Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 8.
В этом рассказе я начинаю ездить после долгого перерыва, еду на гонку в Дракино, мне достается Верина курица, что общего у мотокросса и реки Стикс, а также пособие по обращению с бабушками.
Вернувшись с мотокросс-сборов в Анапе, я поняла, что разучилась ездить )) Привыкнув к песку, сложно было снова ездить по твердой трассе с жесткими колеями. В песке-то раздолье, можно делать, что хочешь, он все прощает – хочешь – не наклоняй, главное газуй! Расстроившись, что я езжу медленнее, чем раньше, я вяло и уныло отъездила пару раз на грязнучем стадионе РРГ; в последний раз, спустя 15 минут завалила мот на заезде на трамплин, оторвала рычаг переключения передач и чуть не пробила картер. Решив, что тренировки в грязи как-то слишком дорого мне выходят, я устроила себе и кавасаки перерыв.
Едет Саша. Огромная фотка, чтобы вы рассмотрели чавкающую грязь ))
Игорь меня подбадривает.
***
Я люблю бегать. Еще на сборах в Анапе я начала готовиться к своему первому марафону и так получилось, что с декабря я совсем перестала ходить на тренировки, чтобы не упасть и не сломать ногу ненароком. Потому что было бы обидно впустую потрать 4 месяца подготовки, купленные билеты итд.
А марафон я решила вообще пробежать, потому что размышляя над вопросом, о чем я буду больше всего жалеть перед смертью, я поняла, что больше всего буду жалеть о том, что не попробовала его пробежать.
Кстати, бег очень помогает в мотокроссе – даже Жан-Клод Муссе, многократный победитель эндуропале Ле Туке, говорит, что он готовится к 3-часовой гонке именно набегивая километры по программе подготовки к марафону, развивая свою выносливость. В действительности, благодаря бегу вы в самом деле перестаете задыхаться на любых заездах, и если что-то и отключится во время скоростной тренировки, то это будет мозг, а не сердце. Только бегать надо много )) Одна из недельных пробежек должна быть минимум часа 2.
<Сама я перестала бегать, потому что теперь перед смертью мне не о чем жалеть>
***
Наконец, в феврале я вернулась и записалась на тренировку к Игорю Зависляку. Вообще, я очень боялась, что из-за перерыва мне не захочется ездить вообще. У меня не было прям такой уж ломки по тренировкам.
Уже пытаясь выкатить моего зеленушку из гаража РРГ, я поняла, насколько хилой я стала )) Он казался каким-то ужасно тяжелым, и я его даже завалила в гараже, чего никогда не случалось раньше. Я чувствовала себя дистрофиком. На учебном круге была снежная каша, но видимо, меня сильно вштырило воссоединение с моим мотоциклом, потому что ездила я хорошо и даже чуть быстрее, чем раньше. И даже перестала тянуть ногу вниз к земле на поворотах. Тренер был доволен и я тоже.
В подобной эйфории прошло и второе занятие. А потом я записалась на гонку в Дракино )
Дело было так: я знала, что мотошкола РРГ едет участвовать на эту гонку, и я хотела поехать туда с Верой, а Вера не поехала бы, если бы я не участвовала, поэтому я записалась )
«Полтора часа мучений – зато Вера катает на машинке, кормит курицей, разговаривает про моего кумира», — думала я.
За день до гонки я приехала в РРГ, чтобы собрать свои вещи, и сидя на кухне, я поняла, что меня тошнит от страха и сводит живот. Я стала хныкать Олегу. «Олееег, — блеяла я, — а если меня кто-то собьет, можно сразу начинать драться?» «Да. – отрезал Олег. – Бей сразу сапогом в живот!»
Надо сказать, что у Олега Якимовича есть своя канистра, которую он возит на соревнования, подписанная «Не брать. Убью. Яким», и ее никто никогда не берет, поэтому я решила, что ему можно доверять в этом вопросе. Еще Олег сказал не падать, а просто ровно ехать полтора часа и пытаться не сдохнуть.
Кстати, вот мое любимое видео, где все друг друга мочат:
Когда мы приехали в Дракино, наши мотоциклы уже стояли и зеленели на солнце. Народу от мотошколы поехало на удивление много.
Все просят у меня поездить на моем зеленушке, и на следующий день покупают себе тоже кавасаки.
Мы сходили зарегистрировались, постояли на построении, посмотрели детские заезды, и окоченевшие, разбрелись по машинам. На парковке было безлюдно – все засели в машинах и отогревались чаем и сосисками. Я отогревалась Вериной курицей, держа ее в руках. Тишину нарушали только дикие питбайкеры, гонявшие по парковке. «Что за чертов дубак!» — думала я. – «Не хочу переодеваться на морозе, и вообще, не хочу гонять, мне холодно, хочу сидеть в машине и есть».
В машине Маликов непринужденно обсуждал с другом свой будущий Романьяк (кстати, почитайте его «Дневники мотоциклиста» — на фейсбуке он интересно описывает, как готовится к этой сложнейшей гонке, и элегантно отвечает хейтерам, предрекающим ему скорую погибель), а я сидела совершенно зеленая и не хотела ехать.
Обычно Илья Маликов проводит выходные, надрываясь среди елок:
Так вот, я сидела зеленая и не хотела ехать. Потому что обычно перед стартом я чувствую себя так:
Я как бы мысленно покидаю родных и близких, и погружаюсь все глубже и глубже в ад ))
Это тягомотное одиночество Харона, отправляющего души мертвых через реку Стикс.
Да, так вот на этот раз такого чувства у меня не было )) Я думала, ну ок, полтора часа – как-то я их смогу пережить.
***
И вот мы стоим перед ознакомительным кругом. Круг показался легким – на нем не было спусков, только песок, а его мы много ездили в Анапе на сборах.
На старте мы долго тупили и никак не могли сделать все одновременно: нужно было заглушить мотоцикл и поднять руки вверх, а по сигналу заводиться и стартовать.
Еще перед стартом Игорь прошел мимо нас и сказал, что после половины гонки нужно будет подъехать к нему и заправиться.
И ТУТ ВСЕ КАК ПОНЕСЛИСЬ!
Уже где-то круге на третьем в меня в бочину врезался быстрый мужик, мой мот поплясал передним колесом, и я упала. Я недоуменно смотрела ему вслед и даже забыла запомнить номер, чтобы потом устроить свару, как на суперкроссе )) У меня не было злобы, только огромное изумление – Зачем?? Вокруг же было полно места… я не петляла… ты ж сам мог упасть! ТАЙНА СИЯ ВЕЛИКА ЕСТЬ, — почесала я репу и поехала дальше.
Грохнувшись в самом начале, я поняла, что заветы Олега ехать ровно и не падать я уже профукала, и тогда я стала ехать в удовольствие. На волнах я даже решили «поучиться» попрыгать. Все шло хорошо волны до четвертой, а потом я приземлилась аккурат в яму между ними и полетела суперменом из кавасаки на гребень следующей. После чего надулась на волны и решила тренировать их на тренировках, а не на соревнованиях.
Минут через 15 я поняла, что скоро сдохну )) Нафиг ты начала в таком темпе, проклинала я себя, вот едь теперь, как дура. Вокруг все продолжали наматывать круги, обгоняя меня. Время тянулось и тянулось. Трасса была короткая, и было такое ощущение, что ты несчастный хомяк в лабиринте, построенном детьми в песочнице. «Наверно, уже все, гонка скоро закончится, и мне даже заправляться не пришлось, я ж медленно еду, там не тратится бензин», — думала я.
Потом, заметив, что мне машут наши дети, я свернула к Игорю заправиться – типа, ну мало ли что, вдруг осталось 10 мин, а у меня кончится бензин. Я посмотрела на часы, и поняла, что ехать еще ровно столько же – минут 40.
OH MY GOD!!!
Руки у меня уже были стерты в мясо и мысль о том, что ехать предстоит еще СТОЛЬКО ЖЕ, убивала душу. Мне хотелось к Вере (которая уже бросила меня и грелась в машине!!!!)
«О, где же ты, брат!»
Дальше я ехала, как робот, вот кто-то сзади въехал в меня и упал, потому что я перетормозила на повороте, я уже не обращала ни на что внимания, я тупо ехала и ехала. Помню, что последние минут 10 я начала громко материться под шлемом, потому что ехать было уже совсем тошно и больно. «Гонка, давай уже, заканчивайся!!!» — вопила я. Руки от дрожания вилки на буграх и неровностях ерзали на руле и сдирались все глубже.
Флаг возник неожиданно под моим носом, и тупо смотря на него, я чуть не въехала в маршала. Мозги отключились уже давно.
Потом мы переодевались в тепленьком фургоне РРГ и пили чай из термолса, и Вера кормила меня курицей — моей заслуженной курицей — а я не могла ее есть, потому что от усталости тошнило.
На этот раз я была очень довольна, потому что я не боялась песочных колей на поворотах и ни разу в них не завалилась, и где могла ехала стоя, и мне действительно первый раз в жизни было удобней стоя, а не сидя, и вообще, я ехала на 100% своих возможностей, для меня это – самое главное. А Игорь мне потом сказал, что я могла и должна была ехать быстрее, но это не так, я не могла.
***
Пособие по обращению с бабушками.
Ситуация 1.
Я: — Бушка, смотри, вот – это я еду, вот – это мой мотоцикл, видишь, красивый. А сейчас меня подрежут.
Бабушка: вежливо зевая, изображает интерес.
Ситуация 2:
Я: — Бушка, смотри, я надела платье, неси сюда всю свою еду, я буду ее есть!
Бабушка: счастье, радость, алина – идеальная внучка.
***
Потом я лечила руки, а через неделю мы катались на льду! Я каталась на льду в первый раз, и мне очень, очень понравилось, было страшно и захватывающе. «Где у вас тут секция женского ледяного спидвея?»
Через какое-то время мозг от белого снега отключается, и ты понимаешь, что на хорошей скорости несешься к повороту, а что делать – ни малейшего понятия. Мозг отключается и превращается в огромный чупа-чупс. И ты едешь и все это понимаешь, но ничего не можешь сделать!
Даже жалко, что скоро озеро растает, лед – это кайф!!!
- alina_holmes
- Алина
- 3 марта 2014 в 21:43
- 1
- +42
Кстати сейчас очень прикольно в лесу. Я в Митино сейчас катаюсь, и там все дорожки из себя представляют реально каток. Потому что пару недель назад все растаяло, а потом снова вдарил морозец, который до сих пор держится.
То есть как на пруду, но еще есть перепады высот, дорожки, бревна, и т.д. Очень весело. И держак супер-мега. Лучше чем летом. И не грязно :)
То есть как на пруду, но еще есть перепады высот, дорожки, бревна, и т.д. Очень весело. И держак супер-мега. Лучше чем летом. И не грязно :)
- alina_holmes
- 4 марта 2014 в 13:56
- ↑
- ↓
Там можно чуть вынуть из седла набивку и опустить его. Но 160 — это нормальный рост для 250 кубов. А если ездить на 85, 125 кубах — то вообще проблем нет.
Есть сайт-симулятор-сравнение всех мотоциклов по высоте cycle-ergo.com/
Но вы же сначала все равно к тренеру пойдете, попробуете на разных поездить. А если тренера нет или денег нет, то лучше купить невысокий питбайк и начать с него.
Есть сайт-симулятор-сравнение всех мотоциклов по высоте cycle-ergo.com/
Но вы же сначала все равно к тренеру пойдете, попробуете на разных поездить. А если тренера нет или денег нет, то лучше купить невысокий питбайк и начать с него.
- alina_holmes
- 4 марта 2014 в 14:32
- ↑
- ↓
Там были еще заезды квадроциклистов и питбайкеров, так что всем девушкам найдется мотоцикл по росту и с кем погонять! Заезды для питбайкеров почти всегда устраивают на соревнованиях как отдельный класс. Питбайки дешевые, легкие, веселые.
Да, мы идеально подходим друг другу с кавой ))) Оба дерганые ))
Да, мы идеально подходим друг другу с кавой ))) Оба дерганые ))
- alina_holmes
- 4 марта 2014 в 18:04
- ↑
- ↓
Спасибо, я считаю сильной духом Екатерину Гурьеву в нашем мотокроссе — вот кого надо ставить в пример.
А я не упертая — я как-то бесцельно мну ковыль )
А я не упертая — я как-то бесцельно мну ковыль )
Что значит бесцельно? Вы занимаетесь, падаете и идете дальше заниматься, да что говорить не буду ставить в пример других, но понимаю как иногда хочется на все «забить»! А вы нет, сам скоро думаю перелазить на кросс-супермото, буду спрашивать ваших консультаций, так что у вас уже есть много чему гордится !!!)
… надулась на волны и решила тренировать их на тренировках, а не на соревнованиях.
Нафиг ты начала в таком темпе, проклинала я себя, вот едь теперь, как дура.
А буквально пару месяцев назад эти предложения могли заканчиваться так:
… я больше не хочу заниматься мотокроссом
… мне не хватает сил!
Прогресс на лицо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть