Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 5
Известность можно приобрести 2 способами: можно приехать первым на кантри-кроссе, а можно поджечь библиотеку. Часть 5, в которой я поджигаю библиотеку.
Как вы помните, в прошлом посте я писала о том, как я тяжело привыкала к своему новому и первому мотоциклу и как тренировалась на стадионе в Крылатском ездить подъемы-спуски и через шины, чтобы участвовать во втором этапе кантри-кросса.
За день до соревнований я приехала забрать вещи в RRG, а кататься я не собиралась (и так ладони стерты), но поскольку в школе еще не решили ехать или нет — по прогнозу на месте проведения соревнований в Шаховской был страшный ливень — и поскольку на стадионе тренировался Жан Фораз, мой знакомый с работы, француз, который раньше в юности ездил суперкросс, то я не выдержала и пошла кататься.
Настроение у меня было отличное, несмотря на то, что Жан вытворял с моей старой школьной ямахой невообразимые вещи (о-ля-ля, эти французы!)
Вечером решили, что все-таки едем, я радостная уехала домой, откуда в полседьмого утра мой отец, презрительно относящийся к любительскому спорту и не считающий мотокросс спортом в принципе, повез меня в Шаховскую.
Путь занял часа два, а потом нужно было через кладбище проехать на место стоянки участников. Машин и участников было очень много, поэтому те, кто приехал позже, парковался и переодевался прямо напротив ровных рядов могил и залитых солнцем крестов. Это создавало умиротворяющее настроение.
Пока наши мотоциклы еще не приехали, я зарегистрировалась на гонку, мне пришпандорили 2 электронные наклейки-транспондеры для засечки результатов, потом купила номера, немного побродила по окрестностям: подошла к синим надувным воротам Red Bull, посмотрела вниз со склона, затем мне стало дурно, и я решила туда больше не ходить )
Тем временем приехала наша школа, выгрузили мотоциклы и поставили красный шатер RRG. Под столом притаилась большая добрая овчарка по имени Зиг.
Вообще было весело и празднично: участники расположились в своих шатрах, с любовью гребешком приглаживали хвостик своим мотоциклам, одалживали друг другу отвертки и помогали настроить подвески. Царили мир и любовь.
Сначала соревновались дети и ATV. Когда гоняли дети, мой отец очень оживился и болел за них. Смотреть было страшно нервно — как-то боишься за них.
Квадроциклы я не смотрела, а они гоняли очень зрелищно: по тому, как сотрясались верхушки берез (как будто там дерутся медведи), можно было догадаться, по какой части трассы они сейчас едут.
Вдруг уже нужно было переодеваться, и я побежала напяливать на себя защиту. Настроение у меня было отличное! )
Светило солнце, и мне не терпелось попробовать новую трассу.
Сначала должен был быть пробный 30-минутный заезд — знакомство с трассой. Мы выстроились в несколько рядов.
Наш тренер Игорь Зависляк ходил и давал последние советы и напутствия. Мне Игорь сказал ехать ровно и спокойно, не быстрее и не медленнее обычного. Я кивала «да-да, конечно» и лучезарно улыбалась под шлемом.
Затем мы все неспеша тронулись — пробный заезд же — и дружным стадом поехали к первому повороту. Образовалась пробка. И вот я уже в кого-то въехала, а кто-то въехал в меня. Но никто не злился, все мило улыбались друг другу и вежливо пропускали друг друга вперед. О дивный новый мир, где обитают такие люди. Немедля же в дорогу!
Подбадриваемая отличным настроением и мыслью о том, что мой отец сейчас как раз на меня смотрит, я как-то странно высоко взлетела над первым трамплином, увидела, что никто больше так не сделал, машинально закрыла газ и стала приземляться на переднее колесо, будто в замедленной съемке наблюдая за людьми вокруг, за выкрутом переднего колеса и за мельчайшими подробностями земли подо мной. Хана! — подумала я, мысленно уже прикидывая, как я сейчас буду катиться перекати-полем в мешанину из людей и мотоциклов и как все уедут без меня. Но я не упала, что странно.
Потом трасса перешла в лес, и стало ГРЯЗНО и много БРЕВЕН. Мы все еще ехали стадом, поэтому приходилось останавливаться и занимать очередь, чтобы проехать через поваленные деревья. Заедали комары и пахло грибами.
«Блин, ну вот, опять встали!» — недовольно бурчала я под шлемом, потому что мне не хотелось тормозить в грязюке за метр до бревна, а потом с места его ехать. Я решила, что раз все вокруг меня такие медленные, то я поеду другим путем через чащу — это разрешалось. И я углубилась в лес, о чем вскоре очень пожалела )
Уже через пару метров мотоцикл нанизался на поваленную ветвистую елку, а меня раскидало по ней, как по распятию, — ноги справа, руки слева, — и я чесала репу и думала, «вот ведь оно чё, вот ведь оно как», когда из этой медитации меня вытащила за шиворот Женя Любимова, выкатила мне мот обратно на основную грязь и сказала не умничать и не лезть в дебри.
Женя Любимова, проводник на эндуро-выездах и профессиональный фотограф, в гонке не участвовала, а фотографировала гонцов, непринужденно и расслабленно переезжая с одной точки съемки на другую с аппаратурой, пока мы сопели и ковырялись с препятствиями. (Фотка Жени взята из другой истории).
Светлым ангелом Женя проносилась мимо меня, подсказывая, что нужно сделать.
Первый пробный круг подходил к концу, и настроение у меня было отличное — трасса показалась мне легкой и не ужасной. Мне очень хотелось снова попрыгать на трамплинах в первой части трассы.
И вот я подъехала к спуску. Спуск как спуск, чуть длиннее нашего ррг-шного. Я бодро поехала к краю, отклячившись назад, как меня учил Игорь. Но у края я слегка остановилась. )) Чтобы посмотреть вниз. Тут меня чуть не стошнило — я всхрапнула и начала, как конь, пятиться назад.
Так я плавно превратилась в зрителя. Мимо меня проезжали другие гонщики. Вот Настя из нашей команды подъехала, постояла немного и поехала вниз.
А вот и Полина Руленкова на красной раскрашенной хонде спустилась и мчится дальше.
«А я не дурак спускаться», — тем временем думала я.
Напрасно Саша Наумов уговаривал меня чуть залезть колесом вниз, а там уже все само пойдет. Напрасно он увещевал меня съехать один раз и обещал, что потом я сама буду смеяться, как это легко.
«Какая красивая вокруг трава и облака», — сидя на кавасаки, я созерцательно обозревала окрестности.
Постепенно время тренировочного заезда вышла, а я так и не спустилась вниз. Начались соревнования, и чтобы не мешать спортсменам, я откатила мот в сторону и села наблюдать гонку.
В этой позе я и просидела два с половиной часа ))
Я не видела, как классно наш тренер Слава Дементьев (желтый номер 41) штурмует подъем.
Зато я видела, как Александр Иванютин прыгает вниз с моего несчастного склона, приземляясь уже в самом низу.
Еще я видела, как иногда мужчины подъезжали к обрыву, прощальным взором окидывали окрестности, тяжело вздыхали, и кто молча, а кто с матерными криками бросались вниз ))
Припекало солнце. Мысли о том, что мой отец ужасно переживает, не видя меня и думая, что я разбилась где-нибудь в лесу, откидывались, как ненужные, потому что ехать вниз тогда я не стала бы, даже если бы мне приставили ко лбу револьвер.
Настроение, кстати, у меня по-прежнему было отличное, только мне хотелось кататься, потому что очень понравилась трасса, а я не могла. Было обидно.
Потом я вернулась. Всё.
Мой отец ничего плохого мне не сказал, он был очень рад, что я не свернула себе шею, потому что пару раз с трассы выносили людей с забинтованными головами.
Рано утром я улетела в командировку. И вот сижу сейчас и думаю, что ж я такое ЧМО )) И что мне делать дальше: то ли приходить в RRG и снова тренироваться, то ли вообще не показываться. Ну научусь я ехать этот спуск, ну так на следующих соревнованиях я снова что-то страшное увижу и встану. Зачем так подводить тренера, который вкладывается и старается тебя научить. Я в раздумьях.
Еще хочу сказать:
Мужчины, вы такие смелые! Я восхищаюсь вами!
Как вы помните, в прошлом посте я писала о том, как я тяжело привыкала к своему новому и первому мотоциклу и как тренировалась на стадионе в Крылатском ездить подъемы-спуски и через шины, чтобы участвовать во втором этапе кантри-кросса.
За день до соревнований я приехала забрать вещи в RRG, а кататься я не собиралась (и так ладони стерты), но поскольку в школе еще не решили ехать или нет — по прогнозу на месте проведения соревнований в Шаховской был страшный ливень — и поскольку на стадионе тренировался Жан Фораз, мой знакомый с работы, француз, который раньше в юности ездил суперкросс, то я не выдержала и пошла кататься.
Настроение у меня было отличное, несмотря на то, что Жан вытворял с моей старой школьной ямахой невообразимые вещи (о-ля-ля, эти французы!)
Вечером решили, что все-таки едем, я радостная уехала домой, откуда в полседьмого утра мой отец, презрительно относящийся к любительскому спорту и не считающий мотокросс спортом в принципе, повез меня в Шаховскую.
Путь занял часа два, а потом нужно было через кладбище проехать на место стоянки участников. Машин и участников было очень много, поэтому те, кто приехал позже, парковался и переодевался прямо напротив ровных рядов могил и залитых солнцем крестов. Это создавало умиротворяющее настроение.
Пока наши мотоциклы еще не приехали, я зарегистрировалась на гонку, мне пришпандорили 2 электронные наклейки-транспондеры для засечки результатов, потом купила номера, немного побродила по окрестностям: подошла к синим надувным воротам Red Bull, посмотрела вниз со склона, затем мне стало дурно, и я решила туда больше не ходить )
Тем временем приехала наша школа, выгрузили мотоциклы и поставили красный шатер RRG. Под столом притаилась большая добрая овчарка по имени Зиг.
Вообще было весело и празднично: участники расположились в своих шатрах, с любовью гребешком приглаживали хвостик своим мотоциклам, одалживали друг другу отвертки и помогали настроить подвески. Царили мир и любовь.
Сначала соревновались дети и ATV. Когда гоняли дети, мой отец очень оживился и болел за них. Смотреть было страшно нервно — как-то боишься за них.
Квадроциклы я не смотрела, а они гоняли очень зрелищно: по тому, как сотрясались верхушки берез (как будто там дерутся медведи), можно было догадаться, по какой части трассы они сейчас едут.
Вдруг уже нужно было переодеваться, и я побежала напяливать на себя защиту. Настроение у меня было отличное! )
Светило солнце, и мне не терпелось попробовать новую трассу.
Сначала должен был быть пробный 30-минутный заезд — знакомство с трассой. Мы выстроились в несколько рядов.
Наш тренер Игорь Зависляк ходил и давал последние советы и напутствия. Мне Игорь сказал ехать ровно и спокойно, не быстрее и не медленнее обычного. Я кивала «да-да, конечно» и лучезарно улыбалась под шлемом.
Затем мы все неспеша тронулись — пробный заезд же — и дружным стадом поехали к первому повороту. Образовалась пробка. И вот я уже в кого-то въехала, а кто-то въехал в меня. Но никто не злился, все мило улыбались друг другу и вежливо пропускали друг друга вперед. О дивный новый мир, где обитают такие люди. Немедля же в дорогу!
Подбадриваемая отличным настроением и мыслью о том, что мой отец сейчас как раз на меня смотрит, я как-то странно высоко взлетела над первым трамплином, увидела, что никто больше так не сделал, машинально закрыла газ и стала приземляться на переднее колесо, будто в замедленной съемке наблюдая за людьми вокруг, за выкрутом переднего колеса и за мельчайшими подробностями земли подо мной. Хана! — подумала я, мысленно уже прикидывая, как я сейчас буду катиться перекати-полем в мешанину из людей и мотоциклов и как все уедут без меня. Но я не упала, что странно.
Потом трасса перешла в лес, и стало ГРЯЗНО и много БРЕВЕН. Мы все еще ехали стадом, поэтому приходилось останавливаться и занимать очередь, чтобы проехать через поваленные деревья. Заедали комары и пахло грибами.
«Блин, ну вот, опять встали!» — недовольно бурчала я под шлемом, потому что мне не хотелось тормозить в грязюке за метр до бревна, а потом с места его ехать. Я решила, что раз все вокруг меня такие медленные, то я поеду другим путем через чащу — это разрешалось. И я углубилась в лес, о чем вскоре очень пожалела )
Уже через пару метров мотоцикл нанизался на поваленную ветвистую елку, а меня раскидало по ней, как по распятию, — ноги справа, руки слева, — и я чесала репу и думала, «вот ведь оно чё, вот ведь оно как», когда из этой медитации меня вытащила за шиворот Женя Любимова, выкатила мне мот обратно на основную грязь и сказала не умничать и не лезть в дебри.
Женя Любимова, проводник на эндуро-выездах и профессиональный фотограф, в гонке не участвовала, а фотографировала гонцов, непринужденно и расслабленно переезжая с одной точки съемки на другую с аппаратурой, пока мы сопели и ковырялись с препятствиями. (Фотка Жени взята из другой истории).
Светлым ангелом Женя проносилась мимо меня, подсказывая, что нужно сделать.
Первый пробный круг подходил к концу, и настроение у меня было отличное — трасса показалась мне легкой и не ужасной. Мне очень хотелось снова попрыгать на трамплинах в первой части трассы.
И вот я подъехала к спуску. Спуск как спуск, чуть длиннее нашего ррг-шного. Я бодро поехала к краю, отклячившись назад, как меня учил Игорь. Но у края я слегка остановилась. )) Чтобы посмотреть вниз. Тут меня чуть не стошнило — я всхрапнула и начала, как конь, пятиться назад.
Так я плавно превратилась в зрителя. Мимо меня проезжали другие гонщики. Вот Настя из нашей команды подъехала, постояла немного и поехала вниз.
А вот и Полина Руленкова на красной раскрашенной хонде спустилась и мчится дальше.
«А я не дурак спускаться», — тем временем думала я.
Напрасно Саша Наумов уговаривал меня чуть залезть колесом вниз, а там уже все само пойдет. Напрасно он увещевал меня съехать один раз и обещал, что потом я сама буду смеяться, как это легко.
«Какая красивая вокруг трава и облака», — сидя на кавасаки, я созерцательно обозревала окрестности.
Постепенно время тренировочного заезда вышла, а я так и не спустилась вниз. Начались соревнования, и чтобы не мешать спортсменам, я откатила мот в сторону и села наблюдать гонку.
В этой позе я и просидела два с половиной часа ))
Я не видела, как классно наш тренер Слава Дементьев (желтый номер 41) штурмует подъем.
Зато я видела, как Александр Иванютин прыгает вниз с моего несчастного склона, приземляясь уже в самом низу.
Еще я видела, как иногда мужчины подъезжали к обрыву, прощальным взором окидывали окрестности, тяжело вздыхали, и кто молча, а кто с матерными криками бросались вниз ))
Припекало солнце. Мысли о том, что мой отец ужасно переживает, не видя меня и думая, что я разбилась где-нибудь в лесу, откидывались, как ненужные, потому что ехать вниз тогда я не стала бы, даже если бы мне приставили ко лбу револьвер.
Настроение, кстати, у меня по-прежнему было отличное, только мне хотелось кататься, потому что очень понравилась трасса, а я не могла. Было обидно.
Потом я вернулась. Всё.
Мой отец ничего плохого мне не сказал, он был очень рад, что я не свернула себе шею, потому что пару раз с трассы выносили людей с забинтованными головами.
Рано утром я улетела в командировку. И вот сижу сейчас и думаю, что ж я такое ЧМО )) И что мне делать дальше: то ли приходить в RRG и снова тренироваться, то ли вообще не показываться. Ну научусь я ехать этот спуск, ну так на следующих соревнованиях я снова что-то страшное увижу и встану. Зачем так подводить тренера, который вкладывается и старается тебя научить. Я в раздумьях.
Еще хочу сказать:
Мужчины, вы такие смелые! Я восхищаюсь вами!
- alina_holmes
- Алина
- 14 июня 2013 в 2:29
- 3
- +43
- Northerner88
- 14 июня 2013 в 7:54
- ↓
Конечно нужно тренироваться дальше. Преодоление себя это такое занимательное занятие, которое приносит море удовольствия :) И есть мнение что Страхи — это все что привито человеку извне, а испуг — это мобилизованное состояние организма для преодоления чего-либо. Желаю испугаться и сделать «невозможное»! :)
Куку!!! Кукусики!!! Ты чего ??? Ты такая молодец, я твои рассказы читаю и мне страшно, а ты летаешь там с отрывом от земли бренной!!! Давай только вперед, у тебя все супер, вспомни раньше ты и тронутся не могла, а теперь тебя пугает небольшой склон!!! Все будет супер, отец молодец, ну а ты просто молодец!!! Удачи и тебе и папе!!!
Как и писал ранее КУПИТЕ себе ПИТ байк и тренеруйтесь на нем. Вы должны контролировать технику, тогда появляется увереность и на препятствии вы думаете как его объехать-проехать-преодолеть, а не вот как тут, я сейчас сверну себе шею.
Концепция что мотоцикл должен стать частичкой Вас.
Если у вас не получлось съехать, значит вам нужно потренероваться на более маленьком препятствии.
И кстати велосипед тут не помошник. Так как для спуска с горы нужен спецальный велик (DH) с длиноходными подвесками и правильной геометрией. Страшно будет так же (если не больше) так как навыков управления великом у вас я так понимаю не много.
Концепция что мотоцикл должен стать частичкой Вас.
Если у вас не получлось съехать, значит вам нужно потренероваться на более маленьком препятствии.
И кстати велосипед тут не помошник. Так как для спуска с горы нужен спецальный велик (DH) с длиноходными подвесками и правильной геометрией. Страшно будет так же (если не больше) так как навыков управления великом у вас я так понимаю не много.
- alina_holmes
- 14 июня 2013 в 12:18
- ↑
- ↓
Спасибо. Но дел в том, что мне хватало умений съехать с запасом. Мне не хватило духа.
Как бы так сказать то.
Очковать значит уровень не дотягивает.
Я когда занимался DH спуском. Там как было. 1) Видешь тему, прицеливаешся с учетом нюансов и пуляешь. 2) Видешь тему и отползаешь в сторонку (как у вас) то есть уровень темы выше на порядок, а значит и шанс её пройти не более 50%.
Я такое испытал когда надо было речку не велике перепрыгивать. Пролет метров 5 высота метра 3, скорость хорошую нужно было набирать, приземление было жестковато сделанно, а главное если не долет, то в речке бетонная плита и еще какой-то не дружелюбный стафф. Шансов сделать тему было не более 50% — не мой вариант.
Очковать значит уровень не дотягивает.
Я когда занимался DH спуском. Там как было. 1) Видешь тему, прицеливаешся с учетом нюансов и пуляешь. 2) Видешь тему и отползаешь в сторонку (как у вас) то есть уровень темы выше на порядок, а значит и шанс её пройти не более 50%.
Я такое испытал когда надо было речку не велике перепрыгивать. Пролет метров 5 высота метра 3, скорость хорошую нужно было набирать, приземление было жестковато сделанно, а главное если не долет, то в речке бетонная плита и еще какой-то не дружелюбный стафф. Шансов сделать тему было не более 50% — не мой вариант.
- alina_holmes
- 14 июня 2013 в 13:25
- ↑
- ↓
Ну не всегда уровень не дотягивает. Вот лежит бревно на земле. Ты его — раз — и прошел. Вот лежит бревно над обрывом. ААА. Все, страшно. Голова кружится и ноги ватные. Я навернусь )) Хотя что там идти-то? Нужно как-то абстрагироваться от страха, но я не знаю, как.
- Krasnodar13
- 14 июня 2013 в 11:39
- ↓
Я думаю всё у Вас получится! гласное не бросать, то что приносит удовольствие)) Удачи!
Все равно ты молодец! Ты ж могла после всех соревнований спуститься по той горке под чутким наблюдением папы или тренера? А было бы неплохо)
Я когда брала свои первые невысокие горки, тоже боялась до усерия, но когда я увидела как впереди едущий дядька с легкостью туда заехал, у меня в голове пронеслось «Твою мать!!!»… заехала, успокоилась… Примерно так же спускалась с похожих горок, со страхом… но ехала)))
Я когда брала свои первые невысокие горки, тоже боялась до усерия, но когда я увидела как впереди едущий дядька с легкостью туда заехал, у меня в голове пронеслось «Твою мать!!!»… заехала, успокоилась… Примерно так же спускалась с похожих горок, со страхом… но ехала)))
- alina_holmes
- 14 июня 2013 в 22:46
- ↑
- ↓
Отличная идея! «Гонка настолько сложная, что в прошлом году только 20 гонщиков из 500 смогли финишировать в отведенные четыре часа». Ну, если что, я знаю, как провести эти 4 часа ))
- YaniKamikaze
- 27 июня 2013 в 8:40
- ↓
На мой взгляд, Алина, Вы напрасно так самокритично к себе. Нет, конечно самокритика это хорошо, но без фанатизма ;) То что уже столько было откатано и преодолено заслуживает уважения. А бояться мы все умеем и делаем это по-разному: кто-то закрыв глаза, выдохнув и «будь что будет» кидаются делать, а кто-то стоит, смотрит, радуется, но не делает. И в этом нет ничего плохого. С Вашим то темпераментом всё ещё будет! Так что не сцать, брать себя в руки и катать дальше! )
Удачи в мотокросс-победах и жду «О королях, капусте и мотокроссе — 6» =)
Удачи в мотокросс-победах и жду «О королях, капусте и мотокроссе — 6» =)
- Happywriter
- 28 августа 2013 в 13:16
- ↓
Тренируюсь в школе эндуро SVR, участвовал в этой гонке и это была моя первая большая гонка в жизни, так что все твои эмоции понимаю и разделяю. На спуске стоял несколько минут, собирался с духом. Весь круг ждал его, как смерти. Психологически был готов, что внизу меня закинут в скорую и отправят в больничку на долгую реабилитацию. После раза 3-4го начал съезжать его с удовольствием, тихонечко повизгивая в шлем от гордости за себя. Оно того стоило, поверь.
Вообще, как показывает опыт — чем меньше меньжуешься перед препятствием, тем лучше его едешь. Нельзя давать себе время себя накрутить — с каждой секундой потом будет всё тяжелее открыть газ. Уверен, тебе стоит продолжать и всё у тебя обязательно получится! До встречи в Бурцево 7-8 сентября на третьем этапе!
П.С. Отличное ЧЮ ;)
Вообще, как показывает опыт — чем меньше меньжуешься перед препятствием, тем лучше его едешь. Нельзя давать себе время себя накрутить — с каждой секундой потом будет всё тяжелее открыть газ. Уверен, тебе стоит продолжать и всё у тебя обязательно получится! До встречи в Бурцево 7-8 сентября на третьем этапе!
П.С. Отличное ЧЮ ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть