Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 8.



В этом рассказе я начинаю ездить после долгого перерыва, еду на гонку в Дракино, мне достается Верина курица, что общего у мотокросса и реки Стикс, а также пособие по обращению с бабушками.

Вернувшись с мотокросс-сборов в Анапе, я поняла, что разучилась ездить )) Привыкнув к песку, сложно было снова ездить по твердой трассе с жесткими колеями. В песке-то раздолье, можно делать, что хочешь, он все прощает – хочешь – не наклоняй, главное газуй! Расстроившись, что я езжу медленнее, чем раньше, я вяло и уныло отъездила пару раз на грязнучем стадионе РРГ; в последний раз, спустя 15 минут завалила мот на заезде на трамплин, оторвала рычаг переключения передач и чуть не пробила картер. Решив, что тренировки в грязи как-то слишком дорого мне выходят, я устроила себе и кавасаки перерыв.

Едет Саша. Огромная фотка, чтобы вы рассмотрели чавкающую грязь ))


Игорь меня подбадривает.


***
Я люблю бегать. Еще на сборах в Анапе я начала готовиться к своему первому марафону и так получилось, что с декабря я совсем перестала ходить на тренировки, чтобы не упасть и не сломать ногу ненароком. Потому что было бы обидно впустую потрать 4 месяца подготовки, купленные билеты итд.

А марафон я решила вообще пробежать, потому что размышляя над вопросом, о чем я буду больше всего жалеть перед смертью, я поняла, что больше всего буду жалеть о том, что не попробовала его пробежать.



Кстати, бег очень помогает в мотокроссе – даже Жан-Клод Муссе, многократный победитель эндуропале Ле Туке, говорит, что он готовится к 3-часовой гонке именно набегивая километры по программе подготовки к марафону, развивая свою выносливость. В действительности, благодаря бегу вы в самом деле перестаете задыхаться на любых заездах, и если что-то и отключится во время скоростной тренировки, то это будет мозг, а не сердце. Только бегать надо много )) Одна из недельных пробежек должна быть минимум часа 2.

<Сама я перестала бегать, потому что теперь перед смертью мне не о чем жалеть>

***
Наконец, в феврале я вернулась и записалась на тренировку к Игорю Зависляку. Вообще, я очень боялась, что из-за перерыва мне не захочется ездить вообще. У меня не было прям такой уж ломки по тренировкам.

Уже пытаясь выкатить моего зеленушку из гаража РРГ, я поняла, насколько хилой я стала )) Он казался каким-то ужасно тяжелым, и я его даже завалила в гараже, чего никогда не случалось раньше. Я чувствовала себя дистрофиком. На учебном круге была снежная каша, но видимо, меня сильно вштырило воссоединение с моим мотоциклом, потому что ездила я хорошо и даже чуть быстрее, чем раньше. И даже перестала тянуть ногу вниз к земле на поворотах. Тренер был доволен и я тоже.

В подобной эйфории прошло и второе занятие. А потом я записалась на гонку в Дракино )

Дело было так: я знала, что мотошкола РРГ едет участвовать на эту гонку, и я хотела поехать туда с Верой, а Вера не поехала бы, если бы я не участвовала, поэтому я записалась )
«Полтора часа мучений – зато Вера катает на машинке, кормит курицей, разговаривает про моего кумира», — думала я.

За день до гонки я приехала в РРГ, чтобы собрать свои вещи, и сидя на кухне, я поняла, что меня тошнит от страха и сводит живот. Я стала хныкать Олегу. «Олееег, — блеяла я, — а если меня кто-то собьет, можно сразу начинать драться?» «Да. – отрезал Олег. – Бей сразу сапогом в живот!»
Надо сказать, что у Олега Якимовича есть своя канистра, которую он возит на соревнования, подписанная «Не брать. Убью. Яким», и ее никто никогда не берет, поэтому я решила, что ему можно доверять в этом вопросе. Еще Олег сказал не падать, а просто ровно ехать полтора часа и пытаться не сдохнуть.

Кстати, вот мое любимое видео, где все друг друга мочат:



Когда мы приехали в Дракино, наши мотоциклы уже стояли и зеленели на солнце. Народу от мотошколы поехало на удивление много.



Все просят у меня поездить на моем зеленушке, и на следующий день покупают себе тоже кавасаки.


Мы сходили зарегистрировались, постояли на построении, посмотрели детские заезды, и окоченевшие, разбрелись по машинам. На парковке было безлюдно – все засели в машинах и отогревались чаем и сосисками. Я отогревалась Вериной курицей, держа ее в руках. Тишину нарушали только дикие питбайкеры, гонявшие по парковке. «Что за чертов дубак!» — думала я. – «Не хочу переодеваться на морозе, и вообще, не хочу гонять, мне холодно, хочу сидеть в машине и есть».

В машине Маликов непринужденно обсуждал с другом свой будущий Романьяк (кстати, почитайте его «Дневники мотоциклиста» — на фейсбуке он интересно описывает, как готовится к этой сложнейшей гонке, и элегантно отвечает хейтерам, предрекающим ему скорую погибель), а я сидела совершенно зеленая и не хотела ехать.

Обычно Илья Маликов проводит выходные, надрываясь среди елок:


Так вот, я сидела зеленая и не хотела ехать. Потому что обычно перед стартом я чувствую себя так:



Я как бы мысленно покидаю родных и близких, и погружаюсь все глубже и глубже в ад ))
Это тягомотное одиночество Харона, отправляющего души мертвых через реку Стикс.

Да, так вот на этот раз такого чувства у меня не было )) Я думала, ну ок, полтора часа – как-то я их смогу пережить.

***
И вот мы стоим перед ознакомительным кругом. Круг показался легким – на нем не было спусков, только песок, а его мы много ездили в Анапе на сборах.


На старте мы долго тупили и никак не могли сделать все одновременно: нужно было заглушить мотоцикл и поднять руки вверх, а по сигналу заводиться и стартовать.


Еще перед стартом Игорь прошел мимо нас и сказал, что после половины гонки нужно будет подъехать к нему и заправиться.


И ТУТ ВСЕ КАК ПОНЕСЛИСЬ!



Уже где-то круге на третьем в меня в бочину врезался быстрый мужик, мой мот поплясал передним колесом, и я упала. Я недоуменно смотрела ему вслед и даже забыла запомнить номер, чтобы потом устроить свару, как на суперкроссе )) У меня не было злобы, только огромное изумление – Зачем?? Вокруг же было полно места… я не петляла… ты ж сам мог упасть! ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА ЕСТЬ, — почесала я репу и поехала дальше.



Грохнувшись в самом начале, я поняла, что заветы Олега ехать ровно и не падать я уже профукала, и тогда я стала ехать в удовольствие. На волнах я даже решили «поучиться» попрыгать. Все шло хорошо волны до четвертой, а потом я приземлилась аккурат в яму между ними и полетела суперменом из кавасаки на гребень следующей. После чего надулась на волны и решила тренировать их на тренировках, а не на соревнованиях.



Минут через 15 я поняла, что скоро сдохну )) Нафиг ты начала в таком темпе, проклинала я себя, вот едь теперь, как дура. Вокруг все продолжали наматывать круги, обгоняя меня. Время тянулось и тянулось. Трасса была короткая, и было такое ощущение, что ты несчастный хомяк в лабиринте, построенном детьми в песочнице. «Наверно, уже все, гонка скоро закончится, и мне даже заправляться не пришлось, я ж медленно еду, там не тратится бензин», — думала я.



Потом, заметив, что мне машут наши дети, я свернула к Игорю заправиться – типа, ну мало ли что, вдруг осталось 10 мин, а у меня кончится бензин. Я посмотрела на часы, и поняла, что ехать еще ровно столько же – минут 40.

OH MY GOD!!!

Руки у меня уже были стерты в мясо и мысль о том, что ехать предстоит еще СТОЛЬКО ЖЕ, убивала душу. Мне хотелось к Вере (которая уже бросила меня и грелась в машине!!!!)

«О, где же ты, брат!»

Дальше я ехала, как робот, вот кто-то сзади въехал в меня и упал, потому что я перетормозила на повороте, я уже не обращала ни на что внимания, я тупо ехала и ехала. Помню, что последние минут 10 я начала громко материться под шлемом, потому что ехать было уже совсем тошно и больно. «Гонка, давай уже, заканчивайся!!!» — вопила я. Руки от дрожания вилки на буграх и неровностях ерзали на руле и сдирались все глубже.



Флаг возник неожиданно под моим носом, и тупо смотря на него, я чуть не въехала в маршала. Мозги отключились уже давно.

Потом мы переодевались в тепленьком фургоне РРГ и пили чай из термолса, и Вера кормила меня курицей — моей заслуженной курицей — а я не могла ее есть, потому что от усталости тошнило.

На этот раз я была очень довольна, потому что я не боялась песочных колей на поворотах и ни разу в них не завалилась, и где могла ехала стоя, и мне действительно первый раз в жизни было удобней стоя, а не сидя, и вообще, я ехала на 100% своих возможностей, для меня это – самое главное. А Игорь мне потом сказал, что я могла и должна была ехать быстрее, но это не так, я не могла.

***
Пособие по обращению с бабушками.

Ситуация 1.
Я: — Бушка, смотри, вот – это я еду, вот – это мой мотоцикл, видишь, красивый. А сейчас меня подрежут.
Бабушка: вежливо зевая, изображает интерес.

Ситуация 2:
Я: — Бушка, смотри, я надела платье, неси сюда всю свою еду, я буду ее есть!
Бабушка: счастье, радость, алина – идеальная внучка.

***
Потом я лечила руки, а через неделю мы катались на льду! Я каталась на льду в первый раз, и мне очень, очень понравилось, было страшно и захватывающе. «Где у вас тут секция женского ледяного спидвея?»



Через какое-то время мозг от белого снега отключается, и ты понимаешь, что на хорошей скорости несешься к повороту, а что делать – ни малейшего понятия. Мозг отключается и превращается в огромный чупа-чупс. И ты едешь и все это понимаешь, но ничего не можешь сделать!

Даже жалко, что скоро озеро растает, лед – это кайф!!!

  • alina_holmesalina_holmes
  • Алина
  • 3 марта 2014 в 21:43
  • 1
  • оценка: +42

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+10
trs80
Если бы мужики перед тем как что-нить сделать столько думали, парились и заморачивались, и во время и после… то вообще бы никогда ничего бы не сделали. Не было бы войны, голода, революции… да ваще бы ничего не было. матацыкалов в том числе ;)
+1
Ann_Life
Если бы женщины делали все так же, как мужики, не заморачиваясь, в мире не осталось бы людей — все бы перебились, перетопились, передрались ну и т.д. :)
+2
Flashback
доехала таки до дракино )
поздравляю! :)
0
alina_holmes
Спасибо, Саш!
+1
Flashback
Кстати сейчас очень прикольно в лесу. Я в Митино сейчас катаюсь, и там все дорожки из себя представляют реально каток. Потому что пару недель назад все растаяло, а потом снова вдарил морозец, который до сих пор держится.
То есть как на пруду, но еще есть перепады высот, дорожки, бревна, и т.д. Очень весело. И держак супер-мега. Лучше чем летом. И не грязно :)
0
moth883
А мне понравилось! Молодец! И предстартовый мандраж — в точку;)
0
Anderer
Интересно пишите :)
+1
btngs
фоток не видно ( А рассказ супер)
+2
and000
Забавно. Читать легко, но есть подозрения что многие вещи постфактум воспринимаются иначе. Юмор. Ирония.Интересное сочетание.
Я себя в крайнее время вафлями пытаюсь хвалить. Работает, но слабенько. Видимо стоит переходить на птицу?
0
Smileek
Почитал с удовольствием)
Береги руки)
0
chaseu
спасибо! пркрасный рассаз очень вдохновляет) собственно офтоповый вопрос можно? какая у кроссовых мотиков минимальная высоиа по седлу? а то я тоже мечтаю о мотокроссе, но не уверена, что мой рост в 160 см мне это позволит(
0
alina_holmes
Там можно чуть вынуть из седла набивку и опустить его. Но 160 — это нормальный рост для 250 кубов. А если ездить на 85, 125 кубах — то вообще проблем нет.
Есть сайт-симулятор-сравнение всех мотоциклов по высоте cycle-ergo.com/
Но вы же сначала все равно к тренеру пойдете, попробуете на разных поездить. А если тренера нет или денег нет, то лучше купить невысокий питбайк и начать с него.
0
chaseu
спасибо! тренера пока нет, но будем искать) я ж именно учиться хочу…
0
IndiGone
хых, для меня моя 125-тка с ростом 164 высоковата — достаю только носочками. но человек-подлец ко всему привыкает...
а как нравятся высокие хускварны и хусаберги…
0
sini4ka
Вот это вас там много!!! У нас столько кроссменов не набирается… даже на соревнованиях (
Тоже мечтаю о мотокроссе…

Смотрю, ты росточка как раз для твоей зеленушки… завидую белой завистью… А вообще, ты молодец!
+1
alina_holmes
Там были еще заезды квадроциклистов и питбайкеров, так что всем девушкам найдется мотоцикл по росту и с кем погонять! Заезды для питбайкеров почти всегда устраивают на соревнованиях как отдельный класс. Питбайки дешевые, легкие, веселые.
Да, мы идеально подходим друг другу с кавой ))) Оба дерганые ))
+1
Ann_Life
Алина, ты супер- женщина! Восхищаюсь и рукоплещу стоя))
0
Dobrii
Дамочка Вы очень уперты — сильны духом — сильны физически!!! Удачи вам во всех начинаниях, мы ставим вас в пример!!!
0
alina_holmes
Спасибо, я считаю сильной духом Екатерину Гурьеву в нашем мотокроссе — вот кого надо ставить в пример.
А я не упертая — я как-то бесцельно мну ковыль )
0
Dobrii
Что значит бесцельно? Вы занимаетесь, падаете и идете дальше заниматься, да что говорить не буду ставить в пример других, но понимаю как иногда хочется на все «забить»! А вы нет, сам скоро думаю перелазить на кросс-супермото, буду спрашивать ваших консультаций, так что у вас уже есть много чему гордится !!!)
0
romaxoma
Молодец! Нравятся твои посты!
+1
Samoylov
… надулась на волны и решила тренировать их на тренировках, а не на соревнованиях.
Нафиг ты начала в таком темпе, проклинала я себя, вот едь теперь, как дура.


А буквально пару месяцев назад эти предложения могли заканчиваться так:

… я больше не хочу заниматься мотокроссом
… мне не хватает сил!

Прогресс на лицо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alina_holmes, О королях, капусте и мотокроссе - 8.