Блог им. Ptaha → Когда всё в первый раз, как учимся и ошибаемся.
Приветствую читателей, кто случайно зашел и пройдет мимо и тех, кто дочитает и может даже ещё зайдет в гости.
Регистрация на сайте была давно, хотелось написать сюда, но всё откладывала, не решалась. Мысли не хотели складываться в более-менее связный текст. Цель написания этой записи — систематизировать происходящее, сохранить для памяти и спустя ещё какое-то время проанализировать. Изначально должно было писаться «в ящик», но пусть будет тут.
Как ясно из заголовка — я первосезонник. Опыта езды не было совершенно. Никто из моего окружения не имеет никакого отношения к мото. Первый раз я села за руль мотоцикла на открытом уроке одной из мотошкол в конце апреля 2016 года. Первый раз проехалась вторым номером уже на своем мотоцикле во время его покупки. Права категории В получила в прошлом году, а категорию А открыла в марте этого года. Могу сказать, что путь мой был очень тернист и получала заветную буковку я лишь спустя без месяца год от начала обучения. Изначально моя ошибка была в том, что выбрала неудачно мотошколу, её посоветовали, а инструктор там девушка. Мне хотелось верить в то, что обучение будет основательным и грамотным, но нет, не случилось. Мне давали мотоцикл и уходили с площадки. Я оставалась наедине с конусами, не очень ровным асфальтовым покрытием и еле видной разметкой. Техника учебная была советская Иж и Минск, а на экзамене Рейсер. Накатала положенные 18 часов, на мои вопросы ответы были размытые и кроме как «сжимай бак коленями» и «не смотри под колесо» я ничего действительно полезного не услышала. Первый экзамен в ГАИ у меня был 4 июля 2016 года и вполне естественным результатом было то, что я его не сдала. Пересдача у меня была в этом же ГАИ (точнее ГИББД) уже в августе с другой мотошколой, что предоставляла мот на экзамен и давала часы для обкатки упражнений. Там инструктора со мной тоже не занимались. Радовал лишь мотоцикл. Это был не советский и не китайский изрядно убитый учениками мот, а новый КТМ, но и это дело не спасло. Второй раз экзамен я снова не сдала и после в конце августа под проливным дождем была третья попытка, конусы тогда уплывали, а калийная доска утонула просто в луже — не сдала. В этот момент я решила, что надо сделать перерыв. Не хочу даже давать оценку и говорить хорошо это или плохо когда не учат или как именно учат в мотошколах, где мне довелось побывать. Собственный мотоцикл тем временем стоял на парковке и за прошлый сезон мы с ним лишь несколько раз покружили по площадке, меня на нем довез знакомый мотоциклист (люди, связанные с мотоциклами стали появляться в моей жизни только после покупки собственного коня) Моё обучение продолжалось: денег, времени, нервов и сил потребовалось много. Сдавать предстояло уже по новому регламенту и я пришла в очередную крытую мотошколу в конце ноября, проучилась там до марта. Тут мной уже серьезно занялись, но опять же не инструктора, а друг-мотоциклист (на тот момент друг).
Тот человек, без которого я бы точно не справилась. Всему, что могу и умею я обязана ему. В процессе написания этого поста я поняла, что ему необходимо посвятить отдельную запись. Он помог мне с консервацией мотоцикла в конце прошлого сезона. Мы искренне и обоюдно собирались дружить, иногда катать вместе. Мой самый первый выезд в город и на трассу был вместе с ним. Первый светофор — остановка и я поняла, что не дышу. Руки, ноги так трясутся, что боюсь уронить мот, колени ходуном ходят и смешно и плакать хочется. Рядом останавливается любимый эндурист, протягивает мне руку со словами «Всё хорошо, не нервничай так, всё нормально, ты молодец» Если бы не его поддержка, вера в меня и помощь, то далеко бы я точно не уехала. Помню как тронулись со светофора и я взяла разгон, машин впереди и сзади не было, поехала чуть больше 60 км/ч и тут вижу как на нерегулируемом пешеходном переходе, начинают движение люди, причем заметить я их заметила, но не думала, что они шагнут под колеса мотоциклу, потому как вышли на дорогу они уже, когда я была за метров 5 до пешеходного. Тогда я впервые заблокировала заднее колесо и мот юзом пошел. Чудом не упали, просто чудом. Мот я остановила-таки… уже на середине пешеходного. Мамашка с детьми стоит смотрит на меня, я на неё — испугались все. Теперь я очень сосредоточенно гляжу по краям дороги на предмет внезапных пешеходов, готовых браво кинуться под колеса мотоциклу. Иногда создается ощущение, что у людей по десять жизней и можно смело тратить лишние.
Мой второй выезд был на следующий день и ехали мы вместе. Со мной приходилось очень трудно, ибо глохла часто, передачу выбирала не ту и ехала медленно. Поток ехал быстро, я старалась сильно не отставать и увидела, что зеленый сигнал светофора начинает мигать, подкатываюсь тормозя, встаю на стоп линии и гляжу на счетчик секунд — 23, причем он продолжает мигать. Ничего не понимая, оборачиваюсь и ищу глазами своего мотоциклиста, он остановился рядом, а машины едут, сзади посигналили. Скумекав, что я ошиблась, поехали дальше. Но не всё так просто. Машина сзади явно обиженная (смею предположить, что водитель обиженный по жизни) тем, что мы встали на зеленый свет, стал нас «учить», оказалось, что соседняя машина ехала вместе с ним и они нас зажали с двух сторон. В итоге мы ехали в крайнем правом ряду, впереди «учитель» жмет тормоз, а слева его помощник держит нас, не давая объехать. Я совершенно растерялась в этой ситуации, постаралась обойти их, убраться подальше был единственный вариант, но не вышло, нас поймал следующий светофор. В шлеме плохо слышно было, но я разобрала лишь «сворачивай во двор и уезжай отсюда» мой защитник принял удар на себя. Всё бы ничего, но когда попытались поговорить и объяснить, что начинающий, что учится ездить человек, никто не стал слушать, а покрыли матом. Этот конвой нас сопроводил так до следующего светофора. Загорелся красный и мы проехали его, надеясь оторваться, но они поехали за нами. Затем начались «бодания» крылом авто в хвост мотоциклу, сперва руль вывернули не на меня, я потеряла своего мотоциклиста и искала в зеркалах, оказывается в этот момент «боднуть» попыталась меня вторая машина и в этот момент меня спас мой защитник — он вклинился между и подставил себя. В этот момент я оказалась чуть впереди и ударила по тормозам, затем почувствовала удар сзади, столкнулись наши мотоциклы в итоге. Не знаю как, но мы не упали и не пострадали во всей этой кутерьме. Царапина была на крыле его мотоцикла и пластик кусок отлетел от хвоста моего, рамка номера ушла под колесо. Снова красный сигнал светофора, останавливаемся. Одна машина встала рядом, вторая сзади и я вижу как из них выскакивают трое мужчин, накидываются со спины на моего мотоциклиста. Кричу в шлем «прекратите», а сделать ничего не могу, как ему помочь, когда между ног 200 кг и я их быстро поставить даже не могу? Водители остановившиеся рядом по-моему были в шоке и на зеленый даже не тронулись. Удары сыпятся один за другим, он ставит мот и разворачивается ко мне, беря в ладони мой шлем, закрывает визор «уезжай» и это уже не просьба, дрожащим голосом отвечаю «я тебя не брошу», хотя понимаю, что надо делать, что велено. Смотрю на светофор — зеленый, срываюсь с места и по полосе общественного транспорта доехала до ближайших парковочных мест, сразу встала и обратно пешком, соображая, что делать и как ему помочь. К счастью, как только я уехала, подъехал мотоциклист на спортбайке и спокойно разрулил всю ситуацию без эмоций и нервов. Одна машина ретировалась сразу как только увидела второй мотоцикл. Другому автомобилю, что стоял сзади пришлось постоять и водитель с пеной у рта обвинял нас, плохих мотоциклистов, что мешали ему ехать. Всё обошлось без жертв. Только вот я дико испугалась, что мой любимый человек пострадал, экип спас, даже синяков не было. Когда он вместе с тем пилотом спортбайка подъехал ко мне, первое, что сказал «прости, я въехал в тебя, всё починю», а я чуть ли не плача кинулась обнимать, мне было всё равно, что там с мотоциклом, главное, что он жив и опасность миновала. Даже сейчас пишу это спустя время, а сердце учащенно забилось, вспоминать это без эмоций невозможно.
Мой второй выезд в город и такая ситуация. После этого боюсь ехать одна куда-либо.
Теперь у моего мотоцикла на хвосте наклейки — смайлики. Одна закрывает дырку, а вторая для симметрии. Наше боевое крещение.
После этого случая езжу исключительно с восклицательным знаком на рюкзаке.
После того как получила категорию, брала продвинутый курс разовые занятия еще в двух мотошколах. В одной одно занятие, в другой два. Ездила на учебных сибихах, уж очень не хотелось ронять свой мот. Первый раз как проехала на нем по парковке — завалила. Второй раз на площадке упали с положения стоя и сломала поворотник. Даже в этом году, разворачиваясь приложила его на стоянке и сломала зеркало. Каждое его падение как нож мне в сердце.
Ездила в свой первый мини-дальняк на дачу. Это 155 км от Москвы. Выехали в выходной день в 4 утра, чтобы машин было меньше. На трассе я и поехала в междурядье первый раз — стремалась сперва очень, просто хотелось заранее просить прощения у водителей за зеркала и чувствовала себя слоном в посудной лавке. Но впереди маячил стоп-сигнал ободряющего вдохновителя, он меня и направлял.
Сейчас продолжаю учиться ездить, но уже со своим мотоциклом и конусами — езжу на площадку, что близко к дому. Отрабатываю торможение, работаю над правильным взглядом, закладыванием в повороты и прочие нюансы. Не знаю, когда смогу чувствовать себя уверенно за рулем в потоке, но надеюсь, что навыки приобретенные с помощью упражнений на площадке мне в этом помогут.
В завершении хочу сказать, что мотоцикл изменил мою жизнь. Звучит пафосно, но это действительно так.
Мой Монстр — моё желтое золото и мы бережем друг друга как можем.
Символично вышло, что эмблема Хонды крыло, а я в 20 лет набила две татушки — одно из, крыло на спине. Когда меня спрашивали почему крыло одно — отвечала, что второе будет у моей второй половины. Тогда я даже представить не могла, что второе крыло будет на баке моего мотоцикла. Теперь мы нашли друг друга и учимся летать. Пожалуй, верно, случайности не случайны.
Регистрация на сайте была давно, хотелось написать сюда, но всё откладывала, не решалась. Мысли не хотели складываться в более-менее связный текст. Цель написания этой записи — систематизировать происходящее, сохранить для памяти и спустя ещё какое-то время проанализировать. Изначально должно было писаться «в ящик», но пусть будет тут.
Как ясно из заголовка — я первосезонник. Опыта езды не было совершенно. Никто из моего окружения не имеет никакого отношения к мото. Первый раз я села за руль мотоцикла на открытом уроке одной из мотошкол в конце апреля 2016 года. Первый раз проехалась вторым номером уже на своем мотоцикле во время его покупки. Права категории В получила в прошлом году, а категорию А открыла в марте этого года. Могу сказать, что путь мой был очень тернист и получала заветную буковку я лишь спустя без месяца год от начала обучения. Изначально моя ошибка была в том, что выбрала неудачно мотошколу, её посоветовали, а инструктор там девушка. Мне хотелось верить в то, что обучение будет основательным и грамотным, но нет, не случилось. Мне давали мотоцикл и уходили с площадки. Я оставалась наедине с конусами, не очень ровным асфальтовым покрытием и еле видной разметкой. Техника учебная была советская Иж и Минск, а на экзамене Рейсер. Накатала положенные 18 часов, на мои вопросы ответы были размытые и кроме как «сжимай бак коленями» и «не смотри под колесо» я ничего действительно полезного не услышала. Первый экзамен в ГАИ у меня был 4 июля 2016 года и вполне естественным результатом было то, что я его не сдала. Пересдача у меня была в этом же ГАИ (точнее ГИББД) уже в августе с другой мотошколой, что предоставляла мот на экзамен и давала часы для обкатки упражнений. Там инструктора со мной тоже не занимались. Радовал лишь мотоцикл. Это был не советский и не китайский изрядно убитый учениками мот, а новый КТМ, но и это дело не спасло. Второй раз экзамен я снова не сдала и после в конце августа под проливным дождем была третья попытка, конусы тогда уплывали, а калийная доска утонула просто в луже — не сдала. В этот момент я решила, что надо сделать перерыв. Не хочу даже давать оценку и говорить хорошо это или плохо когда не учат или как именно учат в мотошколах, где мне довелось побывать. Собственный мотоцикл тем временем стоял на парковке и за прошлый сезон мы с ним лишь несколько раз покружили по площадке, меня на нем довез знакомый мотоциклист (люди, связанные с мотоциклами стали появляться в моей жизни только после покупки собственного коня) Моё обучение продолжалось: денег, времени, нервов и сил потребовалось много. Сдавать предстояло уже по новому регламенту и я пришла в очередную крытую мотошколу в конце ноября, проучилась там до марта. Тут мной уже серьезно занялись, но опять же не инструктора, а друг-мотоциклист (на тот момент друг).
Тот человек, без которого я бы точно не справилась. Всему, что могу и умею я обязана ему. В процессе написания этого поста я поняла, что ему необходимо посвятить отдельную запись. Он помог мне с консервацией мотоцикла в конце прошлого сезона. Мы искренне и обоюдно собирались дружить, иногда катать вместе. Мой самый первый выезд в город и на трассу был вместе с ним. Первый светофор — остановка и я поняла, что не дышу. Руки, ноги так трясутся, что боюсь уронить мот, колени ходуном ходят и смешно и плакать хочется. Рядом останавливается любимый эндурист, протягивает мне руку со словами «Всё хорошо, не нервничай так, всё нормально, ты молодец» Если бы не его поддержка, вера в меня и помощь, то далеко бы я точно не уехала. Помню как тронулись со светофора и я взяла разгон, машин впереди и сзади не было, поехала чуть больше 60 км/ч и тут вижу как на нерегулируемом пешеходном переходе, начинают движение люди, причем заметить я их заметила, но не думала, что они шагнут под колеса мотоциклу, потому как вышли на дорогу они уже, когда я была за метров 5 до пешеходного. Тогда я впервые заблокировала заднее колесо и мот юзом пошел. Чудом не упали, просто чудом. Мот я остановила-таки… уже на середине пешеходного. Мамашка с детьми стоит смотрит на меня, я на неё — испугались все. Теперь я очень сосредоточенно гляжу по краям дороги на предмет внезапных пешеходов, готовых браво кинуться под колеса мотоциклу. Иногда создается ощущение, что у людей по десять жизней и можно смело тратить лишние.
Мой второй выезд был на следующий день и ехали мы вместе. Со мной приходилось очень трудно, ибо глохла часто, передачу выбирала не ту и ехала медленно. Поток ехал быстро, я старалась сильно не отставать и увидела, что зеленый сигнал светофора начинает мигать, подкатываюсь тормозя, встаю на стоп линии и гляжу на счетчик секунд — 23, причем он продолжает мигать. Ничего не понимая, оборачиваюсь и ищу глазами своего мотоциклиста, он остановился рядом, а машины едут, сзади посигналили. Скумекав, что я ошиблась, поехали дальше. Но не всё так просто. Машина сзади явно обиженная (смею предположить, что водитель обиженный по жизни) тем, что мы встали на зеленый свет, стал нас «учить», оказалось, что соседняя машина ехала вместе с ним и они нас зажали с двух сторон. В итоге мы ехали в крайнем правом ряду, впереди «учитель» жмет тормоз, а слева его помощник держит нас, не давая объехать. Я совершенно растерялась в этой ситуации, постаралась обойти их, убраться подальше был единственный вариант, но не вышло, нас поймал следующий светофор. В шлеме плохо слышно было, но я разобрала лишь «сворачивай во двор и уезжай отсюда» мой защитник принял удар на себя. Всё бы ничего, но когда попытались поговорить и объяснить, что начинающий, что учится ездить человек, никто не стал слушать, а покрыли матом. Этот конвой нас сопроводил так до следующего светофора. Загорелся красный и мы проехали его, надеясь оторваться, но они поехали за нами. Затем начались «бодания» крылом авто в хвост мотоциклу, сперва руль вывернули не на меня, я потеряла своего мотоциклиста и искала в зеркалах, оказывается в этот момент «боднуть» попыталась меня вторая машина и в этот момент меня спас мой защитник — он вклинился между и подставил себя. В этот момент я оказалась чуть впереди и ударила по тормозам, затем почувствовала удар сзади, столкнулись наши мотоциклы в итоге. Не знаю как, но мы не упали и не пострадали во всей этой кутерьме. Царапина была на крыле его мотоцикла и пластик кусок отлетел от хвоста моего, рамка номера ушла под колесо. Снова красный сигнал светофора, останавливаемся. Одна машина встала рядом, вторая сзади и я вижу как из них выскакивают трое мужчин, накидываются со спины на моего мотоциклиста. Кричу в шлем «прекратите», а сделать ничего не могу, как ему помочь, когда между ног 200 кг и я их быстро поставить даже не могу? Водители остановившиеся рядом по-моему были в шоке и на зеленый даже не тронулись. Удары сыпятся один за другим, он ставит мот и разворачивается ко мне, беря в ладони мой шлем, закрывает визор «уезжай» и это уже не просьба, дрожащим голосом отвечаю «я тебя не брошу», хотя понимаю, что надо делать, что велено. Смотрю на светофор — зеленый, срываюсь с места и по полосе общественного транспорта доехала до ближайших парковочных мест, сразу встала и обратно пешком, соображая, что делать и как ему помочь. К счастью, как только я уехала, подъехал мотоциклист на спортбайке и спокойно разрулил всю ситуацию без эмоций и нервов. Одна машина ретировалась сразу как только увидела второй мотоцикл. Другому автомобилю, что стоял сзади пришлось постоять и водитель с пеной у рта обвинял нас, плохих мотоциклистов, что мешали ему ехать. Всё обошлось без жертв. Только вот я дико испугалась, что мой любимый человек пострадал, экип спас, даже синяков не было. Когда он вместе с тем пилотом спортбайка подъехал ко мне, первое, что сказал «прости, я въехал в тебя, всё починю», а я чуть ли не плача кинулась обнимать, мне было всё равно, что там с мотоциклом, главное, что он жив и опасность миновала. Даже сейчас пишу это спустя время, а сердце учащенно забилось, вспоминать это без эмоций невозможно.
Мой второй выезд в город и такая ситуация. После этого боюсь ехать одна куда-либо.
Теперь у моего мотоцикла на хвосте наклейки — смайлики. Одна закрывает дырку, а вторая для симметрии. Наше боевое крещение.
После этого случая езжу исключительно с восклицательным знаком на рюкзаке.
После того как получила категорию, брала продвинутый курс разовые занятия еще в двух мотошколах. В одной одно занятие, в другой два. Ездила на учебных сибихах, уж очень не хотелось ронять свой мот. Первый раз как проехала на нем по парковке — завалила. Второй раз на площадке упали с положения стоя и сломала поворотник. Даже в этом году, разворачиваясь приложила его на стоянке и сломала зеркало. Каждое его падение как нож мне в сердце.
Ездила в свой первый мини-дальняк на дачу. Это 155 км от Москвы. Выехали в выходной день в 4 утра, чтобы машин было меньше. На трассе я и поехала в междурядье первый раз — стремалась сперва очень, просто хотелось заранее просить прощения у водителей за зеркала и чувствовала себя слоном в посудной лавке. Но впереди маячил стоп-сигнал ободряющего вдохновителя, он меня и направлял.
Сейчас продолжаю учиться ездить, но уже со своим мотоциклом и конусами — езжу на площадку, что близко к дому. Отрабатываю торможение, работаю над правильным взглядом, закладыванием в повороты и прочие нюансы. Не знаю, когда смогу чувствовать себя уверенно за рулем в потоке, но надеюсь, что навыки приобретенные с помощью упражнений на площадке мне в этом помогут.
В завершении хочу сказать, что мотоцикл изменил мою жизнь. Звучит пафосно, но это действительно так.
Мой Монстр — моё желтое золото и мы бережем друг друга как можем.
Символично вышло, что эмблема Хонды крыло, а я в 20 лет набила две татушки — одно из, крыло на спине. Когда меня спрашивали почему крыло одно — отвечала, что второе будет у моей второй половины. Тогда я даже представить не могла, что второе крыло будет на баке моего мотоцикла. Теперь мы нашли друг друга и учимся летать. Пожалуй, верно, случайности не случайны.
- Ptaha
- Екатерина
- 13 июля 2017 в 17:07
- 1
- +55
- RachelWolf
- 13 июля 2017 в 18:23
- ↓
Чем больше вижу таких постов, тем больше хочется тоже свою историю написать, но, пожалуй, лучше дождаться каких-то действительно положительных результатов :)
По поводу пешеходов, меня тоже жизнь к их появлению не готовила, морально настроила себя на поиск автомобилей как самую основную угрозу и чуть не наехала бегунам на пятки — поворачивала направо, высматривала машины слева, увидев свободное окно начала трогаться и с нескольким запозданием повернула голову обратно, а там они, бегуны, но всё обошлось, просто поругались вслед) Зато теперь стараюсь головой крутить быстрее и смотреть куда еду.
А случай с агрессивными водителями жесть, конечно. В Минске у нас такого, кажись, пока нет, и в целом трафик более дружелюбный к новичкам, как мне показалось) Хотя учителей тоже хватает.
В любом случае спасибо, интересно почитать разные истории таких же новичков)
И мотик симпатяха, цвет зачёт, если он реально такой ядовито-салатовый в реальной жизни)
По поводу пешеходов, меня тоже жизнь к их появлению не готовила, морально настроила себя на поиск автомобилей как самую основную угрозу и чуть не наехала бегунам на пятки — поворачивала направо, высматривала машины слева, увидев свободное окно начала трогаться и с нескольким запозданием повернула голову обратно, а там они, бегуны, но всё обошлось, просто поругались вслед) Зато теперь стараюсь головой крутить быстрее и смотреть куда еду.
А случай с агрессивными водителями жесть, конечно. В Минске у нас такого, кажись, пока нет, и в целом трафик более дружелюбный к новичкам, как мне показалось) Хотя учителей тоже хватает.
В любом случае спасибо, интересно почитать разные истории таких же новичков)
И мотик симпатяха, цвет зачёт, если он реально такой ядовито-салатовый в реальной жизни)
Вот, да. Про вертеть головой и смотреть очень жизненно. Я больше по зеркалам ориентируюсь и очень редко голову поворачиваю, потому что в этот момент еду прямо и не вижу куда еду, соответственно. Это напрягает очень. Только езда по трассе меня научила делать оборот головы не полный, но в тоже время достаточный, чтобы боковое зрение сработало. Теперь я хоть поняла, где у мотоцикла слепая зона. Хотела пойти на опережение грузовика, смотрю в зеркало — чисто, включаю поворотник, собираюсь перестроиться и смотрю снова в зеркало — контрольный взгляд и чисто. Тут меня что-то дернуло повернуть голову, поворачиваю голову и вижу капот легковушки — жутерь, я чуть не перестроилась на него. Вывод — головой вертеть просто жизненно необходимо.
Приятно слышать, не зря писала значит)
Мот лимонно-желтый, можно сказать, что меняет цвет в зависимости от освещения. Оттенок всегда разный.
Приятно слышать, не зря писала значит)
Мот лимонно-желтый, можно сказать, что меняет цвет в зависимости от освещения. Оттенок всегда разный.
всё правильно, но чтобы воспользоваться стволом в критической ситуации, нужно учиться побольше, чем на мотоцикле ездить. Иначе будет ещё больше проблем.
Считаю, в данной ситуации нужно было быстро уезжать, а не геройствовать. Зверьки потому и напали, что сначала присмотрелись и поняли, что одна из мотоциклистов — девушка, да ещё и ездит плохо. На слабого и напали. Если бы слабый достал пистолет, это могло только сильнее их раззадорить с непредсказуемыми последствиями. А сильного и без пистолета видно.
Заметьте, что третий мотоциклист на спортбайке «спокойно всё разрулил». И даже без травмата.
Считаю, в данной ситуации нужно было быстро уезжать, а не геройствовать. Зверьки потому и напали, что сначала присмотрелись и поняли, что одна из мотоциклистов — девушка, да ещё и ездит плохо. На слабого и напали. Если бы слабый достал пистолет, это могло только сильнее их раззадорить с непредсказуемыми последствиями. А сильного и без пистолета видно.
Заметьте, что третий мотоциклист на спортбайке «спокойно всё разрулил». И даже без травмата.
Если глаз например не выбьешь, никуда ты не присядешь. Если конечно не планируешь дальше покорно стоять и ожидать ментов. А им нафиг такие дела не надо. У меня был за домом явный огнестрел, совершенный причем по нескольким авто. Это в Москве. Под камерами. С заявлением потерпевших. Как вы думаете, искали кого-то? Гильз не было, да и с ними толку ноль — травматы не отстреливаются, как и гладкоствол. Тут та же самая картина, добиться возбуждения без наличия покаявшегося совершившего, будет ну очень нелегко, причем возбуждение это будет практически гарантированно с отказом. А уж если рассматривать вариант с заносом денег, то тогда можно и бейсбольную биту получить в зад прямо на дороге и при этом оказаться виноватым, страна такая.
Я исхожу из того же принципа, как автор ниже — грань когда тебя избивают или убивают, она очень тонкая, причем при переходе от первой ко второй ты уже вряд ли что изменишь, потому надо стремиться недопустить само избиение упреждающе.
Я исхожу из того же принципа, как автор ниже — грань когда тебя избивают или убивают, она очень тонкая, причем при переходе от первой ко второй ты уже вряд ли что изменишь, потому надо стремиться недопустить само избиение упреждающе.
Первое--Один выстрел в ногу, заменяет 3 часа воспитательной беседы. (придерживаюсь лично этой мысли) Второе — пуля, очень многое меняет в голове! Даже если попала в Жопу!!! (не помню кто сказал, но полностью поддерживаю) Понял это после того, как двое отморозков избил меня так, что попал в больничку с сотрясом, переломами ребер, и переломом позвоночника… С тех пор ствол всегда со мной… второй раз могу не пережить такое!)
- Planetsky1
- 13 июля 2017 в 18:49
- ↓
Прочитал… Аж, слезу чуть не пустил ) Удачи, и не потеряй свою настойчивость ))))!!! Пусть будет всё хорошо. Парень Молодец!!! Только дай развёрнутый ответ по поводу парня… ))) что значат в скобках слова ПОКА )))))))))))))
- Planetsky1
- 13 июля 2017 в 19:13
- ↓
ОООоо, без пяти минут муж, Братан Респект тебе!!! Ты выбрал Клёвую невесту !!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) УДАЧИ Вам…
- IrinaGromyko
- 13 июля 2017 в 19:41
- ↓
Сейчас у меня тоже первый сезон, и тоже был случай, только не с пешеходами, а с велосипедисткой, которая сиганула на велосипеде мне под колеса, не тормозя и явно думая: «Остановится, никуда не денется». Моя вина тоже есть — не покрутила башкой вовремя направо и налево, так, может, и успела бы среагировать. В итоге, чтобы избежать столкновения, пришлось выехать на тротуар. Велосипедистка обматерила меня и уехала, уверенная в своей правоте.
Теперь буду учиться на своих ошибках.
Ровных тебе дорог!
Теперь буду учиться на своих ошибках.
Ровных тебе дорог!
Уже третья или какая там история про девушку на городском Моте с одинаково никчемной мотошколой, чудом сданную несчастную восьмёрку и панику на доп.
Почему не покупают вместо дорожника какой-нибудь серов или ктм и не катаются в лесу, отрабатывая технику, а потом, читая литру типа Хафа, выходят на дорожнике на доп?
Неужели не интересно.
Почему не покупают вместо дорожника какой-нибудь серов или ктм и не катаются в лесу, отрабатывая технику, а потом, читая литру типа Хафа, выходят на дорожнике на доп?
Неужели не интересно.
Вопрос риторичен или ко мне лично? Я против бездорожья ничего не имею и в планах покупка эндурика как раз для езды по местам, где дорог нет в принципе и не было никогда.
А дорожник (свыше 400-600 кубов мне и не нужно) нужен не для езды в городе даже как таковой, а для трассы, в следующем сезоне будет дальняк и я собираюсь быть к нему готовой.
А дорожник (свыше 400-600 кубов мне и не нужно) нужен не для езды в городе даже как таковой, а для трассы, в следующем сезоне будет дальняк и я собираюсь быть к нему готовой.
Тот же вопрос возник. Но скорее всего тут либо дано водить транспортное средство, либо не дано и приходится упорно учиться.
Вообще странно, что молодой человек не вывел покатать по лесам, если сам эндурист. Там как раз и понимаешь как ведет себя мотоцикл под тобой, что смотреть нельзя под колесо, так же нельзя зацикливаться на дереве, например, иначе въедешь))))
Вообще не люблю, когда пишут про плохое покрытие на площадке в школе, так у нас и дороги не особо с «ровностью» дружат, на таких площадках больше шансов попадать, зато узнать как работать с тормозами и газом.
А инструкторы, это наверно беда… Улыбнуло до ушей, что девушка пошла к девушке учиться, аж прям не могу от хохота сдержаться.
Вообще странно, что молодой человек не вывел покатать по лесам, если сам эндурист. Там как раз и понимаешь как ведет себя мотоцикл под тобой, что смотреть нельзя под колесо, так же нельзя зацикливаться на дереве, например, иначе въедешь))))
Вообще не люблю, когда пишут про плохое покрытие на площадке в школе, так у нас и дороги не особо с «ровностью» дружат, на таких площадках больше шансов попадать, зато узнать как работать с тормозами и газом.
А инструкторы, это наверно беда… Улыбнуло до ушей, что девушка пошла к девушке учиться, аж прям не могу от хохота сдержаться.
Екатерина Вы молодец, что написали этот пост!
Я ЗА то, чтобы таких постов от новичков было побольше, в смысле описания всех «терний на пути к звездам» (я про трудности в обучении и что поначалу не все так просто, а не про трэш с «учением» на дороге — это вообще кошмар((.
Т.к. на сайте не только профи, но и новички, и лично по себе знаю, что такие истории придают уверенности. Читаешь опыт других и понимаешь, что не сразу у всех все получается и ты не один такой. И мне не очень понятны комментарии некоторых профи в отношении новичков типа «пИшите тут всякие рассуЖдения» и т.д. в том же духе… Не все же сразу садятся за мот и ездят профессионально. И не всем же писать истории только про технические стороны мото. А у новичков всегда эмоции через край и я считаю об этом нужно писАть!
Катерина я желаю Вам не утратить ту искру, благодаря которой Вы добились своей цели, своего «Желтого золота»!!! Пусть всегда будет много и только положительных эмоций и историй!!! Пишите ещё ;)
Я ЗА то, чтобы таких постов от новичков было побольше, в смысле описания всех «терний на пути к звездам» (я про трудности в обучении и что поначалу не все так просто, а не про трэш с «учением» на дороге — это вообще кошмар((.
Т.к. на сайте не только профи, но и новички, и лично по себе знаю, что такие истории придают уверенности. Читаешь опыт других и понимаешь, что не сразу у всех все получается и ты не один такой. И мне не очень понятны комментарии некоторых профи в отношении новичков типа «пИшите тут всякие рассуЖдения» и т.д. в том же духе… Не все же сразу садятся за мот и ездят профессионально. И не всем же писать истории только про технические стороны мото. А у новичков всегда эмоции через край и я считаю об этом нужно писАть!
Катерина я желаю Вам не утратить ту искру, благодаря которой Вы добились своей цели, своего «Желтого золота»!!! Пусть всегда будет много и только положительных эмоций и историй!!! Пишите ещё ;)
Спасибо большое)
Без эмоций говорить о мотоциклах вообще не могу и я рада, что не одна такая)
Как мне было сказано однажды, человеком, что откатал 10 сезонов «купила мотоцикл девочка без опыта и знаний» на что я ответила, что с опытом и знаниями не рождаются.
Сдаваться я не собираюсь не смотря на сложности, всё преодолимо и всё получится.
Без эмоций говорить о мотоциклах вообще не могу и я рада, что не одна такая)
Как мне было сказано однажды, человеком, что откатал 10 сезонов «купила мотоцикл девочка без опыта и знаний» на что я ответила, что с опытом и знаниями не рождаются.
Сдаваться я не собираюсь не смотря на сложности, всё преодолимо и всё получится.
- waswaswas84
- 14 июля 2017 в 12:03
- ↓
буду какашкой, но напишу :) Смутило «трое бьют одного, а он умудряется, получая плюхи с трех сторон, положить руку на шлем другому, закрыть визор и говорить на отвлеченные темы». Мне почему-то по драмматизму вспомнилась прощальная сцена в Титанике :)
Не переживай, научишься еще ездить, главное потом не думать что уже умеешь :). В первые выезды всегда страшно и эпично.
Я первый раз в Видное поехала, т.к. машин на дорогах меньше. Там за мной увязалась копейка бежевая, набитая молоденькими пареньками с пивасиком, прижимали меня к обочине. Но адреналин в кровь поступил и уехала я в междурядье быстрее быстрого, там-то и познакомилась с таким движением :)
Пешеходы — страх, но я стараюсь ползти перед ними и крутить головой на все 360, т.к. они могут вылезти как зомби, даже из под земли и бросаться под колеса.
Выше Ирина про велосипедистов писала, тоже подобная ситуевина была. Ехала я в сторону Профсоюзной, держалась правее на съезд, так прямо мне в переднее колесо целился пацан на своем велике. Я с присвистом остановилась и уже начала слезать с коня,дабы завернуть его железяку в узел чтобы объяснить что так «целиться в ТС» нельзя, когда он по педалям-то дал и был таков.
Недавно вернулась из мини дальняка в Анапу. Под Воронежем где-то 2 раза подрезал горэц и хотел чуть ли не боком потереться о меня. Первый раз ему не понравилось что мы его обогнали и ехали 120, вместо его 110, обогнал и опять перед нами затошнил. Мы еще раз обогнали, где я для него покрутила у виска, т.к. не видела предыдущего обгона и испугалась, когда в паре см от меня прошла машина. Ему это опять не понравилось и уже жестче пошел на обгон между мной и отбойником, а справа шел грузовик… Мой молодой человек, конечно, предложил снести зеркало, но тк это опасно, а мы груженые едем домой, то от такой милости я отказалась. Помню что в школе твердили правило трех Д.
Я первый раз в Видное поехала, т.к. машин на дорогах меньше. Там за мной увязалась копейка бежевая, набитая молоденькими пареньками с пивасиком, прижимали меня к обочине. Но адреналин в кровь поступил и уехала я в междурядье быстрее быстрого, там-то и познакомилась с таким движением :)
Пешеходы — страх, но я стараюсь ползти перед ними и крутить головой на все 360, т.к. они могут вылезти как зомби, даже из под земли и бросаться под колеса.
Выше Ирина про велосипедистов писала, тоже подобная ситуевина была. Ехала я в сторону Профсоюзной, держалась правее на съезд, так прямо мне в переднее колесо целился пацан на своем велике. Я с присвистом остановилась и уже начала слезать с коня,
Недавно вернулась из мини дальняка в Анапу. Под Воронежем где-то 2 раза подрезал горэц и хотел чуть ли не боком потереться о меня. Первый раз ему не понравилось что мы его обогнали и ехали 120, вместо его 110, обогнал и опять перед нами затошнил. Мы еще раз обогнали, где я для него покрутила у виска, т.к. не видела предыдущего обгона и испугалась, когда в паре см от меня прошла машина. Ему это опять не понравилось и уже жестче пошел на обгон между мной и отбойником, а справа шел грузовик… Мой молодой человек, конечно, предложил снести зеркало, но тк это опасно, а мы груженые едем домой, то от такой милости я отказалась. Помню что в школе твердили правило трех Д.
Рискую быть закиданным камнями, но считаю, что сколько на площадке ни учись, на дороге все по-другому. Там в первых рядах важно не умение резко затормозить, а умение прогнозировать ситуацию и видеть на 360 градусов. Ну и знать повадки людей в автомобилях, для этого неплохо бы иметь опыт вождения авто.
В любом случае желаю скорейшей адаптации и без конфликтов!
В любом случае желаю скорейшей адаптации и без конфликтов!
Я и не отрицаю этого. Научиться ездить в городе и в потоке можно только, когда ездишь в потоке и в городе. На площадке мне спокойнее «щупать» мот, узнавать его особенности и как именно от откликается на то или иное движение с моей стороны — я просто учусь им управлять в спокойной обстановке.
Категорию В получила как раз с этой целью, учиться замечать, предвидеть и реагировать быстро.
Спасибо за пожелание)
Категорию В получила как раз с этой целью, учиться замечать, предвидеть и реагировать быстро.
Спасибо за пожелание)
Все правильно, мот нужно прочувствовать. Я вот тоже месяц как села на свой новый мот — спорт-турик (до этого на чоппере ездила)и сразу в компанию со спортачами опытными, а они гонять-гонять, а я с дуру за ними не привыкнув к моту… вобщем теперь я решила одна поездить, попривыкнуть так сказать к своему мото и нисколько не жалею. Стану увереннее себя чувствовать на нем, вот тогда и буду в компании кататься, а пока мы с ним один на один и нам хорошо ;)
Как мне было сказано «почувствуй свой мотоцикл, тебе надо знать как он реагирует и что ему нужно»
И я согласна, что ездить одной в этом плане лучше, когда я еду не одна, то могу расслабиться или даже забыться. Было один раз, что мой мотоциклист ехал впереди, стал перестраиваться и я автоматом включила поворотник и пошла за ним, в последний момент спохватилась и в зеркало посмотрела, вот что значит ехать на хвосте. После этого случая стала следить за собой тщательнее.
Но езда в компании это большое удовольствие всё же — вместе ездить здорово)
И я согласна, что ездить одной в этом плане лучше, когда я еду не одна, то могу расслабиться или даже забыться. Было один раз, что мой мотоциклист ехал впереди, стал перестраиваться и я автоматом включила поворотник и пошла за ним, в последний момент спохватилась и в зеркало посмотрела, вот что значит ехать на хвосте. После этого случая стала следить за собой тщательнее.
Но езда в компании это большое удовольствие всё же — вместе ездить здорово)
- RomanRagulin
- 14 августа 2017 в 16:02
- ↓
Какие неадекваты вам попались… Просто ужас. Не знал что такие люди могут быть.
Хотя на машине раньше таких часто встречал.
Желаю встречать только добрых людей в жизни! И хороших сезонов!
Хотя на машине раньше таких часто встречал.
Желаю встречать только добрых людей в жизни! И хороших сезонов!
- Your_shelter
- 21 октября 2017 в 15:20
- ↓
Читаю эту историю и понимаю, что у Меня все гораздо скучнее… В автошколе Меня без конца хвалит учитель, говорил, что Я его лучшая ученица (это придавало еще большей уверенности), на пробном уроке Я выполнила все упражнения, хотя прежде не ездила даже вторым номером. Сдала экзамен в мотошколе с первого раза без денег и знакомств соответственно. Из гаража на своем моте страшно было выезжать только в первый раз (каталась одна), пару раз заглохла на светофоре, но это маленькая беда. Дальше получалось все лучше и лучше, увереннее и увереннее. Но это моя история. Это мое внутреннее спокойствие и самоуверенность. 10 лет автогонок сделали из Меня человека, которого сложно напугать. Но когда Я читаю такие посты, Я горжусь и радуюсь за тех, кому сложно, но он не бросает, а преодолевает!!! Я уверена, что тем кому сложно вначале, ничем не хуже тех, у кого все получается сразу!!! Опыт это бесценный дар и его нельзя променять ни на что!
Надеюсь на совместные мотопутешествия!!! =*
Надеюсь на совместные мотопутешествия!!! =*
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть