BMW R1100GS 1999 → Замена сцепления
Во время покупки GуSя, был предупрежден его владелицей, что официалы ей сказали, что диск сцепления проживет еще километров 500. Но он прошел уже больше 10 тыс.км. Решил скинуть стартер, что бы замерить толщину диска, получилось 4,5мм, при минимально допустимой 4,3мм.
Весной был заказан с LOUISа новый диск сцепления TRW.
И на этих выходных решено было немного отпраздновать с друзьями мою днюху и заодно заменить сцепление. Менять решили у друга в гараже, т.к. у него есть там таль и можно вывесить мот, что бы не ползать под ним в форме буквы зю.
Насмотревшись ютубчиков и начитавших статей по разборке и замене это узла, помолясь, приступил к разборке.
Разборка чередовалась с посыланием друзей далеко за стол к шашлыку и пиву, после фраз про проктологов, ломучее говно и т.д.)))) и просмотром ролика по разбору ГС.
В итоге мот был доведен до такого состояния:
Потом до такого:
И наконец, чудо свершилось, я добрался до диска сцепления
Сняв его, диск, замерив, был очень удивлен, толщина оказалась 5мм. Т.е. при пробеге в 120 тыс. км, осталась еще одна треть фрикциона. Диск был заводской. Да… 4 часа разбора коту под хвост. Ну да ладно. Ставим новый диск, попутно выточив центрирующуюю оправку, начинаем собирать.
В этот день меня хватило, что бы поставить КПП с «сапогом» и редуктором. Т.к. призывный запах готового шашлыка, открытого пива и тостов в честь моего дня рождения, усилием воли решено было прекратить на сегодня работы, оставить мот весящим и предаться общему веселью, а работы продолжить в воскресенье.
Наступило воскресенье. Дождался друзей и поехали в гараж. Сразу начал дальнейшую сборку мота.
И уже под вечер, с кучей матов, нескольких разборок и вытаскивания аэрбокс, т.к. забывал провода просунуть куда надо, мот был собран, отрегулировано сцепление. Даже не осталось ни одной лишней детали.))))
Наконец то я уставший, довольный поехал перегонять мот в родной гараж, заодно для теста сцепления.
Все нормально. Работает как надо, не буксует, не ведет. Покатаюсь пару тысяч, надо будет произвести финальную регулировку, а может и не надо.
Весной был заказан с LOUISа новый диск сцепления TRW.
И на этих выходных решено было немного отпраздновать с друзьями мою днюху и заодно заменить сцепление. Менять решили у друга в гараже, т.к. у него есть там таль и можно вывесить мот, что бы не ползать под ним в форме буквы зю.
Насмотревшись ютубчиков и начитавших статей по разборке и замене это узла, помолясь, приступил к разборке.
Разборка чередовалась с посыланием друзей далеко за стол к шашлыку и пиву, после фраз про проктологов, ломучее говно и т.д.)))) и просмотром ролика по разбору ГС.
В итоге мот был доведен до такого состояния:
Потом до такого:
И наконец, чудо свершилось, я добрался до диска сцепления
Сняв его, диск, замерив, был очень удивлен, толщина оказалась 5мм. Т.е. при пробеге в 120 тыс. км, осталась еще одна треть фрикциона. Диск был заводской. Да… 4 часа разбора коту под хвост. Ну да ладно. Ставим новый диск, попутно выточив центрирующуюю оправку, начинаем собирать.
В этот день меня хватило, что бы поставить КПП с «сапогом» и редуктором. Т.к. призывный запах готового шашлыка, открытого пива и тостов в честь моего дня рождения, усилием воли решено было прекратить на сегодня работы, оставить мот весящим и предаться общему веселью, а работы продолжить в воскресенье.
Наступило воскресенье. Дождался друзей и поехали в гараж. Сразу начал дальнейшую сборку мота.
И уже под вечер, с кучей матов, нескольких разборок и вытаскивания аэрбокс, т.к. забывал провода просунуть куда надо, мот был собран, отрегулировано сцепление. Даже не осталось ни одной лишней детали.))))
Наконец то я уставший, довольный поехал перегонять мот в родной гараж, заодно для теста сцепления.
Все нормально. Работает как надо, не буксует, не ведет. Покатаюсь пару тысяч, надо будет произвести финальную регулировку, а может и не надо.
- Kali160782
- Артем
- 23 июля 2018 в 9:37
- 1
- +22
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- Kali160782
- 23 июля 2018 в 10:55
- ↑
- ↓
Особенность компоновки. Хотя не так уж все страшно, как выглядит.))))
Вопрос знатокам.
Когда появляются первые признаки проскальзывания, то сколько еще можно проехать до полного выхода из строя? У меня реальный пробег 60ткм, думаю, стоит ли менять в профилактических целях, или ждать, когда начнет помирать. Планирую на несколько тысяч от дома отъезжать.
Замер диска при снятом стартере не совсем точен, как раз ТС это еще раз подтвердил.
Когда появляются первые признаки проскальзывания, то сколько еще можно проехать до полного выхода из строя? У меня реальный пробег 60ткм, думаю, стоит ли менять в профилактических целях, или ждать, когда начнет помирать. Планирую на несколько тысяч от дома отъезжать.
Замер диска при снятом стартере не совсем точен, как раз ТС это еще раз подтвердил.
- Kali160782
- 23 июля 2018 в 11:19
- ↑
- ↓
Попробуй сначала отрегулировать сцепление и поменять стиль езды. Потому что 60 тыс. км реально мало для диска. Хотя у тебя может быть течь сальника или КПП или коленвала и диск пропитывается маслом и начинает буксовать.
- 79201798744
- 24 июля 2018 в 22:37
- ↑
- ↓
признаки такие же, как и на машине-на высоких скоростях и больших оборотах будет проскальзывать сцепа.Вот и весь признак.
- mototurist
- 23 июля 2018 в 11:26
- ↓
Тём, скажи а вот после замены сцепления у тебя исчез шелест в районе сцепления?
Объясню: стоишь на нейтрали, мотор работает
Где-то в районе сцепления есть некий шум, который пропадает когда выжимаешь рычаг сцепления
Думаю ты понимаешь о чем я говорю
Вот интересно, чем вызван этот шум? Шлицами или еще чем-то?
Объясню: стоишь на нейтрали, мотор работает
Где-то в районе сцепления есть некий шум, который пропадает когда выжимаешь рычаг сцепления
Думаю ты понимаешь о чем я говорю
Вот интересно, чем вызван этот шум? Шлицами или еще чем-то?
- Kali160782
- 23 июля 2018 в 11:33
- ↑
- ↓
Алексей, вот не прислушивался. Буду на выходных в гараже послушаю, скажу.
- Kali160782
- 23 июля 2018 в 13:44
- ↑
- ↓
Не надо его менять. Он разборный и простейший. Надо заново выточить из капролона его корпус скорее всего. На bmwgs.ru/ кто то ремонтировал его.
- mototurist
- 12 июня 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
Тём, напомни на какой схеме его искать? Чото никак не найду партномер
- Stasentius
- 23 июля 2018 в 12:30
- ↓
"… вытаскивания аэрбега" — сначала попытался вспомнить, где у Гуся подушка безопасности, а потом понял, что речь идет об аэрбоксе))))))
здесь был ататат
Отличная работа!
У меня пробег 98к, я иногда подумываю подумывю об упредительной замене, но забываю т.к. симптомов нет. И каждый такой пост вселяет в меня больше уверенности в отсутствии экстренной необходимости и том, что как-нибудь и сам управлюсь в случае чего.
А какие вообще симптомы изношенного диска? :)
У меня пробег 98к, я иногда подумываю подумывю об упредительной замене, но забываю т.к. симптомов нет. И каждый такой пост вселяет в меня больше уверенности в отсутствии экстренной необходимости и том, что как-нибудь и сам управлюсь в случае чего.
А какие вообще симптомы изношенного диска? :)
- Kali160782
- 23 июля 2018 в 15:48
- ↑
- ↓
Проскальзывать начинает в основном, когда регулировочный болт до упора вкручен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть