Блог им. CriggerMarg → Cb600 или Cb400
Добрый день всем. Особенно привет Боде, давно не списывались.
Не могу написать в профильный блог, пробега не хватает. Если до 20 поднимется — перенесу туда.
Так вот, в чем собственно дело.
Я собрался купить японца. Читал много-много, и остановился на сибихе. Начитавшись про чужой опыт, понял, что этот мотоцикл отлично подходит для новичка.
Но появилась загвоздка. 400 или 600?
Поясню, почему я спрашиваю, и спрашиваю здесь.
В жж в мото_ру я писать боюсь, там этот вопрос задавали миллион раз и меня просто заклюют :)
И есть 2 момента, на которые стоит обратить внимание.
1) Я на двух колёсах езжу с детства. Мопед->Минск->Восход->Планета. Сильно не отжигал, спокойно катался по дорогам и дача. Важный момент: по городу практически не ездил, опыта езды в плотном потоке нет. И последние 4 года я на байк не садился.
2) Во мне 2 метра роста и 100 кг веса.
Поэтому я и хочу понять: не будет ли мне мала четырёхсотка?
Хватит ли у неё мощности для адекватной езды, с запасом мощности для ускорения ( а вдруг чо? Бешеная маршрутка, например )?
И не будет ли 600тка слишком мощной, с обратной стороны.
В принципе, если 400 вытянет мою сотню с адекватной динамикой разгона — я бы взял её. Не хочется рисковать в первом сезоне на нормальном мотоцикле.
Я надеюсь, что вы не будете разливать потоки желчи в комментах =) Всё-таки где-то год назад я поправил пару багов на этом сайте =D
Не могу написать в профильный блог, пробега не хватает. Если до 20 поднимется — перенесу туда.
Так вот, в чем собственно дело.
Я собрался купить японца. Читал много-много, и остановился на сибихе. Начитавшись про чужой опыт, понял, что этот мотоцикл отлично подходит для новичка.
Но появилась загвоздка. 400 или 600?
Поясню, почему я спрашиваю, и спрашиваю здесь.
В жж в мото_ру я писать боюсь, там этот вопрос задавали миллион раз и меня просто заклюют :)
И есть 2 момента, на которые стоит обратить внимание.
1) Я на двух колёсах езжу с детства. Мопед->Минск->Восход->Планета. Сильно не отжигал, спокойно катался по дорогам и дача. Важный момент: по городу практически не ездил, опыта езды в плотном потоке нет. И последние 4 года я на байк не садился.
2) Во мне 2 метра роста и 100 кг веса.
Поэтому я и хочу понять: не будет ли мне мала четырёхсотка?
Хватит ли у неё мощности для адекватной езды, с запасом мощности для ускорения ( а вдруг чо? Бешеная маршрутка, например )?
И не будет ли 600тка слишком мощной, с обратной стороны.
В принципе, если 400 вытянет мою сотню с адекватной динамикой разгона — я бы взял её. Не хочется рисковать в первом сезоне на нормальном мотоцикле.
Я надеюсь, что вы не будете разливать потоки желчи в комментах =) Всё-таки где-то год назад я поправил пару багов на этом сайте =D
- CriggerMarg
- Антон Шакало
- 16 июня 2011 в 17:10
- 1
- +16
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 17:51
- ↑
- ↓
ее, ветер мне в харю! Спасибо)
Мне хотелось 600, всегда же хочется помощнее)
Мне хотелось 600, всегда же хочется помощнее)
- AryanRider
- 16 июня 2011 в 17:51
- ↓
1) Очень рекомендуем опыт вождения авто.
2) 100 кг?! О сиби 600 не слышал (хорнет чтоль?), может на 750-ку посмотреть?
2) 100 кг?! О сиби 600 не слышал (хорнет чтоль?), может на 750-ку посмотреть?
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 18:08
- ↑
- ↓
Да, хорнет.
На машинках я ездил, несколько раз даже один. И ниче, живой) Правда меня обгоняли, возмущённо гудя, когда я не мог воткнуть эту сраную третью на раздолбанной коробке.
750 не дофига ли будет? Да и стоит дороже, зараза
На машинках я ездил, несколько раз даже один. И ниче, живой) Правда меня обгоняли, возмущённо гудя, когда я не мог воткнуть эту сраную третью на раздолбанной коробке.
750 не дофига ли будет? Да и стоит дороже, зараза
- AryanRider
- 16 июня 2011 в 18:11
- ↑
- ↓
СиБи 750? Дану… вариантов море (смотря конечно, где живёшь), хорнет — хз, но думаю 750-ки хватит, это ж не Джика )))
Как-то в журнале мото, читал статью о новой сиби400 год 2008 кажется, так вот пилот там как раз был твоего сложения, того же роста и веса, так вот там были следующие слова, что в принципе он едет, правда веселее с попутным ветром)))А если сзади еще пассажир сядет, то ощущения динамики будут как от скутера(хотя согласись, скутера разные бывают), я думаю нужна кубатура поболее.
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 18:10
- ↑
- ↓
Хахахаха, про попутный ветер зачётно сказано.
Спасибо, буду смотреть на 600.
Правда вон вообще 750 советуют, но мне кажется это перебор
Спасибо, буду смотреть на 600.
Правда вон вообще 750 советуют, но мне кажется это перебор
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 19:09
- ↑
- ↓
Ну ничего страшного, продам на следующий год, да и всё.
Я попробую и 600, и 900. Надо оценить
Я попробую и 600, и 900. Надо оценить
По мощности всё что больше 600 кубов будет уносить вас. Так что с таким объёмом на мощность особо не смотрите. любой байк 500кг > закинет стрелку за сотню с 100 кг. Тут лучше смотреть на чём удобно.
Всё что литр — поможет разложиться.
У вас опыт оочень хорош. Тем более всего 4 года. У меня Батя гонял 20 лет назад, сел на СБху и показал мастеркласс. Навыки их не пропьёшь… Хотя всё от головы, тут да.
400сс не смотрите вообще. Велосипед. Подвески ужасные-не выдержат.
Литры тоже я бы не советовал смотреть. Знакомый купил CB 1300. До этого 3 сезона на 400тке. Дык он по новому учился водить. 1 падение. 3 раза уронил потому что тяжёлая… литр.
Можен Эндуро?)
Всё что литр — поможет разложиться.
У вас опыт оочень хорош. Тем более всего 4 года. У меня Батя гонял 20 лет назад, сел на СБху и показал мастеркласс. Навыки их не пропьёшь… Хотя всё от головы, тут да.
400сс не смотрите вообще. Велосипед. Подвески ужасные-не выдержат.
Литры тоже я бы не советовал смотреть. Знакомый купил CB 1300. До этого 3 сезона на 400тке. Дык он по новому учился водить. 1 падение. 3 раза уронил потому что тяжёлая… литр.
Можен Эндуро?)
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 19:44
- ↑
- ↓
Да да, я знаю, что все будут ездить на эндуро)
Но как на нём ехать далеко куда-нибудь? Я так думаю, не очень.
Но как на нём ехать далеко куда-нибудь? Я так думаю, не очень.
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 19:49
- ↑
- ↓
Ну вот. Вы опять воскресили муки выбора. И что мне теперь делать? На половине мотоциклов в городе пересидеть? =))
У меня 1 знакомый и 2 девушки пересидели пересидели на ВСЕХ мотах из «свободно составленного списка».
Они выбирали оочень долго) зато рады)
Вы просто поймите. Всё что без обтекателя не годится для комфортных путешествий и прохватов «За 500».
Универсального просто нет.
Ниже товарищ Bodya дело говорит. 600ту (и максимально свежего года). Для себя я бы добавил с обтекателем+дуги.
Или BMW GS 650ый.
А может всё таки эндуро?)))
Они выбирали оочень долго) зато рады)
Вы просто поймите. Всё что без обтекателя не годится для комфортных путешествий и прохватов «За 500».
Универсального просто нет.
Ниже товарищ Bodya дело говорит. 600ту (и максимально свежего года). Для себя я бы добавил с обтекателем+дуги.
Или BMW GS 650ый.
А может всё таки эндуро?)))
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 20:04
- ↑
- ↓
Максимально свежего = максимально дорого, блин.
Ниже какого года брать уже не стоит, на ваш взгляд?
Я вот на Восходе старше себя катался, и ниче — только ремонтировал чаще, чем ездил)
Эндуро охуенчик, надо подумать.
Без обтекателя — это без пластика или без ветрового стекла?
Ниже какого года брать уже не стоит, на ваш взгляд?
Я вот на Восходе старше себя катался, и ниче — только ремонтировал чаще, чем ездил)
Эндуро охуенчик, надо подумать.
Без обтекателя — это без пластика или без ветрового стекла?
Обтекатель это обтекатель. Посмотрите на Yamaha Diversion 400/600 старых годов. Там двигатель открыт и присутствует полноценный обтекатель со стеклом. При установке дуг пластик пострадает тока если вы перевернёте мот). Кстати мотик офигенный, удобный и вообще клёвый=) Yamaha Одним словом.
Японцы они надёжные. Я бы ниже 2000г не брал. Всё таки продать мот свежего года проще чем старого. НО(!). Лучше взять 98 год в идеале, чем 2006 год в плачевном состоянии. ЕЩе есть такие понятия как износ деталей и усталость металла. Не думайте что 10 лет мот стоял и ждал вас=)))
Просто на старых дорожниках почти на всех одинаковая подвеска=хрень.
Вот смотрите. Вы-100 кило и 2 метра. Мотик нужен для города. Значит он не должен быть похож на Africa Twin(таким большим, для города не алё) Значит он не должен быть спортивным. Спорт туристы(типа CBR/VFR/GSX Katana) тоже отпадают т.к. вы новичёк и просто убьётесь об стену. Или столб. Без шуток.
Так что хоп-вернулись от чего начинали. CB600 с обтекателем=)
Кстате эндуро есть переделанные типа SuperMotard. (DRZ400 SM например) они мелкие, лёгкие и идеальны для города. Но можете сразу забыть про пассажира и дальнобой.
Еще как вариант Honda Transalp 650. Надёжный, средней тяжести турист. Пластик крепкий) Седло мягкое. Подвеска так себе, но свои задачи выполняет. Не Злой.
P.S Тут же говорят. Берите что нравица! Все Японцы достаточно надёжны. И весело едут. Просто решите для себя-если город 90% времени то конечно лучше обычный дорожный голый Hornet.
Японцы они надёжные. Я бы ниже 2000г не брал. Всё таки продать мот свежего года проще чем старого. НО(!). Лучше взять 98 год в идеале, чем 2006 год в плачевном состоянии. ЕЩе есть такие понятия как износ деталей и усталость металла. Не думайте что 10 лет мот стоял и ждал вас=)))
Просто на старых дорожниках почти на всех одинаковая подвеска=хрень.
Вот смотрите. Вы-100 кило и 2 метра. Мотик нужен для города. Значит он не должен быть похож на Africa Twin(таким большим, для города не алё) Значит он не должен быть спортивным. Спорт туристы(типа CBR/VFR/GSX Katana) тоже отпадают т.к. вы новичёк и просто убьётесь об стену. Или столб. Без шуток.
Так что хоп-вернулись от чего начинали. CB600 с обтекателем=)
Кстате эндуро есть переделанные типа SuperMotard. (DRZ400 SM например) они мелкие, лёгкие и идеальны для города. Но можете сразу забыть про пассажира и дальнобой.
Еще как вариант Honda Transalp 650. Надёжный, средней тяжести турист. Пластик крепкий) Седло мягкое. Подвеска так себе, но свои задачи выполняет. Не Злой.
P.S Тут же говорят. Берите что нравица! Все Японцы достаточно надёжны. И весело едут. Просто решите для себя-если город 90% времени то конечно лучше обычный дорожный голый Hornet.
Подобное логическое рассуждение — африка, катана, сиби — подобно анекдоту про логику.… Медведь у тебя спички есть?.. Нет… Значит не встает.
Я с полутора литров начал и нормально, об столб себя не убил. По городу можно ездить на чем угодно, от мотарда, до голды. Вопрос только насколько удобно.
По поводу мотарда, тема для города отличная, но только картина будет шикарная (он не больше скутера ))) ). Да и вообще как я понял, человек нацелился на стрита. А стрит и мотард, это как седан и уазик.
Я с полутора литров начал и нормально, об столб себя не убил. По городу можно ездить на чем угодно, от мотарда, до голды. Вопрос только насколько удобно.
По поводу мотарда, тема для города отличная, но только картина будет шикарная (он не больше скутера ))) ). Да и вообще как я понял, человек нацелился на стрита. А стрит и мотард, это как седан и уазик.
- CriggerMarg
- 17 июня 2011 в 12:48
- ↑
- ↓
Честно, не ожидал что вы так серьезно к вопросу отнесётесь =)
Спасибо огромное. Да, 90% будет по городу. Одному или с пассажиром.
Спасибо огромное. Да, 90% будет по городу. Одному или с пассажиром.
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 19:15
- ↑
- ↓
Салют! Я созрел, как видишь :)
А всё работа. Взяли моду вишь, переезжать в удалённые дешевые офисы. Не хочу на метро ездить)
А всё работа. Взяли моду вишь, переезжать в удалённые дешевые офисы. Не хочу на метро ездить)
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 19:33
- ↑
- ↓
КСТАТИ.
Я летом в крым поеду. На казан. Заодно и в Херсон бы заехал ;)
Я летом в крым поеду. На казан. Заодно и в Херсон бы заехал ;)
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 19:45
- ↑
- ↓
ыхыхы. Худеть у меня получается только до 98, дальше уже кости одни.
Про 400 можеш забыть.
Я схож по габаритам, тоже 2м., но дохлый, 95кг. всего)) Так к чему это я — в мотошколе учился как раз на 400ке, со слов очевидцев смотрелся примерно как цирковой медведь на велосипеде.
При выборе мота немалую роль играли как раз габариты, в итоге приобрел suzuki rf400. Правда присутствует нюанс, а именно большое количество пластика на нем, что для начинающего нежелательно.
Удачи в поисках ;)
Я схож по габаритам, тоже 2м., но дохлый, 95кг. всего)) Так к чему это я — в мотошколе учился как раз на 400ке, со слов очевидцев смотрелся примерно как цирковой медведь на велосипеде.
При выборе мота немалую роль играли как раз габариты, в итоге приобрел suzuki rf400. Правда присутствует нюанс, а именно большое количество пластика на нем, что для начинающего нежелательно.
Удачи в поисках ;)
- CriggerMarg
- 16 июня 2011 в 19:46
- ↑
- ↓
Дадада, я потому нейкед и хочу — чтобы ронять его без последствий.
*Побрел читать про мотошколы в Питере
*Побрел читать про мотошколы в Питере
Я пришел к тому, что лучше вообще не падать, а для этого, отучиться в нормальной мотошколе 10 уроков — мотошколе, которая реально учит выживать в тяжелых условиях города. Для этого тупо гнать, тормозить не достаточно. Мой путь сенсея состоял из мопеда по полям в юношестве 5-7 сезонов, мотошкола РРГ 10 занятий, минимото несколько тренировок, 3 занятия на площадке, сдача теории и прощадки, чтение теории и после этого, я до сих пор что-то новое узнаю и подчеркиваю для себя на дороге =) Что главное хочу посоветовать как новичек-новичку, так — это забыть о существовании заднего тормоза, особенно в группе с передним и поворотом, — при торможении передним, ц.т. уходит вперед, зад висит в воздухе, касаясь полотна дороги, и при малейшем нажатии в такой ситуации на задний тормоз тебя начнет нести в сторону как качель, резкое отпускание переднего тормоза при большом угле может резко восстановить сцепление заднего колеса и тебя катапультирует — хайсайд. Говорю все это, т.к. сам в начале своей мотокарьеры в городе в междурядье попал в подобную ситуацию, но все обошлось, т.к. как раз знал как действовать =) удачи на дорогах! Практика+Теория+Трезвый ум=Безопаность на любой технике!
Смотря на чем забыть про задний тормоз.
По поводу тормозов в повороте, это да, улететь можно на раз.
А насчет 10 уроков в мотошколе. Хочется провести аналогию между школой, институтом и работой. Поступая в институт тебя учат — забудь все чему учили в школе, на рабоут — в институте. Все тебя учат учат, но собственной Ж… практику не прочуствуешь, нихера не выучишь.
По поводу тормозов в повороте, это да, улететь можно на раз.
А насчет 10 уроков в мотошколе. Хочется провести аналогию между школой, институтом и работой. Поступая в институт тебя учат — забудь все чему учили в школе, на рабоут — в институте. Все тебя учат учат, но собственной Ж… практику не прочуствуешь, нихера не выучишь.
Я пришел к тому, что лучше вообще не падатьК такому выводу приходят все, садящиеся на два колеса. НО… Хочешь мира, готовся к войне…
Согласен, по экипировке лишь хотел сказать, что она обязательна!!!, но не гарантирует защиту от «смерти от несчастного случая». Только навыки вождения могут помочь избежать неприятностей и таких случаев. Я это понял на своей же Ж, возомнив себя непробиваемым на минимото в супер спортивном кожанном цельном мотокомбинезоне на треке. Не стоит полагаться на 100% на эти пластмасски — они не защитсят от переломов во всех случаях. Вон глянь на МотоГП, там постоянно кто-то падает и ломается и это без препятствий на дороге.
- CriggerMarg
- 17 июня 2011 в 12:59
- ↑
- ↓
Ну насчёт тормозов я в курсе — не первый день замужем. Но в школу всё равно пойду. Стрёмно мне выезжать сразу же в такой город, как Питер.
Про 400 просто забудь, она тебе ненужна. Минимум 600 и не сцы в сапоги, пахнуть будут.
Товарищу от гаража до гаража мот гнал GSR600, опыт езды на тот момент был МИНИМАЛЬНЫЙ, очень минимальный. Сел и поехал. А с твоим опытом можно сразу в свечу подымать ))))
По поводу роста и веса — во мне 100+кг, 180 рост, посадка на GSR после моего круизера кажется крайне неудобной, ошущаю себя слоном на Гном-4. В общем смотри решай сам, но 400 не стоит брать (как по мне).
Товарищу от гаража до гаража мот гнал GSR600, опыт езды на тот момент был МИНИМАЛЬНЫЙ, очень минимальный. Сел и поехал. А с твоим опытом можно сразу в свечу подымать ))))
По поводу роста и веса — во мне 100+кг, 180 рост, посадка на GSR после моего круизера кажется крайне неудобной, ошущаю себя слоном на Гном-4. В общем смотри решай сам, но 400 не стоит брать (как по мне).
Если есть деньги, лучше брать от 600 ccm. У меня суперфура 93", проехал около 7000 км и сейчас ощущение, что идеально для такого мотоцикла было бы 600 кубов. Вообще я изначально хотел 600, но хватило на 400. Есть ощущение, что до 6000 оборотов он визжит не по скорости и это вызывает внутренний диссонанс =) приходится либо переключаться ниже и ехать медленнее потока, либо гнать под 8000 быстрее всех. Не даром, 400-ки называют «жужиками». С другой стороны, хондовский мотор и коробка работают идеально, иногда чувствуешь, будто передачи переключаются силой мысли =) Стоит только подумать, небольшое, движение носком, щелк, готово.
- CriggerMarg
- 17 июня 2011 в 12:57
- ↑
- ↓
Деньги есть, да.
Интересное кино с 400. 600, надеюсь, посолиднее гудит)
Интересное кино с 400. 600, надеюсь, посолиднее гудит)
Привет, не стал читать все коменты… являюсь обладателем CB400SFV2, росту во мне 162 см, весу 53 кг… мне она на грани… ноги коротковаты, буквально чуть чуть. Мои друзья роста — выше среднего садились на него — смотрится не пропорционально и комично — для высоких — НЕТ, мощности в городе мне хватает на трассе хочется чуть больше), но без обтекателя смысла мало…
- CriggerMarg
- 27 декабря 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
Ох, вопрос на самом деле совершенно в другом: насколько ты молод и горяч и вообще умеешь водить, в принципе?
Если ты спокоен, и уверен, что не будешь ездить резко(а мотоцикл спровоцирует), тогда можно взять 600. Но мне и 400 хватило два раза за сезон разложиться по своей вине, например. Всё равно хочется побольше кубатуру взять уже в этом году, потому что на трассе не хватает динамики после 140: на 6й она просто не разгоняется, зато 5я тащит огого, аж до 175 при хорошей погоде)
400 для меня маловата по размерам: я почти 2 метра ростом, и колени приходится сгибать значительно. С расстоянием до руля при этом проблем нет. Комментатор выше прав — для высоких лучше брать что-то побольше размером, комфортнее будет.
В-общем если ты умеешь контролировать себя и водил хоть что-то двухколесное больше 50 кубиков, можешь попробовать 600. Только ручку газа не дергай резко, и научись осознанному контррулению — оно того стоит)
Если ты спокоен, и уверен, что не будешь ездить резко(а мотоцикл спровоцирует), тогда можно взять 600. Но мне и 400 хватило два раза за сезон разложиться по своей вине, например. Всё равно хочется побольше кубатуру взять уже в этом году, потому что на трассе не хватает динамики после 140: на 6й она просто не разгоняется, зато 5я тащит огого, аж до 175 при хорошей погоде)
400 для меня маловата по размерам: я почти 2 метра ростом, и колени приходится сгибать значительно. С расстоянием до руля при этом проблем нет. Комментатор выше прав — для высоких лучше брать что-то побольше размером, комфортнее будет.
В-общем если ты умеешь контролировать себя и водил хоть что-то двухколесное больше 50 кубиков, можешь попробовать 600. Только ручку газа не дергай резко, и научись осознанному контррулению — оно того стоит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть