Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Constantine1 → Обзор бюджетной мотоэкипировки. Часть 1.

Аллоха, друзья! Сегодня, в этот предсезонный день хотелось бы поделиться с вами обзором средств защиты своей драгоценной тушки от негативного влияния внешней среды. Экип подбирался из соображения цена/качество/отзывы (что, как я считаю, достаточно логично). Надеюсь мой пост даст людям подбирающим экип ответы на некоторые вопросы. Всех заинтересованных прошу под кат.

Треки, используемые при написании поста:
Ektomorf – Private Hell
We Butter The Bread With Butter – Meine Brille
Allegaeon – Proponent for Sentience III — The Extermination
Mechina – Zoticus
Наслаждайтесь :)

Итак, мы под катом. Как я уже сказал и как вы поняли из названия поста, денег в бюджет экипировки было заложено не так много, хотя и вышло в пол стоимости мотоцикла. Вообще по правде говоря, взглянув первый раз на ценник мотоэкипа я впал в кому состояние когнитивного диссонанса и даже подумывал «а пошло оно всё». После этого начались бессонные ночи шерстения интернет магазинов и курение различных форумов. В последствии этих манипуляций был накоплен объём определённой информации, которую я начал комплексно анализировать и систематизировать. Во-первых, сразу же было решено брать полный комплект, который в данный момент включает в себя: шлем, две куртки, перчатки, ботинки, наколенники, раздельный дождевик. Во-вторых, дорого- значит хорошо, сюда, конечно применимо, но как всегда есть место компромиссу.

ШЛЕМ MTR S7 black/white
Начнём с самого важного, головы. Были изучены стандарты ECE 22.05 и стандарты Sharp и я понял, на что ориентироваться и чего ожидать. Было выделено несколько кандидатов- это шлема от фирм Lazer, LS 2 и MTR (да просят меня адепты церкви святого Arai). Довелось померить все эти шлемы, но каска от фирмы MTR лучше всего села и дала лучший обзор, поэтому решил остановиться на ней.

Итак, у нас есть шлем купленный в одном известном немецком мотомагазине за 2.800 деревянных. В чём мне повезло, так это в том, что мне удалось найти 2 шлема в нашем городе разных размеров. ACHTUNG!!! Вы можете заказывать в интернете всё что угодно, но шлем необходимо всегда мерить.

Эргономика. Шлем весит достаточно мало, сзади на шильдике указано 1400 +- 50 грамм. На голове сидит плотно, как положено. За 4 тысячи километров чуть разносился, но продолжает плотно сжимать щёки и маковку, не болтается, не прокручивается. Внутренности можно вынимать и мыть, но я этого не делал, так как массово закупился балаклавами всех цветов и размеров. Что немаловажно, у шлема есть пыльник подбородка, почему-то на многих бюджетных моделях производитель упускает этот момент. Визор фиксируется в нескольких положениях, но вы также можете установить его как удобно, что очень комфортно, когда необходимо оставить 2-3 мм во время езды в дождь. Вообще по правде говоря, можно просто установить pinlock, но у меня как-то руки до этого не дошли.

Комфорт. Все рычажки и переключатели защёлкиваются уверенно, с чётким щелчком, ничего не скрипит и не люфтит. Минусом данной модели является то, что на скорости выше 90 км/ч шлем начинает немного посвистывать, но абсолютно ненавязчиво, на это даже перестаёшь обращать внимание. Но из этого даже плюс получается, шлем замечательно вентилируется, даже в +30 в нём было достаточно комфортно находится без риска смерти от теплого удара. Вентиляция достаточно примитивная, но эффективная. Застёжка стандартная для шлемов данной ценовой категории.


Я так и не понял, почему фото перевернулись, на предпросмотре и на компе всё было как положено.

Резюме. В процессе эксплуатации шлем показал себя с абсолютно положительной стороны. Если описать тезисно:
Плюсы:
1) Цена;
2) Простая, но эффективная вентиляция;
3) Соответствие официальным стандартом безопасности;
4) хороший обзор;
5) относительная доступность аксессуаров;
Минусы:
1) Визор достаточно быстро царапается;
2) шлем неплохо так потеет во время дождя/большого уровня влажности, приходится приоткрывать на несколько миллиметров.

Куртка AGVSPORT SOLARE II black
Плавно спускаемся вниз и обнаруживаем там накаченное сексуальное тело курточку от достаточно известного американско-итальянского производителя, пошиваемого во всяких Пакистанах. Куртка AGVSPORT Solare II представляет из себя сетчатую куртку с ветрозащитной пристёгиваемой подкладкой и встроенной защитой плеч и локтей стандарта EN1602-1 (что является стандартом защиты для таких курток).
Куртка была купленная в одном питерско-казанском магазине за символичные 7000 рублей. В процессе эксплуатации было выявлено следующее.

Эргономика. Как уже было сказано выше, куртка обладает сетчатой структурой, то есть максимально подходит на жаркую погоду. В свою очередь мной были предприняты попытки приобретения максимально универсальной куртки на любое время. Была мысль использовать эту куртку также весной и осенью (что в последствии оказалось не очень рациональной идеей). Надевание под куртку подкладки и тёплой кофты себя не оправдало. Итак, вернёмся к нашей куртке. Сама сетка по себе имеет мелкоячеистую структуру, что порождает несколько плюсов и минусов. Для меня самым главным минусом является то, что когда хлястик застёжки касается внутренней части куртки, эти ячейки сразу же начинают махриться и тянуться. На текстильных летних куртках Alpinstars, Icon и IXS ячейки обладают гораздо большим размером и за счёт этого не обладают подобным недостатком, так что обращайте внмиание. Плюс же такой структуры даёт нам прекрасную продуваемость и вентиляцию. Даже в +30 чувствовал себя в ней достаточно комфотно. Куртка имеет утяжки в области предплечий, кистей рук и пояса, но из-за отвратительно выполненных липучек (которые перестают прилипать спустя один месяц), система становится крайне неэффективной. В настоящее время подумываю о том, чтобы перешить липучки на заклёпки.


Комфорт. Летом в куртке действительно удобно. Поездка в жаркий летний день перестаёт быть испытанием на прочность. С подкладкой получилась забавно. Хотя она и пристёгивается к куртке в нескольких местах, в более-менее сильный дождь ты всё равно будешь мокрый. Но из-за, опять же, структуры куртки она очень быстро сохнет. Воротник выполнен из неопрена, так что твоей шее мягко и приятно.

Защита. Слава всем богам, что мне не пришлось её проверять на прочность, но учитываю структуру, я не думаю, что она долго проживёт. Ни на сайте продавца, ни на сайте производителя не указано, какой тип ткани используется. Даже запрос на сайт производителя не дал ответа, написали то же самое, что указано в пресс-релизе. По защите всё предельно понятно, стандартные плотные резиновые вставки на локтях и плечах. Я их доставал, внушили уважение. Защита спины также дефолтная- вспененный материал, в народе «коврик для мыши», требует замены на что-то более существенное.


Резюме. В целом неплохая куртка, за достаточно адекватный ценник, если нарвётесь на распродажу, можно смело брать. Но на пошив и убиваемые за месяц липучки я бы обратил пристальное внимание.
Плюсы:
1) Цена;
2) хорошая вентиляция;
3) качественная фурнитура (замки);
Минусы:
1) Средней руки пошив;
2) подкладка сделана некачественно, такое чувство что сшили и склеили пакеты из Ашана;
3) липучки на предплечьях и поясницы просто убогие (Господи, как я их ненавижу);

Раз уж мы коснулись этого бренда, то давайте рассмотрим перчатки/
ПЕРЧАТКИ AGVSPORT STILLETO

Сразу оговорюсь, что перчатки внушают намного больше доверия, чем куртка. Были приобретены в том же месте, что и куртка. Насчёт перчаток мне очень повезло, так как оставался только мой размер, что позволило взять неплохие кожаные перчатки за смешные деньги. Перчатки также подбирались в качестве полу универсальных (звучит безумно(так и есть)).

Эгономика Перчатки выполнены из плотной телячьей кожи, за время эксплуатации не потянулись, не потеряли форму. Перчатки сидят удобно, плотно, движения не сковывают. НО! Внимательный читатель на фото рассмотрел фирменные™ липучки AGVSPORT. Комментарии излишни.


Комфорт Перчатки имеют перфорированную структуру, но забегая вперёд скажу что даже в +8 было достаточно комфортно в них передвигаться. Соответственно летом с вентиляцией проблем не испытывал. Так

Защита. Предусмотрена защита костяшек пальцев, на ладони валик из плотного материала. Кстати, если почитать отзывы на забугорных сайтах, то у этих перчаток очень неплохие отзывы после краш-тестов.
Резюме Неплохие кожаные перчатки на каждый день, ещё и за адекватный ценник.
Плюсы:
1) Цена;
2) Качество исполнения;
3) Материалы;
4) действительно неплохая универсальность.

Минусы:
1) Липучка на правой перчатке;
2) Липучка не левой перчатке.

Я думаю, что стоит разбить пост на две части, чтобы не калечить читателя обилием информации. Если у вас возникли какие-то вопросы, милости прошу в комментарии. В следующем посте мы остановимся на оставшейся экипировке.
  • Constantine1Constantine1
  • Константин
  • 9 марта 2017 в 10:30
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
denwer
Купил себе такую же куртку 2 года назад. Для тёплой и жаркой погоды самое оно. Подкладка для защиты от ветра, а никак не от дождя. Вот отсутствие нормальной защиты спины конечно огорчает. Ну и сетчатая внутренняя часть чуть мешает нормально одевать.
Для весны и осени не подойдёт. Хорошо продувается. А подкладка просто будет всегда холодной и будет тяжко кататься. У меня для этого есть кожанка от dainese.
Так что кто хочет в жару чувствовать себя комфортно, то советую.
+1
Constantine1
Ещё возмутило, нет, не так. ВЗБЕСИЛО, что защита локтей ставится каким-то сатанинским способом, и всё норовит вылезти из кармана, несмотря на ограничители в них. Собственно для таких обсуждений и был пост создан. Потому что когда я выбирал куртку, вот эти мелочи мне никто не говорил. А когда я спрашивал, меня минусили :(
0
denwer
Ну то что при одевании убегают локти, это норма. Сетка же. Отстегнул затяжки, оделся, поправил всё, затянул и всё хорошо. Сидит как влитая.
После стирки всё вставлять так же приноровился уже.
Думаю перешить вставку под спину и вставлять туда от коженки. Там то защита хорошая. Но пока руки не доходят.
Я не огорчён покупкой.
+1
KitYakuntsev
Тоже пользуюсь такой же курткой.
Катался в ней до упора, использовал без подстежки в жару, тяжко в ней было только стоять на светофорах под палящим солнцем, но облегчение приходило сразу с началом движения. Холодными вечерами добавлял толстовку, по мере снижения температуры осенью пристегивал еще и подстежку.
И дополнительная претензия к застежкам на руках — мне не хватало площади липучки для уверенной фиксации на предплечье. Вылечилось очень легко — купил по ширине липучку и пришил ее, увеличив поверхность на хлястике. К пояснице претензий не было, но сделал также до кучи, тоже вышло хорошо.
Защита в плечах/локтях доверие внушает, а вот в спине — нет, подумываю о замене.
+1
Constantine1
Вот читаю ваши с denwer откровения и себя вижу :D
0
freeezzzz
Заказал себе вслепую каску 3/4 от МТР. Размер оказался мой, но на череп она села не удобно, как будто в верхней части более плоская подкладка, неподходящая выпуклостям моего черепа))) Если бы в других трех шлемах других марок и брейнкапе был с нуля подобный нюанс, мог бы списать на кривизну собственной кочерыжки, но тут явно косяк шлема. Процедура аккуратного продавливания уплотнителя привела к искомому результату. Шлем сел комфортно. Тем не менее, этот шлем не прошел ни метра в реальных условиях использования, а одна из ниток подкладки уже порвалась при напяливании очков. Чего за многие тысячи км не происходило ни в одном другом моем шлеме. Алсо, оторвалась подушка подкладки от пластиковой направляющей при ее извлечении, извлекал аккуратно, как на других шлемах. Но все же швы не выдержали, нитки говно редкостное. На остальных шлемах в период переустановки коммуникатора или стирки их подкладок, внутренности выдирались иной раз наспех, но ни единый шов не посмел дать слабины. А тут просто херак и 5 см шва в истории. Зашил самостоятельно и прошелся поверх заводского шва своими нитками, синтетическими и очень крепкими. Теперь одна подушка прошита мной, а вторая заводская. Посмотрим этот батл летом)))

В целом, шлемы MTR пока оставляют осадочек. Качество изготовления не лучше ноу-нейм китая. Конструктив норм, этож не космический корабль. Но некоторые из применяемых материалов явно самые дешманские, которые только можно было найти. ИМХО, лучше уж добавить и по распродаже какой-нить HJC позапрошлогоднtй модели взять. Там с качеством комплектухи все в полном порядке.
0
Constantine1
Брак везде бывает. Но по отзывам владельцев и знакомых, катающих/катавших в таких шлемах- нормальные каски за хороший ценник. У друга на Shark'e после 2к километров перестали подниматься и опускаться очки солнцезащитные). Так что всё относительно.
0
freeezzzz
Не, ты путаешь. Вот то, что очки переставли подниматься — это брак, ну или особенность, если оно описано самим производителем. У меня на HJC после сезона на интеграле очки так же до конца не убираются на автомате. Хотя прошел он менее 10ткм. А вот на джете той же фирмы после почти 15ткм отскакивают, будто новые. Это можно списать на брак. Но сопливые нитки — это не брак, это… хм… это диверсия! :)
0
Constantine1
Это производственный брак). Тем более, это ж немцы, могли и написать и описать ситуацию. Клиентоориентированность, все дела.
0
freeezzzz
Результат предсказуем и меня не устраивает. Ну согласятся они поменять, придется им пересылать каску, так как подкладка у нее полностью не снимается. Попадалово на деньги раз. Потом, отправят они мне новую каску, с подушками шитыми теми же говнонитками, которые порвутся в следующий раз. Ничего, кроме потери времени и денег это не сулит. Я поправил как мог и себе пометку сделал относительно этой марки. Все, что должно поломаться — обязательно поломается. Разница только во времени. Я тебя понимаю, когда свой первый шлем покупал, товарищ меня оленем назвал, типа надо было покупать Arai за вдвое большие деньги и конструктивом проще, с проигрышем по вентиляции. Но пара сезонов его мнение мне не подтвердили. Хотя оно было неконструктивным, а эмоциональным, и без уточнений. Не нравится ему эта марка и все. Без конкретики. Поэтому, когда изделие с порога, не сопротивляясь, начинает даже по мелочи разваливаться, я считаю это достаточным для личных выводов. При этом, тебя я ни к чему не призываю.
0
Pilger
согласен, немцы всегда адекватно реагируют и предлагают решение.
0
Pilger
первый раз слышу о таком, а привез я их многим людям. все довольны. правда у одного тоже была проблема с макушкой.
0
freeezzzz
Дружище, ну как же первый, раз уже не первый))) Но это мелочь, ее я быстро зафиксил. А если не зафиксил бы, со временем, вероятно, она бы зафиксилась сама, либо я от шлема избавился бы))
+1
Pilger
я про слабые нитки. а макушки у всех разные всем не угодить.
0
Pilger
AGVSPORT насколько я знаю не имеет ничего общего с AGV кроме названия. но качество достойное.
0
Pilger
ошибался история все таки общая. настоящее разное.
здесь был ататат

0
nonamenem
а у нас в стране жизнь человека ничего не стоит — так шта…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Constantine1, Обзор бюджетной мотоэкипировки. Часть 1.