Ducati Monster S4R 2004 → Таким пришел из Японии
Долго выбирал между мощными дорожными Японцами(xjr1300, cb1300 и т д )
Тему даже создавал, но не устраивало только одно- слабая динамика после спортбайка.
Один из советов был попробовать ducati s4, и Итальяшка не разочаровал, понял что вот оно, более менее прямая посадка и отличная динамика для города. Поездив по салонам ничего не выбрал, но потом в одном из салонов мне предложили S4R ( от него кто-то отказался, так как заказывали его еще до пандемии и у человека что-то не срослось)
В итоге почитав про него, понял, что это улучшенная версия S4, чуть мощнее, чуть быстрее, чуть уже (за счет двух глушителей с одной стороны) и несомненный плюс консольный маятник- Красота, решено — Беру !!
И вот таким он приехал ко мне на пробеге 30 тысяч км, дальше буду писать, что менял и чего добился )
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/4fd4281f11fa039be776a5547050949a.jpg)
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/9f700857cad41fcf4748662348f27e46.jpg)
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/207c120a93050ab80ef337237781885d.jpg)
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/48ba1fb51ec8d5e839a8f5bbe2425d36.jpg)
Тему даже создавал, но не устраивало только одно- слабая динамика после спортбайка.
Один из советов был попробовать ducati s4, и Итальяшка не разочаровал, понял что вот оно, более менее прямая посадка и отличная динамика для города. Поездив по салонам ничего не выбрал, но потом в одном из салонов мне предложили S4R ( от него кто-то отказался, так как заказывали его еще до пандемии и у человека что-то не срослось)
В итоге почитав про него, понял, что это улучшенная версия S4, чуть мощнее, чуть быстрее, чуть уже (за счет двух глушителей с одной стороны) и несомненный плюс консольный маятник- Красота, решено — Беру !!
И вот таким он приехал ко мне на пробеге 30 тысяч км, дальше буду писать, что менял и чего добился )
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/4fd4281f11fa039be776a5547050949a.jpg)
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/9f700857cad41fcf4748662348f27e46.jpg)
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/207c120a93050ab80ef337237781885d.jpg)
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/48ba1fb51ec8d5e839a8f5bbe2425d36.jpg)
![Yes](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/257872a24d0a7ea818018f7dfa94c058.jpg)
Dirty_lui
- Макс
- 20 марта 2021 в 1:30
- ?
![Velomotorock](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Velomotorock
- 20 марта 2021 в 10:51
- ↓
Недавно заинтересовался монстрами 900 и 1000, но потом тут прочёл отзыв, там владелец ремни ГРМ каждые 10 тысяч меняет. И как-то сразу грустно стало.
Интересно, как с этим дела обстоят на S4. Тут же другой движок, может и ремни уже нормальные?
Интересно, как с этим дела обстоят на S4. Тут же другой движок, может и ремни уже нормальные?
![Dirty_lui](https://bikepost.ru/uploads/images/02/81/15/2014/10/26/avatar_48x48.jpg?101353)
На всех монстрах будь то 900m 1994 или s4rs 2007, ремни нужно менять раз в 15-20 тысяч
Можно чаще, но не нужно ( у меня больше 15 тысяч ремням, поменял 2 дня назад, но в сервисе сказали, что тысяч на 5000 бы еще минимум хватило бы)
Ремни кстати сейчас стоят более чем вменяемых денег ( 10-12 за пару оригинальный и 3-5 тысяч за пару итальянские dayco), раз в 20-25 тысяч нужно смотреть зазоры на клапанах и их обслуживать, но опять же ничего сверхсложного.
Можно чаще, но не нужно ( у меня больше 15 тысяч ремням, поменял 2 дня назад, но в сервисе сказали, что тысяч на 5000 бы еще минимум хватило бы)
Ремни кстати сейчас стоят более чем вменяемых денег ( 10-12 за пару оригинальный и 3-5 тысяч за пару итальянские dayco), раз в 20-25 тысяч нужно смотреть зазоры на клапанах и их обслуживать, но опять же ничего сверхсложного.
![BesheniyJOHN](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- BesheniyJOHN
- 20 марта 2021 в 11:39
- ↑
- ↓
А мне грустно, когда вижу, что мотики выбирают какой практичнее или какой «надо меньше обслуживать». Мотик штука непрактичная, тогда уж лучше машину взять.
Я сам с детства мечтал о Дукати, но боялся всех этих страшилок. А потом плюнул и решил, что мечта есть мечта. Есть такая поговорка, ещё сам Конфуций говорил: «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Японских мотоциклах» )) Нехай на рисовых повозках катать ))
Я сам с детства мечтал о Дукати, но боялся всех этих страшилок. А потом плюнул и решил, что мечта есть мечта. Есть такая поговорка, ещё сам Конфуций говорил: «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Японских мотоциклах» )) Нехай на рисовых повозках катать ))
![nikerossxp](https://bikepost.ru/uploads/images/06/02/77/2023/10/23/avatar_48x48.jpg?130246)
- nikerossxp
- 20 марта 2021 в 16:11
- ↑
- ↓
каждому своё! Кому — безкомпромиссно наваливать, но и чаще заправляться, чаще обслуживать.
Кому — сесть и давануть 20тыс за отпуск, меняя только масло с фильтрами и заправляясь раз в 500км.
Кому — сесть и давануть 20тыс за отпуск, меняя только масло с фильтрами и заправляясь раз в 500км.
![articfox](https://bikepost.ru/uploads/images/03/58/75/2016/01/18/avatar_48x48.jpg?132432)
по мимо ремней замена и регулировка зазоров стоит в сервисе примерно 17 тысяч рублей, В сервисе на Букву Д возьмут еще больше. Плюс если нужно поменять шайбы на новые то каждая шайба стоит 1800р, шайбы с зазором выше 3.45 еще придется заказывать и ждать. Отдавать 34 тысячи за сезон потому что мотоцикл не как у всех, каждому свое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть