Блог им. gazetchik → Как я новый мотоцикл брал
Пара поездок выходного дня, совершенных нами этим летом, доказала: вдвоем на нашем Гусе путешествовать не получится. Пассажиру дуло со всех сторон, как будто он находился внутри маленького торнадо, а из-за высоты подножек колени Наташи начинали нещадно ныть после часа езды. И если подножки можно было занизить, то с замерзанием даже в +15 уже ничего не поделать. Учитывая, что мы оба хотели бы ездить дальше 150 км от дома, а второй мотоцикл пока не позволяет бюджет, я принял тяжелое решение продавать Гуся и купить что-то более приспособленное под путешествия.
Марку менять не хотел, BMW мне очень нравится. А еще мне все меньше нравится ездить в городе, поэтому можно было снять со счетов компромисс между удобством и пробкопролазностью и сконцентрироваться только на удобстве. Симпатизировавший нам обоим большой Гусь отпал сразу по причине высокой цены. Я хотел от 2013 года с динамической подвеской, мокрым сцеплением и не отбойный молоток, но такие в бюджете до 780 тысяч закончились в июне. Тогда же закончились и «мокрые» RT. Оставался только один вариант: «гантеля» 2011-2012 годов с небольшим пробегом, либо более спортивный вариант — GT. С мотоциклом определился, занес предоплату одной оранжевой компании, которая «возит мотоциклы и делает это хорошо» и сел ждать. Менеджер убеждал меня, что за 780 тысяч рублей можно взять 2012 год с пробегом до 20 тысяч без ожидания.
В первый раз старик закинул невод через три дня после заключения договора. Золотистая «гантеля», 2012 года с пробегом 23 тыс. Торги. Итог — 730 тысяч по статистке с доставкой в Москву и… мотоцикл уходит не мне.
Оказалось, что после февральских событий поток клиентов вырос так сильно, что депозит, который компания оставляет японцам для участия в торгах, очень быстро расходуется. В среду было выкуплено много мотоциклов, мой торговался в четверг после обеда и на него не хватило денег. Обидно. Ждем дальше. Спустя неделю закидываем невод во второй раз. Ловим одну из двух «гантелей». Состояние похуже, пробег побольше. Обе уходят выше 780 и впоследствии благополучно всплывают в «горячем моте». Еще две недели ожидания, и вот я вижу ее — предел моих мечтаний. 2011 год, дорогой вишневый цвет, «акраповичи», все пятерки. Пробег в 41 тысячу намекает, что тут-то я точно уложусь в бюджет.
Торги! И вишня действительно оказалась дорогой, ушла новому владельцу за 890 тысяч (по статистике), а я начинаю понимать, что цены на эту модель, как и на остальные от BMW сравнялись с прошлым годом, когда курс доллара был выше на 20 рублей.
В один из дней мы заехали в мотосалон купить жене дождевик и заодно посидеть на выставленных там мотоциклах. Проверяли исключительно по двум параметрам: удобство посадки и мощность, достаточная, чтобы тащить пассажира и шмурдяк, и при этом не быть на издыхании. По результатам попотеста оказалось, что удобнее всего Наташе на большом XR (дорого) и Мультистраде. А вот на «гантеле» ей не так удобно. Можно сказать, что и неудобно вовсе, когда есть, с чем сравнить. И мне, как ни странно, очень удобно на Мультистраде. Настолько удобно, что с нее не хочется слезать.
Но если верить дукатиевским форумам, то рассматривать стоит второе поколение 1200 с 2015 года (дорого в том числе из-за акциза), либо проведенный немцами рестайлинг 2013-2014 годов (появляется редко, с небольшим пробегом еще реже). Первое поколение славится несколькими случаями свищей в горизонтальной голове, слабым задним подрамником, отказывающим задним тормозом и отказывающим блоком управления электронной подвеской. Но его можно взять недорого и на остаток средств довести до ума. К тому же на Дукати дует, а на BMW — нет. Уезжаем из салона, грустно взглянув на Мультистраду.
Менеджер оранжевой компании продолжает уверять меня, что до 780 тысяч реально взять мотоцикл 2012 года с пробегом до 20 тысяч километров. А мотоциклы все уходят и уходят дороже. И вот сидя в командировке и глядя на очередную статистику я думаю, что, видимо, «гантеля» — не мой мотоцикл. Но этой ночью на торгах будет Мультистрада 2011 года с пробегом 2 км. «Сделаю подарок жене», — думаю я и ставлю на нее. Уточняю у менеджера, есть ли депозит. Все в порядке, отвечают мне, участвуйте. Ставлю все, уже больше от отчаяния. Утренняя статистика — мотоцикл ушел за 580 тысяч с доставкой в Москву.
Ждем подтверждения от брокера. Мотоцикл ушел не мне, наш брокер снялся с торгов.
— Как же так получилось? — спрашиваю я менеджера.
— Я не занимаюсь скандалами, интригами, расследованиями (дословная цитата), — отвечает он мне.
Пишу владельцу компании и выясняю, что брокер ушел с торгов, потому что закончился депозит. Такое отношение я больше не смог понимать. Проблемы депозита у компании начались еще весной, на дворе была середина августа, и никто не собирался их решать (и не собирается по сей день). Авансовый платеж я забрал, и в этот момент случайно увидел пригнанного из Японии Мультика 2011 года с кофрами, подогревом ручек и центральной подножкой и пробегом 23 тысячи километров. Проверил по аукциону — все пятерки. Заслал в салон подборщика — ничего криминального. И 23 августа я Мультик забрал, решив сделать ставку на своевременное обслуживание. Авось пройдут мимо меня всякие страшные истории.
В этом сезоне поменял только цепь и резину, да поставил дуги. Остальные работы буду делать весной. Наташе сзади очень нравится: везде удобно, дуть стало гораздо меньше и только с одной стороны. Так что с этой проблемой справляется кожаная куртка.
Гусь стоит и ждет нового хозяина, но я не могу сказать, что он хуже. Он просто другой, и если бы была возможность, оставил бы оба мотоцикла. А Мультистрада, которую упустила оранжевая компания, в итоге всплыла в «горячем моте» с наценкой 300 тысяч.
Марку менять не хотел, BMW мне очень нравится. А еще мне все меньше нравится ездить в городе, поэтому можно было снять со счетов компромисс между удобством и пробкопролазностью и сконцентрироваться только на удобстве. Симпатизировавший нам обоим большой Гусь отпал сразу по причине высокой цены. Я хотел от 2013 года с динамической подвеской, мокрым сцеплением и не отбойный молоток, но такие в бюджете до 780 тысяч закончились в июне. Тогда же закончились и «мокрые» RT. Оставался только один вариант: «гантеля» 2011-2012 годов с небольшим пробегом, либо более спортивный вариант — GT. С мотоциклом определился, занес предоплату одной оранжевой компании, которая «возит мотоциклы и делает это хорошо» и сел ждать. Менеджер убеждал меня, что за 780 тысяч рублей можно взять 2012 год с пробегом до 20 тысяч без ожидания.
В первый раз старик закинул невод через три дня после заключения договора. Золотистая «гантеля», 2012 года с пробегом 23 тыс. Торги. Итог — 730 тысяч по статистке с доставкой в Москву и… мотоцикл уходит не мне.
Оказалось, что после февральских событий поток клиентов вырос так сильно, что депозит, который компания оставляет японцам для участия в торгах, очень быстро расходуется. В среду было выкуплено много мотоциклов, мой торговался в четверг после обеда и на него не хватило денег. Обидно. Ждем дальше. Спустя неделю закидываем невод во второй раз. Ловим одну из двух «гантелей». Состояние похуже, пробег побольше. Обе уходят выше 780 и впоследствии благополучно всплывают в «горячем моте». Еще две недели ожидания, и вот я вижу ее — предел моих мечтаний. 2011 год, дорогой вишневый цвет, «акраповичи», все пятерки. Пробег в 41 тысячу намекает, что тут-то я точно уложусь в бюджет.
Торги! И вишня действительно оказалась дорогой, ушла новому владельцу за 890 тысяч (по статистике), а я начинаю понимать, что цены на эту модель, как и на остальные от BMW сравнялись с прошлым годом, когда курс доллара был выше на 20 рублей.
В один из дней мы заехали в мотосалон купить жене дождевик и заодно посидеть на выставленных там мотоциклах. Проверяли исключительно по двум параметрам: удобство посадки и мощность, достаточная, чтобы тащить пассажира и шмурдяк, и при этом не быть на издыхании. По результатам попотеста оказалось, что удобнее всего Наташе на большом XR (дорого) и Мультистраде. А вот на «гантеле» ей не так удобно. Можно сказать, что и неудобно вовсе, когда есть, с чем сравнить. И мне, как ни странно, очень удобно на Мультистраде. Настолько удобно, что с нее не хочется слезать.
Но если верить дукатиевским форумам, то рассматривать стоит второе поколение 1200 с 2015 года (дорого в том числе из-за акциза), либо проведенный немцами рестайлинг 2013-2014 годов (появляется редко, с небольшим пробегом еще реже). Первое поколение славится несколькими случаями свищей в горизонтальной голове, слабым задним подрамником, отказывающим задним тормозом и отказывающим блоком управления электронной подвеской. Но его можно взять недорого и на остаток средств довести до ума. К тому же на Дукати дует, а на BMW — нет. Уезжаем из салона, грустно взглянув на Мультистраду.
Менеджер оранжевой компании продолжает уверять меня, что до 780 тысяч реально взять мотоцикл 2012 года с пробегом до 20 тысяч километров. А мотоциклы все уходят и уходят дороже. И вот сидя в командировке и глядя на очередную статистику я думаю, что, видимо, «гантеля» — не мой мотоцикл. Но этой ночью на торгах будет Мультистрада 2011 года с пробегом 2 км. «Сделаю подарок жене», — думаю я и ставлю на нее. Уточняю у менеджера, есть ли депозит. Все в порядке, отвечают мне, участвуйте. Ставлю все, уже больше от отчаяния. Утренняя статистика — мотоцикл ушел за 580 тысяч с доставкой в Москву.
Ждем подтверждения от брокера. Мотоцикл ушел не мне, наш брокер снялся с торгов.
— Как же так получилось? — спрашиваю я менеджера.
— Я не занимаюсь скандалами, интригами, расследованиями (дословная цитата), — отвечает он мне.
Пишу владельцу компании и выясняю, что брокер ушел с торгов, потому что закончился депозит. Такое отношение я больше не смог понимать. Проблемы депозита у компании начались еще весной, на дворе была середина августа, и никто не собирался их решать (и не собирается по сей день). Авансовый платеж я забрал, и в этот момент случайно увидел пригнанного из Японии Мультика 2011 года с кофрами, подогревом ручек и центральной подножкой и пробегом 23 тысячи километров. Проверил по аукциону — все пятерки. Заслал в салон подборщика — ничего криминального. И 23 августа я Мультик забрал, решив сделать ставку на своевременное обслуживание. Авось пройдут мимо меня всякие страшные истории.
В этом сезоне поменял только цепь и резину, да поставил дуги. Остальные работы буду делать весной. Наташе сзади очень нравится: везде удобно, дуть стало гораздо меньше и только с одной стороны. Так что с этой проблемой справляется кожаная куртка.
Гусь стоит и ждет нового хозяина, но я не могу сказать, что он хуже. Он просто другой, и если бы была возможность, оставил бы оба мотоцикла. А Мультистрада, которую упустила оранжевая компания, в итоге всплыла в «горячем моте» с наценкой 300 тысяч.
