Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan LF250-B 2013 → КитайКрузер - страх, ненависть или полный порядок? - Часть-1

Добрый день господа мотолюбители. Сезон закрыт, в данный момент почти все (кроме негодяев-эндуристов со злой шипованной резиной =) скучают и пишут о путешествиях за прошедший сезон, делятся опытом. Ну я тоже попробую себя в качестве писаки, возможно кому-то мой опыт будет полезен.
Я попробую рассказать вам о покупке, об опыте использования китайского мини-крузера, моём личном мнении именно об этой модели, о стоимости обслуживания, о своей аварии, ремонте и его стоимости в нескольких частях.

Около трёх лет назад я решил приобрести мотоцикл именно как основное средство передвижения в весенне-летне-осенний период, т. к. пробки на дорогах меня основательно достали. Рассматривал я малокубатурную (250-400сс) технику до 80000 рублей (с бабками была полная задница в связи с покупкой и ремонтами в двух квартирах) и соответственно выбор был минимален. Для города решил брать крузер. Почитав тырнеты, я понял, что японцев и иную «ннормальную» технику в адекватном состоянии я найти не смогу, стало быть искал китайцев либо новых, либо с мелким пробегом… Опять же я уже читал много отзывов за китайский мотопром и сделал для себя вывод — во многих случаях даже новый мотоцикл не имеет смысл брать, т. к. это некачественная, ломучая погремуха. Но в некоторых случаях всё же виден свет в конце непроглядного тоннеля китайского барахла — одним из таких случаев, судя по многочисленным отзывам и статьям в интернете являлся Lifan 250 b и Lifan 400 (чесоток на момент моей покупки ни в одном объявлении не нашлось). Зарегавшись на нескольких форумах и в тематической группе в ВК, я окончательно пришёл к выводам:

— Данный мотоцикл один в один слизан с Yamaha XV250 Virago, исключая мелкие различия в деталях декора.
— Двигатели идентичные (исключая возможно материал из которого изготовлены детали)
— Мотоцикл исключительно городской — максималка 110-120 км/ч, крейсер в районе 90 км/ч.
— Подходит для низкорослых наездников вроде меня (1.77-1.78), т. к. крупногабаритные байкеры чувствуют себя на нём, как медведь на велосипеде.
— Проблем с наличием деталей и обвеса не возникает. Единственный момент — в России найти сложновато, хотя основные узлы и агрегаты есть. Основной поставщик естественно китаец. Китайские торговые площадки битком забиты деталями на двигатель, на различные мелкие детали и кучей различных ничтяков для обвеса (баки, прямотоки, накладки и даже целые комплекты для превращения его в «бобра»). Исходя из этого стоит понимать, что при серьёзных поломках будете ждать детали в районе месяца.
— Расход в районе 3 литров, что адово радует.
— Посадка удобная, рулится великолепно, в пробках из-за небольших размеров проходит великолепно.

Решено? Значит берём.

Вот таким он достался мне от предыдущего владельца, с которым я познакомился в тематической группе в ВК. Фактически данный мотоцикл стал моим первым, реально МОИМ мотоциклом. В молодости, лет в 14 мы купили с другом в складчину Юпитера 4, отработав месяц подсобниками на стройке… На тот момент он мне казался просто великолепным аппаратом, хотя было сбито зажигание и он был в состоянии «ещё пригоден для езды». Оглядываясь назад, я просто поражжаюсь какими мы были балбесами: мы проездили на всё одно лето ни разу, НИ РАЗУ не залив в бенз масло… Что самое интересное клина двигатель поймал один раз, когда мы мчались без шлемов, сидя втроём по трёхполосному проспекту. В тот момент я выкинул может ещё не кирпичи, но очевидно как минимум брусчатку, т. к. нас начало тащить по дороге из стороны в сторону и только чудом мы не влетели под идущий сзади Камаз. Больше в тот день мы не катались, а только хорошенько отстирывали портки, осмысливая произошедшее. Короче, откатав лето и благополучно поставив вполне приличный мотоцикл «на колени» (школота, что взять), мы продали его местному синяку Валере, вечно бродившему около своего гаража, собирая гвоздики и железочки, раскиданые в изобилии по гаражному коперативу. Так я благополучно дожил до 27 лет, позабыв про мотоциклы, только поглядывая в след проезжающим байкам и завидуя этим весёлым парням.
Итак вернёмся к Лифану… Я купил его у Игоря (привет Нижнему Новгороду), после того, как он прислал мне по тырнету фотографии своих документов и документов на мотоцикл. На тот момент я общался с ним около месяца и знал ещё одного парня из этой мотогруппы в ВК, который жил в соседнем от него городе. Этот человек съездил к Игорю и подтвердил, что мотоцикл действительно в хорошем состоянии и можно смело брать его. На тот момент мотоциклу исполнилось 2 года, но куплен он был Игорем через год, т.е пользовались мотоциклом один полноценный сезон. Собственно он откатал на нём один полный сезон, намотав около 9000-10000 километров. Деньги я просто перевёл ему на карту, всю сумму сразу. Оговорюсь, что Игорь был уже взрослым мужиком и пообщавшись с ним, создавал впечатление открытого и честного человека, а учитывая, что ещё один человек общался с ним лично, видел мотоцикл и все документы, я уже не боялся отчехлить полностью всю сумму разом. За мотоцикл я заплатил 60000 рублей + пересылка транспортной компанией в размере 7000 (новый у нас в городе стоил 124000). Мотоцикл поехал из Нижнего Новгорода в Ставрополь (около 1400 км) и прошёл этот путь где-то за неделю-полторы. Фактически я купил мотоцикл вслепую О_о
6 октября 2015 года я отправился получать свой главный подарок (по странным стечениям обстоятельств получение выпало на мой ДР), находясь в адовом мандраже. «Я купил себе мотоцикл, я купил себе мотоцикл, это просто не возможно, я купил себе мотоцикл!!!» — это крутилось у меня по кругу в голове. А, отдельно хочу отметить, что никому из родных я не сообщил о покупке, т. к. был уверен, что придётся вызывать им скорую… Отец ладно — поймёт, но вот мать точно бы упала в обморок =) А ещё «скрашивало» общий мандраж отсутствие у меня категории «А». На тот момент я имел открытыми категории «B», «C», «D», но мотоциклетную категорию почему-то не открыл, хотя была возможность получить её на шару в период обучения на автобус.
Итак я прибыл в транспортную компанию, оплатил перевозку и убыл на получение. На площадку вывезли здоровый короб и начали дербанить его. Я скакал, как ужаленный макак, вокруг рабочих тарахтя: «Аккуратно, ёпт, не уроните эту деревяшку, не ударьте, не поцарапайте». Парни своё дело знали на зубок и вскрытие прошло без косяков. И вот: алилуя, я выкатываю с поддона СВОЙ мот, пристёгиваю аккумулятор, проверяю документы, с собой я взял литровую бутылку с бензином, завожу мотоцикл… и не знаю что мне делать =) Я уже около 10 лет не был за рулём даже велосипеда… Подырынчав на территории ТК минут десять, попробовал трогаться — вроде ручки всё помнят, ноги тоже. Как докатил до работы помнится смутно… Я ехал в брюках, пиджаке и в каком-то нелепом шлеме, напоминающий SWATовский и видимо выглядел дико нелепо. Было страшно и одновременно безудержно весело — «у меня есть мотоцикл!!! Да-а-а»...

После получения транспорта я собрал своих друзей у себя в гараже (напоминаю, что никто не знал о моей покупке), сдёрнул брезент со стоявшего по центру гаража мотоцикла… и начался дикий угар во мгле кутежа. На следующий день я подтянул цепь, смазал её, заменил фильтр и масло и поехал рассекать по городу в нелепом SWAT-шлеме. Через неделю после того, как я получил свой мот, пришёл новый шлем и катал я без прав до конца сезона. Сезон закрыл поздно где-то в ноябре, никаких происшествий со мной не случалось — я катал по городу и в ближайшие населённые пункты, не торопился, я даже более 80 км/ч не давал, т. к. было сыкотно от неопытности и страха в первые же недели размочалить своего маленького конька.
В следующих частях более подробно об особенностях эксплуатации и неприятной аварии, произошедшей со мной. Всем интересной зимы ;)
  • DegenerateCoDegenerateCo
  • Роман
  • 7 декабря 2016 в 12:45
  • 2
  • оценка: +76

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ghost-ROK
Поздравляю с покупкой и началом мотожизни)))
+2
DegenerateCo
Спасибо, пока писал за 2015 год, за опыт в 2016 в следующих постах ;)
+5
ushakov_ivan
Красавец! Поздравляю! Ощущения описал что надо!
+1
Andrey_L
А как дела с карбюраторами? Или у Лифана с этим делом всё в порядке?
+1
stokwelo
Карбюратор микуни (япония)
+1
DegenerateCo
Да, «микуни»… Но гложат подозрения, что этот «микуни» чистокровный микуни.
+1
Andrey_L
Там, что ли, один карб?
+1
Sardi
Да, один.
+8
bad_hare
а вот про опыт использования и надежность ничего и не было
Подходит для низкорослых наездников вроде меня (1.77-1.78)
тут байкпоста поржали)
+1
stokwelo
Отъездил два сезона на нём, накатал 13 тысяч километров. За это время из поломок — ничего. Да требует доработки, сменить цепь и звезды, поменять резину и фару (ибо родная не светит).
0
DegenerateCo
Я во второй части буду подробно об опыте эксплуатации и про надёжность рассказывать ;)
здесь был ататат

+8
bad_hare
во во, я со своими 168 видимо вообще хоббит)
+6
Ramzs
И что ещё более ужасно, как мы с таким ростом водим аппараты в два с лишним раза тяжелее и в пять-шесть раз кубатурнее? ))
+1
SpeedSG77
Как там в рекламе было: «Сынок это фантастика»© :-))))
0
Programer23
Примите в клуб 168 см? )))
0
Arzakon
Да, и меня тоже в клуб!
+1
DegenerateCo
Ха-ха, парни, извиняюсь за опечатку 167-168 сантимов :)
0
vodvorezlaya
Лифчик нормальный мот, вот только охлаждение там водное?
а то как по мне второй цилиндр будет перегреваться
+4
stokwelo
Там воздушка, ничего не греется, отъездил два сезона, мотоцикл просто отличный. Чутка жалею что продал, но просто вырос из него
0
polyfepan
А что взял, если не секрет?
+1
Sardi
Воздушное охлаждение и огромные ребра цилиндров. Не представляю, как вообще может перегреваться такой маленький моторчик.
0
Jalui
На Вирагах же не перегревается…
0
SpeedSG77
Про кофры напиши… Хоть полслова.
0
DegenerateCo
В следующей части обязательно ;)
+2
sema63
хорошо написано, всегда умиляют рассказы про первую покупку первого мотоцикла)
про кофры обязательно напиши — такое ощущение, что они дороже мота)
+2
Muhdelovod
Очень приятно было читать, столько эмоций неподдельных:) Поздравляю с приобретением, хороший конь))
0
GP442
  • GP442
  • 8 декабря 2016 в 15:47
Подписался, жду продолжения. У самого лифан с таким же движком, но инжектор.
0
OlegMelnik
тоже смострю на этот мот. а для людей ростом 182 см. он подойдет? а то я смотрю вы пишите что он для невысоких людей
+1
Victurych
НЕ знаю, мой рост 187 см и ничего, никаких комплексов. Аппарат мягенький при езде. Не пожалел, что купил. Покупал с завода ЗИД, 12 года выпуска. Никаких сожалений.
+1
Victurych
Кстати, покупал по соблазну хозяина поста)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan LF250-B 2013, КитайКрузер - страх, ненависть или полный порядок? - Часть-1