Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. barrakuda1 → Покупка первого мотоцикла. Муки выбора и прочие заботы.....

Добрый день, читатели. Решил завести свой блог.

Как я стал мотоциклистом…
мой отец имеет много разных хобби, одно из которых-путешествия на двухколесной технике.стоит сказать, что Путешествует он активно. после очередного Дальняка -мы собрались семьёй и он стал вещать о всех интересных случаях и проблемах в путешествии по Грузии. Я слушал и загорался. Вдруг осознал, что мне нужен мотоцикл, ведь это новые знакомства, что то необычное, это братство, отсутствие пробок. В течении трёх дней я лазал по самым разным форумам, читал — какой мотоцикл для чего, выбирал.
Сидел часами на авито и авто ру.
Оговорюсь сразу-мотоцикл я выбирал не головой, а глазами. Поэтому выбор пал на спорты-злые, агрессивные, быстрые байки. Выписал несколько объявлений и поехал в Москву смотреть. Сперва хотел глянуть R6, но уже в Москве, позвонив хозяину, тот сказал, что не может показать мотоцикл сейчас и предложил подождать неделю. Что ж. Ради интереса, решил поехать посмотреть на R1 (просто посмотреть). Приехав на место, хозяин показал мотоцикл. Внешность очень понравилась. А после того, ка он завёл его, сердце словно в уши прокричало-«бери». Рёв двух братьев (выхлопа) пробрал все тело. Этот гортанный рык захватил с первых же секунд. Посмотрел на человека и сказал «беру». Правда после этого попросил обьяснить на пальцах-что к чему, так как ни разу в жизни мотоциклы я не водил. Продавец посмотрел на меня взглядом полным сожаления и удивления, спросил «не шучу ли я?». Но все так и было.
Погрузив мото на эвакуатор (а был месяц-февраль), отвезли сего коня ко мне.

Прошла неделя и я вспомнил, что его надо переоформить. ГАИ в 3км от дома. На улице снег идёт, ездить я не умею. Чтож-вызвонил друга и мы потолкали его накатом к доблестным сотрудникам. Докатив и изрядно задолбавщись, мы прошли всю процедуру где то за час. Все прошло отлично, несмотря на то, что стоял прямоток. (Советую всем, у кого прямоток -ставьте в Троицке на учёт -там лояльны к этому). Получив бумаги, покатили обратно.
Дома я его укрыл и стал ждать потепления.

За то время, пока конь стоял в стойле, прочитал две книги о вождении, посмотрел несчетное количество обучающих видео.
Я знал что делать в разных ситуациях (это уже потом я понял-что знать и делать-разные вещи. )

В апреле месяце, когда с дорог сошёл снег, но на обочинах ещё были сугробы, я выкатил аппарат на улицу.
Словом сказать-улица в посёлке была подобна квадрату- шла вокруг коттеджей).

Минут 7 я пытался тронуться с места, но постоянно глох. Постоял, подумал что к чему, стал пытаться дальше. И… получилось. Тронулся. Начал колесить на холостых по посёлку. После чуточку добавил газ. Скорость 18км/ч-мне действительно казалось, что это быстро. В этот день я быстрее и не ездил. Спустя час таких покатушек-мне казалось, что из каждого дома по соседству на меня смотрят злые глаза соседей.

Познакомился с двумя людьми, катающими на мото-попросил составить компанию и подсказать что к чему. Спустя неделю -они предложили вступить в их клуб «анаконда». Приехав и послушав главаря (сбор был в гараже каком то-их штаб), выслушав ахинею полнейшую, решил что ну нафиг.

За месяц накатал где то 150км по Троицку. (Выезжать дальше было страшно, так как категории А не было). Пару раз разгонялся до 100км/ч и казалось, словно я ракета.

И тут меня посетила мысль, которая поселилась в голове и никак не хотела от туда уходить-«перегони мот в Крым -покатай там». Сам родился в Крыму и там второй дом. ))

Май месяц. Опыта 150км, отсутсвие категории, я собрался осуществить этот перегон.

Об этом дальняка в следующем посте.



  • barrakuda1barrakuda1
  • Святослав Валиков
  • 22 мая 2017 в 18:22
  • 1
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
occasionale
Привет, сосед)
0
barrakuda1
Привет ))))
+12
Asti
О нет, что же ты наделал, ты написал эту ужасную комбинацию «R1+первый мотоцикл», щас тут начнется ад на земле…
По факту — Р1 хороший байк, лучшие технологии своего времени, достаточно не дешевый в содержании и имеет крайне злобный характер если будешь бросать ему вызов и дергать за хвост. Видел как катают по городу владельцы Ламбо? Не торопясь, с кайфом, наслаждаясь моментом и обладанием красивого и грозного авто. Будешь ездить так -же, все с тобой будет замечательно.
Поздравляю, велик достойный, но не вызывай его на дуэль, проиграешь =)
0
moto_vet
эмммм, а смысл тогда в литроспорте какой?
0
barrakuda1
Ездить в своё удовольствие и, набираясь постепенно опыта -ездить лучше и лучше. Нет???)
+4
moto_vet
ты там ниже сам себе и ответил — «он красивый».
Специфическая школьная парта, только и всего.
А так — получи категорию и катайся, желательно крайне долго, счастливо, безопасно и радостно, все, больше ничего желать и не хочется.
;)
0
Asti
Так я ничего и не говорю, просто мотоцикл сделанный человеком для человека, правда на них почему то здравый рассудок людям отшибает и они начинают думать, что они просто ОБЯЗАНЫ везде открутить на полную.
+4
moto_vet
A разве этот мотоцикл не сделан человеком для человека, что бы откручивать на полную? )))

ну как бы явно не для езды 50 кмч по городу ;)
0
barrakuda1
Да, нас короста 50км/ч спустя 10 минут езды, у вас свернуться вкрутую я… ца. Греется он при таких скоростях сильно)))

Но-скорее он даёт возможность открутить и улететь, но это не обязательное условие )))) ведь и Ламбо делаются для скорости, но ездят на них же и не быстро))
0
barrakuda1
Спасибо)))
+1
Asti
он красивый
0
barrakuda1
Это да. Так как выбирал глазами-он действительно красив как по мне. ))) больше логики при выборе не было )))
0
Asti
Да нормально, что ты в самом деле. Красивый мотоцикл, внимание привлекает, очень хорошая игрушка выходного дня. Правда он жесткий очень, и дерганный, а учитывая, что новичку тяжело постоянно ровный темп держать и контролировать газ… смотри чтоб не укачало =)) Вообще конечно долго ты в него вкатываться будешь, главное не доказывать никому ничего.
0
barrakuda1
Что жёсткий-это точно. Я ощутил это при перегоне в Крым. Задница была удивлена )))
+1
barrakuda1
Самый первый. Помню как на светофоре пропустил 5 кругов переключения, пока тронуться смог. Было ужасно стыдно, благо шлем закрывал мое багровое от стыда лицо))))

Да я боюсь его-в голову пока не приходило мысли проверить все на что он способен, так как понимаю, у самого опыта нет.
0
bobnorton
Золотые слова
+6
ALPINE
R1 для новичка… ИМХО-жесть!!! Присоединюсь к комменту Asti, не дергай судьбу за яйки!!! И запишись в мото школу обязательно + курс продвинутого вождения! Это твоя жизнь, не просри ее из-за понтов!!!
0
barrakuda1
Сейчас понимаю, что это не лучший первый мотоцикл. Ну как получилось ))) никуда не спешу ))) спасибо за совет.
+1
AlexPilas
Святослав, не уходи с этого сайта, и все с тобой будет норм :)
Тут много и часто говорят о том, как не надо делать.
Тут есть книга памяти, которая намекает…
В общем, не торопись.
0
barrakuda1
Спасибо за совет…

Но в общем, судя по тому что вы написали, вы против таких первых мотоциклов так понимаю?)
0
mnkyjuice
если будешь реализовывать весь его потенциал на треке — почему нет))
0
barrakuda1
Боюсь мне очень далеко до «реализовывать весь его потенциал „)))
+1
AlexPilas
Есть два факта, с которыми сложно поспорить:
1. есть люди, которые сели сразу на литр и ездят годы;
2. есть печальная картина в книге памяти.

И я верю, что граница между первыми и вторыми:
1. в голове;
2. в руках;
3. в выпавших на долю водителя ситуациях на дороге и отношении к ним.

Влияние первого и второго на исход третьего очень сильно зависит от первого и второго.
Поэтому, я бы сказал, что если вы намереваетесь много ездить по ДОПам, вам стоит учиться владеть вашим мотоциклом во всех доступных ему диапазонах.
Глупо предполагать, что вы будете ездить на спорте, как на крузере. Рано или поздно, вы будете откручивать. Хорошо, если вы будете это делать в контролируемой ситуации, а не после того, как вас кто-нибудь заденет на ДОП.
Поэтому я поддержу всех, кто вам посоветует пойти на трек, учиться владеть вашим мотоциклом.

Для вас теперь все стало очень серьезно :)
0
AlexPilas
* Исход третьего очень сильно зависит от первого и второго.
+2
AlexPilas
Кстати, что с экипом?
здесь был ататат

0
barrakuda1
=). Хорошо написал )))
+4
Div
Ты отписывайся почаще, что жив еще ))
+4
varyag911
Подумал, что этот текст просто троллинг, но смотрю Вы всерьёз. Очень опасный набор признаков в Вашем случае.
Искренне желаю переосмыслить свой мотоциклизм. Да спасёт Вас Бог трезвомыслием! Не пополняйте быстро растущие списки книги памяти.
0
barrakuda1
Какой уж там троллинг?))) все как есть. Опасный набор-это лито без категории с малым опытом ?)
0
varyag911
эмоциональность и самонадеянность. уж очень лихой наездник + конь бесноватый.
0
barrakuda1
Лихим меня назвать явно нельзя. ))) ехал я не превышая… ))) Самонадеянность-скорее интерес к тому, получится или нет ))
+2
kronastius
А ваш отец на каком мотоцикле ездит? Что он говорил о вашем выборе? Просто учитывая что отец опытный мотоциклист, он должен хорошо понимать что такой литровый спорт.
0
Pshecha
Присоеденяюсь к вопросу…
+1
barrakuda1
Он начинал с Харлея электрички (которая весит пол полтонны ), так же есть гусь для путешествий там, где дороги не лучшие и эндуро для грязи. Он выбор мой так же не понял (но я то сам выбирал не головой), но как есть. Он понимает что такое спорт, но мой выбор -это же мой выбор. Он посоветовал быть аккуратней
+1
0dIn
мотоцикал это ниабычна, это мотобраццтво, пыльдорог, былизтех, селадала. куплю эрадын. я думал, что подобные аргументы и аргументы и выбор мота в начале 2000х остались, когда либо иж, либо зизер 400, либо эрадын и бритвы
здесь был ататат

0
barrakuda1
Все верно. До этого ниразу не ездил. Но не судите строго.
По посту в день буду рассказывать что к чему ))) проткатегорию-отдельная тема будет.
здесь был ататат

0
barrakuda1
Про крутанёшь ручку-согласен, что этому внимание особое надо уделять. Отзывается и вправду на каждый миллиметр движения рукой.

Про случай с откидыванием назад-испытал это на бусе знакомого. (Не предполагал, что у неё седло длиннее чем у рки. Жопа соскользнула и поехал. Вот тогда было страшно. Проанализировал ошибку-вывод сделал. Благо не навернулся тогда.

Хоть у круизера вес и большой, но и тяга не слабая. Тоже может дать по жопе.

Стараюсь осознать всю ту ответственность что принял на себя. И ездить соответственно опыту.
здесь был ататат

0
barrakuda1
Спасибо за пожелание ))))
0
misha10525
просто переключаться по раньше — оборотов не давать. вся тяга у него на верхах, а до 5 тыщ точно сонный)
0
barrakuda1
Всю дорогу ехал и переключался максимум на 7000 ))) иначе просто рёв выхлопа задалбывал и глушил. )))
0
0dIn
хотел ответить и случайно нажал плюс.
нинада! не нужно писать про сои первые робкие шажки и содраные коленки тут этого уникального и всем остро необходимого контента как известно чего за баней. и такого же полезного
0
barrakuda1
Не утрируйте. Хотелось чего то нового. Села дала-вообще из разряда мотоциклистов идиотов. Р1 -так получилось. Думал об Р6.
Но посмотрите со стороны эстетики. Не видел таких же красивых мото тех годов. Рка самая элегантная. Я повторяю-если смотреть со стороны красоты. Ведь и Феррари многие покупают, так как внешне понравилась и не всегда только из за мощи.
+3
evgen50
Начинал читать как юмористический рассказ. Где в конце, после трагикомичной развязки, автор пишет что все это шутка и я все придумал вам в науку… и не делайте как герой этого рассказа. Ан нет…
0
barrakuda1
Поверьте-это и есть юмористический рассказ. Только на реальных событиях ) перегон в Крым я запомню навсегда.
Про трагикомичную развязку -надеюсь ее не будет.
0
KissyCat
Из всего написанного не поняла одного — а почему права не получишь, не пойдешь учиться? Это религия или секта какая-то?
+1
max555
Тебе, как девушке, не понять! ;)
Права — это долго и муторно, а эстетики хочется сейчас! (читаем комменты ТС) :))))))
0
KissyCat
Я-то думала что это девушки падки на красивушность)))

Но с другой стороны возникает вопрос, купил «прелесть», но зачем на дороги выезжать и создавать тем самым опасные ситуации для других участников движения, ходишь в гараж, полируешь и учишься с инструктором ездить.
Я рада за молодого человека, захотел именно это и купил, понимаю чувства, т.к. сама недавно обновилась. Но вот учиться ездить «по книжкам» и выезжать на ДОП — не одобрямс.
Не хочется чтобы себя покалечил или не менее хуже — кого-то другого.
0
barrakuda1
Не только девушки, либо со мной что то не так. Уж люблю я красоту.

Ну раз купил-надо ездить. (Стаж вождения авто на момент покупки мото 5 лет). Не такой уж и опасный. Наоборот- была возможность наблюдать водителя РКи, который ездил со скоростью улитки ))) ну то есть до 110км/ч по трассе и до 100 по дороге в городе на прямых )))
0
barrakuda1
В следующих постах напишу почему и т д. ))) но не беспокойтесь. Они будут. Отучусь конечно дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. barrakuda1, Покупка первого мотоцикла. Муки выбора и прочие заботы.....