Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе -4
Часть 4, в которой я провожу последние дни с любимым YZ, у меня неожиданно появляется мот и я хочу поехать на кантри-кросс, и море разочарования и моей слабости.
Ура! У меня наконец-то появились фотки со мной и ямахой. Это тот самый мой любимый YZ, который сначала казался мне расхлябанным гопником, и по которому я сейчас очень скучаю.
Недавно меня стали одолевать сны про мотошколу — наверное, я озабоченная.
На неделе приснилось, что меня в незнакомой квартире убивают, а потом неожиданно открылась дверь, а там стоят Московка и Отарыч в костюмах Дед Морозов, и меня сразу перестали убивать.
А позавчера снилось, что меня мой тренер Игорь Зависляк 5 минут подряд хвалил ))) Прям так подробно расхваливал, как я классно езжу и как круто все делаю. А Игорь в жизни меня раза два хвалил за девять месяцев где-то, ну так, чтобы засчиталось, что хвалил. Это был сон, в котором хочется остаться навсегда!
Последние дни с YZ.
В апреле и мае я мало занималась — сначала мотошкола RRG, где я тренируюсь, почти всем составом уехала на сборы в Анапу, и две недели я тоскливо мыкалась вокруг трассы в Крылатском. Впрочем, погода все равно была мерзкая:
А потом я уехала в отпуск, а те, у кого был свой мот, — в Осташков, на СУПЕРСКИЕ майские сборы, и там собралось в этот раз много девушек! Я обещала про девушек из RRG написать подробно, а пока вот они:
Сначала погода была хорошая, и я вспоминала все, что успела за месяц без тренировок забыть.
Я здесь очень стараюсь, а сзади непринужденно и зевая едет красивый и стильный Хабиров ))
К YZ я очень привязалась за последние полгода, что на нем ездила. Он никогда не хотел заводиться, после того, как упал, зато помогал мне: сам прыгал, как надо, и мягко приземлялся.
После тренировки мокрые брызги в волосах зацементировались, вычесать их было невозможно, и я замотала на голове пучок, и ехала в метро домой с непрошибаемо невозмутимым лицом, в то время как комья грязи высыхали и отваливались мне за шиворот.
Последняя тренировка на YZ мне запомнилась: была плохая погода, всю неделю дождище, трассу развезло, и мы с Сашей Какориным ездили по «огурцу» на аэропотоке. Казалось, что самое безопасное — это просто ехать по глубоким лужевым каналам — там хотя бы понятно, где колеи. Игорь сказал нам с Сашей ехать поворот с упором, забираясь по стенке как можно выше, потому что там по идее более сухо. Там-то мы и вязли в каше и падали по очереди. А Игорь нас ругал ) Что мы медленно едем, что не слушаем его и что он не желает на нас кричать; чтобы мы собрались и сами заставили себя сделать то, что он говорит. Собралось несколько зрителей из аэротрубы рядом с трассой, которые радостно сообщили нам с Сашей на одной из остановок: «Вы такие грязные!».
На одном из моих завалов Саша решил мне помочь ворочать мот и сказал, подойди, держи мой, а я тебе подниму. А я упираюсь боком в полуподнятый мот и понимаю, что не могу сделать ни шага, потому что завязла в каше и не могу вытащить оттуда ногу, мне не хватает сил!
Потом, уже в конце тренировки я совсем устала и снова упала туда же в грязь, вяло потянула мот на себя, завалилась с ним, и подумала, а какой смысл вставать, все равно опять упаду, а грязь такая уютная. Я лежала на боку, жижа затекала мне в шлем и приятно холодила, я укрылась мотом, как одеялком, и сказала Саше в лучших традициях вестерна: «Оставь меня (умирать) здесь… Езжай дальше без меня!»
У меня неожиданно появляется свой мот.
Еще в марте, когда я заказывала форму с btosports, меня не покидало нехорошее ощущение и мысли: «Алина, остановись, что ты делаешь — ты идешь по дороге, ведущей в АД» ))) Ты сломаешь коленки и не сможешь носить туфли, и подобные мысли. Чтобы не застрять на этой рефлексии, я быстренько нажала «подтвердить заказ» и стала ждать форму.
Потом я поехала в отпуск, и там, в богом забытой дыре на Синае нашелся великий мотокроссмен, который как-то весь вечер мне рассказывал, что и в какой последовательности я сломаю. «На первых соревнованиях тебе ничего не будет, новичкам всегда везет, а на вторых тебе приземлятся на шею на трамплине».
Свой мотоцикл я захотела для того, чтобы можно было вместе с RRG ездить на сборы и на тренировки на другие трассы. На соревнования ездить тоже весело и интересно, но там я быстро расклеиваюсь от переживаний и начинаю плакать )) даже если просто как зритель смотрю.
Я очень хотела подержанную ямаху, и я пробовала ездить на ямахе и на сузуки, которую продавали в клубе, но все было что-то не то, и так у меня появился Девяносто-седьмой. Это новый кавасаки 13 года, и когда я его увидела, на нем был номер 97. Он мне сразу понравился: стоял в гараже и дружелюбно на меня косился. Теперь у меня уже неделю есть свой мот, но я пока этого не ощущаю.
<Здесь должна была быть моя фотка с ним, но я стесняюсь с ним фотографироваться, потому что, кажется, он достоин большего, чем я>
Я хочу поехать на кантри-кросс.
Мне очень понравились фотки с первого этапа Кантри-кросса, и я подумала, что я могу проехать второй этап, раз у меня теперь свой мот. Только я никогда не ездила подъемы-спуски и через бревна/шины. И Игорь сказал, что мы научимся.
На первой тренировке я пыталась привыкнуть к кавасаки и вообще его понять. Тут же выяснились некоторые сюрпризы: например, СВЕРХ-передний тормоз и ВОЛЬНЫЙ газ. Вольный газ включается там, где ему вздумается, и не сбрасывается. 2 раза он включился одновременно с тормозом в повороте, и я чуть не вылетела через бруствер. Один раз вольный газ открутился в воздухе над трамплином, и мы приземлились в вилли. В заключение вольный газ проявил себя на прямой, и я с ужасом и как будто в замедленном фильме смотрела на стремительно надвигающийся край стадиона, потом спохватилась и спаслась )
Я и так тосковала по YZ, а тут еще эти сюрпризы, — все это не прибавляло мне любви к новому мотоциклу.
Хотя с эрцберг-подъемом на трассе RRG он хорошо справился. Вот так подъем выглядит в реальности:
Вот так подъем выглядит за рулем кавасаки:
Сама идея на него попытаться заехать казалась мне сумасшедшей, но я и так, наверно, выглядела трусливой овцой в глазах кавасаки, поэтому я не могла не поехать. С холмом все получилось. А вторая тренировка была ужасной. Я не понимала свой мотоцикл и не чувствовала его. Я ездила на нем в 2 раза медленнее, чем на ямахе, и все парни меня обгоняли )) Он легкий и какой-то не такой. Я ужасно расстроилась, ехала и взахлеб рыдала под шлемом. В конце занятия я не выдержала и поменялась с парнем — он был счастлив поехать на кавасаки, а я снова встретилась с любимым YZ и у меня снова все получалось.
Теперь мне стыдно, что я предала свой мот, и думала, какой он гадкий. И ездить я буду только на нем. Я привыкну.
Ура! У меня наконец-то появились фотки со мной и ямахой. Это тот самый мой любимый YZ, который сначала казался мне расхлябанным гопником, и по которому я сейчас очень скучаю.
Недавно меня стали одолевать сны про мотошколу — наверное, я озабоченная.
На неделе приснилось, что меня в незнакомой квартире убивают, а потом неожиданно открылась дверь, а там стоят Московка и Отарыч в костюмах Дед Морозов, и меня сразу перестали убивать.
А позавчера снилось, что меня мой тренер Игорь Зависляк 5 минут подряд хвалил ))) Прям так подробно расхваливал, как я классно езжу и как круто все делаю. А Игорь в жизни меня раза два хвалил за девять месяцев где-то, ну так, чтобы засчиталось, что хвалил. Это был сон, в котором хочется остаться навсегда!
Последние дни с YZ.
В апреле и мае я мало занималась — сначала мотошкола RRG, где я тренируюсь, почти всем составом уехала на сборы в Анапу, и две недели я тоскливо мыкалась вокруг трассы в Крылатском. Впрочем, погода все равно была мерзкая:
А потом я уехала в отпуск, а те, у кого был свой мот, — в Осташков, на СУПЕРСКИЕ майские сборы, и там собралось в этот раз много девушек! Я обещала про девушек из RRG написать подробно, а пока вот они:
Сначала погода была хорошая, и я вспоминала все, что успела за месяц без тренировок забыть.
Я здесь очень стараюсь, а сзади непринужденно и зевая едет красивый и стильный Хабиров ))
К YZ я очень привязалась за последние полгода, что на нем ездила. Он никогда не хотел заводиться, после того, как упал, зато помогал мне: сам прыгал, как надо, и мягко приземлялся.
После тренировки мокрые брызги в волосах зацементировались, вычесать их было невозможно, и я замотала на голове пучок, и ехала в метро домой с непрошибаемо невозмутимым лицом, в то время как комья грязи высыхали и отваливались мне за шиворот.
Последняя тренировка на YZ мне запомнилась: была плохая погода, всю неделю дождище, трассу развезло, и мы с Сашей Какориным ездили по «огурцу» на аэропотоке. Казалось, что самое безопасное — это просто ехать по глубоким лужевым каналам — там хотя бы понятно, где колеи. Игорь сказал нам с Сашей ехать поворот с упором, забираясь по стенке как можно выше, потому что там по идее более сухо. Там-то мы и вязли в каше и падали по очереди. А Игорь нас ругал ) Что мы медленно едем, что не слушаем его и что он не желает на нас кричать; чтобы мы собрались и сами заставили себя сделать то, что он говорит. Собралось несколько зрителей из аэротрубы рядом с трассой, которые радостно сообщили нам с Сашей на одной из остановок: «Вы такие грязные!».
На одном из моих завалов Саша решил мне помочь ворочать мот и сказал, подойди, держи мой, а я тебе подниму. А я упираюсь боком в полуподнятый мот и понимаю, что не могу сделать ни шага, потому что завязла в каше и не могу вытащить оттуда ногу, мне не хватает сил!
Потом, уже в конце тренировки я совсем устала и снова упала туда же в грязь, вяло потянула мот на себя, завалилась с ним, и подумала, а какой смысл вставать, все равно опять упаду, а грязь такая уютная. Я лежала на боку, жижа затекала мне в шлем и приятно холодила, я укрылась мотом, как одеялком, и сказала Саше в лучших традициях вестерна: «Оставь меня (умирать) здесь… Езжай дальше без меня!»
У меня неожиданно появляется свой мот.
Еще в марте, когда я заказывала форму с btosports, меня не покидало нехорошее ощущение и мысли: «Алина, остановись, что ты делаешь — ты идешь по дороге, ведущей в АД» ))) Ты сломаешь коленки и не сможешь носить туфли, и подобные мысли. Чтобы не застрять на этой рефлексии, я быстренько нажала «подтвердить заказ» и стала ждать форму.
Потом я поехала в отпуск, и там, в богом забытой дыре на Синае нашелся великий мотокроссмен, который как-то весь вечер мне рассказывал, что и в какой последовательности я сломаю. «На первых соревнованиях тебе ничего не будет, новичкам всегда везет, а на вторых тебе приземлятся на шею на трамплине».
Свой мотоцикл я захотела для того, чтобы можно было вместе с RRG ездить на сборы и на тренировки на другие трассы. На соревнования ездить тоже весело и интересно, но там я быстро расклеиваюсь от переживаний и начинаю плакать )) даже если просто как зритель смотрю.
Я очень хотела подержанную ямаху, и я пробовала ездить на ямахе и на сузуки, которую продавали в клубе, но все было что-то не то, и так у меня появился Девяносто-седьмой. Это новый кавасаки 13 года, и когда я его увидела, на нем был номер 97. Он мне сразу понравился: стоял в гараже и дружелюбно на меня косился. Теперь у меня уже неделю есть свой мот, но я пока этого не ощущаю.
<Здесь должна была быть моя фотка с ним, но я стесняюсь с ним фотографироваться, потому что, кажется, он достоин большего, чем я>
Я хочу поехать на кантри-кросс.
Мне очень понравились фотки с первого этапа Кантри-кросса, и я подумала, что я могу проехать второй этап, раз у меня теперь свой мот. Только я никогда не ездила подъемы-спуски и через бревна/шины. И Игорь сказал, что мы научимся.
На первой тренировке я пыталась привыкнуть к кавасаки и вообще его понять. Тут же выяснились некоторые сюрпризы: например, СВЕРХ-передний тормоз и ВОЛЬНЫЙ газ. Вольный газ включается там, где ему вздумается, и не сбрасывается. 2 раза он включился одновременно с тормозом в повороте, и я чуть не вылетела через бруствер. Один раз вольный газ открутился в воздухе над трамплином, и мы приземлились в вилли. В заключение вольный газ проявил себя на прямой, и я с ужасом и как будто в замедленном фильме смотрела на стремительно надвигающийся край стадиона, потом спохватилась и спаслась )
Я и так тосковала по YZ, а тут еще эти сюрпризы, — все это не прибавляло мне любви к новому мотоциклу.
Хотя с эрцберг-подъемом на трассе RRG он хорошо справился. Вот так подъем выглядит в реальности:
Вот так подъем выглядит за рулем кавасаки:
Сама идея на него попытаться заехать казалась мне сумасшедшей, но я и так, наверно, выглядела трусливой овцой в глазах кавасаки, поэтому я не могла не поехать. С холмом все получилось. А вторая тренировка была ужасной. Я не понимала свой мотоцикл и не чувствовала его. Я ездила на нем в 2 раза медленнее, чем на ямахе, и все парни меня обгоняли )) Он легкий и какой-то не такой. Я ужасно расстроилась, ехала и взахлеб рыдала под шлемом. В конце занятия я не выдержала и поменялась с парнем — он был счастлив поехать на кавасаки, а я снова встретилась с любимым YZ и у меня снова все получалось.
Теперь мне стыдно, что я предала свой мот, и думала, какой он гадкий. И ездить я буду только на нем. Я привыкну.
- alina_holmes
- Алина
- 5 июня 2013 в 23:27
- 2
- +54
Каждый раз, когда вижу начало заголовка «О королях, капусте...», радостно потираю руки. И каждый раз, захватывающий пост. Алина, у вас всё в порядке с даром писателя! Немногие смогут написать про грязюку, падения и боевые мозоли так аппетитно. А, помимо этого, очень вдохновляет ваше упорство в стремлении к цели.
Пожалуйста, продолжайте!
Пожалуйста, продолжайте!
- alina_holmes
- 6 июня 2013 в 11:09
- ↑
- ↓
Спасибо! Когда на тренировке я знаю, что потом о провалах и малодушии придется сюда писать, я езжу чуть лучше ))
Когда мне было лет 12, на соревнованиях по мотокроссу в Зеленограде я увидел девушку- мотоциклистку, которая и определила моё дальнейшее мотоциклетное будущее… С тех пор дамы на мото вызывают у меня каскад положительных эмоций и эстетического наслаждения. А девушки в мотокроссе для меня вообще сродни божеству и достойны колоссального уважения. Удачи и без травм!
Да уж, YZ хорошая техника для начинающих, многое прощает. Я как свой кому даю газануть, все в восторге — и сам прыгает и движок тянет совсем не плохо и рулится отменно. Хотя грешным делом стал подумывать о KTM 350sx,
все вокруг напокупали этих тракторов, и видимо флюиды распостраняются ;)
Успехов и берегите себя на сем не легком поприще!!!
все вокруг напокупали этих тракторов, и видимо флюиды распостраняются ;)
Успехов и берегите себя на сем не легком поприще!!!
- alina_holmes
- 6 июня 2013 в 19:46
- ↑
- ↓
Летят десантники в вертолете.
— Как ты стал десантником?
— Я с детства об этом мечтал!
— А я хочу защищать Родину!
— А мне нравятся мужественные накачанные парни. (Упс).
— Как ты стал десантником?
— Я с детства об этом мечтал!
— А я хочу защищать Родину!
— А мне нравятся мужественные накачанные парни. (Упс).
Вообще странный рассказ. У меня ассоциативный ряд из серии: Я несу на коромысле два ведра воды, тяжело, ведра воду проливают, коромысло натирает, да и вода как бы не совсем нужна в таком объеме.
На сколько я знаю, свои шаги в мотокроссе люди начинают не с полноценных кроссов. По возрастающей от размера, а потом объема мотора. У Вас же судя по фото треньки проходят на полноразмерной техники. Возникает вопрос, почему?
Маленький мотоцикл контролируете Вы, а не он Вас. Я в свое время общался с одним любителем эндуро (много лет гоняет) он как раз работал в Кавасаки, на мотопарке завис у них на стенде. Там стоял топовый боевой кроссач. На вопрос ну как?! Я услышал все эпитеты об этом «Кабанчики». В общим объезжать мустанга человеку приходилось, даже имея многолетний опыт.
Как говориться: Хороша ложка к объеду. Может, стоит наработать опыт и понимания 2х колес как раз на том, что Вас слушаться будет, а не мучиться с тем, что вас «поломать» может?
На сколько я знаю, свои шаги в мотокроссе люди начинают не с полноценных кроссов. По возрастающей от размера, а потом объема мотора. У Вас же судя по фото треньки проходят на полноразмерной техники. Возникает вопрос, почему?
Маленький мотоцикл контролируете Вы, а не он Вас. Я в свое время общался с одним любителем эндуро (много лет гоняет) он как раз работал в Кавасаки, на мотопарке завис у них на стенде. Там стоял топовый боевой кроссач. На вопрос ну как?! Я услышал все эпитеты об этом «Кабанчики». В общим объезжать мустанга человеку приходилось, даже имея многолетний опыт.
Как говориться: Хороша ложка к объеду. Может, стоит наработать опыт и понимания 2х колес как раз на том, что Вас слушаться будет, а не мучиться с тем, что вас «поломать» может?
- alina_holmes
- 6 июня 2013 в 11:06
- ↑
- ↓
Ну на ямахе я ездила полгода, и мне динамики не хватало. Я привыкну к кавасаки. Когда я после эндуро первый раз села на YZ, мне он тоже показался резким и психованным.
- alina_holmes
- 6 июня 2013 в 19:51
- ↑
- ↓
Ха! Сегодня мне на кавасаки не хватало динамики )) Мне не обязательно так быстро, как Роксен, ездить, но я хочу, чтобы разгонялся быстрее. Прям за секунду.
Вспомнил хороший пример на тему, кто кого контролирует — ты мотоцикл или он тебя. Мой друг неделю назад продал Хаску кроссовую 450, человек который купил ее — эндурист, уже на второй поездке сломал запястье. Все оказалось как всегда просто — человек немного покатавшись, решил что он уже все может на этом мотоцикле, но с сожалению, бревно на которое он налетел, помешало ему утвердится в этой мысли.
- alina_holmes
- 6 июня 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Ага, точно на торможении в повороте. Сегодня ни разу не было. Ура.
- alina_holmes
- 6 июня 2013 в 19:59
- ↑
- ↓
Спасибо! Я сейчас стала меньше расстраиваться. Три плохих тренировки, значит, следующая суперская! Надо просто работать и не ныть, как я люблю ))
Алина, вы очень, очень здорово и заразительно пишете!
Я училась на категорию в детско-взрослой кроссовой школе, но я ооочень медленная и боязливая, мой инструктор-кроссмэн умел ездить, но не умел разговаривать, поэтому завалив первую попытку сдачи на категорию (было нереально стыдно перед руководителем школы), я теперь тихо обуздываю змейку и восьмерку на заброшеном аэродроме с другом и мечтаю таки вернуться в школу, но уже заниматься мотокроссом… Они ржут, но ждут :-) И ваша история очень меня вдохновляет. Спасибо!
Я училась на категорию в детско-взрослой кроссовой школе, но я ооочень медленная и боязливая, мой инструктор-кроссмэн умел ездить, но не умел разговаривать, поэтому завалив первую попытку сдачи на категорию (было нереально стыдно перед руководителем школы), я теперь тихо обуздываю змейку и восьмерку на заброшеном аэродроме с другом и мечтаю таки вернуться в школу, но уже заниматься мотокроссом… Они ржут, но ждут :-) И ваша история очень меня вдохновляет. Спасибо!
- alina_holmes
- 6 июня 2013 в 20:04
- ↑
- ↓
Вот еще! Это им стыдно, что не научили и бросили!
Я ужасно боязливая )) Сегодня тренер пихал меня в спину, чтобы я поехала вниз по склону, а я вопила и зажимала передний тормоз )) Но страх всегда растягивается, и потом становится нестрашно.
Не сдавайтесь! Я еще и потому пишу, чтобы девушки в себя верили. Спасибо вам!
Я ужасно боязливая )) Сегодня тренер пихал меня в спину, чтобы я поехала вниз по склону, а я вопила и зажимала передний тормоз )) Но страх всегда растягивается, и потом становится нестрашно.
Не сдавайтесь! Я еще и потому пишу, чтобы девушки в себя верили. Спасибо вам!
- alina_holmes
- 6 июня 2013 в 20:08
- ↑
- ↓
И еще вот многие приходят к нам в школу, сначала у всех получается, а потом становится тяжелее, и люди бросают, потому что думают, что всем остальным легко дается, а они одни такие бесталанные. Куча людей так думает!!! Но это не так, всем ребятам сложно, все порой расстраиваются, но надо продолжать работать и работать, и тогда получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть