Honda CB400 Super Four 1993 → NC31. Топливная система, собираем дальше.
С впуском я закончил, после многократного переделывания дизайна входных патрубков. Макетирование-изготовление-примерка. Сколько пластика было переведено в мусор — не счесть.
![](https://a.d-cd.net/ewAAAgLN8uA-480.jpg)
Следующим на очереди было разобраться с подачей топлива.
Замечание: где на фотографиях фигурирует проводка — это всего лишь скрученые провода и ни в коем случае не финальное состояние.
Итак, штатные форсунки Keihin на моём моторе имеют производительность 160 кубов в минуту.
Таким образом, мне нужен насос (160кубов*4 цилиндра*60 минут)/1000 в литре = 38,4л/час.
У меня бак самый ранний, там нет ни датчика уровня, ни места, куда бы можно было врезаться, поэтому насос я решил использовать внешний.
Немаловажный момент тут — минимальное потребление тока. так что был выбран Bosch 0580464038. 70л/ч, с запасом, и всего 3-4 ампера рабочих.
Топливный фильтр Bosch 0450915001 со встроенным регулятором давления на 3атм и выходом на обратку.
В сам бак был вварен фитинг обратки под резьбу AN6. На штатную резьбу под кран установил переходник под AN8.
![](https://a.d-cd.net/pAAAAgLN8uA-960.jpg)
На насосе и фильтре входы-выходы рассчитаны под обжим хомутом, так что тут ничего нового (на фото не все хомуты на местах).
![](https://a.d-cd.net/DAAAAgLN8uA-480.jpg)
Топливные шланги Gates по внешнему и внутреннему диаметру отлично подошли к фитингам. Что очень хорошо, поскольку данные шланги прекрасно гнутся.
![](https://a.d-cd.net/hwAAAgLN8uA-480.jpg)
Оставался нерешенным вопрос — где всё это разместить.
После долгих раздумий из листовой стали был вырезан и сварен ящик.
![](https://a.d-cd.net/2oAAAgDN8uA-960.jpg)
Чтобы крепить там ЭБУ, насос и фильтр использовал резьбовые заклёпки.
![](https://a.d-cd.net/BwAAAgLN8uA-480.jpg)
Ящик уплотняется в раме обыкновенными универсальными резинками для автомобилей.
Само крепление фильтра изготовил на 3Д принтере по размерам ящика уже.
![](https://a.d-cd.net/GoAAAgDN8uA-480.jpg)
При таком раскладе замена фильтра или насоса будет вполне удобными, даже бак снимать не надо будет.
Наконец залил бензина в бак, подключил насос. Вроде всё хорошо. Взял в руки круглогубцы и пережал обратку. Бдыщ. Сразу нашлось слабое место — слишком коротко отрезанный шланг на фильтре выскользнул, не выдержав 6атм давления. после устранения недостатков, ничего не потеет и давление держится в системе 2 дня минимум.
Сами шланги сделал такой длины, чтобы можно было удобно сдвигать бак назад, например, для замены свечей.
![](https://a.d-cd.net/LIAAAgLN8uA-480.jpg)
Теперь, когда размещение шлангов стало известно, настало время укладывать в жгуты проводку.
После того, как акб и проводка займут свои места, можно уже будет снять в очередной раз ящик и покрасить его.
Сейчас осталось по клапанной крышке закончить и можно будет уже заправить систему охлаждения тоже.
Как всегда, куча мелочей отнимает больше всего времени:
Нужно повесить выпуск. А сначала нужно перенести задний ГТЦ.
Закрыть уже мотор крышкой — нужно до конца разобраться с уплотнением датчика распредвала
Крепление акб.
Из-за неудачного расположения гаража в процессе бесконечных оттепелей и заморозок я либо не мог попасть в гараж, либо большую часть времени отбивал лёд.
Надеюсь, сейчас работа быстрее пойдёт.
![](https://a.d-cd.net/ewAAAgLN8uA-480.jpg)
Следующим на очереди было разобраться с подачей топлива.
Замечание: где на фотографиях фигурирует проводка — это всего лишь скрученые провода и ни в коем случае не финальное состояние.
Итак, штатные форсунки Keihin на моём моторе имеют производительность 160 кубов в минуту.
Таким образом, мне нужен насос (160кубов*4 цилиндра*60 минут)/1000 в литре = 38,4л/час.
У меня бак самый ранний, там нет ни датчика уровня, ни места, куда бы можно было врезаться, поэтому насос я решил использовать внешний.
Немаловажный момент тут — минимальное потребление тока. так что был выбран Bosch 0580464038. 70л/ч, с запасом, и всего 3-4 ампера рабочих.
Топливный фильтр Bosch 0450915001 со встроенным регулятором давления на 3атм и выходом на обратку.
В сам бак был вварен фитинг обратки под резьбу AN6. На штатную резьбу под кран установил переходник под AN8.
![](https://a.d-cd.net/pAAAAgLN8uA-960.jpg)
На насосе и фильтре входы-выходы рассчитаны под обжим хомутом, так что тут ничего нового (на фото не все хомуты на местах).
![](https://a.d-cd.net/DAAAAgLN8uA-480.jpg)
Топливные шланги Gates по внешнему и внутреннему диаметру отлично подошли к фитингам. Что очень хорошо, поскольку данные шланги прекрасно гнутся.
![](https://a.d-cd.net/hwAAAgLN8uA-480.jpg)
Оставался нерешенным вопрос — где всё это разместить.
После долгих раздумий из листовой стали был вырезан и сварен ящик.
![](https://a.d-cd.net/2oAAAgDN8uA-960.jpg)
Чтобы крепить там ЭБУ, насос и фильтр использовал резьбовые заклёпки.
![](https://a.d-cd.net/BwAAAgLN8uA-480.jpg)
Ящик уплотняется в раме обыкновенными универсальными резинками для автомобилей.
Само крепление фильтра изготовил на 3Д принтере по размерам ящика уже.
![](https://a.d-cd.net/GoAAAgDN8uA-480.jpg)
При таком раскладе замена фильтра или насоса будет вполне удобными, даже бак снимать не надо будет.
Наконец залил бензина в бак, подключил насос. Вроде всё хорошо. Взял в руки круглогубцы и пережал обратку. Бдыщ. Сразу нашлось слабое место — слишком коротко отрезанный шланг на фильтре выскользнул, не выдержав 6атм давления. после устранения недостатков, ничего не потеет и давление держится в системе 2 дня минимум.
Сами шланги сделал такой длины, чтобы можно было удобно сдвигать бак назад, например, для замены свечей.
![](https://a.d-cd.net/LIAAAgLN8uA-480.jpg)
Теперь, когда размещение шлангов стало известно, настало время укладывать в жгуты проводку.
После того, как акб и проводка займут свои места, можно уже будет снять в очередной раз ящик и покрасить его.
Сейчас осталось по клапанной крышке закончить и можно будет уже заправить систему охлаждения тоже.
Как всегда, куча мелочей отнимает больше всего времени:
Нужно повесить выпуск. А сначала нужно перенести задний ГТЦ.
Закрыть уже мотор крышкой — нужно до конца разобраться с уплотнением датчика распредвала
Крепление акб.
Из-за неудачного расположения гаража в процессе бесконечных оттепелей и заморозок я либо не мог попасть в гараж, либо большую часть времени отбивал лёд.
Надеюсь, сейчас работа быстрее пойдёт.
Pugnator
- Лаврентий
- 23 марта 2019 в 2:00
- 3
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть