Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Поворотнички (Everything made in China)
В субботу вечером забрал из ремонта Эмку. Руль на нём заменили на немного потертый стальной. Прицепили совершенно новую ручку переднего тормоза, а так как по какому-то странному затупу обрезали болтающийся отломанный поворотник пока двигатель работал, то заменили предохранитель и заодно поставили розетку на 12В.
Заметил, что в стандартной комплектации под водительским сиденьем есть, похоже что даже фабричный, разъем для подключения устройств 12В. Не знал об этом раньше, поэтому розетку брал с «универсальными» клеммами. Теперь есть у меня запасной разъем.
Суть проблемы в том, что у меня так и не стало поворотников (не было в сервисе ничего). Пошёл я на оптовку местную в поискал светодиодных поворотников. Замучал там всех этим вопросом, но так их и не нашёл. В итоге купил 2 ламповых по 100 руб./штука, и 2 светодиода с аналогичным разъемом по 150 руб./штука.
Однако на этом веселье не закончилось…
Стал думать как их прицепить (на Сузуки собственный оригинальный крепёж, который без «напильника» не совмещается с универсальным)
![](http://i40.fastpic.ru/big/2012/0723/85/fe40d63551781b359b78ad9b07c25185.jpg)
Сначала думал о скобах или чём-то подобном. Но потом меня осенило. Новые оригинальные поворотники я заказывать не хочу (дорого, да и не очень интересные они), а все универсальные все равно с другим креплением. Так что если я оригинальный крепёж «попорчу», то ничего страшного не будет. В итоге я обточил обычным канцелярским ножом резинки вокруг проводов, срезал немного по длине и, вуаля, даже не притягивая гайкой изнутри надежно закрепил поворотники просто воткнув их в резиновое гнездо )))) получилось простенько, но симпатишно.
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0723/19/e1fc3e8675e2ac8bd01f3e212352c719.jpg)
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0723/8e/0cb9271c1e48598766b1983b457d6d8e.jpg)
Однако меня посетило разочарование когда я увидел, что диоды ахтунг какие тусклые. Прямо расстроился. Днём в солнечную погоду еле видно. Буду теперь искать поярче какие-нибудь. Или уже закажу что-то покрасивше зимой.
Кстати, подскажите пожалуйста магазин, где можно заказать датчик температуры охлаждающей жидкости? У меня слетел при падении и теперь все время авария на дисплее отображается. Даже километраж из-за этого не показывает.
Заметил, что в стандартной комплектации под водительским сиденьем есть, похоже что даже фабричный, разъем для подключения устройств 12В. Не знал об этом раньше, поэтому розетку брал с «универсальными» клеммами. Теперь есть у меня запасной разъем.
Суть проблемы в том, что у меня так и не стало поворотников (не было в сервисе ничего). Пошёл я на оптовку местную в поискал светодиодных поворотников. Замучал там всех этим вопросом, но так их и не нашёл. В итоге купил 2 ламповых по 100 руб./штука, и 2 светодиода с аналогичным разъемом по 150 руб./штука.
Однако на этом веселье не закончилось…
Стал думать как их прицепить (на Сузуки собственный оригинальный крепёж, который без «напильника» не совмещается с универсальным)
![](http://i40.fastpic.ru/big/2012/0723/85/fe40d63551781b359b78ad9b07c25185.jpg)
Сначала думал о скобах или чём-то подобном. Но потом меня осенило. Новые оригинальные поворотники я заказывать не хочу (дорого, да и не очень интересные они), а все универсальные все равно с другим креплением. Так что если я оригинальный крепёж «попорчу», то ничего страшного не будет. В итоге я обточил обычным канцелярским ножом резинки вокруг проводов, срезал немного по длине и, вуаля, даже не притягивая гайкой изнутри надежно закрепил поворотники просто воткнув их в резиновое гнездо )))) получилось простенько, но симпатишно.
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0723/19/e1fc3e8675e2ac8bd01f3e212352c719.jpg)
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0723/8e/0cb9271c1e48598766b1983b457d6d8e.jpg)
Однако меня посетило разочарование когда я увидел, что диоды ахтунг какие тусклые. Прямо расстроился. Днём в солнечную погоду еле видно. Буду теперь искать поярче какие-нибудь. Или уже закажу что-то покрасивше зимой.
Кстати, подскажите пожалуйста магазин, где можно заказать датчик температуры охлаждающей жидкости? У меня слетел при падении и теперь все время авария на дисплее отображается. Даже километраж из-за этого не показывает.
mazgaut
- Александр
- 23 июля 2012 в 13:36
- 1
- +4
![darken123](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Диоды лучше 3 ваттные оранжевые или на худой конец желтые.
Белые диоды это как бы не совсем белые, они на самом деле синие с желтым люминофором, по этому белые диоды будут сильно фильтроваться оранжевым стеклом, то есть будет сильно падать яркость. С лампами накаливания такого не происходит.
Светодиоды лучше поставить на 3 вата или на 3*1 ватт
ток на них должен идти примерно 0,7А при 3ватт и 0,35А при 1 ватт (через ограничитель естественно). А то на базаре любят продать 0,05 вата как 3 вата.
Оранжевые светики редкие, обычно вместо них продают желтые.
У оранжевых длина волны 590-625нм, у желтых 565-690нм
Я брал лот 110736618045 на e-bay — по 2 шт в габарит (он же строб)
Светодиоды берут гораздо меньше энергии, чем лампочка такой же яркости (раз в 5-10), по этому реле поворота может «не видеть» светодиодных поворотников и моргать чаще чем нужно, сигнализируя о сгоревшей лампе.
Выходом может быть замена реле поворотов на реле от переднеприводных жигулей, либо подключение к поворотникам в параллель мощных резисторов 5 ватт 6.8-10 ом, либо ставить лампы накаливания.
Неплохо встают галогеновые лампы от потолочных светильников, которые на 12 вольт, они ярче и с отражателем, есть на 20 ватт вроде.
Белые диоды это как бы не совсем белые, они на самом деле синие с желтым люминофором, по этому белые диоды будут сильно фильтроваться оранжевым стеклом, то есть будет сильно падать яркость. С лампами накаливания такого не происходит.
Светодиоды лучше поставить на 3 вата или на 3*1 ватт
![](http://imgs.inkfrog.com/pix/LVEHKL/3WnakeLED200200.jpg)
Оранжевые светики редкие, обычно вместо них продают желтые.
У оранжевых длина волны 590-625нм, у желтых 565-690нм
Я брал лот 110736618045 на e-bay — по 2 шт в габарит (он же строб)
Светодиоды берут гораздо меньше энергии, чем лампочка такой же яркости (раз в 5-10), по этому реле поворота может «не видеть» светодиодных поворотников и моргать чаще чем нужно, сигнализируя о сгоревшей лампе.
Выходом может быть замена реле поворотов на реле от переднеприводных жигулей, либо подключение к поворотникам в параллель мощных резисторов 5 ватт 6.8-10 ом, либо ставить лампы накаливания.
Неплохо встают галогеновые лампы от потолочных светильников, которые на 12 вольт, они ярче и с отражателем, есть на 20 ватт вроде.
![mazgaut](https://bikepost.ru/uploads/images/00/99/90/2012/07/06/avatar_48x48.jpg?223449)
Я взял www.louis.de/_10a437f8d0710836a5875f82bf434e14a5/index.php?topic=artnr&artnr=10031098
Они похоже 1 Вт. Видать тоже батва будет… На DXе надо посмотреть или на Ибее правда что.
Они похоже 1 Вт. Видать тоже батва будет… На DXе надо посмотреть или на Ибее правда что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть