Блог им. Boss1w → Покупаем китайца!
Когда-то давно, один мой знакомый мудрый автовладелец, сказал мне следующую фразу:
— При выборе машины ты не смотри на эту машину «сейчас», а посмотри на нее «потом».
— Это как? — Вполне резонно поинтересовался я у него.
— А очень просто, — отвечал он, — посмотри сколько таких машин, которую ты решил взять, на дорогах десятилетних и в каком они состоянии. Если все устроит — бери.
С тем и иду по жизни, о чем ни разу еще не пожалел. И все свои автомобили я покупал руководствуясь не только собственными желаниями и возможностями, но и данным тезисом. За многие годы его использования он доказал собственную верность и право на существование.
Но вернемся к мототранспорту. Вы решили купить скутер или мотоцикл китайского производства? Замечательно! Оглянитесь вокруг. Много вы увидели «пап» и «мам» своего избранника? А «дедушек» и «бабушек»? А вот техники «в возрасте» японского, европейского и американского производства на дорогах вполне достаточно. О чем бы это могло говорить, интересно…
Ну ладно, допустим вы живете просто не в том месте и вокруг полно расистов, которые ни за что не купят шедевры инженерии производства этих маленьких трудолюбивых и высокотехнологичных желтолицых человечков. Допустим, хорошо.
Идем на сборник сказок авто.ру. Выбираем любого приличного производителя и выбираем выбранного вами китайца, заявленного в одном классе с тестовым европейцем/американцем/японцем. Смотрим, сколько и в каком состоянии продается десятилетних и старше скутеров/мотоциклов тестового нормального производителя и сколько китайцев. Я готов поспорить, что китайца такого возраста вы просто не найдете. А даже если что-то и будет, то это будут дрова и запчасти. Как вы считаете, почему?
Несмотря на то, что на мой взгяд ответ очевиден, очень сомневающиеся могут подойти к данному вопросу с другой стороны. Экономической. Калькулятор, надеюсь, у всех есть?
Возле моего офиса есть мотосалон. Там за 35000 рублей можно приобрести китайский 125-ти кубовый скутер. Новый, в целофане! Красивый такой, блестящий, с ксеноном и даже с сигнализацией с дистанционным запуском. Итак, идем в гости к калькулятору и считаем:
1. Скутер же сюда как-то попал, правильно? То есть его привезли. Опрос знакомых мне транспортников показал, что путь из Китая в Московскую область меньше 5000 рублей для одной единицы новой мототехники стоить не может.
2. Скутер продается с ПТСом. Соответственно его растаможили. Опрос таможенников показал, что менее 4000 рублей таможенная очистка быть не может в принципе. Тоже принимаем этот минимум.
3. Логистика по доставке сюда всего этого счастья тоже чего-то стоила. Пусть это всего 1000 рублей на каждую единицу.
4. Предприятие-продавец ни разу не благотворительная организация. И на продаже всего этого мото-счастья зарабатывает. Средняя рентабельность этого бизнеса 20%. Что в нашем случае примерно равно 7000 рублей. Предположим, что они безсеребрянники и для нашего расчета возьмем 6000.
5. Многие будут удивлены, но в коммунистическом Китае заводы по производству техники — коммерческие организации. То есть на выпуске своей продукции они зарабатывают. Ходят слухи, что рентабельность производства в Китае 200-300%. Давайте предположим, что слухи врут и трудолюбивые узкоглазые пролетарии зарабатывают всего 30%. По Марксу, коммунизм строят все-таки. В нашем случае мы получим сумму в районе 6000 рублей.
Самое время подвести «итого». Считаем: 35000-5000-4000-1000-6000-6000=13000.
Тринадцать тысяч рублей… Как вы считаете, может ли стальная рама, проводка, резина, сигнализация с дистанционным запуском, мотор, амортизаторы, все резинки, пружинки, болты и гайки, даже просто сваленные в кучу, стоить этих денег? При условии, что они новые, а не с помойки.
Нет? Не уверены? Тогда представьте из какого г… материала и в каком качестве все это сделано.
Так что покупка двухколесного чуда китайской промышленности, в настоящее время, в лучшем случае ударит вас по карману просто развалившись, а в худшем — просто убьет, если этот развал случится на ходу.
Кстати, на счет автомобилей история будет примерно такая же, хотя вероятность погибнуть существенно ниже.
— При выборе машины ты не смотри на эту машину «сейчас», а посмотри на нее «потом».
— Это как? — Вполне резонно поинтересовался я у него.
— А очень просто, — отвечал он, — посмотри сколько таких машин, которую ты решил взять, на дорогах десятилетних и в каком они состоянии. Если все устроит — бери.
С тем и иду по жизни, о чем ни разу еще не пожалел. И все свои автомобили я покупал руководствуясь не только собственными желаниями и возможностями, но и данным тезисом. За многие годы его использования он доказал собственную верность и право на существование.
Но вернемся к мототранспорту. Вы решили купить скутер или мотоцикл китайского производства? Замечательно! Оглянитесь вокруг. Много вы увидели «пап» и «мам» своего избранника? А «дедушек» и «бабушек»? А вот техники «в возрасте» японского, европейского и американского производства на дорогах вполне достаточно. О чем бы это могло говорить, интересно…
Ну ладно, допустим вы живете просто не в том месте и вокруг полно расистов, которые ни за что не купят шедевры инженерии производства этих маленьких трудолюбивых и высокотехнологичных желтолицых человечков. Допустим, хорошо.
Идем на сборник сказок авто.ру. Выбираем любого приличного производителя и выбираем выбранного вами китайца, заявленного в одном классе с тестовым европейцем/американцем/японцем. Смотрим, сколько и в каком состоянии продается десятилетних и старше скутеров/мотоциклов тестового нормального производителя и сколько китайцев. Я готов поспорить, что китайца такого возраста вы просто не найдете. А даже если что-то и будет, то это будут дрова и запчасти. Как вы считаете, почему?
Несмотря на то, что на мой взгяд ответ очевиден, очень сомневающиеся могут подойти к данному вопросу с другой стороны. Экономической. Калькулятор, надеюсь, у всех есть?
Возле моего офиса есть мотосалон. Там за 35000 рублей можно приобрести китайский 125-ти кубовый скутер. Новый, в целофане! Красивый такой, блестящий, с ксеноном и даже с сигнализацией с дистанционным запуском. Итак, идем в гости к калькулятору и считаем:
1. Скутер же сюда как-то попал, правильно? То есть его привезли. Опрос знакомых мне транспортников показал, что путь из Китая в Московскую область меньше 5000 рублей для одной единицы новой мототехники стоить не может.
2. Скутер продается с ПТСом. Соответственно его растаможили. Опрос таможенников показал, что менее 4000 рублей таможенная очистка быть не может в принципе. Тоже принимаем этот минимум.
3. Логистика по доставке сюда всего этого счастья тоже чего-то стоила. Пусть это всего 1000 рублей на каждую единицу.
4. Предприятие-продавец ни разу не благотворительная организация. И на продаже всего этого мото-счастья зарабатывает. Средняя рентабельность этого бизнеса 20%. Что в нашем случае примерно равно 7000 рублей. Предположим, что они безсеребрянники и для нашего расчета возьмем 6000.
5. Многие будут удивлены, но в коммунистическом Китае заводы по производству техники — коммерческие организации. То есть на выпуске своей продукции они зарабатывают. Ходят слухи, что рентабельность производства в Китае 200-300%. Давайте предположим, что слухи врут и трудолюбивые узкоглазые пролетарии зарабатывают всего 30%. По Марксу, коммунизм строят все-таки. В нашем случае мы получим сумму в районе 6000 рублей.
Самое время подвести «итого». Считаем: 35000-5000-4000-1000-6000-6000=13000.
Тринадцать тысяч рублей… Как вы считаете, может ли стальная рама, проводка, резина, сигнализация с дистанционным запуском, мотор, амортизаторы, все резинки, пружинки, болты и гайки, даже просто сваленные в кучу, стоить этих денег? При условии, что они новые, а не с помойки.
Нет? Не уверены? Тогда представьте из какого г… материала и в каком качестве все это сделано.
Так что покупка двухколесного чуда китайской промышленности, в настоящее время, в лучшем случае ударит вас по карману просто развалившись, а в худшем — просто убьет, если этот развал случится на ходу.
Кстати, на счет автомобилей история будет примерно такая же, хотя вероятность погибнуть существенно ниже.
- Boss1w
- Сергей
- 24 февраля 2013 в 0:58
- 3
- +18
Дружище, ты экстремал! :)
У меня сосед черри два года назад взял в качестве машины жене, ну и за продуктами там сгонять… Теперь у нас это машина-анекдот. Для начала сосед помял багажник просто его захлопнув. Потом на мойке керхером удалили часть краски с бамперов. Потом жена помяла капот захлопывая его после долива незамерзайки. Через 3000(!!!!!) км пробега накрылась коробка, диллер сказал что это не страховой случай. Потом подо мной сломалось пассажирская сидушка. На 5000 км пробега перестал работать спидометр.
Это так, что на вскидку вспомнил… Так что либо тебе ОООчень повезло, либо ты ОООчень аккуратный владелец. А может и то, и то)))))
У меня сосед черри два года назад взял в качестве машины жене, ну и за продуктами там сгонять… Теперь у нас это машина-анекдот. Для начала сосед помял багажник просто его захлопнув. Потом на мойке керхером удалили часть краски с бамперов. Потом жена помяла капот захлопывая его после долива незамерзайки. Через 3000(!!!!!) км пробега накрылась коробка, диллер сказал что это не страховой случай. Потом подо мной сломалось пассажирская сидушка. На 5000 км пробега перестал работать спидометр.
Это так, что на вскидку вспомнил… Так что либо тебе ОООчень повезло, либо ты ОООчень аккуратный владелец. А может и то, и то)))))
Да, я аккуратный и мало ездящий, и всё что нужно делающий, но машину не баловал-все годы стоит во дворе, заводилась без проблем в -43.Накатал 90000, сейчас могу сказать-с нашими авто не сравнить, даже до корейцев явно не дотягивает.Цена у неё в основном не за счёт качества низкая, а за счёт проработки ходовой и трансмиссии, но в принципе на уровне бюджетных американцев 10ти летней давности.Как то не всё всему соответствует, вроде и 2 литра мотор и подвеска приличная и тормоза мёртвые, а числа в коробке подобраны не очень.Меня зимой на работу ездить и запчасти для мотоциклов возить устраивает.Правда стоила она не очень дёшево… На меня как на идиота многие смотрели, а потом некоторые китайцев купили.Неоторым не повезло.Это да.Но тут закономерность есть-всё что дешевле 400т.р. было весьма печальным…
Это что он с ним делал? У меня 4 года был С-4 купе — удивительно надежная и безпроблемная машина. За 4 года ни одного ремонта!
А вообще сравнивать авто и мото в этом ключе не совсем корректно. Авто сломалось по дороге — аварйку и жди на обочине. Мот по дороге сломался — можно улететь. А даже если не улетел, то гимору все равно больше.
А вообще сравнивать авто и мото в этом ключе не совсем корректно. Авто сломалось по дороге — аварйку и жди на обочине. Мот по дороге сломался — можно улететь. А даже если не улетел, то гимору все равно больше.
Да-я давно заметил-даже по одной дороге разные люди могут ехать совсем по разному.Ещё у китайской машины в моей семье есть одно преимущество-моя супруга никуда где её могут увидеть в Форе не поедет на ней-не по понятиям это среди «суриозных поцанов и деффчонак:-)»Поэтому я всегда могу выпить в компании, т.к. едем на её машине, а если её машина в сервисе она на мою не претендует.
Думаешь сами китайцы сплошь на Хондах и Ямахах рассекают? Они гораздо большие патриоты, чем мы. Другой вопрос, что имеющиеся у них вполне достойные образцы авто-мототехники сюда никто не повезёт, ведь согласно вышеприведенной арифметики цена на неё будет близка к японцам, и врядли кто-то сделает тогда выбор в пользу китая.
- Paparaci161
- 24 февраля 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
Китайцы в Гонконге только и рассекают на Японии и Европе, а в остальной части как и у нас ездят на чем прийдется…
А гуано экспортируют в основном в РФ…
Если бы не пооддержка пошлинами мифического мотопрома и не страсть нагреть ближнего… У нас бы продавали как нормальных китайцев, и японцев по нормальным ценам…
Например Honda PCX 150 в Тайланде, где его собственно и производят, стоит 70тр, у нас было 170тр, теперь у официалов 150тр…
А гуано экспортируют в основном в РФ…
Если бы не пооддержка пошлинами мифического мотопрома и не страсть нагреть ближнего… У нас бы продавали как нормальных китайцев, и японцев по нормальным ценам…
Например Honda PCX 150 в Тайланде, где его собственно и производят, стоит 70тр, у нас было 170тр, теперь у официалов 150тр…
- Paparaci161
- 26 февраля 2013 в 10:04
- ↑
- ↓
bmw c600 stort 480тр
Пакет опций 50тр (установка только на заводе)
1)светодиодные ХО
2)светодиодные повороты
3)активация маршрутного компа
4)датчики давления шин
опционально сигалка 13тр.
Первый раз слышу про старт-стоп на этом скутере! Система старт стоп обычно ставится на скутера с диностартером, на с600 обычный.
Вроде обещают безключевой доступ потом прикрутить.
Пакет опций 50тр (установка только на заводе)
1)светодиодные ХО
2)светодиодные повороты
3)активация маршрутного компа
4)датчики давления шин
опционально сигалка 13тр.
Первый раз слышу про старт-стоп на этом скутере! Система старт стоп обычно ставится на скутера с диностартером, на с600 обычный.
Вроде обещают безключевой доступ потом прикрутить.
Да это больше к тому, как европейские маркетологи какую-нибудь шнягу впихивают под видом опупенной технологии. 5 лет назад, когда они только в перспективе начинали в качестве опций на машины ставить, я поездил в Тае на РСХ 110, вот там уже тогда стоял этот «старт/стоп», только назывался что-то типа «idle mode». Я сначала испугался: чего-это он заглох (толкать-то далеко), когда остановился, и лампочка ораньжевая замигала. Потом чуть ручку газа отвернул, он плавно завёлся и поехал… Просто в разных там рекламных плакатах и т.д. не видел такого раздутия из ничего. По-сути, реализация этой идеи — достаточно простая.
- Paparaci161
- 24 февраля 2013 в 17:31
- ↑
- ↓
Цюпал бмв с600, был растроен, чачество изготовления пластика как на Сим/Кимко, хотя конструктивно на высоте!!!
Да и в Японии тоже присутствуют владельцы китайских скутеров!
Да и в Японии тоже присутствуют владельцы китайских скутеров!
- Paparaci161
- 24 февраля 2013 в 18:16
- ↑
- ↓
А какжш… онож новое и блястит…
Тут еще один напрягающий момент, производство скутеров и з/ч известных марок частично или полностью заползло в китай/тайвань/тайланд…
Тут еще один напрягающий момент, производство скутеров и з/ч известных марок частично или полностью заползло в китай/тайвань/тайланд…
- Paparaci161
- 24 февраля 2013 в 18:45
- ↑
- ↓
Я ставил китайские «фафакалки», они задрали меня, где то еще валяются три «компрессора»)))
- Paparaci161
- 24 февраля 2013 в 18:43
- ↑
- ↓
Это понятно!!! Да и не было бы у нас компьтеров и мобил…
А вот на скутере бмв с600, который я видел пластик на кожухе руля имеет неровные зазоры,
в яме есть разводы на пластике, видать было нарушение технологии при литье…
А вот на скутере бмв с600, который я видел пластик на кожухе руля имеет неровные зазоры,
в яме есть разводы на пластике, видать было нарушение технологии при литье…
Во-первых я в принципе не возьмусь предположить, с каких пор они начали столь массово клонировать японцев. Наращивают темпы они очень резво, так что логично предположить, что в 94ом там все было ну очень скромно.
Во-вторых никакие Стелсы, например, старыми быть не могут в принципе, т.к. под этой маркой выпускаться техника начала сравнительно недавно.
Во-вторых никакие Стелсы, например, старыми быть не могут в принципе, т.к. под этой маркой выпускаться техника начала сравнительно недавно.
Прав на 100%! Только маленькая поправка на партии и возможность ввоза комплектов для крупноузловой сборки. Но у меня есть знакомый во Владике, организовавший сборку китайщины на территории РФ из, простите, говна. И он это знает. Но у него и скутер стоит 12k рублей. И при вопросе: «Стоит?» Он прямо отвечает: «Нет». Вот и все. Ребята, не ведитесь на пластик и ксенон. В основе рама из говна. И двига из металла, из которого даже чайные ложки делать не станут!
Себестоимость — другой вопрос. Я говорил именно о сравнении о годам.
Тут проблема в том, что выводы все на пустом месте: мы ведь ничего не знаем о формировании цены в Хонде, например. Знаем только, что тут дороже, а там сильно дешевле. Причем — у конечного продавца. Как оно там формируется, что туда заложено — одни догадки. Поэтому и сравнивать нам нечего, данных нет.
ЗЫ: нет, я не считаю, что китайский мотопром офигенен. И себе китайца куплю едва ли. Но — у меня нет опыта общения с ними, нет никакой достоверной информации об их качестве. Только наборо стереотипов, предположений и домыслов. Мне этого хватает, чтобы делать свой личный выбор.
Но публично клеймить что-либо, без непосредствнного опыта общеня с ним, без достоверных фактов, только по слухам — я считаю совершенно неправильным.
Тут проблема в том, что выводы все на пустом месте: мы ведь ничего не знаем о формировании цены в Хонде, например. Знаем только, что тут дороже, а там сильно дешевле. Причем — у конечного продавца. Как оно там формируется, что туда заложено — одни догадки. Поэтому и сравнивать нам нечего, данных нет.
ЗЫ: нет, я не считаю, что китайский мотопром офигенен. И себе китайца куплю едва ли. Но — у меня нет опыта общения с ними, нет никакой достоверной информации об их качестве. Только наборо стереотипов, предположений и домыслов. Мне этого хватает, чтобы делать свой личный выбор.
Но публично клеймить что-либо, без непосредствнного опыта общеня с ним, без достоверных фактов, только по слухам — я считаю совершенно неправильным.
Ладно, сравнение по годам оставим в стороне. Согласен, в ряде случаев сам по себе завод-производитель может существовать меньше. Хотя при желании и эту информацию найти можно.
Вернемся к «голой» цене продукта. Предложенный мной метод калькуляции позволяет с определенными допусками высчитать изначальную цену продукта, очистив ее от шелухи доставок/растаможек/ком.интересов и т.п.
Ну а далее не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, можно ли в эти деньги создать действительно качественный продукт или нет.
И на основе этого принимать решение о покупке. Или о НЕ покупке.
:)
Вернемся к «голой» цене продукта. Предложенный мной метод калькуляции позволяет с определенными допусками высчитать изначальную цену продукта, очистив ее от шелухи доставок/растаможек/ком.интересов и т.п.
Ну а далее не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, можно ли в эти деньги создать действительно качественный продукт или нет.
И на основе этого принимать решение о покупке. Или о НЕ покупке.
:)
Добавим сюда разницу в цене рабсилы.
Попробуем прикинуть на сколько дешевле срисовать мотоцикл, чем его спроектировать.
Выщитаем, сколько составляет один только бренд еще на уровне отпускной цены завода.
Узнаем, во сколько обходится крупным кмпанием содержание фабричных гоночных команд, широчайший пиар и маркетинг, благотворительность и многое другое.
Средства на все это закладываются в стоимость байка.
А вот как узнаем — можно смело будет считать.
Попробуем прикинуть на сколько дешевле срисовать мотоцикл, чем его спроектировать.
Выщитаем, сколько составляет один только бренд еще на уровне отпускной цены завода.
Узнаем, во сколько обходится крупным кмпанием содержание фабричных гоночных команд, широчайший пиар и маркетинг, благотворительность и многое другое.
Средства на все это закладываются в стоимость байка.
А вот как узнаем — можно смело будет считать.
Ну нет! Все не совсем так. Ни для кого не секрет, что завод-изготовитель в 99% не производит комплектующие, а покупает их на стооне. Другими словами, ВАЗ не делает уплотнителтных резинок, колес, рулей, фильтров и т.д., а их ему поставяют 150000 пставщиков со всего мира. РФ, Украина, Китай, РБ, Чехия, Германия и т.д.
ВАЗ покупает это и из этого делает автомобили. И получается говно ровно потому, что делается изначально из говна. Потому что если даже хороший бошевский инжектор воткнуть в хреновый саранский блок, то ничего хорошего из этого не выйдет.
И если ВАЗ представить себе не готовым автомобилем, а кучей запчастей на этот автомобиль, просто купленных и сваленных в кучу, то в этой куче подавляющая часть запчастей будет хренью.
Логику понимаете? Так вот, китайский завод производящий вышеописанный скутер запчасти тоже покупает. И как мы высчитали укладывается в 430$. И какого качества будут эти запчасти? И что хорошего из них может получиться?
Я говорил ровно об этом, а не о бюджетной политике фирмы-производителя и их финансовых планах экспансии на новые рынки.
ВАЗ покупает это и из этого делает автомобили. И получается говно ровно потому, что делается изначально из говна. Потому что если даже хороший бошевский инжектор воткнуть в хреновый саранский блок, то ничего хорошего из этого не выйдет.
И если ВАЗ представить себе не готовым автомобилем, а кучей запчастей на этот автомобиль, просто купленных и сваленных в кучу, то в этой куче подавляющая часть запчастей будет хренью.
Логику понимаете? Так вот, китайский завод производящий вышеописанный скутер запчасти тоже покупает. И как мы высчитали укладывается в 430$. И какого качества будут эти запчасти? И что хорошего из них может получиться?
Я говорил ровно об этом, а не о бюджетной политике фирмы-производителя и их финансовых планах экспансии на новые рынки.
Это все понятно.
Но, мы не знаем, сколько другие, не китайские, заводы тратят именно на запчасти, а сколько на все то, что я описал выше. В итоговую себистоимость готового мотоцикла будут входить оба типа затрат, верно?
К тому же, если спуститься на уровень глубже, схожая логика применима и к стоимости запчастей.
В итоге мы знаем только то, что ничего не знаем.
Но, мы не знаем, сколько другие, не китайские, заводы тратят именно на запчасти, а сколько на все то, что я описал выше. В итоговую себистоимость готового мотоцикла будут входить оба типа затрат, верно?
К тому же, если спуститься на уровень глубже, схожая логика применима и к стоимости запчастей.
В итоге мы знаем только то, что ничего не знаем.
На самом деле вы оба правы. Но автор поста чуть иное хотел сказать как я понял. Нельзя из кучи запчастей ценой всего в 400 долларов сделать нормальный аппарат. Экономится на всем: качество того, качество сего, технологии, зарплаты и проч. А в результате имеем красивенькое убожество опасное для жизни.
- Paparaci161
- 24 февраля 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
Как минимум 750$… ПыСы. Да и доставка контейнера мопедов значимо дешевле доставки одного экземпляра!!!
- Paparaci161
- 24 февраля 2013 в 17:37
- ↑
- ↓
Ну неспорю… Знаю что японский 50к со свалки затрамбованый в контейнер, с очисткой 3000р с чем то…
Есть замечательная армянская сказка:
Вот китайцы аналогичны этому Мастеру, а поставщики наши — Заказчику!
Однажды пришел к шапочнику заказчик, принес овечью шкурку и просит:Все её должны помнить по мультику! И закончилось всё:
— Сшей мне из этой шкурки шапку!
— Хорошо, — говорит мастер, — сошью!
Вышел заказчик от мастера и думает:
А ведь шкурка большая — может быть, удастся выкроить 2 шапки? Подумал он так, вернулся к шапочнику и спрашивает:
— Скажи мне, мастер, а не можешь ли ты сшить из этой шкурки 2 шапки?
— Отчего же нет? — ответил шапочник. — Могу.
— Если так, сшей уж 2 шапки, — сказал заказчик и ушел.
Прошел он немного, подумал, опять вернулся к шапочнику и спросил:
— Мастер, а не сошьешь ли ты из шкурки 3 шапки?
— Отчего же нет? — ответил шапочник. — Сошью и 3.
Через неделю заказчик пришел к мастеру:
— Готовы ли мои шапки?
— Готовы, — отвечает мастер.
Позвал он своего ученика и говорит:
— Поди и принеси заказчику его шапки.
Ученик тотчас же принес 8 маленьких шапочек — не на голову их надевать, а на яблоко! Взглянул на них заказчик, удивился и спросил:
— Это что же такое?
— Это шапки, которые ты мне заказал, — ответил шапочник.
— Эй, мастер, почему же эти шапки такие маленькие получились?
— А ты сам подумай! — ответил шапочник.
Взял заказчик 8 маленьких шапочек, ушел и стал раздумывать:«Почему же это такие маленькие шапочки получились? Почему?..»
Вот китайцы аналогичны этому Мастеру, а поставщики наши — Заказчику!
Из личной переписки с менеджером китайской компании от мая 2011 года:
Цены от $470 за 125сс до $525 за 200сс. Мотоциклы по дизайну схожи с Ёбриком. Минимальный заказ 1 контейнер(25шт. или 49шт.) Есть варианты используемых материалов: либо алюминий, либо сталь. Различные варианты дизайна. Естественно улучшения стоят дороже(об этом сразу предупреждают), но готовы сделать дешевле(умалчивают за счёт чего), но мы то знаем!
Доставка контейнера до Москвы была — $5850, а до Санкт-Петербурга — $3100.
Техника этой компании вполне успешно проверена мной лично, поэтому и связывался с заводом, надеясь прикупить напрямую, минуя наших барыг, желающих купить подешевле, а продать подороже.
Цены от $470 за 125сс до $525 за 200сс. Мотоциклы по дизайну схожи с Ёбриком. Минимальный заказ 1 контейнер(25шт. или 49шт.) Есть варианты используемых материалов: либо алюминий, либо сталь. Различные варианты дизайна. Естественно улучшения стоят дороже(об этом сразу предупреждают), но готовы сделать дешевле(умалчивают за счёт чего), но мы то знаем!
Доставка контейнера до Москвы была — $5850, а до Санкт-Петербурга — $3100.
Техника этой компании вполне успешно проверена мной лично, поэтому и связывался с заводом, надеясь прикупить напрямую, минуя наших барыг, желающих купить подешевле, а продать подороже.
Китайцы растут. И растут не по дням, а по часам. 20 лет назад не было никакой автомотопромышленности. А сейчас есть и то и это. А автопромышленность это соединение многих сфер промышленности. И тяжелой и легкой и прочее. Каждый месяц они делают лучше и лучше. Да, тупо воруют технологии. Да зачастую используют некачественное сырье. Но поверьте мне на слово, а к слову сказать я торгую китайскими вещами. Китайцы приспособились к мировому рынку. У них есть вещи на любой карман. Это не злые китайцы наводнили Россию Черри и Стелсами, которые разваливаются на ходу. Это русские дилеры купили самое дешевое, что предлагает китайский производитель и продают у нас под видом машин, мотоциклов и скутеров. Такая ситуация в любой сфере. От презерватива до автомобиля. У Китая не только русский рынок, но и Европа, Америка. А там потребитель избалован обычной конкуренцией. И гавно (простите) покупать не будет. Туда Китай шлет вещи намного лучше и качественнее. Так что не ругайте Китай. Ругайте тех, кто возит сюда это, дабы получить максимальную выручку. У нас нет толковой конкуренции. И народ берет то, что есть (конечно кроме Москвы, Питера). А если есть подешевле, то естественно берут подешевле. Но я как чуть-чуть знающий человек определенный сегмент рынка Китая могу сказать. У них есть промышленность которая выпускает конкурентоспособные продукты и для Европы, Америки. Задумайтесь над цифрами. 82 процента всего мирового импорта дает Китай. Это страшно представить. Китай обеспечивает весь мир своими продуктами. Уже лет 5 не Америка рулит мировую экономику, а Китай. Потому америкосы так рьяно и завоёвывают нефтеносные страны, чтобы и от них что-то зависело. Но если сейчас Китай встанет хотя бы на ОДИН день. Мир рухнет. Вот такие желтенькие человечки, как кто-то там до меня написал.
Все правильно, но и что в посте изложено тоже правда. Как автор сказал — с калькулятором не поспоришь.
Но вот тоже мое наблюдение: мои друзья из Германии недавно пересели на пьяджо МР3 туринг поллитровые. Спрашиваю, а почему не немецкие? Говорят, что в этом сегменте у них нет ничего. А у китайцев есть трайк прикольный говорю. Ржут. Нам говорят что бы ездить, а не чтоб чинить. На китайском гавне пусть турки и румыны ездят.
Так что что Китай в остальной мир поставляет качественную продукцию, тоже спорный тезис.
Но вот тоже мое наблюдение: мои друзья из Германии недавно пересели на пьяджо МР3 туринг поллитровые. Спрашиваю, а почему не немецкие? Говорят, что в этом сегменте у них нет ничего. А у китайцев есть трайк прикольный говорю. Ржут. Нам говорят что бы ездить, а не чтоб чинить. На китайском гавне пусть турки и румыны ездят.
Так что что Китай в остальной мир поставляет качественную продукцию, тоже спорный тезис.
Не спорю БМВ совсем не конкурент китайским фабрикантам. Но сколько лет БМВ шел к этому? А сколько китайцы? На самом деле 20 лет это пшик, чтобы хотя бы валенки научится делать массово. А делать машины и мотоциклы научится за 20 лет это подвиг. Я к тому распинался, что в Россию ввозят совсем шлак и есть получше. А не о том, что бросайте хонды, кавы и садитесь на китайцев. Я люблю свою страну. Очень люблю. Был момент, когда мог уехать в Германию на все готовое. Сильно звали. Остался. Но вот эта ситуация с ввозом шлака меня так бесит, и мне так обидно, что в моей стране, что-то не так. Почему везут сюда это гавно, почему тут народ берет и убивается потом на этом. Сейчас додумались русские коммерсанты до такого пиар хода. Берут китайское самое дешевое (например регистратор). Знают что народ не доверяет китайским производителям. Они шлепают на него наклейку TEXET и заявляют «СДЕЛАНО В РОССИИ». Такая же ситуация с инструментом АРСЕНАЛ… Да их много таких «русских» производителей. Вот доколе гавно возить сюда будут. Когда сами начнем делать? Хрен знает. Вкладываем деньги в чужую экономику. Я сам покупаю вещи в Китае. Только я это делаю напрямую. Практически с конвейера. А русские дилеры накручивают по 200-300 процентов прежде чем до прилавка дойдет. Ситуация из жизни. Все знают автосигнализацию шерхан. В китае она стоит 4 рубля. В России 8. приходит мужик. Спрашивает почему у тебя в два раза дешевле. Я пытаюсь объяснить, что беру с фабрики почти. Тот говорит-херня. У тебя подделка китайская. Я говорю иди в магазин и купи за 8 потом приходи ко мне сравним. Приходит важный в предвкушении. Сравниваем. Один в один. Мануал на русском, все команды на русском. Тот упертый. Типа просто подделали очень похоже. Да просто пока до магазина дошло цена в два раза накрутилась. Я уж объяснял ему, что шерхан в Китае только и делают. Но таких не переубедить. Кто ж признается, что лопухнулся.
Вы правы что китайцы растут. С этим никто не спорит. Но уровень их качества по прежнему остается просто опасным. Естественно, я про представленный в РФ массовый продукт говорю. Да, доля вины у русских барыг везущих сюда в основном хлам тоже есть. Но не барыги же все это делают! Делают заводы!
В качестве параллельного примера:
Я под бизнес MAN выпущенный в Китае покупал. Шаакси-ман то корыто называлось. Пошел на поводу рекомендаций представительства мана и уговоров партнера. Соракатонник купили за 2900000р. За год он привез 850-900 тыс.руб. На его ремонт потратили 450000. За полтора года эксплуатации ровно полгода он ремонтировался. Продан он был за 1,5 ляма. Попадос можете посчитать сами.
Причем что сам ман, что представительство шаакси-ман, что дилер — все ведут себя по хамски, объясняя, что, мол, это я сам как владелец виноват, что оно сломалось.
Либо судиться, а техника пусть простаивает, либо за свой счет чинить.
В качестве параллельного примера:
Я под бизнес MAN выпущенный в Китае покупал. Шаакси-ман то корыто называлось. Пошел на поводу рекомендаций представительства мана и уговоров партнера. Соракатонник купили за 2900000р. За год он привез 850-900 тыс.руб. На его ремонт потратили 450000. За полтора года эксплуатации ровно полгода он ремонтировался. Продан он был за 1,5 ляма. Попадос можете посчитать сами.
Причем что сам ман, что представительство шаакси-ман, что дилер — все ведут себя по хамски, объясняя, что, мол, это я сам как владелец виноват, что оно сломалось.
Либо судиться, а техника пусть простаивает, либо за свой счет чинить.
Да не в китайцах дело, как Вы не поймёте, а в том, какую цену китайцам готовы заплатить наши дилеры.
Китайцы не отказывают в производстве, но попытки наших дилеров сэкономить приводят к тому, что на заводах изготовление деталей производится из соответствующих материалов. Готов заплатить $300 за движок — они его сделают за эту цену. Предложишь только $100, так они в алюминий песка насыпят для удешевления производства. Вот и вся арифметика!
Из своего каждодневного опыта работы с китайской продукцией:
Есть две линейки товара: «Sone» и «Piramida» с одного и того же завода. Многие даже внешне идентичны. Но «Sone» уже в работе ломаются гораздо чаще, а вот «Piramida» эксплуатируется годами.
Китайцы не отказывают в производстве, но попытки наших дилеров сэкономить приводят к тому, что на заводах изготовление деталей производится из соответствующих материалов. Готов заплатить $300 за движок — они его сделают за эту цену. Предложишь только $100, так они в алюминий песка насыпят для удешевления производства. Вот и вся арифметика!
Из своего каждодневного опыта работы с китайской продукцией:
Есть две линейки товара: «Sone» и «Piramida» с одного и того же завода. Многие даже внешне идентичны. Но «Sone» уже в работе ломаются гораздо чаще, а вот «Piramida» эксплуатируется годами.
Стелсами, которые разваливаются на ходуВот реально, периодически так хочется
И он, ВНЕЗАПНО не развалился на ходу. Как же так?
Ребят, вы, ей-богу, надоели. Поездите с моё на китайце — говорите. А пока могу только процитировать товарища, писавшего выше:
Но публично клеймить что-либо, без непосредствнного опыта общеня с ним, без достоверных фактов, только по слухам — я считаю совершенно неправильным.
- verykilled
- 24 февраля 2013 в 3:05
- ↓
расчет стоимости оптимистичен. на самом деле гораздо меньше стоит. Когда у нас мопеды типа «Альфа» продавали по 25 тыщ на рынке, то в Украине их толкали по 15 тыщ в розницу. Вот и считайте сколько он у китайских дилеров стоит. Уже не говоря о себестоимости.
Автор всё правильно написал! Хочется ещё раз выделить самое важное, на мой взгляд:
Хочется обратить внимание на то, что когда ты едешь на мотоцикле >60 км/ч, то твоя ЖИЗНЬ всё в большей и большей степени зависит от техники. Насколько это важно для мотоцикла можно только представить. Например, китай-машина из говно-металла, едет, на кочках, ямах и других неровностях дороги «играет», но это не так критично, т.к. 4 колеса намного устойчевее + едешь в скорлупе (что они там металлом называют.). Мотоцикл, если начнёт так «играть» и изгибаться — скорее всего прочность конструкции будет часовой пружинкой в лапах явлений физических законов ВоБлин`га, расколбаса и прочие гироскопические эффекты.
Хочется обратить внимание на то, что когда ты едешь на мотоцикле >60 км/ч, то твоя ЖИЗНЬ всё в большей и большей степени зависит от техники. Насколько это важно для мотоцикла можно только представить. Например, китай-машина из говно-металла, едет, на кочках, ямах и других неровностях дороги «играет», но это не так критично, т.к. 4 колеса намного устойчевее + едешь в скорлупе (что они там металлом называют.). Мотоцикл, если начнёт так «играть» и изгибаться — скорее всего прочность конструкции будет часовой пружинкой в лапах явлений физических законов ВоБлин`га, расколбаса и прочие гироскопические эффекты.
Для объективного сравнения «китайцев» с «японцами» необходимо учитывать принципиальную разницу сравниваемых «объектов»… Китайские устаревшие модели мотоциклов – не в счёт, – они копировались и проектировались в эпоху китайской перестройки… их никак не сравнить с новыми моделями китайской мототехники, продающейся, примерно, в 100 странах мира… По разной информации, число этих стран: от 80-и до 120-и.
Плюс, для тех же объективных сравнений, важно знать: сколько стоит Японский бренд. Чтобы подсчитать более-менее точно, «нащупываем» цену с разных «сторон», то есть, начиная с того бренда, который дороже Японского… Дороже Японского – Американский. Насколько? Сравнивая цены, становится понятно, что Японский бренд стоит меньше Американского, примерно, на треть.
Такова разница – если сравнивать известные бренды… а каков будет «разброс» цен между известным брендом и неизвестным (или малоизвестным)? Думаю, понятно любому, что более чем 30% – то есть, около 50%. У «китайцев» за бренд ничего не вычитаем – это просто мотоциклы без «олегендаривания» и прочих раздутых мифов. Эти мотоциклы – чисто «по-факту», безбрендовые, их покупают не из-за раскрученных лэйблов, а больше по соображениям рациональности (ну и, ввиду продвинутого дизайна).
Остаётся вычесть «за бренд» у японской мототехники, – скидываем 50% стоимости и узнаём «примерно-реальную» (безбрендовую) цену. И вот только тогда появляется «почва» для объективного сравнения «китайцев» с «японцами».
Плюс, для тех же объективных сравнений, важно знать: сколько стоит Японский бренд. Чтобы подсчитать более-менее точно, «нащупываем» цену с разных «сторон», то есть, начиная с того бренда, который дороже Японского… Дороже Японского – Американский. Насколько? Сравнивая цены, становится понятно, что Японский бренд стоит меньше Американского, примерно, на треть.
Такова разница – если сравнивать известные бренды… а каков будет «разброс» цен между известным брендом и неизвестным (или малоизвестным)? Думаю, понятно любому, что более чем 30% – то есть, около 50%. У «китайцев» за бренд ничего не вычитаем – это просто мотоциклы без «олегендаривания» и прочих раздутых мифов. Эти мотоциклы – чисто «по-факту», безбрендовые, их покупают не из-за раскрученных лэйблов, а больше по соображениям рациональности (ну и, ввиду продвинутого дизайна).
Остаётся вычесть «за бренд» у японской мототехники, – скидываем 50% стоимости и узнаём «примерно-реальную» (безбрендовую) цену. И вот только тогда появляется «почва» для объективного сравнения «китайцев» с «японцами».
:) Я представил эту ситуацию… как ключом тыкают в капот… :))
А если попытаться проткнуть капот, например, советского автомобиля (образца середины прошлого века)?..
Подход к тестировке капота напомнил о том, как мотоциклисты 70-х годов характеризовали мотоциклетные боковые коляски разных марок… «Люлька» к ИЖу – металл, а коляска Явы – пластик. Так вот… на этом мотиве периодически возникали бурные обсуждения…
Те, кому не довелось побывать в 70-х, думаю, даже не подозревают, что говорилось о явском «Велорексе»… :)) А разговоры протекали в таком «русле»: «Да явскую колясу, если долбанул о дерево, то она разлетится на кусочки – фигу потом соберёшь. Знаешь Ваню-явиста? Вот у него именно так и случилось. А ижовская?! – чё ей станется?! – она ж железная!!! Помял? Бац молотком! – и отрихтовал». :)))
А если попытаться проткнуть капот, например, советского автомобиля (образца середины прошлого века)?..
Подход к тестировке капота напомнил о том, как мотоциклисты 70-х годов характеризовали мотоциклетные боковые коляски разных марок… «Люлька» к ИЖу – металл, а коляска Явы – пластик. Так вот… на этом мотиве периодически возникали бурные обсуждения…
Те, кому не довелось побывать в 70-х, думаю, даже не подозревают, что говорилось о явском «Велорексе»… :)) А разговоры протекали в таком «русле»: «Да явскую колясу, если долбанул о дерево, то она разлетится на кусочки – фигу потом соберёшь. Знаешь Ваню-явиста? Вот у него именно так и случилось. А ижовская?! – чё ей станется?! – она ж железная!!! Помял? Бац молотком! – и отрихтовал». :)))
Прямо в тему! Сегодня еду, слушаю радио, начинается рекламный блок и мне оттуда вещают:
«Погдотовься к сезону заранее! Уникальное предложение! Новый скутер за 16000 рублей! Звоните!»
Так что там на счет цены производства этого счастья получается? 3000 рублей? То есть 100 баксов? Вообще жесть! Из чего же ОНО сделано?
«Погдотовься к сезону заранее! Уникальное предложение! Новый скутер за 16000 рублей! Звоните!»
Так что там на счет цены производства этого счастья получается? 3000 рублей? То есть 100 баксов? Вообще жесть! Из чего же ОНО сделано?
Читаем ещё раз внимательно: на бензин и стоянку. Машина за год отходила столько, сколько наш товарищ уже 5 лет не может отъездить.
Решили, что с таким прайсом на бенз дешевле на такси ездить, а по работе газель заказывать.
На ремонт было потрачено 500р: одна лампочка и один раз замок дверной заело :)
Решили, что с таким прайсом на бенз дешевле на такси ездить, а по работе газель заказывать.
На ремонт было потрачено 500р: одна лампочка и один раз замок дверной заело :)
Тут я просто посоветую посмотреть краш-тесты Лифана. Сам производитель их делать, а может опубликовывать отказался изначально. Но это сделали организации типа ADAC. Результаты хуже, чем у жигулей. Хорошо, что вы откатали и продали без эксцессов. И еще совет. Наберите в поисковике битые китайские машины. Посмотрите на то, как гнется металл. Именно на характер деформации. Моему соседу на опеле кадетт 92-года сзади въехала девушка на Лифане. У опеля (к слову, у кадетов слабые места — это задние арки и пороги с крыльями) достаточно прогнившего к своим 20-ти годам был прижат бампер, фары сзади разбиты и чуть-чуть хлопки на обоих задних крыльях. Лифан потерял всю переднюю часть. Треснуло лобовое, а это значит, нарушена вся геометрия кузова.
Хех, «Тебе скучно? Не хватает общения? Не с кем поговорить? Напиши пост на тему „Китай — го… о“ или „Китай рулит“ (по желанию) — и долгие диалоги тебе обеспечены» :D
А по факту, не вижу смысла спорить: Китай развивается, это несомненно, в частности это подчеркивает и появление мотоциклов с кубаторой более 200-250 (тот же Стелс Бинелли), и заявленное дебютирование Китайского мотопрома на Турист Трофи 2013
Насчет того, что китайцы, сволочи, тестируют свои разработки на нас — тоже глупости, не было бы спроса — не было бы предложения.
Смотря на цены, по моему мнению, у любого здравомыслящего человека должно возникнуть минимум два вопроса:
1. Если цена гораздо ниже — «А какого черта она такая низкая, в чем удешевление?»
2. Если цена на уровне плюс-минус — «Неужели не хуже? Надо проверить перед покупкой»
Ну а дальше каждый решает для себя, и те, кто решает в пользу мотопрома поднебесной, зачастую не ошибаются — подтверждений этому хватает. Да, заезженная фраза, но она правильна — Китай бывает разный.
Искренне не понимаю людей, кто
а. не пробовав Китай, с пеной у рта доказывают, что оно «дерьмо»
б. обжегся на одной модели Китая начинает утверждать, что весь Китай — «дерьмо»
У Китая есть будущее, но на текущий момент надо знать немало нюансов перед покупкой: от того, какие модели активно сыпятся, а какие работают нормально (и тот же Стелс Флейм Андрюхи Вампирчика — яркое подтверждение), до того, на каких заводах собирают нормально, а на каких не очень.
P.S. Сам собираюсь брать бу японца (и сейчас являюсь владельцем мопедки honda). Но при этом не являюсь «китаененавистником»…
А по факту, не вижу смысла спорить: Китай развивается, это несомненно, в частности это подчеркивает и появление мотоциклов с кубаторой более 200-250 (тот же Стелс Бинелли), и заявленное дебютирование Китайского мотопрома на Турист Трофи 2013
Насчет того, что китайцы, сволочи, тестируют свои разработки на нас — тоже глупости, не было бы спроса — не было бы предложения.
Смотря на цены, по моему мнению, у любого здравомыслящего человека должно возникнуть минимум два вопроса:
1. Если цена гораздо ниже — «А какого черта она такая низкая, в чем удешевление?»
2. Если цена на уровне плюс-минус — «Неужели не хуже? Надо проверить перед покупкой»
Ну а дальше каждый решает для себя, и те, кто решает в пользу мотопрома поднебесной, зачастую не ошибаются — подтверждений этому хватает. Да, заезженная фраза, но она правильна — Китай бывает разный.
Искренне не понимаю людей, кто
а. не пробовав Китай, с пеной у рта доказывают, что оно «дерьмо»
б. обжегся на одной модели Китая начинает утверждать, что весь Китай — «дерьмо»
У Китая есть будущее, но на текущий момент надо знать немало нюансов перед покупкой: от того, какие модели активно сыпятся, а какие работают нормально (и тот же Стелс Флейм Андрюхи Вампирчика — яркое подтверждение), до того, на каких заводах собирают нормально, а на каких не очень.
P.S. Сам собираюсь брать бу японца (и сейчас являюсь владельцем мопедки honda). Но при этом не являюсь «китаененавистником»…
о.О
Если так — просьба перечитать, настроившись на спокойный, я бы даже сказал, минорный тон )))
Скандального в моих высказываниях не поднималось ничего, скорее, напротив, постарался аргументировать со своей точки зрения и высказал свое непонимание людей, яростно доказывающих, что все фуфло, кроме (...)…
Если так — просьба перечитать, настроившись на спокойный, я бы даже сказал, минорный тон )))
Скандального в моих высказываниях не поднималось ничего, скорее, напротив, постарался аргументировать со своей точки зрения и высказал свое непонимание людей, яростно доказывающих, что все фуфло, кроме (...)…
Да сама позиция "… все фуфло, кроме (...)… ..." уже ущербна. И эмоции в этом вопросе тоже не в кассу.
Я же в самой статье без всяких плевков и ангажемированности предложил 2 подхода к этому вопросу:
— статистический (начало статьи)
— экономический (в конце).
Кто-то с подходом не согласен? Не вопрос — предложите свой. Но не предлагают...)))))
Я же в самой статье без всяких плевков и ангажемированности предложил 2 подхода к этому вопросу:
— статистический (начало статьи)
— экономический (в конце).
Кто-то с подходом не согласен? Не вопрос — предложите свой. Но не предлагают...)))))
- Chernovran
- 25 февраля 2013 в 15:34
- ↑
- ↓
«Здесь вам не тут.» ©.
Мне как-то минусов в карму накидали за то, что я посмел сказать, что девушка-водитель на дороге — равна остальным участникам движения и нельзя для себя требовать особых условий и послаблений от других водителей. Так что всё очень субъективно и оценка большинства — ни разу не показатель истинности, хотя бы «честные» выборы вспомните. «Тысячи мух не могут ошибаться!» ©. :)
Мне как-то минусов в карму накидали за то, что я посмел сказать, что девушка-водитель на дороге — равна остальным участникам движения и нельзя для себя требовать особых условий и послаблений от других водителей. Так что всё очень субъективно и оценка большинства — ни разу не показатель истинности, хотя бы «честные» выборы вспомните. «Тысячи мух не могут ошибаться!» ©. :)
Ну нет, все не так! В посте не было речи про БЕЗУСЛОВНОЕ отнесение всего Китая к какашкам. Я предложил два варианта выбора техники. Статистический и экономический. И вывод:
китайская мото/авто продукция ПРОДАВАЕМАЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ — дрянь. Этот вывод сам собой получается из наблюдений (1й вариант) и расчета (2й вариант). Как можно спорить с очевидными вещами я не совсем понимаю.
Но я не говорил, что ВЕСЬ Китай — говно. Я вполне допускаю мысль, что у них есть достойные продукты, которые на РФ просто не везут.
И если кому-то ИНДИВИДУАЛЬНО повезло на Китае не обжечься, это говорит только о его везении, не более. Но не о том, что в целом сталь в рамах — супер, сварка — идеал, моторы — миллионики, резинки — чистый каучук и так далее.
У меня тоже есть личный опыт пользования китайской техники, вывод — полное говно! И опираясь на этот опыт принимаю для себя решение — лучше б/у (или очень б/у) европейское/японское/американское, чем новый Китай.
Но еще раз подчеркну — в статье речь не об этом, а о ПОДХОДЕ к выбору техники.
СТАТИСТИКА и ЭКОНОМИКА выбирающему в помощь.
Кстати, спецы (точнее СПЕЦЫ!!!) выбирают чуть по другому (присутствовал при выборе нового минитрактора):
— Алле, а какая марка стали использована в раме?
— У нас вся сталь хорошая.
— До свидания.
:)
китайская мото/авто продукция ПРОДАВАЕМАЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ — дрянь. Этот вывод сам собой получается из наблюдений (1й вариант) и расчета (2й вариант). Как можно спорить с очевидными вещами я не совсем понимаю.
Но я не говорил, что ВЕСЬ Китай — говно. Я вполне допускаю мысль, что у них есть достойные продукты, которые на РФ просто не везут.
И если кому-то ИНДИВИДУАЛЬНО повезло на Китае не обжечься, это говорит только о его везении, не более. Но не о том, что в целом сталь в рамах — супер, сварка — идеал, моторы — миллионики, резинки — чистый каучук и так далее.
У меня тоже есть личный опыт пользования китайской техники, вывод — полное говно! И опираясь на этот опыт принимаю для себя решение — лучше б/у (или очень б/у) европейское/японское/американское, чем новый Китай.
Но еще раз подчеркну — в статье речь не об этом, а о ПОДХОДЕ к выбору техники.
СТАТИСТИКА и ЭКОНОМИКА выбирающему в помощь.
Кстати, спецы (точнее СПЕЦЫ!!!) выбирают чуть по другому (присутствовал при выборе нового минитрактора):
— Алле, а какая марка стали использована в раме?
— У нас вся сталь хорошая.
— До свидания.
:)
китайская мото/авто продукция ПРОДАВАЕМАЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ — дряньЭтим всё сказано. Крым спокойно пережили два одинаковых Flame 200, вот же ж дрянь. В контакте видел ролик, в котором парень по болоту ехал на нём же :) Топил по оси, а потом прошёл 20к, по его словам… дрянь, что сказать.
Алле, а какая марка стали использована в раме?Я, конечно, не пробовал, но боюсь, что СПЕЦЫ вышли бы из московских салонов Ямаха и Хонда с теми же словами «До свидания» :)
хммм… ну вообще статистика показывает нам не такие уж говенные показатели китайской техники. хотя бы даже судя по комментариям в этом посте. многие говорят о том, что вполне успешно использовали китайскую технику и при этом, в целом, эта техника проблем совсем уж критичных не доставляла.
опять же — ну нельзя судить о чем-либо основываясь на единичном негативном опыте. к тому же, раз уж тут говорят о ценах — китайская техника вполне стоит своих денег.
так что статистика нам показывает, что китайская техника вполне адекватна по соотношению цена/качество, особенно в последние годы.
а именно на основе этого самого соотношения многие делают выбор.
опять же — ну нельзя судить о чем-либо основываясь на единичном негативном опыте. к тому же, раз уж тут говорят о ценах — китайская техника вполне стоит своих денег.
так что статистика нам показывает, что китайская техника вполне адекватна по соотношению цена/качество, особенно в последние годы.
а именно на основе этого самого соотношения многие делают выбор.
Первым мотоциклом был китаец.
И на удивление вам, не пожалел ни разу.
Да, гавна хлебнул с ним сполна, но я и покупал его зная, что мне на нём предстоит учиться, а разбивать хорошую технику — жалко.
Съекономил?
Пожалуй, нет.
Геморойно?
Определённо! Но получил огромный опыт «общения» с поломками мотоцикла, который никогда в жизни не получил бы за один-два месяца на Японской технике!
Пожалел?
…
Справедливости ради, хочу отметить, что не знал что такое «китайский мот» до его покупки...
И на удивление вам, не пожалел ни разу.
Да, гавна хлебнул с ним сполна, но я и покупал его зная, что мне на нём предстоит учиться, а разбивать хорошую технику — жалко.
Съекономил?
Пожалуй, нет.
Геморойно?
Определённо! Но получил огромный опыт «общения» с поломками мотоцикла, который никогда в жизни не получил бы за один-два месяца на Японской технике!
Пожалел?
…
Справедливости ради, хочу отметить, что не знал что такое «китайский мот» до его покупки...
Средний скутер в китае стоит от 3000руб-8000, новый с салона. Сколько он прослужит, зависит в первую очередь от ваших глаз, когда вы его будете покупать, второе как его собрали, третье лотерея( да именно лотерея, т.к. 1на100 будет брак) и четвертое это ваши руки. Я как то брал КТМ(в китае) через дня 3-4 я его проклинал, и соответственно вернул обратно, а там был реальный мото-салон КТМ… Обычная тупая лотерея… А после него взял другой кит мот и рад до ушей))) да до японца далеко, но своих обязанности он выполняет))).Хотя и японцы в китае именно китайские…
Для более-менее объективного подхода к определению стоимости китайской мототехники рассмотрим с точки зрения вложенных в неё средств… Кому лень читать много букв – вкратце: сравните зарплаты японских и китайских рабочих… Разница – как минимум, в 12 раз.
Кому не лень читать и о других подробностях, я перенёс написанное под ссылку
Кому не лень читать и о других подробностях, я перенёс написанное под ссылку
Прочитал по ссылке. Но ничего именно про КАЧЕСТВО не увидел. Условия, зп, бирюльки всякие — это да, но мы говорим о надежности, безпроблемности и безопасности продукта.
Возьмем 10 японских полтинников. И столько же китайских. И сравним через год эксплуатации. Аргументы типа "… я рукастый парень и все доработал напильником.." сразу опускаем, так как мы говорим о готовом транспортном средстве, а не о кит-каре. Так как вы считаете, через год какой разброс мы увидим?
Возьмем 10 японских полтинников. И столько же китайских. И сравним через год эксплуатации. Аргументы типа "… я рукастый парень и все доработал напильником.." сразу опускаем, так как мы говорим о готовом транспортном средстве, а не о кит-каре. Так как вы считаете, через год какой разброс мы увидим?
В теме говорится не только о качестве…
О качестве уже сказано другими комментаторами. Если вкратце — смотря, какого года-образца сравнивать китайскую технику; + купленную от каких производителей («левых», или официальных), + многие наши люди наездили по десятку и более тысяч километров на китайской технике… и многие — без поломок.
— статистический (начало статьи)
— экономический (в конце).
О качестве уже сказано другими комментаторами. Если вкратце — смотря, какого года-образца сравнивать китайскую технику; + купленную от каких производителей («левых», или официальных), + многие наши люди наездили по десятку и более тысяч километров на китайской технике… и многие — без поломок.
Если исходить из вполне конкурентоспособного качества современных моделей китайского производства… то речь идёт уже больше не о экономии, а о рациональном подходе к покупке. А «убиться», это относится, как к китайской мототехнике древнего года-образца, так и к старой подержанной японской, представляющей собой, по-сути, всё тот же кит-кар. И поскольку
Аргументы типа "… я рукастый парень и все доработал напильником.." сразу опускаем, то тогда японский секонд-хенд исключается из темы, как само собой разумеющееся условие темы.
ну всегда бэушное бэушному рознь. так что говорить имеет смысл о новой технике или о слегка б/у. но именно на этом поле китаёзы в основном и проигрываю именно качеством как узлов/агрегатов, так и качеством сборки.
Даже слегка подержанная японская техника требует куда как больших вложений на расходники/запчасти, чем новая (и любая) китайская. Да за эту «японскую» цену можно купить, как минимум, ещё половину «китайца»…
Немалая доля мнения о превосходстве качества японской техники сложилась ввиду низкого качества прежней китайской техники. А если сравнить с нынешней, то окажется не такая и большая разница, чтобы покупать «японца» в два-три раза дороже «китайца»…
У меня было два полтоса, оба прошли примерно одинаково, SYM 4000 с хвостиком, хонда Дио ZX — 3400км. Первый, SYM DD, купил в ноябре 2008г. за 40000, бегает до сих пор, теперь он дачный скутер. С 2009 года я тратил на него только бензин и масло, один раз правда пришлось поменять переднее колесо из-за аварии. Я на нем ездил 350км по трассе, он не ломается. Хонда Дио 2002 г.в… куплена в 2010 за 31тыс.руб., у меня проходила сезон. Сменил в связи с поломками: ЦПГ, подшипники и сальник колена, вариатор, ремень вариатора, выхлопную трубу.
Так как я не механик, за все эти ремонты пришлось платить, в общей сложности мне это удовольствие обошлось в 30000 плюс к стоимости мопеда, итого 60 да, еще там сдох задний аммортизатор, ну это я оставил следующему владельцу. Один раз, когда начала исдыхать ЦПГ, возвращался с работы 3 часа под ливнем (27км), второй раз, когда порвался китайский ремень (с таким мне продали скутер)- по 30 градусной жаре толкал скутер 9 км до дома. В июне 2011 я его продал, за 19 тыс. руб. Итого удовольствие мне обошлось 41 тыс. за год.
В октябре 2010 года я купил Ямаху Цигнус новый в салоне (Китай по лицензии Ямаха), выпуска 2008г., 57 тыс.рублей. Он ездит и не ломается.
По поводу того, что 10 летние японские скутеры все еще ездят — конечно ездят. Только вот купив нормального китайца, вы первые два года скорее всего будете просто ездить, в отличие от 10 летнего японцы. Кстати — китайское качество улучшается с каждым годом, появились новые модели, которые вполне надежны.
Так как я не механик, за все эти ремонты пришлось платить, в общей сложности мне это удовольствие обошлось в 30000 плюс к стоимости мопеда, итого 60 да, еще там сдох задний аммортизатор, ну это я оставил следующему владельцу. Один раз, когда начала исдыхать ЦПГ, возвращался с работы 3 часа под ливнем (27км), второй раз, когда порвался китайский ремень (с таким мне продали скутер)- по 30 градусной жаре толкал скутер 9 км до дома. В июне 2011 я его продал, за 19 тыс. руб. Итого удовольствие мне обошлось 41 тыс. за год.
В октябре 2010 года я купил Ямаху Цигнус новый в салоне (Китай по лицензии Ямаха), выпуска 2008г., 57 тыс.рублей. Он ездит и не ломается.
По поводу того, что 10 летние японские скутеры все еще ездят — конечно ездят. Только вот купив нормального китайца, вы первые два года скорее всего будете просто ездить, в отличие от 10 летнего японцы. Кстати — китайское качество улучшается с каждым годом, появились новые модели, которые вполне надежны.
Sym не китаец. Электрический интернет дает справку:
"… Тайваньская компания Sanyang Industry Co., уже известная в России благодаря компании Hyundai, совладельцем которой она является и выпускает некоторые модели на своих заводах. Но еще более известна миру по бренду — SYM под которым многие годы выпускаются мотоциклы, скутеры и квадроциклы. А также разработкой моделей и платформ для других мотопроизводителей. История тайваньской компании берет начало в 1954 году....."
Хонда 2002г… Хм… Вы какой у нее владелец по счету? А как ее эксплуатировали предыдущие?
Так что если сравнивать собственный опыт, то корректно сравнивать новую технику с новой, а б/у с б/у.
"… Тайваньская компания Sanyang Industry Co., уже известная в России благодаря компании Hyundai, совладельцем которой она является и выпускает некоторые модели на своих заводах. Но еще более известна миру по бренду — SYM под которым многие годы выпускаются мотоциклы, скутеры и квадроциклы. А также разработкой моделей и платформ для других мотопроизводителей. История тайваньской компании берет начало в 1954 году....."
Хонда 2002г… Хм… Вы какой у нее владелец по счету? А как ее эксплуатировали предыдущие?
Так что если сравнивать собственный опыт, то корректно сравнивать новую технику с новой, а б/у с б/у.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да, сурово тут со ссылками! итак, на мото-ауто-ру мы находим цену новой хонды дио 50ссм — 100 тысяч рублей. За эти 100 тысяч рублей мы можем купить: 1)Стелс Беналли Кафенеро максискутер 250 ссм, 20л.с., 95 тысяч рублей 2)Или Стелс аутлендер 150ссм, 13 л.с. 70 тысяч рублей. То есть вместо табуреточки, предназначенной для поездок по району за хлебушком, можно купить полноценный аппарат, который спокойно идет сотню.
Аутлендер сотню идет нормально. На china-moto и на china-scooter есть отдельные ветки, посвященные этой модели. Карб микуни, водянка, 16 дюймовые колеса. Эту модель покупают и продают на вторичном рынке, ну не 10 летний с пробегом по 5 кругу, как Дио. Поставьте рядом с ним креведку Дио на бубликах 3х9, на 55км/ч срабатывает отсечка, чтоб чего не вышло — и сравните.
Вот Стелс Зион получился неудачный, ну так кто мешает почитать отзывы, перед тем как покупать.
Вот Стелс Зион получился неудачный, ну так кто мешает почитать отзывы, перед тем как покупать.
Вот тут:
bikepost.ru/blog/32662/Kakoj-vybrat-mototsikl-dlja-novichka.html
Компетентное мнение специалиста по Китаю.
bikepost.ru/blog/32662/Kakoj-vybrat-mototsikl-dlja-novichka.html
Компетентное мнение специалиста по Китаю.
«Компетентное мнение специалиста по Китаю» – явно преувеличено…
Этот Специалист пытался ремонтировать 4 единицы китайской мототехники… из них 2 мотоцикла: один 150-кубовый (Стелс Тайгер); другой – кроссовый мотоцикл неизвестной («не запоминает», как сказал этот Специалист) марки/модели, как и неизвестны ему и другие марки/модели китайской мототехники. «Специалисту по Китаю» известно ещё (лишь), что из двух прибывших на ремонт скутеров – один: 150куб.см, второй он просто назвал максискутером – ни марки, ни модели, ни кубатуры (он не запоминает).
Вот такой Специалист по Китаю.
Из его рассказов выясняется, что…
Одна неисправность произошла по вине использования техники не по-назначению.
Вторую неисправность он создал сам (и/или его коллеги по цеху), так как пытался совместить несовмещаемое.
Третья неисправность: причина в поломке рамы (почему сломалась – неизвестно. Видимо, Специалист хотел сказать, что в этом виноват плохой металл).
Четвёртая неисправность: вина владельца скутера, своевременно не следившего за своей техникой.
Этот Специалист пытался ремонтировать 4 единицы китайской мототехники… из них 2 мотоцикла: один 150-кубовый (Стелс Тайгер); другой – кроссовый мотоцикл неизвестной («не запоминает», как сказал этот Специалист) марки/модели, как и неизвестны ему и другие марки/модели китайской мототехники. «Специалисту по Китаю» известно ещё (лишь), что из двух прибывших на ремонт скутеров – один: 150куб.см, второй он просто назвал максискутером – ни марки, ни модели, ни кубатуры (он не запоминает).
Вот такой Специалист по Китаю.
Из его рассказов выясняется, что…
Одна неисправность произошла по вине использования техники не по-назначению.
Вторую неисправность он создал сам (и/или его коллеги по цеху), так как пытался совместить несовмещаемое.
Третья неисправность: причина в поломке рамы (почему сломалась – неизвестно. Видимо, Специалист хотел сказать, что в этом виноват плохой металл).
Четвёртая неисправность: вина владельца скутера, своевременно не следившего за своей техникой.
Из тех, кто покупал эндуро вторым мотоциклом — наверное больше половины мотофорума ездит на китайских эндуро, или на китайских питбайках: Лифан 200, кайо, ирбис ттр и т.д. Да, не Япония, косяков хватает — но новый Лифан, к примеру, стоит раза в два, а то и в три раза дешевле, чем 10 летний японский эндуро, в который еще надо вкладывать (и суметь не купить дрова, как часто бывает).
Нда… Давно не заходил, а сейчас посмотрел и удивился… Такое чувство, что все минусующие имеют долю в китайских заводах или как минимум китайское гражданство и им за родину обидно…
А что автор в посте сказал обидного и вызвавшего такое количество минусов абсолютно непонятно.
Читателю предложено 2 подхода при выборе: статистический и экономический. Не соглашаться с ними — глупо, так как тогда надо прямо заявить, что:
1) вокруг полно надежных, крепких и презентабельных китайских скутеров и мотоциклов.
2) при средней цене за 1 колесо для скутера в 100долларов, за раму 400долларов, за мотор 450долларов, тем не менее возможно создать качественный продукт уложившись в ИТОГО в 430долларов.
Насколько 1 и 2 соответствуют действительности? Не признавать этого — верх идиотизма. И даже если ездишь в силу банальной нехватки денег на китайце, то уж наверное не стоить нести бред, что китаезы ничем не хуже нормального мотопрома.
Ох ща наверное минусов огребу....., но пофиг — жму энтер.
А что автор в посте сказал обидного и вызвавшего такое количество минусов абсолютно непонятно.
Читателю предложено 2 подхода при выборе: статистический и экономический. Не соглашаться с ними — глупо, так как тогда надо прямо заявить, что:
1) вокруг полно надежных, крепких и презентабельных китайских скутеров и мотоциклов.
2) при средней цене за 1 колесо для скутера в 100долларов, за раму 400долларов, за мотор 450долларов, тем не менее возможно создать качественный продукт уложившись в ИТОГО в 430долларов.
Насколько 1 и 2 соответствуют действительности? Не признавать этого — верх идиотизма. И даже если ездишь в силу банальной нехватки денег на китайце, то уж наверное не стоить нести бред, что китаезы ничем не хуже нормального мотопрома.
Ох ща наверное минусов огребу....., но пофиг — жму энтер.
Контрл-энтер)
По опыту интернет-серфа (форумы, обзоры, рекомендации по ремонту) я четко понял одно — китай это лотерея. Причем практически 50\50, может попасться надежный мот (надежнее чем большинство совкоциклов), либо ломучий хлам. Все очень относительно. Просто в данном споре народ себя ведет по принципу: есть только два мнения — свое и не правильное. По-этому и минусы.
В этой теме уже достаточно информации, что бы считать ее полезной. И, надеюсь, главный вывод, который можно вынести — брать китай можно, если готов к лотерее. Может быть повезет и мот будет возить долго-долго.
По опыту интернет-серфа (форумы, обзоры, рекомендации по ремонту) я четко понял одно — китай это лотерея. Причем практически 50\50, может попасться надежный мот (надежнее чем большинство совкоциклов), либо ломучий хлам. Все очень относительно. Просто в данном споре народ себя ведет по принципу: есть только два мнения — свое и не правильное. По-этому и минусы.
В этой теме уже достаточно информации, что бы считать ее полезной. И, надеюсь, главный вывод, который можно вынести — брать китай можно, если готов к лотерее. Может быть повезет и мот будет возить долго-долго.
Да, на счет лотереи согласен. Причем это не только касаемо мотопрома. Бытовая техника, запчасти, гаджеты и т.п. — все туда же. Но!!! Когда мне охота поиграть, я иду в казино, а не в магазин. Идя же в магазин неважно зачем, я хочу отдав денег получить за них некий продукт, отвечающий заявленным при продаже свойствам. Если в этот алгоритм вносить какие-то лотерейные моменты, то покупка перестает быть покупкой, а начинает быть хер пойми чем.
И спасибо за адекватное понимание статьи)))))
И спасибо за адекватное понимание статьи)))))
Я добавлю к этой жаркой дискуссии маслица. Мы тут с камрадом Crymix950 начали искать запчасть на его китайчонка. У него стоит мотор 139QMB. Я как человек довольно опытный в таких делах ломанулся на китайские сайты и быстренько нашел нужное за 18 баксов. Прежде чем порадовать заказчика решил проверить почем хреновина продается в России. И чуть не упал с коляски. В России данная приблуда стоила 200-300 рублей!!! Я кликал сайт за сайтом и везде она стоила меньше чем у производителя в Китае. В легком ступоре решил разобраться, как такое вообще возможно. И разобрался. Мотор 139QMB оказывается очень популярен и ставится на кучу мопедов. И даже на кавасаки и некоторых итальянцев!!! И запчасти на этот мотор делает весь мир. Даже в Америке делают эти моторы и комплектующие. И уж конечно в Китае очень много кто может предложить эти запчасти. И на любой карман. И то что продается в России за 200 рублей стоит в Китае на самом деле 68 рублей. Но качество на глаз видно по фото адское. Вот и ответ на все вопросы. Китай продаст вам то, что вы захотите. Хотите за 60 рублей, сделаем. Хотите за 500, тоже сделаем. Но и качество будет именно на эти деньги. А русский барыга берет за 60 естественно и продает за 200. Камрад Crymix950 подумал и решил взять за 500. Да и я думаю, так будет лучше.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 1:12
- ↑
- ↓
Это на какой-такой Кавасаки идёт китайская копия хондовского двигателя?
Скоро будут ходить легенды что все японские производители ставят китайские копии хондовских моторов, технология изготовления которых была утеряна после аварии на Фукусиме.Это знание сохранили выходцы из китая, живущие в Италии и теперь только они умеют делать моторы, передавая тайные знания своим соотечественникам.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 2:39
- ↑
- ↓
Да тут даже интересно, не только с чего бы каве брать китайский двиг (да и хондовский тоже), а куда кава вообще может поставить скутерный движок, табуреток-то она вроде как не делает.
Это на какой-такой Кавасаки идёт китайская копия хондовского двигателя?Дружище, сам офигел, но это так. Ставят их на детский ATV Kawasaki KFX50. Если знаешь английский, то найдешь сразу. Потому что я нашел на американских форумах, по наводке с ИБЕЙ. Просто пока искал запчасти увидел в списке мопедов на которые ставится эта фигня таких производителей как хонда, кавасаки, пьяджо и кучу всяких китайских, индийских скутеров и квадриков. Думал гонево какое-то. Начал рыскать и нашел много упоминании на форумах кавасаководов про их ATV с мотором 139QMB и GY6. Про то, что это копия хондовского мотора я и не знал, пока ты не просветил.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 3:12
- ↑
- ↓
Я тебя ещё просвещу сразу: на KFX 50 кава ставит тот же самый движок, что и на детский кросс KDX 50, и ничего общего с хондовским GY6 он не имеет, ибо вообще двухтактный, что легко заметить по плоской голове с воткнутой в неё посередине свечой.
А насчёт того, что 139qmb — копия GY6, так у китайцев почти все мотодвижки скопированы с хондовских. А остальные — с других (Минарелли в первую очередь). У любого китайского мотора есть иностранный папа, как бы они не пытались всё маскировать. Довольно занятным делом может является вычисление прародителя агрегатов большекубатурных чайноциклов.
А насчёт того, что 139qmb — копия GY6, так у китайцев почти все мотодвижки скопированы с хондовских. А остальные — с других (Минарелли в первую очередь). У любого китайского мотора есть иностранный папа, как бы они не пытались всё маскировать. Довольно занятным делом может является вычисление прародителя агрегатов большекубатурных чайноциклов.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 3:31
- ↑
- ↓
Таки на KFX стали ставить и четырёхтактныые движки с 2007-го, надо посмотреть, какие.
Разные. И в том числе китайские. Видимо для удешевления. Это, по моему расследованию, а по другому и не назвать попытку доказать, что я говорю правду про китайском моторе на каве, происходит исключительно на американском рынке. Ибо нигде кроме их специализированных форумов я не встречал упоминания об этом. И самое интересное, что на сайтах американских вообще не упоминается, что стоит мотор не японский. Об этом пишут покупатели в своих отзывах и форумах.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 3:56
- ↑
- ↓
На деле уже стало интерено. Поглядеть бы сам движок вживую. Про двухтактый я уверенно писал потому что щупал его — друг сыну купил такой. А тут вот такая штуковина с четырёхтактным. Зачем сменили простой дешёвый двухтактник на более сложный четырёхтактник, не совсем понятно. Тянул на низах плохо, что ли?
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 12:57
- ↑
- ↓
Хм, в двухтактных моторах остутствует ГРМ, ввиду чего цена его куда ниже четырёхтактного (нет сложной головки цилиндра с клапанами, распредвалом и прочей требухой, а равно и привода всего этого добра). Так что выигрыш весьма малый должен быть, если вообще присутствует.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 14:24
- ↑
- ↓
Вряд ли сильно дороже, тем более простой воздушник с незапредельными характеристиками, а не какой-нибудь навороченный агрегат типа AM6.
Скорее какие-нибудь эконормы или ещё что-то заставило свернуть производство двухтактников.
Ещё интересно, что Suzuki при переходе на четырёхтактный поставила на свой детский квадр какой-то другой мотор (раньше они на детские кроссы и ATV-хи ставили с кавой одно и то же вроде как). Причём движок довольно странный, у него цилиндр выполнен в сборе с половиной картера.
Скорее какие-нибудь эконормы или ещё что-то заставило свернуть производство двухтактников.
Ещё интересно, что Suzuki при переходе на четырёхтактный поставила на свой детский квадр какой-то другой мотор (раньше они на детские кроссы и ATV-хи ставили с кавой одно и то же вроде как). Причём движок довольно странный, у него цилиндр выполнен в сборе с половиной картера.
Вот ссылка на комплект горшка увеличенного для KFX 50 горшок на 90 кубиков для ATV кавы
А вот на сам KFX 50 с ЧЕТЫРЕХтактным мотором сам кава
Потом если владеешь аглицким погугли на тему этого ATV.
А вот на сам KFX 50 с ЧЕТЫРЕХтактным мотором сам кава
Потом если владеешь аглицким погугли на тему этого ATV.
- Programer23
- 8 июля 2013 в 13:47
- ↓
Добавлю свои 5 копеек. Вчера доки видел закупочные на китайца, так 200сс 2х клапанный, 15лс, воздушка стоит с завода 8100 с копейками рублей. Остальное все растаможка, доставки и прочая муть накручивается до салоновских 60000р
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (212)
RSS свернуть / развернуть