Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster S4R 2004 → Таким пришел из Японии

Долго выбирал между мощными дорожными Японцами(xjr1300, cb1300 и т д )
Тему даже создавал, но не устраивало только одно- слабая динамика после спортбайка.
Один из советов был попробовать ducati s4, и Итальяшка не разочаровал, понял что вот оно, более менее прямая посадка и отличная динамика для города. Поездив по салонам ничего не выбрал, но потом в одном из салонов мне предложили S4R ( от него кто-то отказался, так как заказывали его еще до пандемии и у человека что-то не срослось)

В итоге почитав про него, понял, что это улучшенная версия S4, чуть мощнее, чуть быстрее, чуть уже (за счет двух глушителей с одной стороны) и несомненный плюс консольный маятник- Красота, решено — Беру !!


И вот таким он приехал ко мне на пробеге 30 тысяч км, дальше буду писать, что менял и чего добился )


Yes


Yes
Yes
Yes

Yes
  • Dirty_luiDirty_lui
  • Макс
  • 20 марта 2021 в 1:30
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Velomotorock
Недавно заинтересовался монстрами 900 и 1000, но потом тут прочёл отзыв, там владелец ремни ГРМ каждые 10 тысяч меняет. И как-то сразу грустно стало.
Интересно, как с этим дела обстоят на S4. Тут же другой движок, может и ремни уже нормальные?
0
Dirty_lui
На всех монстрах будь то 900m 1994 или s4rs 2007, ремни нужно менять раз в 15-20 тысяч
Можно чаще, но не нужно ( у меня больше 15 тысяч ремням, поменял 2 дня назад, но в сервисе сказали, что тысяч на 5000 бы еще минимум хватило бы)

Ремни кстати сейчас стоят более чем вменяемых денег ( 10-12 за пару оригинальный и 3-5 тысяч за пару итальянские dayco), раз в 20-25 тысяч нужно смотреть зазоры на клапанах и их обслуживать, но опять же ничего сверхсложного.
+4
BesheniyJOHN
А мне грустно, когда вижу, что мотики выбирают какой практичнее или какой «надо меньше обслуживать». Мотик штука непрактичная, тогда уж лучше машину взять.

Я сам с детства мечтал о Дукати, но боялся всех этих страшилок. А потом плюнул и решил, что мечта есть мечта. Есть такая поговорка, ещё сам Конфуций говорил: «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Японских мотоциклах» )) Нехай на рисовых повозках катать ))
0
Serg93
дукас-это всегда изящно! как мода итальянская!
0
Dirty_lui
Круто сказано!!!
+1
nikerossxp
каждому своё! Кому — безкомпромиссно наваливать, но и чаще заправляться, чаще обслуживать.
Кому — сесть и давануть 20тыс за отпуск, меняя только масло с фильтрами и заправляясь раз в 500км.
0
Dirty_lui
Согласен на 1000%
Все люди разные и требования к мотоциклу у них тоже разные!
0
Boggi
Потому, что на мотоцикле может возникнуть желание катать. И не только от дома до стрелки/смотры. А много. И тогда каждый регламент будет болью. Те же ремни ты абы где не поменяешь.

Дукати тех годов непредсказуемые игрушки. За исключением мульты. Но это то самое исключение подтверждающее правило
0
Geniusrb
Красивый гоношный дукатик! =)
+1
Dirty_lui
Сегодня еще запись добавлю, он сильно поинтереснее сейчас!
-1
Torres
Я менял зеркала на каферейсерские
0
Dirty_lui
Я кстати искал изначально такой S4 ( в такой расцветке),Senna называется Красивый!
0
articfox
добро пожаловать в мир ремней по 14 тысяч рублей
0
Dirty_lui
11-12 тысяч за пару оригинальных ремней (который меня раз в 20 тысяч) более чем гуманно
0
articfox
по мимо ремней замена и регулировка зазоров стоит в сервисе примерно 17 тысяч рублей, В сервисе на Букву Д возьмут еще больше. Плюс если нужно поменять шайбы на новые то каждая шайба стоит 1800р, шайбы с зазором выше 3.45 еще придется заказывать и ждать. Отдавать 34 тысячи за сезон потому что мотоцикл не как у всех, каждому свое.
+1
Dirty_lui
Ну это дааалеко не за сезон, зазоры на клапанах на своем тоже вчера мерил перед заменой ремней, делать не стали, все в допусках, а пробег 30 тысяч (мотоциклу 16 лет на секундочку) .

А раз в 30-35 тысяч махнуть ролики, ремни и ролики если попросит ну уж совсем не критично.

Но согласен, каждому свое.
+1
articfox
у меня тоже дукати, десмо сам делаю, но еще раз дукати я врядли куплю)
0
Dirty_lui
ну каждому свое видимо, я вот уже на след сезон к стритфайтеру присматриваюсь (мощнейший нейкед на 160 сил с V твином да еще и сухим сцеплением и фирменным звуком Дукати))
0
pash_tet
Добро пожаловать в семью)) Зеркала ужс, меняй. Нижний обтекатель сам уже ставил?
0
Dirty_lui
Спасибо, чуть позже пост со свежими фотками выложу!
0
Ice-T
Я правильно понял, дукатис быстрее 1300-го хыжера? Сильное заявление©С.Дружко
0
Dirty_lui
При чем значительно быстрее например 1/4 мили s4r едет 10,8 сек
117 сил на 182 кг веса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster S4R 2004, Таким пришел из Японии