Блог им. lazylove → Включаете ли вы нейтраль в городе на перекрёстках ?
Дамы и господа, прошу ответить на сей простой, но интересный для меня вопрос. Желательно с аргументами.
Еще недавно мне бы показался вопрос глупым, а ответ очевидным, не наткнись я на утверждение что включать нейтраль в городе — неправильно, что это сугубо «техническая» передача, что на светофорах надо стоять сугубо с выжатым сцеплением на первой скорости. В общем интересно ВАШЕ мнение, а я позже могу привезти несколько фраз в защиту «езды без нейтрали», которые мне не понятны. Спасибо
Еще недавно мне бы показался вопрос глупым, а ответ очевидным, не наткнись я на утверждение что включать нейтраль в городе — неправильно, что это сугубо «техническая» передача, что на светофорах надо стоять сугубо с выжатым сцеплением на первой скорости. В общем интересно ВАШЕ мнение, а я позже могу привезти несколько фраз в защиту «езды без нейтрали», которые мне не понятны. Спасибо
- lazylove
- Артём
- 2 мая 2012 в 16:10
- 2
- +17
Когда ты едешь, температура двигателя около 90 град, циркуляция масла хорошая, по кольцам масло хорошо циркулирует, не успевает перегреться. Когда ты стоишь, во-первых температура двигателя повышается, во-вторых, циркулирует масло плохо и может спекаться на кольцах. Особенно если со светофора, постояв, любишь открутить.
- CriggerMarg
- 2 мая 2012 в 17:57
- ↑
- ↓
В инструкции русским языком написано «рекомендуется глушить двигатель на светофорах». Зачем?
- CriggerMarg
- 2 мая 2012 в 18:08
- ↑
- ↓
У меня мопедка sachs madass. Книжечка от производителя, 2010 года.
- baRRmalini
- 2 мая 2012 в 18:30
- ↑
- ↓
да не перегреешь ты её, если масло нормальное льёшь. Или у вас светофоры полуторачасовые? :)
- CriggerMarg
- 2 мая 2012 в 18:31
- ↑
- ↓
Полторы минуты — максимум, что я видел.
У меня обкатка, нафиг мне напрягать цпг?
У меня обкатка, нафиг мне напрягать цпг?
Да простят меня админы, но про холостой ход, масло, температуру и спекание даже самых лучших образцов, вроде мотюля 300в, вот здесь написано исчерпывающе:
bmwservice.livejournal.com/
Многабукаф, но рекомендую сильно. Много тестов конкретного масла в разных режимах, а также подробных и доступных объяснений того, как там что смазывается, греется, изнашивается, детонирует и т.д.
bmwservice.livejournal.com/
Многабукаф, но рекомендую сильно. Много тестов конкретного масла в разных режимах, а также подробных и доступных объяснений того, как там что смазывается, греется, изнашивается, детонирует и т.д.
- ZaytsevPhoto
- 2 мая 2012 в 16:18
- ↓
«сугубо «техническая» передача» да ваще нафиг не нужна нейтраль — никогда не пользовался, надо колесо прокрутить — выжми сцепление и крути! Трогаться с первой — пффф! Трогаюсь со второй — зачем первая? и на второй нормально стартует!
А если по-делу то НИКАКОГО вреда от нейтрали быть не может! Переключаясь на неё при остановке даёшь рукам отдохнуть от городского режима езды — когда часто приходится переключать передачи… ну и мало-ли для чего может понадобится 2 руки = почесаться/застегнутся/расстегнуться и др.
А если по-делу то НИКАКОГО вреда от нейтрали быть не может! Переключаясь на неё при остановке даёшь рукам отдохнуть от городского режима езды — когда часто приходится переключать передачи… ну и мало-ли для чего может понадобится 2 руки = почесаться/застегнутся/расстегнуться и др.
1) В тысячный раз про нейтралку
Нейтральная передача «спрятана» между передачами
именно по причине бесполезности нейтралки для обычного
движения. Я включаю нейтралку 1 раз в день — когда выкатываю
мот из гаража и грею, подняв заслонку
(закатываю на выжатой сцепе, завожу в городе на выжатой
сцепе)
2) ориентироваться на лампочку(нейтрали) — это системная ошибка (речь идет о втыкании нейтрали и сверки по лампочке «N»
3)Если попадаю на красный, то буду стоять именно с выжатой сцепой именно на первой передаче. — ответ на вопрос «а если светофор 80секунд ?»
Нейтральная передача «спрятана» между передачами
именно по причине бесполезности нейтралки для обычного
движения. Я включаю нейтралку 1 раз в день — когда выкатываю
мот из гаража и грею, подняв заслонку
(закатываю на выжатой сцепе, завожу в городе на выжатой
сцепе)
2) ориентироваться на лампочку(нейтрали) — это системная ошибка (речь идет о втыкании нейтрали и сверки по лампочке «N»
3)Если попадаю на красный, то буду стоять именно с выжатой сцепой именно на первой передаче. — ответ на вопрос «а если светофор 80секунд ?»
- baRRmalini
- 2 мая 2012 в 16:37
- ↑
- ↓
привет! :)
ясно.
Включённая (всегда) передача рекомендована на случай быстрого отъезда, когда на тебя могут наехать, на том же перекрёстке. Взад, вбок, в лоб — неважно. Выжимание сцепления и включение передачи займёт время.
ЗЫ. Сам стою на нейтрали на перекрёстках — лень держать сцепление :)
ясно.
Включённая (всегда) передача рекомендована на случай быстрого отъезда, когда на тебя могут наехать, на том же перекрёстке. Взад, вбок, в лоб — неважно. Выжимание сцепления и включение передачи займёт время.
ЗЫ. Сам стою на нейтрали на перекрёстках — лень держать сцепление :)
- iDenfnatic
- 2 мая 2012 в 18:23
- ↑
- ↓
Я глушу на первой, когда нужно поставить мото на подножку на склоне или подъеме. Глушу, даю докрутиться колесу пока не схватит и ставлю на боковую подножку.
Колесо должно быть под нагрузкой. Спасает от блока заднего колеса и если «чо» чтобы уехать можно было :)
По теме: Сам по разному, если долгие светофоры или жд переезды — нейтраль, в остальном сцепу выжимаю. На стоянку оставляю иногда на передаче: 1) на подъеме\спуске 2) От школоты чтобы не укатили (бред, но мне так просто спокойней, когда байк на сигналке, и на передаче).
И да, передачу не выключаю до полной остановке.
По теме: Сам по разному, если долгие светофоры или жд переезды — нейтраль, в остальном сцепу выжимаю. На стоянку оставляю иногда на передаче: 1) на подъеме\спуске 2) От школоты чтобы не укатили (бред, но мне так просто спокойней, когда байк на сигналке, и на передаче).
И да, передачу не выключаю до полной остановке.
- Scherbetman
- 2 мая 2012 в 18:25
- ↓
У меня на Honda VFR 400 вообще трабл с нейтралкой когда заведен. Чтобы её поймать иногда трачу более минуты. Самое удивительное, что если мот заглушить, нейтралку включить так же легко как и первую передачу. В итоге чаще всего стою на сцепке.
- Scherbetman
- 4 мая 2012 в 14:33
- ↑
- ↓
Пробовал, иногда получается, но всёравно колдовать приходится, а чаще проще сцепление держать, чем отвлекаться на эти танцы.
- Scherbetman
- 4 мая 2012 в 15:21
- ↑
- ↓
в движении принципиально нейтраль не включаю. так научили. да и во всех мануалах что читал, не рекомендуется этого делать.
Подъезжая к светофору стараюсь определиться сколько мне тут стоять. Хорошо что светофоры сейчас указывают время включения того или иного сигнала. Если впереди уже стоит ряд автомобилей, стараюсь встать между ними чтобы они меня все видели, поверну голову сделаю кивок одному водителю, другому чтобы быть уверенным что они меня заметили. Если стоять долго, и стоять удобно не в горочку и не под горочку то перехожу на нейтраль, если светофор вот вот включиться зелёным сигналом то ни какой нейтралочки, жду момента включения зелёного сигнала сразу не стартую ни когда, краем глаза окидываю ряд автомобилей, не рванёт ли какой джигит мне на перерез, мозги при этом делают ещё целую кучу нужных мотоциклисту вычислений, марка автомобиля, пол водителя, национальная принадлежность, какое покрытие вперед на зебре, ехать ли по ней или при старте со светофора сместиться в ту или другую сторону. и ещё собираю целую кучу разной информации о тех кто стоит на светофоре, о том что твориться после светофора, о том что будет твориться в том месте впереди где я сейчас окажусь.
Если всё спокойно отпускаю сцепление и стараюсь занять лучшую полосу для себя впереди отъезжающей от светофора авто колонны. Нейтралку приходиться включать достаточно часто, Светофоры иногда горят красным в течении 5-10 минут. Особенно на тех перекрёстках где регулирует движение сотрудник ДПС из своей будки.
Если всё спокойно отпускаю сцепление и стараюсь занять лучшую полосу для себя впереди отъезжающей от светофора авто колонны. Нейтралку приходиться включать достаточно часто, Светофоры иногда горят красным в течении 5-10 минут. Особенно на тех перекрёстках где регулирует движение сотрудник ДПС из своей будки.
Друзья, не минусуйте больше spamer80, это он подколол меня, зная что у моей жены мотоцикл с автоматической коробкой. В которой действительно нет ни какого сцепления, нет ни какой нейтрали. Там всё совершенно по другому. Нужно ехать крутишь ручку газа, не нужно ехать жмёшь на тормоз или рукой на передний тормоз который через АБС работает ещё и на задний тормоз распределяя момент усилия каким то ему понятным образом. Или ногой давишь классический задний тормоз. Или ставишь мотоцикл на ручник (с правой стороны под бензобаком есть даже такой тормоз) как обычный автомобиль.
Исправьте spamer80 — на +, не в духи Б.П. за смешные колкости минусовать человеков )))))
Исправьте spamer80 — на +, не в духи Б.П. за смешные колкости минусовать человеков )))))
Если дольше ~30 сек стоять, включаю нейтраль. На счет технической передачи не знаю, но во-первых трудно долго держать сцепление, во-вторых мне интуитивно кажется что когда сцепление выжато, это его неестественное положение — пружины сжаты, что-то вращается под нагрузкой…
Еще не рекомендуют это делать из соображения безопасности — чтобы в случае чего можно было быстро свалить со светофора. Но я всегда палю зеркала =)
Еще не рекомендуют это делать из соображения безопасности — чтобы в случае чего можно было быстро свалить со светофора. Но я всегда палю зеркала =)
здесь был ататат
Я, кстати, ручки о двигатель грею. Он горячий, в кожаных перчатках начинает греть равномерно :) Так что нейтраль на долгих светофорах — однозначно.
А другой ситуации у тебя не было? Вот у меня раза 3 такой фейл был: стоишь на светофоре, газуешь, представляешь как сейчас открутишь по пустому прямому участку. Загорается зелёный, наклоняешься чуть вперёд, бросаешь сцепление и… остаёшься на месте с рёвом, а машины медленно катятся вперёд.
А другой ситуации у тебя не было? Вот у меня раза 3 такой фейл был: стоишь на светофоре, газуешь, представляешь как сейчас открутишь по пустому прямому участку. Загорается зелёный, наклоняешься чуть вперёд, бросаешь сцепление и… остаёшься на месте с рёвом, а машины медленно катятся вперёд.
- Tru_valerich
- 10 мая 2012 в 7:47
- ↑
- ↓
в умных книжках пишут, что если рычаг переключения отпускать последним, после сцепления, то ничего не поймаешь. то есть носок ноги вверху, до завершения всех остальных манипуляций. проверял, работает)
- Vlad-anapa
- 3 мая 2012 в 15:25
- ↓
Включаю нейтральную клавишей, когда стоять больше 30 секунд, хотя для АКПП может не надо лишний раз щёлкать D, S, N.
- Renegade777
- 6 августа 2013 в 14:39
- ↓
Включаю всегда, когда, посмотрев в зеркала заднего вида, уверен, что обстановка сзади спокойная, т.е все машины остановились и полностью и ждут разрешающего сигнала светофора.Вреда от нейтралки никакого.Скорее даже польза.При выжатом сцеплении трение между фрикционными дисками все равно присутствует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть