Ducati Monster 916 S4 2001 → Сколько стоит восстановить Ducati и есть ли в этом смысл?
После того, как был решён вопрос со страховой, и оценив примерный фронт работ, было принято решение восстанавливать и ездить дальше, а то проехал то всего от силы 100 км в этом году. Хотя мне некоторые говорили, чтобы продавал, докидывал и покупал что-то другое. В состоянии «как есть» продавать за очень дёшево желания не было, а пускать в разбор, то ещё приключение на неизвестно сколько по времени, да и хранить где-то всё это нужно было.
Итак, выбор сделан, восстанавливаю! А пока, по тиху восстанавливался и сам я.
![](https://i.postimg.cc/htLJn5xs/IMG-20190618-231232-132.jpg)
В результате ДТП было повреждено:
Бак замят (хотя думал изначально, что обошлось, не хотелось его из завода перекрашивать);
Крыло карбоновое затёрто и порвано;
Радиатор порван и выгнут винтом;
Оба вентилятора;
Фара;
Поворотники передние;
Обе траверсы (были ещё подозрения на перья, но они оказались кремень!);
Ось переднего колеса;
Левый кронштейн подножек расколот на три части, оторвана водительская подножка;
У приборки сломаны крепления;
Сломана заглушка под приборкой с надписью S4.
Ну и по мелочи, погнулся левый коллектор выхлопа, погнута тяга переключения КПП и сломались шарниры, черкаши на крышке водяной помпы, слегка, еле заметно погнут левый клипон и коцки на раме. Потом ещё выяснилось, что рассыпался датчик заднего тормоза (хз как вообще).
![](https://i.postimg.cc/BvCMjNWc/IMG-20190716-165817.jpg)
![](https://i.postimg.cc/659R3wWS/IMG-20190716-174107.jpg)
Вот вроде бы и всё. Первым делом я полез на «Авито», смотреть кто что продаёт, что от чего унифицировано, и подойдёт мне. Раз уж мот собирался по новой, были в дополнение заказаны новые свечи иридиевые Denso IXU27 — 1500 рэ за пару, и катушки зажигания. С катушками было чуток сложнее, на руках имелись «умершие» оригинальные, по номеру поиск в интернете ни к чему не привёл, точнее как, они были на ибее, но за неприлично дорого, и те все б/у в основном. Я отправил запрос оф. представителю Denso в России, мол катушки для всякого поставляете, мне нужны вот такие, для Ducati, и скинул им номер. В ответ получил: «Ничем помочь не можем, извините». Ну ок, чё, будем искать. Посидев на форумах, как оказалось, что подходят от Honda cbr600-1000, ток от литрушки они чуток длиннее. В интернете ни чего интересного, только б/у по цене 1000-1500 за штуку. Покупать б/у? где гарантия что они не «сыграют в ящик» завтра или послезавтра… И тут я наткнулся на объявление о продаже абсолютно двух новых катушек от cbr1000, даже в коробочках заводских запечатанных. Ну выбор очевиден, звоню, договариваюсь, покупаю, цена вопроса 4000 рэ за обе.
Так же на «Авито» было куплено следующее:
Оба вентилятора – 3000 рэ;
Фара оригинальная (даже от S4) всего – 1000(!) рэ. Хотел было заказать светодиодную, раз уж всё равно нужно было что-то покупать, но потом решил, что классика должна оставаться классикой, тем боле такой вариант подвернулся;
Датчик заднего тормоза – 1500 рэ.
Тяга КПП от S4R – 3000 рэ. Но как оказалось, она длиннее и не подошла (хотя по парт номерам должны быть идентичные, так и не понял почему так получилось), снял с неё шарниры, переставил на свою, предварительно выправив её, всё встало обратно.
Поворотники заказал на алибабе за 500 рэ.
На ибее были куплены обе траверсы (б/у), верхняя за 3000 рэ + доставка 1500 рэ, нижняя 5600 рэ + доставка 3000 рэ. Итого за обе примерно – 13100 рэ. Возможно можно было где то и дешевле, но на тот момент что имелось из наличия, и выбирать особо не приходилось. Было небольшое волнение по поводу их целостности, но в объявлении указано, что сняты с не аварийного мота и что они ровные, так и оказалось, обе в отличном состоянии.
Новый радиатор (можно было даже выбрать цвет, чёрный или простой алюминиевый) – 16000 рэ, доставка бесплатная.
Карбоновая заглушка под приборку 2500 рэ, с бесплатной доставкой из самой Италии(!)
Ось переднего колеса была выточена на заводе местным токарем, не помню сколько, но не дорого, за одно в процессе, поменяли подшипники и почистили суппорта. Крепление приборки заклеено.
Крыло карбоновое отправилось к карбоновых дел мастеру на реставрацию, заклеено, отполировано и залачено, цена вопроса 2000 рэ.
![](https://i.postimg.cc/LsnQbwnC/collage.jpg)
![](https://i.postimg.cc/c1Y2WpTP/collage2.jpg)
С кронштейном подножек пришлось повозиться по дольше, ни где нет (хотя и видел, что варят их, но вид не эстетичный, да и чего экономить то). Ну как нет, на ибее неприлично дорого, а что прилично, за доставку просят неприлично, в итоге то на то и выходит. У нас нашёл, но цена тоже «конь» — 10000 рэ за одну! От куда такая цена вообще? В итоге нашёл сайт с европейской мото разборкой, и есть в наличии левый кронштейн в сборе с подножками, то что надо, с учётом доставки из Нидерландов, оно мне встало всего в 4000 рэ. Удачное приобретение. Пришлось потом обе покрасить, т.к. оттенки отличались, но это уже мелочи.
С баком вообще вышла целая история, за правку и покраску взяли не много – 4000 рэ, но как это всё было…
Весть процесс растянулся на месяц, казалось бы, чего там красить то? Но нет, не всё так просто. Звонят мне из сервиса и говорят: «1000 извинений, мы тебе бак запороли, покупай новый в счёт ремонта». Я вообще в шоке был, как можно запороть бак. Оказалось, его отправили в покраску, внимание(!) не достав внутренности, а именно: все шланги топливные, бензонасос, оба фильтра и самое главное это датчик уровня топлива. Что бл..? как это не достали? Ответ был просто бомба: «Мы думали они не вынимаются»… Что тут добавить ещё? Распечатываю из мануала схему, еду в сервис, показываю схему там (отсылка к вопросу о компетентности мастеров некоторых) и сам лезу рукой в бак, достаю фильтр топливный, говорю: «Смотри как могу», после этого бак у меня отобрали, и вся внутрянка была извлечена при мне же. Выглядело оно так:
Это бензонасос с сеточкой фильтрующей
![](https://i.postimg.cc/dtCqzNT0/IMG-20190822-190221.jpg)
а вот так выглядел сам датчик уровня топлива… ну не ужас ли?
![](https://i.postimg.cc/qvXp7twV/IMG-20190822-190210.jpg)
Ну что, полез искать бензонасос и остальное. Бензонасос был приобретён Bosch, что-то в районе 700 рэ, обычный бензонасос, который применяется во многих машинах, к нему сеточка фильтрующая, рублей за 100. Топливных фильтров тоже аналогов гора целая, какой и за сколько брал не помню, но тоже не вот там цена космическая. А вот датчик уровня топлива не на каждом углу продаётся. У рестайлинга и более свежих моделей он другой, и если с последним проще, есть на разборках за вменяемую стоимость, то как у меня, просто так не купишь. Его так же пришлось заказывать новым с Европы, 12000 рэ за сам датчик + доставка рублей 600. С запчастями понятно. Покраска.
Купил наклейки на бак, как оригинал, ток побольше размером, чтобы наклеили и под лак закатали, покрасили, залили лаком, стали сушить, они вспучились… Два раза перекрашивали. Принёс трафарет, чтоб надпись как под ретро сделали уже краской, снова два раза красили, не смогли с трафаретом в этот раз… Ну йо… ана!!! Терпение всё, говорю, красьте так, без надписей. Тут всё ок, справились. Выдохнул. На дворе к тому моменту была уже середина октября.
Всё собрали, батарейку зарядили, отполировали, выкатили, завели. Работает ровно, без намёка на какие либо отклонения.
![](https://i.postimg.cc/L5cZmqTg/IMG-20200429-134709.jpg)
Ввиду своего состояния здоровья, за руль ещё не садился, да и не мог пока что. На велике то кое как, 15 минут и руки уже «отваливались», а тут ещё и сцепление нужно выжимать (которое к слову сказать совсем не мягкое). Доверил другу доехать до гаража, сам сел на его T-Max, там ума много не надо, как на велике считай)
![](https://i.postimg.cc/ydS9g4NZ/IMG-20191012-152135.jpg)
Предварительно заехав на заправку, чтоб до полного перед зимовкой. Доехали, заправили, и тут случился снова казус, заводить, а он не хочет (что удивительно, пока были в сервисе, он без проблем работал и заводился, магия какая то), срабатывают «карлсоны» при повороте ключа, фара то горит, то нет, стартер даже не крутит, видимо где-то что-то с проводкой или реле. Ключом туда-сюда несколько раз, завёлся, до гаража доехали и на прикол. Ни сил, ни желания в этом году разбираться с ним, у меня уже не было, так и оставил до следующего сезона.
![](https://i.postimg.cc/LX4GBp7n/IMG-20191012-163033.jpg)
Стоимость восстановления, работы + запчасти – около 100 000 рэ (ну т.е. у меня вышло 50/50 по з/ч и работе), плюс/минус пару тысяч на мелкие расходы. Вывод какой, запчасти есть, да в меньшем объёме по сравнению с япами, но есть. У нас, найти з/ч можно, продавец может как ломить неадекватную цену, так и совсем по интересной цене продавать, всё зависит зачастую от хотелок конкретного продавца. Благо стоимость доставки по стане ± адекватная. Если говорить о покупке «из-за бугра», есть вообще всё, но, цена как на сам товар, так и на доставку, у разных продавцов может кардинально отличатся. И если цена на товар будет адекватной, то стоимость доставки может превышать стоимость самого товара, если конечно не повезёт с бесплатной доставкой или в размере 5-10% от стоимости. Я не знаю зачем так делают, и с чем связано. Или может привлекают внимание к своему товару, заведомо занизив цену, зарабатывают на стоимости доставки. Загадка. Хотя есть различные сайты посредники, которые занимаются доставкой из штатов и Европы по адекватной цене, особенно выгодно если заказать нужно несколько позиций, они комплектуются и приходят одной посылкой. А главное быстро.
В следующей серии: сезон 2020, наконец-таки обкатка и разборка с электрикой. Продолжение следует…
Итак, выбор сделан, восстанавливаю! А пока, по тиху восстанавливался и сам я.
![](https://i.postimg.cc/htLJn5xs/IMG-20190618-231232-132.jpg)
В результате ДТП было повреждено:
Бак замят (хотя думал изначально, что обошлось, не хотелось его из завода перекрашивать);
Крыло карбоновое затёрто и порвано;
Радиатор порван и выгнут винтом;
Оба вентилятора;
Фара;
Поворотники передние;
Обе траверсы (были ещё подозрения на перья, но они оказались кремень!);
Ось переднего колеса;
Левый кронштейн подножек расколот на три части, оторвана водительская подножка;
У приборки сломаны крепления;
Сломана заглушка под приборкой с надписью S4.
Ну и по мелочи, погнулся левый коллектор выхлопа, погнута тяга переключения КПП и сломались шарниры, черкаши на крышке водяной помпы, слегка, еле заметно погнут левый клипон и коцки на раме. Потом ещё выяснилось, что рассыпался датчик заднего тормоза (хз как вообще).
![](https://i.postimg.cc/BvCMjNWc/IMG-20190716-165817.jpg)
![](https://i.postimg.cc/659R3wWS/IMG-20190716-174107.jpg)
Вот вроде бы и всё. Первым делом я полез на «Авито», смотреть кто что продаёт, что от чего унифицировано, и подойдёт мне. Раз уж мот собирался по новой, были в дополнение заказаны новые свечи иридиевые Denso IXU27 — 1500 рэ за пару, и катушки зажигания. С катушками было чуток сложнее, на руках имелись «умершие» оригинальные, по номеру поиск в интернете ни к чему не привёл, точнее как, они были на ибее, но за неприлично дорого, и те все б/у в основном. Я отправил запрос оф. представителю Denso в России, мол катушки для всякого поставляете, мне нужны вот такие, для Ducati, и скинул им номер. В ответ получил: «Ничем помочь не можем, извините». Ну ок, чё, будем искать. Посидев на форумах, как оказалось, что подходят от Honda cbr600-1000, ток от литрушки они чуток длиннее. В интернете ни чего интересного, только б/у по цене 1000-1500 за штуку. Покупать б/у? где гарантия что они не «сыграют в ящик» завтра или послезавтра… И тут я наткнулся на объявление о продаже абсолютно двух новых катушек от cbr1000, даже в коробочках заводских запечатанных. Ну выбор очевиден, звоню, договариваюсь, покупаю, цена вопроса 4000 рэ за обе.
Так же на «Авито» было куплено следующее:
Оба вентилятора – 3000 рэ;
Фара оригинальная (даже от S4) всего – 1000(!) рэ. Хотел было заказать светодиодную, раз уж всё равно нужно было что-то покупать, но потом решил, что классика должна оставаться классикой, тем боле такой вариант подвернулся;
Датчик заднего тормоза – 1500 рэ.
Тяга КПП от S4R – 3000 рэ. Но как оказалось, она длиннее и не подошла (хотя по парт номерам должны быть идентичные, так и не понял почему так получилось), снял с неё шарниры, переставил на свою, предварительно выправив её, всё встало обратно.
Поворотники заказал на алибабе за 500 рэ.
На ибее были куплены обе траверсы (б/у), верхняя за 3000 рэ + доставка 1500 рэ, нижняя 5600 рэ + доставка 3000 рэ. Итого за обе примерно – 13100 рэ. Возможно можно было где то и дешевле, но на тот момент что имелось из наличия, и выбирать особо не приходилось. Было небольшое волнение по поводу их целостности, но в объявлении указано, что сняты с не аварийного мота и что они ровные, так и оказалось, обе в отличном состоянии.
Новый радиатор (можно было даже выбрать цвет, чёрный или простой алюминиевый) – 16000 рэ, доставка бесплатная.
Карбоновая заглушка под приборку 2500 рэ, с бесплатной доставкой из самой Италии(!)
Ось переднего колеса была выточена на заводе местным токарем, не помню сколько, но не дорого, за одно в процессе, поменяли подшипники и почистили суппорта. Крепление приборки заклеено.
Крыло карбоновое отправилось к карбоновых дел мастеру на реставрацию, заклеено, отполировано и залачено, цена вопроса 2000 рэ.
![](https://i.postimg.cc/LsnQbwnC/collage.jpg)
![](https://i.postimg.cc/c1Y2WpTP/collage2.jpg)
С кронштейном подножек пришлось повозиться по дольше, ни где нет (хотя и видел, что варят их, но вид не эстетичный, да и чего экономить то). Ну как нет, на ибее неприлично дорого, а что прилично, за доставку просят неприлично, в итоге то на то и выходит. У нас нашёл, но цена тоже «конь» — 10000 рэ за одну! От куда такая цена вообще? В итоге нашёл сайт с европейской мото разборкой, и есть в наличии левый кронштейн в сборе с подножками, то что надо, с учётом доставки из Нидерландов, оно мне встало всего в 4000 рэ. Удачное приобретение. Пришлось потом обе покрасить, т.к. оттенки отличались, но это уже мелочи.
С баком вообще вышла целая история, за правку и покраску взяли не много – 4000 рэ, но как это всё было…
Весть процесс растянулся на месяц, казалось бы, чего там красить то? Но нет, не всё так просто. Звонят мне из сервиса и говорят: «1000 извинений, мы тебе бак запороли, покупай новый в счёт ремонта». Я вообще в шоке был, как можно запороть бак. Оказалось, его отправили в покраску, внимание(!) не достав внутренности, а именно: все шланги топливные, бензонасос, оба фильтра и самое главное это датчик уровня топлива. Что бл..? как это не достали? Ответ был просто бомба: «Мы думали они не вынимаются»… Что тут добавить ещё? Распечатываю из мануала схему, еду в сервис, показываю схему там (отсылка к вопросу о компетентности мастеров некоторых) и сам лезу рукой в бак, достаю фильтр топливный, говорю: «Смотри как могу», после этого бак у меня отобрали, и вся внутрянка была извлечена при мне же. Выглядело оно так:
Это бензонасос с сеточкой фильтрующей
![](https://i.postimg.cc/dtCqzNT0/IMG-20190822-190221.jpg)
а вот так выглядел сам датчик уровня топлива… ну не ужас ли?
![](https://i.postimg.cc/qvXp7twV/IMG-20190822-190210.jpg)
Ну что, полез искать бензонасос и остальное. Бензонасос был приобретён Bosch, что-то в районе 700 рэ, обычный бензонасос, который применяется во многих машинах, к нему сеточка фильтрующая, рублей за 100. Топливных фильтров тоже аналогов гора целая, какой и за сколько брал не помню, но тоже не вот там цена космическая. А вот датчик уровня топлива не на каждом углу продаётся. У рестайлинга и более свежих моделей он другой, и если с последним проще, есть на разборках за вменяемую стоимость, то как у меня, просто так не купишь. Его так же пришлось заказывать новым с Европы, 12000 рэ за сам датчик + доставка рублей 600. С запчастями понятно. Покраска.
Купил наклейки на бак, как оригинал, ток побольше размером, чтобы наклеили и под лак закатали, покрасили, залили лаком, стали сушить, они вспучились… Два раза перекрашивали. Принёс трафарет, чтоб надпись как под ретро сделали уже краской, снова два раза красили, не смогли с трафаретом в этот раз… Ну йо… ана!!! Терпение всё, говорю, красьте так, без надписей. Тут всё ок, справились. Выдохнул. На дворе к тому моменту была уже середина октября.
Всё собрали, батарейку зарядили, отполировали, выкатили, завели. Работает ровно, без намёка на какие либо отклонения.
![](https://i.postimg.cc/L5cZmqTg/IMG-20200429-134709.jpg)
Ввиду своего состояния здоровья, за руль ещё не садился, да и не мог пока что. На велике то кое как, 15 минут и руки уже «отваливались», а тут ещё и сцепление нужно выжимать (которое к слову сказать совсем не мягкое). Доверил другу доехать до гаража, сам сел на его T-Max, там ума много не надо, как на велике считай)
![](https://i.postimg.cc/ydS9g4NZ/IMG-20191012-152135.jpg)
Предварительно заехав на заправку, чтоб до полного перед зимовкой. Доехали, заправили, и тут случился снова казус, заводить, а он не хочет (что удивительно, пока были в сервисе, он без проблем работал и заводился, магия какая то), срабатывают «карлсоны» при повороте ключа, фара то горит, то нет, стартер даже не крутит, видимо где-то что-то с проводкой или реле. Ключом туда-сюда несколько раз, завёлся, до гаража доехали и на прикол. Ни сил, ни желания в этом году разбираться с ним, у меня уже не было, так и оставил до следующего сезона.
![](https://i.postimg.cc/LX4GBp7n/IMG-20191012-163033.jpg)
Стоимость восстановления, работы + запчасти – около 100 000 рэ (ну т.е. у меня вышло 50/50 по з/ч и работе), плюс/минус пару тысяч на мелкие расходы. Вывод какой, запчасти есть, да в меньшем объёме по сравнению с япами, но есть. У нас, найти з/ч можно, продавец может как ломить неадекватную цену, так и совсем по интересной цене продавать, всё зависит зачастую от хотелок конкретного продавца. Благо стоимость доставки по стане ± адекватная. Если говорить о покупке «из-за бугра», есть вообще всё, но, цена как на сам товар, так и на доставку, у разных продавцов может кардинально отличатся. И если цена на товар будет адекватной, то стоимость доставки может превышать стоимость самого товара, если конечно не повезёт с бесплатной доставкой или в размере 5-10% от стоимости. Я не знаю зачем так делают, и с чем связано. Или может привлекают внимание к своему товару, заведомо занизив цену, зарабатывают на стоимости доставки. Загадка. Хотя есть различные сайты посредники, которые занимаются доставкой из штатов и Европы по адекватной цене, особенно выгодно если заказать нужно несколько позиций, они комплектуются и приходят одной посылкой. А главное быстро.
В следующей серии: сезон 2020, наконец-таки обкатка и разборка с электрикой. Продолжение следует…
pash_tet
- Павел
- 13 февраля 2021 в 17:26
- ?
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 17:51
- ↓
Стоимость восстановления, работы + запчасти – около 100 000 рэ (ну т.е. у меня вышло 50/50 по з/ч и работе)Всего 50К на запы — это вообще по-божески.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 18:20
- ↑
- ↓
Цены на запчасти считают по дилерским. В 2012-ом у официалов морду на ебра купить стоило 18к, а просто заказать — 5к. Но считают по каталожным, оттого и такие цифры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть