Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. b0nch → Аптечка на треке


Со всеми нами случаются падения. Собственные ошибки, ошибки других гонщиков, поломка мотоцикла или ошибка маршалов могут привести тебя в гравий. И если мотоцикл ты можешь отдать механикам, то своим здоровьем часто приходится заниматься самостоятельно. Конечно, на треке всегда дежурит скорая, и у тебя всегда должна быть страховка, но тебе нужно требовать от своей команды способности самостоятельно подлатать тебя, чтобы ты хотя бы доехал до дома после падения средней тяжести. Какие же лекарства стоит иметь в аптечке?


Читать дальше

Блог им. b0nch → Физическая подготовка пилотов в мотоспорте (часть 2)



Продолжаем разговор, начатый здесь. Вторая часть
статьи Луиса Бербела говорит об аэробных нагрузках в контексте
мотогонок


Читать дальше

Блог им. b0nch → Настройка подвески подвески мотоцикла. Особенности работы на треке


В продолжении темы по настройке мотоцикла, которая была начата тут, предлагаем посмотреть на то, какие еще параметры настройки в подвеске трекового мотоцикла отслеживают механики и инженеры по данным (телеметристы)


Читать дальше

Блог им. b0nch → Физическая подготовка пилотов в мотоспорте (часть 1)



Развивая знания в мотоспорте, наша команда стремится пользоваться всеми доступными источниками информации. В этой статье представлены
комментарии и перевод с испанского статьи Луиса Бербела (Выпускник факультета наук, изучающего физическую деятельность и спорт)
и его личный пример по тому, как готовиться к мотогонкам. Статья представлена в нескольких частях и будет публиковаться по мере
подготовки и перевода и накопления комментариев. Мы, прежде всего, концентрируемся на особенностях гонок по треку (ШКМГ), поэтому основные
комментарии и расшифровки будут касаться именно особенностей нагрузок для спортсменов этой дисциплины
Ссылка на оригинал статьи https://www.todocircuito.com/noticias/234-la-preparacion-fisica-en-el-motociclismo-i.html



Читать дальше

Блог им. b0nch → Официальный или неофициальный чемпионат? Что выбрать?

Для того чтобы различать официальные и неофициальные чемпионаты,
давайте в первую очередь обсудим тех, кто задает стандарты в области
мотогонок

Структура управления, роль FIM

В 1904 году в Париже появилась ассоциация мотоциклистов — Federacion
Internacional de Clubs Motocycles (FICM), которая занималась
управлением и выстраиванием некоторых стандартов управления и поведения
мотоциклистов на дорогах города. В дальнейшем, движение мотоциклистов
росло, федерация переезжала в Британию (1912 год), затем меняла имя
(Federation Internacionale Motocyclisme — FIM), затем снова меняла
расположение — в конечном итоге, в 1969 году офис головной компании
установился в Швейцарии.


Читать дальше

Блог им. b0nch → Отзыв на книгу Andrew Trewitt "Sportbike Suspension Tuning"



Следующая книга (обзор на предыдущую смотри здесь) — это Sportbike Suspension Tuning (Andrew Trevitt). По личности Andrew я уже рассказывал, поэтому сразу о книге:

Книга обращается к аудитории продвинутых хобби-райдеров, т.е. тех, кто уже выезжает на трек, но делает это скорее на своем городском мотоцикле, или только-только начинает выезжать на своем трековом мотоцикле. Т.е. здесь вы не найдете советов по тому, как анализировать телеметрию для настройки подвески (хотя об этом часто Andrew пишет в профильных журналах и своем блоге). С другой стороны, тут не будет рассуждений о пользе контрруления или правильных траекториях, предполагается, что вы это знаете из других книг и личного опыта


Читать дальше

Блог им. b0nch → Отзыв на книгу Троя Бейлиса "The faster way"


Конец активного мотосезона в России — время тюнинговать мото и набираться новых теоретических знаний. Так как мне удалось купить на амазоне несколько книг по мототематике, то я планирую написать несколько отзывов по каждой из них (вероятно не по всем, а только по наиболее ценным). Так как я все равно упорядочиваю свои заметки по каждой из книг — то почему бы не поделиться своими мыслями с коллективом?

Читать дальше

BMW S1000RR 2013 → Обзор возможностей телеметрии BMW HP Race Datalogger + пример анализа данных


Сижу, анализирую свои последние покатушки по треку. Решил, что раз все равно записываю план на следующую тренировку — поделюсь с сообществом, может быть кому-то также будет интересно
Разговор пойдет про устройство сбора данных с систем мотоцикла и про возможные анализы, которые можно проводить на компьютере, понимая, где и что нужно улучшать (на примере данных, которые я собрал во время track day в июне на Moscow Raceway)


Читать дальше

Блог им. b0nch → Поездка в California Superbike School (школа CODE R.A.C.E. 26-27.05.2014)


Итак, очередная поездка в Америку для приобщения к таинствам мотогонок. На этот раз школа устроилась на восточном побережье в штате Нью-Джерси, а точнее на New Jersey Motorsport Park (NJMP). Я провел в школе два дня, о которых и расскажу. Отчеты о предыдущих поездках в эту школу ищите здесь и здесь



Читать дальше

Блог им. b0nch → Поездка в California Superbike School (часть вторая - уровни 3 и 4)



Итак, второй раз (первый здесь) оказался в Америке для того, чтобы окончить школу California Superbike School — уровни 3 и 4.
Спешу поделиться подробностями:


Читать дальше

Блог им. b0nch → Поездка в california superbike school



Ну что же, лето в Москве закончилось и продолжение сезона теперь становится платным. Хотелось не только кататься, но и развиваться, поэтому я, покурив форумы, решил за зиму пройти курсы california superbike school. В итоге, откатав пару дней в районе Ланкастера, приобрел новые знания, чем и хочу с вами поделиться


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна