Блог им. MaZaHaKa → Yamaha YZF R6. Прошу совета у опытных.
Здравствуйте Уважаемые БайкПостовцы!
С сегодняшнего дня я стал жителем этого ресурса. Хотя очень давно интересуюсь его содержимым и просиживаю тут уйму времени. Благодаря этому сайту я узнал очень много полезностей и прочего… Выражаю огромную благодарность всем жителям за полезную информацию!!! Пишу свой первый пост, так что не судите строго за граматику и прочее.
С самого детства я без ума от мотоцыклов, много о них читал, интересовался… У отца была Ява 350, которую он мне отдал на 18 лет (поскольку не ездил на ней и она просто стояла — полностью пересел на авто). Вот на ней и начал я получать первый опыт, навыки вождения и т.д. На удивление падений не было и всё проходило очень даже прекрассно))) Я очень любил свой мотоцыкл: он вечно был чистиньким и исправным — готовым к любым путешествиям))) В общей сложности я накатал на нём около 30 тыс. км. И после этого пришлось продать ласточку (по семейным обстоятельствам). Пожже появился скут Viper Storm 150 — довольно таки чёкнутый китаец. Тоже души в нём не чаял, но вымораживали частые поломки((( И вымараживания отца: типо поставь и не трогай и всё такое заставили меня бросить ключи на стол и не трогать его, но за это время я намотал около 20 тыс.
Будучи уже на 2м курсе я решил заработать денег и приобрести что нить для себя, для повседневной езды. Конечно очень хотелось купить какой нить серьёзный мот, но финансы не позволяли сделать этого. И я насшкрёб на ушатаную скутеретку Viper Active. Набравшись терпения я при помощи первой же степухи полетел за запчастями на него. Скажу Вам это отличная скутеретта! Он мне прослужил уже год и 10 т.км. На то время я пропадал на нашм Украинском мото форуме где и опубликовал весь процесс восстановления моего друга. На этот год я его уже упаковал и отправил отдыхать) Холодно очень…
Всё кардинально изменилось после того как мой знакомый познакомил меня с его другом у которого была синяя красотка Yamaha R1. Меня как машнитом тянуло к Игорю: я мог сутками разговаривать о мотах с ним, кататься… Одним словом я влюбился в этот моц. Мы сним долго общались, переписывались он мне даже предлагал прокатиться на нём. Но я отказался, подумав что уж сильно круто с ходу на литр сажаться да и не дай бог я поцарапаю… капец будет! Но однажды я собрался с мыслями и согласился попробывать:
уселся я на него, послушал инструктаж Игоря и надел шлем. Впервые в экипировке оказался в тот день) Чудом сошолся мой размер с Игоря. Включил зажигание и провёл глазами стрелку тахометра в обе стороны. Признаюсь — мот показался мне не лёгким и я очень волновался. Всё это проходило на степной дороге не подалёку, машин нету, дорога отличная. И тут я завёл эту красотку: это было нечно этот звук мне потом спать не давал. Игорь сказал чтоб я был окуратен… Я ответил — вот это кайф!!! Он сказал чтоб я попробовал крутонуть её до отсечки, признаюсь — такого я в жизни не ощушал. Итак влючение 1й передачи и старт. Игорь очень удивился как я с ней справился как для 1го раза. Проехав несколько раз туда сюда, поклацав передачи я попробывал поповорачивать и вернулся к нему. Это было не забываемо!!! Рассказывать нет смысла — кто ездил тот знает! Очень сильно мне помог мой опыт с мототехникой и решительность. Оказалось что это не так уж и сложно)
Пожже я часто просил Игорька прокатиться, вышивал по городу и даже один раз разогнал её до 260. Дальше не стал откручивать газ, машинка реально сумашедшая)) Покатушка за покатушкой я всё больше влюблялся в этот мот. Моя девушка аж нервничать начинала =) Я начал задумываться о покупке спорта. Но финансы не позволяли и я начал пахать как сумащедший с мыслью: «Буду не доедать, но насобираю денег!».
И тут случилось нечто, от чего я просто прыгал до потолка — Игорь собирался на лето рвануть на зароботки. Он знал как я трепещно отношусь к его моту и он попросил чтоб я присмотрел за ним))) Это было нечто)
Началось лето сумашедших покатушек. Ежжу я окуратно и понимаю что техника не моя. Да и понимал я что мне доверяют далеко не мопед. Нереально привык за всё время к Р1. Меня родные практически не видели дома, все деньги уходили на горючку) Накатал я 6 штук и не успел как глазом моргнуть — лето подошло к концу. Игорь вернулся и обалдет от пройденого пробега))) В знак благодарности я подарил ему новую зад. покрышку, заменил масло, свечи и цепь со звёздами. Вымыл её и привел все в порядок) Очень благодарен этому человеку за то что он погрузил меня в этот чудесный мир))!
Вот собственно моя история) С того момента я отложил довольно приличную для меня сумму и подрабатываю и насегодня. День за днём я думаю как бы купить себе спорта. Вариант с бездоковым и не расстаможеным я откинул сразу (хотя могу уже себе его легко позволить). Планирую купить 600ку! Поскольку литр очень мощная девочка и её потенциал у нас негде толком и расскрыть, управляемость для посёлка и города мне не нравиться, расход тоже не мал. Много читал тут про Хонду CBR600RR и Yamaha R6, мне очень понравились эти два байка внешне, ешё рассматривал Ниндзю 6р. Всё таки решил остановиться на Машке Р6.
Хочется синего или чёрного цвета 2005 года в хорошем состоянии и с доками. У нас такие от 4000 у.е до 7000. Не хочется протупить с выбором, а поинтересоваться у опытных байкеров о этом байке: (если Вам конечно не трудно)
1. Сколько будет стоить хорошая р6?
2. Как управляемость по городу у неё?
3. Сколько кушает?
4. Как сильно отличается по резвости от Р1?
и очень интересно узнать от Вас об этом красавце))) Заранее спасибулечки ВСЕМ!
С сегодняшнего дня я стал жителем этого ресурса. Хотя очень давно интересуюсь его содержимым и просиживаю тут уйму времени. Благодаря этому сайту я узнал очень много полезностей и прочего… Выражаю огромную благодарность всем жителям за полезную информацию!!! Пишу свой первый пост, так что не судите строго за граматику и прочее.
С самого детства я без ума от мотоцыклов, много о них читал, интересовался… У отца была Ява 350, которую он мне отдал на 18 лет (поскольку не ездил на ней и она просто стояла — полностью пересел на авто). Вот на ней и начал я получать первый опыт, навыки вождения и т.д. На удивление падений не было и всё проходило очень даже прекрассно))) Я очень любил свой мотоцыкл: он вечно был чистиньким и исправным — готовым к любым путешествиям))) В общей сложности я накатал на нём около 30 тыс. км. И после этого пришлось продать ласточку (по семейным обстоятельствам). Пожже появился скут Viper Storm 150 — довольно таки чёкнутый китаец. Тоже души в нём не чаял, но вымораживали частые поломки((( И вымараживания отца: типо поставь и не трогай и всё такое заставили меня бросить ключи на стол и не трогать его, но за это время я намотал около 20 тыс.
Будучи уже на 2м курсе я решил заработать денег и приобрести что нить для себя, для повседневной езды. Конечно очень хотелось купить какой нить серьёзный мот, но финансы не позволяли сделать этого. И я насшкрёб на ушатаную скутеретку Viper Active. Набравшись терпения я при помощи первой же степухи полетел за запчастями на него. Скажу Вам это отличная скутеретта! Он мне прослужил уже год и 10 т.км. На то время я пропадал на нашм Украинском мото форуме где и опубликовал весь процесс восстановления моего друга. На этот год я его уже упаковал и отправил отдыхать) Холодно очень…
Всё кардинально изменилось после того как мой знакомый познакомил меня с его другом у которого была синяя красотка Yamaha R1. Меня как машнитом тянуло к Игорю: я мог сутками разговаривать о мотах с ним, кататься… Одним словом я влюбился в этот моц. Мы сним долго общались, переписывались он мне даже предлагал прокатиться на нём. Но я отказался, подумав что уж сильно круто с ходу на литр сажаться да и не дай бог я поцарапаю… капец будет! Но однажды я собрался с мыслями и согласился попробывать:
уселся я на него, послушал инструктаж Игоря и надел шлем. Впервые в экипировке оказался в тот день) Чудом сошолся мой размер с Игоря. Включил зажигание и провёл глазами стрелку тахометра в обе стороны. Признаюсь — мот показался мне не лёгким и я очень волновался. Всё это проходило на степной дороге не подалёку, машин нету, дорога отличная. И тут я завёл эту красотку: это было нечно этот звук мне потом спать не давал. Игорь сказал чтоб я был окуратен… Я ответил — вот это кайф!!! Он сказал чтоб я попробовал крутонуть её до отсечки, признаюсь — такого я в жизни не ощушал. Итак влючение 1й передачи и старт. Игорь очень удивился как я с ней справился как для 1го раза. Проехав несколько раз туда сюда, поклацав передачи я попробывал поповорачивать и вернулся к нему. Это было не забываемо!!! Рассказывать нет смысла — кто ездил тот знает! Очень сильно мне помог мой опыт с мототехникой и решительность. Оказалось что это не так уж и сложно)
Пожже я часто просил Игорька прокатиться, вышивал по городу и даже один раз разогнал её до 260. Дальше не стал откручивать газ, машинка реально сумашедшая)) Покатушка за покатушкой я всё больше влюблялся в этот мот. Моя девушка аж нервничать начинала =) Я начал задумываться о покупке спорта. Но финансы не позволяли и я начал пахать как сумащедший с мыслью: «Буду не доедать, но насобираю денег!».
И тут случилось нечто, от чего я просто прыгал до потолка — Игорь собирался на лето рвануть на зароботки. Он знал как я трепещно отношусь к его моту и он попросил чтоб я присмотрел за ним))) Это было нечто)
Началось лето сумашедших покатушек. Ежжу я окуратно и понимаю что техника не моя. Да и понимал я что мне доверяют далеко не мопед. Нереально привык за всё время к Р1. Меня родные практически не видели дома, все деньги уходили на горючку) Накатал я 6 штук и не успел как глазом моргнуть — лето подошло к концу. Игорь вернулся и обалдет от пройденого пробега))) В знак благодарности я подарил ему новую зад. покрышку, заменил масло, свечи и цепь со звёздами. Вымыл её и привел все в порядок) Очень благодарен этому человеку за то что он погрузил меня в этот чудесный мир))!
Вот собственно моя история) С того момента я отложил довольно приличную для меня сумму и подрабатываю и насегодня. День за днём я думаю как бы купить себе спорта. Вариант с бездоковым и не расстаможеным я откинул сразу (хотя могу уже себе его легко позволить). Планирую купить 600ку! Поскольку литр очень мощная девочка и её потенциал у нас негде толком и расскрыть, управляемость для посёлка и города мне не нравиться, расход тоже не мал. Много читал тут про Хонду CBR600RR и Yamaha R6, мне очень понравились эти два байка внешне, ешё рассматривал Ниндзю 6р. Всё таки решил остановиться на Машке Р6.
Хочется синего или чёрного цвета 2005 года в хорошем состоянии и с доками. У нас такие от 4000 у.е до 7000. Не хочется протупить с выбором, а поинтересоваться у опытных байкеров о этом байке: (если Вам конечно не трудно)
1. Сколько будет стоить хорошая р6?
2. Как управляемость по городу у неё?
3. Сколько кушает?
4. Как сильно отличается по резвости от Р1?
и очень интересно узнать от Вас об этом красавце))) Заранее спасибулечки ВСЕМ!
- MaZaHaKa
- Артур
- 4 ноября 2011 в 17:48
- 1
- +7
1 Сколько у Вас не знаю.
2 У р6 самая спортивная посадка из 600 ок, плюс спорт по городу не айс, до мотарда как до луны.
3 Очень сильно зависит от стиля езды, бака может хватить и на 350 км, а может и на 170 не хватить.
4 Как небо и земля, 600ка на низких оборотах не едет, что бы она была приёмистой, надо держать обороты не ниже тысяч так 10, при этом она становится очень дёрганной. Но литр брать пока не советую.
2 У р6 самая спортивная посадка из 600 ок, плюс спорт по городу не айс, до мотарда как до луны.
3 Очень сильно зависит от стиля езды, бака может хватить и на 350 км, а может и на 170 не хватить.
4 Как небо и земля, 600ка на низких оборотах не едет, что бы она была приёмистой, надо держать обороты не ниже тысяч так 10, при этом она становится очень дёрганной. Но литр брать пока не советую.
Не сочти за рекламу www.motosale.com.ua/yamaha/YZF_R6_132839.html
помоему не развод! И стоит разумно!
помоему не развод! И стоит разумно!
вполне, можно ехать и смотреть
2000 год — вменяемая цена.
Если совсем не жмет — я бы порекомендовал бы еще немного потерпеть \ нашкрябать — чем новее мот, тем он лучше.
Обрати внимание на Honda CBR600F с раздельным седлом
— выглядит нарядно
— валит быстро — до 250
— можно найти аппарат в отличном состоянии по вменяемой цене — 6-6 с половиной тыщ
— клипоны высокие — перевернутые
2000 год — вменяемая цена.
Если совсем не жмет — я бы порекомендовал бы еще немного потерпеть \ нашкрябать — чем новее мот, тем он лучше.
Обрати внимание на Honda CBR600F с раздельным седлом
— выглядит нарядно
— валит быстро — до 250
— можно найти аппарат в отличном состоянии по вменяемой цене — 6-6 с половиной тыщ
— клипоны высокие — перевернутые
Не может мотоцикл который стоит 20 тысяч — вдруг стать и начать стоить 5.
По объяве видно когда мотас хороший, а когда мутный.
Если бы я продавал свой мотас — то старался бы его пихнуть знакомому человеку, чтобы иногда «навещать». Мне не страшно рассказать про него все, дать позаглядывать в каждую дырку, снять пластик, прокатить человека.
По объяве видно когда мотас хороший, а когда мутный.
