Honda CB400 Four 1997 → Наш первый дальняк, или как не надо (ч2)
На второй день нашего путешествия мы доехали до Геленджика, в который совсем не хотели ехать (вы можете об этом прочитать в ранних постах). В 6.30 утра мы нашли замечательный кемпинг, на самом берегу моря, где и остановились для ночлега. Мы быстро разбили палатку, сняли с себя экип и забрались спать. Как было обидно, когда спустя 2-3 часа в палатке стало невыносимо жарко. Парник во всех возможных смыслах. Спать мы больше не могли. Да и казалось, что уже и не хочется.
Пришло время еды. Мы обнаружили, что шампуров у нас нет, зачем мы покупали мангал оказалось тайной. Мелких дровишек тоже нет (видимо туристы уже ободрали все, что возможно было). Так что Владу пришлось ехать за всем недостающим. И только около 3 часов мы смогли покушать. Все наши телефоны, камеры и тд сдохли. А зарядка от аккума почему-то не шла. Мой телефон вообще отказался жить, и даже зарядка от машины его не брала. Так что мы остались без какой бы то ни было связи с миром. Только фотоаппарат держался изо всех сил (я и так знала, что его хватит недели на 2).
Этот вечер мы провели под звездами, с огнем и вкусной едой. Мы нажарили мяса и на следующий день, чтобы было что покушать в пути назад. Насколько же красиво море, звезды, горы. Когда стемнело, опять опустился туман, и гор не осталось. Хотелось просто смотреть вдаль и дышать этим соленым морем. В голове бегали мысли, что мы это смогли сделать. Мы доехали до моря, я сидела там, где хотела бы сидеть каждый вечер. Хотелось надышаться соленым воздухом, и впитать в себя этот мир. Мы легли спать, а в голове были мысли о дороге домой. И о том, как сделать такие путешествия постоянными. Как же было грустно, когда это душевное спокойствие прервали спустившиеся с гор аборигены, которые врубили музыку на все побережье. Влад этого не слышал. А я не могла спать. Что еще хуже. Мне было дико холодно, дул промозглый ветер, который выдувал все тепло из нашего шалаша. Через некоторое время мой организм победил и я уснула. Пока в палатке снова не стало дико жарко, и снова не заиграла та самая музыка. В итоге мы сделали тент между палаткой и мотоциклами, где и решили доспать положенное) На фото остался только вариант, когда спальник (который был натянут сверху) рухнул)
Шел 4 день путешествия. А как оказалось в дальнейшем, наше путешествие только начиналось. Как оказалось мы успели обгореть. Все болело, все покраснело. Было то жарко, то холодно. То сидели в футболках, то прятались в свитер. Погода начала ухудшаться. Влад решился искупаться, я же не смогла войти в воду. Теперь об этом жалею) Курицу, которую мы нажарили, за ночь съели мыши. Мы не знаем, как они добрались до нее. Но еды у нас не осталось. Радость от предстоящей дороги омрачалась ожогами по всему телу, и отсутствием у нас кремов, чтобы это облегчить… Я нашла наши припасы на крайний случай, мы сидели на берегу, мочили ноги в воде, пугали крабиков, и понимали, что надвигается ухудшение погоды. Наверное, так и предчувствуют плохую погоду, когда нет источников, где можно ее узнать. Мы были за сотни километров от дома.
Все же мы решились ехать домой, ну или в сторону дома. Были мысли поехать в Сочи, поехать в Крым, или в горы… но пока мы собрались, пока оделись и приготовились к пути, все снова пошло не так. Тронуться с берега я не смогла. У меня отвалилась левая подножка. Сделать ее в поле не представилось возможным, и мы ее привязали на проводах и на скотч. Так опора моей ноги была максимум 3 сантиметра. Очень неудобно, особенно для новичка, как я. И в таком положении я доехала до Ростова.
На Михайловском перевале мы решили остановиться и пообедать. Наше желание покушать шашлык было диким. Кавказ же славится шашлычком? Но нет. Почти во всех заведениях его не было. В итоге мы психанули. И остановились в первом попавшемся кафе. Там я наконец зарядила свой телефон, и вышла на связь с родными. Шашлык нам дали, но думается мне вчерашний, и не очень хорошо разогретый.
Дело близилось к вечеру, мы понимали, что никуда не доедем таким темпом. И подумали над ночлегом. Подъезда к морю нигде не было, все за шлагбаумами. Везде какие-то отели, все бухты закрыты. Общественных пляжей нет совсем. Кемпинг, который мы нашли, хотел содрать с нас по 200 рублей за мотоцикл, что в сумме дало 500 рублей за ночь (???). Мы решили посмотреть, что там за кемпинг? И поехали вперед. Это была ошибка. Дорожка из гравия, под резким угом вниз. Я не отличаюсь особыми навыками вождения на мотоцикле. Хотелось остановиться и стоять на месте. Но мы там не остались и по другой причине, подъехать к воде там нельзя. Нужно еще идти пешком. А оставлять мотоциклы в горах мы не собирались. Так мы решили поехать обратно на дорогу. Но свернули и посидели немного у горной реки.
При возвращении на трассу, мы встретили тоже мотоциклиста из Москвы. Проболтали часа 2 и поехали дальше. Снова приняли решение ехать пока не устанем. Сделать мне ножку в Ростове мы не смогли, так как болт сломался пополам, так что навпихали бревнышек мне под ногу. Кстати опора стала настолько большая, что мне стало очень удобно. Даже удобнее, чем было до этого.
Ужинать мы сели в макдаке, где обнаружили, что мы потеряли палатку. Наших сил оказалось не много. Уже за Ростовом хотелось спать. Что еще хуже, мы обнаружили, что на мотоцикле Влада вылез корд. Даже если бы лопнуло колесо, мы бы не смогли бы и переночевать где-то в поле. А время было час ночи. Мотелей не встречалось, людей тоже.
В скоре, нам на пути попалась заправка Роснефть, а при ней мотель Подсолнух. Замечательное место! Удобства в номере, и всего 900 рублей! Все чистенькое, опрятное, и покушать можно на заправке. К слову, там поесть на 120 рублей можно вдоволь. Я была счастлива. У нас все болело, шевелить руками мы не могли. Мне было дико больно надевать шлем и перчатки. Влад не мог на плечах держать портфель. Но теперь мы были в тепле, у нас был душ и ужин. Мы поели и скорее легли спать. Утром я поняла, что встать с кровати — это высший пилотаж. И что ехать я никуда не могу и не хочу. Так мы решили остаться в номере до вечера. Когда проснулись вспомнили, что дождевик у Влада порвался, а за окном снова дождь. Пришлось заделывать штаны скотчем (я обязательно выложу видео, как мы это делали, когда доберутся ручки до монтажа). И только в 10 вечера мы выехали снова. Уж теперь то мы точно думали доехать до родного дома!
Ночь оказалась очень суровой. Около 3 часов ночи стало дико холодно, меня трясло, ничто не помогало согреться. Надежда была на восход солнца. И я его ждала. В 5 утра мне совсем было не до смеха. Тело болело, хотелось спать, все отмерзло. Завтракать мы остановились на запраке. Там уже прилично поесть или посидеть было не возможно. Так что мы разместились у стоячего столика. Где пытались отогреться. Прохожие на нас косились. 2 странных человека, с очень красными лицами, и баулами. Плюс ко всему, у Влада свело живот, пришлось принимать таблетки. А уровень моей тревоги рос.
Когда взошло солнце стало веселее, я пела песенки у себя в шлеме в разряде «пою о том, что вижу». Песни о солнышке, которое должно было скорее меня согреть, песни о дороге, которая вела меня куда-то, песни о мотоцикле, у которого приятно звучит мотор. Так мы въехали в день и в черноземы. И тут у нас появилась еще одна «крутая» идея! Не ехать по платным дорогам, а ехать в объезд! В итоге под Воронежем мы сделали крюк в 200км, где дорога была похожа на дорогу не ремонтирующуюся 100 лет, где комары начинали тебя есть через экип, а заправки напоминали сюжеты из старых фильмов. И где у меня отвалился номер.
В итоге мы решили вернуться на платные участки. И до Москвы оставалось чуть более 400км. Ужа даже были мысли, что мы сможем доехать на таком колесе. И наше путешествие наконец закончится. На работу мы все равно уже опоздали. Но нет. Через 30 км от Воронежа колесо у Влада спускает. И мы откатываемся предположительно в шиномонтаж, а по факту на стоянку фур. Дальнобои решили нам помочь, спасибо им! Меня приютили в их кибитке, где было тепло. Еще и сухо, потому что пошел ливень.
В голову мужикам пришло поставить 2 камеры от газели… так что Влад снял колесо и поехал на шиномонтажку. Собственно, что из этого получилось через 5 км от этого места видно на фото)))
Мой телефон как всегда сел. Благо телефон Влада был заряжен, я начала писать всем знакомым в Москве, кто бы мог иметь знакомых, или хотя бы кинуть клич в интернете. Позвонила в мотороссию и нам помогли) Буквально через 15 минут перезвонили ребята из Воронежа, которые были готовы сразу же приехать и поставить нам новое-старое (для нас новое, для них старое) колесико. В это время мы откатились на заброшенную азс.
Азс эта тоже была веселая, шел ливень, солнце уже почти село, опускалась прохлада. Я, как положено впечатлительной девушке, нафантазировала себе апокалипсис, Припять и другие сюжеты банальных фильмов. Особенно было смешно, когда я пошла исследовать наше пристанище, из-за угла выбежала на меня собака. На мгновение я правда испугалась, ну а потом расхохоталась. Как говорится, каждый веселит себя как может.
Влад дозвонился до родственников, и за нами приехали. На автобусе. Этот момент тоже лучше оставить в фотках)
Мне написало очень много людей, позвонило еще больше. Создалось впечатление, что весь Воронеж о нас узнал, а я и не знала, что это такой активный город. В то время, пока некоторые форумы и чаты гудели, что мы дураки, которые ездят на плохой резине и сами виноваты в своих бедах, я сидела в «пазике», болтала по телефону с людьми, которые хотели помочь (спасибо местным байкершам!), я улыбалась, потому что я ехала за приключениями и я их получила!
На следующее утро нам нашли покрышку, мы ее поставили и собрались в Москву. Но тронуться мы снова не смогли. Теперь выливалась охлаждающая жидкость. Но и эта неполадка была устранена) И мы наконец поехали в Москву.
Так наше путешествие и подошло к концу, мы приехали домой и уже планируем новое путешествие) Хочется сказать, что это было шикарное путешествие! Мое первое — да. С кучей мелких проблем — да, с большой проблемой — да. Мы узнали новые места, мы узнали новых людей. Я побывала на море, до которого доехала сама. Мой мотоцикл дал мне такой подарок. Может для кого-то эти 3 тысячи км и не много — но для меня это огромное расстояние! Да, проблемы в пути были, и они могли бы испортить нам путешествие. Мы не уложились в поставленные сроки, мы не уложились в лимит денег, мы поехали не туда, куда думали поехать, мы остановились не в таком месте, как рисовало наше подсознание, мы сгорели (и облезаем до сих пор), у нас все болело, сон был плохим, ножка отвалилась, курицу нашу съели мыши, нам было холодно, мокро, взорвалось колесо, дважды, Влад чуть не упал, номер у меня отвалился, мы провели кучу времени находясь в непонятных ситуациях. И да, почти во всех ситуациях мы виноваты сами. На то это и первое такое вот спонтанное путешествие!
Но я могу сказать лишь одно, я счастлива, что мы сделали это. Так много отговорок не ехать, так много причин. И несмотря на то, что все отговорки оправдались, сбылись — это было чудесно. Я узнала свой байк, я искренне могу сказать, что стала водить лучше, я научилась ездить по серпантинам, в дождь, в грозу, в град, в +8, в +30, с ветром, без ветра, резко тормозить, быстро разгоняться… я узнала дорогу, я узнала этот прекрасный звук мира на моем Бельченке, я познакомилась с кучей людей, я узнала разные виды природы, я поняла во многом себя. Так прекрасно ехать и слушать дорогу, и просто ни о чем не думать.
До встречи на дороге!
Пришло время еды. Мы обнаружили, что шампуров у нас нет, зачем мы покупали мангал оказалось тайной. Мелких дровишек тоже нет (видимо туристы уже ободрали все, что возможно было). Так что Владу пришлось ехать за всем недостающим. И только около 3 часов мы смогли покушать. Все наши телефоны, камеры и тд сдохли. А зарядка от аккума почему-то не шла. Мой телефон вообще отказался жить, и даже зарядка от машины его не брала. Так что мы остались без какой бы то ни было связи с миром. Только фотоаппарат держался изо всех сил (я и так знала, что его хватит недели на 2).
Этот вечер мы провели под звездами, с огнем и вкусной едой. Мы нажарили мяса и на следующий день, чтобы было что покушать в пути назад. Насколько же красиво море, звезды, горы. Когда стемнело, опять опустился туман, и гор не осталось. Хотелось просто смотреть вдаль и дышать этим соленым морем. В голове бегали мысли, что мы это смогли сделать. Мы доехали до моря, я сидела там, где хотела бы сидеть каждый вечер. Хотелось надышаться соленым воздухом, и впитать в себя этот мир. Мы легли спать, а в голове были мысли о дороге домой. И о том, как сделать такие путешествия постоянными. Как же было грустно, когда это душевное спокойствие прервали спустившиеся с гор аборигены, которые врубили музыку на все побережье. Влад этого не слышал. А я не могла спать. Что еще хуже. Мне было дико холодно, дул промозглый ветер, который выдувал все тепло из нашего шалаша. Через некоторое время мой организм победил и я уснула. Пока в палатке снова не стало дико жарко, и снова не заиграла та самая музыка. В итоге мы сделали тент между палаткой и мотоциклами, где и решили доспать положенное) На фото остался только вариант, когда спальник (который был натянут сверху) рухнул)
Шел 4 день путешествия. А как оказалось в дальнейшем, наше путешествие только начиналось. Как оказалось мы успели обгореть. Все болело, все покраснело. Было то жарко, то холодно. То сидели в футболках, то прятались в свитер. Погода начала ухудшаться. Влад решился искупаться, я же не смогла войти в воду. Теперь об этом жалею) Курицу, которую мы нажарили, за ночь съели мыши. Мы не знаем, как они добрались до нее. Но еды у нас не осталось. Радость от предстоящей дороги омрачалась ожогами по всему телу, и отсутствием у нас кремов, чтобы это облегчить… Я нашла наши припасы на крайний случай, мы сидели на берегу, мочили ноги в воде, пугали крабиков, и понимали, что надвигается ухудшение погоды. Наверное, так и предчувствуют плохую погоду, когда нет источников, где можно ее узнать. Мы были за сотни километров от дома.
Все же мы решились ехать домой, ну или в сторону дома. Были мысли поехать в Сочи, поехать в Крым, или в горы… но пока мы собрались, пока оделись и приготовились к пути, все снова пошло не так. Тронуться с берега я не смогла. У меня отвалилась левая подножка. Сделать ее в поле не представилось возможным, и мы ее привязали на проводах и на скотч. Так опора моей ноги была максимум 3 сантиметра. Очень неудобно, особенно для новичка, как я. И в таком положении я доехала до Ростова.
На Михайловском перевале мы решили остановиться и пообедать. Наше желание покушать шашлык было диким. Кавказ же славится шашлычком? Но нет. Почти во всех заведениях его не было. В итоге мы психанули. И остановились в первом попавшемся кафе. Там я наконец зарядила свой телефон, и вышла на связь с родными. Шашлык нам дали, но думается мне вчерашний, и не очень хорошо разогретый.
Дело близилось к вечеру, мы понимали, что никуда не доедем таким темпом. И подумали над ночлегом. Подъезда к морю нигде не было, все за шлагбаумами. Везде какие-то отели, все бухты закрыты. Общественных пляжей нет совсем. Кемпинг, который мы нашли, хотел содрать с нас по 200 рублей за мотоцикл, что в сумме дало 500 рублей за ночь (???). Мы решили посмотреть, что там за кемпинг? И поехали вперед. Это была ошибка. Дорожка из гравия, под резким угом вниз. Я не отличаюсь особыми навыками вождения на мотоцикле. Хотелось остановиться и стоять на месте. Но мы там не остались и по другой причине, подъехать к воде там нельзя. Нужно еще идти пешком. А оставлять мотоциклы в горах мы не собирались. Так мы решили поехать обратно на дорогу. Но свернули и посидели немного у горной реки.
При возвращении на трассу, мы встретили тоже мотоциклиста из Москвы. Проболтали часа 2 и поехали дальше. Снова приняли решение ехать пока не устанем. Сделать мне ножку в Ростове мы не смогли, так как болт сломался пополам, так что навпихали бревнышек мне под ногу. Кстати опора стала настолько большая, что мне стало очень удобно. Даже удобнее, чем было до этого.
Ужинать мы сели в макдаке, где обнаружили, что мы потеряли палатку. Наших сил оказалось не много. Уже за Ростовом хотелось спать. Что еще хуже, мы обнаружили, что на мотоцикле Влада вылез корд. Даже если бы лопнуло колесо, мы бы не смогли бы и переночевать где-то в поле. А время было час ночи. Мотелей не встречалось, людей тоже.
В скоре, нам на пути попалась заправка Роснефть, а при ней мотель Подсолнух. Замечательное место! Удобства в номере, и всего 900 рублей! Все чистенькое, опрятное, и покушать можно на заправке. К слову, там поесть на 120 рублей можно вдоволь. Я была счастлива. У нас все болело, шевелить руками мы не могли. Мне было дико больно надевать шлем и перчатки. Влад не мог на плечах держать портфель. Но теперь мы были в тепле, у нас был душ и ужин. Мы поели и скорее легли спать. Утром я поняла, что встать с кровати — это высший пилотаж. И что ехать я никуда не могу и не хочу. Так мы решили остаться в номере до вечера. Когда проснулись вспомнили, что дождевик у Влада порвался, а за окном снова дождь. Пришлось заделывать штаны скотчем (я обязательно выложу видео, как мы это делали, когда доберутся ручки до монтажа). И только в 10 вечера мы выехали снова. Уж теперь то мы точно думали доехать до родного дома!
Ночь оказалась очень суровой. Около 3 часов ночи стало дико холодно, меня трясло, ничто не помогало согреться. Надежда была на восход солнца. И я его ждала. В 5 утра мне совсем было не до смеха. Тело болело, хотелось спать, все отмерзло. Завтракать мы остановились на запраке. Там уже прилично поесть или посидеть было не возможно. Так что мы разместились у стоячего столика. Где пытались отогреться. Прохожие на нас косились. 2 странных человека, с очень красными лицами, и баулами. Плюс ко всему, у Влада свело живот, пришлось принимать таблетки. А уровень моей тревоги рос.
Когда взошло солнце стало веселее, я пела песенки у себя в шлеме в разряде «пою о том, что вижу». Песни о солнышке, которое должно было скорее меня согреть, песни о дороге, которая вела меня куда-то, песни о мотоцикле, у которого приятно звучит мотор. Так мы въехали в день и в черноземы. И тут у нас появилась еще одна «крутая» идея! Не ехать по платным дорогам, а ехать в объезд! В итоге под Воронежем мы сделали крюк в 200км, где дорога была похожа на дорогу не ремонтирующуюся 100 лет, где комары начинали тебя есть через экип, а заправки напоминали сюжеты из старых фильмов. И где у меня отвалился номер.
В итоге мы решили вернуться на платные участки. И до Москвы оставалось чуть более 400км. Ужа даже были мысли, что мы сможем доехать на таком колесе. И наше путешествие наконец закончится. На работу мы все равно уже опоздали. Но нет. Через 30 км от Воронежа колесо у Влада спускает. И мы откатываемся предположительно в шиномонтаж, а по факту на стоянку фур. Дальнобои решили нам помочь, спасибо им! Меня приютили в их кибитке, где было тепло. Еще и сухо, потому что пошел ливень.
В голову мужикам пришло поставить 2 камеры от газели… так что Влад снял колесо и поехал на шиномонтажку. Собственно, что из этого получилось через 5 км от этого места видно на фото)))
Мой телефон как всегда сел. Благо телефон Влада был заряжен, я начала писать всем знакомым в Москве, кто бы мог иметь знакомых, или хотя бы кинуть клич в интернете. Позвонила в мотороссию и нам помогли) Буквально через 15 минут перезвонили ребята из Воронежа, которые были готовы сразу же приехать и поставить нам новое-старое (для нас новое, для них старое) колесико. В это время мы откатились на заброшенную азс.
Азс эта тоже была веселая, шел ливень, солнце уже почти село, опускалась прохлада. Я, как положено впечатлительной девушке, нафантазировала себе апокалипсис, Припять и другие сюжеты банальных фильмов. Особенно было смешно, когда я пошла исследовать наше пристанище, из-за угла выбежала на меня собака. На мгновение я правда испугалась, ну а потом расхохоталась. Как говорится, каждый веселит себя как может.
Влад дозвонился до родственников, и за нами приехали. На автобусе. Этот момент тоже лучше оставить в фотках)
Мне написало очень много людей, позвонило еще больше. Создалось впечатление, что весь Воронеж о нас узнал, а я и не знала, что это такой активный город. В то время, пока некоторые форумы и чаты гудели, что мы дураки, которые ездят на плохой резине и сами виноваты в своих бедах, я сидела в «пазике», болтала по телефону с людьми, которые хотели помочь (спасибо местным байкершам!), я улыбалась, потому что я ехала за приключениями и я их получила!
На следующее утро нам нашли покрышку, мы ее поставили и собрались в Москву. Но тронуться мы снова не смогли. Теперь выливалась охлаждающая жидкость. Но и эта неполадка была устранена) И мы наконец поехали в Москву.
Так наше путешествие и подошло к концу, мы приехали домой и уже планируем новое путешествие) Хочется сказать, что это было шикарное путешествие! Мое первое — да. С кучей мелких проблем — да, с большой проблемой — да. Мы узнали новые места, мы узнали новых людей. Я побывала на море, до которого доехала сама. Мой мотоцикл дал мне такой подарок. Может для кого-то эти 3 тысячи км и не много — но для меня это огромное расстояние! Да, проблемы в пути были, и они могли бы испортить нам путешествие. Мы не уложились в поставленные сроки, мы не уложились в лимит денег, мы поехали не туда, куда думали поехать, мы остановились не в таком месте, как рисовало наше подсознание, мы сгорели (и облезаем до сих пор), у нас все болело, сон был плохим, ножка отвалилась, курицу нашу съели мыши, нам было холодно, мокро, взорвалось колесо, дважды, Влад чуть не упал, номер у меня отвалился, мы провели кучу времени находясь в непонятных ситуациях. И да, почти во всех ситуациях мы виноваты сами. На то это и первое такое вот спонтанное путешествие!
До встречи на дороге!
- AlenaRu
- Алёна Тихоня
- 25 мая 2016 в 11:45
- 4
- +97
- cityhunter82
- 25 мая 2016 в 14:32
- ↓
рассказ веселый, а путешествие на любителя, думаю есть и другие люди кроме меня кто таких трипов не понимает, имхо удовольствие от езды в комфортных условиях гораздо больше
- Plundelger
- 25 мая 2016 в 14:37
- ↓
Первый блин комом)))Но главное что «пыл»не улетучился на новые поездки!
А в ночь выезжать и тем более в дождь-очччень не рекомендую! Но + вам однозначно и удачных новых вояжей!
А в ночь выезжать и тем более в дождь-очччень не рекомендую! Но + вам однозначно и удачных новых вояжей!
- smmikhailov
- 25 мая 2016 в 14:39
- ↓
Воу-воу-воу… Сколько любителей «приключений»!)) Приключения они же разные бывают. Хорошо что тут всё достаточно быстро, но почему бы приключения не искать к примеру в кемпингах, горных серпантинах, даже болотах и зыбучих песках, но не в том чтоб с техникой возиться в поездке. Даже с самой хорошей и новой техникой по мелочи что-то в поездке происходит. Цепь там смазать/почистить, оторванные лямки сумок-рюкзаков на место приколхозить, да тот же номер отвалился приматать его проволокой выдранной из корда выброшеной покрышки. Это да, но приключения из серии убитой резины вусмерть считаю не развлечением а тратой времени и несколько халатным отношением к подготовке к поездке. Байк перед поездкой должен пройти минимальное ТО. Так что резина умершая за 3 тысячи то пробега пр выезде была уже мертва. Это всё я к тому, что потраченное время в поездке на муки с колесом можно было бы где то потусоваться лишние пол дня и куда то заехать в незапланированную изначально точчку — тоже весьма себе приключение.
А в целом забавно конечно такое читать, когда ты уже когда то давно знал об этих «граблях», и вполне себе пережил свою порцию эмоций от неудач и собственной бестолковости от первого дальняка, как другие так же или чуть иначе косячат но всё же влюбляются в дальние поездки. В этом что-то есть, может чуть цинично но яб сказал: «настальгия у бывалых»))
Прикольно было читать. Спасибо!
А в целом забавно конечно такое читать, когда ты уже когда то давно знал об этих «граблях», и вполне себе пережил свою порцию эмоций от неудач и собственной бестолковости от первого дальняка, как другие так же или чуть иначе косячат но всё же влюбляются в дальние поездки. В этом что-то есть, может чуть цинично но яб сказал: «настальгия у бывалых»))
Прикольно было читать. Спасибо!
- Sanchez_RSC
- 25 мая 2016 в 16:10
- ↑
- ↓
Плюсую. Хотя первый блин часто комом. Типа я в первый дальняк взял дождевик, но не специальный, а пешеходный из тая. И в самый разгар жуткого ливня (а дело было в октябре) штаны дождевика феерично лопнули на жопе и шары мгновенно обдало просто ледяной водой (мотоштанов тогда тоже не было, обычные джинсы). До сих пор помню тот момент :)))
То же самое с теплой одеждой — сначала всегда одеваешься слишком легко, осознание тотального промерзания от многих часов непрекращающегося ветра на скорости приходит гораздо позже.
Но соглашусь про лысые катки или отсутствие кэша — это просто разгильдяйство, а не неопытность :)
То же самое с теплой одеждой — сначала всегда одеваешься слишком легко, осознание тотального промерзания от многих часов непрекращающегося ветра на скорости приходит гораздо позже.
Но соглашусь про лысые катки или отсутствие кэша — это просто разгильдяйство, а не неопытность :)
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 25 мая 2016 в 16:05
- ↓
Чем больше ты спланировал перед путешествием, тем меньше будет геммороя в процессе. Приключения будут один хрен, всего не предугадаешь. Но как минимум примерный маршрут с местами ночлега и ТО мотоциклов перед поездкой — must have. Так останется больше времени на именно путешествие, а не поиски дороги\ночлега\решение тех.проблем.
Рад, что несмотря на сложности впечатления остались полоительные. Но всё-же в следующий раз подготовьтесь получше. Уверяю — останется только позитив.
Рад, что несмотря на сложности впечатления остались полоительные. Но всё-же в следующий раз подготовьтесь получше. Уверяю — останется только позитив.
- John_Vodolaz
- 26 мая 2016 в 8:35
- ↑
- ↓
К слову, мой первый дальняк был в 12 000 км, в одиночку, от Владивостока, с заездом в Горный Алтай на Южный берег Телецкого озера, затем Урал, с заездом в Нугуш. Так вот, к поездке готовился за пол года. Все вещи которые взял — все пригодились. Поломки было только 2 — открутилась защита, да колесо под Бердском спустило. ВСЁ!!!
К любому делу надо подходить с головой и с чуством ответсвенности за себя, а если и кого-то с собой берёшь — то и за него надо очень хорошо подумать.
К любому делу надо подходить с головой и с чуством ответсвенности за себя, а если и кого-то с собой берёшь — то и за него надо очень хорошо подумать.
Аж жалко вас стало, честное слово. А ведь если опыта мало, можно поехать с ночевкой недалеко, на один день пути. И сразу покупается и портативная плита, и шторка для нее, и кружка. Считай, уже сытые. Одна ночь в палатке, и узнаешь, что надо брать с тентом (не только от дождя и холода, но и от солнца.
Удачи вам, отрицание негатива в поездке — искусство. )
Удачи вам, отрицание негатива в поездке — искусство. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть