Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gonzales_Ton → Проскальзывающее сцепление на Kawasaki ER-6n 2014

Всем привет!
решил поделиться вариантом тюнинга сцепления на Кавасаки ER6n 2014. В инете очень мало информации про тюнинг сцепления на Ерша и еще меньше реальных доработок. Взял эту ношу на себя.
результа: проскальзывающе сцепление Kawasaki ER6n
Выбор проскальзывающего сцепления очень скудный тюнинговое за овермного денег или попытаться установить штатное проскальзывающее сцепление Кавасаки. Сразу выбор пал на сцепу от Z650, в Москве и России нет их в БУ состоянии, пришлось искать в других странах. Нашел-заказал-получил практически новое сцепление с пробегом 5000 км. все в идеале.
ВАЖНО. менять нужно корзину в сборе, т.к. она отличается от штатной ерша.
Вот так она выглядит






Установка заняла порядка 2 часов, заодно заменил масло.
Результат:
результа: проскальзывающе сцепление Kawasaki ER6n


Пока прикатываюсь к новому сцеплению, но результатом доволен на все 100%.
По бюджету:
Сцепление в сборе Z650 — 6000 руб
Установка — 5000 руб
Масло и фильтр 1700 руб

Всем добра.

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
vipetryuk
А смысл на ерше сей приблуды? Притом, что наверное оно откалибровано на срабатывание на определенном моменте, а у каждого мотоцикла он свой. Может быть на треке и даст возможность жестче оттормаживаться и не терять сцепление с дорогой, но в обычной жизни имеет смысл на байках мощностью поболе 100 лс. За рукожопство зелень!
+1
wd-33
так корзина от з650, она наверно и откалибрована на моменты, что и у ерша ±
0
Gonzales_Ton
у каждого свои тараканы в голове. ерш и з650 по движку не отличаются
0
Unfragged
как и у любой приблуды «про безопасность» — имеет смысл для того, чтобы исправлять ошибки водителя. Едешь ты вечером в темноте после работы осенью уставший, дождик идет, мокро, скользко, холодно. Переключился невовремя где-нибудь на разметке и… не сорвешь колесо лишний раз.

Да, не самая нужная история, но и хуже не сделает, в общем.
-1
Korenb
Охх, а ёрш супербайк с двумя сотнями лошадей. И я чёт не понял, проскальзывающее сцепление это аналог трекшена чтоли? Я просто из деревни, особо не шарю в этом
0
Vershinsky
Сие шоб колесо не блокировалось, когда очень уж весьма торможение двигателем происходит при переключении вниз
0
MAD
  • MAD
  • 30 сентября 2021 в 22:05
ёрш супербайк
На Yamaha R6 стоит же.
На FZ6 вообще с подбором разного вида тюнинга на мотор проблем нет, можно ставить с R6, даже последних годов выпуска.
0
Unfragged
тебе не нужно две сотни лошадей, чтобы заднее сорвать, особенно если покрытие отличное от сухого асфальта. Тот же гусь восьмисотый, например, с отключенным трекшном если скинуть передачу вниз когда не надо — заднее колесо срывает запросто.

Ну и да, вот захочет человек ерша на трек вытащить — и не будет бояться сбрасывать передачки активно перед поворотами)
0
Vershinsky
Реально такое случается? Нефигово так переключиться надо, наверное.
0
Kashim
Элементарно — тык передачу вниз в зоне крутящего момента, и забавное виляние жопой даже на вполне сухом и тёплом асфальте обеспечено.
0
Vershinsky
А зачем? А перегазовка?
0
Kashim
Всякое случается.
Самое типовое это агрессивное торможение двигателем, зачастую перед поворотом когда передний тормоз тоже задействован.

На достаточно мощных байках случается и просто так.
Опять же пыль/грязь на асфальте, разметка, птичье говно и т.д.
0
Vershinsky
Всё равно не понимаю. У спортсменов, согласен — есть такие вопросы на треке, при этом нет однозначного мнения, нужна ли перегазовка, или наоборот мощное торможение двигателем на входе в поворот, кому-то нужно в большей степени, кому-то в меньшей, да и вообще кто-то условно задним колесом рулит, а кто-то на передок полагается, отсюда и использование заднего тормоза, кто-то не проповедует, а кто-то дублёр на ручку ставит, т.к. при правом свешивании не до заднего тормоза, но это ладно, уже не совсем по теме, просто развитие вопроса. В гражданском использовании перегазовка этот вопрос решает, как мне кажется, впрочем, кому рально надо, тот умеет одновременно передним тормозить и перегазовку делать. У меня плохо получается, но мне и не сильно надо
0
Korenb
Ну вот ниразу такого не было. Зато дохулион раз была пробуксовка заднего колеса на хорошем и не очень покрытии.
+1
Kashim
Вангую — ты быстро ездишь по прямой и медленно ездишь в поворотах.
Чтобы ни разу не поймать хоп на ПЫЧе надо ездить крайне плавно, что в целом даже похвально.
0
Korenb
Ну таки в ботинках подошву нормально протер вместе с подножками. Но это раньше. Сейчас чёт не то, постарел наверно
0
Kashim
Хоп бывает когда агрессивно тормозишь, сбрасывая передачи вниз — перед поворотом, например.
Если ты ни разу в такую ситуацию не попадал, и ездишь достаточно агрессивно, то этому можно только апплодировать.
0
Nick_Shl
Проскальзывающее сцепление на мокрой скользкой разметке не работает!
Суть в том, что сцепление размыкается когда заднее колесо пытается передать большой момент(больше определённого конструкцией) на двигатель. Если у заднего колеса отсутствует держак или он не достаточен для размыкания сцепления — заднее колесо уйдёт в занос.

Да, нужна она действительно для безопасности, но на покрытии с хорошим сцеплением. Например что бы в хорошую сухую солнечную погоду подкатываясь к светофору случайно проскочив нейтраль и отпустив сцепление не посмотрев на лампочку не уйти в занос заднего колеса.
0
Vershinsky
Вообще, плохая привычка ехать на неуправляемом мотоцикле. Тем более переключившись с таких оборотов, чтобы колесо заблокировать.
0
Nick_Shl
Даже люди с хорошими привычками иногда делают ошибки.
0
Vershinsky
Да, конечно. Но подобное — упоротая профессиональная смекалка. Как у токарей с тремя пальцами.
0
Nick_Shl
Смысл рассказан в этом видео:
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 сентября 2021 в 17:52
Так и что в результате?
+1
Gonzales_Ton
все огонь, катаюсь и наслаждаюсь.
0
madcrokodile
А пружины более мягкие? Сцепа стала легче выжиматься?
0
Gonzales_Ton
немного легче, думаю, не из-за мягкости, а из-за кол-ва. их стало 3)
0
dron5858
А сцепление от Z650 какого года?
0
Gonzales_Ton
2017 года, должно выглядет именно так Как на картинке
0
dron5858
Спасибо за ответ!
+2
545i
  • 545i
  • 30 сентября 2021 в 19:52
Молодец. Это и колхозом обозвать нельзя.

А насчёт блокировании колеса при понижении передачи, то пофиг какой мот S1000RR или ёрш. На обоих будет выполнять туже функцию.
+2
nymphaea
Хм, и недорого вышло. Интересно, а на верс подойдет (формально мотор тот же) или надо другое искать?
Полезная модификация и главное что тебе нравится, у меня вот тоже руки все время чешутся что-нибудь поставить и улучшить) ой щас минусов отхвачу А диванные критики всегда будут ныть «а нафига оно надо». Какая разница? Для себя же делаешь, не для них.
0
Gonzales_Ton
да, недорого, но это единичный экземпляр сцепления был, по такой цене больше нигде нет((( по совместимости с Версис, подойдет, корзины ерша и версиса одинаковые (речь про 2014 года).
На счет необходимости тюнинга полностью согласен — руки чешутся. Дальше смотрю в сторону тюнинга тормозов.
0
nymphaea
Тормоза! Основная боль и слезы всего версис-чата (после клапанов, разумеется).
За сезон перепробовала многое(разные колодки, армированные шланги, естественно все обслужено, смазано и т.д.), думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
Подпишусь (тут так можно, да?) на тебя, чтобы посмотреть к чему ты придешь в этом вопросе, а может и в каких других тюнячках
0
Gonzales_Ton
гуд, уже есть несколько вариантов.думаю, за зиму что-нить сделаю и на джимхане продемонстрирую
+1
nymphaea
Не сразу обратила внимание на автарку, а потом поняла, что я тебя там видела)
Будет повод подойти в следующий раз)
+1
Win
думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
тут скорее нужно думать что первое сделать :)))) а менять шлаги — это пожалуй последнее при модернизации тормозов :)))
Сначала колодки, потом машинку, потом суппорты, потом шланги. Но шланги проще, дешевле и круче выглядит, тут согласен, но вот с родными машинками/суппортами это не работает, даже штатные шланги сильно перекрывают возможности родных компонентов.
0
Vershinsky
Тормоза приятный тюнинг. Но денег за него дерут не по-христиански.
0
nymphaea
да, остались собственно только сам суппорт поменять(вопрос на какой?), но т.к. один из самых сложных и дорогих способов, то он был оставлен напоследок(в межсезон).
на счет шлангов не совсем согласна, потому что на старой технике это в целом актуально: родные имеют тенденцию изнашиваться со временем, плюс по отзывам на некоторых мотоциклах этого достаточно в принципе. На счет круче выглядит — хз, не в том была задача, был черный где-то под хвостом, такой же черный, но армированный и поставила.
0
Gonzales_Ton
меняю на суппорта suzuki gsx-r 600|750, но через проставки. А машинку уже поменяла?
0
nymphaea
о, от джиксера нормальные тормоза должны быть. проставки самому колхозить?
машинку? на заднем? (к переднему у меня претензий нет)
к тормозному цилиндру (около лапки тормоза которое непосредственно, извините, если неправильно обзываю) есть ремкомплект со всякой лабудой, вот мне его посоветовали обслужить, куплено, но пока не поменяно, потому что сезон докатываю из последних сил
0
Gonzales_Ton
так я про передние тормоза)) проставки уже изобретены и вовсю продаются. про задние не собирал инфу не могу сказать, но имхо, обслуживание и замену диска (он у тебя синюшний=перегретый/поведеннный) лучше заменить
0
nymphaea
Ага, перегрела, знаю, зажало как-то суппорт на джимхане и колодки не расходились обратно, наш косяк в целом, плюс моя любовь его мацать по поводу и без. Короче, он тоже на очереди (тем более, что от диска там одни воспоминания остались), но я точно знаю, что проблему это не решит.
Если продаются — это хорошо, может и на зад продаются, надо искать.
+1
elrojomacho
Проездил на ерше 4 сезона, проблем со сцепой не было. ИМХО — бесполезный тюнинг. Проскальзывающая сцепа тем нужнее, чем:
а) больше объем у мотора, потому что у него больше вероятность создать усилие для блокировки колеса из-за большей инерции хотя бы
б) больше разница в передаточных числах на передачах. Так, на ерше невозможно заблочить колесо не на первой передаче. Если вы это умудряетесь делать, то вы делаете что-то прям совсем не так в управлении байком.
в) больше желание/необходимость переключаться вниз в глубоком наклоне при учете факторов а и б
И еще, настройка проскальзывания регулируется лепестковыми пружинами в корзине. Чем меньше пружин или меньше лепестков — тем меньшее усилие нужно для срабатывания.
Также замечу, что стоковые проскальзывающие сцепы даже на 10ке — фуфло полное. Про младшие серии я даже не говорю.
Короче, нах оно не надо в городе, а если ставить, то на трек и STM или Suter
0
Gonzales_Ton
по этой причине проскальзывающее сцепление ставят на z650). у каждого свои тараканы
0
Unfragged
и на z400 :)
0
elrojomacho
чистый маркетинг, ничего более
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gonzales_Ton, Проскальзывающее сцепление на Kawasaki ER-6n 2014