Блог им. AlexOSadchy → Первый раз в первый класс. Kawasaki Estrella.
Итак, у меня в семье появился мотоцикл. Зовут Kawasaki Estrella. Я на счет мотоцикла думал уже давно и моей любимой жене основательно вынес мозг, потому что не мог выбрать какой брать и по вечерам мучал ее описаниями ТТХ и своими страданиями относительно выбора. Но все решилось, когда я сел на Kawasaki и услышал глубокий утробный рык. Suzuki, второй конкурент, не завелся, и Марина из motoyard.com.ua сказала, что мотоциклы сами решили, какой мне выбрать. Мне же дизайнеру, что важно? Чтоб был красивый логотип! Так я стал обладателем этого аппарата из Японии. Теперь самое интересное. Моя первая поездка из мотосалона домой.
На машине все как-то по-другому, сидишь себе давишь на педальку, слушаешь музыку. А на мотоцикле двигатель орет так, будто сейчас отвалятся все запчасти, он выплюнет все болты и взорвется прямо у тебя под ногами. Голову крутишь во все стороны, как заведенный. Солнце пригревает куртку, и с тебя течет семь потов. Романтика! За 20 км от мотосалона домой со мной успело приключиться следующее. Пробка, я еще боюсь лезть в междурядье, нервно качусь за машиной, которая, естесственно, глохнет. Мне приходится объезжать ее справа. Золотое правило мотоциклиста — не езжай правее правого и левее левого и вот почему. Я очутился правее правого и ехал специально медленно, чтоб вернуться в полосу. Но тут перекресток и в разрыв непонятно откуда из соседней полосы вылетает автомобиль, меня он не видит, я его тоже. Но так как я ехал очень медленно, я успеваю оттормозиться. Спасибо ютубу и интернету за этот урок, что бывает, если ехать на мотоцикле гораздо быстрее потока.
Дальше, меня впервые за пять лет тормозит полиция. Спрашивает, где номера. Транзитные номера в рюкзаке. Показываю, они понимающе кивают и желают приятного пути. Но они меня остановили в таком неудобном месте — на перекрестке в горку за светофором. Вернуться обратно уже не получается, так как много машин и некоторые поворачивают направо. Ладно, решаю развернуться на второстепенной улице и вернуться обратно на свой маршрут. Заодно встретил первого байкера, который мне помахал. Awwwww! Рыжебородый чувак, я буду тебя помнить долго! Но на светофоре от напряжение моей мысли у троллейбуса слетает штанга и он перекрывает дорогу. Стою, жду, когда он починит. Не могу тронуться, двигатель глохнет. WTF?! Ах, да. Я не могу тронуться, потому что не убрал подножку и предохранитель срабатывает.
Еду дальше в МРЭО, чтоб поставить на учет. Приезжаю на место, МРЭО не нахожу. На карте оно есть, а в жизни нет. Езжу мимо каких-то гаражей, все это происходит в лесистой и горной местности, потому что есть такой район Татарка. Там мечеть, татарское кладбище, горы, лес и очень страшно даже днем. Спрашиваю у местных, где это МРЭО. А оно, оказывается, уже давно съехало, нет его тут больше. Еду домой, меня успевают обибибкать, потому что еду еще не быстро. Попадаю на съемку кино.
Заезжаю на почту, чтоб отправить открытки, не получается заехать на бровку/бордюр/поребрик. Роняю мот, но удерживаю его руками и 140 кг плавно ложаться на асфальт. Подымаю мот. Иду на почту, пугаю сотрудников своим видом, они думают я отправляю наркотики или что-то другое запрещенное, проверяют содержимое конвертов. Ухожу с почты, еду в парк к семье. Трехлетний сын офигевает от восторга, разрешаю ему сделать ВРУУУУМ ВРУУУУМ! Ставлю мотоцикл в паркинг, выжимаю футболку и хочу напиться.
- AlexOSadchy
- Alex OSadchy
- 7 августа 2016 в 10:00
- +32
здесь был ататат
- rikobratsk
- 7 августа 2016 в 20:17
- ↓
Больше фото, БОЛЬШЕЕЕ! (Просто я задумался о втором мото и выбор будет между эстрелла, сузуки tu250x, либо хонда cb400ss) Классика очень импонирует
- AlexOSadchy
- 10 августа 2016 в 19:50
- ↑
- ↓
если б я был более опытный и более богатый, я бы брал yamaha SR 400. Вот уж настоящий олдскул, заводится только с кикстартера.
здесь был ататат
- AlexOSadchy
- 10 августа 2016 в 17:14
- ↑
- ↓
а тебе спасибо за подробный рассказ про Естреллу. Я ж перед покупкой на байкпосте перечитал всех у кого этот мотоцикл.
Озадачила подножка. На моей Эстрелле датчика нет, это ж не Сузуки. Неужели Кава на свежих версиях скурвилась?
По теме Эстреллы. Только вот вернулся из гаража — ставил на колёса свою Эстреллу. Завтра начну тестировать мот, который не заводил с прошлого года. Поражаюсь, как у всех всё быстро. Я купил мот осенью 2014-го, и вот только на днях получил права и решил сделать так, чтоб мот ездил (после покупки текли сальники и всё такое). Сварил багажник, сварил дуги… Короче, не прошло и двух лет владения, как моя Эстрелла почти готова к катанию не по дворам и сопкам, а по ДОП.
Притом, что у друга знакомый неделю назад купил ушатанную Эстреллу и уже умудрился поставить на учёт. Мне же сия процедура только предстоит.
По теме Эстреллы. Только вот вернулся из гаража — ставил на колёса свою Эстреллу. Завтра начну тестировать мот, который не заводил с прошлого года. Поражаюсь, как у всех всё быстро. Я купил мот осенью 2014-го, и вот только на днях получил права и решил сделать так, чтоб мот ездил (после покупки текли сальники и всё такое). Сварил багажник, сварил дуги… Короче, не прошло и двух лет владения, как моя Эстрелла почти готова к катанию не по дворам и сопкам, а по ДОП.
Притом, что у друга знакомый неделю назад купил ушатанную Эстреллу и уже умудрился поставить на учёт. Мне же сия процедура только предстоит.
- RedNovember
- 9 августа 2016 в 17:00
- ↑
- ↓
Так а что мешало подтянуть техническое состояние и понаставить ништяков раньше?
- AlexOSadchy
- 10 августа 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
я про подножку изначально знал, правда, не помню где прочитал. но я думал, что он по-другому как-то будет срабатаывать. А выглядит так, что отпускаешь сцепление и мотоцикл глохнет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть