Suzuki SV1000S 2005 → Литр! И точка.
Сезон близился, и опять в голову полезли мысли о новом железном коне…
Предыдущий мотовелосипед Расер никак не воодушевил и без сожаления был продан за копейки под занавес сезона.
Рассматривались следующие варианты: рестайлинговый Hondа Bros 650 второго поколения, Honda VFR 800 5го поколения (инжектор, не втек, ГРМ не цепь), Suzuki GSR 600(был 400-й — понравился, инжектор), Suzuki SV1000(S) — как макси вариант на долго.
Живой Hondа Bros 650 второго поколения купить не реально. Обслуживать тоже — старые резиновые детали сразу требуют замены. Не инжектор. Отпал.
Honda VFR 800 не впечатлил своим звуком. Хотя норм вариант был.
Suzuki GSR 600 вариант хороший был, но тяготел к звуку V-TWIN.
После пары поездок на смотрины в Новосибирск был куплен свежепривезённый с Японии Suzuki SV1000S 2005г с пробегом 24т.км. Рестайлинговый.
Продавец доставил мотоцикл в Барнаул. Не пришлось маяться с газелью.
Всё сошлось в этом байке: V-TWIN, инжектор, регулируемые подвески, ветрозащита.
Ну а то что он дефорсирован до 94лс по японскому законодательству, дак это мне только на руку. Прикатаюсь, и через пару сезонов раздушу.
У SV1000(S) с рождения есть один косяк, с которым можно смириться, а можно устранить. Об этом позже…
- buzileus
- Василий
- 13 марта 2018 в 14:43
- 1
- +23
- AlexeyMozj
- 13 марта 2018 в 15:02
- ↓
во, поздравляю, у меня такой валяется как раз, пробег 25тыщ км(видимо честные: бабушка по выходным в церковь ездила 17лет)), гараже разобранный на детальки.Цепочка порвалась и пипец, в наличии ничего нет, стоимость железа 70руб, да и то по минимуму.Масло перед смертью жрал по литру на тысячу.Цепь привода клапанов похожа на цепь от маленькой бензопилы по размеру.Но братик был доволен этим мотиком, говорит лучший в мире, правда до этого ни на чем другом то и не катал.))
- AlexeyMozj
- 13 марта 2018 в 18:14
- ↑
- ↓
Ну какая есть.Старье со скученным спидометром наверное не иначе.Да и вообще бее.Лично мне он не понятен.Посадка почти реветка, но не спорт, и не турист и не нейкед.Да и как то по пластику не особо прочен: хрупкий.
- AlexeyMozj
- 13 марта 2018 в 20:41
- ↑
- ↓
Абсолютно не сравнимые мотики.я бы так не писал если бы не имел их одновременно.например не у нас в стране(скажем так)разница по цене этих мотиков достигает 2-3раза.И не в пользу сузы естественно.А Каги это просто выдающийся собиратель старого дешевого кала, собственно что он и подтвердил ещё раз несколькими постами ниже.Мне в принципе пофиг на эти старые японские дришпаки как и на их нищебродских хозяев рассказывающих друг-другу сказки о прелестях владения их мото хламом купленным на помоечных аукционах .))
- AlexeyMozj
- 13 марта 2018 в 21:13
- ↑
- ↓
Это «опыт сын ошибок трудных»и констатация фактов и ничего более))
- AlexeyMozj
- 14 марта 2018 в 8:47
- ↑
- ↓
Ничего такого.я лишь рассказал о собственных наблюдениях о данном мотоцикле и честности его пробега в2тыс км в год по Японии))
- AlexeyMozj
- 14 марта 2018 в 9:11
- ↑
- ↓
Да, собственно это ещё почему я не могу критиковать выбор своего младшего брата?))кто это будет тут мне на это указывать?))
- AlexeyMozj
- 13 марта 2018 в 23:08
- ↑
- ↓
Да, братик удивлялся не долго чего так много: это верно, а я ему говорил: не верь в пробег на спидометре))
- AntonKatenev
- 13 марта 2018 в 15:09
- ↓
Хороший мот за свои деньги, но не без странностей.
Жрет много, едет при этом средне. Все-таки движок давно устарел. Примерно на уровне современных 700-800 кубовых, но расход сильно больше. Готовьтесь часто заправлять.
Передняя подвеска откровенно плохая, многие меняют вилку вместе с тормозами. Например на джиксеровскую.
Эргономика тоже не очень, традиционно для SV.
При сбросе газа на первой и второй может блокировать заднее. Не смертельно, но может быть неприятно. Зато прикольно плюется огнем из глушителя.
Жрет много, едет при этом средне. Все-таки движок давно устарел. Примерно на уровне современных 700-800 кубовых, но расход сильно больше. Готовьтесь часто заправлять.
Передняя подвеска откровенно плохая, многие меняют вилку вместе с тормозами. Например на джиксеровскую.
Эргономика тоже не очень, традиционно для SV.
При сбросе газа на первой и второй может блокировать заднее. Не смертельно, но может быть неприятно. Зато прикольно плюется огнем из глушителя.
- AntonKatenev
- 13 марта 2018 в 16:22
- ↑
- ↓
Передняя вилка у него от старой шестисотки (слабовата для него, да и вообще не фонтан). И как раз есть резон поменять на вилку от литрового K3.
- AntonKatenev
- 13 марта 2018 в 16:42
- ↑
- ↓
У меня у брата такой. Он как раз поменял. Да и не он один.
Вообще в этом моте много деталей от шестисоток — экономили. Он типа бюджетный.
Странноватый мот, но брату нравится вроде, он из него делает постепенно крысу :) Я в эту сторону смотрел в свое время, но брать не стал, фазеры мне больше понравились. А вот младшенькие SV за свои деньги были очень даже ничего.
Вообще в этом моте много деталей от шестисоток — экономили. Он типа бюджетный.
Странноватый мот, но брату нравится вроде, он из него делает постепенно крысу :) Я в эту сторону смотрел в свое время, но брать не стал, фазеры мне больше понравились. А вот младшенькие SV за свои деньги были очень даже ничего.
Если сравнивать сколько я читал про SV650 (хотя сам был владельцем не так давно ) то следуют следующие «косяки»:
1. Слабая вилка
2. Жор масла
3. Помпа на охлаждайку
По опыту владению:
1. Да пробивает, но думаю все зависит по большей части от стиля езды ( был хороший сайт, НО его закрыли, там было тонны информации по SV и не только, так же про переделку вилки / суппортов / тормозов )
2. Да он есть. Недавно прочитал где то на просторах паутины, что жрет только Motul ( я лил постоянно ТОЛЬКО Motul 7100 10w40 ), думаю это написали неоправданно, т.к масло отличное.
Если крутить выше 7 т.обор. то подъедает нормально так. У меня выходило на 1т.км примерно 100гр масла.
3.Она у меня потекла на примерно 40 т.км. ( НО, мотоцикл был 2007 года, думаю нечего страшного, возраст )
1. Слабая вилка
2. Жор масла
3. Помпа на охлаждайку
По опыту владению:
1. Да пробивает, но думаю все зависит по большей части от стиля езды ( был хороший сайт, НО его закрыли, там было тонны информации по SV и не только, так же про переделку вилки / суппортов / тормозов )
2. Да он есть. Недавно прочитал где то на просторах паутины, что жрет только Motul ( я лил постоянно ТОЛЬКО Motul 7100 10w40 ), думаю это написали неоправданно, т.к масло отличное.
Если крутить выше 7 т.обор. то подъедает нормально так. У меня выходило на 1т.км примерно 100гр масла.
3.Она у меня потекла на примерно 40 т.км. ( НО, мотоцикл был 2007 года, думаю нечего страшного, возраст )
Окей, тогда как объяснить то, что после переборки корзины я спокойно могу ехать без дерготни на тех же оборотах, на которых до этого явственно ощущал рывки? Да, уверен, что замена цепи и демпферов тоже сыграла свою роль, но то, что повысился комфорт — 100%. И навряд ли я это могу оправдывать только самовнушением «денег потрачено — стало лучше».
То, что в России из-за дороговизны запчастей люди предпочитают не устранять данную проблему, не говорит о том, что это норма.
На забугорных сайтах люди до модификации меняли громыхавшие корзины вместе с заменой резины. Благо для них это не дорого.
Ну а жмотяры пусть слушают грохот на нейтрали… Я не из их числа.
На забугорных сайтах люди до модификации меняли громыхавшие корзины вместе с заменой резины. Благо для них это не дорого.
Ну а жмотяры пусть слушают грохот на нейтрали… Я не из их числа.
При чем тут деньги?
Если залезать в двиг из-за каждого чиха, далеко не уедешь.
Пружины стоят копейки и при большом желании меняются в момент установки новых дисков сцепления.
Если кому-то по уху режет громыхающая корзина, странно, что человек вообще мотоцикл купил. 2/3 мотоциклов не отличаются тихой работой двигателя. Там без корзины целая симфония звуков.
А так вопросов нет. Если чешутся руки, можно и поменять. Как говориться, когда коту нечего делать…
Если залезать в двиг из-за каждого чиха, далеко не уедешь.
Пружины стоят копейки и при большом желании меняются в момент установки новых дисков сцепления.
Если кому-то по уху режет громыхающая корзина, странно, что человек вообще мотоцикл купил. 2/3 мотоциклов не отличаются тихой работой двигателя. Там без корзины целая симфония звуков.
А так вопросов нет. Если чешутся руки, можно и поменять. Как говориться, когда коту нечего делать…
Видео чё та не вставилось для просвещения))
Вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=2Cprb_uH844
Вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=2Cprb_uH844
- netoropist
- 13 марта 2018 в 22:24
- ↓
После пары сезонов на SV650 (однозначно, интереснее, чем CBR600F3) хочу купить SV1000N с черной рамой (2006 год). Вот прям чувствую, то, что надо.
- occasionale
- 14 марта 2018 в 3:21
- ↓
Аналогичный мот сейчас. Первый в жизни. Доволен всем, проехал 10000 за 3 мес.Бак бы побольше…
Звук — песня!
Поздравляю с приобретением
Звук — песня!
Поздравляю с приобретением
- occasionale
- 14 марта 2018 в 14:49
- ↑
- ↓
Нет. У меня пробег 23 ткм сейчас. Из которых 10 моих. Все в норме. Только сальники вилки поменял
Я остановился на Castrol Power 1 Racing 10W50 157E4A — не летит в трубу в оличии от мотула и ликви моли и отлично защищает. В этом сезоне протестирую AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50 MCVQT — люди бают что снижается температура двс и шум…
откатал на таком два сезона, прежде чем ушел на харлей. по сути первый мой «взрослый» мотоцикл. прекрасная машинка для города: резвый, узкий, маневренный, тянет с самого низа — песня. на свой ставил вилку от 750 джиксера седьмого года, ни разу не пожалел, рулиться и тормозить мот стал намного интереснее
- AntonKatenev
- 14 марта 2018 в 14:14
- ↑
- ↓
У SV гораздо интереснее двигло, лучше подвески (хотя тоже не бог весть что), жестче рама, динамика поинтереснее. Но хуже эргономика, особенно в S версии, мелкий бак, большой расход, вибрации. Это относительно пофигу в городе, но в дальняке SV1000 может быть очень утомительным, и Бандит наверное будет предпочтительнее. Так что все зависит от вариантов использования.
Если хочется действительно хороший литровый дорожник, и позволяет бюджет — смотрите в сторону литрового Фазера, он на голову выше и того и другого. Просто совершенно другого уровня аппарат. Кстати FZ8 тоже подойдет, динамика у него не хуже чем у SV и лучше, чем у Бандита. А жрет при этом существенно поменьше литрухи.
Если хочется действительно хороший литровый дорожник, и позволяет бюджет — смотрите в сторону литрового Фазера, он на голову выше и того и другого. Просто совершенно другого уровня аппарат. Кстати FZ8 тоже подойдет, динамика у него не хуже чем у SV и лучше, чем у Бандита. А жрет при этом существенно поменьше литрухи.
- saint_wolf
- 14 марта 2018 в 10:24
- ↓
Катал я на Эс ВЭХЕ. Хороший пепелац. Но звук при стоковых банках никакой. Нужны прямотоки и желательно карбоновые на этот мот. Железные сильно лязгают. Как то видел и слышал звук этого мота с банками два брата (two brothers). Звук был мега-басо-чеппер-монстра. Причем я его даже перепутал с чеппером из далека т.к слышно его было довольно далеко. В остальном все неплохо. Масленный жор на втором поколении эс-вэх победили. В частности на этих моторах. Но задрочить можно всё на свете, все зависит от хозяина ( как говорится дай дураку Х… й стеклянный).Видел мот с 85 тыс. пробега во вполне хорошем состоянии без всякого жора масел. Ходовая хорошая. Вилки вполне хватает для обывателя. В вилли становится на раз-два. Так что поаккуратнее с газом! Посадка при моём 176см роста вполне удобная. Катал 600 км в минидальняк, остановки только покурить и заправиться — не устал. (но была N вырсия с рулём) S с клипонами пониже. Как дела на них, я хз. Динамика супер. Не спорт конечно, но разгон 0-100 уделывает почти всё (низы у него шикарные). Ну а что касается выше-сказанных комментарий, что это «старьё», то я не сказал бы. Очень современно смотрится как по мне. Хотя я уже отошёл от быстрой езды по ДОПам, да и спорты как то уже и не рассматриваю вовсе, Эс-вэха достойный аппарат.В первую очередь мот выбирать нужно душой, а кому что-то не нравится — идите нахер.
- occasionale
- 14 марта 2018 в 14:52
- ↑
- ↓
У меня как раз 2 брата… Звук обалденный) правда ОЧЕНЬ громкий)
620 км тоже прокатывал за раз. У меня уставал только зад (вес 115). Руки, спина — все ок. Версия S. Да, от вибраций (если ехать долго) потом немного зудят руки) Но не увидел в этом глобальной проблемы. И еще надо проверять болты, от вибрации у меня несколько открутилось и потерялось)
620 км тоже прокатывал за раз. У меня уставал только зад (вес 115). Руки, спина — все ок. Версия S. Да, от вибраций (если ехать долго) потом немного зудят руки) Но не увидел в этом глобальной проблемы. И еще надо проверять болты, от вибрации у меня несколько открутилось и потерялось)
У меня была ЭсВэха литровая, как раз нэйкед. SV1000N если точнее. 2003 года. Брал первым мотомП в 2011 году с пробегом в 8 тыщ всего.Но потом понял, почему мот был с таким маленьким пробегом:).Мот явно использовался только на треке.Резина была стертая по особому, как шуба, видно, что гоняли по особому покрытию. Вилка была уже неродная, регулируемая, прочитав предыдущие посты думаю, что наверное от Джиксера, шланги тормозные тоже были армированные. Чё то еще было, точно уже и не помню. Мот катал меня верой правдой до 2016 года и расстался с ним купив новый. На нейкеде на дальняк думаю беда. Сдует нафиг. Новый владелец прошлым годом ездил на нем в Крым, думаю офигел он однозначно:). Вибрации тоже там приличные. И расход.
- AntonKatenev
- 15 марта 2018 в 13:11
- ↑
- ↓
На S версии на дальняк тоже не особо, посадка достаточно креветочная, вибрации на руле, традиционно хреновое сиденье и расход в сочетании с маленьким баком, конечно. Это скорее городской аппарат, на мой взгляд. А вилки многие меняют, особенно если хочется на трек — с родной там будет грустно. Вообще, после замены переда это уже совсем другой мотоцикл, большая часть проблем с управляемостью, стабильностью и тормозами уходит, и он становится прямо заметно лучше.
Но вообще я бы советовал немного приплатить и взять литровый Фазер, там нет всех этих проблем, а динамика пушечная. И хоть в город, хоть на трассу, хоть в дальняк, да и на трек можно — очень универсальный мотоцикл.
Но вообще я бы советовал немного приплатить и взять литровый Фазер, там нет всех этих проблем, а динамика пушечная. И хоть в город, хоть на трассу, хоть в дальняк, да и на трек можно — очень универсальный мотоцикл.
- AntonKatenev
- 15 марта 2018 в 15:11
- ↑
- ↓
Сейчас уже редко, а так у меня их было три, шестисотка, довольно свежий литр и новая восьмисотка. Восьмисотка пока осталась, она мне сильно нравится, больше чем литр. Я на них пересел как раз с SV, так что неплохо понимаю, чем они друг от друга отличаются. Собственно и к литровому фазеру особенных претензий не было, просто при моей манере езды жрет многовато.
Проблема SV1000 в том, что по сути это просто шестисотый дорожник, в который поставили движок от довольно странного литрового спорта. Получилось странно, как минимум. Литровый фазер же — адаптация в дорожник шикарного R1, причем очень грамотная адаптация, отнюдь не бюджетная, почти все лучшее сохранили. Получился почти идеальный дорожник, но на мой взгляд избыточно мощный и жручий. А восьмисотка ровно тот же мот, просто уменьшен диаметр цилиндров. Что кстати сделало его еще лучше, возможности двигателя и шасси почти идеально сбалансированы. На нем в результате и остановился в 15 году — просто не нашел ничего лучше. MT-10 тогда не было еще. Если бы выбирал дорожник сейчас, взял бы именно его, с туринговым обвесом.
Проблема SV1000 в том, что по сути это просто шестисотый дорожник, в который поставили движок от довольно странного литрового спорта. Получилось странно, как минимум. Литровый фазер же — адаптация в дорожник шикарного R1, причем очень грамотная адаптация, отнюдь не бюджетная, почти все лучшее сохранили. Получился почти идеальный дорожник, но на мой взгляд избыточно мощный и жручий. А восьмисотка ровно тот же мот, просто уменьшен диаметр цилиндров. Что кстати сделало его еще лучше, возможности двигателя и шасси почти идеально сбалансированы. На нем в результате и остановился в 15 году — просто не нашел ничего лучше. MT-10 тогда не было еще. Если бы выбирал дорожник сейчас, взял бы именно его, с туринговым обвесом.
- AntonKatenev
- 15 марта 2018 в 16:38
- ↑
- ↓
С SV400, SV650 и SV1000, на последнем не очень много ездил, но достаточно чтобы составить впечатление. Кстати на мой взгляд от SV650 он отличается не совсем в лучшую сторону. Я, собственно, хотел и себе купить SV1000, но довольно быстро от этой идеи отказался, и купил в результате довольно свежий на тот момент FZ6SA2, который оказался просто на голову выше. Даже несмотря на то, что на нем излишне простенькие подвески и нужно постоянно крутить движок (особенность двигла от R6). Ну а через пару сезонов пересел на более новый вариант, у которого этих недостатков уже не было.
Но опять же, это все довольно субъективно, ничего особенно фатального в SV1000 нет, он лучше многих других, просто те особенности, которыми он обладает, для меня не очень приемлемы. Для других это может быть и не очень важно, а важно что-то другое, например звук, или тяга на низах, или внешний вид, или еще что-то. Но насчет замены переда я бы все таки задумался — это раскрывает потенциал мотоцикла.
Но опять же, это все довольно субъективно, ничего особенно фатального в SV1000 нет, он лучше многих других, просто те особенности, которыми он обладает, для меня не очень приемлемы. Для других это может быть и не очень важно, а важно что-то другое, например звук, или тяга на низах, или внешний вид, или еще что-то. Но насчет замены переда я бы все таки задумался — это раскрывает потенциал мотоцикла.
нормально я на нем в крым скатнулся :-) только пятая точка прифигела т.к сидушка жесткая, мне помогло что в москве хорошие люди подарили мне надувную подушку такую синюю с алика, я ее надул в пол тела и на сидение прилепил… и тогда норм стало, как на эндурике… :-)
еще добавлю, на дальняк ездить можно но бак всего 17 литров, заправка каждые 250 км, расход самый минимальный что был у меня это 5,3 литра на сотню, обратил внимание что чем теплее на улице тем расход меньше. когда проехал москву и поехал уже в эстонию, расход был около 6,3~6,5 литров, в принципе жить можно. крейсер держал 130~140 km, вибрации на руле привыкаешь к ним, ветрозащита на N версии с нормальным стеклом до 150 км спасает. так то в принципе все, что понравилост, центи тяжести низкий рулится мот офигенно особенно я это почуствовал на серпантинах на дороге по юбк до ялты… так что норм мот, до сих пор в гараже стоит, за 6 лет владения всего 12 тыс накатал… ни разу еще не подвел, обслуживается во время, много всяких вкусняшек на него прилепил… не думаю продавать… пусть останется, когда сыну стукнет 18 лет, пусть на правильной технике учится ездить...
еще добавлю, на дальняк ездить можно но бак всего 17 литров, заправка каждые 250 км, расход самый минимальный что был у меня это 5,3 литра на сотню, обратил внимание что чем теплее на улице тем расход меньше. когда проехал москву и поехал уже в эстонию, расход был около 6,3~6,5 литров, в принципе жить можно. крейсер держал 130~140 km, вибрации на руле привыкаешь к ним, ветрозащита на N версии с нормальным стеклом до 150 км спасает. так то в принципе все, что понравилост, центи тяжести низкий рулится мот офигенно особенно я это почуствовал на серпантинах на дороге по юбк до ялты… так что норм мот, до сих пор в гараже стоит, за 6 лет владения всего 12 тыс накатал… ни разу еще не подвел, обслуживается во время, много всяких вкусняшек на него прилепил… не думаю продавать… пусть останется, когда сыну стукнет 18 лет, пусть на правильной технике учится ездить...
- Sheff_serg
- 14 марта 2018 в 11:14
- ↓
SV-шка, на мой взгляд, один из самых красивых дорожников тех годов. Да и сейчас его дизайн смотрится современно. Сам очень хотел себе такой, и купил бы, если б не подвернулся Стрём. Вообще, Сузуки делает мотоциклы с очень хорошим соотношением цена/качество!
здесь был ататат
Во! Хороший аппарат, поздравляю!)
У самого такой уже 3й сезон пойдет, 03 г, версия С, американец. У основных косяков уже писали: расход, маленький бак, вибрации на руле при крейсерской скорости и посадка не для дальняка. Сразу перебери передние суппорта, а лучше махни на ниссин, тормоза откровенно ватные. У товарища такой уже 6 лет, пробег под 80 Ккм. :) Мотор живее всех живых, летом перебирали (2я передача стала вылетать), заодно поменяли вкладыши и насверлили дырок в картерине под маслонасосом, целое лето на заднем ездил, проблем нет. :)
У самого такой уже 3й сезон пойдет, 03 г, версия С, американец. У основных косяков уже писали: расход, маленький бак, вибрации на руле при крейсерской скорости и посадка не для дальняка. Сразу перебери передние суппорта, а лучше махни на ниссин, тормоза откровенно ватные. У товарища такой уже 6 лет, пробег под 80 Ккм. :) Мотор живее всех живых, летом перебирали (2я передача стала вылетать), заодно поменяли вкладыши и насверлили дырок в картерине под маслонасосом, целое лето на заднем ездил, проблем нет. :)
Проблем нет, просто они ватные. Слабая тормозная машинка и суппорта, резиновые шланги. Тормозов хватает, но ровно впритык. После хонды и ниссина, где тормозишь силой мысли, тормоза откровенно разочаровывают. Я свои перебрал полностью, суппорта, машинку, шланги поменял — стало лучше, но до идеала не дотянуть. :)
У меня sv 1000 уже 6 лет 59000 км. пробега по движку только клапана в заднем цилиндре подрегулировал в переднем по норме были. Последнее время стал движок немного подклинивать с металическим стуком когда без нагрузки на малых оборотах катишься что смотреть может кто подскажет я думаю механизм привода стартера или с коробкой что-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть