Блог им. lexx2810 → Корзина сцепления и таинственный звон. GSX1300R.
Здравствуйте уважаемые. Надеюсь что исходя из того что я выяснил по корзине опытные ремонтеры подскажут по вопросу ремонтировать или это так и должно быть.
Итак, я был озадачен шумом/звоном из двигателя. Подозревая во всех этих эффектах корзину сцепления, сделал трепанацию корзинки.
По результатам дефектовки выяснено что диски сцепления и фрикционы в отличном состоянии, пружины 28 мм при лимите в 23 мм. Внешняя часть корзины сидящая на двойном игольчатом подшипнике не имеет люфта.
А вот внутренняя часть, за которую цепляются стальные диски имеет достаточно заметный люфт при качании вверх/вниз. При чем посадочное место имеет следы заводской токарной обработки без следов износа на обеих соединяемых поверхностях.


На снимках именно эти элементы имеют осязаемый люфт.
Я снял на видео процесс покачивания/люфта. Если кому не лень гляньте видео.
Я так полагаю что именно из-за этих элементов (изношенных?) на низких оборотах происходит стук. На высоких, от 2000 rpm стука нет.
Люфт элементов
Звон проскальзывающего сцепления
Итак, я был озадачен шумом/звоном из двигателя. Подозревая во всех этих эффектах корзину сцепления, сделал трепанацию корзинки.
По результатам дефектовки выяснено что диски сцепления и фрикционы в отличном состоянии, пружины 28 мм при лимите в 23 мм. Внешняя часть корзины сидящая на двойном игольчатом подшипнике не имеет люфта.
А вот внутренняя часть, за которую цепляются стальные диски имеет достаточно заметный люфт при качании вверх/вниз. При чем посадочное место имеет следы заводской токарной обработки без следов износа на обеих соединяемых поверхностях.


На снимках именно эти элементы имеют осязаемый люфт.
Я снял на видео процесс покачивания/люфта. Если кому не лень гляньте видео.
Я так полагаю что именно из-за этих элементов (изношенных?) на низких оборотах происходит стук. На высоких, от 2000 rpm стука нет.
Люфт элементов
Звон проскальзывающего сцепления
lexx2810
- Dead pihto
- 22 марта 2023 в 18:56
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть