Ducati Monster 916 S4 2001 → Сколько стоит восстановить Ducati и есть ли в этом смысл?

После того, как был решён вопрос со страховой, и оценив примерный фронт работ, было принято решение восстанавливать и ездить дальше, а то проехал то всего от силы 100 км в этом году. Хотя мне некоторые говорили, чтобы продавал, докидывал и покупал что-то другое. В состоянии «как есть» продавать за очень дёшево желания не было, а пускать в разбор, то ещё приключение на неизвестно сколько по времени, да и хранить где-то всё это нужно было.
Итак, выбор сделан, восстанавливаю! А пока, по тиху восстанавливался и сам я.


В результате ДТП было повреждено:
Бак замят (хотя думал изначально, что обошлось, не хотелось его из завода перекрашивать);
Крыло карбоновое затёрто и порвано;
Радиатор порван и выгнут винтом;
Оба вентилятора;
Фара;
Поворотники передние;
Обе траверсы (были ещё подозрения на перья, но они оказались кремень!);
Ось переднего колеса;
Левый кронштейн подножек расколот на три части, оторвана водительская подножка;
У приборки сломаны крепления;
Сломана заглушка под приборкой с надписью S4.

Ну и по мелочи, погнулся левый коллектор выхлопа, погнута тяга переключения КПП и сломались шарниры, черкаши на крышке водяной помпы, слегка, еле заметно погнут левый клипон и коцки на раме. Потом ещё выяснилось, что рассыпался датчик заднего тормоза (хз как вообще).


Вот вроде бы и всё. Первым делом я полез на «Авито», смотреть кто что продаёт, что от чего унифицировано, и подойдёт мне. Раз уж мот собирался по новой, были в дополнение заказаны новые свечи иридиевые Denso IXU27 — 1500 рэ за пару, и катушки зажигания. С катушками было чуток сложнее, на руках имелись «умершие» оригинальные, по номеру поиск в интернете ни к чему не привёл, точнее как, они были на ибее, но за неприлично дорого, и те все б/у в основном. Я отправил запрос оф. представителю Denso в России, мол катушки для всякого поставляете, мне нужны вот такие, для Ducati, и скинул им номер. В ответ получил: «Ничем помочь не можем, извините». Ну ок, чё, будем искать. Посидев на форумах, как оказалось, что подходят от Honda cbr600-1000, ток от литрушки они чуток длиннее. В интернете ни чего интересного, только б/у по цене 1000-1500 за штуку. Покупать б/у? где гарантия что они не «сыграют в ящик» завтра или послезавтра… И тут я наткнулся на объявление о продаже абсолютно двух новых катушек от cbr1000, даже в коробочках заводских запечатанных. Ну выбор очевиден, звоню, договариваюсь, покупаю, цена вопроса 4000 рэ за обе.
Так же на «Авито» было куплено следующее:
Оба вентилятора – 3000 рэ;
Фара оригинальная (даже от S4) всего – 1000(!) рэ. Хотел было заказать светодиодную, раз уж всё равно нужно было что-то покупать, но потом решил, что классика должна оставаться классикой, тем боле такой вариант подвернулся;
Датчик заднего тормоза – 1500 рэ.
Тяга КПП от S4R – 3000 рэ. Но как оказалось, она длиннее и не подошла (хотя по парт номерам должны быть идентичные, так и не понял почему так получилось), снял с неё шарниры, переставил на свою, предварительно выправив её, всё встало обратно.
Поворотники заказал на алибабе за 500 рэ.

На ибее были куплены обе траверсы (б/у), верхняя за 3000 рэ + доставка 1500 рэ, нижняя 5600 рэ + доставка 3000 рэ. Итого за обе примерно – 13100 рэ. Возможно можно было где то и дешевле, но на тот момент что имелось из наличия, и выбирать особо не приходилось. Было небольшое волнение по поводу их целостности, но в объявлении указано, что сняты с не аварийного мота и что они ровные, так и оказалось, обе в отличном состоянии.

Новый радиатор (можно было даже выбрать цвет, чёрный или простой алюминиевый) – 16000 рэ, доставка бесплатная.
Карбоновая заглушка под приборку 2500 рэ, с бесплатной доставкой из самой Италии(!)
Ось переднего колеса была выточена на заводе местным токарем, не помню сколько, но не дорого, за одно в процессе, поменяли подшипники и почистили суппорта. Крепление приборки заклеено.

Крыло карбоновое отправилось к карбоновых дел мастеру на реставрацию, заклеено, отполировано и залачено, цена вопроса 2000 рэ.


С кронштейном подножек пришлось повозиться по дольше, ни где нет (хотя и видел, что варят их, но вид не эстетичный, да и чего экономить то). Ну как нет, на ибее неприлично дорого, а что прилично, за доставку просят неприлично, в итоге то на то и выходит. У нас нашёл, но цена тоже «конь» — 10000 рэ за одну! От куда такая цена вообще? В итоге нашёл сайт с европейской мото разборкой, и есть в наличии левый кронштейн в сборе с подножками, то что надо, с учётом доставки из Нидерландов, оно мне встало всего в 4000 рэ. Удачное приобретение. Пришлось потом обе покрасить, т.к. оттенки отличались, но это уже мелочи.

С баком вообще вышла целая история, за правку и покраску взяли не много – 4000 рэ, но как это всё было…
Весть процесс растянулся на месяц, казалось бы, чего там красить то? Но нет, не всё так просто. Звонят мне из сервиса и говорят: «1000 извинений, мы тебе бак запороли, покупай новый в счёт ремонта». Я вообще в шоке был, как можно запороть бак. Оказалось, его отправили в покраску, внимание(!) не достав внутренности, а именно: все шланги топливные, бензонасос, оба фильтра и самое главное это датчик уровня топлива. Что бл..? как это не достали? Ответ был просто бомба: «Мы думали они не вынимаются»… Что тут добавить ещё? Распечатываю из мануала схему, еду в сервис, показываю схему там (отсылка к вопросу о компетентности мастеров некоторых) и сам лезу рукой в бак, достаю фильтр топливный, говорю: «Смотри как могу», после этого бак у меня отобрали, и вся внутрянка была извлечена при мне же. Выглядело оно так:

Это бензонасос с сеточкой фильтрующей

а вот так выглядел сам датчик уровня топлива… ну не ужас ли?

Ну что, полез искать бензонасос и остальное. Бензонасос был приобретён Bosch, что-то в районе 700 рэ, обычный бензонасос, который применяется во многих машинах, к нему сеточка фильтрующая, рублей за 100. Топливных фильтров тоже аналогов гора целая, какой и за сколько брал не помню, но тоже не вот там цена космическая. А вот датчик уровня топлива не на каждом углу продаётся. У рестайлинга и более свежих моделей он другой, и если с последним проще, есть на разборках за вменяемую стоимость, то как у меня, просто так не купишь. Его так же пришлось заказывать новым с Европы, 12000 рэ за сам датчик + доставка рублей 600. С запчастями понятно. Покраска.

Купил наклейки на бак, как оригинал, ток побольше размером, чтобы наклеили и под лак закатали, покрасили, залили лаком, стали сушить, они вспучились… Два раза перекрашивали. Принёс трафарет, чтоб надпись как под ретро сделали уже краской, снова два раза красили, не смогли с трафаретом в этот раз… Ну йо… ана!!! Терпение всё, говорю, красьте так, без надписей. Тут всё ок, справились. Выдохнул. На дворе к тому моменту была уже середина октября.

Всё собрали, батарейку зарядили, отполировали, выкатили, завели. Работает ровно, без намёка на какие либо отклонения.

Ввиду своего состояния здоровья, за руль ещё не садился, да и не мог пока что. На велике то кое как, 15 минут и руки уже «отваливались», а тут ещё и сцепление нужно выжимать (которое к слову сказать совсем не мягкое). Доверил другу доехать до гаража, сам сел на его T-Max, там ума много не надо, как на велике считай)

Предварительно заехав на заправку, чтоб до полного перед зимовкой. Доехали, заправили, и тут случился снова казус, заводить, а он не хочет (что удивительно, пока были в сервисе, он без проблем работал и заводился, магия какая то), срабатывают «карлсоны» при повороте ключа, фара то горит, то нет, стартер даже не крутит, видимо где-то что-то с проводкой или реле. Ключом туда-сюда несколько раз, завёлся, до гаража доехали и на прикол. Ни сил, ни желания в этом году разбираться с ним, у меня уже не было, так и оставил до следующего сезона.

Стоимость восстановления, работы + запчасти – около 100 000 рэ (ну т.е. у меня вышло 50/50 по з/ч и работе), плюс/минус пару тысяч на мелкие расходы. Вывод какой, запчасти есть, да в меньшем объёме по сравнению с япами, но есть. У нас, найти з/ч можно, продавец может как ломить неадекватную цену, так и совсем по интересной цене продавать, всё зависит зачастую от хотелок конкретного продавца. Благо стоимость доставки по стане ± адекватная. Если говорить о покупке «из-за бугра», есть вообще всё, но, цена как на сам товар, так и на доставку, у разных продавцов может кардинально отличатся. И если цена на товар будет адекватной, то стоимость доставки может превышать стоимость самого товара, если конечно не повезёт с бесплатной доставкой или в размере 5-10% от стоимости. Я не знаю зачем так делают, и с чем связано. Или может привлекают внимание к своему товару, заведомо занизив цену, зарабатывают на стоимости доставки. Загадка. Хотя есть различные сайты посредники, которые занимаются доставкой из штатов и Европы по адекватной цене, особенно выгодно если заказать нужно несколько позиций, они комплектуются и приходят одной посылкой. А главное быстро.

В следующей серии: сезон 2020, наконец-таки обкатка и разборка с электрикой. Продолжение следует…
  • pash_tetpash_tet
  • Павел
  • 13 февраля в 17:26
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+5
wasserfall
Стоимость восстановления, работы + запчасти – около 100 000 рэ (ну т.е. у меня вышло 50/50 по з/ч и работе)
Всего 50К на запы — это вообще по-божески.
+1
i_am
  • i_am
  • 13 февраля в 18:08
Помню историю, где парень на новом Дукатти в дтп попал и ему насчитали ремонт по КАСКО у официалов на 1.3млн, при цене мотоцикла в 1.5млн. А там далеко не Тотал был, а вилку погнуло, пластик и ещё дефекты, более к косметическим. Короч, очень я удивился тогда с цен за запчасти
+1
wasserfall
Цены на запчасти считают по дилерским. В 2012-ом у официалов морду на ебра купить стоило 18к, а просто заказать — 5к. Но считают по каталожным, оттого и такие цифры.
0
Hustla
ну так то да, по божески обошлось!)
+2
LIMUR
а мне вот фотка понравилась первая)
+2
the13
да, первая фотка супер! как лапы то? зажили уже? разрабатываешь.
0
pash_tet
В целом норм, пальцы ток не до конца гнутся на левой руке. Врачи давали около 2-х лет на полное восстановление
0
Darian
Подскажите, пожалуйста, на каком сайте была куплена карбоновая заглушка под приборка?
0
pash_tet
ebay
0
Darian
спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2001, Сколько стоит восстановить Ducati и есть ли в этом смысл?