- gazetchik
- Роман
- 24 октября 2022 в 15:50
- ?
Она самая. Пилюлю подсластило то, то задаток вернулся полностью без вычета комиссии. Да и мотоциклом я доволен. Но я все равно считаю, что это несерьезное ведение дел. Гантели часто всплывают на торгах, но один из их бывших клиентов, который живет в соседнем со мной доме, не смог взять редкую Хускварну. Тоже депозит закончился.
здесь был ататат
- OlegBMW3641
- 25 октября 2022 в 6:10
- ↓
Тоже хотел заключить с ними договор на поставку мота. К моменту когда они всё же соизволили со мной связаться (примерно через месяц), более расторопный специалист уже вёз мне новый мот из Германии.
- AlexFedyunin
- 25 октября 2022 в 8:57
- ↓
Вот это испытание для нервов, такие фокусы брокера!
Хорошо, что всё удачно закончилось, так реально можно поседеть от упущенных лотов.
Хорошо, что всё удачно закончилось, так реально можно поседеть от упущенных лотов.
Я в один момент понял, что я уже не могу спать. Это становится навязчивой идеей. Одно дело, когда лоты просто уходят дороже. Это аукцион, у кого больше денег, тот и победил. Но когда ты уже мысленно сидишь на мотоцикле, а потом оказывается, что нет. И никто не несет ответственности… у меня до сих пор нет цивилизованных слов, чтобы выразить свои ощущения по поводу такого. При этом в чате были люди, которых так опрокинули неоднократно, они ждут по 3-4 месяца. Еще в процессе торгов выяснился один неприятный момент: если на выбранный тобой лот претендует другой клиент с большим бюджетом, менеджер тебе никогда об этом не скажет.
- coloradobug
- 25 октября 2022 в 9:53
- ↓
Ох уже эта оранжевая компания, а рассказывают то, рассказывают то как «они это делают хорошо». А вообще клевая отмазка — закончились деньги.
Товарищ Сплин в своих стримах неоднократно говорил, что чем больше информации он раскрывает, тем больше у него проблем от конкурентов. Я, кстати, пытался как-то считать стоимость доставки мотоцикла по одному из его видео. У меня получилось дешевле на 130 тысяч. Решил перепроверить, полез на сайты логистических компаний, пересчитал. Вышло на 70 тысяч дешевле, чем у него в статистике. Но он говорит, что там много подводных моментов с новыми схемами. Остается только ему доверять, если уж везти через него. Но я, если честно, лучше бы заказал через его кавказских партнеров, а дальше сам уже гнал из Армении, таможил, получал СБКТС. К сожалению, таких компаний там я не нашел. В целом, мне повезло. Мультик, который я взял, завис в салоне, и вышел мне по японской цене. Только не надо было ждать неизвестно сколько месяцев.
Заинтриговала что это за оранжевая компания, у меня при слове оранжевый и мотоциклы только KTM приходит на ум))… А интересно потому что, ставил недавно на лот аукционный ставку заведомо превышающую среднюю цену с запасом… и лот уходит не мне, причем за небольшую цену. Было неприятно конечно, вот так нацелиться на хороший аппарат и пролететь, причем понимаешь что гарантии того что повезет в следующий раз тоже нет, особенно стремно когда ищешь редкие мотоциклы с хорошими оценками
Я до Ильи донес свою точку зрения. Если человек ставит во главу угла качество выполнения работ, у него не могут регулярно на протяжении длительного времени происходить такие ситуации, когда, например, об остатке депозита знает только Илья. А менеджер не знает, а на закономерный вопрос, почему произошла такая ситуация, хамит. Это значит, что процесс не отстроен. Зачем говорить о качестве, если нет сил его обеспечить?
Сейчас жду мотоцикл от этой же компании. Покупал так же в августе. Приехал в салон, да внёс депозит. Работы у ребят валом, все загружены. Выбирал мот сам, благо опыт есть. Связь с менеджером через вотсап. Искал гтл. До этого был так же он, но хотел от 17 года. Первый лот перебили, я ставил 1.550, а ушел на сотку дороже. Я не знаю, когда гтл были по 700к. Там только акциз 82000р. В итоге сделал ставку на эклюзив 14 года, 1.240 под ключ. О каких 700-800 речь идёт, я не понимаю. Несколько раз покупал из Японии, разница в цене обычно не большая. На мотоцикл за 500 разница где то 100к, где то 20%, но не в два раза дешевле. И да, многие сейчас не возят вовсе мотоциклы дорогие. И то что видно в статистике, меняется по курсу. Плюс логистика подорожала. Короче есть нюансы, но контора работает.
Сразу отвечу на все ваши три комментария. 1. Летом были. 2011-2012 годы. Разница между 11 и 14 годом там значительная (хотя таможенная пошлина одинаковая, место в контейнере мотоциклы занимают одинаковое, ну да ладно). Статистика динамическая, сайт уже все пересчитал. Первая картинка. Лот 4463 от 27 июля. Сейчас этот лот стоит 791 тысячу при выросшем курсе, в день торгов и курсе 57, этот лот стоил 730. 2. Ненормально, когда аукцион между двумя клиентами одной компании, а они об этом не знают. 3. А по поводу офиса: ребята работают с 11 до 19 с понедельника по пятницу. Я работаю с 7 до как придется и часто еще и по выходным. Мне удобнее все делать дистанционно.
Ну как не нормально. Вот я пришел покупать гтл и вы. А ещё другие конторы. Мотоцикл хороший, спрос большой. У вас бюджет 700, у меня 800. Соответственно мотик будет моим. А может и ещё чьим то, у кого бюджет больше. Это нормально, это аукцион. У меня тоже так было, человек ставил на 100к дороже. Обидно, да. Дело случая все. В прошлые разы мне попадались с первого раза желаемые мотоциклы, возможно не было такого спроса. Я в банк ходил оплачивать мотоцикл, так 3 часа просидел, толпа народа, все оплачивают автомобили, мотоциклы. Такое время сейчас. Ну и все же, как я и писал, бюджет на гтл маловат. Японцы тоже не идиоты, видят, что сметают все, начинают цены поднимать. Мой мотоцикл тоже вышел не дёшево.
Я не про это. Вот мы вдвоем пришли покупать ГТЛ к одному продавцу. Я продавца спрашиваю: «А мне точно хватит?», а он мне отвечает: «Да, все в порядке». Но у него уже есть заявка от вас, и у вас бюджет на 100 тысяч больше. Значит, ГТЛ купите вы, а не я. То есть продавец заранее вводит меня в заблуждение. Но продавец может сделать и по-другому, сказать: «На ГТЛ есть еще один покупатель, и у него денег на 100к больше, чем у вас. Правда, он еще присматривается к RT, так что вам может и повезти». И у меня уже будет выбор, участвовать или нет. Другой момент, если я откажусь, то и вы купите, скорее всего, дешевле. А значит, продавец заработает меньше. Простите, но я не верю, что в случае с ГТЛ, ребята зарабатывают 30 тысяч комиссии. И вот здесь у меня к продавцу еще один вопрос: зачем он прилюдно рассказывает о своей бессеребренности? Я его за язык не тяну и другие тоже.
здесь был ататат
- onemanband95
- 26 октября 2022 в 8:37
- ↓
Как то в обсуждении выше совсем выпал момент про нехватку депозита у конторы для выкупа и отбривание клиента по этому поводу? Это тоже норма, как и аукцион между своими же клиентами( мало глобальных конкурентов). И маржу их отследить просто нереально, какие 30тр. Там такая цепочка дальше, что любые прослойки, доп комисси, услуги и тд можно включить и получить от другого юр лица.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть