8 - Седло на Иж Юпитер и некоторая мелочёвка

24 октября 2020 года
На день рождения (14 октября) благодаря подарку от одной девушки удалось заказать седло на Юпитер, так как на моём мотоцикле седла как такового не было вообще, когда он попал ко мне в руки. И вот спустя 10 дней посылка пришла. Кроме седла там была мелочёвка в виде грязевого щитка, поворотников и зеркал. Рано утром пошёл на почту забирать, по пути захватив энергетик.

В первую очередь конечно же прикрутил зеркала, так как было интересно угадал ли я с размером резьбы. Угадал.


Читать дальше

7 - Щит приборов для Иж Юпитер

1 сентября 2020 — 4 сентября 2020 года
Я всё также пытаюсь догнать записи в бортжурнале Ижа до настоящего времени, прости дорогой читатель, что публикую с таким запозданием. Но у меня был долгий перерыв от байкпоста из-за работы.

Сделал себе подарок на 1 сентября. Цифры 666 на фото так и намекают, что мотоцикл получится дьявольским.



Читать дальше

6 - Тормозной барабан и бюджетная мелочёвка

26 августа 2020
Как гласит одна мудрость: «Никогда не заказывайте в интернете товары, у которых нет картинки, гарантированно вы можете попасться». Я оказался в рядах попавшихся.

Хотел заменить тормозной барабан на переднем колесе, так как и колодки там были уже в не очень хорошем состоянии, да и рычага для троса у меня тоже не было (рычажок долго не мог найти, а в итоге спустя время нашёл у одного дедушки). Но оказалось так, что коварный заголовок «тормозной барабан для мотоцикла ИЖ, универсальный» нёс в себе опасность.

Как можно увидеть на фото, барабаны на моём Юпитере и на Юпитере 5 весьма отличаются. И понял я это только когда барабан уже был куплен и распакован. Но тут больше моя вина, поскольку матчасть нужно знать, раз уж собрался заниматься техникой, полностью это признаю.

Читать дальше

5 - Замена масла в вилке, покупка бензобака

3 августа 2020 года — 19 августа 2020 года
В прошлой части бортжурнала я писал, про то что удалось собрать «уницикл», прикрутив заднее колесо.

Нужно было двигаться дальше и ставить мотоцикл на оба колеса, чтобы его можно было нормально выкатывать и как-то доделывать. Честно, не хотел браться за вилку, да и даже думал оставить её в том состоянии в котором она была, так как она вроде бы работала(ну почти, перья с разной скоростью отрабатывали). В итоге совесть взяла своё и пришлось менять масло в вилке.


Читать дальше

4 - Родные амортизаторы, траверса, покраска колёс

12 июля 2020 — 24 июля 2020
Так как рама была уже в более менее адекватном состоянии (покрашена и был прикручен маятник), решил понемногу заниматься остальными деталями.
Решил начать с амортизаторов, так как они были в плачевном состоянии.

Слева состояние до, справа состояние после. Да, это такое себе восстановление, но покрасить корпус амортизатора и пружину, заменить в нём масло, которое маслом являться перестало и заменить один сайлентблок(на фото как раз таки он ещё до замены) для меня было уже достижением.


Читать дальше

3 - Улучшение маятника Ижа

10 июля 2020 года
Маятник как и рама был зачищен, загрунтован и покрашен. Чтобы отойти от привычных заводских втулок, так как у меня просто их не было, а старые пришли в негодность, пришлось прибегнуть к народному способу с подшипниками.

Я не претендую на авторство данной методики, но просто это первое, что пришло в голову. Посадочный размер трубы маятника я не измерял, но в интернетах было написано что 201-ый подшипник может успешно залезть в трубу маятника. Хотя некоторым владельцам приходится как-то точить маятник по внутреннему диаметру или переваривать трубу. Я не знаю попался ли мне такой маятник уже переделанный, либо действительно можно обойтись без токарных экзекуций, но 201-ые подшипники влезли.


Читать дальше

2 - Временная покраска с минимальными затратами

28 июня 2020 года.
Месяц я свыкался с мыслью, что у меня теперь в гараже стоит мотоцикл и с ним что-то нужно делать. Постепенно разбирал его остатки по винтику, как и писал в прошлом посте.



Решено было покрасить раму. Предполагаю что будут комментарии с негативной оценкой такого способа окраски рамы мотоцикла, но скажу сразу — денег на хорошую подготовку и покраску у меня пока нет, это временный вариант чтобы мотоцикл не угнетал своим внешним видом и перестал гнить хотя бы на время.

Читать дальше

1 - Мой первый мотоцикл, история приобретения

Лето 2020.
Этот мотоцикл попал ко мне случайно. И сейчас, уже осенью, я занимаюсь тем, что пытаюсь привести его в состояние заводского или даже немного улучшить. Состояние в котором он попал ко мне в руки:

На этой фотографии только мотоцикл без двигателя, но двигатель который на нём стоял был почти в таком же плачевном состоянии как и мотоцикл.
Сразу оговорюсь — я не собираюсь ездить по городу на этом мотоцикле, так как у меня пока нет водительского удостоверения категории «А». Мне просто интересно использовать этот агрегат в качестве учебного пособия для улучшения своих навыков механика. Максимум где на нём можно будет покататься — где-то в сельской местности, за пределами дорог. Конечно, хотелось бы оформить и легализовать и сам мотоцикл и силовой агрегат, но пока я даже не представляю себе это возможным. Да и средств на это нет в данный момент.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна