MV Agusta Brutale 920 2011 → Как все начиналось...
Итак, весна 2018. Давно хотелось байк. Особо ранимое весеннее настроение. Захотелось, сказано — сделано. Оформлена мед. справка, поданы документы в мотошколу, через 10 дней первое занятие, в конце июля — экзамен в ГИБДД.
И тут самая интересная часть марлезонского балета — бесконечное листание объявлений о продаже и чтение отзывов, просмотр обзоров. Думаю, каждый это проходил, поэтому опустим. По итогу всех мытарств, я понял, что хочу стрит. Объемом от 400 и до бесконечности. Итак, август (да-да, с первого раза я не сдал), у меня категория А, пора выбирать. Внешне по картинкам очень понравился Kawasaki Z800. Поехал в салон, есть Z900, но бюджет в разы выше запланированного, да и покупать первый байк из салона… При этом даже посидеть толком нельзя. В общем, красиво, и всего.
Нашел в СПб прокат Байков, взял CB400 на сутки. Очень удивился, когда в СТС увидел 1993 год, ездит как часы. И несмотря на бурю эмоций было ясно, что 400 кубиков на долго не хватит.
Появился на известном сайте по продажам техники Z800 по сладкой цене, еду смотреть: огромный рояль))) Но прокатиться не получилось, продавец спешил. В тот же вечер по списку CB600 2007 года, продавец никуда не спешил, спокойно согласился на маленький тест-драйв и даже дал шлем. Впечатления — выше всех похвал, любовь, страсть. Очень легко и незаметно на спидометре нарисовалось 190, что навело на мысли о том, что нужно думать, а не только чувствовать. И также незаметно приподнялось переднее колесо при неверной работе ручкой газа. У меня задымило, я уже тянулся за деньгой (к тому же и цена была сладкой), но брат сказал: не горячись, переспи с этой мыслью, если все в силе — приедешь заберешь завтра. Ок. Переспал. Утром звоню — нашелся человек, который решил не спать с этой идеей и забрал мот. Печаль. Расстройство. Но CB600 осталась в моем сердце. Стал смотреть другие варианты, но там либо сильно дороже, либо сильно старше. В общем выбрал экземпляр на 4 года моложе и на 100 дороже. И все бы… Пока в поле зрения не попал «Бруль»))) Красивый на картинках до безумия, да и цена входит в психологический лимит. Поехал смотреть. Ощущение нового байка (несмотря на 2011 год), дизайн очень современный. Продавец внушает доверие. Маленький тест-драйв.!!! Страшно! Все-таки 920 кубиков и 131 сила. Мне все понравилось, кроме чувства страха. Тут я уже сам решил переспать с этой идеей. И по итогу решил: Хонда была нестрашная и в итоге я на ней начал творить дичь, тут страшно — есть повод ездить аккуратнее и думать, что делаешь.
Итак, 22 августа 2018 года — MV Agusta Brutale 920 2011 года мой)) 6000 пробега, из проблем: сломан правый передний поворотник, отломан задний левый поворотник, обломана ручка сцепления, есть проблемы с реле зажигания, вероятно мертва передняя вилка (есть течи масла). Но с учетом цены и адекватности продавца, я понимал на что шел и с радостью ускакал на аппарате.
Пугало отсутствие отзывов (точнее он всего один) об этой модели, так что я буду писать второй)
За 2 недели: замена масла, тормозухи, антифриза, ручки сцепления, починка переднего правого поворотника, обслуживание цепи, замена реле зажигания.
В планах: ремонт заднего левого поворотника (посоветуйте сервис по пластику), перебор передней вилки, замена заднего сайлент-блока.
Стало не так страшно ездить спустя 2 недели, теперь думаю о вдумчивом подборе экипа.
И тут самая интересная часть марлезонского балета — бесконечное листание объявлений о продаже и чтение отзывов, просмотр обзоров. Думаю, каждый это проходил, поэтому опустим. По итогу всех мытарств, я понял, что хочу стрит. Объемом от 400 и до бесконечности. Итак, август (да-да, с первого раза я не сдал), у меня категория А, пора выбирать. Внешне по картинкам очень понравился Kawasaki Z800. Поехал в салон, есть Z900, но бюджет в разы выше запланированного, да и покупать первый байк из салона… При этом даже посидеть толком нельзя. В общем, красиво, и всего.
Нашел в СПб прокат Байков, взял CB400 на сутки. Очень удивился, когда в СТС увидел 1993 год, ездит как часы. И несмотря на бурю эмоций было ясно, что 400 кубиков на долго не хватит.
Появился на известном сайте по продажам техники Z800 по сладкой цене, еду смотреть: огромный рояль))) Но прокатиться не получилось, продавец спешил. В тот же вечер по списку CB600 2007 года, продавец никуда не спешил, спокойно согласился на маленький тест-драйв и даже дал шлем. Впечатления — выше всех похвал, любовь, страсть. Очень легко и незаметно на спидометре нарисовалось 190, что навело на мысли о том, что нужно думать, а не только чувствовать. И также незаметно приподнялось переднее колесо при неверной работе ручкой газа. У меня задымило, я уже тянулся за деньгой (к тому же и цена была сладкой), но брат сказал: не горячись, переспи с этой мыслью, если все в силе — приедешь заберешь завтра. Ок. Переспал. Утром звоню — нашелся человек, который решил не спать с этой идеей и забрал мот. Печаль. Расстройство. Но CB600 осталась в моем сердце. Стал смотреть другие варианты, но там либо сильно дороже, либо сильно старше. В общем выбрал экземпляр на 4 года моложе и на 100 дороже. И все бы… Пока в поле зрения не попал «Бруль»))) Красивый на картинках до безумия, да и цена входит в психологический лимит. Поехал смотреть. Ощущение нового байка (несмотря на 2011 год), дизайн очень современный. Продавец внушает доверие. Маленький тест-драйв.!!! Страшно! Все-таки 920 кубиков и 131 сила. Мне все понравилось, кроме чувства страха. Тут я уже сам решил переспать с этой идеей. И по итогу решил: Хонда была нестрашная и в итоге я на ней начал творить дичь, тут страшно — есть повод ездить аккуратнее и думать, что делаешь.
Итак, 22 августа 2018 года — MV Agusta Brutale 920 2011 года мой)) 6000 пробега, из проблем: сломан правый передний поворотник, отломан задний левый поворотник, обломана ручка сцепления, есть проблемы с реле зажигания, вероятно мертва передняя вилка (есть течи масла). Но с учетом цены и адекватности продавца, я понимал на что шел и с радостью ускакал на аппарате.
Пугало отсутствие отзывов (точнее он всего один) об этой модели, так что я буду писать второй)
За 2 недели: замена масла, тормозухи, антифриза, ручки сцепления, починка переднего правого поворотника, обслуживание цепи, замена реле зажигания.
В планах: ремонт заднего левого поворотника (посоветуйте сервис по пластику), перебор передней вилки, замена заднего сайлент-блока.
Стало не так страшно ездить спустя 2 недели, теперь думаю о вдумчивом подборе экипа.
- Lancaster
- Дмитрий
- 11 сентября 2018 в 9:01
- +13
- Lambrella88
- 11 сентября 2018 в 9:31
- ↓
Первый мот, тест драйв на скорости 190 км/ч чужого мотоцикла, с экипом изначально как я понял тоже беда. Что то мне подсказывает, что месье скоро может ждать большое фиаско.
- Lambrella88
- 11 сентября 2018 в 10:18
- ↑
- ↓
Ой, да брось! Не заметил 190 км/ч, это не серьезно) + автор за один день понял, что 400-ки ему будет уже скоро мало, так что я уже примерно представляю подход ТС к езде на мотоцикле)
это не первая двухколесная техника в моей жизни. да после перерыва в 12 лет, но до этого детство и отрочество на табуретках, Минске и Чезете.
Ты это серьезно сейчас?))))
В любом случае желаю удачи на дороге! И не прикручивай свои опыт езды в дeтcтве и отрочестве на табуретках к современному моту. Начинай учиться ездить заново.
Да норм, это относительно недорогие работы, особой квалификации не требуют, детали ждать не надо. Да, есть сотни более надежных мотоциклов. Да и этот сюрпризов не подкинет, если все делать согласно мануалу оригинальными расходниками.
За то, как оно едет — можно простить небольшие капризы, в том числе и этот.
Я вот 40тыр на своем проехал и менять не собираюсь. Сколько тест-драйвов брал, ничего не цепляет…
За то, как оно едет — можно простить небольшие капризы, в том числе и этот.
Я вот 40тыр на своем проехал и менять не собираюсь. Сколько тест-драйвов брал, ничего не цепляет…
Странно, что на нём есть и трекшен контроль и режимы работы двигателя вроде даже, а ABS нет! Как так то?
Аппарат думаю зло и для первого слегка опасно, с головой надо подходить. И ставь клетку, думаю поваляешь его по первой.
Будь аккуратнее, а то судя по посту у тебя горячий нрав, раз вилли и 190кмч на 600ке нейкеде это надо постараться и залечь ещё. Я в свой первый сезон так даже не откручивал.
Аппарат думаю зло и для первого слегка опасно, с головой надо подходить. И ставь клетку, думаю поваляешь его по первой.
Будь аккуратнее, а то судя по посту у тебя горячий нрав, раз вилли и 190кмч на 600ке нейкеде это надо постараться и залечь ещё. Я в свой первый сезон так даже не откручивал.
- EvgeniyPopov
- 12 сентября 2018 в 8:37
- ↑
- ↓
" та не переживай, выйдем на прямую — добавим газу ..." чезет — наш человек :)
- OrangeDiavel
- 11 сентября 2018 в 16:02
- ↓
Выбор сердца, а не ума, но все равно поздравляю! Очень красив!
Как владелец хорнета- жди первого разочарования насчет цены запчастей;)
Как владелец хорнета- жди первого разочарования насчет цены запчастей;)
- OrangeDiavel
- 12 сентября 2018 в 10:16
- ↑
- ↓
Я и не говорю что плохой выбор, у самого Триумф был;) сердцем выбранный, но со временем зеленая жаба победила (сцепуха, пара реле регуляторов, шестерни, аккумы, обтекатель, паук....)
- AntonKatenev
- 12 сентября 2018 в 12:32
- ↓
Мот заранее жаль, автора тоже. Сейчас дожди пойдут, и начнутся у него приключения. При том что ухитрился взять мот 11 года без АБС, на первый сезон, да еще под осень, ай, молодца. Действительно, выбирал чем угодно, только не головой.
А мотик очень симпатичный, но вообще не для новичков, ни по характеру, ни по особенностям эксплуатации.
А мотик очень симпатичный, но вообще не для новичков, ни по характеру, ни по особенностям эксплуатации.
Отличный мот, поздравляю, хотя ты лишил себя удовольствия от постепенной эволюции. Ну да что за пол-литра два раза бегать, сразу литр, с запасом)) Хотя 920я моделька одна из самых дерзких бруталек. Врубай трекшн на 8 и шпрот-режим выкл — будет как большой хорнет. Подрастешь, заднюю звезду махнешь на пару зубьев — вообще огонь будет.
А, это. Если будешь ронять — предлагай детали)) Мне вот пассажирские подножки нужны, свои потерял, а новые оригинал по 15тыр за штуку чет не охота)
А, это. Если будешь ронять — предлагай детали)) Мне вот пассажирские подножки нужны, свои потерял, а новые оригинал по 15тыр за штуку чет не охота)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть