Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda SLR650 1996 → Выбор, покупка и перегон б/у японского мотоцикла. Часть 3. Перегон купленного б/у "японца"

Итак 17.00 вечера, пятница, а в понедельник мне на работу. Времени должно хватить с запасом. Я выезжаю после покупки из гаражей и сразу к заправке — заправиться до полного, купить воды и шоколадку.
Сразу перечислю, что у меня было с собой из снаряжения, так как начало сентября, дни теплые, а ночи и утро холодные. Тем более я в Ленинградской области, на «севере».

Что же я взял с собой:

Джинсы, под ними спортивные штаны, в рюкзаке еще верхние маршрутные брюки. На ногах кеды, в рюкзаке еще 2 пары носков. Демисезонная плотная куртка, в которой я хожу и зимой (хватило ума взять), футболка, водолазка, еще в рюкзаке одна футболка и теплая водолазка. Мотошлем, подшлемник и перчатки (не мотоциклетные а обычные). Автомобильный тент 3 на 4 метра в качестве тента, турковрика, спальника и палатки :). Вода в бутылке, 2 сникерса и шоколадка (последний раз я полноценно кушал в четверг утром). Перед первой ночевкой купил хлеба и три банки отвратной каши, но тогда я этого не знал. Из инструментов: ножик-мультитул (набор инструментов). Карты маршрута были как распечатанные из автомобильного атласа, так и навигатор в виде планшета с GPS-приемником. Защищенный телефон с батареей, которая держит дней 10. Видеорегистратор, а так же цифровой фотоаппарат, налобный фонарик, спички, монокуляр. Еще, начитавшись отчетов о мотопутешествиях, взял рулончик мусорных пакетов (и благополучно о них забыл, когда пришло время применить). Денег оставалось еще около 8-9 тысяч.

Чего я с собой не взял и о чем горько пожалел в дороге:

Берцев с теплыми носками вместо кедов. Спальника вместе с тентом. Теплого свитера вместо водолазки. Мотоперчаток теплых. Наколенников. Чего-нибудь подложить под зад, так как штатная сидушка удобней даже у Днепра. Чая с сахаром, хорошего куска сала с луком (или пару банок хорошей тушенки), вместо того, что я купил в дороге. Нормального навигатора вместо планшета с GPS-приемником. 3-G модема с интернетом. В основном я не взял все это из-за лени тащить на себе и потому, что не влазило в рюкзак. Но мотоперчаток и наколенников не было изначально, как и черепахи и навигатора.

Первые десятки километров я привыкал к моту и выезжал на прямую дорогу, вечер был теплый, а настроение превосходное. Выехав на прямую дорогу, стало значительно легче, так как раньше приходилось то и дело съезжать на обочину, глушить мот, доставать планшет, подключать приемник, ждать, когда он определится, найдет спутники и т.д. и т.п. Не жалейте денег на нормальный навигатор!

Выбрать место для ночевки я решил заранее, пока не стемнело и это пришлось сделать уже в 19.00. Удалось проехать около 200 км. Скорость, после того, как освоился, держал 90-100. Очень не хватало ветровика.




Перед ночевкой купил в магазинчике еды и воды, но с едой сильно промахнулся. Солнце начало садиться и сначала стало резко холодно, а потом и темно. Пришлось натягивать все шкурки, какие только с собой были, в том числе и все носки :). Но настроение было еще прекрасным. Я съехал с дороги по грунтовке в лес и разложил костер.
Фото 8, 10, 11,12





Комаров не было, согреться можно было костром. Но вот греться и спать одновременно оказалось непросто. Только прикорнешь, костер через полчаса гаснет. В течении ночи пришлось раз пять собирать с фонариком дрова. Судя по телефонному термометру, ночью было 12-14 градусов. Каша в банках оказалась недоваренная, но первая перловая банка вечером пошла на ура. На завтрак я пытался съесть рисовую, но осилил только полбанки, от рисовой можно было легко получить заворот кишок. Так как не было ни чая, ни сахара, попить горяченького не удалось. Можно было выпить просто кипятка, но как-то не догадался. Закусил кашу сникерсом. Кстати шоколадки на третий день лезли уже с трудом.
Около 7.00 утра собрался ехать дальше.
Фото 39 40 41




Хонда вела себя безупречно, еще ни разу не падала, не давила меня :) и заводилась после ночевки отлично. Кстати мотоцикл нормально катается по лесу на руках. Выехав на трассу, через километр обнаружил, что забыл одеть перчатки и застегнуть куртку. Все костерное тепло выдуло утренним ветром.
Фото 16 44



Ну ничего, встало солнце и через пару чесов мерзнуть я перестал. Ближе к обеду разморило и начало клонить в сон. Если бы я знал, что будет дальше, завалился бы в траву и поспал 2-3 часа. Но хотелось быстрее проехать Псковскую область, а она казалась бесконечной. В Смоленской я почувствовал бы себя почти дома.
Скорость движения из-за усталости упала: 70-90 км на четвертой передаче. К тому же боялся обсохнуть из-за маленького бака и часто заправлялся, в итоге за всю дорогу я заезжал на заправку 13 раз!
К сонливости и усталости добавилось еще одно: во-первых заболела задница, во-вторых стали мешать джинсы, а именно в том месте, где достоинство. Как я ни ерзал на сидушке, ничего не помогало. Снять тоже нельзя, коленки совсем замерзнут. К счастью вспомнил один совет, если болит зад: нужно свеситься на одну сторону и ехать впеременку то на одной булке, то на второй. Это помогло!
Фото 19


Но остались джинсы, сонливость и общая усталость. Тут первый раз мой мот завалился на ровном месте, вместе со мной, уже на обочине.
Фото 21 22 23




Поднять смог, только отвязав груз с багажника. Немного поцарапался правый глушак, вернее накладка, но там была уже целая куча таких царапин. Дуги хоть и маленькие, но помогли.
Только к вечеру субботы я подъехал к Смоленску. И тут случилась неприятность — полностью отказал навигатор. Сперва начали слетать драйвера, потом совсем перестал определяться планшетом. Это задержало меня перед Смоленском еще немного. После проезда через него, вернее по объездной, ехал по карте и указателям. Только его проехал, совсем стемнело. Скорость упала до 50-70 км. Штатный свет кстати у Хонды прекрасный. Дорогу видно лучше, чем от фар на моей машине. Но все равно ночь есть ночь и особо не разгонишся. С наступлением темноты я решил ехать до победы, без ночевки, хоть на третьей передаче, но ехать.
Фото 42 43 46




На подъезде к Рославлю стало еще хуже. Появился густой туман. Хотелось свернуть хоть куда и завалиться в кусты подремать, но подходящих съездов все не было. А может и были, но видимость метров 30-50, пару раз сворачивал с дороги: или шлагбаум или стройка какая-то. Тут мой дух начал уже падать. Но я еще не засыпал за рулем.
После Рославля наконец Брянская область, почти дома, но времени 12 часов ночи, холодно, хочется спать и еще есть. Тут я сделал еще ошибку, решил срезать и ехать не по трассе через Брянск, Почеп, Унечу, а напрямик через Клетню и Мглин, Сураж. Повернув на Клетню я не выдержал, съехал с дороги и решил ждать утра. Как назло все обочины огорожены колючкой и даже грунтовки перекрыты воротами, здесь земля «Мираторга». Прилечь негде кругом пыль, костра не разжечь. Пришлось скакать вокруг мота до утра, в попытках согреться. Едва начало светать, поехал дальше. Кстати, я по пути периодически звонил родне, где я и как дела. Последний раз звонил вечером, после Смоленска.
Еду к Клетне, в очередной раз остановился погреться бегом и прыжками :). Решил посмотреть время и обнаружил, что нет телефона: выпал из незастегнутого кармана куртки по дороге. Пришлось ехать назад, километров 15. Пока искал телефон, полностью рассвело. Телефон заметный, с желтым корпусом, нашелся на дороге. К несчастью по нему успело проехаться несколько машин и защищенный от многих передряг корпус не выдержал. Но симка и флешка были в порядке. Итак нет навигатора, теперь нет и телефона. Конечно можно было попросить телефон, вставить свою симку и позвонить родне, что я в порядке. Но тогда я так отупел от холода и усталости, что ничего не соображал. Вдобавок стал засыпать на ходу и пару раз просыпался, когда мот уже скакал по обочине. Вроде понимаешь, что если разобьешься, все труды на смарку, нужно остановиться и поспать. Но потеря телефона гнала вперед.

Наконец Клетня. Довольно большой поселок, бывший партизанский край. На въезде заправился и стал искать выезд в сторону Мглина. Еще рано, народу на улицах мало, сами улицы запутанные, указателей нет. Пришлось спрашивать дорогу раз десять, но выехал в нужную сторону. Дорога между Клетней и Мглином напоминает серпантин, только в лесах и с разбитым асфальтом. Лучше всего едется возле обочины, а то и по ровной обочине на 2-3 передаче. Если ехать по разбитому асфальту, возникает жуткая тряска, с которой амортизаторы не справляются. Здесь я сильно пожалел, что решил «срезать». Взошло солнце, холод отпустил, но усталость и сонливость усилились. Пришлось чаще останавливаться, что бы не заснуть.
На одной из таких остановок я упал вместе с мотоциклом. Только после поездки я сообразил, почему падал при остановках. Стоит при повернутом вправо переднем колесе прижать передний тормоз — и мотоцикл валится вправо. Передний тормоз цепкий, а задний слабый и я автоматически больше пользовался передним. Короче, тормозить передом нужно, только если колесо стоит ровно. Позже, дома я уже активнее использовал задний и проблем не было. Вообще тормоза по сравнению с Днепром огонь. Ну вот и второе падение было крайне неудачным. Тут я сразу вспомнил про экипировку. Будь на мне мотоботы или хотя бы жесткие берцы и мотоперчатки, отделался бы легким испугом. А так правым глушителем придавило ногу в районе подъема и ушиб запястье. Но упал можно сказать удачно, практически на нулевой скорости и на мягкую обочину. У мотоцикла при ударе ручкой руля немного погнулся один из двух болтов крепления, да опять досталось накладке правого глушителя, маленькая дуга приняла на себя остальное. Нога разболелась жутко и к обеду распухла, но мотоцикл поднял (из-под пробки бака оба раза тек бензин). Последствия печальные — месяц пришлось хромать, до кучи немного вывихнул колено, ну и запястье болело, локоть спасла толстая куртка.
Прежде чем купить мотоцикл, купите хоть основную экипировку: шлем, колени, черепаху, мотоперчатки и ноги!
От этого падения настроение упало окончательно. Но Мглин был уже рядом, а дальше дорога знакомая, останавливался каждые 15-20 минут, так как стал засыпать. В 10.30 я был уже дома, который был на замке, а ключи я конечно оставил. Позвонить не с чего, пришлось еще полчаса мотаться по городу. В 11 часов поставил мот в гараж и завалился спать, а через два часа меня разбудили, но это уже другая история.
Вечером отзвонился бывшему хозяину, что прибыл домой. Через несколько дней поставил оформил страховку и поставил на учет. Никаких проблем не было. Опять отзвонился после регистрации. На этом можно сказать история закончилась. Выводы я для себя сделал. Отсутствие нужной снаряги и экипировки очень сильно подпортило удовольствие от путешествия. На такое расстояние я еще не ездил, но огромное спасибо надежному мотоциклу, проблем с ним не было никаких.

Небольшая статистика по перегону:

Время в пути: 43 часа.
Расстояние: 1130 км
Бензин: 48 литров
Масло на доливку: 200 гр
Деньги: 1700 р — бензин (92), около 500 р (вода, еда)
Остановок для дозаправки: 13 (случалось заливать по 1-2 литра :), заправщицы веселились)
Емкость бака до резерва: 9-10 литров.
Пробег на баке до резерва: около 170 км
Средний расход: 4,5 — 5 литров на сотню.
Наиболее ходовые передачи: 3 и 4 (3я — 50-70 км/ч, 4я -70-90 км/ч)
Максимальная скорость, до которой разгонялся: около 110 км/ч (нет ветровика)
  • tuv77tuv77
  • Topolevskiy Yuriy
  • 19 февраля 2017 в 19:16
  • 3
  • оценка: +41

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+11
Magpul68
Только мот купил и сразу во все тяжкие мототуризма )))
0
mirage
Да, прочувствовал, так сказать, все тяготы и лишения!)))
+8
Rezin_dyatel
Один раз чуть под фуру не ушёл… Если накатывает усталость сворачиваю с дороги и дремлю, пох где, хоть в луже.
+1
tuv77
Неистово плюсую, тоже теперь такого мнения!
+12
RichardRow
Чувак, да ты вообще ))) Я бы просто свернул в сторонку на обочину — да прилёг днём. Такие игры со сном и дорогой… Респект, конечно, за усилия, но так делать не стоит.
+28
Ice-T
  • Ice-T
  • 19 февраля 2017 в 21:24
Вот прочитал статью, и подумалось-а стоило ли так мучаться-с ночевкой в лесу осенью, питанием черти чем и утомлением на грани аварии? Неужели, по крайней мере для перегона, нельзя было нормально питаться в придорожных кафе, перерочевать одну ночь в нормальном отеле(заодно и согреться)? А туризм и экстрим оставить на более позднее время, когда прикатается мот и появится вся необходимая экипировка? Тогда бы и мот, и сам были бы целы.В любом случае «экономия на спичках» себя не оправдала.Без обид, но такие «подготовленные» путешествия из разряда «слабоумие и отвага»
+2
Boroda14
+1. Смысл мероприятия для меня тоже за кадром. Можно было мотоцикл отправить любой транспортной компанией, это недорого. Ну а уж если все-таки ехать, не совсем понятно, где в этой местности вообще нужен навигатор — там же просто негде заблудиться, а переночевать — сейчас уйма мотелей на любой трассе, цена ночевки 1.5-2тыс. Хорошо что все обошлось.
0
Evilbrut
Да какие 1.5-2. 700руб. А если хостел (в том же Смоленске), то ваще 400.
+7
Terrano
Полный сумбур и экспромт в худшем его смысле ты учудил, бро.
Я все читал и ждал что закончится нехорошим.
Как там у Башлачева — «на своем поле как подпольщики». Это ж в России, не в Африке, люди вокруг есть, отели, спальник и пенка наконец, — на рынках вдоль трассы все можно взять. Транспортные компании, для кого это хлеб.
Ну не так же — спать стоя, нарезая круги вокруг костра, призывая дух огня.
Опасная была затея, каждый конечно по жизни попадает на такое, но чтобы по своей воле… Да ну нафиг…
+1
vev001
Респект! Я тоже в свой первый дальняк ЖЖ сделал по глупости, по не знанке, по обстоятельствам! Повторять такое насилие над собой не буду(хотя хз-)), но зато знаю свои возможности!
+3
Double52
После такого обстоятельного подхода к выбору и покупке мота, неожиданно читать про такой неорганизованный перегон. Даже в том же хостеле, ночевка стоит копейки…
ps. хорошо, что добрался до дома живым и почти здоровым!)
0
Som-oz
Учудил однако… не ожидал такого продолжения, после двух первых частей. Но все хорошо, что хорошо кончается, мои поздравления с покупкой мота)))
+1
evgen50
Одна нормальная ночевка и ужин… около 2000р… Практически то же на то же…
0
evgen-buran
любой выезд за город — всегда с собой спальник. Для себя такое правило вывел.
Кстати, неужели нельзя было набрать дров на всю ночь? Пару бревнышек притащил и вопрос с дровами закрыт. А то спать вприсядку… ну его.
+5
tikruwzuxo
Сложилось мнение что автор мозгоёб. снаала сношал всем на форумах мозг по поводу выбора, а затем в попытках сэкономить не предусмотрел ничего от чего и мучался, удивляюсь как такие люди до седых волос доживают в частых случаях))))
+1
tuv77
Я везунчик, у другого все закончилось бы печально :)
+1
lunin
  • lunin
  • 20 февраля 2017 в 6:36
И рождаться вы будете в муках!(мотоциклетных)
Удачи тебе парень и всем мотобро.
+3
Lumis
  • Lumis
  • 20 февраля 2017 в 8:36
Да уж, триллер со счастливым концом. Сценаристы голову ломают, чтобы придумать непридумываемое, а тут человек себе сам сотворил.
Причём перед этим был такой обстоятельный, что я ещё думал, как у окружающих людей хватает терпения общаться с такой дотошностью. У меня сложилось впечатление, что покупка мота и была конечной целью, а зачем этот мот, дело второстепенное. Ни защиты, ни продуманной поездки обратно, даже от ветровика отказался! Неужели сильно сэкономил при покупке на нём?! А теперь за сколько ты его купишь снова? Ведь если на дальняки ездить, без него никак!
Про защиту вообще молчу. Ведь не сказать, что мотоциклист не опытный. Что, разве Днепр не падал? Неужели в свои путешествия планировал ездить в кедах и джинсах?
+1
Kyrt
  • Kyrt
  • 20 февраля 2017 в 9:02
По доброму завидую, свой в ноябре на учет ставил.сорри за минус, пальцы кривые, а телефон маленький
+2
tuv77
  • tuv77
  • 20 февраля 2017 в 9:19
Спасибо за коменты, отвечу сразу всем. У меня так по-жизни, начало вроде хорошее, а под конец все прахом идет. Когда в 2006 продавал своего последнего ИЖа, тоже попал в аварию в день продажи. Опыта поездок на такие расстояния и с ночевкой у меня еще не было. От этого половина косяков. А вторая от лени. Каюсь, больше так не буду!
0
RichardRow
Если форумы истово курились, то явно там была уйма советов не только по выбору мотоцикла, но и по дальнякам. Сколько сам не курил форумов — тема путешествий и перегонов есть на каждом. Хоть на сайтах «полтосоводов», хоть на любых других. Тем более, что тут такой мотоцикл, на котором явно много ездиють. Если предстоит перегон на такую дистанцию, а известно это явно не в день покупки было, стоило бы посмотреть форумы на предмет дальних поездок. Пускай и по диагонали.
0
dizzel97rus
Мои поздравления с покупкой!!! Ровных дорог и приятных впечатлений от покупки!
+1
Sergiusz
А мне очень понравился ваш рассказ. Настоящее приключение, супер! Я с прошлого сезона тоже начал катать в дальние поездки и в Европу, но правда на Transalp 700
Про экип, очень правильные выводы. Берегите себя.
0
Sergiusz
Плюсую!!!
+2
OrangeDiavel
Совет-если уж совсем отмерзло все ниже пояса- заезжаем на заправку и напихиваем тудой либо бумаги туалетной, либо бесплатных газет-каталогов-на заправках полно. Либо одеваем дождевик слитный;)
0
tuv77
Особенно мерзли ноги и колени. После приезда, придумал кучу таких же способов не замерзнуть. В пути же как мозг отключился. Возможно недосып виноват, хз.
+3
sun
  • sun
  • 20 февраля 2017 в 15:53
Отличная, очень забавная история!!! Я тебе желаю побольше таких путешествий… С опытом придёт планирование остановок отдых еда багаж и проч. и будет больше позитива от таких трипов!!! Мой тебе совет, продолжай в том же духе, ни кого не слушай, кто ругается и пиши свои истории у тя хорошо получается и писать и жить и путешествовать!!! Удачи на дорогах, со сном по аккуратнее…
0
tuv77
Вай спасиба дорогой!
0
SANDR0
Все нормально. Опыт приходит через ошибки. Да и люди все разные — кто то планирует все до последней спички, кто то не заморачивается особо и тоже доезжает. Удачи брат))
0
dark-air
поздравляю с дальняком)

вобще попросить телефон у кого-то, и позвонить родным мне кажется оптимальным, сказать «я сплю часа 4», и самое то, чего рисковать уж.
+2
Gromix
Дааа!
Время в пути: 43 часа.
Расстояние: 1130 км
Дальняк со скоростью 26 км/ч!
Частично по той же дороге. Ну пришлось срочно проехать из Харькова в Псков. Маршрут похож, Смоленск, Брянск…
Доехал за 16 часов в одну сторону и за 15 в обратную. Мот: Honda CB 400, без ветровика. И никаких ночевок. Дело было в мае но через 200 км. одел дополнительно дождевые штаны. Продувало как то сильно. Обычные мотоджинсы с кевларом и термобелье не спасали. Расход в одну сторону получился такой же, а вот обратно больше на 1 л. В Пскове поменяли заднюю звезду, в связи критическим износом на звезду на пару зубов больше. (Большое спасибо псковским парням!)
Очень матюкался на дороге между Смоленском и Брянском. Телефон-навигатор вылетал из креплений постоянно.
При этой поездке сделал всего две крупных остановки на 20-30 минут. Одну под Брянском, другую под Смоленском. Просто повалялся на обочине и подремал. ну и на въезде в Псковскую область кофейку попил на заправке. В остальном питание — бутерброды и термос с собой. Самое забавное, что было за эту поездку — ни одного встречного байкера!
И как совет бывалого: в любой дальняк беру с собой второй заряженый телефон с симкой (самый простой, который держит минимум 4-5 дней). Обычно выключен, включаю только в случае отказа основного.
0
tuv77
Про байкеров на дороге: встречались только в Ленинградской области, группами. Дальше как вымерло все…
+1
tuv77
Про запасной телефон: грамотно, возьму на заметку!
+1
Hellriker
Хороший мот. Все это семейство 650-х Хонд (Доминаторы, Вигоры и пр.) чертовски живучее. Говорят есть живые экземпляры с пробегом в 200000 км.
+1
nonamenem
Извини ТС – но отвечая в твоём посте я затрону тенденцию сложившуюся в последнее время на БП, так что не принимай близко к сердцу, хотя прими многое на свой счёт ;) И да, написано всё хорошо — мне абсолютно не интересны классы мото в постах — но читал с удовольствием. Приступим. Итог трипа, выводы, мораль, которую усвоил автор, и будет нести в своём сердце: «Отсутствие нужной снаряги и экипировки очень сильно подпортило удовольствие от путешествия». Всё. Занавес!
Меня это бомбит, бомбит сильно. То есть, будь на нём православная экипировка да ещё с душевными скрепами — то доехал бы часов за пять как боженька смолвил! Ну что за бред?! Это что, экипировка виновата, что «…В течении ночи пришлось раз пять собирать с фонариком дрова»? что «…Каша в банках оказалась недоваренная»? — щука-брат, да у тебя костёр под жопой – довари или разогрей! Это всё из-за отсутствия экипа три дня жрал одни «сникерсы-хуикерсы»? Это всё экип виноват – а не то «…завалился бы в траву и поспал 2-3 часа». Из-за него родимого «…мот завалился на ровном месте» и «…Пришлось скакать вокруг мота до утра, в попытках согреться»?
Это я ещё смягчаю акценты, т.к. думаю (надеюсь), что автор говоря «экипировка» понимает под этим всю экипировку для турпохода, а не только, про которую пишет в посте — «…Тут я сразу вспомнил про экипировку. Будь на мне мотоботы или хотя бы жесткие берцы и мотоперчатки, отделался бы легким испугом» (оказывается, делов то — берцы и перчатки и всё! поездка удалась!) Поэтому оставим без комментариев идиотские советы-напутствия: «Прежде чем купить мотоцикл, купите хоть основную экипировку: шлем, колени, черепаху, мотоперчатки и ноги!» которые можно заменить одним простым, кратким, который вторят нам с раннего детства все кому не лень: «Прежде чем что-то сделать – подумай!».
А возвращаюсь к причине пожара моего стула — стоит на этом ресурсе появится видосу/посту — информации, по ходу которой видно что пилот не фулл-экип, так всё! Сразу зашквар! Начинается ад и содомия с требования предать виновных процедуре анального покаяния через повешение и лучше не по одному разу. А когда подобное автору чудо рассказывает о том, как и в каких условиях, херачил ночью 90 км/ч засыпая по трассе — то чё, это норм, это труЪ байкер ёба!
Цель моего вопля – хотя бы на миг заставить читателя остановится, отойти от шаблонов и рамок, и ещё раз задуматься о правильности его (читателя) оценок в отношении мотоэкипа в частности и мотобезопасности в целом. Возможно холодная голова и трезввый расчёт лучше (в плане безопасности) дорогостоящего брендового экипа?
Спасибо за внимание!
0
Magpul68
Если есть шансы и возможности свести последствия падений и ДТП, то глупо от этого отказываться ;)Другое дело что, естественно, он не пацанея, но лучше с ним, чем без него )
+1
nonamenem
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Хорошо, чтобы лучше донести мысль, ещё больше упрощу схему:

Что лучше в данном случае (и вообще по жизни): купить супер-пупер экип (включая палатки/спальники/буржуйки) и совершить все те же ошибки, или изначально спланировать мероприятие чтобы не попадать в неприятности, а на случай форсмажора иметь пару запасных вариантов?
0
Magpul68
Про супер-пупер речи не было)
Нужно быть во всеоружии и с грамотным планированием и запасными вариантами ))) Но первое без второго — это да, тут и я согласен :)
+1
tuv77
  • tuv77
  • 22 февраля 2017 в 21:27
Критика принимается. А шаблонам я и сам не следую. Только ночью я «херачил» всего километров 50 в час, а будь у меня спальник вообще бы не «херачил». Еще осенью купил б/у защиту коленей — классная вещь, ноги перестали мерзнуть и это в ноябре. А с планированием — никаких приключений тогда не будет.
0
unicorn
Ну что тут сказать…



Все хорошо, что хорошо кончается!
Сравнительно легким испугом получен бесценный опыт.
Удачи на дорогах и здоровья!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda SLR650 1996, Выбор, покупка и перегон б/у японского мотоцикла. Часть 3. Перегон купленного б/у "японца"