Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Минск ММВЗ-3.112 1994 → как мы за Минскачем ездили =)

Всем доброго времени, сегодня расскажу вам, как покупал свой первый, и пока единственный мотоцикл.

Любовь к мотоциклам в нашей семье наверное в крови… Еще дед рассказывал как на своем Урале с коляской всей семьей ездили на юга, и горя не знали. У отца в свое время тоже были мотоциклы, старший брат с малых лет ковырялся в мото-технике, что впоследствии переросло в больше мото-увлечение (сейчас он каждое лето полностью пересаживается на 2 колеса, а зимой в гараже конструирует и мастерит разные мото-приблуды и не только). Вот и меня мото-влечение не обошло стороной… И зимой 2016 года я начал выбирать свой первый мотоцикл. =)

Так как я студент, да еще и музыкант, хотелось чего-нибудь бюджетного, исходя из тех-же аспектов хотелось надежного и дешевого в обслуживании, и как и всем романтикам — хотелось ездить далеко =) Выбор сразу, естественно пал на YBR, так как его почти везде советовали новичкам, за его цену, надежность и ресурс, не обошел я стороной и китайских производителей (вообще до этого у меня была альфа, которую я успешно выменял на айпад, и она исправно возила меня даже до нашей деревни, которая к слову сказать находится за 120км от нашего города, в соседней области, и это было вполне спокойное преодоление расстояния, с парой остановок на «размять попу» ). Но китайцы, с кучей противоречивых отзывов не вселяли доверия, по этому оставался только ЕБР. Я рассказал о своей затее брату, на что он ответил что-то вроде «нахрена тебе этот велосипед, взял бы лучше минск, он хоть более полноразмерный мотик». Примерно так я узнал о том, что такое мотоциклы минского мото-вело завода (не считая конечно серии топ гир во вьетнаме). Стал изучать форумы и статьи на тему надежности, ремонтопригодности и ресурса этих мотоциклов, и к своему удивлению — нашел очень много положительных, даже восторженных слов в адрес этого 125ти-кубового малютки. Пугала конечно «двухтактность» и стереотипы о совкоциклах, заложенные наверное с детства. Но потом произошло чудо — посмотрел фильм «Мечта мальчишек» (кто не видел — всем советую), который перевернул мое представление об этих мотоциклах наверное навсегда! Сейчас-бы такое устроить — чтоб два инженера ехали на своих мотоциклах через всю страну, наверное при таких эксперементах и не умерла бы наша мото-промышленность…

И начались долгие поиски… авито и мониторились каждый день по несколько раз, было много убитых вариантов, еще больше вариантов без документов, были и живые и приличные экземпляры с документами, но стоили заоблачно (от 60т.р.), признаюсь посматривал и на ЁБРы, пока в мотошколе меня не посадили на такой =) ощущался он реально, как велосипед — постоянно вилял и не хотел ехать прямо.

И вот, одной ночью мы нашли объявление о продаже ММВЗ 3.112 в городе под Нижним Новгородом (это около 250км от нас). Объявление было выложено около часа ночи, пробег числился 3500км, что нас сразу очень удивило. На фото мотоцикл выглядел тоже довольно свежо и бодро, ценник, если честно точно не помню — около 23000 рублей вроде, что устраивало с лихвой.
Далее события развивались стремительно.
Решили звонить утром
В 9 утра, зайдя на авито обнаружили уже более 400 просмотров объявления.
Брат, как знающий человек пошел звонить продавцу (а пошел он на улицу, так как заодно покурить)
Пришел он только спустя минут 30, говорит — собирайся, едем за мотиком =) счастью моему не было предела =)

Оказалось, что продавец — довольно мнительный дедушка. Брат ему сказал — придержи мотоцикл, мы приедем за ним вечером точно, он говорит — тут уже очередь тех, кто хочет приехать посмотреть, так что вы езжайте, а продам его или нет к вашему приезду- это как повезет. Брат говорит — давай задаток переведу на карту. Дедушка долго боялся давать номер своей карты, что и понятно, разводил сейчас пруд пруди, но в итоге видимо хотел взять «на слабо» и говорит — а давай! десятку! =) Брат, не долго думая садится в машину, едет в сбербанк и перечисляет деду 10к. Тут дедушка помягчал, успокоился и сказал — я вас жду.

Приехали на место мы уже к вечеру, так как путь неблизкий, дедушка выкатил минчик из сарая, на одометре красовалось 3500 с копейками =) и вот он момент истины — один пинок без зажигания — подкачал смесь, поворачивает ключ, второй пинок — и минчик весело затарахтел. Мы даже не стали пробовать его на ходу — бегло осмотрели внешне, сверили документы с номером на раме, сняли переднее колесо, загрузили в машину, отдали дедушке оставшуюся часть денег, попрощались и уехали домой, так-как уже смеркалось, а до дома нам было «пилить» еще несколько часов.

Вот такая история долгих мучений выбора и поиска мотоцикла с таким хорошим и добрым концом =)
  • SherbeatsSherbeats
  • Андрей
  • 13 января 2017 в 18:26
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
h579mo52rus
Обожаю этот мотоцикл. Прочитай мою статью про него, думаю, чем-то будет полезно: bikepost.ru/blog/66014/Resurs-mototsikla-Minsk.html
0
Sherbeats
Только вчера читал этот пост) очень душевно!)
0
Aerotiran
оставался только ЕБР. Я рассказал о своей затее брату, на что он ответил что-то вроде «нахрена тебе этот велосипед, взял бы лучше минск, он хоть более полноразмерный мотик

Совпадение? Не думаю. ©



З.Ы. Визуально «Минск» кажется меньше, более воздушный.
0
Sherbeats
«под попой» минчик все-таки показался более серьезным, если такое слово, конечно, можно к нему применить =)))))
0
Aerotiran
Согласен, мопед нужно выбирать задом. Хотя дальше 100 км на сидушке Макаки не каждый усидит,
хотел бы я взглянуть на того героя, кто осилит сделать ЖЖ на Минске.
+1
Sherbeats
На завтра в планах пост о первой моей поездке на нем, после получения категории А)
Маханул 170км =))) сейчас думаю «вот дурак был» =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.112 1994, как мы за Минскачем ездили =)