Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 2001 → Honda X4 type LD история покупки

Прошло уже два сезона с продажи VTX1300 и меня потихоньку чуть не доконал мототоксикоз. Дрянная вещь я тебе скажу, вроде ты в душе мотоциклист, а на деле скамейкер.
Не, ну само собой я брал у друзей или в прокате мотики, но это все не то. Не было своего.

В один прекрасный момент, я тупо страдал от обострения мототоксикоза и разглядывал картинки мотоциклов, думая что же мне барину надоть. Конечно же — Yamaxa V-Max, кто бы сомневался. «Кувалдоциклы» -это прям моё, решил ехать посмотреть.
В мотосалоне, что близ ВДНХа было аж три миксера, все как на подбор и самое главное фотки все такие красивые (как реклама страны Marlboro, с ковбойцами, лошадками и раком). Решение было принято и подкреплено просмотром пары роликов на YouTube, где несчастного мотопенсионера выпуска 88-го года разгоняют до немыслимой скорости и сами же офигевают от того, как он не рулится.
Каеф же подумал я, именно то, что мне надо! Немыслимо тяжелая и быстрая хрень с невнятным управлением и дохлыми тормозами. Самое то, для искушенного мотоциклиста. По дороге в мотосалон я прямо очень живо представлял картину, как я несусь на этом шедевре японского мотопрома, оглашая окрестности ревом SuperTrapp-ов и как дъявол на плече нашептывает мне в ухо при виде переходящих дорогу кеглей — «kill em all man, kill em all !»
Ближайшее знакомство было прозаичным и предсказуемым, словно утро после хорошей вечеринки, когда ты просыпаешься и смотришь на вчерашнюю юную королеву твоего хмельного вечера, а в реале ей под полтос…
Потрепаны. Жизнью, райдерами, ветром и морем. Километры дорог видно при ближайшем рассмотрении метров с трех-пяти. Но это полбеды. Предпродажная подготовка салона с точечным ремонтом ЛКП покрытия- вот где беда! Видно же, что «девушку» пытаются выдать взамуж в последний раз и расстарались на славу.
В последний раз я не хотел, я еще молод, мне пока 39 и я хочу еще брать от жизни все! Поблагодарив внезапно приветливых (от он кризис животворящий чё делает!) сотрудников отдела продаж мотосалона, я поспешил ретироваться обратно, на диван.
Не, ну по факту Миксер хорош, брутален, тяжел, мощн и страшен. Но это его поискать нужно, чтобы ввалить в доведение его до идеала не Чугунный мост, а полмоста хотяб.
Потом прокручивая знакомство с мотоциклом, переживания, чувства охватившие меня — я вспомнил один немаловажный для меня фактъ. Он мелок! То есть отчетливое впечатление того, что легендарный V-Max мне маловат по размеру (мои 45 см очень неудобно лежат на фальшбаке)

Решив поискать еще варианты и почитать форумы владельцев, я продолжил мучить и-нет. И тут директ мне подкинул картинку, после чего я забыл действительно достойный внимания, шедевральный и суровый V-Max.
На мониторе нарисовался до боли знакомый силуэт. Это Honda X4, но непростая. Простая у меня уже была и кстати остались от нее довольно неплохие воспоминания. Это была мечта начала 2000-х. Это была белая Honda X4 type LD с красными пружинами рюкзачных амортизаторов. Знаменитая сцена из фильма «9и1\2 недель» с Шэрон Стоун нервно курила в стороне в этот момент.
Издав с дивана крик животного, распугав всю семью, я стал собираться на посмотреть-пощупать. Подкупил момент реальной фотографии, отсутствия подготовки мотоцикла, пробег 14300 км и реальный аукционник. В общем в путь!

Долго-ли, коротко-ли я телепортировался с севера Москвы на юг -я не помню. И вот пришел Дима, владелец небольшого частного мотосалона гаражного типа, но с хорошей историей и репутацией более 20-ти лет. Распахнул ворота и тадам! Вот он, только извлеченный из обрешетки, законсервированный для перевозки мой Х4. То что он мой сложилось после 2-х минут беглого осмотра (после владения более, чем 20-ю мотоциклами это я могу себе позволить).
-Давай запустим его?
-Не вопрос, давай. Надо за бензином только сгонять, они сухими приходят.
-Есть канистра?
-Есть.
Запускаться промерзший мотоцикл не хотел, бурчал глох.
Ну не тут-то было. Напугали бабку писькой.
Пчи-пчи-пчи-пчи-Рррррррр! ура, епт! Заработало, голосом Матроскина завопил я и начал слушать работу рядного, надежного Хондовского движка, пытаясь обнаружить какие-то посторонние, не свойственные ему звуки.
Авотфиг! нет посторонних звуков, все норм.
Поторговались, ударили по рукам и подписали ДКП сбрызнув покупку коньяком из ближайшего магазина.

Часть последняя «Эвакуатор»
У Димы есть свой эвакуаторщик, который хоть на луну, хоть с луны. Но именно в этот день он был занят делами своего мотоклуба. Дела мотоклуба для порядочного байкера -это главные дела. С этим все понятно. Но надо как-то везти покупку. Не стоять же ей, когда дома есть отменный кирпичный бокс.
Не думал, что конкуренция у эвакуаторщиков гораздо больше, чем у таксистов. Мы как раз этот момент и прочувствовали.
Позвонив по нескольким номерам мы вызвали эвакуатор. Приехало два. Разных, но друг друга они по ходу знают.
Один оказался клоуном с невменозом и был послан после того, как пытался срубить бабла за «ложный вызов», хотя от него мы при звонке еще отказались, а он зачем-то прикатил и пытался хамить. На вопрос- покажи основание, договор и бумаги где у нас подписано соглашение о ложном вызове — чел замялся и пробурчав страшные эвакуаторщицкие проклятия укатил с миром но нахрен. А второй Серега оказался мало того, что нормальный человек, который приехал без вопросов претензий и готов был уже отказаться от своего вызова в пользу того быдла, что был отправлен нами. Так Серега оказаля еще моим соседом по гаражу. Мотик был доставлен идеально прям к двери бокса, а Серега получил двойную оплату. Просто потому что.
По итогу рад, доволен. Мот в гараже ждет весну. А я закупаю «ништяки» в виде расходников, подката, синхронизатора, полиролей.




  • alexoerbyalexoerby
  • Александр
  • 20 марта 2018 в 18:37
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
evgen50
Хороший мотик. Правильный.
+1
Radomir59
мот симпотичный и выглядит как новый. Поздравляю с покупкой! Не понял только про 9 и 1/2 недель, там вроде Бэсингер с Рурком мутит и мот не помню со Стоун, или речь о другом фильме?
+1
alexoerby
Драма, мелодрама. Режиссер: Эдриан Лайн. В ролях: Микки Рурк, Ким Бейсингер, Маргарет Уиттон и др.

Точно, но хоть там весь Мулен Руж в полном составе был бы, сути дела это не меняет. Мотег в то мгновение был прекрасен!
0
Radomir59
Согласен
+1
DriverXX
Не понял только про 9 и 1/2 недель, там вроде Бэсингер с Рурком мутит и мот не помню со Стоун, или речь о другом фильме?

он имел в виду вот эту сцену из «Основного инстинкта»))
0
Radomir59
Возможно, оба фильма хороши до сих пор
+1
kim
  • kim
  • 20 марта 2018 в 21:29
Фотки поправил, перенес в БЖ
0
alexoerby
Спасибо тебе!
+1
Daydreamer
Не грузятся фотки
+3
Helmut
Классный аппарат! Раньше думал прикупить такой же X4… а потом как-то не срослось… 1300 куб и тяжеловат. Прёт отлично, а жрёт ещё лучше… родного бака мало. Но когда его вижу, хожу вокруг облизываюсь… Так что присоединяюсь к поздравлениям с удачной покупкой!
+1
alexoerby
Про бак, жрет и тормоза я был в курсе перед покупкой, у меня уже был Х4, серебристый, 1999 года. По городу прикольно было ездить: выбираешь третью передачу и как на автомате :)
А рулежка его — это прям мое, вот прям как надо. Рассматривал еще BiG One от Honda, но центр тяжести смутил. Пожалуй CB1300 сильно велик мне, при росте 180 и весе 85 кг. А вот Х4 норм.
Как тронешься -вся тяжесть исчезает в момент, очень хорошо сбалансирован.
И надежен. Все хонды, что у меня были -были проданы только из-за того, что с ними ничего не происходило и они мне надоедали. В идеальном состоянии.
Сейчас я умнее стал, фигли, борода уже седая. Я ищу Яву 638-ю неспеша. Это чтобы не скучать :)
+3
arsn
  • arsn
  • 21 марта 2018 в 13:32
ПОздравляю! Осенью тоже стал владельцем подобной красоты. Тоже белый, 2002 LD с красненькими пружинами :)) что-то в них особенное есть из всей серии)
P.S. стиль рассказа офигенный!
P.P.S тоже на севере нахожусь :)
0
alexoerby
Катнем в сезон, сосед?
0
arsn
зер гут идея)
+1
mlugar
Боюсь спросить 45 см чего плохо лежат на фальшбаке? ))))) А рассказ зачетный )
0
Ashuluk
ТС наверное ЯПовец, там у всех 45 см.))
+1
Sua
  • Sua
  • 21 марта 2018 в 14:39
Странно слышать про размер кувалды и хачика. По мне так Ха4 помельче будет ))))
А с кувалду ты не там искал ))) И насчет чугунного моста ты не прав (хотя понятно, что размер «моста» у каждого свой).
0
sailor199316
Ну севастополе как то уведал клуб ночных волков и там прям хирурговская x 4 стояла и сразу же за ней вмакс разница в размерах прям реально внушительная, Хонда прям на много больше ямахи, хотя кубатуру вмакса я не знаю какая там была но тем не мение
0
Sua
Не знаю насчет Ха4 у Хирурга, но толстяк (это 1700-ая кувалда) у него точно есть.
А по размерам вот числа:
Кувалда (1200-ая) 2300х795х1160 мм
Ха4 2330x745x1140 мм

Стоит признать, что мотор у Хонды надежнее Кувалды, т.к. работает в более щадящих режимах, но за счет этого и едет хуже.
0
sailor199316
Ну то по любому не 1700 была а литрушка с копейками
0
Sua
Ну, так кувалда только одна литрушка с копейками — это литрдвести.
Другой вопрос есть еще младший брат — FZ750. По габаритам мельче, а выглядит очень близко к кувалде
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 2001, Honda X4 type LD история покупки