Блог им. Filrus → Нужна Ваша помощь в выборе.....
Итак начну сначала… Откатал сезон 2011 отлично, но понял что мне 400 кубиков мало и продал своего верного и любимого, теперь мучаюсь…
Стаж вождения большой порядка 5-6 лет. Было 2 мота по большому Lifan 250 (ыыыыы), Honda Bros 400… До них скутеры или наш мотопром. На Бросе откатал 2 сезона если так по хорошему, то это первый мой нормальный мотик. Все здорово все классно, но к концу этого сезона понял, что вырос и хочу большего…
таким он был
Теперь мучаюсь, а что же брать…
Бюджет 200 000-250 000 наших.
Меня колеблит от чоперов до спортов и эндуро… вот вааааще незнаю что делать.
смотрел и фазеры и р1 и драги и vtx 1300, и хр 650.
Есть одно но, или даже не одно
1 — Езжу каждый день по Москве по центру, соответственно не знаю, но на спортах мне кажиться будет уставать спина шея и руки…
2 — Вожу с собой стопку бумаг а4, иногда доходит до почти пачки или двух бумаги, тоесть надо багажник или кофр, ибо рюкзак начил заё…
3 — Комплекция у меня скажем не маленькая, верней нет я низкий и большой, да да чуть полноват… вообщем росту гдет 175, весу около 100-110 (зимой)))), но не думайте не колобок вовсе, просто как говориться кости толстые))), поэтому думаю на спорте смотреться буду не акс…
4 — Чопперов скажим так вообще не понимаю, верней не так, просто не было опыта… в моём понятии чопер медленный и широкий, тяжелый в управлении и пробках (скорей всего я не прав), но выглядит просто ппц как классно…
Вот и что мне делать? Нашел тут интересный вариант Yamaha Buldog
V- образник, литр с чем то от драгстара… Кстати с вешками дружу по Бросу, оч нравиться что не надо крутить двигло до красной зоны, но тоже не критично…
Что посоветуете брать? Может я чтото упустил? И да скутеры не предлогать…
Стаж вождения большой порядка 5-6 лет. Было 2 мота по большому Lifan 250 (ыыыыы), Honda Bros 400… До них скутеры или наш мотопром. На Бросе откатал 2 сезона если так по хорошему, то это первый мой нормальный мотик. Все здорово все классно, но к концу этого сезона понял, что вырос и хочу большего…
таким он был
Теперь мучаюсь, а что же брать…
Бюджет 200 000-250 000 наших.
Меня колеблит от чоперов до спортов и эндуро… вот вааааще незнаю что делать.
смотрел и фазеры и р1 и драги и vtx 1300, и хр 650.
Есть одно но, или даже не одно
1 — Езжу каждый день по Москве по центру, соответственно не знаю, но на спортах мне кажиться будет уставать спина шея и руки…
2 — Вожу с собой стопку бумаг а4, иногда доходит до почти пачки или двух бумаги, тоесть надо багажник или кофр, ибо рюкзак начил заё…
3 — Комплекция у меня скажем не маленькая, верней нет я низкий и большой, да да чуть полноват… вообщем росту гдет 175, весу около 100-110 (зимой)))), но не думайте не колобок вовсе, просто как говориться кости толстые))), поэтому думаю на спорте смотреться буду не акс…
4 — Чопперов скажим так вообще не понимаю, верней не так, просто не было опыта… в моём понятии чопер медленный и широкий, тяжелый в управлении и пробках (скорей всего я не прав), но выглядит просто ппц как классно…
Вот и что мне делать? Нашел тут интересный вариант Yamaha Buldog
V- образник, литр с чем то от драгстара… Кстати с вешками дружу по Бросу, оч нравиться что не надо крутить двигло до красной зоны, но тоже не критично…
Что посоветуете брать? Может я чтото упустил? И да скутеры не предлогать…
- Filrus
- Вован Вованыч
- 1 декабря 2011 в 22:14
- 1
- +13
- okean_petr
- 1 декабря 2011 в 22:26
- ↓
Вованыч… Скутеры Тебе не предлагаю у меня их нет… Насчет перевоза бумаги скажу… я рюкзак накину примерно на плечевую часть спины и… столько пергамента во внутрь умещается… Ты не поверишь… так что кофры не нужны.А там что больше нравится… Возьми классика… раз по городу мотаешься…
- okean_petr
- 1 декабря 2011 в 22:36
- ↑
- ↓
классика понятие мощнорастижимое и ногтевырывательное… например есть нео классики… бандиты всякие… которые очень интересные с наружи и добрые внутри..(если сильно не откручивать..).Оч удобно и по городу и по трассе.
- zloy-glide
- 1 декабря 2011 в 22:44
- ↑
- ↓
сибиха это неоклассика. Может быть хорнет? Хотя он еще менее интересный в плане дизайна.
- zloy-glide
- 1 декабря 2011 в 22:51
- ↑
- ↓
Дык об том и речь) Не пробовал на авто ру открывать по маркам+сортировку по цене и в путь)
Вот как раз хотел посоветовать тебе Х4. Мне не очень нравятся чопперы, но Х4 реально вставляет. Наблюдал одну на улице с месяц возле работы, вид очеь притягательный, такой солидный. По поводу ходовых характеристик ничего не могу сказать — не ездил, но пишут что рвёт некоторые спорты со старта. Присмотрись.
- okean_petr
- 1 декабря 2011 в 23:13
- ↓
Не слышишь ты… я говорил про Бандитов…
Стебаются над тобой… Очень люблю ви макса… но чтобы первый мот…
Стебаются над тобой… Очень люблю ви макса… но чтобы первый мот…
- baRRmalini
- 1 декабря 2011 в 23:19
- ↓
а обязательно японский мотик? Стритов, вэшек с литром на борту не мало. Даже, если к Европе скептически настроен, посмотри в сторону SV, TL. Хотя тиэлька уже более спортивная по посадке. Сейчас и среди 650-ок европейских выбор есть. И едут они веселее броса 650-ого (что я говорю — он мне так нравится, почему хонда его не развивает? :))
Тебе, как я понял именно стрит и подойдёт, если много по городу ездишь и не нравится напрягаться (спорт требует напряжения, как не крути) (щаз начнётся наверное :))).
Тебе, как я понял именно стрит и подойдёт, если много по городу ездишь и не нравится напрягаться (спорт требует напряжения, как не крути) (щаз начнётся наверное :))).
- okean_petr
- 1 декабря 2011 в 23:21
- ↑
- ↓
На тээлке мотаюсь постоянно… очень удобен для города… можно и св… практически тоже самое…
- baRRmalini
- 1 декабря 2011 в 23:22
- ↑
- ↓
да, вроде не плохие мотики, сам не ездил, но людям нравятся и продавать не собираются.
- hell_odessa
- 2 декабря 2011 в 2:59
- ↑
- ↓
TL1000S и SV1000 действительно очень похожи, но TLS позлее будет(отличается поршневой группой и передаточными числами коробки, плюс вилка перевертыш и тормоза впереди 320). В общем SV это более спокойная версия TLS-a. Сам на TL-ке езжу и доволен как слон =))) Езжу в сезон каждый день на работу / с работы и на покатушки, люблю ездить подальше, но в этом сезоне не вышло. Спортовая посадка для города не самая удобная, на стрите ездить проще, но я готов прощать не самую удобную посадку своему мотоциклу за динамику разгона, паравозную тягу и управляемость. [ 105 N·m (77 ft·lbf) @ 8000 rpm, 125 hp (93 kW) @ 8500 rpm ] А как он звучит =)))
- hell_odessa
- 2 декабря 2011 в 11:18
- ↑
- ↓
Бороду таки вырастил, нада будет на новый год таки покрасить в синий цвет =)))
4 — Чопперов скажим так вообще не понимаю, верней не так, просто не было опыта… в моём понятии чопер медленный и широкий, тяжелый в управлении и пробках (скорей всего я не прав), но выглядит просто ппц как классно…Поверь все кто ездит на круизере, потом на спорты уже ни за что не садятся… А поповоду, что них тяжело ездить в пробках по городу --посмотри посты … Я на своем огромном и неповоротливом спокойно езжу и кайфую
- baRRmalini
- 1 декабря 2011 в 23:36
- ↑
- ↓
Поверь все кто ездит на круизере, потом на спорты уже ни за что не садятся…вот не надо так обобщать :)
- baRRmalini
- 1 декабря 2011 в 23:46
- ↑
- ↓
я — нет, но знакомых много. Не только с круизёров и с голды, на спорт пересаживались. Зависит от человека, а не от типа техники — кому, что ближе.
я за три месяца на чеппере 13 тыщ намотал, примерный маршрут был: Санремо-кишинев-умань-каховка-керч-краснодар-керч-кишинев-будапешт-прага-милан-санремо
доволен как слон, и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
в пробках не стою
на трассе мотоцикл идет как по рельсам, а благодаря масса даже сильный боковой ветер не может мне ничего сделать, когда более легкие моты буквально переставляет
ну и внешний вид — внимание окружающих обеспечено!))) да и сам сколько уже на нем езжу не перестаю им любоваться
доволен как слон, и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
в пробках не стою
на трассе мотоцикл идет как по рельсам, а благодаря масса даже сильный боковой ветер не может мне ничего сделать, когда более легкие моты буквально переставляет
ну и внешний вид — внимание окружающих обеспечено!))) да и сам сколько уже на нем езжу не перестаю им любоваться
- okean_petr
- 1 декабря 2011 в 23:58
- ↑
- ↓
Обычно чеперы едут за общим потоком… Если ты на спорте зачем тебе ехать за ледоколом?
При желании на чоппере по городу можно ездить ни разу не спокойно и проскакивать в щели.
Проверено на себе.
Притом что аппарат не самый маленький даже на фоне чопперов. 1700см3, 275кг сухой массы.
Проверено на себе.
Притом что аппарат не самый маленький даже на фоне чопперов. 1700см3, 275кг сухой массы.
3 — Комплекция у меня скажем не маленькая, верней нет я низкий и большой, да да чуть полноват… вообщем росту гдет 175, весу около 100-110 (зимой)))), но не думайте не колобок вовсе, просто как говориться кости толстые))), поэтому думаю на спорте смотреться буду не акс…При твоих размерах нужно все-таки, по моему убеждению, мотоцикл с низким центром тяжести и приличным собственным весом. Спорт вообще не совсем мотоцикл. Это спортивный снаряд, который требует соответствия определенным нормам по телосложению, росту и т.д. А про навыки управления вообще можно долго говорить. На спорте надо учиться ездить, ИМХО, и он не простит многого, чего круизер попросту не заметит.
4 — Чопперов скажим так вообще не понимаю, верней не так, просто не было опыта… в моём понятии чопер медленный и широкий, тяжелый в управлении и пробках (скорей всего я не прав), но выглядит просто ппц как классно…Чоппер не медленный, просто на нем медленно ездят, чтобы все успевали разглядеть))
При большом объеме динамики там предостаточно, чтобы вставить большинство байков в других категориях. Неповоротливость может присутствовать, так как увеличеные габариты имеют место, хотя со временем наглость и уверенность обязательно поспособствуют тому, что эта якобы неповоротливость сойдет на нет.
хотя со временем наглость и уверенность обязательно поспособствуют тому, что эта якобы неповоротливость сойдет на нет.Подтверждаю. Посмотри видео victorr1 , как он по пробкам летел.
и он не простит многого, чего круизер попросту не заметит.Если тебе просто нравится ЕЗДИТЬ, то круизер хороший вариант. Сезон раньше открывается и позже заканчивается, ибо большое пятно контакта резины с асфальтом, база и масса позволяют не замечать «недержак» у спортов и дорожников, хотя сцепление по холоду уменьшается и у нас, круизеров, тоже. При выезде из-за пределов большого города или случайно нарвавшись на ремонт дороги, ты оценишь его нетребовательность к асфальту — прет как паровоз по рельсам там, где спорт/дорожник будет пытаться из-под тебя вырваться.
Классический пример — трасса М-10 Москва-Питер. Посмотри вот тут, как мой мотоцикл с ней справлялся.
3 — Комплекция у меня скажем не маленькая, верней нет я низкий и большой, да да чуть полноват… вообщем росту гдет 175, весу около 100-110 (зимой)))), но не думайте не колобок вовсе, просто как говориться кости толстые))), поэтому думаю на спорте смотреться буду не акс…
Вспомнилась фраза: -У МЕНЯ КОСТЬ ШИРОКАЯ! -ДА, НА ЖИВОТЕ. Без обид если что ;) По теме, как уже сказали выше-к вашим требованиям вроде как хорошо подойдут нейкеды да класики. Или спорты превращенные в классики путем снимания пластика при помощи асфальта и установки кроссового руля (:
- hell_odessa
- 2 декабря 2011 в 3:04
- ↑
- ↓
Ого о_О
ВыФеР хороший мотоцикл, но на брос похож, только тем, что тоже 2 колеса =)))
Если ты про то V-Образность то VTR это V-Twin, как и брос на все таки спорт, а VFR все таки V-Four и спорт-тур практически классический =)
ВыФеР хороший мотоцикл, но на брос похож, только тем, что тоже 2 колеса =)))
Если ты про то V-Образность то VTR это V-Twin, как и брос на все таки спорт, а VFR все таки V-Four и спорт-тур практически классический =)
- hell_odessa
- 2 декабря 2011 в 11:52
- ↑
- ↓
Как в плане руления я не расскажу, а моноаморты и консольный маятник никак не отвечеют моему представлении о похожести мотоциклов =) Редко на каком современном мотоцикле используются парные амморты и консольные маятники тоже не отличительная черта хонды, дукати тоже их активно используют.
Если почитаешь историю, то в Хонда сделали консольный маятник в 87-году, а в 88 поставила на Брос. Первый Дукати с консольным маятником вышел в 94, в общем эту идею они начисто слизали у Хонды. Параллельно с выпуском Броса также в 88 была сделана модификация модели VF c принципиально новой рамой и консольным маятником, из которой в итоге и получился VFR. Ноги у него растут от Bros, а сердце от VF.
- hell_odessa
- 2 декабря 2011 в 15:18
- ↑
- ↓
Истрию возникновения консольного маятника не изучал. Но все таки не согласен с мыслью, о том, что одинаковое исполнение маятника делает спорт-тур логическим продолжением стрита. =)
Плюсану за выфер! Аааатлчный мапед
— Посадка более прямая чем на спорте
— Приятный тяговитый двигатель. Груженый и с двойкой едет почти также )
— Навешать кофров можно кучу
— Если исключительно толкаться в пробках, то лучше че-нить полегче и вообще шкутер — там в унитаз и барахло сложить можно и расход смешной и пролезает везде )
— Посадка более прямая чем на спорте
— Приятный тяговитый двигатель. Груженый и с двойкой едет почти также )
— Навешать кофров можно кучу
— Если исключительно толкаться в пробках, то лучше че-нить полегче и вообще шкутер — там в унитаз и барахло сложить можно и расход смешной и пролезает везде )
- hell_odessa
- 2 декабря 2011 в 11:14
- ↑
- ↓
По удобству перемещения в городе таки-да без вариантов большой(400-600сс) скутер рулит. Прямая, удобная посадка, унитаз под сидением на 2 шлема и еще чего-то, расход очень вменяемый и даже если дождик на скутере всегда сухая обувь. А вот если именно мотоцикл для города то мотард или стрит. При прямой посадке и руки не устают и в пробке дальше видно и на мотарде можно весело скакать по бордюрам и прочему. Я на TLS-е по утрам устаю за пол часа пока до работы доеду от того, что упираюсь в прямые руки, что-бы в пробке дальше видеть и смотреть поверх машин.
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 11:03
- ↓
кавасаки ER6N — для города идеальный мотоцикл. резвый, лёгкий, юркий что ппц — до сих пор жалею что продал…
- Superteftel
- 2 декабря 2011 в 11:27
- ↑
- ↓
и посадка прямая, и центр тяжести низкий, да и сам он не высокий, и вешу я 95 кг и при этом таскал он меня без напряга, а как выглядит!!!
или так
желток меня особо впечатляет:
и за 250000 руб. купишь 2009-2010 года…
или так
желток меня особо впечатляет:
и за 250000 руб. купишь 2009-2010 года…
Вот та же самая проблема, ездил на чопперах и найкеде 750 кубовом. Что лучше, не знаю… Но знаю несколько вещей!
1-е чоппер должен быть большим и красивым с кучей пафоса+хромульки там всякие+ объем двигателя от Литра.
2-е Найкед, должен быть легким что бы приносить удовольсвие, иначе если найкед тяжелый… то купи чоппер, тяжесть та же… разгон чуть слабее… Но красивее ГОРАЗДО!!!
3-е спорт, это… ну как формула один… быстро… страшно… весело… только поза зародыша :)) не сюрьездно как то :))
А вообще, есть параметры по которым надо отбирать для себя мотик.
-будешь ли возить второго номера, хотя бы 40% из 100% времени?
-Что тебе нужно? Скорость??? Великолепная динамика и управление? Поездки по говнам? Преодолевание препятствий, городских, бордюров, ступенек? Или ты хочешь ехать и любоваться природой, окружающим тебя миром? Будешь ездить часто в дальняки?
Физические данные у нас с тобой похожи, Я бы на твоем месте рассматривал Honda X4, Yamaha V-max, Suzuki gsx 1400, Honda CBR 1100, Suzuki Katana 750, CBR 600 4fi!
Кавасак нету в списке, почему? Да потому что это не мотоцикл, проверенный временем. Простите, но ни знаю ни одного кто бы не плевался с ними. Новая кавасака, да… но блин она стоит далеко не 250 т.р.
Из чопперов, понял что Yamaha Road star 1600! and Yamaha royal star 1300 он же (XVZ)! Хорошие аппараты. Honda со своим VTX, как бы я её не любил… не возбуждает…
Помни главное, ты всегда будешь вспоминать свой Bros, как лучший мотоцикл в жизни.
А по поводу выфера, он сложный в обслуге, спроси у любого из механиков… все матеряться на эти двигатели, такой есть еще у magna 750. То же двигатель сложный.
И кстати, посмотри рядные двигатели, к примеру, на своем опыте могу сказать… что 1100 чоппер = примерно 600 кубикам… рядного двигателя.
И по работе, рядник более плавный… ровный… нет таких вибраций как у чоппа. Вот.
1-е чоппер должен быть большим и красивым с кучей пафоса+хромульки там всякие+ объем двигателя от Литра.
2-е Найкед, должен быть легким что бы приносить удовольсвие, иначе если найкед тяжелый… то купи чоппер, тяжесть та же… разгон чуть слабее… Но красивее ГОРАЗДО!!!
3-е спорт, это… ну как формула один… быстро… страшно… весело… только поза зародыша :)) не сюрьездно как то :))
А вообще, есть параметры по которым надо отбирать для себя мотик.
-будешь ли возить второго номера, хотя бы 40% из 100% времени?
-Что тебе нужно? Скорость??? Великолепная динамика и управление? Поездки по говнам? Преодолевание препятствий, городских, бордюров, ступенек? Или ты хочешь ехать и любоваться природой, окружающим тебя миром? Будешь ездить часто в дальняки?
Физические данные у нас с тобой похожи, Я бы на твоем месте рассматривал Honda X4, Yamaha V-max, Suzuki gsx 1400, Honda CBR 1100, Suzuki Katana 750, CBR 600 4fi!
Кавасак нету в списке, почему? Да потому что это не мотоцикл, проверенный временем. Простите, но ни знаю ни одного кто бы не плевался с ними. Новая кавасака, да… но блин она стоит далеко не 250 т.р.
Из чопперов, понял что Yamaha Road star 1600! and Yamaha royal star 1300 он же (XVZ)! Хорошие аппараты. Honda со своим VTX, как бы я её не любил… не возбуждает…
Помни главное, ты всегда будешь вспоминать свой Bros, как лучший мотоцикл в жизни.
А по поводу выфера, он сложный в обслуге, спроси у любого из механиков… все матеряться на эти двигатели, такой есть еще у magna 750. То же двигатель сложный.
И кстати, посмотри рядные двигатели, к примеру, на своем опыте могу сказать… что 1100 чоппер = примерно 600 кубикам… рядного двигателя.
И по работе, рядник более плавный… ровный… нет таких вибраций как у чоппа. Вот.
Если ты обслуживаешься в сервисе, тебя это вообще не должно волновать никоим образом. Просто лазить в нём неудобно. Надо весь пластик снимать, просовывать руки неудобно, инструмент нужен хороший. В остальном у выферов очень надёжные моторы, при своевременной замене масла и фильтров тебя ждёт только регулировка клапанов раз в 40-60 тыщ. Да, стоить она будет не 8 т.р., а 12 из-за повышенной сложности работ, но ради этого отказываться от мота чтоль?
- hell_odessa
- 2 декабря 2011 в 12:02
- ↑
- ↓
V4 конечно посложнее, но при этом достаточно надежен. Согласен, что ремонт и серьезное обслуживание выйдет дороже, но он серьезного обслуживания требует достаточно не часто. У моего друга Магна 750, так он ездит меняя масло и в ус не дует, этим летом он на ней прокатился из Одессы, Через Питер в Архангельск и обратно, черз Москву, Нижний, Керчь.
По поводу сравнения рядников 600-к и вэшек 1100 не соглашусь, какое-же там равно, если движки совершенно разные и один дефорсированный, но с бешенным моментом, а второй высокооборотистый и что-бы из него вынимать всё, что он может нужно неперставая жить в районе красной зоны.
По поводу сравнения рядников 600-к и вэшек 1100 не соглашусь, какое-же там равно, если движки совершенно разные и один дефорсированный, но с бешенным моментом, а второй высокооборотистый и что-бы из него вынимать всё, что он может нужно неперставая жить в районе красной зоны.
На чем основано? Твое высказывание?
Лично я проездил сезон на чоппере 1100 и на GSF 750. Могу сказать, что найкед был быстрее и по ускорению и по максималке. Также ездил на CB 400, но почувствовать её мне хватило… итого…
400 кубов однозначно слабее на разгоне чем 1100 вешка. А 750, значительно быстрее. Делаю вывод что 600 рядник, примерно равна 1100 чоппера. Вот отсюда мои выводы. А твои откуда?
Лично я проездил сезон на чоппере 1100 и на GSF 750. Могу сказать, что найкед был быстрее и по ускорению и по максималке. Также ездил на CB 400, но почувствовать её мне хватило… итого…
400 кубов однозначно слабее на разгоне чем 1100 вешка. А 750, значительно быстрее. Делаю вывод что 600 рядник, примерно равна 1100 чоппера. Вот отсюда мои выводы. А твои откуда?
- hell_odessa
- 2 декабря 2011 в 12:04
- ↑
- ↓
Кламана настроить там тоже не сильно просто. Но опять-же по тому, что я наблюдаю со стороны — никакой серьезной обслуги за последние 3 сезона и 30-35к пробега, сейчас у него 55-60 где-то и он только задумывается о регулировке клапанов.
Кап. ремонт и свечи разные вещи совсем :) Свечи меняются там без извращений, масло и фильты тоже, а про кап. ремонт могу высказать мысль, что есть два пути:
первый: приезжаешь в сервис и гришь что-нить типа «Блин, пацаны, гляньте там чо-нить может поменять надо» а то парни сказали пора капиталить. Ну что могут сказать механики когда вместо простейшей воздушной вэшки твина им
привезли такое вот развлекалово )))
второй (при наличии времени и энтузиазма): берешь сервис-мануал, находишь некоторые спец. инструменты (тут уж ничего не поделаешь — при любой капиталке они нужны) и вдумчиво и акуратно идешь по пути к просветлению. Конечно все это надо делать не на коленке (а хотя бы дома на ковре :D)
Как раз сейчас капиталю выфера (скорее для развлекухи), в начале владения перед сезоном залезал клапана регулировать, грм глянуть да и вообще оценить что там приехало. Читать про это все согласен — взрыв мозга, но когда берешься то ничего сложного. Гораздо сложнее подвеску на УАЗе перебирать — там одну гайку можно 3 дня откручивать ))))))))
В общем, я что хотел сказать всем этим, что если есть желание, то поковыряться с собственной коняшкой это кайф, а если нет желания, то при наличии денег тоже кайф — сдал, потом забрал готовое )
первый: приезжаешь в сервис и гришь что-нить типа «Блин, пацаны, гляньте там чо-нить может поменять надо» а то парни сказали пора капиталить. Ну что могут сказать механики когда вместо простейшей воздушной вэшки твина им
привезли такое вот развлекалово )))
второй (при наличии времени и энтузиазма): берешь сервис-мануал, находишь некоторые спец. инструменты (тут уж ничего не поделаешь — при любой капиталке они нужны) и вдумчиво и акуратно идешь по пути к просветлению. Конечно все это надо делать не на коленке (а хотя бы дома на ковре :D)
Как раз сейчас капиталю выфера (скорее для развлекухи), в начале владения перед сезоном залезал клапана регулировать, грм глянуть да и вообще оценить что там приехало. Читать про это все согласен — взрыв мозга, но когда берешься то ничего сложного. Гораздо сложнее подвеску на УАЗе перебирать — там одну гайку можно 3 дня откручивать ))))))))
В общем, я что хотел сказать всем этим, что если есть желание, то поковыряться с собственной коняшкой это кайф, а если нет желания, то при наличии денег тоже кайф — сдал, потом забрал готовое )
Была такая же проблема, катался на Бросе 400, задумался о чем-то большем, так у меня появилась Yamaha GTS 1000.,
дух захватывает после 400 етессно)), +ветрозащита +не чувствует кочек +крейсерская скорость 130-170, рост у меня немаленький.
Не понравилось несоответсвие управляемости и динамики двигателя, запчасти дорогие (очень), никто толком не знает что с ней делать, как это чинить, вес немалый для города.
Тепрь езжу на Honda Magna 750
доволен, по посадке сначала непривычно, потом как так и надо, с ветрозащитой только надо что-то решить. В планах R1 как второй байк в гараже. Как то так.
дух захватывает после 400 етессно)), +ветрозащита +не чувствует кочек +крейсерская скорость 130-170, рост у меня немаленький.
Не понравилось несоответсвие управляемости и динамики двигателя, запчасти дорогие (очень), никто толком не знает что с ней делать, как это чинить, вес немалый для города.
Тепрь езжу на Honda Magna 750
доволен, по посадке сначала непривычно, потом как так и надо, с ветрозащитой только надо что-то решить. В планах R1 как второй байк в гараже. Как то так.
широкиеУ меня достаточно широкий даже для круизера руль, и не парюсь. Дорожник, а тем более мотард, по пробке пройдет конечно веселее, но я тоже на жизнь не жалуюсь. Большую ширину заменяет громкий звук движка.
тяжелоеТяжелое ДЛЯ ЧЕГО?
Рулится без проблем — т.к. руль широкий и центр тяжести низко.
Поднимать его не сахар, но не будучи силачом, свой поднимаю в одиночку без вопросов… В отличие от пластикового аппарата, падать на небольшой скорости ему не страшно, ломаться нечему. Особенно если дуги есть.
на бордюр не залезешьНеоднократно залезал. Просто нужно уметь обращаться с газом и сцеплением. Чтобы залезть на бордюр, тяги ему хватает с головой. И клиренса тоже — не берем в расчет классические (не серийные!) чопперы, которые брюхом по асфальту ползут.
Кого же слушать?)Взвесь все ЗА и ПРОТИВ, определись, как ты будешь ездить:
1. часто или нет
2. размеренно или быстро
3. далеко или только по городу
4. по всякому асфальту или за МКАД не вылезать
5. открывать сезон при первой возможности или ждать стабильных +10
6. брать на борт пассажира часто будешь или нет
Если на каждый из вопросов выбираешь первый вариант ответа — тебе однозначно лучше будет круизер.
Все таки классика на то и классика, что собирает все оптимальные стороны — можно получить и скорость (ну не сравниваем все ж со спортами) и динамику, и неоспоримое удобство посадки, и устойчивость и управляемость и возможность положить багаж! Дело все в личной симпатии к внешнему виду, если душа не лежит, то будет плевать на все плюсы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (157)
RSS свернуть / развернуть