Kawasaki GTR1400 2008 → Сменил коня, конь - Огонь!
Привет любимый БайкПост, и его жители!
Вот настал и мой черёд хвалиться новым конём!:)
До этого момента откатал 2 сезона на Kawasaki Ninja ZX-6R (636). В общем, наездил на ней больше 20000км. В прошлом году скатался в дальнюю дорогу до Самары и обратно (про это тут), и по приезду понял, что мне нужно от мотоцикла…, а нужно мне: чуть больше комфорта, большей ветрозащиты, кардана, стоковых обьёмных жёстких кофров, но я не готов поступиться динамикой, и возможностью пожечь как на спорте, в поворотах! Плюс – уж больно мне нравятся спортбайки, а значит надо искать компромиссные варианты, а посему выбор пал на спорт-туристов.
Выбирал из: Yamaha FJR 1300, Honda Pan European 1300, Kawasaki GTR (Concours) 1400.
БэМэВэ не рассматривал, из-за дороговизны обслуги, консольного крепления заднего колеса, и большого количества негативных отзывов о надёжности редуктора. Особенно на версиях «K 1200 GT» 2004-2006 годов.
Хонда постепенно выбыла из списка, т.к. варианты в мой бюджет были не моложе 2005-2006 года, и с приличными пробегами, ну и по дизайну она всё-таки больше чисто туристическая, и со снятыми кофрами выглядит странновато.
Ну а в битве между Ямахой и Кавой выиграла GTRка, по следующим причинам:
1. Мощность (Кава – 160л.с., Ямаха – 140л.с. Мощности и крутящего момента не бывает много – особенно на трассе, при обгонах)
2. Подвеска (Кава: перед- перевёртыш, зад – четырёхрычажная система Tetra-Lever, сглаживающая реактивный момент кардана при активном разгоне. Ямаха – телескоп перед, моно –зад)
3. У Кавы больше обьем стоковых кофров
4. У Кавы 6 ступенчатая КПП (Ямаха – 5 ступка)
5. У Кавы интеллектуальная система дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki's Intelligent Proximity Activation Start System). (Не надо шарить по карманам, доставать ключи. Лежит в кармане эл.метка, подошёл к моту, нажал на кнопку стартера, завёл, и поехал – удобно!)
6. По отзывам — у Ямахи высокий центр тяжести, из-за чего она становиться валкой, на низких скоростях.
7. Датчики давления в колёсах, что позволяет контролировать давление в резине во время движения.
8. Ну и по дизайну меня больше прикалывает GTR, да и сам мот достаточно редкий, ведь всем нам хочется обладать техникой «не как у всех», а FJR, ы уже достаточно популярны, и распространены. + это всё-таки Kawasaki — не буду изменять моей любимой фирме!!!:)))
Так что я подобрал себе в Америке прекрасный вариант Kawasaki Concours 1400 ABS, 2008 года, с пробегом в 17000км, в идеальном состоянии. Один владелец, который ездил на нём в основном -по солнечному штату Флорида, где и проживает. Через 2 недели мот приплывёт в Новороссийск, затем доставка транспортной компанией, и всё, я на новом коне!!!
В бюджет за который я купил мот с таким пробегом и состоянием, здесь, в России, я просто не найду вариантов! Так что, теперь я отведу душеньку в дальнячках! Ура!!!:))
Ждите постов из дальняков, тем более у нас Норвегия рядом, и мы собираемся довольно активно по ней ездить! :)))
Вот настал и мой черёд хвалиться новым конём!:)
До этого момента откатал 2 сезона на Kawasaki Ninja ZX-6R (636). В общем, наездил на ней больше 20000км. В прошлом году скатался в дальнюю дорогу до Самары и обратно (про это тут), и по приезду понял, что мне нужно от мотоцикла…, а нужно мне: чуть больше комфорта, большей ветрозащиты, кардана, стоковых обьёмных жёстких кофров, но я не готов поступиться динамикой, и возможностью пожечь как на спорте, в поворотах! Плюс – уж больно мне нравятся спортбайки, а значит надо искать компромиссные варианты, а посему выбор пал на спорт-туристов.
Выбирал из: Yamaha FJR 1300, Honda Pan European 1300, Kawasaki GTR (Concours) 1400.
БэМэВэ не рассматривал, из-за дороговизны обслуги, консольного крепления заднего колеса, и большого количества негативных отзывов о надёжности редуктора. Особенно на версиях «K 1200 GT» 2004-2006 годов.
Хонда постепенно выбыла из списка, т.к. варианты в мой бюджет были не моложе 2005-2006 года, и с приличными пробегами, ну и по дизайну она всё-таки больше чисто туристическая, и со снятыми кофрами выглядит странновато.
Ну а в битве между Ямахой и Кавой выиграла GTRка, по следующим причинам:
1. Мощность (Кава – 160л.с., Ямаха – 140л.с. Мощности и крутящего момента не бывает много – особенно на трассе, при обгонах)
2. Подвеска (Кава: перед- перевёртыш, зад – четырёхрычажная система Tetra-Lever, сглаживающая реактивный момент кардана при активном разгоне. Ямаха – телескоп перед, моно –зад)
3. У Кавы больше обьем стоковых кофров
4. У Кавы 6 ступенчатая КПП (Ямаха – 5 ступка)
5. У Кавы интеллектуальная система дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki's Intelligent Proximity Activation Start System). (Не надо шарить по карманам, доставать ключи. Лежит в кармане эл.метка, подошёл к моту, нажал на кнопку стартера, завёл, и поехал – удобно!)
6. По отзывам — у Ямахи высокий центр тяжести, из-за чего она становиться валкой, на низких скоростях.
7. Датчики давления в колёсах, что позволяет контролировать давление в резине во время движения.
8. Ну и по дизайну меня больше прикалывает GTR, да и сам мот достаточно редкий, ведь всем нам хочется обладать техникой «не как у всех», а FJR, ы уже достаточно популярны, и распространены. + это всё-таки Kawasaki — не буду изменять моей любимой фирме!!!:)))
Так что я подобрал себе в Америке прекрасный вариант Kawasaki Concours 1400 ABS, 2008 года, с пробегом в 17000км, в идеальном состоянии. Один владелец, который ездил на нём в основном -по солнечному штату Флорида, где и проживает. Через 2 недели мот приплывёт в Новороссийск, затем доставка транспортной компанией, и всё, я на новом коне!!!
В бюджет за который я купил мот с таким пробегом и состоянием, здесь, в России, я просто не найду вариантов! Так что, теперь я отведу душеньку в дальнячках! Ура!!!:))
Ждите постов из дальняков, тем более у нас Норвегия рядом, и мы собираемся довольно активно по ней ездить! :)))
- topaz9
- Роман
- 16 марта 2013 в 23:57
- 1
- +57
- Solodushka
- 17 марта 2013 в 0:03
- ↓
плакаю)) мы на него уже с полгода слюни пускаем.
поздравляю с покупкой! обязательно опиши впечатления!))
поздравляю с покупкой! обязательно опиши впечатления!))
здесь был ататат
- Northerner88
- 17 марта 2013 в 8:49
- ↓
Поздравляю с приобретением! Длинных-длинных и приятных поездок на этом покорителе километров, ну и ни гвоздя ни жезла, как говорится! :)
здесь был ататат
- Giperborey
- 17 марта 2013 в 18:28
- ↓
Земляк, поздравляю с приобретением! Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла! :)
Да писать особо нечего. Выбирал сам, на сайте «cycletrader.com» Мот не аукционный, продавал частный владелец. Заказ делал через «мотоамерику», они же и занимаются доставкой, и растаможкой. Оплатил в конце января, мот будет в Новороссе 2 апреля, а у меня в гараже где-то к середине апреля, так что общий срок — 3 месяца. Обошелся в 430 тыс.р. Как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть