Блог им. Xermojor → Несколько фото из отпуска в горах и пара слов о дороге
Всем привет! Этим летом опять гонял в Красную Поляну (в Розу Хутор, если точнее). На юг ехал своим ходом, обратно на поезде, купив для мотоцикла место в вагоне-автомобилевозе РЖД.
Подробное описание впечатлений мини-дальняка по этому маршруту вы можете найти в моих предыдущих постах, здесь же я оставлю несколько фотографий своего итальянского байка, пару абзацев мыслей о повторно пройденном маршруте и расскажу опыт перевозки мотика с помощью РЖД.
Из Москвы выехал с рассветом, в 4:10. Почти всю дорогу от МКАДа до Тульской области ехал под маленьким, но холодным дождиком. Неприятно удивила плотность движения, до конца Московской области постоянно упирался в колонны легковушек.
Как пересек границу Московской и Тульской областей — погода сразу же нормализовалась, я обогнал всех сонных отпускников и ехать сразу стало очень приятно.
В это путешествие я отправился только с балончиком очистителя цепи и пакетом с тапками и шортами, которые приторочил к ручкам под седлом пасажира. Весь основной гардероб должен был подлететь на самолете уже в Розу, но по дороге мне предстояло потусить в Воронеже и Туапсе. Был приятно удивлен легкости путешествия без рюкзака — не испытывал никакой физической усталости даже на перегоне Воронеж-Краснодар.
Также очень удивился комфорту езды без ветровика. Я старался держать постоянную скорость 140, изредка повышая до 150, так вот: совсем, абсолютно _никакого_ дискомфорта не испытывал, голову не отрывало, шея не болела.
Собственно фото.
Пять утра. Недалеко от Лосево, одно из любимых мест на М-4.
Наглядное объяснение, почему Сочи чаще называют Сочифорнией. Вообще, мой отдых был похож на каферейсинг в один конец: от отеля я спускался в долину к этому surf cafe, выпивал стаканчик на берегу Мзымты, заводил мотик и гнал обратно, наверх. А потом опять вниз!
Где-то на Альпийском шоссе, по дороге из долины в отель.
Съезд с Альпийского шоссе к отелю. Готовлюсь как следует прохватить перед сном.
Пара заметок по результатам пройденного маршрута.
Как и в первый раз, пункты оплаты я проезжал бесплатно, единственное отличие — сейчас устанавливают новые шлагбаумы — они жесткие, без мягкой оплетки, но существенно короче старых, и теперь я даже в очереди не стоял — объезжал машины, убеждался что водителю первого автомобиля еще не включен зеленый и спокойно проезжал.
В прошлый раз, я въезжал в Горячий ключ около 11-12 утра и вдоволь потолкался в пробках и колоннах на серпантине, приехав в Розу только к 7 вечера. Тогда же дал себе зарок при следующем путешествии въехать на серпантин как можно раньше. Памятуя позапрошлогоднее обещание, в этом году я решил делать перегон не до Ростова, а до Краснодара. Выехал в 4-10, Ростов проезжал около 12, в Краснодарской гостишке был в 6. Физически не устал совсем, единственное было жарковато в ростовских степях. Ментально начал уставать только на подъезде к Краснодару. Поэтому решил, что такой вариант маршрута для меня наиболее оптимален.
В этот раз Горячий ключ я проехал в половину седьмого утра. Ехать было несравненно комфортней, но и это не избавило меня от неизбежных (но куда более редких) колонн. Отгуляв один день в Туапсе, я выехал ровно в 7. Опять таки, машин было существенно меньше, но достаточно, чтобы несколько раз тошнить за фурами и один раз упереться в мертвую пробку на подъезде к одному из прибрежных сел. Хотя, конечно, в Розу я приехал намного раньше чем в прошлый раз (около 11 утра) и совсем чуть-чуть не успел на завтрак(.
Как раз в конце перегона Воронеж-Краснодар начал нахваливать себя за то, что поеду в обратный путь поездом, а мотик в соседнем вагоне-автомобилевозе. По мере всё более частых встреч с «бригадирами» колонн между Туапсе и Сочи только укреплялся в правильности своего выбора — ехать обратно верхом было бы откровенно в тягость.
Собственно про транспортировку мотоцикла
На сайте РЖД приведен список поездов, в составе которых есть спецвагоны для перевозки техники.
Я выкупал место под мотоцикл примерно за месяц до поездки — места еще оставались. Заплатил чуть более 12 000 рублей — скидок для мотоциклов не предусмотрено. Оплату я производил в конторе где-то за Ленинградским вокзалом. Оплатить дистанционно нельзя, обязательна явка (при этом все документы вы можете выслать по электронной почте, на месте можете оплатить картой, но явка все равно обязательна).
Самой большой проблемой стала погрузка в Адлере — вагон опоздал на два часа. Справедливости ради, замечу, что по словам перегонщиков, такое у них было первый раз. А вот по приезду в Москву вагон подали даже раньше обозначенного срока. Перед погрузкой оформляется акт приема-передачи, с фотофиксацией техники. При погрузке мотоцикла, в отличие от машин, требуется наличие владельца, так как в процессе растягивания мотоцикла тросами водитель должен на нем сидеть и указывать перегонщикам, за что цеплять можно, а за что нельзя.
До Москвы поезд едет ровно сутки, спустя час после прибытия технику выгружают в непосредственной близости от вокзала, забирать очень удобно.
По итогу: путешествовать на монстре — можно, отдыхать в Розе-Хутор — круто, гонять по тамошним серпантинам — вообще улет
- Xermojor
- Андрей
- 18 октября 2019 в 19:17
- 5
- ?
Про автовагон оч познавательно. Без обрешетки перевозят, значит. А они по расписанию ездят? А то помнится когда я лет 5-6 назад этим интересовался они ездили «по заполнению». То есть фиг знает когда. И в совокупности с немалой ценой такое неудобство полностью отбивало желание пользоваться этой услугой.
Спасибо за пост! Мое любимое место отдыха наверху в Олимпийской деревне Розы Хутор! И да, Альпийское шоссе, это как Монте-Карло )) Участок кайф! Я туда езжу отдыхать весной и осенью (как минимум), вот в конце сентября был… И так уже 5 лет. Ни разу не надоело!
В каком отеле останавливался? Обычно я в Ski Inn или Отель 28… Такой кайф проснуться около семи утра и за окном горы!!! И потом эти шикарные завтраки… Скорее бы апрель, поеду снова!
В каком отеле останавливался? Обычно я в Ski Inn или Отель 28… Такой кайф проснуться около семи утра и за окном горы!!! И потом эти шикарные завтраки… Скорее бы апрель, поеду снова!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть