Блог им. Diversys → Второй мот или что не так со стритфайтерами
В продолжении поста о honda cb600 hornet(шершень). По логики вещей, нужно было бы рассказать о том как шло дело после дтп, точнее о том:
-как дпс признали меня виновником и отказали в выдачи/ознакомлении материалов дела;
-как вконтактик помог мне узнать фамилию свидетеля, что сидел в жигулях и понять, что он сынулька следователя ведущего мое дело;
-как удалось изменить вердикт дпс на обоюдную вину;
-идтд и тп.
Но для Вас у меня заготовлена совсем другая история.
Рисунок 1 — Шершень в естественной среде обитания
Шершень вырержал свое очередное испытание, получив новую порцию шрамов и потертостей, и если на его повреждения мне было пофиг, то свои опухшие коленки и дыры в экипе меня беспокоили куда больше. Что-то нужно было делать, дабы защитить себя от повторения и решение нашлось. Сразу же были прочтены обучающие мото книги, в их числе Кейт Код, дорожная стратегия Хаффа, пересмотрено куча роликов на ютюбе. В итоге масса теории и регулярные тренировки вселили в меня уверенность и здорово прокачали мои мото навыки. Ну так а если уверен в себе, то погнали!Шершень был настоящим бойцом, своим рассерженным вжжж он разрезал пробки как раскаленный нож масло, его маневренность, динамика давали потрясающие ощущения. А еще он умел запрыгивать на бордюры и весело спрыгивать с них — Давай!еще больше газу! прыг, ооо да мы умееем летать!Конечно, вилка начала течь, ну ничего, отремонтировали, а то что долг на кредитке подрос, так это ладно — зимой расчитаемся. Каждый день на работу, как праздник, проснуться раньше будильника, сделать еще один кружок перед душным офисом.
Дальнячок
И сколь великолепны были прохваты в городе, столь унылы были поездки по трассе. Ветровик puig проблему не решил, его установка не дала желаемого эффекта. Мини дальнячок 300км туда и столько же обратно откровенно растроил меня. Поехали мы в два мота, товарищ был на honda cbr1000rr фаер. Скорость держали около 180, шершень сьедал 11 литров на сотню, а у фаера с его литровым движком и мощностью 170 лс выходило всего 7 л! Пару раз бенз подходил к концу, приходилость скорость сбрасывать до 120 км/ч. Вот мы едем, а заправки все нет и нет. Но удача и терпение всеже не дали баку обсохнуть.
На “дальняки“ я больше не ездил, интереснее было дерзить в городе.
Дед-пендет
Как то я сказал, что остановить меня может только стена, так вот стена, пришла в виде дэу нексии, на которой ездил дед-пендет. Обычный день летнего вечера, бодрящая музыка в наушниках, по дороге еле позет длинная колона авто, но это не проблема. Шершень привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч. Тут из потока показывается робкий поворотник, а затем и носик дэу нексии. Два пальца уже лежали на тормозном рычаге с самого выезда, реакция не подвела и хорнет замедлялся как мог, но дед-пендет оказался медлительным слоупоком -там, где бы повернули два обычных водителя, деду-пендеду хватило времени всего лишь перегородить полосу. Переднее колесо мота окончатьльно сдало и шершень решил проскользить под нексией, а я кувырком устремился в небольшой проход справа, радуя своими пируэтами авто зевак. В голове мелькнула мысль -блин, ну вот опять, непрошло и полтора месяца. Вскочил на ноги я довольно резво, то ли опасался что раздавят, то ли пукан бомбанул. Кинув взгляд на смятый перед шершня и уже натекшую лужу антифриза, в ярости кунулся к нексии. Руки старика дрожжали, язык заплетался не всилах ничего сказать, а бабка-штурман что то причитала и тогда ярость уступила место жалости. Короче мот вхлам: рама, радиатор, вилка и то что на ней висело ждали замену, про трещины на креплениях двигателя и остальное на том фоне просто мелочи. Трезво оценив обстановку, предложил деду-пендеду выбор или берешь деньги сейчас или приз потом только по суду. Вобщем, к моему долгу банку, добавилась еще сумма и чтоб уж совсем меня добить, в этот же день судьба организовала встречу с опонентом по прошлому дтп, побудив его форсировать дело с помощью адвоката. Дальше все было довольно уныло, мотоостатки привезли домой, родителям случайно попала повестка на экспертизу по оценке ущерба, добавив им беспокойства, а в моей пустой голове крутилась фраза из песни 《был я с явой, а теперь я отсосу》. У меня все шло своим чередом, покатушки были заменены на спорт зал и работу, к осени долг стал уменьшаться, постепенно пришло и осознание, что может дед-пендет и тот другой(с ним потом тоже договорились) несут на себе вину, но мудилой оказался все-таки я. Мораль озвучивать не буду, а подведу итог что же не так со стритфайтерами?
Со стритами все хорошо
Стритфайтер первокласный провокатор, подарит вам:
-уйму положительных эмоций в городских прострелах;
— и добавит седины на ваших висках;
-прекрасный вид на габариты литроспортов, по достижении скорости 100км/ч;
-отличную продувку яиц в городе и телепание их на ветру в пригороде;
-кучу расходов, что вы будете вспоминать свой ебр с нежностью!
Рисунок 2 — Шершень готовится пожирать ебрика
На этом все, спасибо за прочтение добрый байкпостовец, а в следующий раз я хотел бы рассказать про то как я выкрутился из долгов и познал неломучесть древних японцев.
-как дпс признали меня виновником и отказали в выдачи/ознакомлении материалов дела;
-как вконтактик помог мне узнать фамилию свидетеля, что сидел в жигулях и понять, что он сынулька следователя ведущего мое дело;
-как удалось изменить вердикт дпс на обоюдную вину;
-идтд и тп.
Но для Вас у меня заготовлена совсем другая история.
Рисунок 1 — Шершень в естественной среде обитания
Шершень вырержал свое очередное испытание, получив новую порцию шрамов и потертостей, и если на его повреждения мне было пофиг, то свои опухшие коленки и дыры в экипе меня беспокоили куда больше. Что-то нужно было делать, дабы защитить себя от повторения и решение нашлось. Сразу же были прочтены обучающие мото книги, в их числе Кейт Код, дорожная стратегия Хаффа, пересмотрено куча роликов на ютюбе. В итоге масса теории и регулярные тренировки вселили в меня уверенность и здорово прокачали мои мото навыки. Ну так а если уверен в себе, то погнали!Шершень был настоящим бойцом, своим рассерженным вжжж он разрезал пробки как раскаленный нож масло, его маневренность, динамика давали потрясающие ощущения. А еще он умел запрыгивать на бордюры и весело спрыгивать с них — Давай!еще больше газу! прыг, ооо да мы умееем летать!Конечно, вилка начала течь, ну ничего, отремонтировали, а то что долг на кредитке подрос, так это ладно — зимой расчитаемся. Каждый день на работу, как праздник, проснуться раньше будильника, сделать еще один кружок перед душным офисом.
Дальнячок
И сколь великолепны были прохваты в городе, столь унылы были поездки по трассе. Ветровик puig проблему не решил, его установка не дала желаемого эффекта. Мини дальнячок 300км туда и столько же обратно откровенно растроил меня. Поехали мы в два мота, товарищ был на honda cbr1000rr фаер. Скорость держали около 180, шершень сьедал 11 литров на сотню, а у фаера с его литровым движком и мощностью 170 лс выходило всего 7 л! Пару раз бенз подходил к концу, приходилость скорость сбрасывать до 120 км/ч. Вот мы едем, а заправки все нет и нет. Но удача и терпение всеже не дали баку обсохнуть.
На “дальняки“ я больше не ездил, интереснее было дерзить в городе.
Дед-пендет
Как то я сказал, что остановить меня может только стена, так вот стена, пришла в виде дэу нексии, на которой ездил дед-пендет. Обычный день летнего вечера, бодрящая музыка в наушниках, по дороге еле позет длинная колона авто, но это не проблема. Шершень привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч. Тут из потока показывается робкий поворотник, а затем и носик дэу нексии. Два пальца уже лежали на тормозном рычаге с самого выезда, реакция не подвела и хорнет замедлялся как мог, но дед-пендет оказался медлительным слоупоком -там, где бы повернули два обычных водителя, деду-пендеду хватило времени всего лишь перегородить полосу. Переднее колесо мота окончатьльно сдало и шершень решил проскользить под нексией, а я кувырком устремился в небольшой проход справа, радуя своими пируэтами авто зевак. В голове мелькнула мысль -блин, ну вот опять, непрошло и полтора месяца. Вскочил на ноги я довольно резво, то ли опасался что раздавят, то ли пукан бомбанул. Кинув взгляд на смятый перед шершня и уже натекшую лужу антифриза, в ярости кунулся к нексии. Руки старика дрожжали, язык заплетался не всилах ничего сказать, а бабка-штурман что то причитала и тогда ярость уступила место жалости. Короче мот вхлам: рама, радиатор, вилка и то что на ней висело ждали замену, про трещины на креплениях двигателя и остальное на том фоне просто мелочи. Трезво оценив обстановку, предложил деду-пендеду выбор или берешь деньги сейчас или приз потом только по суду. Вобщем, к моему долгу банку, добавилась еще сумма и чтоб уж совсем меня добить, в этот же день судьба организовала встречу с опонентом по прошлому дтп, побудив его форсировать дело с помощью адвоката. Дальше все было довольно уныло, мотоостатки привезли домой, родителям случайно попала повестка на экспертизу по оценке ущерба, добавив им беспокойства, а в моей пустой голове крутилась фраза из песни 《был я с явой, а теперь я отсосу》. У меня все шло своим чередом, покатушки были заменены на спорт зал и работу, к осени долг стал уменьшаться, постепенно пришло и осознание, что может дед-пендет и тот другой(с ним потом тоже договорились) несут на себе вину, но мудилой оказался все-таки я. Мораль озвучивать не буду, а подведу итог что же не так со стритфайтерами?
Со стритами все хорошо
Стритфайтер первокласный провокатор, подарит вам:
-уйму положительных эмоций в городских прострелах;
— и добавит седины на ваших висках;
-прекрасный вид на габариты литроспортов, по достижении скорости 100км/ч;
-отличную продувку яиц в городе и телепание их на ветру в пригороде;
-кучу расходов, что вы будете вспоминать свой ебр с нежностью!
Рисунок 2 — Шершень готовится пожирать ебрика
На этом все, спасибо за прочтение добрый байкпостовец, а в следующий раз я хотел бы рассказать про то как я выкрутился из долгов и познал неломучесть древних японцев.
- Diversys
- 8 сентября 2017 в 15:35
- +24
а по теме… прям непруха какая то… хотя… есть и вторая сторона медали, жив, здоров! Конечно ДТП это всегда печально, независимо от последствий, но теперь у тебя есть опыт, получил так сказать урок от жизни, в совокупности с подзатыльником. Умные учатся на чужих ошибках, ну а большинство таких как мы, на своей шкуре))!
… были прочтены обучающие мото книги, в их числе Кейт Код, дорожная стратегия Хаффа, пересмотрено куча роликов на ютюбе. В итоге масса теории и регулярные тренировки вселили в меня уверенность и здорово прокачали мои мото навыки.
… привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.
Это заявка на победу!
Многие тут уже обратили внимание на превышение сверх разумного у автора. Тут проблема элементарная — не горячесть или безбашенность. Это отсутствие опыта. Ездить спокойно, в потоке… ну чуть быстрее — это сложно. И чем мощнее мотор под седлом тем сложнее ехать спокойно. Открутить, врубить короля дороги, наслаждаться превосходством среди машин и с презрением к коробкам прошивать пробки вдоль обочины — это не требует ни навыков, ни мозгов. Просто удача.
У меня три сезона ушло чтоб научиться ехать не спеша. Но я ж (самолюбование поскипано).
Открытая дверь, ложно включенный поворотник, не включенный поворотник, не предоставление преимущества, хреновое дорожное покрытие… Мы все сталкиваемся с этим каждый день. Можно джимханить неделями и всё равно убраться на ДОП, поскользнувшись на разлитом масле.
Опыт — главное опыт. Не зассать сбросить скорость перед слепым поворотом, а не влетать в него на шару лишь бы девушка за спиной не подумала что ты не крутой райдер..) Это приходит не сразу.
А если не приходит, то мотоциклы — это не ваше. Вы ведь и сами в глубине души это чувствуете?;)
У меня три сезона ушло чтоб научиться ехать не спеша. Но я ж (самолюбование поскипано).
Открытая дверь, ложно включенный поворотник, не включенный поворотник, не предоставление преимущества, хреновое дорожное покрытие… Мы все сталкиваемся с этим каждый день. Можно джимханить неделями и всё равно убраться на ДОП, поскользнувшись на разлитом масле.
Опыт — главное опыт. Не зассать сбросить скорость перед слепым поворотом, а не влетать в него на шару лишь бы девушка за спиной не подумала что ты не крутой райдер..) Это приходит не сразу.
А если не приходит, то мотоциклы — это не ваше. Вы ведь и сами в глубине души это чувствуете?;)
- Sanchez_RSC
- 11 сентября 2017 в 10:01
- ↑
- ↓
Ездить спокойно — опыт, согласен. А по поводу короля дороги — прикольное медленно так ехать, а потом, когда надо, телепортироваться в точку. Мне это напоминает крупных хищников породы кошачих. Вот он такой ходит кругами, неспешный, грациозный, вальяжный. Меховой такой. И лишь когда пришёл момент броска все вокруг сразу понимают кто тут царь зверей, а кто безобидная киса.
А постоянно жарить — так, суета и мельтешня несолидная.
А постоянно жарить — так, суета и мельтешня несолидная.
- MihailSuslov
- 9 сентября 2017 в 9:15
- ↓
я сам дед, поэтому езжу очень осторожно понимая что реакция не та, а тут еду по городу… дорога свободна км 80… не больше… и так слева машинка передо мной совсем выезжает и перестраивается к обочине справа… я тормозил как мог, но… так как всеж перестраховываюсь, то я его во время заметил… его позыв этот… хотел остановится… высказать… а потом смотрю… там дедуля… вообще… ну думаю… что выяснять отношения… он меня и не видел…
- MihailSuslov
- 9 сентября 2017 в 20:34
- ↑
- ↓
Конечно… минимум нужно в запасе иметь несколько секунд для возможности исправить ситуацию… и чем старше тем больше надо… а жать так что не сможешь отреагировать… это уповать на случай… а это хорошо не заканчивается…
- MihailSuslov
- 9 сентября 2017 в 21:51
- ↑
- ↓
Ну это да, у меня уже двое внуков… ну а моты у вас серьезные… несерьезно на таком пулять между рядами…
Я, хоть и не дед, но не любитель открутить (единственный транспорт, на котором я не боялся откручивать- это трамвай- поверьте, 80 на трамвае это куда сильнее, чем 150 на Жигуле). На нерельсовом транспорте я очень аккуратный водитель- хорошие учителя, видимо, были. Внушили мне осознание того, что нужно видеть дорогу минимум на 5-10 секунд вперед- чтоб потом не было нежданов и было время на реакцию. А 3 года за пультом трамвая дали очень хороший навык «предугадывать» телодвижения других участников дорожного движения, читать дорожную обстановку и сообразно ей выбирать скорость и направление движения.
- MihailSuslov
- 12 сентября 2017 в 9:43
- ↑
- ↓
Хоть три секунды то иметь… десять секунд в наше время роскошь… слишком большое движение…
- Muhdelovod
- 9 сентября 2017 в 11:19
- ↓
Эх… ну дедуля не виноват, что ты 150 любишь вваливать по городу :(
Нейкед слишком обобщенное понятие, а классиком его называть не хотелось из-за высокооборотистого движка, не очень то совместимого с классическим мото. И хотя сейчас движки помощнее стали, но есть те кто-то кричит мол «инжекторы всю злость убили, а вот в наше время карбюраторы были огого!» Я стараюсь воздерживаться от этой «специальной» олимпиады, так как характер мото от названия все равно не изменится.
Стрит такой цуко провокатор!!!) Но надо стиснув зубы и теряя последний контакт с мозгами неимоверным усилием воли вернуть способность трезво соображать!) Сам каждый раз борюсь с этим ацким искушением )))… а у меня стрит уже даже не литр… Если у тебя пуля в бошке, то окружающие в этом не виноваты!!! Езжай на трек и покажи там свою крутость! Выпусти пар! И когда тебя обойдет очередной раз девочка на 300ке) начнёшь задумываться как надо правильно ездить!))) Тебе очень везет… но…
- Sanchez_RSC
- 11 сентября 2017 в 10:12
- ↓
Аффтар, ты на брос не обижайся. Они дело говорят. Дед-пиндет не имел шансов тебя увидеть на 150, да еще на встречке. Я более того тебе скажу — не факт что и ты на его месте увидел бы себя. Говорю, как автолюбитель со стажем 15 и мотолюбитель со стажем 8.
Ты лучше проведи тест простой: на работу ездишь на моте? Ну или любая другая постоянная и хорошо известная дорога. Один день валишь на все деньги, один день едешь спокойно (+20 к потоку, междурядье 30-40кмч). Для чистоты эксперимента скачай какую-нибудь программу с телеметрией, типа Diablo SBK. Так вот ты охренеешь, гарантирую. Ибо разница подлетного времени у тебя будет в пределах 5-10 минут. Короткие прострелы дают тебе плюсом секунды, которые ты потом теряешь тупо стоя на светофорах (на которых ты в городе один хрен будешь стоять и если валил 150 и если ехал 80). Дают секунды, но пипец напрягают твоего ангела хранителя. Несоизмеримая плата. И, поверь мне, без диких пиковых скоростей тоже можно получать массу фана. Техничной, несуетливой, безопасной и по итогу быстрой ездой. Важна ведь итоговая скорость прохождения любой трассы, а не пиковая.
Ты лучше проведи тест простой: на работу ездишь на моте? Ну или любая другая постоянная и хорошо известная дорога. Один день валишь на все деньги, один день едешь спокойно (+20 к потоку, междурядье 30-40кмч). Для чистоты эксперимента скачай какую-нибудь программу с телеметрией, типа Diablo SBK. Так вот ты охренеешь, гарантирую. Ибо разница подлетного времени у тебя будет в пределах 5-10 минут. Короткие прострелы дают тебе плюсом секунды, которые ты потом теряешь тупо стоя на светофорах (на которых ты в городе один хрен будешь стоять и если валил 150 и если ехал 80). Дают секунды, но пипец напрягают твоего ангела хранителя. Несоизмеримая плата. И, поверь мне, без диких пиковых скоростей тоже можно получать массу фана. Техничной, несуетливой, безопасной и по итогу быстрой ездой. Важна ведь итоговая скорость прохождения любой трассы, а не пиковая.
Никаких обид, пусть люди высказывают что на душе. Дед — не зря пендет, просто история не о нем:) По большому счету, я за уважение на дороге и за открытие треков. Один загаженный картодром на город миллионник, а потом удивляются, чего же это молодежь гоняет по доп?Джимханисты молодцы, нашли частичный выход, но и их гоняют с парковок и пр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть