Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gazetchik → Как я новый мотоцикл брал

Пара поездок выходного дня, совершенных нами этим летом, доказала: вдвоем на нашем Гусе путешествовать не получится. Пассажиру дуло со всех сторон, как будто он находился внутри маленького торнадо, а из-за высоты подножек колени Наташи начинали нещадно ныть после часа езды. И если подножки можно было занизить, то с замерзанием даже в +15 уже ничего не поделать. Учитывая, что мы оба хотели бы ездить дальше 150 км от дома, а второй мотоцикл пока не позволяет бюджет, я принял тяжелое решение продавать Гуся и купить что-то более приспособленное под путешествия.


Марку менять не хотел, BMW мне очень нравится. А еще мне все меньше нравится ездить в городе, поэтому можно было снять со счетов компромисс между удобством и пробкопролазностью и сконцентрироваться только на удобстве. Симпатизировавший нам обоим большой Гусь отпал сразу по причине высокой цены. Я хотел от 2013 года с динамической подвеской, мокрым сцеплением и не отбойный молоток, но такие в бюджете до 780 тысяч закончились в июне. Тогда же закончились и «мокрые» RT. Оставался только один вариант: «гантеля» 2011-2012 годов с небольшим пробегом, либо более спортивный вариант — GT. С мотоциклом определился, занес предоплату одной оранжевой компании, которая «возит мотоциклы и делает это хорошо» и сел ждать. Менеджер убеждал меня, что за 780 тысяч рублей можно взять 2012 год с пробегом до 20 тысяч без ожидания.

В первый раз старик закинул невод через три дня после заключения договора. Золотистая «гантеля», 2012 года с пробегом 23 тыс. Торги. Итог — 730 тысяч по статистке с доставкой в Москву и… мотоцикл уходит не мне.



Оказалось, что после февральских событий поток клиентов вырос так сильно, что депозит, который компания оставляет японцам для участия в торгах, очень быстро расходуется. В среду было выкуплено много мотоциклов, мой торговался в четверг после обеда и на него не хватило денег. Обидно. Ждем дальше. Спустя неделю закидываем невод во второй раз. Ловим одну из двух «гантелей». Состояние похуже, пробег побольше. Обе уходят выше 780 и впоследствии благополучно всплывают в «горячем моте». Еще две недели ожидания, и вот я вижу ее — предел моих мечтаний. 2011 год, дорогой вишневый цвет, «акраповичи», все пятерки. Пробег в 41 тысячу намекает, что тут-то я точно уложусь в бюджет.

Торги! И вишня действительно оказалась дорогой, ушла новому владельцу за 890 тысяч (по статистике), а я начинаю понимать, что цены на эту модель, как и на остальные от BMW сравнялись с прошлым годом, когда курс доллара был выше на 20 рублей.



В один из дней мы заехали в мотосалон купить жене дождевик и заодно посидеть на выставленных там мотоциклах. Проверяли исключительно по двум параметрам: удобство посадки и мощность, достаточная, чтобы тащить пассажира и шмурдяк, и при этом не быть на издыхании. По результатам попотеста оказалось, что удобнее всего Наташе на большом XR (дорого) и Мультистраде. А вот на «гантеле» ей не так удобно. Можно сказать, что и неудобно вовсе, когда есть, с чем сравнить. И мне, как ни странно, очень удобно на Мультистраде. Настолько удобно, что с нее не хочется слезать.

Но если верить дукатиевским форумам, то рассматривать стоит второе поколение 1200 с 2015 года (дорого в том числе из-за акциза), либо проведенный немцами рестайлинг 2013-2014 годов (появляется редко, с небольшим пробегом еще реже). Первое поколение славится несколькими случаями свищей в горизонтальной голове, слабым задним подрамником, отказывающим задним тормозом и отказывающим блоком управления электронной подвеской. Но его можно взять недорого и на остаток средств довести до ума. К тому же на Дукати дует, а на BMW — нет. Уезжаем из салона, грустно взглянув на Мультистраду.

Менеджер оранжевой компании продолжает уверять меня, что до 780 тысяч реально взять мотоцикл 2012 года с пробегом до 20 тысяч километров. А мотоциклы все уходят и уходят дороже. И вот сидя в командировке и глядя на очередную статистику я думаю, что, видимо, «гантеля» — не мой мотоцикл. Но этой ночью на торгах будет Мультистрада 2011 года с пробегом 2 км. «Сделаю подарок жене», — думаю я и ставлю на нее. Уточняю у менеджера, есть ли депозит. Все в порядке, отвечают мне, участвуйте. Ставлю все, уже больше от отчаяния. Утренняя статистика — мотоцикл ушел за 580 тысяч с доставкой в Москву.



Ждем подтверждения от брокера. Мотоцикл ушел не мне, наш брокер снялся с торгов.

— Как же так получилось? — спрашиваю я менеджера.
— Я не занимаюсь скандалами, интригами, расследованиями (дословная цитата), — отвечает он мне.

Пишу владельцу компании и выясняю, что брокер ушел с торгов, потому что закончился депозит. Такое отношение я больше не смог понимать. Проблемы депозита у компании начались еще весной, на дворе была середина августа, и никто не собирался их решать (и не собирается по сей день). Авансовый платеж я забрал, и в этот момент случайно увидел пригнанного из Японии Мультика 2011 года с кофрами, подогревом ручек и центральной подножкой и пробегом 23 тысячи километров. Проверил по аукциону — все пятерки. Заслал в салон подборщика — ничего криминального. И 23 августа я Мультик забрал, решив сделать ставку на своевременное обслуживание. Авось пройдут мимо меня всякие страшные истории.



В этом сезоне поменял только цепь и резину, да поставил дуги. Остальные работы буду делать весной. Наташе сзади очень нравится: везде удобно, дуть стало гораздо меньше и только с одной стороны. Так что с этой проблемой справляется кожаная куртка.

Гусь стоит и ждет нового хозяина, но я не могу сказать, что он хуже. Он просто другой, и если бы была возможность, оставил бы оба мотоцикла. А Мультистрада, которую упустила оранжевая компания, в итоге всплыла в «горячем моте» с наценкой 300 тысяч.

  • gazetchikgazetchik
  • Роман
  • 24 октября 2022 в 15:50
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mamba
  • Mamba
  • 24 октября 2022 в 17:18
хотелось бы конечно комментариев от представителей «оранжевой компании»
уж не та ли, лидер которой строит бизнес в странах Латинской Америки?
0
gazetchik
Она самая. Пилюлю подсластило то, то задаток вернулся полностью без вычета комиссии. Да и мотоциклом я доволен. Но я все равно считаю, что это несерьезное ведение дел. Гантели часто всплывают на торгах, но один из их бывших клиентов, который живет в соседнем со мной доме, не смог взять редкую Хускварну. Тоже депозит закончился.
0
pb8081
Ох уж эта оранжевая компания, не знал, что так может быть, спасибо за информацию)
здесь был ататат

0
Zark0nen
Я с ними летом хотел «оформить отношения», но в итоге не сложилось. Может и к лучшему…
+1
OlegBMW3641
Тоже хотел заключить с ними договор на поставку мота. К моменту когда они всё же соизволили со мной связаться (примерно через месяц), более расторопный специалист уже вёз мне новый мот из Германии.
0
gazetchik
Да у меня и менеджера как такого не было. Я сам искал лоты, сам их проверял и кидал ссылки им в отдельный чат. За это у меня была скидка целых 10 тысяч=))
0
minilewii
Позвонить нельзя? Приехать в офис?
0
onemanband95
Блин, да что за компания оранжевая?
0
f1_rocker
Может «прожопан»…
0
anton_maf
Что за компания то? Можно в личку, если здесь очень не хочется озвучивать. Хотя считаю, что страна должна знать своих «героев».
0
Mamba
что-то прояпонию
0
AlexFedyunin
Вот это испытание для нервов, такие фокусы брокера!
Хорошо, что всё удачно закончилось, так реально можно поседеть от упущенных лотов.
-1
gazetchik
Я в один момент понял, что я уже не могу спать. Это становится навязчивой идеей. Одно дело, когда лоты просто уходят дороже. Это аукцион, у кого больше денег, тот и победил. Но когда ты уже мысленно сидишь на мотоцикле, а потом оказывается, что нет. И никто не несет ответственности… у меня до сих пор нет цивилизованных слов, чтобы выразить свои ощущения по поводу такого. При этом в чате были люди, которых так опрокинули неоднократно, они ждут по 3-4 месяца. Еще в процессе торгов выяснился один неприятный момент: если на выбранный тобой лот претендует другой клиент с большим бюджетом, менеджер тебе никогда об этом не скажет.
0
minilewii
Ну это нормально. Аукцион
+2
Busy
  • Busy
  • 25 октября 2022 в 9:21
Прямо не покупка мотоцикла, а целая мыльная опера, с фабулой, драмой, напряжением, нервотрепкой ..:) " рабыня Издавна" 2022
+1
coloradobug
Ох уже эта оранжевая компания, а рассказывают то, рассказывают то как «они это делают хорошо». А вообще клевая отмазка — закончились деньги.
0
Mamba
  • Mamba
  • 25 октября 2022 в 10:36
было бы хорошо, если б товарищ Сплин пришел бы сюда да рассказал бы что да как происходит…
0
gazetchik
Товарищ Сплин в своих стримах неоднократно говорил, что чем больше информации он раскрывает, тем больше у него проблем от конкурентов. Я, кстати, пытался как-то считать стоимость доставки мотоцикла по одному из его видео. У меня получилось дешевле на 130 тысяч. Решил перепроверить, полез на сайты логистических компаний, пересчитал. Вышло на 70 тысяч дешевле, чем у него в статистике. Но он говорит, что там много подводных моментов с новыми схемами. Остается только ему доверять, если уж везти через него. Но я, если честно, лучше бы заказал через его кавказских партнеров, а дальше сам уже гнал из Армении, таможил, получал СБКТС. К сожалению, таких компаний там я не нашел. В целом, мне повезло. Мультик, который я взял, завис в салоне, и вышел мне по японской цене. Только не надо было ждать неизвестно сколько месяцев.
0
Kingpin
Заинтриговала что это за оранжевая компания, у меня при слове оранжевый и мотоциклы только KTM приходит на ум))… А интересно потому что, ставил недавно на лот аукционный ставку заведомо превышающую среднюю цену с запасом… и лот уходит не мне, причем за небольшую цену. Было неприятно конечно, вот так нацелиться на хороший аппарат и пролететь, причем понимаешь что гарантии того что повезет в следующий раз тоже нет, особенно стремно когда ищешь редкие мотоциклы с хорошими оценками
+1
Kingpin
P.S. судя по всему это та самая компания, с которой я так же пролетел)
+1
gazetchik
Я до Ильи донес свою точку зрения. Если человек ставит во главу угла качество выполнения работ, у него не могут регулярно на протяжении длительного времени происходить такие ситуации, когда, например, об остатке депозита знает только Илья. А менеджер не знает, а на закономерный вопрос, почему произошла такая ситуация, хамит. Это значит, что процесс не отстроен. Зачем говорить о качестве, если нет сил его обеспечить?
0
okjetpes
Про Сплина понятно. Осталось прояснить о «горячем моте». ))
+2
Lottos
ХотМот же
0
minilewii
Сейчас жду мотоцикл от этой же компании. Покупал так же в августе. Приехал в салон, да внёс депозит. Работы у ребят валом, все загружены. Выбирал мот сам, благо опыт есть. Связь с менеджером через вотсап. Искал гтл. До этого был так же он, но хотел от 17 года. Первый лот перебили, я ставил 1.550, а ушел на сотку дороже. Я не знаю, когда гтл были по 700к. Там только акциз 82000р. В итоге сделал ставку на эклюзив 14 года, 1.240 под ключ. О каких 700-800 речь идёт, я не понимаю. Несколько раз покупал из Японии, разница в цене обычно не большая. На мотоцикл за 500 разница где то 100к, где то 20%, но не в два раза дешевле. И да, многие сейчас не возят вовсе мотоциклы дорогие. И то что видно в статистике, меняется по курсу. Плюс логистика подорожала. Короче есть нюансы, но контора работает.
0
gazetchik
Сразу отвечу на все ваши три комментария. 1. Летом были. 2011-2012 годы. Разница между 11 и 14 годом там значительная (хотя таможенная пошлина одинаковая, место в контейнере мотоциклы занимают одинаковое, ну да ладно). Статистика динамическая, сайт уже все пересчитал. Первая картинка. Лот 4463 от 27 июля. Сейчас этот лот стоит 791 тысячу при выросшем курсе, в день торгов и курсе 57, этот лот стоил 730. 2. Ненормально, когда аукцион между двумя клиентами одной компании, а они об этом не знают. 3. А по поводу офиса: ребята работают с 11 до 19 с понедельника по пятницу. Я работаю с 7 до как придется и часто еще и по выходным. Мне удобнее все делать дистанционно.
0
minilewii
Ну как не нормально. Вот я пришел покупать гтл и вы. А ещё другие конторы. Мотоцикл хороший, спрос большой. У вас бюджет 700, у меня 800. Соответственно мотик будет моим. А может и ещё чьим то, у кого бюджет больше. Это нормально, это аукцион. У меня тоже так было, человек ставил на 100к дороже. Обидно, да. Дело случая все. В прошлые разы мне попадались с первого раза желаемые мотоциклы, возможно не было такого спроса. Я в банк ходил оплачивать мотоцикл, так 3 часа просидел, толпа народа, все оплачивают автомобили, мотоциклы. Такое время сейчас. Ну и все же, как я и писал, бюджет на гтл маловат. Японцы тоже не идиоты, видят, что сметают все, начинают цены поднимать. Мой мотоцикл тоже вышел не дёшево.
+1
gazetchik
Я не про это. Вот мы вдвоем пришли покупать ГТЛ к одному продавцу. Я продавца спрашиваю: «А мне точно хватит?», а он мне отвечает: «Да, все в порядке». Но у него уже есть заявка от вас, и у вас бюджет на 100 тысяч больше. Значит, ГТЛ купите вы, а не я. То есть продавец заранее вводит меня в заблуждение. Но продавец может сделать и по-другому, сказать: «На ГТЛ есть еще один покупатель, и у него денег на 100к больше, чем у вас. Правда, он еще присматривается к RT, так что вам может и повезти». И у меня уже будет выбор, участвовать или нет. Другой момент, если я откажусь, то и вы купите, скорее всего, дешевле. А значит, продавец заработает меньше. Простите, но я не верю, что в случае с ГТЛ, ребята зарабатывают 30 тысяч комиссии. И вот здесь у меня к продавцу еще один вопрос: зачем он прилюдно рассказывает о своей бессеребренности? Я его за язык не тяну и другие тоже.
0
minilewii
Ну вообще они зарабатывают 30к комиссии. Потому что я всю сумму, за исключением 30к перевел в Японию.
0
gazetchik
Свежий пример. Двое клиентов бились за VFR800X. Друг о друге не знали. Мот ушел за 870 тысяч, кажется. А потом выигравший от него отказался. И компания выставила мотоцикл за 680 тысяч. То есть, либо сыграла в минус, либо отказалась от большей части своей маржи.
0
minilewii
А вообще странный выбор, от гтл до мультика)
+1
gazetchik
Тут просто два разных подхода: практичность и состояние души. Решил попробовать взять мотоцикл по состоянию души. ))
0
minilewii
Ну в следующий раз надеюсь получиться получить гтл, мотоцикл отменный. Я пока ему не вижу альтернатив. Мощный, быстрый, комфортный, с наворотами, очень экономичный.
0
gazetchik
Думаю, все-таки, Гусь Адвенчурер. Тут недавно пост публиковали из поездки на Памир. Засвербело от фотографий)) Мультистрада, конечно, для такого не приспособлена. У нее свой шарм.
здесь был ататат

+3
motojog
Фото «Наташки» в студию!

Ведь для неё все эти движения :)
0
onemanband95
Как то в обсуждении выше совсем выпал момент про нехватку депозита у конторы для выкупа и отбривание клиента по этому поводу? Это тоже норма, как и аукцион между своими же клиентами( мало глобальных конкурентов). И маржу их отследить просто нереально, какие 30тр. Там такая цепочка дальше, что любые прослойки, доп комисси, услуги и тд можно включить и получить от другого юр лица.
здесь был ататат

0
xjrovod



gazetchik узнаешь? Та самая с 2км пробега, из хотмота. Забрал, надеюсь описанные проблемы обойдут стороной. Тебя тоже поздравляю с покупкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gazetchik, Как я новый мотоцикл брал