Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 2.
В этой части я расскажу, как я ходила в мотошколу Отарыч и немного про стант-школу.
Итак, я сдала на права, но пока не спешила покупать скутер, потому что задумалась: во-первых, ездить по московским дорогам с серо-коричневой пылью, скучным урбанистическим видом и опасными машинами совсем не то, что по зеленым пахнущим тропиками балийским дорогам с фантастическими пейзажами.
А во-вторых, я наслушалась ужасов на теории в автошколе на медицинском уроке. К нам в кабинет зашел тихий щуплый дедулька, скромно сел за парту преподавателя — ничего не предвещало беды — и представился. Дедушка работал в институте Склифосовского. Сначала он спросил, здесь есть кто-то, кто учится на категорию А, я сказала, да есть, его глаза хищно заблестели, он встал поближе ко мне и начал читать нам сценарий к фильму «Пила».
Очевидно, отклоненный режиссером из-за излишней жестокости. Мне стало дурно уже минуте на пятой, а улыбка милому доброму дедушке сползла с моего лица еще раньше. В кабинете стояла мертвая тишина, лишь тихий маниакальный речитатив деда проникал нам в мозги. Скоро меня стало выворачивать и тошнить, и пока я с кружащейся головой прикидывала, успею ли выбежать за дверь, дедушка, улыбаясь и довольный эффектом, склонялся ко мне и доверительно сладко журчал в уши: «Да-да, голова у него держалась только на лоскутке кожи..»
В общем, я решила пока пойти в какую-нибудь продвинутую мотошколу, чтобы научиться лучше владеть мотоциклом на скорости. Я почитала отзывы в интернете, позвонила в мотошколу Отарыч, где телефон взял Паша, грубо прокричал в трубку: «ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПРАВА, МНЕ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!» Ну о-кей ((( И я пошла к ним.
Это было восхитительное лето.
К Отарычу, вернее, к Паше и Александру Григорьевичу я ходила все лето. Я влюбилась в Крылатское, в автобус 229, пустынную улицу Крылатские холмы, в закат на Гребном канале. В Пашу и в Московку я как-то тоже сразу влюбилась. Здесь нужно показать их фотографии, где они очень красивые.
Это совсем недавняя, на ней хорошо видно, что где собирается проехать Паша, там растопился лед и прошла зима )) И скоро начнутся занятия. Вернее, так: скоро начнутся занятия.
На этой Александр Григорьевич позирует на KTM с очень строгим лицом.
Где-то на втором занятии я сразу поняла, что ничего не умею ))) (Это я к тому, что несмотря на то, что в тот момент я умела хорошо ездить все учебные упражнения для ГИБДД на площадке и даже эстакаду, очень многое было для меня в первый раз. И представления о том, что можно вытворять с мотоциклом, кроме как ездить по прямой, тормозить и чуть-чуть маневрировать на маленькой скорости — все то, что мы сдаем в ГИБДД, — сильно расширились).
Например, «восьмерку» на площадке я раньше ездила на первой передаче на холостых без газа на прямом мотоцикле, чуть-чуть подруливая и иногда притормаживая. У Отарыча восьмерку ездят всегда одновременно с газом и задним тормозом, сильно наклоняя мот вовнутрь. И мотоцикл очень устойчивый и как бы «растягивается» и не падает.
Здесь Паша едет восьмерку с одной рукой и рассказывает про тучи )
Именно на втором занятии — когда я поняла, что ничего не умею — я два раза размазалась по асфальту. Мы проходили торможение, и нужно было разогнаться до 4-й передачи, и потом успеть экстренно остановиться до конуса. Я разогналсь до 4-й, дул ветерок, пели птички, и в душе была весна, а асфальт был немного снят )) Потом что-то сильно заскрежетало, я почувствовала, как меня выкидывает через мотоцикл, нас вместе немного волочит, и башка болит. Я подползла на коленках к мотоциклу, выключила его, поднялась, и голова сильно кружилась. Подбежали Паша и АГ и у них были такие испуганные лица, что мне стало очень смешно. И Паша стал меня ругать и говорить, что я сделала не так.
В это время я не очень его слушала, потому что не понимала, на какого из Паш надо смотреть: у меня в глазах было 2 Паши, и кто-то из них явно хотел, чтобы я снова это сделала. Я подумала, что если я сейчас скажу, что в глазах двоится, то все подумают, что я просто боюсь. Поэтому пришлось сесть снова и снова поехать. Точно там же я разложилась во второй раз, только теперь мотоцикл скользил впереди, а я за ним на животе и наблюдала асфальт и травинки перед собой.
Это было из-за того, что я резко хватала оба тормоза и все блокировалось. (Я невротик?)
На следующих занятиях были очень интересные упражнения — езда стоя, езда с одной рукой и ногой, маневрирование среди конусов (фотки учеников):
Потом были «Кубики» (упражнение для развития координации и чувства равновесия, как обозначено в программе); на нем можно было закипеть. Для меня это было скорее упражнение для развития смиренности перед осознанием своей тупизны. Ужас, ужас.
А другое упражнение было моим любимым, хотя я очень боялась сделать его в первый раз. Мне казалось, что я непременно промахнусь и лягу спиной МИМО мотоцикла.
Когда я училась его делать, случился конфуз.
Остановил меня Паша после разминки и говорит:
— «Давай клади сюда вперед на бак ту часть тела, которой у тебя нет».
Я надулась на него, думаю, вот все-таки бестактные эти мотоциклисты и грубые, но послушалась и легла грудью на бак.
УПС…
Оказалось, он имел в виду нечто мужское, и на бак нужно было сесть )))))
Я все еще занималась, радостная, как слон, у Отарыча, когда мне подарили купон на стант в одной мотошколе. Не буду писать название, потому что дорожные занятия там были ужасные, а мои инструктора, кажется, там уже не работают. Неважно.
Стант с Тимуром и Анду.
Сначала, когда я искала площадку, я бродила по огороженной территории гигантского завода, где расположились авто-сервис-центры, мини-чебуречные, и где бродили полу-уркаганские чумазые личности в драной одежде. Пейзаж формировали старые разрушенные кирпичные стены бывшего завода, гигантские арки с выбитыми стеклами, под ногами хрустел щебень и битое стекло, а также торчали пруты гнутой арматуры. Это создавало атмосферу Чернобыля.
Площадка была очень приличной — большая и с хорошим свежим асфальтом. Парни нарезали круги на вертикальных байках. Инструкторов я не заметила, и это меня напрягло. В палатке тусил скейтер с подружкой, а одна девушка сидела на скамейке и вяло комментировала ученика, которому явно была нужна помощь. Мне это не понравилось. Ощущение местечкового гоп-стопа не покидало меня, и я подумала, что один раз откатаюсь, постараюсь не убиться, а потом забуду об этой школе.
Мой тренер был молодой парень Тимур. И Тимур был охренителен. Он постоянно стоял на площадке и комментировал меня после каждого круга. Он дал мне кучу адски полезных советов. Он видел все мои ошибки, за 50 м он видел и говорил, как я держу руку на сцеплении, и периодически по звуку мотора тоже указывал на ошибки. При этом он был адски вежлив, доброжелателен и искренне заинтересован меня научить. Я такого не ожидала.
И он уделял много времени, чтобы я училась безопасно, и был очень требователен к тому, чтобы я делала 100% правильно основы — ПЛАВНО работала со сцеплением и не допускала резких рывков. Я думала, что стантеры раздолбаи, а Тимур был более строг в этом плане, чем тренера из спортшкол )
Я сходила на семь занятий, занималась с Тимуром или с Анду, который тоже был классный, меня учили делать вилли, развороты с заносом, берн-аут (который сто лет был моей мечтой), я смеялась, как сумасшедшая, когда он получился, и все время оглядывалась и смотрела под колеса )) Примерно тогда я подумала, что стант — это очень скучно и не для меня: это для кого-то очень вдумчивого, кто может долго сосредоточиться на одном элементе и долбить его до посинения. Это просто адское терпение нужно.
Продвинутый курс у Отарыча.
В то время я закончила начальный и ходила на продвинутый курс у Отарыча.
— Мы ездили cлалом с максимальным ускорением и торможением вокруг конусов с заносами.
— Мы делали упражнение на равновесие «качели», где я заглохнув на середине качелей, мужественно окинула последним взором окрестности, поймала взгляд Александра Григорьевича и грохнулась на бок.
— Мы делали упражнение «мальтийский крест» — я его обожаю! На стандартный круг из «восьмерки» ставятся конусы. И нужно на сцеплении и заднем тормозе все объезжать. Вот его схема (начинаем с синей стрелки).
— Мы учились делать экстренный объезд препятствия (что у меня так нормально и не получилось) — я ездила по площадке, подбивая конусы в воздух, и они смешно взбрыкивали и отлетали, а Паша ругался: «Хватит конусы сшибать!!!»
— Мы учились делать разворот с места на эстакаде (и тут я тоже облажалась, потому что не могла заставить себя отвести глаза от пропасти, в которую мы с мотоциклом должны были непременно рухнуть). На фото можно взглянуть на бездну, которая манила меня )
— И вот мы подобрались к началу начал :)) — как я пришла к мотокроссу. Одно из занятий у Отарыча было на внедорожном мотоцикле на песчаной трассе. Мне дали высокий энудро WR250 и сказали сначала поездить по асфальту. ООО! Я сразу его полюбила, как только села, он как будто для меня был сделан. На TW у меня периодически затекали ноги, а здесь было очень классно и удобно сидеть, он был худой и легкий и какой-то «прыгучий».
Моя радость от мотоцикла, впрочем, быстро померкла, как только мы выехали на песок. Ничего омерзительней в моей жизни еще не было. Это был ад — на песке мотоцикл ПОСТОЯННО заносит, и тебе нужно угадать, куда, и быстро среагировать. Это было такое постоянное падение не до конца. И если на асфальте я была хотя бы уверена в мотоцикле, что он «крепится» к дороге, что асфальт не проваливается под колесами, то тут наступила жизнь, в которой никому нельзя доверять и ни во что нельзя верить.
За первые 10 секунд передо мной пронеслась вся моя жизнь. Я боялась вывихнуть ногу, потому что была в кроссовках, а вокруг парни в мотоботах, неспроста же они в них! Занятие длилось очень долго, в перерыве я воскликнула: «Зачем это вообще нужно??? Я не понимаю, что они вообще в этом находят!!!» На что добрый Паша сказал, что «ТЕБЕ НЕ НАДО ПОНИМАТЬ, ТЕБЕ НАДО УЧИТЬСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ». И снова выгнал на круг.
После тренировки я расстроилась, что не упала, и пожаловалась Московке, что раз я не упала, это значит, что я и не выкладывалась, как могла, но он меня похвалил и сказал, ну и молодец, что не упала. Тебе понравилось? Я честно сказала, что нет, ни капельки не понравилось, я только мучилась, и что этой мерзостью я никогда заниматься не буду.
В это я искренне верила первые три дня, потом зародилась мысль, что это, может быть, не так уж и мерзко, а через неделю я пришла на мотокросс в RRG, и, как говорится, это уже совсем другая история.)
Итак, я сдала на права, но пока не спешила покупать скутер, потому что задумалась: во-первых, ездить по московским дорогам с серо-коричневой пылью, скучным урбанистическим видом и опасными машинами совсем не то, что по зеленым пахнущим тропиками балийским дорогам с фантастическими пейзажами.
А во-вторых, я наслушалась ужасов на теории в автошколе на медицинском уроке. К нам в кабинет зашел тихий щуплый дедулька, скромно сел за парту преподавателя — ничего не предвещало беды — и представился. Дедушка работал в институте Склифосовского. Сначала он спросил, здесь есть кто-то, кто учится на категорию А, я сказала, да есть, его глаза хищно заблестели, он встал поближе ко мне и начал читать нам сценарий к фильму «Пила».
Очевидно, отклоненный режиссером из-за излишней жестокости. Мне стало дурно уже минуте на пятой, а улыбка милому доброму дедушке сползла с моего лица еще раньше. В кабинете стояла мертвая тишина, лишь тихий маниакальный речитатив деда проникал нам в мозги. Скоро меня стало выворачивать и тошнить, и пока я с кружащейся головой прикидывала, успею ли выбежать за дверь, дедушка, улыбаясь и довольный эффектом, склонялся ко мне и доверительно сладко журчал в уши: «Да-да, голова у него держалась только на лоскутке кожи..»
В общем, я решила пока пойти в какую-нибудь продвинутую мотошколу, чтобы научиться лучше владеть мотоциклом на скорости. Я почитала отзывы в интернете, позвонила в мотошколу Отарыч, где телефон взял Паша, грубо прокричал в трубку: «ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПРАВА, МНЕ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!» Ну о-кей ((( И я пошла к ним.
Это было восхитительное лето.
К Отарычу, вернее, к Паше и Александру Григорьевичу я ходила все лето. Я влюбилась в Крылатское, в автобус 229, пустынную улицу Крылатские холмы, в закат на Гребном канале. В Пашу и в Московку я как-то тоже сразу влюбилась. Здесь нужно показать их фотографии, где они очень красивые.
Это совсем недавняя, на ней хорошо видно, что где собирается проехать Паша, там растопился лед и прошла зима )) И скоро начнутся занятия. Вернее, так: скоро начнутся занятия.
На этой Александр Григорьевич позирует на KTM с очень строгим лицом.
Где-то на втором занятии я сразу поняла, что ничего не умею ))) (Это я к тому, что несмотря на то, что в тот момент я умела хорошо ездить все учебные упражнения для ГИБДД на площадке и даже эстакаду, очень многое было для меня в первый раз. И представления о том, что можно вытворять с мотоциклом, кроме как ездить по прямой, тормозить и чуть-чуть маневрировать на маленькой скорости — все то, что мы сдаем в ГИБДД, — сильно расширились).
Например, «восьмерку» на площадке я раньше ездила на первой передаче на холостых без газа на прямом мотоцикле, чуть-чуть подруливая и иногда притормаживая. У Отарыча восьмерку ездят всегда одновременно с газом и задним тормозом, сильно наклоняя мот вовнутрь. И мотоцикл очень устойчивый и как бы «растягивается» и не падает.
Здесь Паша едет восьмерку с одной рукой и рассказывает про тучи )
Именно на втором занятии — когда я поняла, что ничего не умею — я два раза размазалась по асфальту. Мы проходили торможение, и нужно было разогнаться до 4-й передачи, и потом успеть экстренно остановиться до конуса. Я разогналсь до 4-й, дул ветерок, пели птички, и в душе была весна, а асфальт был немного снят )) Потом что-то сильно заскрежетало, я почувствовала, как меня выкидывает через мотоцикл, нас вместе немного волочит, и башка болит. Я подползла на коленках к мотоциклу, выключила его, поднялась, и голова сильно кружилась. Подбежали Паша и АГ и у них были такие испуганные лица, что мне стало очень смешно. И Паша стал меня ругать и говорить, что я сделала не так.
В это время я не очень его слушала, потому что не понимала, на какого из Паш надо смотреть: у меня в глазах было 2 Паши, и кто-то из них явно хотел, чтобы я снова это сделала. Я подумала, что если я сейчас скажу, что в глазах двоится, то все подумают, что я просто боюсь. Поэтому пришлось сесть снова и снова поехать. Точно там же я разложилась во второй раз, только теперь мотоцикл скользил впереди, а я за ним на животе и наблюдала асфальт и травинки перед собой.
Это было из-за того, что я резко хватала оба тормоза и все блокировалось. (Я невротик?)
На следующих занятиях были очень интересные упражнения — езда стоя, езда с одной рукой и ногой, маневрирование среди конусов (фотки учеников):
Потом были «Кубики» (упражнение для развития координации и чувства равновесия, как обозначено в программе); на нем можно было закипеть. Для меня это было скорее упражнение для развития смиренности перед осознанием своей тупизны. Ужас, ужас.
А другое упражнение было моим любимым, хотя я очень боялась сделать его в первый раз. Мне казалось, что я непременно промахнусь и лягу спиной МИМО мотоцикла.
Когда я училась его делать, случился конфуз.
Остановил меня Паша после разминки и говорит:
— «Давай клади сюда вперед на бак ту часть тела, которой у тебя нет».
Я надулась на него, думаю, вот все-таки бестактные эти мотоциклисты и грубые, но послушалась и легла грудью на бак.
УПС…
Оказалось, он имел в виду нечто мужское, и на бак нужно было сесть )))))
Я все еще занималась, радостная, как слон, у Отарыча, когда мне подарили купон на стант в одной мотошколе. Не буду писать название, потому что дорожные занятия там были ужасные, а мои инструктора, кажется, там уже не работают. Неважно.
Стант с Тимуром и Анду.
Сначала, когда я искала площадку, я бродила по огороженной территории гигантского завода, где расположились авто-сервис-центры, мини-чебуречные, и где бродили полу-уркаганские чумазые личности в драной одежде. Пейзаж формировали старые разрушенные кирпичные стены бывшего завода, гигантские арки с выбитыми стеклами, под ногами хрустел щебень и битое стекло, а также торчали пруты гнутой арматуры. Это создавало атмосферу Чернобыля.
Площадка была очень приличной — большая и с хорошим свежим асфальтом. Парни нарезали круги на вертикальных байках. Инструкторов я не заметила, и это меня напрягло. В палатке тусил скейтер с подружкой, а одна девушка сидела на скамейке и вяло комментировала ученика, которому явно была нужна помощь. Мне это не понравилось. Ощущение местечкового гоп-стопа не покидало меня, и я подумала, что один раз откатаюсь, постараюсь не убиться, а потом забуду об этой школе.
Мой тренер был молодой парень Тимур. И Тимур был охренителен. Он постоянно стоял на площадке и комментировал меня после каждого круга. Он дал мне кучу адски полезных советов. Он видел все мои ошибки, за 50 м он видел и говорил, как я держу руку на сцеплении, и периодически по звуку мотора тоже указывал на ошибки. При этом он был адски вежлив, доброжелателен и искренне заинтересован меня научить. Я такого не ожидала.
И он уделял много времени, чтобы я училась безопасно, и был очень требователен к тому, чтобы я делала 100% правильно основы — ПЛАВНО работала со сцеплением и не допускала резких рывков. Я думала, что стантеры раздолбаи, а Тимур был более строг в этом плане, чем тренера из спортшкол )
Я сходила на семь занятий, занималась с Тимуром или с Анду, который тоже был классный, меня учили делать вилли, развороты с заносом, берн-аут (который сто лет был моей мечтой), я смеялась, как сумасшедшая, когда он получился, и все время оглядывалась и смотрела под колеса )) Примерно тогда я подумала, что стант — это очень скучно и не для меня: это для кого-то очень вдумчивого, кто может долго сосредоточиться на одном элементе и долбить его до посинения. Это просто адское терпение нужно.
Продвинутый курс у Отарыча.
В то время я закончила начальный и ходила на продвинутый курс у Отарыча.
— Мы ездили cлалом с максимальным ускорением и торможением вокруг конусов с заносами.
— Мы делали упражнение на равновесие «качели», где я заглохнув на середине качелей, мужественно окинула последним взором окрестности, поймала взгляд Александра Григорьевича и грохнулась на бок.
— Мы делали упражнение «мальтийский крест» — я его обожаю! На стандартный круг из «восьмерки» ставятся конусы. И нужно на сцеплении и заднем тормозе все объезжать. Вот его схема (начинаем с синей стрелки).
— Мы учились делать экстренный объезд препятствия (что у меня так нормально и не получилось) — я ездила по площадке, подбивая конусы в воздух, и они смешно взбрыкивали и отлетали, а Паша ругался: «Хватит конусы сшибать!!!»
— Мы учились делать разворот с места на эстакаде (и тут я тоже облажалась, потому что не могла заставить себя отвести глаза от пропасти, в которую мы с мотоциклом должны были непременно рухнуть). На фото можно взглянуть на бездну, которая манила меня )
— И вот мы подобрались к началу начал :)) — как я пришла к мотокроссу. Одно из занятий у Отарыча было на внедорожном мотоцикле на песчаной трассе. Мне дали высокий энудро WR250 и сказали сначала поездить по асфальту. ООО! Я сразу его полюбила, как только села, он как будто для меня был сделан. На TW у меня периодически затекали ноги, а здесь было очень классно и удобно сидеть, он был худой и легкий и какой-то «прыгучий».
Моя радость от мотоцикла, впрочем, быстро померкла, как только мы выехали на песок. Ничего омерзительней в моей жизни еще не было. Это был ад — на песке мотоцикл ПОСТОЯННО заносит, и тебе нужно угадать, куда, и быстро среагировать. Это было такое постоянное падение не до конца. И если на асфальте я была хотя бы уверена в мотоцикле, что он «крепится» к дороге, что асфальт не проваливается под колесами, то тут наступила жизнь, в которой никому нельзя доверять и ни во что нельзя верить.
За первые 10 секунд передо мной пронеслась вся моя жизнь. Я боялась вывихнуть ногу, потому что была в кроссовках, а вокруг парни в мотоботах, неспроста же они в них! Занятие длилось очень долго, в перерыве я воскликнула: «Зачем это вообще нужно??? Я не понимаю, что они вообще в этом находят!!!» На что добрый Паша сказал, что «ТЕБЕ НЕ НАДО ПОНИМАТЬ, ТЕБЕ НАДО УЧИТЬСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ». И снова выгнал на круг.
После тренировки я расстроилась, что не упала, и пожаловалась Московке, что раз я не упала, это значит, что я и не выкладывалась, как могла, но он меня похвалил и сказал, ну и молодец, что не упала. Тебе понравилось? Я честно сказала, что нет, ни капельки не понравилось, я только мучилась, и что этой мерзостью я никогда заниматься не буду.
В это я искренне верила первые три дня, потом зародилась мысль, что это, может быть, не так уж и мерзко, а через неделю я пришла на мотокросс в RRG, и, как говорится, это уже совсем другая история.)
- alina_holmes
- Алина
- 6 апреля 2013 в 13:19
- 8
- +88
- alina_holmes
- 6 апреля 2013 в 16:18
- ↑
- ↓
Так просто нужно сначала позвонить в школу PRT ))
У Отарыча прекрасный среднестатистический ценник.
У Отарыча прекрасный среднестатистический ценник.
А нормально, что ученик падает на упражнениях, видимо от того, что они пока сложны для него, и инструктора обеспокоенно к нему бегут? И как инстуктора допускают ученика на кросс в кроссовках? У меня некая нестыковочка в голове. Говорить плохого не буду, потому как не знаю людей и обидеть никого не хочу. Но мне кажется, что не все правильно в процессе обучения новичка.
- alina_holmes
- 6 апреля 2013 в 16:23
- ↑
- ↓
ЭЭЭЭ! Мое тело, хочу и падаю! ))
Было бы странно, если бы я ни разу не упала за 20 или 30 занятий.
Это был не кросс, а внедорожная езда на эндуро по песку.
Это именна то школа, которую я 100% рекомендую.
И еще: упал на площадке у Отарыча = бонус плюс 5 лет не падания на ДОП )
Было бы странно, если бы я ни разу не упала за 20 или 30 занятий.
Это был не кросс, а внедорожная езда на эндуро по песку.
Это именна то школа, которую я 100% рекомендую.
И еще: упал на площадке у Отарыча = бонус плюс 5 лет не падания на ДОП )
Эти люди пол Москвы переучили. И это не фигура речи.
Упасть на тренировке нормально и даже полезно.
Во первых снимает страхи (хотя у кого-то они наоборот появляются, но это позитивный страх — для самосохранения), во вторых сразу дает понять что ты не соблюдаешь то, что от тебя требуют инструкторы.
Но бывают и клинические случаи, например пара учеников, выезжающие против шерсти на встречу друг другу, фиксирующие взгляд на оппоненте и въезжающие лоб в лоб. )))
Всякий инструктор бессилен против идиотизма.
Упасть на тренировке нормально и даже полезно.
Во первых снимает страхи (хотя у кого-то они наоборот появляются, но это позитивный страх — для самосохранения), во вторых сразу дает понять что ты не соблюдаешь то, что от тебя требуют инструкторы.
Но бывают и клинические случаи, например пара учеников, выезжающие против шерсти на встречу друг другу, фиксирующие взгляд на оппоненте и въезжающие лоб в лоб. )))
Всякий инструктор бессилен против идиотизма.
- wasserfall
- 6 апреля 2013 в 18:08
- ↓
Мне вот всё время после таких постов хочется сходить поучиться в мотошколу.))
- Eugene_Green
- 7 апреля 2013 в 0:53
- ↓
Отличный пост! Спасибо! Снова прочел на одном дыхании. Завидное чувство юмора! Пиши про кросс, ждем.
Кубики-кубики… Адское упражнение =) У меня тоже не получалось ))
Отличные инструктора и хорошо подобранные упражнения. Первое время езда по пробкам была любимым увлечением, потому что научили ездить и маневрировать на минимальных скоростях. Забавно было наблюдать за мотоциклистами нерешительно стоящими в междурядье. Единственное, что я бы добавил — это хотя бы 1-2 выезда на трек (не имею в виду езду «на коленке», просто понять для себя, как правиьно проходить повороты). После этого езда по городу стала абсолютно комфортной.
Отличные инструктора и хорошо подобранные упражнения. Первое время езда по пробкам была любимым увлечением, потому что научили ездить и маневрировать на минимальных скоростях. Забавно было наблюдать за мотоциклистами нерешительно стоящими в междурядье. Единственное, что я бы добавил — это хотя бы 1-2 выезда на трек (не имею в виду езду «на коленке», просто понять для себя, как правиьно проходить повороты). После этого езда по городу стала абсолютно комфортной.
- baRRmalini
- 16 апреля 2013 в 12:40
- ↓
Здесь Паша едет восьмерку с одной рукой и рассказывает про тучи )сейчас можно испугаться ещё больше — он и ручку газа двумя пальцами держит )
- YaniKamikaze
- 10 июня 2013 в 8:30
- ↓
Круто у вас в Мск дело обстоит со всякими школами! Вот бы у нас в Кырске такие были… ыыыы-ыыы--ыыыыыы!
*огорчённо вздыхает*
Ну а ты очень молодец! Пишешь здорово, упрямства не занимать, самоиронии тоже и главное анализ объективный!
Удачи тебе с мото-жизнью!
*огорчённо вздыхает*
Ну а ты очень молодец! Пишешь здорово, упрямства не занимать, самоиронии тоже и главное анализ объективный!
Удачи тебе с мото-жизнью!
Смеялся до слез во фрагменте про старичка из Склифа. 8)))) Шедевральное чувство юмора! И познавательна остальная часть, мне тоже захотелось к Отарычу, хотя и учился в упомянутом тобой «Чернобыле». Кстати неплохо учат, особенно Борис, очень душевный дядька и классный учитель. Начальный курс у него отъездил. Продвинутый курс конечно же слабоват, но тоже дал чувство уверенности и трюки тоже разучивал. Теперь ради прикола на подножках езжу иногда, благо Мультик позволяет и не боюсь зад свой отрывать от седла. Вот только лёжа ездить ссыкотно 8)). Алин, как всегда молодец, читаю уже третий твой пост- рассказ подряд — наслаждаюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть