- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Китай дебютирует на Турист Трофи
Британская компания «WK Bikes» (импортёр китайских мотоциклов) организовала команду для участия на Турист Трофи 2013, остров Мэн, то есть впервые в истории китайский мотоцикл дебютирует на легендарной трассе острова.
Команду будет представлять австралийский гонщик Дэвид Джонсон (David Johnson), которому предстоит гоняться в классе Lightweight TT на специально подготовленном мотоцикле CF Moto 650, в Великобритании известном под маркой WK 650i. О байке известно не многое. Очевидно, это гоночная версия модели WK 650i (добавлен обтекатель и вероятно улучшена комплектация): 650-кубовый двигатель, 60 л.с. при 9 000 об/мин, 62 Нм при 7 000 об/мин.
На Туманном Альбионе китайские мотоциклы пользуется всё большей популярностью. Британская ассоциация мотопромышленности сообщает, что в 2012 году китайский импорт превзошел импорт японских мотоциклов. Конечно, большинство китайской техники — это малокубатурные байки и скутеры, в то время как модель WK 650i является одной из самых кубатурных среди китайских байков, продаваемых в Великобритании.
- kim
- Ким
- 11 января 2013 в 8:26
- +15
Китай «засветился» и в 34-м ралли «Дакар» 2012 года. В команде Jincheng участвовал аргентинский гонщик Пабло Паскаль (Pablo Pascual), он финишировал 72-м; а его китайский товарищ по команде, Вэй Гуанчжуи (Wei Guanghui) занял 94-ое место. Вообще в ралли Дакар» участвовало 185 (по некоторым данным: 188) мотоциклов с разных стран мира… и китайские Jincheng JC450Y преодолели все 8373 километров гонки… В целом, китайская команда относительно успешно завершила уже 3 ралли «Дакар» из 5-и…
Не согласен, многие по внешнему виду «определяют» качество.
Например, не зная сопроматов-теормехов-механикуразрушения говорят что машина ничего, потому что на самом деле цвет красивый+ценник гуманный.
Ну серьезно, не видали экземпляров таких? Сколько сейчас chery amulet на дорогах? Все помнят каков он в крэш-тесте?
Например, не зная сопроматов-теормехов-механикуразрушения говорят что машина ничего, потому что на самом деле цвет красивый+ценник гуманный.
Ну серьезно, не видали экземпляров таких? Сколько сейчас chery amulet на дорогах? Все помнят каков он в крэш-тесте?
Ну такие всегда были и будут, а китайская продукция и старается быть внешне «приятной», хотя мне даже никогда в голову не приходило купить себе китайский авто или мото.
Мне недавно пришлось сменить мой ниссан, на котором я собирался проездить еще как минимум 2 года, но мне разбил его какой-то нуб на парковке.
Заменил его на бмв а не на китайский шлак.
Мне недавно пришлось сменить мой ниссан, на котором я собирался проездить еще как минимум 2 года, но мне разбил его какой-то нуб на парковке.
Заменил его на бмв а не на китайский шлак.
Знаю что китайская тяжелая техника в виде экскаваторов, тракторов итп достаточно хорошо ходит, а по цене вдвое дешевле европейских аналогов, ещё и на расходники и гсм останется. Дело времени. Если эти мото компании будут существовать и совершенствовать свою продукцию, а потом ещё и один из ваших любимчиков будет кататься за них… Не возьмете? Смотрите правда в глаза, как говорится «встречают по одежке»…
- laudanum16
- 11 января 2013 в 20:39
- ↑
- ↓
ну это врятли) наваторов среди них мало, технологии приобретенные как правило
У Фиата в те времена дизайн был ничем не лучше ВАЗовского…
Зато первые модели ВАЗовских машин были совершеннее в техническом плане, чем их «предок» Фиат-124…
Внесено около 800 конструктивных преобразований, касающихся повышенной надёжности в сложных дорожно-бездорожных и климатических условиях СССР… А конкретнее, увеличен срок службы кузова, тормозов, повышен дорожный просвет, а двигатель переделан из нижневального в верхневальный; переработана ходовая часть и трансмиссия; усилены подвески, карданная передача, сцепление, изменена конструкция кресел и т.д…
Зато первые модели ВАЗовских машин были совершеннее в техническом плане, чем их «предок» Фиат-124…
Внесено около 800 конструктивных преобразований, касающихся повышенной надёжности в сложных дорожно-бездорожных и климатических условиях СССР… А конкретнее, увеличен срок службы кузова, тормозов, повышен дорожный просвет, а двигатель переделан из нижневального в верхневальный; переработана ходовая часть и трансмиссия; усилены подвески, карданная передача, сцепление, изменена конструкция кресел и т.д…
В те времена многое делалось в соответствии с особенностями именно того времени… характерной чертой которого являлся дефицит во всех отраслях, особенно, касаемо частного авто- и мотовладения, — потому остро стоял вопрос о взаимозаменяемости с какой-либо другой техникой… К примеру, купил новый мотоцикл, как тут же набегала толпа знатоков и первым делом выискивала и выспрашивала: какие детали подойдут от другой, более распространённой модели мотоцикла. Помню, как мотоциклисты возмущались, когда у Явы появились невзаимозаменяемые покрышки… Это событие стало на многие годы прям-таки главным предметом обсуждений… что уж говорить, когда шины у Иж-ПС оказались и вовсе никак не взаимозаменяемыми: передняя на 19 дюймов, а задняя – на 18… Обычными распросами той эпохи были, например, «А подойдут ли восходовские поршни и кольца к явскому мотору?», и т.д…
Аналогично, насчёт и жигулевских барабанных тормозов «наши» разработчики больше старались ввиду тотального дефицита, и знали, что для владельцев личного транспорта не предвидится скорейшего изобилия запчастей… Например, чтобы заменить колодки – оставался только один выход: заимствовать феродо для колодок у автомобилей, используемых в народном хозяйстве… (благо, было откуда тырить)… а затем уже переклёпывать на саму основу жигулёвских колодок… А с запчастями на дисковые тормоза и в начале 90-х годов было проблемно… Помню, на автомобильном рынке 1993-го года хотя и появилось некоторое изобилие запчастей, но с перебоями… то одной детали нет, то другой… например, завезут запчасти только для правых тормозных механизмов, а для левых — нет…
Тогда в обществе было не до изощрений… то Застой с последующей Перестройкой, то постПерестройка… когда в приоритетах выживания превалировало мгновенное получение денег, но не совершенствование имеющегося потенциала страны…
Аналогично, насчёт и жигулевских барабанных тормозов «наши» разработчики больше старались ввиду тотального дефицита, и знали, что для владельцев личного транспорта не предвидится скорейшего изобилия запчастей… Например, чтобы заменить колодки – оставался только один выход: заимствовать феродо для колодок у автомобилей, используемых в народном хозяйстве… (благо, было откуда тырить)… а затем уже переклёпывать на саму основу жигулёвских колодок… А с запчастями на дисковые тормоза и в начале 90-х годов было проблемно… Помню, на автомобильном рынке 1993-го года хотя и появилось некоторое изобилие запчастей, но с перебоями… то одной детали нет, то другой… например, завезут запчасти только для правых тормозных механизмов, а для левых — нет…
Тогда в обществе было не до изощрений… то Застой с последующей Перестройкой, то постПерестройка… когда в приоритетах выживания превалировало мгновенное получение денег, но не совершенствование имеющегося потенциала страны…
У японцев тоже не всегда было хорошо с новаторством, – их фирмы развивались за счёт копирования… Начиная с послевоенных лет, когда для официального копирования, японцам были отданы некоторые образцы мотоциклов, например, DKW… Так далее японцы и продолжали «слизывать»… Резиденты копались даже в мусоре западных фирм, выискивая нужное для своих разработок… Китай, судя по всему, идёт похожим путём… проторенным японцами.
Например, в СССР немецкий DKW получил своё «продолжение» в виде «Восхода», «Минска» и «Ижа»… Ну и какое вообще может быть сравнение с Ямахой? «Предок-то» один. А вот китайские мотоциклы постоянно сравнивают с японскими.
Например, в СССР немецкий DKW получил своё «продолжение» в виде «Восхода», «Минска» и «Ижа»… Ну и какое вообще может быть сравнение с Ямахой? «Предок-то» один. А вот китайские мотоциклы постоянно сравнивают с японскими.
вообще хорошо бы на эту тему пост написать, сам подумываю, но информации у меня малова-то.
— Как развивалась японская мотопромышленность в своё время — копирование европейских моделей из вашего комментария, поэтому также развивается сейчас китай да и вообще кто бы не начинал производство, действия будут однотипными.
— Как развивалась авто-мото промышленность в СССР, тоже у вас хорошо уже написано, что было «не до грибов», сил одной страны на производство всей номенклатуры товаров, поддержания армии равной армии всего запада, помощь «братским» странам и т.п. явно не хватало
— Почему существуют налоги сейчас на иностранные товары, авто-мото технику — для развития своего производства
может ещё что-то…
— Как развивалась японская мотопромышленность в своё время — копирование европейских моделей из вашего комментария, поэтому также развивается сейчас китай да и вообще кто бы не начинал производство, действия будут однотипными.
— Как развивалась авто-мото промышленность в СССР, тоже у вас хорошо уже написано, что было «не до грибов», сил одной страны на производство всей номенклатуры товаров, поддержания армии равной армии всего запада, помощь «братским» странам и т.п. явно не хватало
— Почему существуют налоги сейчас на иностранные товары, авто-мото технику — для развития своего производства
может ещё что-то…
Ответы на вопросы получатся более чем громоздкими, по-типу научного труда — на несколько томов :))) Даже если писáть вкратце… и то — много букв…
История практически любой мотомарки обязательно переплетается с историей каких-либо других мотоциклетных брендов…
Немецкий DKW стал, пожалуй, образцом наибольшего копирования по всему миру… После Второй Мировой Войны, по-репарации, технологии DKW разошлись по планете… «Ушли» даже к Харлею, отчего появились и 125-кубовые 2-тактные мотоциклы, правда, на его итальянском филиале… Да и другие итальянские фирмы начали производить аналоги DKW… Страны «соцлагеря» – тем более нуждались в послевоенном восстановлении мототехники… Советский Союз, Чехословакия (Ява и Чз), Венгрия, Польша, ГДР… а позже, но уже с ГДРовского МЦ и в Турции появился свой «дкв» – марки Kanuni…
Японцы тоже получили свои DKW, а иначе бы в Стране Восходящего солнца и нечего было производить… точнее, запрещено, как стране проигравшей войну… И хотя японские мотофирмы стараются позиционировать себя первопроходцами в мире мототехники… но все их первые мопедные моторы, которыми они так гордятся именно как Первыми моторами… не годились для конкуренции ни на мировом рынке мототехники, ни в спорте тем более, – требовались проработанные и отточенные западные технологии… Ну и Хонда копировала не только ДКВ, но и немецкий Адлер и, особенно, НСУ… но об этом до сих пор идут споры… где защитники Хонды доказывают, что хондовский мотор являлся совершеннее немецкого, хотя и похож… Конечно, совершеннее, а иначе и не был бы похож…
Пожалуй, наиболее официальным «наследником» DKW из всей «японской четвёрки» является Ямаха… Ну, тут, опять же, не совсем по доброй воле… а чтобы не раскрылась тайна о копировании более кубовых моделей DKW… Ямаха копировала их уже в обход всех «бумажных» договорённостей, что называется, втихаря… только об этом, Ямаха, конечно, не упоминает…
А вот Сузуки позиционирует своё «родство» с «немецким» ДКВ только в крайних случаях… вроде как 2-тактный двигатель является чисто сузучьей разработкой.
Вообще, если вкратце, то в 1961-м году на острове Мэн, где проводятся соревнования «ТТ», в одном отеле (видимо, случайно) поселились представители Сузуки и… мотогонщик из ГДР Эрнст Дэгнер, выступавший за команду МЦ… да и был он не просто мотоспортсменом, но и знатоком двухтактного двигателестроения + с чертежами, прибранными (видимо, тоже случайно) с завода MZ (бывшего DKW)… Ну и… японцам долго уговаривать его не пришлось… сбежал немец в Японию со всей новейшей документацией на самые мощные 2-тактные двигатели. Да и, выступая за японцев, победил в гонках GP в классе 50кубов… А через несколько лет Сузуки, первой среди «японской четвёрки», стала Чемпионом мира в мотокроссе…
Что касается Кавасаки… то и у неё имеются свои мотоциклы-«последователи» DKW, начиная со 125-и до 250 куб.см… Да тогда и не было смысла отказываться от чужестранной мототехники, если стрáны-победительницы раздавали ДКВ-технологии всем, кому ни попадя… Конечно, не одними «немцами» поднимался японский мотопром… у Кавасаки есть весьма длинная история её происхождения, начиная с японской фирмы Мегуро, копировавшей английские мотоциклы BSA «A7»… Затем Мегуро была уже куплена Кавасаки…
Если перечислять истории всех фирм, увязанных с копированием одного только ДКВ – места не хватит… А о копировании японцами британских мотоциклов… тут и вовсе длинная история, уходящая своими разветвляющимися «корнями» во все стороны моторизованного мира…
История практически любой мотомарки обязательно переплетается с историей каких-либо других мотоциклетных брендов…
Немецкий DKW стал, пожалуй, образцом наибольшего копирования по всему миру… После Второй Мировой Войны, по-репарации, технологии DKW разошлись по планете… «Ушли» даже к Харлею, отчего появились и 125-кубовые 2-тактные мотоциклы, правда, на его итальянском филиале… Да и другие итальянские фирмы начали производить аналоги DKW… Страны «соцлагеря» – тем более нуждались в послевоенном восстановлении мототехники… Советский Союз, Чехословакия (Ява и Чз), Венгрия, Польша, ГДР… а позже, но уже с ГДРовского МЦ и в Турции появился свой «дкв» – марки Kanuni…
Японцы тоже получили свои DKW, а иначе бы в Стране Восходящего солнца и нечего было производить… точнее, запрещено, как стране проигравшей войну… И хотя японские мотофирмы стараются позиционировать себя первопроходцами в мире мототехники… но все их первые мопедные моторы, которыми они так гордятся именно как Первыми моторами… не годились для конкуренции ни на мировом рынке мототехники, ни в спорте тем более, – требовались проработанные и отточенные западные технологии… Ну и Хонда копировала не только ДКВ, но и немецкий Адлер и, особенно, НСУ… но об этом до сих пор идут споры… где защитники Хонды доказывают, что хондовский мотор являлся совершеннее немецкого, хотя и похож… Конечно, совершеннее, а иначе и не был бы похож…
Пожалуй, наиболее официальным «наследником» DKW из всей «японской четвёрки» является Ямаха… Ну, тут, опять же, не совсем по доброй воле… а чтобы не раскрылась тайна о копировании более кубовых моделей DKW… Ямаха копировала их уже в обход всех «бумажных» договорённостей, что называется, втихаря… только об этом, Ямаха, конечно, не упоминает…
А вот Сузуки позиционирует своё «родство» с «немецким» ДКВ только в крайних случаях… вроде как 2-тактный двигатель является чисто сузучьей разработкой.
Вообще, если вкратце, то в 1961-м году на острове Мэн, где проводятся соревнования «ТТ», в одном отеле (видимо, случайно) поселились представители Сузуки и… мотогонщик из ГДР Эрнст Дэгнер, выступавший за команду МЦ… да и был он не просто мотоспортсменом, но и знатоком двухтактного двигателестроения + с чертежами, прибранными (видимо, тоже случайно) с завода MZ (бывшего DKW)… Ну и… японцам долго уговаривать его не пришлось… сбежал немец в Японию со всей новейшей документацией на самые мощные 2-тактные двигатели. Да и, выступая за японцев, победил в гонках GP в классе 50кубов… А через несколько лет Сузуки, первой среди «японской четвёрки», стала Чемпионом мира в мотокроссе…
Что касается Кавасаки… то и у неё имеются свои мотоциклы-«последователи» DKW, начиная со 125-и до 250 куб.см… Да тогда и не было смысла отказываться от чужестранной мототехники, если стрáны-победительницы раздавали ДКВ-технологии всем, кому ни попадя… Конечно, не одними «немцами» поднимался японский мотопром… у Кавасаки есть весьма длинная история её происхождения, начиная с японской фирмы Мегуро, копировавшей английские мотоциклы BSA «A7»… Затем Мегуро была уже куплена Кавасаки…
Если перечислять истории всех фирм, увязанных с копированием одного только ДКВ – места не хватит… А о копировании японцами британских мотоциклов… тут и вовсе длинная история, уходящая своими разветвляющимися «корнями» во все стороны моторизованного мира…
мы сейчас живём в мире, сформированном во многом по итогам второй мировой войны, как последнего большого передела мира, поэтому думаю далеко не случайно основные производители мото техники — это Япония и Италия. Им ведь тоже нужно что-то делать, но это что-то должно быть как можно дальше от военной тематики, а на мото много не навоюешь. Насколько помню, многие авиа заводы переориентировали на производство мотоциклов.
Вообще всю историю человечества, технологии открытые в одном месте, потом использовали во всём мире, нет смысла изобретать повторно колесо, это последнее время пытаются копирайтами остановить процесс переиспользования технологий, что вряд ли пойдёт на пользу прогрессу человечества, прибыли определенных фирм — да, конечно…
Вообще всю историю человечества, технологии открытые в одном месте, потом использовали во всём мире, нет смысла изобретать повторно колесо, это последнее время пытаются копирайтами остановить процесс переиспользования технологий, что вряд ли пойдёт на пользу прогрессу человечества, прибыли определенных фирм — да, конечно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть