Honda X4 2001 → Honda X4 type LD история покупки
Прошло уже два сезона с продажи VTX1300 и меня потихоньку чуть не доконал мототоксикоз. Дрянная вещь я тебе скажу, вроде ты в душе мотоциклист, а на деле скамейкер.
Не, ну само собой я брал у друзей или в прокате мотики, но это все не то. Не было своего.
В один прекрасный момент, я тупо страдал от обострения мототоксикоза и разглядывал картинки мотоциклов, думая что же мне барину надоть. Конечно же — Yamaxa V-Max, кто бы сомневался. «Кувалдоциклы» -это прям моё, решил ехать посмотреть.
В мотосалоне, что близ ВДНХа было аж три миксера, все как на подбор и самое главное фотки все такие красивые (как реклама страны Marlboro, с ковбойцами, лошадками и раком). Решение было принято и подкреплено просмотром пары роликов на YouTube, где несчастного мотопенсионера выпуска 88-го года разгоняют до немыслимой скорости и сами же офигевают от того, как он не рулится.
Каеф же подумал я, именно то, что мне надо! Немыслимо тяжелая и быстрая хрень с невнятным управлением и дохлыми тормозами. Самое то, для искушенного мотоциклиста. По дороге в мотосалон я прямо очень живо представлял картину, как я несусь на этом шедевре японского мотопрома, оглашая окрестности ревом SuperTrapp-ов и как дъявол на плече нашептывает мне в ухо при виде переходящих дорогу кеглей — «kill em all man, kill em all !»
Ближайшее знакомство было прозаичным и предсказуемым, словно утро после хорошей вечеринки, когда ты просыпаешься и смотришь на вчерашнюю юную королеву твоего хмельного вечера, а в реале ей под полтос…
Потрепаны. Жизнью, райдерами, ветром и морем. Километры дорог видно при ближайшем рассмотрении метров с трех-пяти. Но это полбеды. Предпродажная подготовка салона с точечным ремонтом ЛКП покрытия- вот где беда! Видно же, что «девушку» пытаются выдать взамуж в последний раз и расстарались на славу.
В последний раз я не хотел, я еще молод, мне пока 39 и я хочу еще брать от жизни все! Поблагодарив внезапно приветливых (от он кризис животворящий чё делает!) сотрудников отдела продаж мотосалона, я поспешил ретироваться обратно, на диван.
Не, ну по факту Миксер хорош, брутален, тяжел, мощн и страшен. Но это его поискать нужно, чтобы ввалить в доведение его до идеала не Чугунный мост, а полмоста хотяб.
Потом прокручивая знакомство с мотоциклом, переживания, чувства охватившие меня — я вспомнил один немаловажный для меня фактъ. Он мелок! То есть отчетливое впечатление того, что легендарный V-Max мне маловат по размеру (мои 45 см очень неудобно лежат на фальшбаке)
Решив поискать еще варианты и почитать форумы владельцев, я продолжил мучить и-нет. И тут директ мне подкинул картинку, после чего я забыл действительно достойный внимания, шедевральный и суровый V-Max.
На мониторе нарисовался до боли знакомый силуэт. Это Honda X4, но непростая. Простая у меня уже была и кстати остались от нее довольно неплохие воспоминания. Это была мечта начала 2000-х. Это была белая Honda X4 type LD с красными пружинами рюкзачных амортизаторов. Знаменитая сцена из фильма «9и1\2 недель» с Шэрон Стоун нервно курила в стороне в этот момент.
Издав с дивана крик животного, распугав всю семью, я стал собираться на посмотреть-пощупать. Подкупил момент реальной фотографии, отсутствия подготовки мотоцикла, пробег 14300 км и реальный аукционник. В общем в путь!
Долго-ли, коротко-ли я телепортировался с севера Москвы на юг -я не помню. И вот пришел Дима, владелец небольшого частного мотосалона гаражного типа, но с хорошей историей и репутацией более 20-ти лет. Распахнул ворота и тадам! Вот он, только извлеченный из обрешетки, законсервированный для перевозки мой Х4. То что он мой сложилось после 2-х минут беглого осмотра (после владения более, чем 20-ю мотоциклами это я могу себе позволить).
-Давай запустим его?
-Не вопрос, давай. Надо за бензином только сгонять, они сухими приходят.
-Есть канистра?
-Есть.
Запускаться промерзший мотоцикл не хотел, бурчал глох.
Ну не тут-то было. Напугали бабку писькой.
Пчи-пчи-пчи-пчи-Рррррррр! ура, епт! Заработало, голосом Матроскина завопил я и начал слушать работу рядного, надежного Хондовского движка, пытаясь обнаружить какие-то посторонние, не свойственные ему звуки.
Авотфиг! нет посторонних звуков, все норм.
Поторговались, ударили по рукам и подписали ДКП сбрызнув покупку коньяком из ближайшего магазина.
Часть последняя «Эвакуатор»
У Димы есть свой эвакуаторщик, который хоть на луну, хоть с луны. Но именно в этот день он был занят делами своего мотоклуба. Дела мотоклуба для порядочного байкера -это главные дела. С этим все понятно. Но надо как-то везти покупку. Не стоять же ей, когда дома есть отменный кирпичный бокс.
Не думал, что конкуренция у эвакуаторщиков гораздо больше, чем у таксистов. Мы как раз этот момент и прочувствовали.
Позвонив по нескольким номерам мы вызвали эвакуатор. Приехало два. Разных, но друг друга они по ходу знают.
Один оказался клоуном с невменозом и был послан после того, как пытался срубить бабла за «ложный вызов», хотя от него мы при звонке еще отказались, а он зачем-то прикатил и пытался хамить. На вопрос- покажи основание, договор и бумаги где у нас подписано соглашение о ложном вызове — чел замялся и пробурчав страшные эвакуаторщицкие проклятия укатил с миром но нахрен. А второй Серега оказался мало того, что нормальный человек, который приехал без вопросов претензий и готов был уже отказаться от своего вызова в пользу того быдла, что был отправлен нами. Так Серега оказаля еще моим соседом по гаражу. Мотик был доставлен идеально прям к двери бокса, а Серега получил двойную оплату. Просто потому что.
По итогу рад, доволен. Мот в гараже ждет весну. А я закупаю «ништяки» в виде расходников, подката, синхронизатора, полиролей.
Не, ну само собой я брал у друзей или в прокате мотики, но это все не то. Не было своего.
В один прекрасный момент, я тупо страдал от обострения мототоксикоза и разглядывал картинки мотоциклов, думая что же мне барину надоть. Конечно же — Yamaxa V-Max, кто бы сомневался. «Кувалдоциклы» -это прям моё, решил ехать посмотреть.
В мотосалоне, что близ ВДНХа было аж три миксера, все как на подбор и самое главное фотки все такие красивые (как реклама страны Marlboro, с ковбойцами, лошадками и раком). Решение было принято и подкреплено просмотром пары роликов на YouTube, где несчастного мотопенсионера выпуска 88-го года разгоняют до немыслимой скорости и сами же офигевают от того, как он не рулится.
Каеф же подумал я, именно то, что мне надо! Немыслимо тяжелая и быстрая хрень с невнятным управлением и дохлыми тормозами. Самое то, для искушенного мотоциклиста. По дороге в мотосалон я прямо очень живо представлял картину, как я несусь на этом шедевре японского мотопрома, оглашая окрестности ревом SuperTrapp-ов и как дъявол на плече нашептывает мне в ухо при виде переходящих дорогу кеглей — «kill em all man, kill em all !»
Ближайшее знакомство было прозаичным и предсказуемым, словно утро после хорошей вечеринки, когда ты просыпаешься и смотришь на вчерашнюю юную королеву твоего хмельного вечера, а в реале ей под полтос…
Потрепаны. Жизнью, райдерами, ветром и морем. Километры дорог видно при ближайшем рассмотрении метров с трех-пяти. Но это полбеды. Предпродажная подготовка салона с точечным ремонтом ЛКП покрытия- вот где беда! Видно же, что «девушку» пытаются выдать взамуж в последний раз и расстарались на славу.
В последний раз я не хотел, я еще молод, мне пока 39 и я хочу еще брать от жизни все! Поблагодарив внезапно приветливых (от он кризис животворящий чё делает!) сотрудников отдела продаж мотосалона, я поспешил ретироваться обратно, на диван.
Не, ну по факту Миксер хорош, брутален, тяжел, мощн и страшен. Но это его поискать нужно, чтобы ввалить в доведение его до идеала не Чугунный мост, а полмоста хотяб.
Потом прокручивая знакомство с мотоциклом, переживания, чувства охватившие меня — я вспомнил один немаловажный для меня фактъ. Он мелок! То есть отчетливое впечатление того, что легендарный V-Max мне маловат по размеру (мои 45 см очень неудобно лежат на фальшбаке)
Решив поискать еще варианты и почитать форумы владельцев, я продолжил мучить и-нет. И тут директ мне подкинул картинку, после чего я забыл действительно достойный внимания, шедевральный и суровый V-Max.
На мониторе нарисовался до боли знакомый силуэт. Это Honda X4, но непростая. Простая у меня уже была и кстати остались от нее довольно неплохие воспоминания. Это была мечта начала 2000-х. Это была белая Honda X4 type LD с красными пружинами рюкзачных амортизаторов. Знаменитая сцена из фильма «9и1\2 недель» с Шэрон Стоун нервно курила в стороне в этот момент.
Издав с дивана крик животного, распугав всю семью, я стал собираться на посмотреть-пощупать. Подкупил момент реальной фотографии, отсутствия подготовки мотоцикла, пробег 14300 км и реальный аукционник. В общем в путь!
Долго-ли, коротко-ли я телепортировался с севера Москвы на юг -я не помню. И вот пришел Дима, владелец небольшого частного мотосалона гаражного типа, но с хорошей историей и репутацией более 20-ти лет. Распахнул ворота и тадам! Вот он, только извлеченный из обрешетки, законсервированный для перевозки мой Х4. То что он мой сложилось после 2-х минут беглого осмотра (после владения более, чем 20-ю мотоциклами это я могу себе позволить).
-Давай запустим его?
-Не вопрос, давай. Надо за бензином только сгонять, они сухими приходят.
-Есть канистра?
-Есть.
Запускаться промерзший мотоцикл не хотел, бурчал глох.
Ну не тут-то было. Напугали бабку писькой.
Пчи-пчи-пчи-пчи-Рррррррр! ура, епт! Заработало, голосом Матроскина завопил я и начал слушать работу рядного, надежного Хондовского движка, пытаясь обнаружить какие-то посторонние, не свойственные ему звуки.
Авотфиг! нет посторонних звуков, все норм.
Поторговались, ударили по рукам и подписали ДКП сбрызнув покупку коньяком из ближайшего магазина.
Часть последняя «Эвакуатор»
У Димы есть свой эвакуаторщик, который хоть на луну, хоть с луны. Но именно в этот день он был занят делами своего мотоклуба. Дела мотоклуба для порядочного байкера -это главные дела. С этим все понятно. Но надо как-то везти покупку. Не стоять же ей, когда дома есть отменный кирпичный бокс.
Не думал, что конкуренция у эвакуаторщиков гораздо больше, чем у таксистов. Мы как раз этот момент и прочувствовали.
Позвонив по нескольким номерам мы вызвали эвакуатор. Приехало два. Разных, но друг друга они по ходу знают.
Один оказался клоуном с невменозом и был послан после того, как пытался срубить бабла за «ложный вызов», хотя от него мы при звонке еще отказались, а он зачем-то прикатил и пытался хамить. На вопрос- покажи основание, договор и бумаги где у нас подписано соглашение о ложном вызове — чел замялся и пробурчав страшные эвакуаторщицкие проклятия укатил с миром но нахрен. А второй Серега оказался мало того, что нормальный человек, который приехал без вопросов претензий и готов был уже отказаться от своего вызова в пользу того быдла, что был отправлен нами. Так Серега оказаля еще моим соседом по гаражу. Мотик был доставлен идеально прям к двери бокса, а Серега получил двойную оплату. Просто потому что.
По итогу рад, доволен. Мот в гараже ждет весну. А я закупаю «ништяки» в виде расходников, подката, синхронизатора, полиролей.
- alexoerby
- Александр
- 20 марта 2018 в 18:37
- 1
- +31
Про бак, жрет и тормоза я был в курсе перед покупкой, у меня уже был Х4, серебристый, 1999 года. По городу прикольно было ездить: выбираешь третью передачу и как на автомате :)
А рулежка его — это прям мое, вот прям как надо. Рассматривал еще BiG One от Honda, но центр тяжести смутил. Пожалуй CB1300 сильно велик мне, при росте 180 и весе 85 кг. А вот Х4 норм.
Как тронешься -вся тяжесть исчезает в момент, очень хорошо сбалансирован.
И надежен. Все хонды, что у меня были -были проданы только из-за того, что с ними ничего не происходило и они мне надоедали. В идеальном состоянии.
Сейчас я умнее стал, фигли, борода уже седая. Я ищу Яву 638-ю неспеша. Это чтобы не скучать :)
А рулежка его — это прям мое, вот прям как надо. Рассматривал еще BiG One от Honda, но центр тяжести смутил. Пожалуй CB1300 сильно велик мне, при росте 180 и весе 85 кг. А вот Х4 норм.
Как тронешься -вся тяжесть исчезает в момент, очень хорошо сбалансирован.
И надежен. Все хонды, что у меня были -были проданы только из-за того, что с ними ничего не происходило и они мне надоедали. В идеальном состоянии.
Сейчас я умнее стал, фигли, борода уже седая. Я ищу Яву 638-ю неспеша. Это чтобы не скучать :)
- sailor199316
- 22 марта 2018 в 8:20
- ↑
- ↓
Ну севастополе как то уведал клуб ночных волков и там прям хирурговская x 4 стояла и сразу же за ней вмакс разница в размерах прям реально внушительная, Хонда прям на много больше ямахи, хотя кубатуру вмакса я не знаю какая там была но тем не мение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть