Suzuki GS500E 1998 → Выбор и покупка моего мопедика
Настал тот день, когда я решил обзавестись собственным мотоциклом. После недолгого разговора с женой и согласования семейного бюджета — получил добро на покупку, это было в конце 2015 года. По быстрому получил категорию А под закрытие сезона. Стоит оговориться, что с декабря 2015 года в Беларуси ввели изменения в законодательстве и теперь без спец школы можно получить только права категории А1(до 125 кубов по моему) и через 2 года А1 переходит в А. Опыт езды у меня был, однако езда по деревне на ижаке это одно, а ответственная здача в ГАИ — другое.
Как бы то нибыло права я получил и стал думать, а что же, собственно, брать? Вобще мне всегда наравились круизеры, но более менее свежие(до 20 лет хе-хе) мотоциклы выбивались далеко за рамки бюджета. После прочтения моря статей пришел к выводу, что перым мотоциклом для меня идеально подойдет Honda CB500, Suzuki GS500 или Yamaha ER-5 (Удивительно, но об этом написано почти в каждой статье о первом мото в интернете) либо китаец. Есть такой завод мотоциклов Минск, и есть у них интересная модель M1NSK С4 250. И пошли долгие вечера чтения всего и вся по всем мотоциклам из списка выше. ЕРка отпала почти сразу — не лежала к ней душа. Теперь нужно было выбрать между китайцем и японцем.
После долгих изучений пробелм китайцев и отзывов владельцев, решил что китаец — не мой вариант. Главная причина — малый объем, а мотоцикл я брал на пару сезонов.
Теперь выбор стоял между сибихой и ГС. После изучения рынка решил брать ГС — он дешевле стоит плюс отсутствие охлаждения — вроде как меньше деталей может поломаться.
Поиск был не догим. Посмотрел пару мотоциклов, в том числе сибиху 450 87 года (у нее была одна проблема — давила масло из головы, в остальном вполне бодрый мотоцикл).
Потом увидел свой мопедик — не сильно плохо выглядит, не оч высокая цена, 98й год. По одометру пробег был 53 тысячи, которому естественно никто не поверил. Позвонил хозяину договориться о просмотре. Хозяин мотоцикла сказал, что после того как он сделал фотографии для продажи мотоцикл завалили с подножки и он, хозяин, готов сделать небольшую скидкуу. Ну ок. поехал смотреть. Ссобой взял 2 товарищщей — один хорошо разбюирается в ремонте, другой имеет права категории А и опыт езды(для тест-драйва).
Мотоцикл посмотрели, особо сильных проблем замечено не было. Вот что было обнаруженно: разбито зеркало и задний поворотник(видимо в следствии падения), вмятина на баке(обработана и загрунтована, но не крашена), звезды и цепь подошли к концу своего ресурса, стоит прямоток(но в комплекте к мото есть заводской глушитель). Подозрения на подшипник переднего колеса, хреновая передняя резина.
Стоит сказать что на других мотоциклах, которые я успел посмотерть цепь и звезды тоже были убитые, и были проблемы по внешнему виду примерно в таком же объеме.
Я на мотоцикле посидел — посадка удобная. Посмотрели свечи, масло, вроде все ок и за мотом ухаживали. Завели, прогрели, послушали — все ок. Товарищ сделал тест-драйв — сказал что мотоцикл хорош.
После небольшого торга сошлись с продавцом в цене и решили как будет с покупкой — я оставил задаток, мот обещал забрать через 2 недели. Единственная проблема, которую теперь надо было решить — как забрать мотоцикл? Я живу в Минске, мото находилось примерно в 30 км от моего дома за городом.
Через 2 недели договорился с человеком на мерсе спринтере и поехали забирать мотоцикл. расплатился с хозяином, мотоцикл затянули в фугон и отвезли в гараж.
Дальше предстояла замена расходников и поломанного обевса(поворотники, зеркала), установка нормального глушителя, регистрация и прохождение техосмотра…
Фотографии мотоцикла в том виде, в каком он мне достался:
Как бы то нибыло права я получил и стал думать, а что же, собственно, брать? Вобще мне всегда наравились круизеры, но более менее свежие(до 20 лет хе-хе) мотоциклы выбивались далеко за рамки бюджета. После прочтения моря статей пришел к выводу, что перым мотоциклом для меня идеально подойдет Honda CB500, Suzuki GS500 или Yamaha ER-5 (Удивительно, но об этом написано почти в каждой статье о первом мото в интернете) либо китаец. Есть такой завод мотоциклов Минск, и есть у них интересная модель M1NSK С4 250. И пошли долгие вечера чтения всего и вся по всем мотоциклам из списка выше. ЕРка отпала почти сразу — не лежала к ней душа. Теперь нужно было выбрать между китайцем и японцем.
После долгих изучений пробелм китайцев и отзывов владельцев, решил что китаец — не мой вариант. Главная причина — малый объем, а мотоцикл я брал на пару сезонов.
Теперь выбор стоял между сибихой и ГС. После изучения рынка решил брать ГС — он дешевле стоит плюс отсутствие охлаждения — вроде как меньше деталей может поломаться.
Поиск был не догим. Посмотрел пару мотоциклов, в том числе сибиху 450 87 года (у нее была одна проблема — давила масло из головы, в остальном вполне бодрый мотоцикл).
Потом увидел свой мопедик — не сильно плохо выглядит, не оч высокая цена, 98й год. По одометру пробег был 53 тысячи, которому естественно никто не поверил. Позвонил хозяину договориться о просмотре. Хозяин мотоцикла сказал, что после того как он сделал фотографии для продажи мотоцикл завалили с подножки и он, хозяин, готов сделать небольшую скидкуу. Ну ок. поехал смотреть. Ссобой взял 2 товарищщей — один хорошо разбюирается в ремонте, другой имеет права категории А и опыт езды(для тест-драйва).
Мотоцикл посмотрели, особо сильных проблем замечено не было. Вот что было обнаруженно: разбито зеркало и задний поворотник(видимо в следствии падения), вмятина на баке(обработана и загрунтована, но не крашена), звезды и цепь подошли к концу своего ресурса, стоит прямоток(но в комплекте к мото есть заводской глушитель). Подозрения на подшипник переднего колеса, хреновая передняя резина.
Стоит сказать что на других мотоциклах, которые я успел посмотерть цепь и звезды тоже были убитые, и были проблемы по внешнему виду примерно в таком же объеме.
Я на мотоцикле посидел — посадка удобная. Посмотрели свечи, масло, вроде все ок и за мотом ухаживали. Завели, прогрели, послушали — все ок. Товарищ сделал тест-драйв — сказал что мотоцикл хорош.
После небольшого торга сошлись с продавцом в цене и решили как будет с покупкой — я оставил задаток, мот обещал забрать через 2 недели. Единственная проблема, которую теперь надо было решить — как забрать мотоцикл? Я живу в Минске, мото находилось примерно в 30 км от моего дома за городом.
Через 2 недели договорился с человеком на мерсе спринтере и поехали забирать мотоцикл. расплатился с хозяином, мотоцикл затянули в фугон и отвезли в гараж.
Дальше предстояла замена расходников и поломанного обевса(поворотники, зеркала), установка нормального глушителя, регистрация и прохождение техосмотра…
Фотографии мотоцикла в том виде, в каком он мне достался:
- beyka
- Алексей
- 27 мая 2016 в 10:27
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть