Kawasaki GTR1400 2008 → Муки выбора или долгая дорога к Kawasaki 1400GTR
Так как процесс восстановления после травмы позвоночника, не связанного с ДТП, будет долгим (прошло уже порядка 10 месяцев), то год назад, я решил продать свой Deauville. Уже сразу после подписания всех документов на продажу, и получения залога, стало понятно, что это было сделано зря. Первое, найти хороший мотоцикл не так и просто. Второе, нужно было очень много докладывать. Но в этом была и хорошая сторона, я скорее всего бы сорвался, и не дал переломам позвонков (а их было 3) хорошо консолидироваться и в теории имел бы большие проблемы в будущем. А так, как говорится — с глаз долой из сердца вон. Я не смог бы смотреть и не думать, как он без дела стоял в гараже. Но все было подписано, залог получен и поступать было некуда.
Сразу же началась подборка вариантов, основные требования после Deauville были след.: больше мощность, больше комфорта, больше багажа и желательно поновее. Плюшки в виде ABS, автоматическая коробка, были бы приятным бонусом в новом мотоцикле.
Естественно логичным продолжением был бы Honda Deauville NT700V — инжектор, АBS, регулируемая высота стекла. Но на данный момент годных вариантов на рынке не нашлось. Сразу же мой хороший знакомый (чьи советы в мотоциклетной теме я очень ценю и прислушиваюсь) сказал, что нужно следующим покупать — Kawasaki ZG1400 (он же Concours 14 или 1400GTR). Моя первая реакция была — «Ты меня убить захотел? 1400 объем, 150 лошадей?» Хочу так же заметить, что и с Девилькой было тоже самое — «650 объем, для человека который на мотоцикле проехал только 10 часов и то на площадке». Но ответ всегда был один — «запас мощности, за собой тянуть не нужно, а в нужной ситуации очень сильно поможет». Это был второй кандидат на замену старого мотоцикла.
Дальше я стал выбирать класс мотоцикла — однозначно отпадали чоппера (очень большая отдача в позвоночник), спортивные мотоциклы (изначально их никогда не рассматривал). Остались эндуро, тур-эндуро, спорт-туристы и турэры. За время владения Deauville у меня появилось много знакомых, которые могли поделится опытом и рассказать многое про каждый из классов. Записав все данные в табличку, выяснилось следующее. Эндруро (Honda NC700X, BMW F650GS, BMW F700GS, Honda Transalp XL700, Suzuke V-Storm DL650) не сильно подходят для путешествий в двоем. Тур-эндуро (BMW R1200GS, Suzuki V-Storm DL1000, Honda Varadero XL1000) не подошли, так как я катаюсь 95% по асфальту. И у большинства эндуро и тур-эндуро используется цепь, а после моего Deauville с карданом, это было большим минусом.
Остались спорт-туристы и туреры — Honda ST1300, Yamaha FJR1300, BMW K1300GT, BWM K1200LT, Kawasaki ZG1400, ну и замыкал это все мой фаворит Honda GoldWind GL1800. Хочу сказать что BMW K1200LT, мне нравился безумно (так же как и GL1800), но мотоциклы этой марки пришлось пропустить, по причине дороговизны обслуживания, и супер технологий, которые сложно чинить своими руками в гараже. А найти хороший фирменный центр в Минске не представляется возможным.
У меня было достаточно времени (я лежал не вставая 5 недель, только на спине или на животе), что бы прочитать кучу обзоров, статей, заметок, отзывов про все мои варианты.
За это время, я уже точно определил для себя, что Honda GoldWing GL1800, не мой вариант. Причины следующие — большой вес (самый тяжелый мотоцикл из моего списка), он все таки больше заточен для путешествий в двоем, а я люблю и на работу ездить на мотоцикле.
Была одна проблема у моего выбора, я не мог на них проехаться. Понятно, что я хотел быстрее вернуться в строй, но перелом позвонков дело серьезно. Мечта купить мотоцикл в сентябре, так и сталось мечтой. Покупка в конце мотосезона, что бы было дешевле, так же не осуществилась, я даже передвигался с трудом в это время. Январское МРТ все еще показало что переломы заживают, но еще не срослись. По-этому открыть сезон тоже не получится.
Время идет и я все больше для себя решил что мотоцикл однозначно будет в нашей семье. И начал опять мотоцикл выбирать уже в начале Марта. Только в этот раз я уже мог на них хотя бы посидеть, а вот проехаться еще боялся.
Первым был Yamaha FJR1300. Так как он не самый дорогой, не самый тяжелой. Но примерка показала, что он мне мелковат — при росте 187, и весе 120 кг. Хочу сказать, что в Марте уже остались экземпляры, только с автоматической коробкой, но все как один знакомые от нее отговаривали. Ни какой ремонтопригодность, ни какой контролируемость при старте на грунте, да и вообще, что это за езда на мотоцикле без сцепления. Список стал сокращаться.
Да между делом успел примеряться и посидеть на Honda Varadero XL1000. Да очень мягкий мотоцикл, но высокий цент тяжести добавит много проблем и без того повидавшему жизнь позвоночнику. Ну а так же это цепь, которую нужно обслуживать.
Так же мне попалось объявление про Honda VFR1200 и я решил, а почему-бы и нет. Хочу сказать, что я был очень удивлен, что полу-спортивная посадка (65 градусов) окажется удобной. Когда я сел за мотоцикл, и положил руки на клипоны, у меня было чувство что мотоцикл мне на ушко шепчет — «Давай, крутани ручку. Давай, я тебя сейчас как прокачу! Смелей, давай.» Все в нем было отлично — внешний вид, маленький пробег, малый год, — но это все таки больше спорт («дури в нем» слишком для меня), чем турист.
На глаза попалось объявление про Honda NC700, и я решил тоже посмотреть на него. Откровением для меня оказались его габариты. На картинках он не выглядит каким-то большим, а вот в живую, у него действительно объемный фальш бак. Даже попытались мы с сыном на нем посидеть. Прикинув, что стоит он не дорого, весит не много, «дури» в нем нет, мощность такая же как в Девиле, подумал его купить, не смотря даже на цепь. Но, потом посчитав, сколько я вложу в боковые и центральные кофры (около 1500 USD) и за ветровое стекло, по выходу мотоцикл плюс обвес, станет по сумме столько же как и Honda Deauville NT700V (двигатель тоже же, только рама другая). И Девиль изначально турист, с хорошей ветрозащитой и кофрами, а не городской мотоцикл, который хочет стать туристом.
Девиль нового поколения, я даже не рассматривал, по причине дороговизны по сравнению с другими более мощными кандидатами. У нас разница в цене на начало сезона между Honda ST1300 и Honda NT700V 2006 года была порядка 10-15%.
Дальше я примерялся к Honda ST1300. Если в других мотоциклах я открывал что-то интресное — посадка, габариты. То когда я сел на мотоцикл, я почувствовал невероятный комфорт. Было ощущения, что я сел на очень мягкое и удобное кресло. Может этому была причина проставок под руль, что сделали его ближе и посадку более прямее. Но что я точно прочувствовал, это его большой весь по сравнению с остальными вариантами. Могу сказать, что тут я уже окончательно понял, из каких мотоциклов, я буду выбирать.
К сожалению, все Kawasaki 1400GTR, к этому моменту раскупили в РБ, и примеряться и посмотреть на них (а я даже рассматривал вариант покупки свежего 2013 года мотоцикла) я уже не мог. Но тут помог мне мой знакомый (описаный выше). Уже 1 год назад, у него на примете был человек с таким мотоциклом. И так получилось. что катался он мало, а продавать не хотел. Но в конце концов он поддался на уговоры и решил его продать.
И вот в апреле 2017 года, после долгих мук выбора, у меня появился второй мотоцикл Kawasaki 1400GTR 2008 (Concours 14) — Черныш.
Могу только сказать, что я все еще выбираю между Honda ST1300 vs Kawasaki 1400GTR. Так как читая форумы этих двух моделей, как будто их пишут абсолютно разные люди. Читаешь форму Kawasaki, все разговоры, про то как на нем удобно есть 180+ км/ч. А вот на форуме Honda, об этом предпочитают не говорить, а в основном, обсуждают выбор между этой моделью и GoldWing.
Но я предпочитаю сделать свои выводы, по поводу этих двух моделей мотоциклов. И сейчас появился отличный шанс, попробовать Kawasaki 1400GTR. Ухоженный, с проверенной историей, с полной комплектацией (кофры боковые и центральный), только что без ABS. Уверен, что в ближайшее 2-3 сезона, я будут получать только удовольствие от путешествий на этом мотоцикле. И кто знает, может след. за ним, будет этой же модели и марки, а может я решусь на эксперимент с Honda ST1300.
Сейчас жду конца мая, что бы сделать контрольное МРТ и удостовериться что переломы срослись. Между тем осталось купить чехол для него, и это будет еще тем приключением. Так как центральный кофр, и большая ширина, делают его очень массивным (Oxford XL натягивали очень туго на него без центрального кофра)
Сразу же началась подборка вариантов, основные требования после Deauville были след.: больше мощность, больше комфорта, больше багажа и желательно поновее. Плюшки в виде ABS, автоматическая коробка, были бы приятным бонусом в новом мотоцикле.
Естественно логичным продолжением был бы Honda Deauville NT700V — инжектор, АBS, регулируемая высота стекла. Но на данный момент годных вариантов на рынке не нашлось. Сразу же мой хороший знакомый (чьи советы в мотоциклетной теме я очень ценю и прислушиваюсь) сказал, что нужно следующим покупать — Kawasaki ZG1400 (он же Concours 14 или 1400GTR). Моя первая реакция была — «Ты меня убить захотел? 1400 объем, 150 лошадей?» Хочу так же заметить, что и с Девилькой было тоже самое — «650 объем, для человека который на мотоцикле проехал только 10 часов и то на площадке». Но ответ всегда был один — «запас мощности, за собой тянуть не нужно, а в нужной ситуации очень сильно поможет». Это был второй кандидат на замену старого мотоцикла.
Дальше я стал выбирать класс мотоцикла — однозначно отпадали чоппера (очень большая отдача в позвоночник), спортивные мотоциклы (изначально их никогда не рассматривал). Остались эндуро, тур-эндуро, спорт-туристы и турэры. За время владения Deauville у меня появилось много знакомых, которые могли поделится опытом и рассказать многое про каждый из классов. Записав все данные в табличку, выяснилось следующее. Эндруро (Honda NC700X, BMW F650GS, BMW F700GS, Honda Transalp XL700, Suzuke V-Storm DL650) не сильно подходят для путешествий в двоем. Тур-эндуро (BMW R1200GS, Suzuki V-Storm DL1000, Honda Varadero XL1000) не подошли, так как я катаюсь 95% по асфальту. И у большинства эндуро и тур-эндуро используется цепь, а после моего Deauville с карданом, это было большим минусом.
Остались спорт-туристы и туреры — Honda ST1300, Yamaha FJR1300, BMW K1300GT, BWM K1200LT, Kawasaki ZG1400, ну и замыкал это все мой фаворит Honda GoldWind GL1800. Хочу сказать что BMW K1200LT, мне нравился безумно (так же как и GL1800), но мотоциклы этой марки пришлось пропустить, по причине дороговизны обслуживания, и супер технологий, которые сложно чинить своими руками в гараже. А найти хороший фирменный центр в Минске не представляется возможным.
У меня было достаточно времени (я лежал не вставая 5 недель, только на спине или на животе), что бы прочитать кучу обзоров, статей, заметок, отзывов про все мои варианты.
За это время, я уже точно определил для себя, что Honda GoldWing GL1800, не мой вариант. Причины следующие — большой вес (самый тяжелый мотоцикл из моего списка), он все таки больше заточен для путешествий в двоем, а я люблю и на работу ездить на мотоцикле.
Была одна проблема у моего выбора, я не мог на них проехаться. Понятно, что я хотел быстрее вернуться в строй, но перелом позвонков дело серьезно. Мечта купить мотоцикл в сентябре, так и сталось мечтой. Покупка в конце мотосезона, что бы было дешевле, так же не осуществилась, я даже передвигался с трудом в это время. Январское МРТ все еще показало что переломы заживают, но еще не срослись. По-этому открыть сезон тоже не получится.
Время идет и я все больше для себя решил что мотоцикл однозначно будет в нашей семье. И начал опять мотоцикл выбирать уже в начале Марта. Только в этот раз я уже мог на них хотя бы посидеть, а вот проехаться еще боялся.
Первым был Yamaha FJR1300. Так как он не самый дорогой, не самый тяжелой. Но примерка показала, что он мне мелковат — при росте 187, и весе 120 кг. Хочу сказать, что в Марте уже остались экземпляры, только с автоматической коробкой, но все как один знакомые от нее отговаривали. Ни какой ремонтопригодность, ни какой контролируемость при старте на грунте, да и вообще, что это за езда на мотоцикле без сцепления. Список стал сокращаться.
Да между делом успел примеряться и посидеть на Honda Varadero XL1000. Да очень мягкий мотоцикл, но высокий цент тяжести добавит много проблем и без того повидавшему жизнь позвоночнику. Ну а так же это цепь, которую нужно обслуживать.
Так же мне попалось объявление про Honda VFR1200 и я решил, а почему-бы и нет. Хочу сказать, что я был очень удивлен, что полу-спортивная посадка (65 градусов) окажется удобной. Когда я сел за мотоцикл, и положил руки на клипоны, у меня было чувство что мотоцикл мне на ушко шепчет — «Давай, крутани ручку. Давай, я тебя сейчас как прокачу! Смелей, давай.» Все в нем было отлично — внешний вид, маленький пробег, малый год, — но это все таки больше спорт («дури в нем» слишком для меня), чем турист.
На глаза попалось объявление про Honda NC700, и я решил тоже посмотреть на него. Откровением для меня оказались его габариты. На картинках он не выглядит каким-то большим, а вот в живую, у него действительно объемный фальш бак. Даже попытались мы с сыном на нем посидеть. Прикинув, что стоит он не дорого, весит не много, «дури» в нем нет, мощность такая же как в Девиле, подумал его купить, не смотря даже на цепь. Но, потом посчитав, сколько я вложу в боковые и центральные кофры (около 1500 USD) и за ветровое стекло, по выходу мотоцикл плюс обвес, станет по сумме столько же как и Honda Deauville NT700V (двигатель тоже же, только рама другая). И Девиль изначально турист, с хорошей ветрозащитой и кофрами, а не городской мотоцикл, который хочет стать туристом.
Девиль нового поколения, я даже не рассматривал, по причине дороговизны по сравнению с другими более мощными кандидатами. У нас разница в цене на начало сезона между Honda ST1300 и Honda NT700V 2006 года была порядка 10-15%.
Дальше я примерялся к Honda ST1300. Если в других мотоциклах я открывал что-то интресное — посадка, габариты. То когда я сел на мотоцикл, я почувствовал невероятный комфорт. Было ощущения, что я сел на очень мягкое и удобное кресло. Может этому была причина проставок под руль, что сделали его ближе и посадку более прямее. Но что я точно прочувствовал, это его большой весь по сравнению с остальными вариантами. Могу сказать, что тут я уже окончательно понял, из каких мотоциклов, я буду выбирать.
К сожалению, все Kawasaki 1400GTR, к этому моменту раскупили в РБ, и примеряться и посмотреть на них (а я даже рассматривал вариант покупки свежего 2013 года мотоцикла) я уже не мог. Но тут помог мне мой знакомый (описаный выше). Уже 1 год назад, у него на примете был человек с таким мотоциклом. И так получилось. что катался он мало, а продавать не хотел. Но в конце концов он поддался на уговоры и решил его продать.
И вот в апреле 2017 года, после долгих мук выбора, у меня появился второй мотоцикл Kawasaki 1400GTR 2008 (Concours 14) — Черныш.
Могу только сказать, что я все еще выбираю между Honda ST1300 vs Kawasaki 1400GTR. Так как читая форумы этих двух моделей, как будто их пишут абсолютно разные люди. Читаешь форму Kawasaki, все разговоры, про то как на нем удобно есть 180+ км/ч. А вот на форуме Honda, об этом предпочитают не говорить, а в основном, обсуждают выбор между этой моделью и GoldWing.
Но я предпочитаю сделать свои выводы, по поводу этих двух моделей мотоциклов. И сейчас появился отличный шанс, попробовать Kawasaki 1400GTR. Ухоженный, с проверенной историей, с полной комплектацией (кофры боковые и центральный), только что без ABS. Уверен, что в ближайшее 2-3 сезона, я будут получать только удовольствие от путешествий на этом мотоцикле. И кто знает, может след. за ним, будет этой же модели и марки, а может я решусь на эксперимент с Honda ST1300.
Сейчас жду конца мая, что бы сделать контрольное МРТ и удостовериться что переломы срослись. Между тем осталось купить чехол для него, и это будет еще тем приключением. Так как центральный кофр, и большая ширина, делают его очень массивным (Oxford XL натягивали очень туго на него без центрального кофра)
- AlexeyKa
- Алексей Карпик
- 11 апреля 2017 в 15:24
- +35
Думаю дело не в дороге, а обстановке на дороге. ABS действительно будет помогать в экстренной ситуации, когда все мысли будут невь… ся в препятствие, а не о том, как плавно и интенсивно тормозить без срыва колес. Но я стараюсь ездить очень аккуратно и внимательно, и хочу что бы мне он не понадобился. А если этот мото понравится, то поменяю на след. поколение, в котором ABS уже идет по умолчанию, а не опция как в этом.
На дрозде не ездил, сравниваю с GSX1400, XJR1300. Скучно, от штатного сидения жопа ноет через полчаса, по звуку скутер, динамика так себе, как турист оно может и ничего, но я 200-250 км проехал, не впечатлило, совсем. Надо попробовать FJR1300 и GTR1400, хочу туристический мотоцикл, но веселый, заводной, не для пенсионеров.
Тогда бери бусу, чо нет-то? ) «не для пенсионеров» и поза ни разу не креведочная… до первого ускорения после 200-т, бггг… Но если серьезно, то штукен на ней проехать очень просто. Дороги очень быстро кончаются. Фужер так себе, если честно. НИЕДЕД, уж простят меня владельцы стаканов. А вот жаба 1400 что в топике, отличный мопед.
Рулится, как лисапед ( по словам товарища, её имевшего, сильно не бейте). Товарищ кстати, далеко не атлетических габаритов и роста.
Как я понял, гэтер так же как и буська сам едет, главное ему не мешать =)
Рулится, как лисапед ( по словам товарища, её имевшего, сильно не бейте). Товарищ кстати, далеко не атлетических габаритов и роста.
Как я понял, гэтер так же как и буська сам едет, главное ему не мешать =)
Езжу на GSX 1400, у друга взял FJR1300 на несколько дней, поэтому могу сказать несколько слов. Для трассы — само то. Начинает резко реагировать на ручку газа примерно с 4 тыс ну и чем дальше тем веселее. Хорошо рулится, не сильно тяжелее, расход небольшой, в районе 6-7 литров, удобное сиденье, ветровик регулируется кнопками на руле. Но для города не то. На низах туговат, если на 2-3 тыс резко крутнуть ручку газа, то ничего не произойдет, дойдет тахометр до тыс 4 и тогда только пойдет хорошее ускорение. Я сначала покатался по трассе на нем, понравился очень, потом поерзал по пробкам и понял, что менять свой GSX на него все таки не буду. А в GTR-е с низами еще хуже дела обстоят. но к верхам поднимает и на второй. Вот как то так.
Да не едет он. Все в кардане теряется. «Веселее» -примерно на уровне 600-ки, угу, если в динамике. На малых скоростях вообще пиши пропало. В пробках не рулится от слова «совсем». Ехал за одним таким клубным товарищем, по МКАДУ в том сезоне, на спине «Северные Кабаны» написано было… Хряк недорезанный бл… Едет, ногами по земле шваркает в пробке в «мотополосе»… Срамота. Раз 5 или 7 газнул ему, чтобы подвинулся. Он, видать, еще и на ухо тугой был.
Буська уже бедная, греться начала =( И практически ВСЕ владельцы стаканов ведут себя в Москве подобным образом. Пан Европан хоть и широк, но народ на нем рулит напорядок лучше. А уже гэтер в плане рулёжки вообще сказка. Это моё субъективное мнение, конечно. Его всегда можно подвергнуть остракизму с просторов БП, но истину не скрыть )))
Буська уже бедная, греться начала =( И практически ВСЕ владельцы стаканов ведут себя в Москве подобным образом. Пан Европан хоть и широк, но народ на нем рулит напорядок лучше. А уже гэтер в плане рулёжки вообще сказка. Это моё субъективное мнение, конечно. Его всегда можно подвергнуть остракизму с просторов БП, но истину не скрыть )))
Это я стебусь, не обращайте внимания. Умение имеется, поверьте. А необходимость какова? ) Мне проще спрыгнуть с мотоцикла в сторону, если увижу, что в меня летит грузовик, а я стою на месте, при условии, что времени останется с гулькин болт… На гидравлике особо не порезвишься на старте. У меня сцепление -кнопка «вкл/выкл». А качать кисть установкой обычной сцепы не хочется… Лениво как-то в моём преклонном возрасте ) Наловчился правда уже, но там микроны практически на курке сцепы, а при тех перегрузках, при которых стартует моё чудовище… Обладай ты силой Херакла, тебе не удастся стартануть плавно и быстро) И вообще, я чемпион по прыжкам в сторону =) Переломы -болезненная вещь. К тому же, разгон все равно уложится секунды в 3-3,5 до сотки. Мы на ДОП-ах, а не на сферических полигонах в вакууме. Вам ли не знать, что на технике с большой кубатурой при полном отсутствии электронных «помогалочек» можно очень легко оказаться на земле при небрежной работой ручкой газа.
Полагаю, что коллега на GSX 1400 тоже вполне себе в курсе, к чему приводят подобные фокусы.
В любом случае, давайте жить дружно ))
Полагаю, что коллега на GSX 1400 тоже вполне себе в курсе, к чему приводят подобные фокусы.
В любом случае, давайте жить дружно ))
- AlexeyMozj
- 11 апреля 2017 в 23:27
- ↓
вы знаете, а Honda ST1300 вам к лицу, еще бы белый 3/4 шлем с гарнитурой и куртку с погонами и образ готов))
здесь был ататат
- Aleks_Biker
- 12 апреля 2017 в 6:50
- ↓
На мотоцикле Kawasaki Concours 14 я за 2 сезона проехал больше 50 тысяч км по разным дорогам. Он очень хорошо показал себя и на берегая морей Бофорта и Лабрадор, и в пустынях на юге при температуре + 50. Не было ни одной проблемы. Мне нравится этот мотоцикл. Если интересуетесь могу поделиться опытом.
расскажите подробнее. С какой средней скоростью ездите, аозможно ли по гравийке проехать, как подвески, расход, дорогок ли обслуживание. Было бы интересно все это узнатьот владельца. П.С. сам сейчас мучаюсь выбором, но смотрю больше на пан европу и фыжер, расценивая конкур всё таки как слишком мощный. Может я ошибаюсь? Был ли у вас опыт с паном и фыжером?
- Aleks_Biker
- 12 апреля 2017 в 9:46
- ↑
- ↓
Скорость движения в зависимости от дорожной ситуации с соблюдением ПДД. Здесь полиция взяток не берет. Нарушение скорости кроме штрафа — повышение страховки на 7 лет. В сумме может набежать стоимость еще одного мотоцикла. В Канаде висят объявления — превышение скорости на 50 км штраф 10 тыс.д. В США за превышение 20 миль в час заберут права. А могут и в тюрьму посадить. После тюрьмы трудно на работу устроиться. Если американцы видят гоняльщика на шоссе — вызывают полицию. Стараюсь ездить по асфальту, но на Аляске приходилось и по гравийке и по грунту. Посмотрите на Ютюб мои видео — Aleks Biker.Там же есть видео про стоимость обслуживания. Мотоцикл покупал новый с гарантией заводской. Когда гарантия заканчивается — продлеваю. Обслуживаю только в диллерской. Проблем никогда не было ни с чем. Расход меньше 5 галлонов на 200 миль.Зависит от дороги. Перепробывал разные мотоциклы, но считаю что для меня для моих поездок самый лучший вариант. Мощность 155 л.с. Максимальную скорость которую я развил один раз — 120 миль в час. И это было в Долине смерти. Потому что ровная прямая отличная дорога в пустыне и никого вокруг. Ни людей, ни животных, ни полиции. Если есть еще вопросы — отвечу.
Сам из Минска, сам в своё время выбирал между Honda Deauville NT 650 и Kawasaki GTR 1100 (в качестве первого мотоцикла). Оба очень понравились, но решено было взять Девильку — в виду слишком большого объема у Kawasaki для первого мота. Сам бы выбрал в качестве следующего мотоцикла Kawasaki GTR, но туреры оказались «не моё».
Принимай поздравления, отличный мот… катаюсь на его младшем брате GTR_1000… устраивает буквально всем, кроме отсутствия задней передачи, крайне щепетильно приходится выбирать места остановок… отличная ветрозащита и управляемость, большие багажные емкости, терпимая стоимость обслуживания… Удачи тебе на дорогах, береги себя и мот )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть