Honda CB400 Super Four 1993 → NC31. Топливная система, собираем дальше.
С впуском я закончил, после многократного переделывания дизайна входных патрубков. Макетирование-изготовление-примерка. Сколько пластика было переведено в мусор — не счесть.
Следующим на очереди было разобраться с подачей топлива.
Замечание: где на фотографиях фигурирует проводка — это всего лишь скрученые провода и ни в коем случае не финальное состояние.
Итак, штатные форсунки Keihin на моём моторе имеют производительность 160 кубов в минуту.
Таким образом, мне нужен насос (160кубов*4 цилиндра*60 минут)/1000 в литре = 38,4л/час.
У меня бак самый ранний, там нет ни датчика уровня, ни места, куда бы можно было врезаться, поэтому насос я решил использовать внешний.
Немаловажный момент тут — минимальное потребление тока. так что был выбран Bosch 0580464038. 70л/ч, с запасом, и всего 3-4 ампера рабочих.
Топливный фильтр Bosch 0450915001 со встроенным регулятором давления на 3атм и выходом на обратку.
В сам бак был вварен фитинг обратки под резьбу AN6. На штатную резьбу под кран установил переходник под AN8.
На насосе и фильтре входы-выходы рассчитаны под обжим хомутом, так что тут ничего нового (на фото не все хомуты на местах).
Топливные шланги Gates по внешнему и внутреннему диаметру отлично подошли к фитингам. Что очень хорошо, поскольку данные шланги прекрасно гнутся.
Оставался нерешенным вопрос — где всё это разместить.
После долгих раздумий из листовой стали был вырезан и сварен ящик.
Чтобы крепить там ЭБУ, насос и фильтр использовал резьбовые заклёпки.
Ящик уплотняется в раме обыкновенными универсальными резинками для автомобилей.
Само крепление фильтра изготовил на 3Д принтере по размерам ящика уже.
При таком раскладе замена фильтра или насоса будет вполне удобными, даже бак снимать не надо будет.
Наконец залил бензина в бак, подключил насос. Вроде всё хорошо. Взял в руки круглогубцы и пережал обратку. Бдыщ. Сразу нашлось слабое место — слишком коротко отрезанный шланг на фильтре выскользнул, не выдержав 6атм давления. после устранения недостатков, ничего не потеет и давление держится в системе 2 дня минимум.
Сами шланги сделал такой длины, чтобы можно было удобно сдвигать бак назад, например, для замены свечей.
Теперь, когда размещение шлангов стало известно, настало время укладывать в жгуты проводку.
После того, как акб и проводка займут свои места, можно уже будет снять в очередной раз ящик и покрасить его.
Сейчас осталось по клапанной крышке закончить и можно будет уже заправить систему охлаждения тоже.
Как всегда, куча мелочей отнимает больше всего времени:
Нужно повесить выпуск. А сначала нужно перенести задний ГТЦ.
Закрыть уже мотор крышкой — нужно до конца разобраться с уплотнением датчика распредвала
Крепление акб.
Из-за неудачного расположения гаража в процессе бесконечных оттепелей и заморозок я либо не мог попасть в гараж, либо большую часть времени отбивал лёд.
Надеюсь, сейчас работа быстрее пойдёт.
Следующим на очереди было разобраться с подачей топлива.
Замечание: где на фотографиях фигурирует проводка — это всего лишь скрученые провода и ни в коем случае не финальное состояние.
Итак, штатные форсунки Keihin на моём моторе имеют производительность 160 кубов в минуту.
Таким образом, мне нужен насос (160кубов*4 цилиндра*60 минут)/1000 в литре = 38,4л/час.
У меня бак самый ранний, там нет ни датчика уровня, ни места, куда бы можно было врезаться, поэтому насос я решил использовать внешний.
Немаловажный момент тут — минимальное потребление тока. так что был выбран Bosch 0580464038. 70л/ч, с запасом, и всего 3-4 ампера рабочих.
Топливный фильтр Bosch 0450915001 со встроенным регулятором давления на 3атм и выходом на обратку.
В сам бак был вварен фитинг обратки под резьбу AN6. На штатную резьбу под кран установил переходник под AN8.
На насосе и фильтре входы-выходы рассчитаны под обжим хомутом, так что тут ничего нового (на фото не все хомуты на местах).
Топливные шланги Gates по внешнему и внутреннему диаметру отлично подошли к фитингам. Что очень хорошо, поскольку данные шланги прекрасно гнутся.
Оставался нерешенным вопрос — где всё это разместить.
После долгих раздумий из листовой стали был вырезан и сварен ящик.
Чтобы крепить там ЭБУ, насос и фильтр использовал резьбовые заклёпки.
Ящик уплотняется в раме обыкновенными универсальными резинками для автомобилей.
Само крепление фильтра изготовил на 3Д принтере по размерам ящика уже.
При таком раскладе замена фильтра или насоса будет вполне удобными, даже бак снимать не надо будет.
Наконец залил бензина в бак, подключил насос. Вроде всё хорошо. Взял в руки круглогубцы и пережал обратку. Бдыщ. Сразу нашлось слабое место — слишком коротко отрезанный шланг на фильтре выскользнул, не выдержав 6атм давления. после устранения недостатков, ничего не потеет и давление держится в системе 2 дня минимум.
Сами шланги сделал такой длины, чтобы можно было удобно сдвигать бак назад, например, для замены свечей.
Теперь, когда размещение шлангов стало известно, настало время укладывать в жгуты проводку.
После того, как акб и проводка займут свои места, можно уже будет снять в очередной раз ящик и покрасить его.
Сейчас осталось по клапанной крышке закончить и можно будет уже заправить систему охлаждения тоже.
Как всегда, куча мелочей отнимает больше всего времени:
Нужно повесить выпуск. А сначала нужно перенести задний ГТЦ.
Закрыть уже мотор крышкой — нужно до конца разобраться с уплотнением датчика распредвала
Крепление акб.
Из-за неудачного расположения гаража в процессе бесконечных оттепелей и заморозок я либо не мог попасть в гараж, либо большую часть времени отбивал лёд.
Надеюсь, сейчас работа быстрее пойдёт.
- Pugnator
- Лаврентий
- 23 марта 2019 в 2:00
- 3
- +38
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть