Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Diversys → Второй мот или что не так со стритфайтерами

В продолжении поста о honda cb600 hornet(шершень). По логики вещей, нужно было бы рассказать о том как шло дело после дтп, точнее о том:
-как дпс признали меня виновником и отказали в выдачи/ознакомлении материалов дела;
-как вконтактик помог мне узнать фамилию свидетеля, что сидел в жигулях и понять, что он сынулька следователя ведущего мое дело;
-как удалось изменить вердикт дпс на обоюдную вину;
-идтд и тп.
Но для Вас у меня заготовлена совсем другая история.


Рисунок 1 — Шершень в естественной среде обитания


Шершень вырержал свое очередное испытание, получив новую порцию шрамов и потертостей, и если на его повреждения мне было пофиг, то свои опухшие коленки и дыры в экипе меня беспокоили куда больше. Что-то нужно было делать, дабы защитить себя от повторения и решение нашлось. Сразу же были прочтены обучающие мото книги, в их числе Кейт Код, дорожная стратегия Хаффа, пересмотрено куча роликов на ютюбе. В итоге масса теории и регулярные тренировки вселили в меня уверенность и здорово прокачали мои мото навыки. Ну так а если уверен в себе, то погнали!Шершень был настоящим бойцом, своим рассерженным вжжж он разрезал пробки как раскаленный нож масло, его маневренность, динамика давали потрясающие ощущения. А еще он умел запрыгивать на бордюры и весело спрыгивать с них — Давай!еще больше газу! прыг, ооо да мы умееем летать!Конечно, вилка начала течь, ну ничего, отремонтировали, а то что долг на кредитке подрос, так это ладно — зимой расчитаемся. Каждый день на работу, как праздник, проснуться раньше будильника, сделать еще один кружок перед душным офисом.

Дальнячок
И сколь великолепны были прохваты в городе, столь унылы были поездки по трассе. Ветровик puig проблему не решил, его установка не дала желаемого эффекта. Мини дальнячок 300км туда и столько же обратно откровенно растроил меня. Поехали мы в два мота, товарищ был на honda cbr1000rr фаер. Скорость держали около 180, шершень сьедал 11 литров на сотню, а у фаера с его литровым движком и мощностью 170 лс выходило всего 7 л! Пару раз бенз подходил к концу, приходилость скорость сбрасывать до 120 км/ч. Вот мы едем, а заправки все нет и нет. Но удача и терпение всеже не дали баку обсохнуть.
На “дальняки“ я больше не ездил, интереснее было дерзить в городе.

Дед-пендет
Как то я сказал, что остановить меня может только стена, так вот стена, пришла в виде дэу нексии, на которой ездил дед-пендет. Обычный день летнего вечера, бодрящая музыка в наушниках, по дороге еле позет длинная колона авто, но это не проблема. Шершень привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч. Тут из потока показывается робкий поворотник, а затем и носик дэу нексии. Два пальца уже лежали на тормозном рычаге с самого выезда, реакция не подвела и хорнет замедлялся как мог, но дед-пендет оказался медлительным слоупоком -там, где бы повернули два обычных водителя, деду-пендеду хватило времени всего лишь перегородить полосу. Переднее колесо мота окончатьльно сдало и шершень решил проскользить под нексией, а я кувырком устремился в небольшой проход справа, радуя своими пируэтами авто зевак. В голове мелькнула мысль -блин, ну вот опять, непрошло и полтора месяца. Вскочил на ноги я довольно резво, то ли опасался что раздавят, то ли пукан бомбанул. Кинув взгляд на смятый перед шершня и уже натекшую лужу антифриза, в ярости кунулся к нексии. Руки старика дрожжали, язык заплетался не всилах ничего сказать, а бабка-штурман что то причитала и тогда ярость уступила место жалости. Короче мот вхлам: рама, радиатор, вилка и то что на ней висело ждали замену, про трещины на креплениях двигателя и остальное на том фоне просто мелочи. Трезво оценив обстановку, предложил деду-пендеду выбор или берешь деньги сейчас или приз потом только по суду. Вобщем, к моему долгу банку, добавилась еще сумма и чтоб уж совсем меня добить, в этот же день судьба организовала встречу с опонентом по прошлому дтп, побудив его форсировать дело с помощью адвоката. Дальше все было довольно уныло, мотоостатки привезли домой, родителям случайно попала повестка на экспертизу по оценке ущерба, добавив им беспокойства, а в моей пустой голове крутилась фраза из песни 《был я с явой, а теперь я отсосу》. У меня все шло своим чередом, покатушки были заменены на спорт зал и работу, к осени долг стал уменьшаться, постепенно пришло и осознание, что может дед-пендет и тот другой(с ним потом тоже договорились) несут на себе вину, но мудилой оказался все-таки я. Мораль озвучивать не буду, а подведу итог что же не так со стритфайтерами?

Со стритами все хорошо
Стритфайтер первокласный провокатор, подарит вам:
-уйму положительных эмоций в городских прострелах;
— и добавит седины на ваших висках;
-прекрасный вид на габариты литроспортов, по достижении скорости 100км/ч;
-отличную продувку яиц в городе и телепание их на ветру в пригороде;
-кучу расходов, что вы будете вспоминать свой ебр с нежностью!

Рисунок 2 — Шершень готовится пожирать ебрика


На этом все, спасибо за прочтение добрый байкпостовец, а в следующий раз я хотел бы рассказать про то как я выкрутился из долгов и познал неломучесть древних японцев.
  • DiversysDiversys
  • 8 сентября 2017 в 15:35
  • оценка: +24

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
ALPINE
  • ALPINE
  • 8 сентября 2017 в 15:41
cut вкл. сделай!)
0
Diversys
Спасибо, случайно удалил его при редак ировании
0
ALPINE
да это я так)) что бы ты минусов не нахватался!
0
ALPINE
  • ALPINE
  • 8 сентября 2017 в 15:50
а по теме… прям непруха какая то… хотя… есть и вторая сторона медали, жив, здоров! Конечно ДТП это всегда печально, независимо от последствий, но теперь у тебя есть опыт, получил так сказать урок от жизни, в совокупности с подзатыльником. Умные учатся на чужих ошибках, ну а большинство таких как мы, на своей шкуре))!
+1
Diversys
Ну так ищем приключений и находим их)
+36
Boggi
«Шершень привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.»
Э нет товарищи. Это не непруха. Это тот самый долб-из. «Круче» только сотку в междурядье ехать. Там премию Дарвина можно выдавать прямо на выезде из гаража.
+32
KeR
  • KeR
  • 8 сентября 2017 в 16:06
Как по мне, у нас тут налицо что-то не так не со стритфайтерами, а с автором.
-2
Diversys
или что-то не так с чьим-то юмором(
+24
KeR
  • KeR
  • 8 сентября 2017 в 16:12
За юмор вам безусловно пятерка.
Но над своим поведением в городе стоило бы подумать уже после первой аварии. Но видимо 150 по встречке, обгоняя еле ползущий поток вам веселее.
+4
Boggi
Не топите автора.
Мужик, с таким отсутствием самоконтроля, мотоцикл это явно не твоё если ты хочешь прожить подольше. Левее левого, правее правого и т.д. и т.п.
+11
p0nch
  • p0nch
  • 8 сентября 2017 в 18:43
Как же тебе повезло! Тьфу три раза, не хочу каркать, но я бы на твоем месте подумал, что следующего раза может не быть. Могут предупредить раз, два, три… но когда-то обязательно надоест.
+16
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2017 в 18:55
С такой манерой езды я бы порекомендовал больше никогда не покупать мотоцикл для ДОП. И авто то же.
Отличным местом для того, что бы сломать себя и мотоцикл является так же лес. К тому же там очень сложно причинить ущерб третьим лицам.
+19
moto_vet
… были прочтены обучающие мото книги, в их числе Кейт Код, дорожная стратегия Хаффа, пересмотрено куча роликов на ютюбе. В итоге масса теории и регулярные тренировки вселили в меня уверенность и здорово прокачали мои мото навыки.

… привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.


Это заявка на победу!
+18
M0nk
зашел только чтоб написать что автор мудак летающий в городе 150
-9
Diversys
Ну не все так однозначно, скорость да — погорячился, обгон был разрешен, слева только прилегающая территория, на которую в то время никто обычно не поворачивал.
0
HecnTV
Судя по тексту все капец как однозначно! Стоило описать по другому, с большим количеством фактов. Со своим мнением и выводами по ситуации. А тут написано так как будто это норма для вас. От сюда и куча минусов. Подача материала решает)
0
Diversys
Есть такое дело, и то что тормозной путь 20м+ был и что про город ни слова, это не важно. Главное посыл дошел без морализма и нотаций:) Ну а то, что фуру с минусами разгрузили, эт да, мощно вышло)
+11
Fian
  • Fian
  • 8 сентября 2017 в 22:36
Многие тут уже обратили внимание на превышение сверх разумного у автора. Тут проблема элементарная — не горячесть или безбашенность. Это отсутствие опыта. Ездить спокойно, в потоке… ну чуть быстрее — это сложно. И чем мощнее мотор под седлом тем сложнее ехать спокойно. Открутить, врубить короля дороги, наслаждаться превосходством среди машин и с презрением к коробкам прошивать пробки вдоль обочины — это не требует ни навыков, ни мозгов. Просто удача.
У меня три сезона ушло чтоб научиться ехать не спеша. Но я ж (самолюбование поскипано).
Открытая дверь, ложно включенный поворотник, не включенный поворотник, не предоставление преимущества, хреновое дорожное покрытие… Мы все сталкиваемся с этим каждый день. Можно джимханить неделями и всё равно убраться на ДОП, поскользнувшись на разлитом масле.
Опыт — главное опыт. Не зассать сбросить скорость перед слепым поворотом, а не влетать в него на шару лишь бы девушка за спиной не подумала что ты не крутой райдер..) Это приходит не сразу.
А если не приходит, то мотоциклы — это не ваше. Вы ведь и сами в глубине души это чувствуете?;)
0
Muhdelovod
Совершенно верно!
+1
Sanchez_RSC
Ездить спокойно — опыт, согласен. А по поводу короля дороги — прикольное медленно так ехать, а потом, когда надо, телепортироваться в точку. Мне это напоминает крупных хищников породы кошачих. Вот он такой ходит кругами, неспешный, грациозный, вальяжный. Меховой такой. И лишь когда пришёл момент броска все вокруг сразу понимают кто тут царь зверей, а кто безобидная киса.
А постоянно жарить — так, суета и мельтешня несолидная.
+3
Diversys
Ну все правильно заминусили, чтож поделать пишу все по-честному, как было. Никакой ванили, никакой пропаганды. Сейчас катаюсь спокойно, город не люблю вообще, тянет на дальняки, но времени на них пока нет.
+2
MihailSuslov
я сам дед, поэтому езжу очень осторожно понимая что реакция не та, а тут еду по городу… дорога свободна км 80… не больше… и так слева машинка передо мной совсем выезжает и перестраивается к обочине справа… я тормозил как мог, но… так как всеж перестраховываюсь, то я его во время заметил… его позыв этот… хотел остановится… высказать… а потом смотрю… там дедуля… вообще… ну думаю… что выяснять отношения… он меня и не видел…
+2
ultorix
80 на пустой дороге? Да ведь так ты и изменения дорожной обстановки видишь и оттормозиться успеваешь! Не, никакого куражу, вот ТС на 150 въехал бы деду в зад! )))
0
MihailSuslov
Конечно… минимум нужно в запасе иметь несколько секунд для возможности исправить ситуацию… и чем старше тем больше надо… а жать так что не сможешь отреагировать… это уповать на случай… а это хорошо не заканчивается…
+5
ultorix
Сам я ещё не дед, но предпочитаю пенсионерский размеренный стиль езды, ибо полагаю (возможно ошибочно), что так у меня чуть больше шансов дожить до внуков :)
+2
MihailSuslov
Ну это да, у меня уже двое внуков… ну а моты у вас серьезные… несерьезно на таком пулять между рядами…
+1
Valergun
Я, хоть и не дед, но не любитель открутить (единственный транспорт, на котором я не боялся откручивать- это трамвай- поверьте, 80 на трамвае это куда сильнее, чем 150 на Жигуле). На нерельсовом транспорте я очень аккуратный водитель- хорошие учителя, видимо, были. Внушили мне осознание того, что нужно видеть дорогу минимум на 5-10 секунд вперед- чтоб потом не было нежданов и было время на реакцию. А 3 года за пультом трамвая дали очень хороший навык «предугадывать» телодвижения других участников дорожного движения, читать дорожную обстановку и сообразно ей выбирать скорость и направление движения.
+1
MihailSuslov
Хоть три секунды то иметь… десять секунд в наше время роскошь… слишком большое движение…
0
Valergun
По хорошему говоря, эти нужные секунды мы создаем себе сами. Если есть сомнения — лучше прикрыть газ и не торопясь проехать сомнительное место. Как говорится, тише едешь — дальше будешь.
+1
Muhdelovod
Эх… ну дедуля не виноват, что ты 150 любишь вваливать по городу :(
0
coBIKEka
Считаю, что пост является откровенной провокацией, а автор заслуживает судебного запрета приближаться к транспортным средствам ближе, чем на 5 метров.

Результат наваливания в городе 150 км/известен заранее и подтвержден автором экспериментальным путем.
-2
NoEmoTioN
А когда хорнет стал «стритфайтером»?
+5
Diversys
Нейкед слишком обобщенное понятие, а классиком его называть не хотелось из-за высокооборотистого движка, не очень то совместимого с классическим мото. И хотя сейчас движки помощнее стали, но есть те кто-то кричит мол «инжекторы всю злость убили, а вот в наше время карбюраторы были огого!» Я стараюсь воздерживаться от этой «специальной» олимпиады, так как характер мото от названия все равно не изменится.
+1
HecnTV
А чем он не стритфайтер?) Кабыл за сотню есть, вес не слишком далеко от 200 кг ушел, рулежка есть, узкий и короткий. Что ещё нужно?
+2
dim07
  • dim07
  • 10 сентября 2017 в 7:17
Стрит такой цуко провокатор!!!) Но надо стиснув зубы и теряя последний контакт с мозгами неимоверным усилием воли вернуть способность трезво соображать!) Сам каждый раз борюсь с этим ацким искушением )))… а у меня стрит уже даже не литр… Если у тебя пуля в бошке, то окружающие в этом не виноваты!!! Езжай на трек и покажи там свою крутость! Выпусти пар! И когда тебя обойдет очередной раз девочка на 300ке) начнёшь задумываться как надо правильно ездить!))) Тебе очень везет… но…
+1
serg78
  • serg78
  • 11 сентября 2017 в 9:55
Спасибо, Diversys.
До этого поста, было чувство, что я «лопух», когда объезжаю пробку на 30км/ч, ещё и стараюсь заглянуть за высокие машины, отрезвил своим постом. А бывает что пробку поперёк переходит человек!
+2
Diversys
Дорожная стратегия Хаффа, там умные люди все давно расписали.
0
Surfer
Она всего 45 страниц? или это мне неполная попалась?
0
Surfer
сорри, разобрался)
+11
Sanchez_RSC
Аффтар, ты на брос не обижайся. Они дело говорят. Дед-пиндет не имел шансов тебя увидеть на 150, да еще на встречке. Я более того тебе скажу — не факт что и ты на его месте увидел бы себя. Говорю, как автолюбитель со стажем 15 и мотолюбитель со стажем 8.
Ты лучше проведи тест простой: на работу ездишь на моте? Ну или любая другая постоянная и хорошо известная дорога. Один день валишь на все деньги, один день едешь спокойно (+20 к потоку, междурядье 30-40кмч). Для чистоты эксперимента скачай какую-нибудь программу с телеметрией, типа Diablo SBK. Так вот ты охренеешь, гарантирую. Ибо разница подлетного времени у тебя будет в пределах 5-10 минут. Короткие прострелы дают тебе плюсом секунды, которые ты потом теряешь тупо стоя на светофорах (на которых ты в городе один хрен будешь стоять и если валил 150 и если ехал 80). Дают секунды, но пипец напрягают твоего ангела хранителя. Несоизмеримая плата. И, поверь мне, без диких пиковых скоростей тоже можно получать массу фана. Техничной, несуетливой, безопасной и по итогу быстрой ездой. Важна ведь итоговая скорость прохождения любой трассы, а не пиковая.
+2
Diversys
Никаких обид, пусть люди высказывают что на душе. Дед — не зря пендет, просто история не о нем:) По большому счету, я за уважение на дороге и за открытие треков. Один загаженный картодром на город миллионник, а потом удивляются, чего же это молодежь гоняет по доп?Джимханисты молодцы, нашли частичный выход, но и их гоняют с парковок и пр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Diversys, Второй мот или что не так со стритфайтерами