Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. blacksun → Помогите люди добрые, кто чем может :)) (Или требуеются советы с выбором)

Надеюсь никто меня сильно не осудит. Байкпост пока больше новостно-развлекательный ресурс, новости про гонки, экип, кастомы, аварии, а вот вопросы тут вроде бы задают нечасто, хотелось бы добавить свои пять копеек:)
Не секрет, что все мы сейчас готовимся к мотосезону. В процессе подготовки было прикуплен комбез Dainese Laguna Seca (про комбез я могу сделать отдельный пост с фотками, если будут желающие), медвежьи ушки на шлем из германии ну и всякая полезная мелочевка.

Так же было принято решение о покупке нового двухколесного брата. Объезд мотодиллеров показал, что покупать нужно уже сейчас, потом не будет :( В результате отбора кандидатов было выбраны 4 модели. А именно: Kawasaki Z750R; Honda CB600 Hornet; Yamaha FZ8; Ducati Monster 696. У всех есть свои плюсы и минусы, два варианта я уже практически исключил, остались финалисты: Kawasaki Z750R и Ducati Monster 696. Причины по которым отпали два других — если кому интересно, опишу.





Теперь о плюсах и минусах, которые я вижу:
Kawasaki + классно смотрится
+ мощнее двигатель
+ мощнее тормоза
+ позволяет ехать с большей скоростью, за счет большего ветровика
— минус вроде один, он зараз тяжелый(( почти 230 кг, для моего роста 168 и веса в 57кг мне видимо будет слишком сложно им рулить

Ducati — отсутсвие ветровика почти полностью
— меньше мощность
— большой вопрос можно ли на нем ехать в дальняк (даже по трассе)
— масляный фильтр в самом низу, как бы не оторвать по нашим дорогам
+ легкий, низкий, красивый
++++ ЭТО DUCATI )))))))))

Еще один вопрос, относящийся к обоим мотоциклам: Брать версию с ABS или без? с ABS на моте никогда не ездил, не знаю что и как(( Пока все же думаю в сторону ABS>
Поэтому прошу совета как поступить. Приветсвую любые советы и споры) Ибо в споре рождается истина, а мне истинна нужна срочно :)) На след выходных хочу ехать покупать)
  • blacksunblacksun
  • blacksun
  • 7 марта 2011 в 22:35
  • оценка: +10

Комментарии (331)

RSS свернуть / развернуть
+5
Invader_Zim
У меня на каву стояк больше чем на дукати… ^^ Особенно в их фирменной цветовой гамме.
0
blacksun
кстаи, когда смотрел каву, задняя седушка — шевелится, те если ее руками подвигать туда-сюда очень ощютимый люфт, это к вопросу о качестве…
+3
Sonique
возможно криво сидит, замечал тоже самое — причина в наших кривых ручках, которые лапают мот
за кавой вопросы качества сборки никогда не вставали — всегда все на своих местах
-1
baRRmalini
Главное не забывать, что у кавы заявленная мощность на коленвалу, а у дукаса на колесе ;).
Отдаю голос за дукати )
+1
blacksun
полезная инфа) спасибо))
+3
Bodya
бесполезная, так как это бред :)
0
baRRmalini
Ниже отписался и тебе отпишусь. Ввёл тебя в заблуждение! Вчера разговаривал с хозяином дукаса, в мануале казана мощность с коленвала. Извиняюсь за дезинформацию )
+2
Bodya
откуда такая информация?
+1
baRRmalini
Какая информация — о дукати, или о каве?
+2
Bodya
про дукати и их заявки л.с. на заднее колесо :))
здесь был ататат

+1
Bodya
давай не будем, особенно об этих ресурсах, которые копипастят со всего инета в том числе и с БП
0
baRRmalini
Рутуб с фильмом «Жми на газ», тоже с вас копипастят?
+1
Bodya
нет, он попал в один комментарий с линками и соответственно при удалении скрылся вместе с ними
+8
kim
в общем, ситуация такова, что Ducati указывают мощность на валу. Простой пример доказывающей это, возьмем мотоцикл Ducati 848 EVO. Официально Ducati сообщают мощность 140 л.с. при 10500 об/мин. Смотрим диаграмму дино-теста, где пиковая мощность измерена на колесе:



Миф развеян!
+5
Bodya
вот именно :). А люди где-то услышали про колесо и давай по инету плодить всякую фиХню :)
+1
baRRmalini
Возможно ты прав. Тогда покажи оф. информацию, с чего снимает/заявляет мощность дукати. Сниму шляпу и признаю, что написал фиХню.
График мне ни о чём не говорит. Если этому верить, то японцы вообще слабаки. Да и цена этого графика (т.к. я не знаю откуда он), такая же, как и моим фиХовым ссылкам.
+3
motoshilo
Сними шлем =)
+1
baRRmalini
В честь чего? )
+2
kim
сравнительные диаграммы дино тестов Ducati 1098 и литров (мощность на заднем колесе)



в паспорте Ducati указывают мощность Ducati 1098 — 159.98 л.с.
+1
baRRmalini
в паспорте Ducati указывают мощность Ducati 1098 — 159.98 л.с.
Ок, остаётся верить на слово (лично паспорт не видел)) — снимаю шлём ))).
И всё-таки, в паспорте указана мощность с чего? ;)
+3
kim
в итоге с вала:)
+1
baRRmalini
Сегодня разговаривал с владельцем ST, так да — у него в мануале, на немецком пишется мощность с вала. Был не прав )
+2
kim
отлично, что разобрались. :)
+4
motoshilo
+1
baRRmalini
«атэц», один вопрос — у тебя настоящий возраст в профиле указан?
+1
myka
у меня настоящий
0
baRRmalini
Здорово! ))
+2
myka
привет!!!
0
baRRmalini
)))))))) я имел ввиду здОрово, а не здрОва )))))
Ну всё равно привет!
+2
myka
я тоже!!! здорово!
+2
Aspid
Типа все производители мощность на валу указывают, да еще в идеальных условиях на идеально отрегулированном двигателе, который хер кто увидит у себя…
0
PovstaneC
Вообще-то 80л.с. на валу))) На колесе 66-68 точно не помню))) Но и этого при его массе выше крыши + крутящий момент сбалансированней и лучше!
+4
FastRider
из этих лучше бери каву. дукас более проблемный. а еще лучше копи на хонду, скажу что лишь по опыту ездил и на хорнетах и на зетках, разница есть, хонда лучше и более легче управляемая. вобщем одни плюсы.
0
blacksun
ммм копить? дукат дороже хонды будет)
нонду в принципе отбросил, как мне объясняли у нее высокий цент тяжести, получается несколько валкой((
с моим росто и весом это может стать проблемой ((
0
baRRmalini
Первый раз слышу, что хорнет плохо управляемый о_О!
Самый легко управляемый из четвёрки — монстр (моё мнение). А тормоза — вообще бомба )
+2
blacksun
катался на монстре? с тормозами все хорошо? )
+3
baRRmalini
Это ко мне? Да, катался, лучше тормозов чем дукати, не пробовал пока.
0
blacksun
А можно поподробнее? Ощущения? Не от тормозов а вообще?)
Как без ветровека? Если куда-то далеко ехать?
И версия была с АБС? или без?
+2
baRRmalini
Без АБС.
Ветровик ставится, если надо.
Ощущения? Мне нравятся управляемые моты. Из дукасов, которых пробовал — монстр 696(воздушник) и 999S. Лучше их в управлении не знаю. Опыт у меня не большой, но насколько мне предлагали эти мотики их «положить» в поворотах, я не использовал всё — страшно ). На японцах ездил разных (929, жиксер 600, хорнет, втр1000), но дукасы РУЛЯТСЯ!)
Если далеко.., я не дубасер, но ведь мотик управляемый, значит не докучает )
Я не навязываю — у каждого своё мнение. Спросили — ответил )
+2
blacksun
выслушал, принял к сведенью. Спасибо!
я тоже не дубасер) У меня опыта — пол сезона и поезка в геленджик и обратно)
0
rkk
по поводу абс если у тебя его нет то когда доведешь до момента где колесо сойдет в юз то уже будет поздно о чем либо думать. пусть лучше абс даст шанс
в повороте так тормозить точно не будешь так что бояться абс в поворотах не нужно. имхо вещь мега полезная и мега нужная как для новичков так и для бывалых.
0
blacksun
а притормаживать то задним тормозом в повороте, что бы радиус поворота уменьшить можно? или с АБС этого делать нельзя?
0
PovstaneC
Ты не понял, АБС помогает тем что не дает колесу сорваться, простейший и примитивный пример: если ты тормозишь по полной, то переднее колесо не блокируется, а к нему подключается заднее итого, мотц тормозит быстрее и на мокрой дороге ты не улетаешь. Стоппи можно)))
+1
Glemdring
Подтверждаю из собственного (пусть и не большого) опыта. ABS для новичка — это 100% плюс. Я резко оттормаживался (тренировался) со 120км.ч на прямой, так сам чуть не улетел (рост 2м и вес 100 кг) но два колеса на асфальте и оба тормозят. А в повороте при торможении задним, ABS не работает (по крайней мере у меня). Но настроен тормоз так, что колесо не уходит в юз.
+3
Super-Puper
Мой первый моцик был Дукати Монстр 696. Пришел к этому опробовав с десяток мотоциклов. Откатал сезон — мех проблем небыло никаких. Залезал на бордюры — фильтр не разу не цеплял… Легкий- управляется, как мопед. Тормоза отличные… С маленьким стеклышком — до 140 вроде комфортно, но можно заказать опционное побольше. Весь прошлый сезон на нем откатал мой приятель- первый его мотоцикл стал… Мои рекомендации на 100 проц!!!
0
FastRider
мне сказали ", да ты слушай больше)
0
blacksun
ну я вот и набираю статистику)))
+3
FastRider
кароче тогда каву. с дукати намучаешься
+2
blacksun
а что не так с дукати? можно подробнее?))
0
FastRider
да толк то объяснять) в нете полно инфы и даже тут кто то помню отписывался именно о дуке стрите… возьмешь узнаешь, что такое настоящий итальянец)
+1
PovstaneC
Я тебя щас побью!!!
0
FastRider
))) молчу
0
PovstaneC
Кстати мотц реально качественный, но лучше брать новый EVO там жидкое сцепление, у него ресурс больше
0
blacksun
неее литр для меня пока это слишком много) да и дороговато пока)
на два года то сцепления хватит?))
0
FastRider
брр ) смотря как гонять буш его можно спалить и за пару часов)
0
PovstaneC
Райдер, меня сильно плющит??? Разве Я мог ошибится?(((
+1
PovstaneC
Ведь в 1100 оно сухое, а здесь в маслянной ванночке :D Но этож хорошо))) Так что ДукааааааТи!!!
0
FastRider
ты о чем?
+1
PovstaneC
Смотря как переключаться))) А EVO не только литровый есть но 696 новый, кстати по мощности литр как твой кавасаки, только момент крутяший лучше.
Не стоит заь=бывать что это воздушник L-твинт, то есть высокий момент, небольшие и приятные (для меня) положительные вибрации))) и соответственно отсутствие всяких антифризов и лишнего гемора. Оффициальный дилер берет не хило за обслуживание (могу заблуждаться), но на форуме оф дилера, сидит гаражных дел мастер, который сделает все не хуже, но дешевле)))
0
blacksun
это с какого года они с таким сцеплением? в магазе сказали разницы между 2010 и 2011 нету
0
PovstaneC
2011 версия evo которые с новым выхлопом, или 696 еще не поменяли?
0
blacksun
я так понял что нет, на сайте эво только литровый указан
+2
PovstaneC
Да, я походу с версией + попутал((( Там действительно сухое идет + это звук ммм… трых тырых тыдых тырых ммм…
0
blacksun
Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом АРТС
это с сайта опять же про 696
0
bombar78
Правильно, и 696 и 796 оба имеют сцепление в масляной ванне. 796 более сбалансирован и не имеет провала в тяге на средних оборотах!
0
PovstaneC
796 это скорее 1100-ый нежели 696-й
0
bombar78
Почему?
+1
Super-Puper
Они нигде провалов не имеют… попробовал бы сначала…
+1
SDenis
Вот это ценный совет, и главное по адресу. )))))
Что-то мне кажется что ЭТОТ катался. ))
0
Super-Puper
«ЭТОТ» катается..))
+1
bombar78
Значит мне не верно показалось. Просто когда тестил его действительно казалось что до 5000 об/мин он вяло набирает, а потом да, взрыв и тяга хорошая! На 796 этого нет уже. Или опять в силу своего делитанства не заметил :)
0
PovstaneC
да разница у 1100 лажаю, как японовод какой-то)))
(в данном контексте под японоводом подразумевается, человек владеющий япономотом и не разбирающийся в Ducati)))
Сам конечно особо не разбираюсь, но даже такой табуреточник как я может быть очень начитан)))
0
bombar78
Ты наверное хотел сказать 796? :)
0
PovstaneC
Что 796?
0
bombar78
EVO не только литровый есть но 696 новый
Я подумал что ты имеешь ввиду 796. Нет?
0
PovstaneC
Не EVO только 1100-ый и 848-1098)))
0
bombar78
Это я знаю :) Просто ты описывал 696 называя его новым, и это смахивало на описание 796 :) Ладно, проехали :)
0
PovstaneC
Яж говорю тупанул спросони)))
0
blacksun
по поводу проблемности — 2 года фирменной гарантии никто не отменял. Ключи, сервисная книжка — чините )))
+1
deSAD
2 года никто не отменял, только сколько месяцем он может простоять на сервисе за два года… И смысл радоватся гарантии, если мот будет стоять на гарантии, а не ехать по дороге…
Это я в общем о гарантии, а не конкретно о каком либо байке…
Я бы на твоем месте больше внимание уделил посадке, по возможности проехатся ( прочуствовать байк, это лучше чем смотреть на него в тырнете и слушать советы ) и надеге каждого аппарата.
P.S. Я бы склонялся бы больше в сторону кавы. Но выберать тебе.
0
blacksun
в этом плане свою хонду я пока продавать не планирую ))) будет запасная)))))
0
PovstaneC
Я сидел, сидел долго, ругались т.к. дело было на выставке))) Слезать не хочется, ноги идеально ложаться в пазы, ты как будто прилипаешь к байку. Очень удобно, но при поездке совсем другое дело, я то мозахист)))
+1
deSAD
Ну я смотрю ты определился уже… )))
ну так вперед к дилеру )))
0
PovstaneC
Я определился, но мне сейчас даже на ролтон не хватает, а ты чего-то говоришь… )))
0
deSAD
Сурово… ))))))))
На семки хоть хватает? )))))
0
PovstaneC
Семки не употребляю, предпочитаю воду)))
0
bombar78
Поговори с дилером, тебе покажут статистику из более чем 300 проданных единиц, надолго в сервисе засел один(!) мот, ждал замены двигателя в сборе. Если его (Дукати) нормально обслуживать, проблем нет вообще. (Это слова тех, у кого есть Дукати и не один сезон).
+3
Super-Puper
Подтверждаю… Все разговоры про проблемы с Дукати- полный бред!
+2
SDenis
Не писай против тренда! )))
+2
Rayn
видимо такая же ситуация как с KTM все проблемы с мотами после 2006 года от кривых рук и несоблюдения мануала при обслуживании )))
+1
maxeem
В данном классе проголосую за дукати, не думаю что дукас будет медленнее ехать, все-таки в-образник+сам мот легче, так что в этом плане больших различий не будет. Абс я бы обязательно взял. Ну и дукати более стильный и гармоничный.
0
rkk
  • rkk
  • 7 марта 2011 в 23:19
Монстра бери адназначна (с абсом) все девки твои. а по поводу скорости не парься у нас чувак на дуке 600 2001 года уходит на поворотах от р6 и сбр600рр мама не горюй.
0
blacksun
главное болт не стереть?)))))))
+3
truest
Ducati!!!
Ветровичек докупишь, он есть у версии +
ABS вещь на любителя, но в ней пользы больше, чем вреда.
Мы жене будем брать с абс.
Если беспокоит недостаток мощности, то есть 796 и 1100)))), если не беспокоит недостаток ден. знаков конечно))))))
Про тормоза ты зря волнуешься, хорошие они, информативные, да и гидролинии армированные.
Критиковать каву не буду — это вопрос персональных предпочтений, я японцев не рассматриваю вообще.
Бери Ducati, он того стоит!!!
0
blacksun
а можно поподробнее про АБС на мотоцикле? в чем польза — в принципе понятно, вероятность пережав тормоза заблокировать колесо и следовательно лечь меньше, а в вот в чем вред?
+1
truest
тяжело в стоппи встать))))))))))))))
при срабатывании дрожь бьет по пальцам))))))))))
стоит дополнительных денег
ну и заднее колесо не зблокировать — нужно в экстремальной ситуации, когда надо класть мот на бок, чтоб избежать столкновения; или когда юзом надо пройти поворот на треке))))))))
я же говорю — вреда мало)))))
0
blacksun
по поводу торможения в повороте, те с АБС притормаживать задним тормозом что бы сократить радиус поворота нельзя??
0
truest
как же нельзя?!!!
можно и нужно, но без юза
0
rkk
в повороте вообще никогда тормозить нельзя! можно либо поддерживать газ либо повышать газ но ни в коем случае не тормозить. всегда тормози перед поворотом.

Срочно читай книжку Twist of the wrist 2 Кейта Кода! перед покупкой байка иначе больше будешь ремонтировать чем ездить!
0
blacksun
притормаживание задним тормозом я имел ввиду, тогда радиус поворота сужается
0
rkk
даже и не думай :) по крайней мере первые 3-4 сезона :)
0
blacksun
в прошлом сезоне я этим приемом пользовался иногда))
0
blacksun
в прошлом сезоне я этим приемом пользовался иногда)) главное видимо не пережать))
0
Super-Puper
Подъезжая к светофору (подкатываясь) задними можно- стабильнее остановится, но не в повороте и не на скорости… Забудь… Будешь, как Стоунер носиться, тогда тока в поворотах и будешь топтать свои брембы)))
+2
truest
аккуратно притормаживать порой полезнее, чем убраться в отбийник на одной из развязок на мкаде))))))
+2
rkk
ага а аккуратно притормозить перед входом в поворот еще и комфортнее :)
0
truest
это верно, но бывают ведь разные ситуации
спуск с поворотом, или спираль на многоуровневой парковке
задний тормоз помогает корректировать траекторию на малых скоростях
ты к Отарычу не ходил в Москве? он бы рассказал и показал, и доказал полезность заднего тормоза в поворотах)))
0
rkk
пардон у меня езда на мотоцикле это только серпантины под сотку поэтому я даже не думаю жать на тормоз в повороте. просто не подумал про парковки и малую скорость :)

у меня байк существует только для выходных и только для горных серпантинов :)
0
truest
)))))))))))))
вот и родилась очередная истина!!!
мое почтение, коллега;)
0
MotoPiknik
в повороте не тормозят обычно)))
0
Hishnic
Случайно, ты не с Нижнего Новгорода? У нас на Покре коза такая))) У нас Дуку чинить негде( Сам хотел родименького Дукатушку)
0
blacksun
нет я из москвы, а коза — да в нижнем новгороде, я там путешествовал немного)))
+10
SDenis
1. Хорнет отбросил зря. Он лучше Кавы однозначно. И он кстати рулится очень и очень. Одно из лучших шасси в классе.
2. Из оставшихся — бери Дукас. Маленький, верткий, с харизмой, кто бы что не говорил, с вполне приемлемым качеством, сомневаюсь что ты мот на 5 лет берешь, а на первые два гарантия подопрет.
3. АБС брать, одного торможения на масляной лужице будет достаточно чтобы это понять.

4. А брать надо Триумф Стрит Трипл или БМВ F800R. :)
0
FastRider
как так БМВ!) забыл?
0
blacksun
у триумфа мне очень фары круглые не нравятся и вроде у него АБС нет(
+2
MotoPiknik
новый спид с глазами насекомого, и есть версии с абс
0
MotoPiknik
и двигатель-трешка — компромис между рядником и вешкой
0
blacksun
Спид трайпл он литровый, и стотит на 120К дороже, что уже перебор(
0
Ancient
спид трипл по показателям дуку делает, есть тест драйвы на эту тему, и версия с абс у них тоже есть.
лично я буду брать только триумф! но не стрит а кастом/чеппер/круизер их по разному называют, но суть не меняется от этого)
0
MotoPiknik
черт, я говорил о street triple, путаю названия
0
MotoPiknik
ТриумфТриумфТриумф!!!
0
truest
да да!!!
согласен, поддерживаю!!!
у моего знакомого бритоса новый, мужик не нарадуется!!!
0
bombar78
А я вот все думал, где же ты и когда подскажешь юному европейцеводу что Хорнет хороший, а брать надо Триумф, а чтоб они (Триумфы) эксклюзивность в Москве не теряли, можно и БМВ для начала :)
0
SDenis
Бе-бе-бе… Ты на тусовку Дукати сходил, с Валей обнимался, где отчет?
+2
bombar78
На тусовке к большому сожалению не был :( Пришлось уехать на Родину 1 числа :( Так что все прошло без меня. При чем думаю жутко грустно и хреново там было! :)
0
Rayn
4, к четвертому пункту позволю себе добавитть Маленького Принца )))
0
SDenis
Макс, это что ты имеешь в виду?
0
Rayn
йэхх стыдно товарищщ…
KTM Duke )))
0
Rayn
)))или Super Duke в зависимости от количества денег и желания количества кубиков.
0
SDenis
Да, нервный мотард то что нужно для новичка, и он высокий очень, а парень у нас компактный, т.ч. В данном случае не вариант. )))
0
Rayn
насчет нервный, к сожалению не знал, ибо не ездил, но для мотарда подвески у него мне кажется коротковаты, если сравнивать с тем же 690smc? я его больше как классик воспринимал…
+4
MotoPiknik
почему все всегда липнут на маркетинговой мощности, а не на моменте?
Я за Дукас, из-за его моментности вешки.
А еще нужно сидеть на одном, втором, примерять эргономику, взять тест-драйв. Кто по картинке мот покупает??
0
blacksun
я посидел) на обоих, тестдрайв зимой не возможен)
а когда будет возможен — мотоциклов уже не будет в наличии ((
0
Super-Puper
Напиши в личку- мой приятель продает 696 на карбоне и термионе выхлопе… пробег 5000…
0
Retro
На дукати при падении большая вероятность, что картеру будет пипец.Я бы взял каву, красивый дизайн в сочетании с тех. характеристиками.А лучше взять то, что проверяно годами
0
PovstaneC
Чето я такого ни разу не видел. Интересно с чего ты это взял? На новых монстрах народ уже тыщ по 50 некоторые накатали и как-то не разваливаются
0
Barsik
А я бы взял Сузуки! ДЖикууу!
0
PovstaneC
Советую брать Monster! С ABS, штука очень полезная на мощных байках, сильно сомневаюсь, что на кваке тормоза лучше, у монстра очень жесткое шасси, отличная управляемость, кава тока по прямой (образно).
ЭТО DUCATI!!! Может мощности в нем немного поменьше, но меньше масса: всего 169кг, удобнее посадка (лично для меня), ну и конечно-же ФАН-фактор, на монстре выше в разы)))
0
PovstaneC
Кстати ищу один плюс дукаса, очень плавная кривая момента!
+5
Ancient
ABS брать однозначно
выбрать тот мот который тебе НРАВИТСЯ
у тебя два варианта всего
забей на технические характеристики и бери тот к которому душа лежит, не пожалеешь.
а все эти высокие тех показатели оценить в полном обьеме может только профи, а я так понял ты от этого далёк.
ЗЫ ездить надо на том что тебе больше НРАВИТСЯ! никого не слушай и выбери тот что тебе больше приглянулся
0
PovstaneC
DUCATI!!! DUCATI!!! DUCATI!!!
+3
Stich
если бы действительно ХОТЕЛ дукати — не делал бы этот опрос )))) потому что «хотение» — это самый главный плюс дукати на фоне других минусов ) а его, видимо, нет )))
+2
Osama
В натуре! Дукати покупают только их фанаты. Все другие, нормальные, люди покупают японцев.
0
Ancient
или англичан!)))))))
+1
Stich
))))) ну по поводу «японцев» или нет — это уже повод для холивара ) но вот то, что Дукати берут только фаны — это факт ) потому что брать мотоцикл для которого греться — это «нормально», как минимум странно )
+2
blacksun
я вот читаю-читаю, все больше напоминает обсуждение почему люди берут apple, когда «есть лучше»…
в принципе ни один appleВОД не сможет толком объяснить, почему они ни за что не променяют apple на что-то другое, хотя вроде бы правда не на их стороне.
так вот, я заядлый appleВОД ) да у apple много всяких «виртуальных минусов», но все вместе как ни странно удобнее, быстрее, лучше и приятнее чем любые другие продукты…
начинаю склоняться к ducati хм…
+3
Stich
я понимаю, о чем ты говоришь. у меня у самого айфон давно и нравится ) ну в целом — да. аналогия хорошая) просто если хочется — люди берут. несмотря на какие-то минусы
+3
blacksun
у меня уже второй макбук, айфоны были, айподы… ща я еще и с ducati так же вляпаюсь ))) хахаа)))))
+3
Stich
ну да )))) шанс есть ))))
Дукати — так же как эппл) для фанатов )
+2
MotoPiknik
у меня мак, ипон и ипад. До момента покупки мака был их злым врагом!!) А купил, чтобы испытать все на себе, а не виртуалить — и понеслась.....)
Могу четко рассказать, почему apple мне пока нравится больше
0
blacksun
такая же фигня) при этом вроде умом понимаешь минусы, что на плеер нельзя без бубна файлы записать и слить оттуда нельзя и тп можно про любой продукт сказать, но СУММАРНО apple ГОРАЗДО лучше, удобне, приятне и тп)
0
MotoPiknik
да, как-то… перерастаешь, что-ли желание сливать-заливать файлы на любом компе — и уже никаких проблем… У меня есть свой комп, они прекрасно дружат, есть своя музыка… Зачем мне кому-то что-то сливать?? Короче у меня нет такого минуса.
0
PovstaneC
Был iPhone, скоро буду брать iPod Touch 4, с техникой знаком, не понимаю и в большинстве случаев не уважаю людей берущих аппле исключительно из понтов для меня айпод айфон исключительно многофункциональное решение, которое приятно держать в руках, которое быстро работает, на котором приятно читать книги, смотреть фильмы, играть в игры, слушать музыку и т.д.
Сейчас кстати говоря Виндовс фоне 7 подтягивается, будет также много интересных устройств, сопоставимых по операционке с аппле (но со своими + и минусами) пока операционка сырая и только начинает развитие
0
deSAD
Честно гря не понимаю фанатизма от апла. У самого айфон, но честно гря не фанатею и не трушусь с ним как дурак со ступой. Пользую такде блекбери, были и др. смарты. Честно говоря, понравится еще чтото, поменяю и айфон.
0
PovstaneC
Да помню) Стыдно за нас становится(((
Айфон интересен в том случае если ты пользуешься большинством основных функций, вот я например очень жутко хочу себе nike + ipod
+2
blacksun
Айфон интересен самой качественной сенсорикой и элетронной почтой, и браузером) Три основные функции, лучше реализации, чем на айфоне, я пока не видел.
Ну а в связке с макбуком — вообще шоколад)
+2
PovstaneC
Как человек в цифровой технике разбирающийся, скажу: дело не в сенсоре, а в операционной системе, большинство его возможностей и плюсов, также за счет закрытой ОС. Дело в том что ОС разрабатывалась под определенный тип железа (именно поэтому операционка не появляется на других телефонах) + закрытые приложения, что означает отсутствие вирусов и кривых программ, это в совокупности дает столь высокую производительность и плавность работы интерфейса. Гугл пошла другим путем: открытая ОС. Потому операционка работает менее быстро, быстро сажает батарею (в главную очередь потому что используется флеш плеер), но при этом имеет больше полезного, но при этом бесплатного софта и поэтому-же можно взять телефон на андроиде за копейки. из чего можно сделать вывод что если деньги есть, то аппле, если мало, но нужна функциональность то андроид.
Можете провести аналогию с мотоциклами и получите интересные результаты)))
+2
SDenis
Куда все эти лемминги прут, на первую в истории закупку айпадов?
здесь был ататат

0
Super-Puper
Согласен…
0
blacksun
у менмя timecapsule еще, скажу одно — вещь ) однажды спасла данные, после того как девушка уронила ноутбук и порос винт )
сейчас прошка, с выкинутым винтом и вставленной собственноручно SSDшкой, грузится 5 секунд )
таскает систему + eve + винду в окошке ))))
0
Bodya
Олежа, ты будущий владелец компании Эпл — крещу пальцы за тебя! )
здесь был ататат

+1
PovstaneC
Так, на Билла Гейца не гони! Он и Стив Джобс одни из самый пральных людей (и почти честных миллиардеров) в мире. От Винды не тащусь, но только на ней можно играть нормально))) Повторюсь, сейчас вышла Windows Phone 7 и это та операционка которую я хочу (моикрософки пошли по пути отравленого яблока) через 1-2 года (кроме колличества приложений, хотяяя...) она догонит сейчажнее состояние iOS 4.3
Кстати весьма неуважаемая мной фирма нокиа, наконец-то впервый раз за много лет сделала нормальное дело заключив контракт с майкрософтом, попутно сильно поиздевавшись над Интел (отношусь хорошо, но болею за АМД на этом рынке)))
0
bombar78
Ни че не понимаю в IT. Но вот по поводу «честного» Джобса… Почитай книгу о нем «АйИкона» познавательно :) И еще Apple вообще гадость, ни когда себе не куплю и пользоваться не буду!

отправлено с iPad
0
bombar78
:)
0
PovstaneC
=) Аппле, мне нравится тем ччто производит действительно качественные продукты, за адекватную цену (в России не адекват)
После их продуктов остальное как Китайские подделки.
Чьи-то суждения врят-ли буду читать, но по сути это самые нормальные (как люди) миллиардеры, а любую компанию надо привести к успеху, мастера пиара и монополий
0
bombar78
Это его официальная биография и становление компании Apple. Она даже на AppsStore есть, можешь скачать. Очень рекомендую!
0
PovstaneC
Где? Я только про Билла Гейтса читал)))
0
bombar78
На apps store, называется icona
0
PovstaneC
=)
0
bombar78
прости, то что проверил, что то убрали ее из ап сторе, но есть в печатном виде iкона!
0
bombar78
Ну и нагуглишь в электронном виде :) Посмотри вообщем :)
0
Osama
И главное, ты не хочешь покупать дуакти! )
0
PovstaneC
Хочу))) Как первый байк или второй… Смотря когда денег накоплю и как меня проплющит)))
здесь был ататат

+4
Arxiwarius
за что купил за то и продаю:
дукатти не есть священный грааль. это скорее вирус какойто что в него вцепились и нахваливают. причем это делают как правило те, которые его только на картинках видели. если тебе не на треке гонять, то сойдет вообще любой мотоцикл, только почитай чтоб у него серьезных косяков не было — главное что бы мотоцикл тебе нравился

а абс тут как повезет, во всяком случае раньше было хреново с ним, друг разбился. второй друг так сказал «тупит эта штука, я когда светофор пролетел чуть по тормозам втащил, и резко на встречку выпрыгиваю и опять по газам, а эта хрень тупая тормозить начала и я в кювет улетел, потом отвалил 300 баксов чтоб её отключили нафик»
на кольцевых гонках абс не применяют
гонять с резкими торможениями и ускорениями не будешь — тебе абс понравиться.
0
blacksun
а разве когда отпускаешь тормоза, АБС продолжает действовать? по аналогии с машиной, отпустил тормоз — АБС больше не действует, газуй сколько влезет…
0
baRRmalini
АБС это электроника (хоть и первоклассная). Эпл, тоже глючит бывает ;)
0
PovstaneC
Эллектроника просто так не глючит ;) К тому-же прошивка предельно простая и соответственно ни каких сюрпризов научившись ездить ты не обнаружишь
0
SDenis
Абс не тормозит сама, плохому танцору абс мешает.
У бмв s1000rr специальная гоночная версия абс, видимо чтобы почаще повороты проскакивать и дать дилерам возможность заработать на ее отключении. Новичок на нормальном байке скорее улетит через руль или положит байк в случае неидеального торожения, абс эту вероятность снижает.
0
squier
Я сейчас тоже озадачен подобным НЕ легким выбором, надумал брать BMW f800st Недавно ездил смотрел минус тут это внешний вид на любителя но плюсов гора, маленький вес всего 190 кг (сел покачал… был удивлен на сколько он оказался легким) надежный и мощный движек более 80 л/с (есть возможность снижение мощьности) + большинство расходников подходят от авто той же марки (что дешевле и доступнее), кивларовый ремень на передаче (40000км без головняки с мытьем и маслом), АБС уже в комплекте.
0
PovstaneC
БМВ — это безусловно куллл, но масса нашего подопытного (Ducati) 169 кг, что на 21 кг легче!!! Мощность пониже и запчасти подороже, но… это не совсем конкуренты, у Дукати воздушный двигатель, а БМВ это люксовая, но практичная ма… мотоцикл =)
0
PovstaneC
Ремень действительно долго ходит и это мега гуд!!! Так как его не надо ни натягивать ни смазывать, но… ))) Без минусов ни как, он пожирает лошадки и если на валу будет много, то на колесе выйдет меньше чем у аналогичного мота с цепной передачей. Ну и в довесок, фирменный ремень дорого стоит… очень…
0
PovstaneC
Так, что БМВ по сути каждодневная лошадка, если ты хочешь наяривать на байке много-много за каждый сезон, готов платить немалые (аналогичные с дукати) деньги за тех обслуживание, но пред управляемостью, ценишь комфорт при езде на дальняк.
Короче, если нравится флаг те в руки и бегом к офф дилерам))) Бедт у нас на форуме владелец Бумера))) Мне лично его дизайн не нравится, но + все-же реально много
0
squier
Не к дилерам я за ним не собираюсь у них просто безсовестные накрутки. Он уже привезен в Новосиб из Японии в отличном состоянии, в той же организации можно и Зап\Ч взять, к примеру родной ремень обойдется в 12к
0
PovstaneC
Дешево! Бери! Обычно ремни стоят столько сколь пробега они выдерживают)))
+2
Super-Puper
Смотри как бы не леворульный оказался!!!
0
squier
Вопрос с внешним видом хоть и иддивидуален но тоже можно решить не без помощи людей с золотыми руками
0
PovstaneC
Ну как я понимаю, там только нижняя часть облицовки добавлена)
0
squier
Агы и уже выглядет не рак куцо как стоковый F800s
0
PovstaneC
Кстати, даже в стоковом виде в нем есть какая-то изюминка…
0
squier
Что касается внешнего вида он как чистый холст для людей которые умеют работать с стекловолокном грунтовкой и краской :) Ех скорее бы кредит одобрели. Как пригоню в гараж обязательно напишу пост.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ у модератора за отклонение от темы НЕ удержался :)
0
PovstaneC
Почти по теме)))
0
SDenis
Молоток, отличный мот. На вид насрать, надо любить инженерию. ))
0
blacksun
БМВ — не мой выбор, высота по седлу 775 с низким сиденьем, что для меня — слишком высоко (((
видимо это как hypermotard по высоте, садился — слишком высоко ((
0
SDenis
Какая тебе тогда кавасаки, он не низкий и очень тяжелый. )))
0
blacksun
ну на каве я ногами до пола достаю достаточно устойчиво ) но тяжелый — это да, это меня больше всего в нем смущает)
0
Sonique
я за каву, так как он более многофунциональный (как швейцарский складной нож) мотоцикл, гораздо современнее по конструктиву и более ликвидный, чем дукас, потом продать будет гораздо легче
мот бери обязательно с АБС, очень выручает, потом себе же большое спасибо скажешь и не раз
про вес скажу так — дело привычки и потом научившись обращаться с более тяжелыми мотоциклами уверенности в вождении получаешь больше
+1
REBELAZ
ТОЛЬКО ДУКАТИ!
+1
blacksun
обоснуй )))
+2
REBELAZ
Ты что пошутил? Он же родименький :))))
0
blacksun
видимо все же нужен был тэг
))))))
0
blacksun
байкпост его схавал )))
< сарказм>
+2
REBELAZ
на самом деле тяжело такую тему поднимать. Дукати или любят или ненавидят, равнодушных нет. Это то же что запеть «Боже царя храни» в смутные времена :))) Тебе тут и без меня уже много чего написали и по существу и не очень, я даже всё не читал. Все таки Дукас это эксклюзив со всеми отсюда вытекающими. Но не одним эксклюзивом он красен… Легкий вес, низкий центр тяжести, дорогая стоковая подвеска и тормоза, дают о себе знать при управлении. Для города идеален. На дальняк говорят не очень, но речь шла о 400-ке и тут я соглашусь. Медленновата 400-ка и слабовата для трассы. Ну и л-твин, который с низов рвет куда лучше рядника. Что для города только + к тому же прикинь вес к мощности, скока л/с приходится на 1 кг. Многие говорят что это хрень, но я с ними не согласен. Сравни с японцами. А вообще, тех характеристики при выборе мота это последнее дело. Мало кто покупает мот для выполнения функции транспортировки. Любой мот проигрывает машине в этом плане, следовательно мот берут для души. А значит надо брать то что тебе нравится. То на чем себя видишь. То к чему душа лежит. А именно Дукатушку РОДИМЕНЬКОГО :))))
0
blacksun
а можно про l-twin поподробнее? я не сильно в моторах силен) точнее полный ноль)
0
SDenis
Не давай ему повода )))
0
blacksun
как в «теории большого взрыва»?))))
думаю поздно)))
+1
REBELAZ
Л-твин это грубо говоря в-твин но угол разнос цилиндров 90 градусов. Его Тальёни придумал черти когда, и он наклонен, в результате он похож на букву L а наклонен для того чтоб занизить центр тяжести. Отсюда все прелести в-твина и ништячки Дукати типо десмодромного механизма… вот про него подробнее не спрашивай ибо тут уже чистая алхимия. Им как-то удалось заточить туда самого шайтана и тот легендарный звук Дукати что мы слышим это его ацкий шёпот, поэтому у Дукаса нет красной линии на тахометре. Сатану невозможно остановить и сбить отсечкой :)))
0
PovstaneC
Яж говорил про десмодром…
Полностью поддерживую, покупай Родименького!!!
0
blacksun
я погуглил, почитал про десодром, нифига толком не понял, реально шайтан, но очевидно круто ))))))
только не до конца догнал почу у дукати нет красной линии ))
0
MotoPiknik
потому что при данном механизме исключена рассинхронизация интервалов открытия-закрытия клапана и удара его о поршень. Более жесткая синхронизация ГРМ и тактов поршня, если можно так сказать.
0
blacksun
тогда почему только 9000 оборотов? из-за отсутствия жидкостного охлаждения?
и я так понял, при использовании этого механизма, макисимальное число оборотов соответствует краю красной зоны в обычном мотоцикле? так?
0
MotoPiknik
тогда почему только 9000 оборотов? из-за отсутствия жидкостного охлаждения?
я не мега спец, но да — частично из-за воздушного охлаждения, частично из-за того, что это V-шка и именно с развалом 90град. Ее пиковая мощность лежит ниже, чем у рядников или других вешек — и потому этот двиг просто банально нет смысла крутить выше — да он сам и не будет особо крутиться.
Люди, которые ездят на 90-градусных моторах — молятся на них, так им нравится его поведение. Аллегорически это как турбо-дизель и атмосферный бензиновый.
+1
Vulcanolog
А толку что нет красной линии?, один пень дальше момента нет один рёв )))))
0
Bodya
возможно к тюнингу хорошо подаст мотор, например турбина и доп 2 радиатора и го :)))
+1
artabrosimov
Кава похожа на игрушку, с кучей пластмассок непонятной формы. И где его рама ;-)
0
Bodya
кстати, рама там стальная из труб
0
artabrosimov
Я на это и намекаю, дешевые решения, большой вес и понтовые пластмасски.
Дукати гораздо благородней.
0
artabrosimov
Хотя стальные (хромолевые) рамы бывают легче и прочней алюминиевых, но в таких случаях их не прячут.
+1
Bodya
я не думаю, что они от стыда их прячут и прячут ли? :). На каву легче будет детали найти чем на дуку (те же расходники), человек новенький, приложит и будь здоров. С другой стороны на дуке меньше пластмассы чем на каве. Скорей всего в этом случае лучше брать дукати, а там уже время покажет.
+2
artabrosimov
Думаю рама там подобна раме Хорнета, которую стыдно сравнивать с рамой дукати :-)
0
Bodya
бро, ну если тянуться в жизни за самым самым бест бест, то проще тогда заказывать изготовление мотоцикла индивидуально по собственным чертежам, раскроям и т.д.

Я полагаю это не большая проблема, ездить на дукати или каве. Кава между прочим сделана добротно а тем-более версия R
0
SDenis
А что у хорнета с рамой? Совсем отстой? Железная поди?
0
artabrosimov

Ага, хвастаться особо нечем :(
0
PovstaneC
Кавасаки один из лучших японцев в своем классе, рама конечно не айс, но и цена соответствующая
0
myka
жираф приземлился на две передние лапы после прыжка
0
SDenis
И чем плохо? Обычная хребтовая рама из алюминия.
0
artabrosimov
Она стальная и к сожалению не хромолевая.
Тяжелая, мягкая, поддается коррозии в сравнении с алюминиевыми рамами.
0
SDenis
Пруфлинк давай.
0
SDenis
Да и картинка у тебя не та.
0
artabrosimov
Аааа, у тебя cb600f? Тогда почему спрашиваешь, пойди посмотри на сварные швы, толщину стенок, и т.д., станет сразу понятно из чего рама.
+1
SDenis
Спасибо, схожу. Только вот у Хорнета 2007 года алюминиевпя рама и совсем не такой формы. А ты картинки от старого постишь.
0
bombar78
А что, есть Триумф Хорнет? :)
+2
SDenis
Конечно, как и Агуста Тайгер 1200s.
0
bombar78
Скинь ссылочки на обзоры плис!
0
artabrosimov
Так это замечательно!
Только геометрия не такая жесткая как у диагональной, но для дорожного мота этого с головой хватает.
0
blacksun
а где можно на раму ducati посмотреть? ))
0
PovstaneC
О господи! Нужно быть слепым чтобы не узреть!)))
0
blacksun
вопрос снят) погугли — оказывается эти красивые металлические тубки и есть «пространственная рама из хром-молибденовой стали „птичь клетка“
0
artabrosimov
то-то и оно :-)
0
m0mus
Думвю, что разницы в моще вы особо не заметите.

АБС помогает, но немного непривычно работает, дает ощущение пинка под зад при срабатывании. Но на скорость торможения она влияет позитивно. Рекомендую брать с АБС.

Я бы брал Дукати. Сам катался на Монстре, машинка интересная и очень удобная. Опять же выделяться больше будете. :)
+1
bombar78
Я думаю что по всем комментам ты понял что надо брать дукати 696 или добавь тысячу евро и возьми 796, (посмотри на нее поближе). Обязательно с ABS! Ну и так же по комментам, надо тебе всю продукцию Apple! :)))
0
PovstaneC
Полюбэ
0
PovstaneC
Хорош… 214 комментов)))
+1
bombar78
199 из них про Яблоко :)
А товарищу вроде и так понятно что Дукати. Он сам же это понимает, хотел просто убедится еще раз с помощью мнения большинства! :)
0
PovstaneC
Я еще в личке моски промывал))) Не я за дукати скинул статьи и известные мне доводы + на форуе дуки сидит куча довольных владельцев, и только новички которые только хотят покупать знакомы с японским стереотипом сыпящихся итальянцев
0
PovstaneC
Кто-то еще на надежность КТМ гнал, интересно как они тогда дакар постоянно выигрывают?))) Почему тогда их кроссачи используют ВСЕ спортсмены и они самые популярные?
+1
bombar78
Да всегда, и на все гонят! Я сам пару лет назад БМВ (авто) ругал и не любил. А теперь пользую и рад! Опять вот новую заказал!
Если бы не было противоречий, все бы брали один вид продукта и все! :)
0
blacksun
Ну КАМАЗ тоже выигрывает дакар, причем из года в год и регулярно) Но дальнобои предпочитаю у нас либо амеркосов, либо шведов из грузовиков )
0
PovstaneC
Потому, что КамаЗ на Дакаре полностью подготовлен, от родного камаза там почти ничего нету (просто производство фирмы камаз, кстати там то-ли 1000 толи 2000 сильный движок и весит он всего 12 тонн (мало по меркам класса)) Камаз так-же выигрывает камаз из-за жестких подвесок, пилоты потом почки лечат)))
А КТМ используются на основе обычных, только модифицированные.
+2
bombar78
Да, золотые слова про стереотип! Если вот «Жигули» амно это все знают и доводы не нужны. А с Дукати так же как с машинами «Опель» и «БМВ», в конце 80 — начале 90-х гг, когда начался наплыв этих машин к нам в страну, ни кто не мог их обслуживать, соответственно они выходили из строя. И все стали ныть мол гавно машины и жутко ломучие! Вот из с Дукатями так было, накупили, а как десмодром обслуживать ни кто не знал, вот и поломки. Мне на станции рассказывали что мол видели экземпляры с какой-то перетянутой крышкой чего-то (прости, я не технарь и дилетант в начинки), из-за этого там постоянно что то ломалось, а болт которым это что то крепилось, нужно по диномометру закручивать! :) (пусть не понятно, но по теме :) )
0
PovstaneC
Соответственно везде нужно соблюдать момент затяга, иначе если наприммер поршневую криво закрутить, то ваще трындец движку
+1
bombar78
Не фига я не понял, но согласен! :)
0
PovstaneC
Ща почитал соседний пост где вы с фанатом яамахи деретесь, вот угар))) Но какие-то вы все-же слишком злые, хоть и он умом не блещет)))
+4
bombar78
Да мне то же уже стыдно! :( Это я в запале писал. Выбесила меня тупость его, я вот и сорвался. Уже каюсь и жалею. Но вот такой я импульсивный :)
0
PovstaneC
Да я в начале так-же думал, а потом понял, что стоило просто попросить его, чтобы такие мнения он держал при себе и выражался более рассудительно. Что про ямаху, что про все остальное, он конечно имеет право так считать, заблуждается он или нет, а мы не должны оскорблять, но и рамки переходить не надо как он начал с Росси)))
+1
SDenis
Сейчас разрыдаюсь от вас )))
0
PovstaneC
чиииивоооо???
0
Vulcanolog
Видел я в салоне и Каву и Дук рядом (почти), Кава своей красотой затмевает Дуку полностью!!! Итальянци только макароны вкусные делают…
0
blacksun
это случаем не в спортхите на сколковском?
0
Vulcanolog
Неа, ето в УкраИне.
0
blacksun
я тоже почти рядом смотрел)))
0
Vulcanolog
я в одном салоне, только в разных отделах ))

P/S- А для тебя этот клас принципиален? Может БлястЯщий круизёр? ))
0
bombar78
Макароны итальянцы не делают :)
0
SDenis
Ты когда на родину-то?
+1
bombar78
Я тут уже! Ты что вообще новости по ОРТ не смотришь? :) Давно тут. Я же тебе в другой ветке писал, мол дела «позвали» в СПб. И руку Валле не пожал :(
+2
SDenis
Ну ты меня прямо без ножа режешь, я думал привезешь руку в целлрфане, мол вот этой самой своей рукой трепали Валю по кудряшкам, а ты вона как…
+1
MotoPiknik
мы не сможем прикоснуться к всеизлечивающей, одаривающей, освященной Духом Вале Руке?!?!?!
О, боги!!! Что делать?!?!
+1
SDenis
Ребелазу только не говорите пока. Жалко парня.
0
bombar78
Он знает. Стойко перенес это. И задумчиво произнес — «значит еще не пришло время...»
+1
SDenis
Становится меланхоликом… Тревожный сигнал.
0
PovstaneC
Макароны это Китайцы, потом корейцы и японцы… Рамен мммююю
0
Vulcanolog
Ну ладно, «пасту».
0
SDenis
Эпическая тема вышла. А завтра автор придет и скажет — купил чоппер. Вот это облом будет.
+2
blacksun
чоппер точно не куплю) не с моим весом и опытом )))) вот лет в 50 — возможно) golwings ))))
но как только что-то куплю, обязательно отпишусь, столько хороших людей высказились — нельзя подвести ))
0
MotoPiknik
купил чоппер
китайский, 250сс
0
blacksun
издеваетесь значит, над мотобратом, который в муках выбора ) ладно-ладно))
0
MotoPiknik
ладно-ладно, я пошутил. 400сс
0
blacksun
уже есть хонда cb400 )
+1
MotoPiknik
срочно продать и поменять на китайский скутер!!!
0
bombar78
Пикник плохого не посоветует! 100%! Так что прислушивайся к его словам. Я вот внимательно его советы слушал и не жалею ни капли!
0
MotoPiknik
Ни капли не жалеешь, что взял не Триймф, а Агусту?)) хитер, хитер!....)
Когда будет, кстати?
Экип подобрал уже? «И тут появляюсь я: вэсь в бэлом!...» )))
0
bombar78
Экип нет еще. Выбираю между Агустоской оригинальной и просто экипом.
А на счет Триумфа… я тут серьезно подумываю переделать заказ на Тигра 800 ХС. Товарищ мой близкий имеет F4, говорил с ним, он за тот сезон всего 400 км проехал, говорит мол не фиг по городу кататься, кайфа мало, вот он взял себе GS, доволен как ребенок. И я под влиянием этих слов задумался… Дилер то один и тот же по Агусте и Триумфу. Это блин как всегда, купил, а потом думать начинаешь, а надо оно мне..., а что если стоять просто будет..., и т.д. У меня так с квадриком было, стоит вон в гараже и все :(
0
SDenis
Гы-гы… Фанат Агусты! ))
0
bombar78
Злой ты! Сам во всем виноват!
«Чудная новость»… «супер легенда с нами»… «триумф официально в России»… А когда я это читал, меня как раз в тот день на завод Агусты не пустили, и именно в тот день я по салонам «Триумф»а ходил :)
0
PovstaneC
ААА!!! У тебя Агуста, валяюсь в коленях!!!
ПОДАААААРИИИИИИ!!!
+1
bombar78
Ну если тока на будущий год! Сам еще даже не сидел на ней :)
0
PovstaneC
Я запомнил)))
+1
SDenis
Бери тигренка.
0
RSe
Правильно, Триумф бери!
0
bombar78
Да вот похоже на то…
А ты мне говорил что 800 кубов мою толстую жопу могучее тело не увезет в горку. ???
+1
MotoPiknik
тише-тише… правда, испытай Агусту сначала, в эксклюзивном белом цвете. Набагришь кому-то, если что, а на разницу опыт купишь. Нормально
0
bombar78
Они почти в одну цену :)
0
MotoPiknik
Агуста в цену Триумфа?? Триумф отличился вообще-то очень вменяемой ценой!!!
Агуста — для города, яркий. Триумф — ездить везде, понятный и ровный.
По любому нужно испытать эмоции от одного, и другого типа мотоциклизма, — потому нет разницы, с какого в данном случае начинать. Заказал — получай, катай, понимай.
Я бы не парился уже. Первый год, первый мот, валить в какие-то приключения, как на Тигре? Я бы не стал. Опыт, практика, тренировка, выносливость… Покатай хотя бы год в тихое удовольствие. А потом уже валить куда-то будешь.
0
bombar78
Да, разница 80 тыс руб, купил на триумф кофры, доп фары, защиту двигла, вот тебе цена 920! А на него доп не надо покупать, он и так все имеет.
+1
MotoPiknik
тем более так хотел же…
Решение принято, менять его после принятия — признак ошибки. Сам же знаешь, по бизу
0
SDenis
Еще есть эффект влипания, вроде кино хреновое, а бабло уплачено и придется досмотреть. )))
Поведенческие финансы.
+1
bombar78
Это ты про что? Думаешь с Агустой влипну? Друг то же подкалывает, мол не ссы, купишь Тигра или ГС и будешь ездить, а Агусту как сильно красивую в сервант поставишь :)
0
MotoPiknik
а знаешь что? А есть возможность не завозить Агусту в РФ, или вывезти ее потом в ЕС? Как по мне — витееватые европейские дорожки — ее стихия! Это мот, на котором прикольно будет провести отпуск на юге Европы.
0
bombar78
Вывести без проблем можно, сел да поехал :)
+2
PovstaneC
F4 или Brutale???))) ПОДАРИИИИ!!! Я ВНУШАЮ ТЕБЕ!!!
+3
bombar78
И та и та, при чем всех цветов и вся линейка двигателей! А подарить не могу, после каждого сезона у меня традиция, сжигаю старый мот (как бабу на масленицу) и беру новый :)
+3
MotoPiknik
у тебя каждый год новая женщина?
ПОДАРИИИИ!!! ))
+1
bombar78
Не сразу я втыкнул в твой юмор! :) Это +
+1
MotoPiknik
ну, если Агуста — фиговое кино… Это ярко, в в любом случае. Это как дукати — только круче в чем-то. Полно людей на литровых монстрах ездят — и не жалуются, это та же тема. По сути супер-спортивный дорожник, классика мотоциклизма! Не нужно, не нужно…
+3
SDenis
Да чего мы этого мажора уговариваем хором, захочет — купит себе второй мот, и третий. Предлагаю тему закрывать, айпад и так ее уже еле прогружает. ))
0
MotoPiknik
да, мы с тобой лохи на ипадах)) Пока мажоры между Агустой и Триймфом выбирают)))
0
bombar78
Мой АйПад все ок грузит. Вай-Фай надо ставить :)
0
SDenis
Это что такое? Что за вай-вай?
0
bombar78
Это то же что и игровой ноутбук :)
0
PovstaneC
Я тут сижу и выбираю, ролтон или доширак???
0
MotoPiknik
мивину бери!
0
PovstaneC
У нас такого нету(((
0
bombar78
Пасиба друг! Я знал что ты меня не бросишь! :)
0
SDenis
Ну подтолкнешь могучей ногой, и он поедет. )))
0
bombar78
Все! На фиг! Триумф на фиг!
+1
MotoPiknik
ты ж дорожник заказал, а не F4… Заказал — не спеши отказываться. Покатаешь сезон, посмотришь. Думаю, если что — лишний мот у тебя в гараже точно поместится) Тем более у мотоциклов универсальность меньше, чем у авто и потому их должно быть МНОГО!!!
0
SDenis
Конечно китайщину, написал уже — голвинг.
0
PovstaneC
Комменты перевалили за 300!!! А о чем пост?)))
0
Osama
ЧТо брать дукас600 кава1к? Бери фазер! В апреле выйдет 800й!
0
blacksun
я был в салоне ямаха, мне продавец сказал, что в россию с АБС возить не будут.
0
bombar78
Ты же сам уже знаешь что хочешь Дукати :) Иди и бери :)
0
SDenis
Бери стрит трипл и научись не перетормаживать. ))
0
MotoPiknik
да у них есть абс!!! Бери оба!!)
0
SDenis
Нет, нету. )))
Хотя и не ясно почему.
0
MotoPiknik
проверил, да!
хотя я путаю его со speed постоянно — у того точно есть. И он мне больше нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. blacksun, Помогите люди добрые, кто чем может :)) (Или требуеются советы с выбором)