Блог им. blacksun → Помогите люди добрые, кто чем может :)) (Или требуеются советы с выбором)
Надеюсь никто меня сильно не осудит. Байкпост пока больше новостно-развлекательный ресурс, новости про гонки, экип, кастомы, аварии, а вот вопросы тут вроде бы задают нечасто, хотелось бы добавить свои пять копеек:)
Не секрет, что все мы сейчас готовимся к мотосезону. В процессе подготовки было прикуплен комбез Dainese Laguna Seca (про комбез я могу сделать отдельный пост с фотками, если будут желающие), медвежьи ушки на шлем из германии ну и всякая полезная мелочевка.
Так же было принято решение о покупке нового двухколесного брата. Объезд мотодиллеров показал, что покупать нужно уже сейчас, потом не будет :( В результате отбора кандидатов было выбраны 4 модели. А именно: Kawasaki Z750R; Honda CB600 Hornet; Yamaha FZ8; Ducati Monster 696. У всех есть свои плюсы и минусы, два варианта я уже практически исключил, остались финалисты: Kawasaki Z750R и Ducati Monster 696. Причины по которым отпали два других — если кому интересно, опишу.
Теперь о плюсах и минусах, которые я вижу:
Kawasaki + классно смотрится
+ мощнее двигатель
+ мощнее тормоза
+ позволяет ехать с большей скоростью, за счет большего ветровика
— минус вроде один, он зараз тяжелый(( почти 230 кг, для моего роста 168 и веса в 57кг мне видимо будет слишком сложно им рулить
Ducati — отсутсвие ветровика почти полностью
— меньше мощность
— большой вопрос можно ли на нем ехать в дальняк (даже по трассе)
— масляный фильтр в самом низу, как бы не оторвать по нашим дорогам
+ легкий, низкий, красивый
++++ ЭТО DUCATI )))))))))
Еще один вопрос, относящийся к обоим мотоциклам: Брать версию с ABS или без? с ABS на моте никогда не ездил, не знаю что и как(( Пока все же думаю в сторону ABS>
Поэтому прошу совета как поступить. Приветсвую любые советы и споры) Ибо в споре рождается истина, а мне истинна нужна срочно :)) На след выходных хочу ехать покупать)
Не секрет, что все мы сейчас готовимся к мотосезону. В процессе подготовки было прикуплен комбез Dainese Laguna Seca (про комбез я могу сделать отдельный пост с фотками, если будут желающие), медвежьи ушки на шлем из германии ну и всякая полезная мелочевка.
Так же было принято решение о покупке нового двухколесного брата. Объезд мотодиллеров показал, что покупать нужно уже сейчас, потом не будет :( В результате отбора кандидатов было выбраны 4 модели. А именно: Kawasaki Z750R; Honda CB600 Hornet; Yamaha FZ8; Ducati Monster 696. У всех есть свои плюсы и минусы, два варианта я уже практически исключил, остались финалисты: Kawasaki Z750R и Ducati Monster 696. Причины по которым отпали два других — если кому интересно, опишу.
Теперь о плюсах и минусах, которые я вижу:
Kawasaki + классно смотрится
+ мощнее двигатель
+ мощнее тормоза
+ позволяет ехать с большей скоростью, за счет большего ветровика
— минус вроде один, он зараз тяжелый(( почти 230 кг, для моего роста 168 и веса в 57кг мне видимо будет слишком сложно им рулить
Ducati — отсутсвие ветровика почти полностью
— меньше мощность
— большой вопрос можно ли на нем ехать в дальняк (даже по трассе)
— масляный фильтр в самом низу, как бы не оторвать по нашим дорогам
+ легкий, низкий, красивый
++++ ЭТО DUCATI )))))))))
Еще один вопрос, относящийся к обоим мотоциклам: Брать версию с ABS или без? с ABS на моте никогда не ездил, не знаю что и как(( Пока все же думаю в сторону ABS>
Поэтому прошу совета как поступить. Приветсвую любые советы и споры) Ибо в споре рождается истина, а мне истинна нужна срочно :)) На след выходных хочу ехать покупать)
- blacksun
- blacksun
- 7 марта 2011 в 22:35
- +10
- Invader_Zim
- 7 марта 2011 в 23:01
- ↓
У меня на каву стояк больше чем на дукати… ^^ Особенно в их фирменной цветовой гамме.
- baRRmalini
- 7 марта 2011 в 23:02
- ↓
Главное не забывать, что у кавы заявленная мощность на коленвалу, а у дукаса на колесе ;).
Отдаю голос за дукати )
Отдаю голос за дукати )
- baRRmalini
- 9 марта 2011 в 9:08
- ↑
- ↓
Ниже отписался и тебе отпишусь. Ввёл тебя в заблуждение! Вчера разговаривал с хозяином дукаса, в мануале казана мощность с коленвала. Извиняюсь за дезинформацию )
- baRRmalini
- 8 марта 2011 в 0:58
- ↑
- ↓
Возможно ты прав. Тогда покажи оф. информацию, с чего снимает/заявляет мощность дукати. Сниму шляпу и признаю, что написал фиХню.
График мне ни о чём не говорит. Если этому верить, то японцы вообще слабаки. Да и цена этого графика (т.к. я не знаю откуда он), такая же, как и моим фиХовым ссылкам.
График мне ни о чём не говорит. Если этому верить, то японцы вообще слабаки. Да и цена этого графика (т.к. я не знаю откуда он), такая же, как и моим фиХовым ссылкам.
вот есть пост с графиками результатов дино тестов литровых спортов bikepost.ru/blog/moto_news/11622/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2-2010-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html
- baRRmalini
- 8 марта 2011 в 1:19
- ↑
- ↓
в паспорте Ducati указывают мощность Ducati 1098 — 159.98 л.с.Ок, остаётся верить на слово (лично паспорт не видел)) — снимаю шлём ))).
И всё-таки, в паспорте указана мощность с чего? ;)
- baRRmalini
- 8 марта 2011 в 19:06
- ↑
- ↓
Сегодня разговаривал с владельцем ST, так да — у него в мануале, на немецком пишется мощность с вала. Был не прав )
- baRRmalini
- 8 марта 2011 в 20:58
- ↑
- ↓
)))))))) я имел ввиду здОрово, а не здрОва )))))
Ну всё равно привет!
Ну всё равно привет!
- baRRmalini
- 7 марта 2011 в 23:06
- ↑
- ↓
Первый раз слышу, что хорнет плохо управляемый о_О!
Самый легко управляемый из четвёрки — монстр (моё мнение). А тормоза — вообще бомба )
Самый легко управляемый из четвёрки — монстр (моё мнение). А тормоза — вообще бомба )
- baRRmalini
- 7 марта 2011 в 23:10
- ↑
- ↓
Это ко мне? Да, катался, лучше тормозов чем дукати, не пробовал пока.
- baRRmalini
- 7 марта 2011 в 23:21
- ↑
- ↓
Без АБС.
Ветровик ставится, если надо.
Ощущения? Мне нравятся управляемые моты. Из дукасов, которых пробовал — монстр 696(воздушник) и 999S. Лучше их в управлении не знаю. Опыт у меня не большой, но насколько мне предлагали эти мотики их «положить» в поворотах, я не использовал всё — страшно ). На японцах ездил разных (929, жиксер 600, хорнет, втр1000), но дукасы РУЛЯТСЯ!)
Если далеко.., я не дубасер, но ведь мотик управляемый, значит не докучает )
Я не навязываю — у каждого своё мнение. Спросили — ответил )
Ветровик ставится, если надо.
Ощущения? Мне нравятся управляемые моты. Из дукасов, которых пробовал — монстр 696(воздушник) и 999S. Лучше их в управлении не знаю. Опыт у меня не большой, но насколько мне предлагали эти мотики их «положить» в поворотах, я не использовал всё — страшно ). На японцах ездил разных (929, жиксер 600, хорнет, втр1000), но дукасы РУЛЯТСЯ!)
Если далеко.., я не дубасер, но ведь мотик управляемый, значит не докучает )
Я не навязываю — у каждого своё мнение. Спросили — ответил )
по поводу абс если у тебя его нет то когда доведешь до момента где колесо сойдет в юз то уже будет поздно о чем либо думать. пусть лучше абс даст шанс
в повороте так тормозить точно не будешь так что бояться абс в поворотах не нужно. имхо вещь мега полезная и мега нужная как для новичков так и для бывалых.
в повороте так тормозить точно не будешь так что бояться абс в поворотах не нужно. имхо вещь мега полезная и мега нужная как для новичков так и для бывалых.
Подтверждаю из собственного (пусть и не большого) опыта. ABS для новичка — это 100% плюс. Я резко оттормаживался (тренировался) со 120км.ч на прямой, так сам чуть не улетел (рост 2м и вес 100 кг) но два колеса на асфальте и оба тормозят. А в повороте при торможении задним, ABS не работает (по крайней мере у меня). Но настроен тормоз так, что колесо не уходит в юз.
- Super-Puper
- 8 марта 2011 в 10:09
- ↑
- ↓
Мой первый моцик был Дукати Монстр 696. Пришел к этому опробовав с десяток мотоциклов. Откатал сезон — мех проблем небыло никаких. Залезал на бордюры — фильтр не разу не цеплял… Легкий- управляется, как мопед. Тормоза отличные… С маленьким стеклышком — до 140 вроде комфортно, но можно заказать опционное побольше. Весь прошлый сезон на нем откатал мой приятель- первый его мотоцикл стал… Мои рекомендации на 100 проц!!!
Смотря как переключаться))) А EVO не только литровый есть но 696 новый, кстати по мощности литр как твой кавасаки, только момент крутяший лучше.
Не стоит заь=бывать что это воздушник L-твинт, то есть высокий момент, небольшие и приятные (для меня) положительные вибрации))) и соответственно отсутствие всяких антифризов и лишнего гемора. Оффициальный дилер берет не хило за обслуживание (могу заблуждаться), но на форуме оф дилера, сидит гаражных дел мастер, который сделает все не хуже, но дешевле)))
Не стоит заь=бывать что это воздушник L-твинт, то есть высокий момент, небольшие и приятные (для меня) положительные вибрации))) и соответственно отсутствие всяких антифризов и лишнего гемора. Оффициальный дилер берет не хило за обслуживание (могу заблуждаться), но на форуме оф дилера, сидит гаражных дел мастер, который сделает все не хуже, но дешевле)))
2 года никто не отменял, только сколько месяцем он может простоять на сервисе за два года… И смысл радоватся гарантии, если мот будет стоять на гарантии, а не ехать по дороге…
Это я в общем о гарантии, а не конкретно о каком либо байке…
Я бы на твоем месте больше внимание уделил посадке, по возможности проехатся ( прочуствовать байк, это лучше чем смотреть на него в тырнете и слушать советы ) и надеге каждого аппарата.
P.S. Я бы склонялся бы больше в сторону кавы. Но выберать тебе.
Это я в общем о гарантии, а не конкретно о каком либо байке…
Я бы на твоем месте больше внимание уделил посадке, по возможности проехатся ( прочуствовать байк, это лучше чем смотреть на него в тырнете и слушать советы ) и надеге каждого аппарата.
P.S. Я бы склонялся бы больше в сторону кавы. Но выберать тебе.
Ducati!!!
Ветровичек докупишь, он есть у версии +
ABS вещь на любителя, но в ней пользы больше, чем вреда.
Мы жене будем брать с абс.
Если беспокоит недостаток мощности, то есть 796 и 1100)))), если не беспокоит недостаток ден. знаков конечно))))))
Про тормоза ты зря волнуешься, хорошие они, информативные, да и гидролинии армированные.
Критиковать каву не буду — это вопрос персональных предпочтений, я японцев не рассматриваю вообще.
Бери Ducati, он того стоит!!!
Ветровичек докупишь, он есть у версии +
ABS вещь на любителя, но в ней пользы больше, чем вреда.
Мы жене будем брать с абс.
Если беспокоит недостаток мощности, то есть 796 и 1100)))), если не беспокоит недостаток ден. знаков конечно))))))
Про тормоза ты зря волнуешься, хорошие они, информативные, да и гидролинии армированные.
Критиковать каву не буду — это вопрос персональных предпочтений, я японцев не рассматриваю вообще.
Бери Ducati, он того стоит!!!
тяжело в стоппи встать))))))))))))))
при срабатывании дрожь бьет по пальцам))))))))))
стоит дополнительных денег
ну и заднее колесо не зблокировать — нужно в экстремальной ситуации, когда надо класть мот на бок, чтоб избежать столкновения; или когда юзом надо пройти поворот на треке))))))))
я же говорю — вреда мало)))))
при срабатывании дрожь бьет по пальцам))))))))))
стоит дополнительных денег
ну и заднее колесо не зблокировать — нужно в экстремальной ситуации, когда надо класть мот на бок, чтоб избежать столкновения; или когда юзом надо пройти поворот на треке))))))))
я же говорю — вреда мало)))))
- Super-Puper
- 8 марта 2011 в 10:16
- ↑
- ↓
Подъезжая к светофору (подкатываясь) задними можно- стабильнее остановится, но не в повороте и не на скорости… Забудь… Будешь, как Стоунер носиться, тогда тока в поворотах и будешь топтать свои брембы)))
1. Хорнет отбросил зря. Он лучше Кавы однозначно. И он кстати рулится очень и очень. Одно из лучших шасси в классе.
2. Из оставшихся — бери Дукас. Маленький, верткий, с харизмой, кто бы что не говорил, с вполне приемлемым качеством, сомневаюсь что ты мот на 5 лет берешь, а на первые два гарантия подопрет.
3. АБС брать, одного торможения на масляной лужице будет достаточно чтобы это понять.
4. А брать надо Триумф Стрит Трипл или БМВ F800R. :)
2. Из оставшихся — бери Дукас. Маленький, верткий, с харизмой, кто бы что не говорил, с вполне приемлемым качеством, сомневаюсь что ты мот на 5 лет берешь, а на первые два гарантия подопрет.
3. АБС брать, одного торможения на масляной лужице будет достаточно чтобы это понять.
4. А брать надо Триумф Стрит Трипл или БМВ F800R. :)
- MotoPiknik
- 7 марта 2011 в 23:36
- ↓
почему все всегда липнут на маркетинговой мощности, а не на моменте?
Я за Дукас, из-за его моментности вешки.
А еще нужно сидеть на одном, втором, примерять эргономику, взять тест-драйв. Кто по картинке мот покупает??
Я за Дукас, из-за его моментности вешки.
А еще нужно сидеть на одном, втором, примерять эргономику, взять тест-драйв. Кто по картинке мот покупает??
Советую брать Monster! С ABS, штука очень полезная на мощных байках, сильно сомневаюсь, что на кваке тормоза лучше, у монстра очень жесткое шасси, отличная управляемость, кава тока по прямой (образно).
ЭТО DUCATI!!! Может мощности в нем немного поменьше, но меньше масса: всего 169кг, удобнее посадка (лично для меня), ну и конечно-же ФАН-фактор, на монстре выше в разы)))
ЭТО DUCATI!!! Может мощности в нем немного поменьше, но меньше масса: всего 169кг, удобнее посадка (лично для меня), ну и конечно-же ФАН-фактор, на монстре выше в разы)))
ABS брать однозначно
выбрать тот мот который тебе НРАВИТСЯ
у тебя два варианта всего
забей на технические характеристики и бери тот к которому душа лежит, не пожалеешь.
а все эти высокие тех показатели оценить в полном обьеме может только профи, а я так понял ты от этого далёк.
ЗЫ ездить надо на том что тебе больше НРАВИТСЯ! никого не слушай и выбери тот что тебе больше приглянулся
выбрать тот мот который тебе НРАВИТСЯ
у тебя два варианта всего
забей на технические характеристики и бери тот к которому душа лежит, не пожалеешь.
а все эти высокие тех показатели оценить в полном обьеме может только профи, а я так понял ты от этого далёк.
ЗЫ ездить надо на том что тебе больше НРАВИТСЯ! никого не слушай и выбери тот что тебе больше приглянулся
я вот читаю-читаю, все больше напоминает обсуждение почему люди берут apple, когда «есть лучше»…
в принципе ни один appleВОД не сможет толком объяснить, почему они ни за что не променяют apple на что-то другое, хотя вроде бы правда не на их стороне.
так вот, я заядлый appleВОД ) да у apple много всяких «виртуальных минусов», но все вместе как ни странно удобнее, быстрее, лучше и приятнее чем любые другие продукты…
начинаю склоняться к ducati хм…
в принципе ни один appleВОД не сможет толком объяснить, почему они ни за что не променяют apple на что-то другое, хотя вроде бы правда не на их стороне.
так вот, я заядлый appleВОД ) да у apple много всяких «виртуальных минусов», но все вместе как ни странно удобнее, быстрее, лучше и приятнее чем любые другие продукты…
начинаю склоняться к ducati хм…
- MotoPiknik
- 8 марта 2011 в 1:46
- ↑
- ↓
у меня мак, ипон и ипад. До момента покупки мака был их злым врагом!!) А купил, чтобы испытать все на себе, а не виртуалить — и понеслась.....)
Могу четко рассказать, почему apple мне пока нравится больше
Могу четко рассказать, почему apple мне пока нравится больше
- MotoPiknik
- 8 марта 2011 в 1:53
- ↑
- ↓
да, как-то… перерастаешь, что-ли желание сливать-заливать файлы на любом компе — и уже никаких проблем… У меня есть свой комп, они прекрасно дружат, есть своя музыка… Зачем мне кому-то что-то сливать?? Короче у меня нет такого минуса.
Был iPhone, скоро буду брать iPod Touch 4, с техникой знаком, не понимаю и в большинстве случаев не уважаю людей берущих аппле исключительно из понтов для меня айпод айфон исключительно многофункциональное решение, которое приятно держать в руках, которое быстро работает, на котором приятно читать книги, смотреть фильмы, играть в игры, слушать музыку и т.д.
Сейчас кстати говоря Виндовс фоне 7 подтягивается, будет также много интересных устройств, сопоставимых по операционке с аппле (но со своими + и минусами) пока операционка сырая и только начинает развитие
Сейчас кстати говоря Виндовс фоне 7 подтягивается, будет также много интересных устройств, сопоставимых по операционке с аппле (но со своими + и минусами) пока операционка сырая и только начинает развитие
Как человек в цифровой технике разбирающийся, скажу: дело не в сенсоре, а в операционной системе, большинство его возможностей и плюсов, также за счет закрытой ОС. Дело в том что ОС разрабатывалась под определенный тип железа (именно поэтому операционка не появляется на других телефонах) + закрытые приложения, что означает отсутствие вирусов и кривых программ, это в совокупности дает столь высокую производительность и плавность работы интерфейса. Гугл пошла другим путем: открытая ОС. Потому операционка работает менее быстро, быстро сажает батарею (в главную очередь потому что используется флеш плеер), но при этом имеет больше полезного, но при этом бесплатного софта и поэтому-же можно взять телефон на андроиде за копейки. из чего можно сделать вывод что если деньги есть, то аппле, если мало, но нужна функциональность то андроид.
Можете провести аналогию с мотоциклами и получите интересные результаты)))
Можете провести аналогию с мотоциклами и получите интересные результаты)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Так, на Билла Гейца не гони! Он и Стив Джобс одни из самый пральных людей (и почти честных миллиардеров) в мире. От Винды не тащусь, но только на ней можно играть нормально))) Повторюсь, сейчас вышла Windows Phone 7 и это та операционка которую я хочу (моикрософки пошли по пути отравленого яблока) через 1-2 года (кроме колличества приложений, хотяяя...) она догонит сейчажнее состояние iOS 4.3
Кстати весьма неуважаемая мной фирма нокиа, наконец-то впервый раз за много лет сделала нормальное дело заключив контракт с майкрософтом, попутно сильно поиздевавшись над Интел (отношусь хорошо, но болею за АМД на этом рынке)))
Кстати весьма неуважаемая мной фирма нокиа, наконец-то впервый раз за много лет сделала нормальное дело заключив контракт с майкрософтом, попутно сильно поиздевавшись над Интел (отношусь хорошо, но болею за АМД на этом рынке)))
=) Аппле, мне нравится тем ччто производит действительно качественные продукты, за адекватную цену (в России не адекват)
После их продуктов остальное как Китайские подделки.
Чьи-то суждения врят-ли буду читать, но по сути это самые нормальные (как люди) миллиардеры, а любую компанию надо привести к успеху, мастера пиара и монополий
После их продуктов остальное как Китайские подделки.
Чьи-то суждения врят-ли буду читать, но по сути это самые нормальные (как люди) миллиардеры, а любую компанию надо привести к успеху, мастера пиара и монополий
здесь был ататат
- Arxiwarius
- 8 марта 2011 в 1:35
- ↓
за что купил за то и продаю:
дукатти не есть священный грааль. это скорее вирус какойто что в него вцепились и нахваливают. причем это делают как правило те, которые его только на картинках видели. если тебе не на треке гонять, то сойдет вообще любой мотоцикл, только почитай чтоб у него серьезных косяков не было — главное что бы мотоцикл тебе нравился
а абс тут как повезет, во всяком случае раньше было хреново с ним, друг разбился. второй друг так сказал «тупит эта штука, я когда светофор пролетел чуть по тормозам втащил, и резко на встречку выпрыгиваю и опять по газам, а эта хрень тупая тормозить начала и я в кювет улетел, потом отвалил 300 баксов чтоб её отключили нафик»
на кольцевых гонках абс не применяют
гонять с резкими торможениями и ускорениями не будешь — тебе абс понравиться.
дукатти не есть священный грааль. это скорее вирус какойто что в него вцепились и нахваливают. причем это делают как правило те, которые его только на картинках видели. если тебе не на треке гонять, то сойдет вообще любой мотоцикл, только почитай чтоб у него серьезных косяков не было — главное что бы мотоцикл тебе нравился
а абс тут как повезет, во всяком случае раньше было хреново с ним, друг разбился. второй друг так сказал «тупит эта штука, я когда светофор пролетел чуть по тормозам втащил, и резко на встречку выпрыгиваю и опять по газам, а эта хрень тупая тормозить начала и я в кювет улетел, потом отвалил 300 баксов чтоб её отключили нафик»
на кольцевых гонках абс не применяют
гонять с резкими торможениями и ускорениями не будешь — тебе абс понравиться.
Абс не тормозит сама, плохому танцору абс мешает.
У бмв s1000rr специальная гоночная версия абс, видимо чтобы почаще повороты проскакивать и дать дилерам возможность заработать на ее отключении. Новичок на нормальном байке скорее улетит через руль или положит байк в случае неидеального торожения, абс эту вероятность снижает.
У бмв s1000rr специальная гоночная версия абс, видимо чтобы почаще повороты проскакивать и дать дилерам возможность заработать на ее отключении. Новичок на нормальном байке скорее улетит через руль или положит байк в случае неидеального торожения, абс эту вероятность снижает.
Я сейчас тоже озадачен подобным НЕ легким выбором, надумал брать BMW f800st Недавно ездил смотрел минус тут это внешний вид на любителя но плюсов гора, маленький вес всего 190 кг (сел покачал… был удивлен на сколько он оказался легким) надежный и мощный движек более 80 л/с (есть возможность снижение мощьности) + большинство расходников подходят от авто той же марки (что дешевле и доступнее), кивларовый ремень на передаче (40000км без головняки с мытьем и маслом), АБС уже в комплекте.
Так, что БМВ по сути каждодневная лошадка, если ты хочешь наяривать на байке много-много за каждый сезон, готов платить немалые (аналогичные с дукати) деньги за тех обслуживание, но пред управляемостью, ценишь комфорт при езде на дальняк.
Короче, если нравится флаг те в руки и бегом к офф дилерам))) Бедт у нас на форуме владелец Бумера))) Мне лично его дизайн не нравится, но + все-же реально много
Короче, если нравится флаг те в руки и бегом к офф дилерам))) Бедт у нас на форуме владелец Бумера))) Мне лично его дизайн не нравится, но + все-же реально много
я за каву, так как он более многофунциональный (как швейцарский складной нож) мотоцикл, гораздо современнее по конструктиву и более ликвидный, чем дукас, потом продать будет гораздо легче
мот бери обязательно с АБС, очень выручает, потом себе же большое спасибо скажешь и не раз
про вес скажу так — дело привычки и потом научившись обращаться с более тяжелыми мотоциклами уверенности в вождении получаешь больше
мот бери обязательно с АБС, очень выручает, потом себе же большое спасибо скажешь и не раз
про вес скажу так — дело привычки и потом научившись обращаться с более тяжелыми мотоциклами уверенности в вождении получаешь больше
на самом деле тяжело такую тему поднимать. Дукати или любят или ненавидят, равнодушных нет. Это то же что запеть «Боже царя храни» в смутные времена :))) Тебе тут и без меня уже много чего написали и по существу и не очень, я даже всё не читал. Все таки Дукас это эксклюзив со всеми отсюда вытекающими. Но не одним эксклюзивом он красен… Легкий вес, низкий центр тяжести, дорогая стоковая подвеска и тормоза, дают о себе знать при управлении. Для города идеален. На дальняк говорят не очень, но речь шла о 400-ке и тут я соглашусь. Медленновата 400-ка и слабовата для трассы. Ну и л-твин, который с низов рвет куда лучше рядника. Что для города только + к тому же прикинь вес к мощности, скока л/с приходится на 1 кг. Многие говорят что это хрень, но я с ними не согласен. Сравни с японцами. А вообще, тех характеристики при выборе мота это последнее дело. Мало кто покупает мот для выполнения функции транспортировки. Любой мот проигрывает машине в этом плане, следовательно мот берут для души. А значит надо брать то что тебе нравится. То на чем себя видишь. То к чему душа лежит. А именно Дукатушку РОДИМЕНЬКОГО :))))
Л-твин это грубо говоря в-твин но угол разнос цилиндров 90 градусов. Его Тальёни придумал черти когда, и он наклонен, в результате он похож на букву L а наклонен для того чтоб занизить центр тяжести. Отсюда все прелести в-твина и ништячки Дукати типо десмодромного механизма… вот про него подробнее не спрашивай ибо тут уже чистая алхимия. Им как-то удалось заточить туда самого шайтана и тот легендарный звук Дукати что мы слышим это его ацкий шёпот, поэтому у Дукаса нет красной линии на тахометре. Сатану невозможно остановить и сбить отсечкой :)))
- MotoPiknik
- 8 марта 2011 в 22:58
- ↑
- ↓
потому что при данном механизме исключена рассинхронизация интервалов открытия-закрытия клапана и удара его о поршень. Более жесткая синхронизация ГРМ и тактов поршня, если можно так сказать.
- MotoPiknik
- 8 марта 2011 в 23:25
- ↑
- ↓
тогда почему только 9000 оборотов? из-за отсутствия жидкостного охлаждения?я не мега спец, но да — частично из-за воздушного охлаждения, частично из-за того, что это V-шка и именно с развалом 90град. Ее пиковая мощность лежит ниже, чем у рядников или других вешек — и потому этот двиг просто банально нет смысла крутить выше — да он сам и не будет особо крутиться.
Люди, которые ездят на 90-градусных моторах — молятся на них, так им нравится его поведение. Аллегорически это как турбо-дизель и атмосферный бензиновый.
- Vulcanolog
- 8 марта 2011 в 23:06
- ↑
- ↓
А толку что нет красной линии?, один пень дальше момента нет один рёв )))))
- artabrosimov
- 8 марта 2011 в 12:10
- ↓
Кава похожа на игрушку, с кучей пластмассок непонятной формы. И где его рама ;-)
- artabrosimov
- 8 марта 2011 в 12:31
- ↑
- ↓
Я на это и намекаю, дешевые решения, большой вес и понтовые пластмасски.
Дукати гораздо благородней.
Дукати гораздо благородней.
- artabrosimov
- 8 марта 2011 в 12:33
- ↑
- ↓
Хотя стальные (хромолевые) рамы бывают легче и прочней алюминиевых, но в таких случаях их не прячут.
- artabrosimov
- 8 марта 2011 в 12:40
- ↑
- ↓
Думаю рама там подобна раме Хорнета, которую стыдно сравнивать с рамой дукати :-)
- artabrosimov
- 9 марта 2011 в 21:18
- ↑
- ↓
Она стальная и к сожалению не хромолевая.
Тяжелая, мягкая, поддается коррозии в сравнении с алюминиевыми рамами.
Тяжелая, мягкая, поддается коррозии в сравнении с алюминиевыми рамами.
- artabrosimov
- 9 марта 2011 в 22:40
- ↑
- ↓
- artabrosimov
- 9 марта 2011 в 22:44
- ↑
- ↓
Аааа, у тебя cb600f? Тогда почему спрашиваешь, пойди посмотри на сварные швы, толщину стенок, и т.д., станет сразу понятно из чего рама.
- artabrosimov
- 9 марта 2011 в 22:59
- ↑
- ↓
Так это замечательно!
Только геометрия не такая жесткая как у диагональной, но для дорожного мота этого с головой хватает.
Только геометрия не такая жесткая как у диагональной, но для дорожного мота этого с головой хватает.
Думвю, что разницы в моще вы особо не заметите.
АБС помогает, но немного непривычно работает, дает ощущение пинка под зад при срабатывании. Но на скорость торможения она влияет позитивно. Рекомендую брать с АБС.
Я бы брал Дукати. Сам катался на Монстре, машинка интересная и очень удобная. Опять же выделяться больше будете. :)
АБС помогает, но немного непривычно работает, дает ощущение пинка под зад при срабатывании. Но на скорость торможения она влияет позитивно. Рекомендую брать с АБС.
Я бы брал Дукати. Сам катался на Монстре, машинка интересная и очень удобная. Опять же выделяться больше будете. :)
Потому, что КамаЗ на Дакаре полностью подготовлен, от родного камаза там почти ничего нету (просто производство фирмы камаз, кстати там то-ли 1000 толи 2000 сильный движок и весит он всего 12 тонн (мало по меркам класса)) Камаз так-же выигрывает камаз из-за жестких подвесок, пилоты потом почки лечат)))
А КТМ используются на основе обычных, только модифицированные.
А КТМ используются на основе обычных, только модифицированные.
Да, золотые слова про стереотип! Если вот «Жигули» амно это все знают и доводы не нужны. А с Дукати так же как с машинами «Опель» и «БМВ», в конце 80 — начале 90-х гг, когда начался наплыв этих машин к нам в страну, ни кто не мог их обслуживать, соответственно они выходили из строя. И все стали ныть мол гавно машины и жутко ломучие! Вот из с Дукатями так было, накупили, а как десмодром обслуживать ни кто не знал, вот и поломки. Мне на станции рассказывали что мол видели экземпляры с какой-то перетянутой крышкой чего-то (прости, я не технарь и дилетант в начинки), из-за этого там постоянно что то ломалось, а болт которым это что то крепилось, нужно по диномометру закручивать! :) (пусть не понятно, но по теме :) )
Да я в начале так-же думал, а потом понял, что стоило просто попросить его, чтобы такие мнения он держал при себе и выражался более рассудительно. Что про ямаху, что про все остальное, он конечно имеет право так считать, заблуждается он или нет, а мы не должны оскорблять, но и рамки переходить не надо как он начал с Росси)))
- Vulcanolog
- 8 марта 2011 в 22:49
- ↓
Видел я в салоне и Каву и Дук рядом (почти), Кава своей красотой затмевает Дуку полностью!!! Итальянци только макароны вкусные делают…
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 0:56
- ↑
- ↓
мы не сможем прикоснуться к всеизлечивающей, одаривающей, освященной Духом Вале Руке?!?!?!
О, боги!!! Что делать?!?!
О, боги!!! Что делать?!?!
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 0:38
- ↑
- ↓
Ни капли не жалеешь, что взял не Триймф, а Агусту?)) хитер, хитер!....)
Когда будет, кстати?
Экип подобрал уже? «И тут появляюсь я: вэсь в бэлом!...» )))
Когда будет, кстати?
Экип подобрал уже? «И тут появляюсь я: вэсь в бэлом!...» )))
Экип нет еще. Выбираю между Агустоской оригинальной и просто экипом.
А на счет Триумфа… я тут серьезно подумываю переделать заказ на Тигра 800 ХС. Товарищ мой близкий имеет F4, говорил с ним, он за тот сезон всего 400 км проехал, говорит мол не фиг по городу кататься, кайфа мало, вот он взял себе GS, доволен как ребенок. И я под влиянием этих слов задумался… Дилер то один и тот же по Агусте и Триумфу. Это блин как всегда, купил, а потом думать начинаешь, а надо оно мне..., а что если стоять просто будет..., и т.д. У меня так с квадриком было, стоит вон в гараже и все :(
А на счет Триумфа… я тут серьезно подумываю переделать заказ на Тигра 800 ХС. Товарищ мой близкий имеет F4, говорил с ним, он за тот сезон всего 400 км проехал, говорит мол не фиг по городу кататься, кайфа мало, вот он взял себе GS, доволен как ребенок. И я под влиянием этих слов задумался… Дилер то один и тот же по Агусте и Триумфу. Это блин как всегда, купил, а потом думать начинаешь, а надо оно мне..., а что если стоять просто будет..., и т.д. У меня так с квадриком было, стоит вон в гараже и все :(
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 1:23
- ↑
- ↓
тише-тише… правда, испытай Агусту сначала, в эксклюзивном белом цвете. Набагришь кому-то, если что, а на разницу опыт купишь. Нормально
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 1:37
- ↑
- ↓
Агуста в цену Триумфа?? Триумф отличился вообще-то очень вменяемой ценой!!!
Агуста — для города, яркий. Триумф — ездить везде, понятный и ровный.
По любому нужно испытать эмоции от одного, и другого типа мотоциклизма, — потому нет разницы, с какого в данном случае начинать. Заказал — получай, катай, понимай.
Я бы не парился уже. Первый год, первый мот, валить в какие-то приключения, как на Тигре? Я бы не стал. Опыт, практика, тренировка, выносливость… Покатай хотя бы год в тихое удовольствие. А потом уже валить куда-то будешь.
Агуста — для города, яркий. Триумф — ездить везде, понятный и ровный.
По любому нужно испытать эмоции от одного, и другого типа мотоциклизма, — потому нет разницы, с какого в данном случае начинать. Заказал — получай, катай, понимай.
Я бы не парился уже. Первый год, первый мот, валить в какие-то приключения, как на Тигре? Я бы не стал. Опыт, практика, тренировка, выносливость… Покатай хотя бы год в тихое удовольствие. А потом уже валить куда-то будешь.
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 1:24
- ↑
- ↓
тем более так хотел же…
Решение принято, менять его после принятия — признак ошибки. Сам же знаешь, по бизу
Решение принято, менять его после принятия — признак ошибки. Сам же знаешь, по бизу
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 1:44
- ↑
- ↓
а знаешь что? А есть возможность не завозить Агусту в РФ, или вывезти ее потом в ЕС? Как по мне — витееватые европейские дорожки — ее стихия! Это мот, на котором прикольно будет провести отпуск на юге Европы.
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 1:40
- ↑
- ↓
ну, если Агуста — фиговое кино… Это ярко, в в любом случае. Это как дукати — только круче в чем-то. Полно людей на литровых монстрах ездят — и не жалуются, это та же тема. По сути супер-спортивный дорожник, классика мотоциклизма! Не нужно, не нужно…
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 1:46
- ↑
- ↓
да, мы с тобой лохи на ипадах)) Пока мажоры между Агустой и Триймфом выбирают)))
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 0:58
- ↑
- ↓
ты ж дорожник заказал, а не F4… Заказал — не спеши отказываться. Покатаешь сезон, посмотришь. Думаю, если что — лишний мот у тебя в гараже точно поместится) Тем более у мотоциклов универсальность меньше, чем у авто и потому их должно быть МНОГО!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (331)
RSS свернуть / развернуть