Если бы я продавал свой мотас — то старался бы его пихнуть знакомому человеку, чтобы иногда «навещать». Мне не страшно рассказать про него все, дать позаглядывать в каждую дырку, снять пластик, прокатить человека.
Р6 для трека один из лучших мотов… Если хочешь по городу ездить и не париться бери че-то другое… Еще не забудь, что пластик и хвост отличаются очень большой ценой, но даже при не большом падении все разлетается в хлам--его еще называют хрустальный мот… С 2008 года рама облегчена, ездить стал лучше, но рама стала тоньше и восстановить после средней аварии практически невозможно… Мое имхо, если интесно гонять на треках--номер 1 аппарат… Для города че-то другое надо искать… Джиксер резкий и тормоза так себе, хонда более комфортная и менее спортивная
вот откуда это пошло, интересно.
разницу в тормозах между сибирой, ямахой и жигой почует человек который катает на кольцо каждую неделю.
для гражданской езды — а 95 процентов спортов ездюют именно так — тормозов любого спортбайка будет за глаза, а если сравнивать с стритом\чопером — так трижды за глаза.
Но! Кто-то когдато в 2005 году написал — у жиги плохие тормоза (или у хонды вечные коробасы, или у кавасаки с обратной стороны цвет зеленее чем с лицевой) — и все — поехала копипаста на года. И не важно что человек никогда не сидел на сузуке даже (эт я не тебя сейчас конкретно имею ввиду) — он ведь прочитал — поэтому тормоза у жыги говно (на спорте по городу не удобно, литр — резкий, дукати- ломучее гуамно, хонда не ломается, прямоток спасает жизни, дальше продолжите ряд сказок Бременского леса дальше).
разницу в тормозах между сибирой, ямахой и жигой почует человек который катает на кольцо каждую неделю.
для гражданской езды — а 95 процентов спортов ездюют именно так — тормозов любого спортбайка будет за глаза, а если сравнивать с стритом\чопером — так трижды за глаза.
Но! Кто-то когдато в 2005 году написал — у жиги плохие тормоза (или у хонды вечные коробасы, или у кавасаки с обратной стороны цвет зеленее чем с лицевой) — и все — поехала копипаста на года. И не важно что человек никогда не сидел на сузуке даже (эт я не тебя сейчас конкретно имею ввиду) — он ведь прочитал — поэтому тормоза у жыги говно (на спорте по городу не удобно, литр — резкий, дукати- ломучее гуамно, хонда не ломается, прямоток спасает жизни, дальше продолжите ряд сказок Бременского леса дальше).
- borisovich
- 4 ноября 2011 в 23:41
- ↑
- ↓
Многие хотят выглядеть специалистами. Другие, не имея собственного опыта, ориентируются на мнение тех, кому доверяют. Зачастую «авторитетные специалисты» имеют опыт езды на том или ином аппарате от подъезда до гаража внутри одного двора.
За примером далеко ходить не надо: пока ждал своей очереди на практический экзамен, то разговорился с парой человек о том, на чём удобнее ездить, а после о мотоциклах вообще. Человек, всю жизнь (3 года стажа) катавшийся на Хондах, вдруг выдаёт: «Ну, у Сузуки все модели с какими-то недочётами. Вот катался я на Интрудере пару раз, так х**ня, вообще х**ня.»
Поэтому доверять можно только тому, кто действительно водил тот моц, о котором говорит, и при этом обладает достаточным водительским мастерством, чтобы разглядеть плюсы и минусы модели. Остальные мнения стоит слушать скептически.
За примером далеко ходить не надо: пока ждал своей очереди на практический экзамен, то разговорился с парой человек о том, на чём удобнее ездить, а после о мотоциклах вообще. Человек, всю жизнь (3 года стажа) катавшийся на Хондах, вдруг выдаёт: «Ну, у Сузуки все модели с какими-то недочётами. Вот катался я на Интрудере пару раз, так х**ня, вообще х**ня.»
Поэтому доверять можно только тому, кто действительно водил тот моц, о котором говорит, и при этом обладает достаточным водительским мастерством, чтобы разглядеть плюсы и минусы модели. Остальные мнения стоит слушать скептически.
Но маркус иди от обратного про тормоза Жиксера не только в 2005 году нписали, но сами владельцы на форумах это обсуждают...(я нк нем сидел:))))И я не писал, что говно, для СПОРТИВНОЙ езды, они хуже (были), чем на Р6… Ну а кто лучше или хуже ваще вопрос не стоял… Я считаю, что первым мотом спорт нельзя брать и все… Кстати на чопперах тормоза норма--проверенно (сидел на них)
- baRRmalini
- 5 ноября 2011 в 0:02
- ↑
- ↓
эластичный/нютонметристый/послушный/идущийнаконтакт, а не отворачивающийся :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть