Блог им. Domino → Интервью с Cергеем "Тараканом” Анденовым
Этим летом я, Stich, baRRmalini,Eva и еще несколько человек решили повысить информативность БП интересными материалами, в ходе шуточной переписки, у нас родилась идея брать интервью у интересных людей, которые, так или иначе, вкладывают все свои силы в развитие мотоспорта, делают его ярким и зрелищным.
Ваши комментарии друзья приветствуются :)
Сергей Анденов
Краткое досье:
кто: украинский пилот
команда:Honda Aliance Trophy
мотоцикл:Yamaha R6
Главные достижения:
2009 год 2-ое место класс STK600, чемпионат Украины, защитил КМС
2010 год 4-ое место класс SS600 перешел в профессионалы
Начал карьеру пилота в 41 год, в гонках 5 лет
Привет Сергей! Прежде всего — хотелось бы тебя поздравить с рождением твоей дочки и пожелать всего самого лучшего.
Cпасибо Саша
Расскажи немного о себе.
Cергей Анденов, украинский мотогонщик
C чего началось твое увлечение двух колесной техникой?
Постоянно видел людей на двух колесной технике, пробовал себя на чопперах, стритах, проводил реконструкцию мотоцикла(Harley Davidson WLA прим.) в 1999 году начал заниматься строительством трайков (первый трайк «Понтомет» прим.)однажды приехал на Чайку и загорелся гонками
Ты известен созданием ТТрофи, с чего началась история этих гонок?
В 2001 году году я основал свою первую гоночную команду Таракан и Ко, немного покатавшись на кольце, я не нашел понимания со стороны Федерации Мотоспорта Украины в том, что касается регламента гонок, отношения к гонщикам и просто человеческого понимания.
Начитавшись литературы и истории мотогонок в целом, я пришел к пониманию того, что если я хочу изменить ситуацию, мне придется это делать самому.
Я решил сделать ТТ по образу гонок на острове Мэн, придумал свой устав и свои правила проведения гонок.
Первое ТТ прошло в 2004 году и имело формат байкерского слета с его обязательными атрибутами-конкурсы, купание в море с полуголыми барышнями итд.
Потом появилась идея проведения гонок от Алушты до Судака это 80 км и 602 поворота чистого адреналина для гощиков, но эта идея была признана неконструктивной так, как невозможно оградить гонщиков от проезда машин которые постоянно ездят по этой дороге, к тому же перекрыть такой огромный участок трассы с деревнями примыкающими дорогами невозможно чисто технически.
Каким ты видишь будущее своего детища (развитие турнира, реклама, привлечение телевидения и.т.д)?
С самого начала мне помогал один из ведущих гонщиков Украины Паша Спартак (Павел Калинин прим.).
Без его поддержки невозможно было бы поддерживать ТТрофи на таком уровне на каком оно проходит сейчас.
Многие не в курсе, но изначально ТТрофи это проект на 10 лет, после этого я планирую закончить их проведение, либо передать в руки человека готового его продолжать при моей безусловной поддержке.
Я не хотел, бы привлекать особое внимание к гонкам со стороны например ТВ так, как согласно моей концепции, это должно быть больше похоже на спортивные сборы у мотогонщиков.
На своих гонках-я бы хотел видеть в основном профессиональных гонщиков и талантливых новичков.
Бывали случаи, когда приезжали пилоты, которые не придерживались правил проведения соревнований.
Да и зрители часто не понимают, что выбегая на трассу в момент заездов они подвергают опасности жизнь не только пилотов, но и свою.
Проводить гонки такого уровня это огромная ответственность и в случае смерти пилота эта ответственность ляжет на мои плечи.
Возможен еще вариант перенесения гонок в Евпаторию в случае окончания там строительства гоночной трассы Crimea GP, возможны изменения формата проведения этих гонок…время покажет.
Появится ли официальный сайт ТТрофи?
Официального сайта нет и не будет, слишком много сил и времени нужно потратить для его нормального функционирования, времени которого у меня просто нет.
Если людям нужно узнать информацию по ТТрофи ее можно найти на тематических сайтах… или на сайте www.bikepost.ru если например ты этим займешься
Тяжело ли совмещать роль организатора, гонщика, шоумена?
Очень тяжело, мне как гонщику приходится совмещать функции руководителя, механика, перевозчика и.т.д
Это сильно отвлекает непосредственно от достижения наилучшего результата на треке (Но в тройку лучших Сергей попадает всегда прим.)
Какой момент в твоей спортивной карьере карьере запомнился больше всего?
Запомнился уход головой в отбойник на кольцевой трассе Чайка на скорости 150 км\ч, потеря сознания примерно на неделю, частичная амнезия и небольшое заикание как, остаточное следствие падения.
Посоветуй что нибудь для новичков. Как лучше тренироваться?
Лучше всего начинать первые шаги под надзором опытного инструктора, при первых выездах на кольце не стоит стараться показать максимальный результат так, как при ошибке новичка это может привести к тяжелым для него последствиям, очень важно техническое состояние мотоцикла, экипировка, физическая форма будущего пилота, правильно подобраные покрышки-очень много нюансов.
Как ты думаешь мотоспорт в нашей стране (Украина) спорт есть, или это только наша иллюзия?
Мотоспорт конечно есть, но очень многое пока, что упирается в финансовую сторону вопроса, держится он в основном на энтузиазме самих гонщиков и людей которые готовы посвятить свое время для донесения информации о гонках интересующимся людям
В заключении интервью последний вопрос.Что хотел бы добавить от себя лично? Кому передашь приветы?
Я бы хотел поблагодарить сообщество людей на сайте bikepost.ru за проявленный интерес ко мне и мотоспорту и пожелать удачи новичкам в этой прекрасной дисциплине.
Интервью брал: Александр Domino Бородин
фотографии: Domino, Женька Печенька
Ваши комментарии друзья приветствуются :)
Сергей Анденов
Краткое досье:
кто: украинский пилот
команда:Honda Aliance Trophy
мотоцикл:Yamaha R6
Главные достижения:
2009 год 2-ое место класс STK600, чемпионат Украины, защитил КМС
2010 год 4-ое место класс SS600 перешел в профессионалы
Начал карьеру пилота в 41 год, в гонках 5 лет
Привет Сергей! Прежде всего — хотелось бы тебя поздравить с рождением твоей дочки и пожелать всего самого лучшего.
Cпасибо Саша
Расскажи немного о себе.
Cергей Анденов, украинский мотогонщик
C чего началось твое увлечение двух колесной техникой?
Постоянно видел людей на двух колесной технике, пробовал себя на чопперах, стритах, проводил реконструкцию мотоцикла(Harley Davidson WLA прим.) в 1999 году начал заниматься строительством трайков (первый трайк «Понтомет» прим.)однажды приехал на Чайку и загорелся гонками
Ты известен созданием ТТрофи, с чего началась история этих гонок?
В 2001 году году я основал свою первую гоночную команду Таракан и Ко, немного покатавшись на кольце, я не нашел понимания со стороны Федерации Мотоспорта Украины в том, что касается регламента гонок, отношения к гонщикам и просто человеческого понимания.
Начитавшись литературы и истории мотогонок в целом, я пришел к пониманию того, что если я хочу изменить ситуацию, мне придется это делать самому.
Я решил сделать ТТ по образу гонок на острове Мэн, придумал свой устав и свои правила проведения гонок.
Первое ТТ прошло в 2004 году и имело формат байкерского слета с его обязательными атрибутами-конкурсы, купание в море с полуголыми барышнями итд.
Потом появилась идея проведения гонок от Алушты до Судака это 80 км и 602 поворота чистого адреналина для гощиков, но эта идея была признана неконструктивной так, как невозможно оградить гонщиков от проезда машин которые постоянно ездят по этой дороге, к тому же перекрыть такой огромный участок трассы с деревнями примыкающими дорогами невозможно чисто технически.
Каким ты видишь будущее своего детища (развитие турнира, реклама, привлечение телевидения и.т.д)?
С самого начала мне помогал один из ведущих гонщиков Украины Паша Спартак (Павел Калинин прим.).
Без его поддержки невозможно было бы поддерживать ТТрофи на таком уровне на каком оно проходит сейчас.
Многие не в курсе, но изначально ТТрофи это проект на 10 лет, после этого я планирую закончить их проведение, либо передать в руки человека готового его продолжать при моей безусловной поддержке.
Я не хотел, бы привлекать особое внимание к гонкам со стороны например ТВ так, как согласно моей концепции, это должно быть больше похоже на спортивные сборы у мотогонщиков.
На своих гонках-я бы хотел видеть в основном профессиональных гонщиков и талантливых новичков.
Бывали случаи, когда приезжали пилоты, которые не придерживались правил проведения соревнований.
Да и зрители часто не понимают, что выбегая на трассу в момент заездов они подвергают опасности жизнь не только пилотов, но и свою.
Проводить гонки такого уровня это огромная ответственность и в случае смерти пилота эта ответственность ляжет на мои плечи.
Возможен еще вариант перенесения гонок в Евпаторию в случае окончания там строительства гоночной трассы Crimea GP, возможны изменения формата проведения этих гонок…время покажет.
Появится ли официальный сайт ТТрофи?
Официального сайта нет и не будет, слишком много сил и времени нужно потратить для его нормального функционирования, времени которого у меня просто нет.
Если людям нужно узнать информацию по ТТрофи ее можно найти на тематических сайтах… или на сайте www.bikepost.ru если например ты этим займешься
Тяжело ли совмещать роль организатора, гонщика, шоумена?
Очень тяжело, мне как гонщику приходится совмещать функции руководителя, механика, перевозчика и.т.д
Это сильно отвлекает непосредственно от достижения наилучшего результата на треке (Но в тройку лучших Сергей попадает всегда прим.)
Какой момент в твоей спортивной карьере карьере запомнился больше всего?
Запомнился уход головой в отбойник на кольцевой трассе Чайка на скорости 150 км\ч, потеря сознания примерно на неделю, частичная амнезия и небольшое заикание как, остаточное следствие падения.
Посоветуй что нибудь для новичков. Как лучше тренироваться?
Лучше всего начинать первые шаги под надзором опытного инструктора, при первых выездах на кольце не стоит стараться показать максимальный результат так, как при ошибке новичка это может привести к тяжелым для него последствиям, очень важно техническое состояние мотоцикла, экипировка, физическая форма будущего пилота, правильно подобраные покрышки-очень много нюансов.
Как ты думаешь мотоспорт в нашей стране (Украина) спорт есть, или это только наша иллюзия?
Мотоспорт конечно есть, но очень многое пока, что упирается в финансовую сторону вопроса, держится он в основном на энтузиазме самих гонщиков и людей которые готовы посвятить свое время для донесения информации о гонках интересующимся людям
В заключении интервью последний вопрос.Что хотел бы добавить от себя лично? Кому передашь приветы?
Я бы хотел поблагодарить сообщество людей на сайте bikepost.ru за проявленный интерес ко мне и мотоспорту и пожелать удачи новичкам в этой прекрасной дисциплине.
Интервью брал: Александр Domino Бородин
фотографии: Domino, Женька Печенька
- Domino
- Александр Бородин
- 19 ноября 2011 в 1:03
- 2
- +17
Потом появилась идея проведения гонок от Алушты до Судака это 80 км и 602 поворота чистого адреналина для гощиков, но эта идея была признана неконструктивной так, как невозможно оградить гонщиков от проезда машин которые постоянно ездят по этой дороге, к тому же перекрыть такой огромный участок трассы с деревнями примыкающими дорогами невозможно чисто технически.
невозможно чисто технически!!!
Интересно как это делают на острове Мэн? :) неужели фантастика :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть