- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Сравнительные графики дино тестов лучших спортбайков 2010 года
Предлагаю посмотреть сравнительные графики дино тестов лучших спортивных мотоциклов 2010 года: BMW S1000RR, Yamaha YZF-R1, Kawasaki ZX-10R, Honda CBR1000RR и Aprilia RSV4 R. Почему-то к этой пятерке не присоединился Suzuki GSX-R1000.
Судя по графику мощностей, мотоцикл BMW S1000RR не зря является лучшим спортбайком 2010 года. Его пиковая мощность намного больше, чем у остальных представителей литровых спортбайков. Самым слабым байком оказался Yamaha YZF-R1. Стоит также отметить, что у Honda CBR1000RR самая большая мощность на средних оборотах (от 5 до 9 тысяч).
График крутящего момента представлен в английских единицах измерениях. Для перевода в привычные нам Нм, стоит числа с графика умножить на 1,356. На графике крутящего момента опять BMW показывает самый высокий показатель на высоких оборотах, а вот Honda — на средних.
- kim
- Ким
- 22 января 2011 в 17:47
- +8
Rebelaz, я в марте буду в Италии, чувствую надо мне в Балонью заехать и предварительно распечатать все твои комменты (перевезти на итальянский предварительно) показать их руководству Дукати, я думаю они сильно впечатлятся и вышлют тебе контейнером всю линейку Дукатушек родименьких! :)
Ты давно это заслужил! Серьезно! Их отдел маркетинга по сравнению с тобой вообще на работают! :)
Ты давно это заслужил! Серьезно! Их отдел маркетинга по сравнению с тобой вообще на работают! :)
здесь был ататат
Я чувствовал что он как минимум итальянский сыр :) И ты это подтвердил :)
Но все же когда буду в Италии постараюсь его Дукатушку навестить и кайфушку ему придумать/сделать. На счет Болоньи не уверен, я в Курмайор поеду, на борде кататься. Буду похоже что только в Милане (прилечу туда). Но все равно пару идей осчастливления Ребелаза в моей голове родилось.
Но все же когда буду в Италии постараюсь его Дукатушку навестить и кайфушку ему придумать/сделать. На счет Болоньи не уверен, я в Курмайор поеду, на борде кататься. Буду похоже что только в Милане (прилечу туда). Но все равно пару идей осчастливления Ребелаза в моей голове родилось.
О Италия! В Болонию обязательно! Обними их там всех от меня, весь персонал и все мотоциклы, ты же туда на несколько дней? :))) а если бы ты там нацарапал «Дукатушка родименький» вот это был бы номер. Они бы не поняли что это, но это дало бы им столько энергетики :))) а вообще спасибо за понимание. Обязательно напиши пост если туда попадешь, я буду болеть за тебя… этот пост будет лучик света принесенный с завода Дукати из кузнецы счастья :) а если бы они взяли бы меня на работу… ох я бы там… Ты еще не там, а я уже жду с нетерпением твоего возвращения с постом :))))
Ох если бы меня взяли туда… я бы тогда… в самолете еще помер бы от счастья, встречали бы со скорой, откачивали бы… слава богу у нас мало Дукати по городу ездит… а то у меня пролапс метрального клапана… сердечко то не вынесет… :))) меня бы там на конвеере поставили бы, я после холодного прогона ходил бы и докапывался..«это по вашему родименький? Та кто так собирает… почему болтается? Почему не прикручено? А это что? Аааа так и должно быть, да это газ, а я думал ручка люфтит...» ты аккуратнее на борде там… штука коварная… ты пиши от туда… всё ли в порядке… и в глаза глаза им посмотри на заводе, потом расскажешь что там за сверх люди :)
- MotoPiknik
- 22 января 2011 в 19:06
- ↓
bmw феноменально всех обошел по всем статьям!!! 00
Никто не знает — что там у них за технологии в движке спрятаны, которые дают такой эффект?
Для «жизни» предпочел бы Honda из-за ее моментности…
Никто не знает — что там у них за технологии в движке спрятаны, которые дают такой эффект?
Для «жизни» предпочел бы Honda из-за ее моментности…
Дэнис, ты как ребенок! Тебе уже не первый человек (эксперт) говорит, что БМВ гавно, и по качеству и по инновациям и по техническому оснащению, да и надежность тоже гавно. А ты все удивляешься. Ты же сам говорил, когда был в Европе, глядя на группы байкеров на БМВ, хотел всех их обнимать и плакать от жалости, что они на отсталом металлоломе ездят, да при чем по много тысяч км, если верить одометрам.
Видишь сколько плюсов рядом с комментарием г-на Анаш? Это то же эксперты подтверждают :)))
Видишь сколько плюсов рядом с комментарием г-на Анаш? Это то же эксперты подтверждают :)))
Смогу если, покатаю обязательно.
У меня на самом деле есть мысли (здравые) по этому поводу. Я просто вот что подумал. Я семь лет не ездил, сейчас снова сяду, а вдруг не пойдет что или просто пойму что не мое это, и что еще два аппарата будут в гараже стоять? Я и так уже перевыполнил план :) А Б заказан, будет в апреле друг сгонашил путешествиями на мото по РФ и Европе (он ездит с клубом путешественников каких-то, вот и на GS счет взял :) В случаи чего гуся легко можно будет отдать, а второй… для коллекции, в сервант поставлю :)
А если серьезно, просто боюсь что не пойдет или не в катаюсь. Плюс на мозг все давят постоянно (ну ты понимаешь) упадешь, поломаешься и т.д. По этому для полной правильности возьму попроще (двигатели) да менее резвые, а если пойму что только об этом и мечтал, — всегда же можно поменять, всякие супер-пупер каждые год новые делают. Что думаешь, прав или нет я?
У меня на самом деле есть мысли (здравые) по этому поводу. Я просто вот что подумал. Я семь лет не ездил, сейчас снова сяду, а вдруг не пойдет что или просто пойму что не мое это, и что еще два аппарата будут в гараже стоять? Я и так уже перевыполнил план :) А Б заказан, будет в апреле друг сгонашил путешествиями на мото по РФ и Европе (он ездит с клубом путешественников каких-то, вот и на GS счет взял :) В случаи чего гуся легко можно будет отдать, а второй… для коллекции, в сервант поставлю :)
А если серьезно, просто боюсь что не пойдет или не в катаюсь. Плюс на мозг все давят постоянно (ну ты понимаешь) упадешь, поломаешься и т.д. По этому для полной правильности возьму попроще (двигатели) да менее резвые, а если пойму что только об этом и мечтал, — всегда же можно поменять, всякие супер-пупер каждые год новые делают. Что думаешь, прав или нет я?
Как бы ты не сделал будешь прав. )))
Кольнулся таки про брута, 920 оформил? Поздравляю!!!
По мотопутешествиям это тема, даже не сомневайся, надо попробовать. Сгоняешь тысяч на 8 км и вкатаешься, куда ты денешься. А на счет поломаться — можно и на ха5 убиться на ровной дороге. Все под Богом ходим. Защитку одел, голову не забыл и вперед. )))
Но сдается мне что 800-ке будет тяжко тебя возить, а еще багаж, а еще путешествующие автостопом попутчицы в бикини. Не, не повезет в гору. Забуксуешь где-нибудь в Альпах и обморозишься, подумай об этом. )))))
Кольнулся таки про брута, 920 оформил? Поздравляю!!!
По мотопутешествиям это тема, даже не сомневайся, надо попробовать. Сгоняешь тысяч на 8 км и вкатаешься, куда ты денешься. А на счет поломаться — можно и на ха5 убиться на ровной дороге. Все под Богом ходим. Защитку одел, голову не забыл и вперед. )))
Но сдается мне что 800-ке будет тяжко тебя возить, а еще багаж, а еще путешествующие автостопом попутчицы в бикини. Не, не повезет в гору. Забуксуешь где-нибудь в Альпах и обморозишься, подумай об этом. )))))
Про по попутчицу классно! Мы с женой сидим комп на ЖК телик выведен — спасибо! :)))
Про Брута не кольнулся может я имел ввиду Априлия Байк или Афигенный Байк :) (а то я так пост не напишу ни когда :)
Блин, а про мой вес/размер и 85 л.с. у 800-ки ты прав похоже :( Думаю. Вот видишь, а ты про Хонды пишешь, завтра бы взял и оплатил с утра и че? :)
Про Брута не кольнулся может я имел ввиду Априлия Байк или Афигенный Байк :) (а то я так пост не напишу ни когда :)
Блин, а про мой вес/размер и 85 л.с. у 800-ки ты прав похоже :( Думаю. Вот видишь, а ты про Хонды пишешь, завтра бы взял и оплатил с утра и че? :)
здесь был ататат
Кстати насчет под богом… оно конечно не в тему совсем… но сегодня моя Галька возвращалась с гастролей из Берлина и самолет на 20 минут задержался… а прилетал он в Домодедово… и если бы не задержался, то она стала бы свидетелем и участником того что там сегодня произошло… она проходила по аэропорту и чувствовала запах горелого жира и лицезрела лужи крови на полу… поэтому у меня щас катарсис просто...20 минут и всё… на ровном месте не с того не с сего… поэтому в мотоциклизме лучше себе не отказывать, главное голову дома не забывать и защита…
- MotoPiknik
- 25 января 2011 в 0:06
- ↑
- ↓
вот тут есть оба гуся на прокат, и вроде как маршруты у них прикольные
- MotoPiknik
- 24 января 2011 в 23:45
- ↑
- ↓
F800GS, смотрелТриумф Тигр новый, Тигр!!! Тот же объем, но гораздо, гораздо лучше будет!!!
здесь был ататат
Я вообще рад за них! Классные ребята! Обычно зайдешь в какой нибудь мото салон Хонда, к дилерам, так там надменно-ленивые морды жуют жевачку и говорят на растяг, как будто одолжения делают, а сами кроме как инфы из буклета хрен что еще знают. А ребята из ГМ вообще другие, сразу видно болеют этим, да так что всех вокруг заражают и заряжают!
- MotoPiknik
- 25 января 2011 в 0:02
- ↑
- ↓
Это потому, что у Хогды квота на Голду выкуплена на 3 года вперед… И руководству все остальные продажи пофигу…
здесь был ататат
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 25 января 2011 в 1:09
- ↑
- ↓
да, быги=баги (ошибся клавишей).
Не-не-не… Пусть тестируют остальные, я в испытатели не записывался)
За модой и признанием масс не гонюсь, потому — ждать… И всяких фенечек к нему наделают за это время…
Не-не-не… Пусть тестируют остальные, я в испытатели не записывался)
За модой и признанием масс не гонюсь, потому — ждать… И всяких фенечек к нему наделают за это время…
- CrazyDr1v3r
- 24 января 2011 в 16:01
- ↓
Ага, только почему-то в WSBK у Априльки первое место, а у БМВ — одиннадцатое в личном зачете, первое и шестое соответственно в кубке производителей.
Да потому что БМВ впервые выпускают байк такого уровня, а Априлия уже не один год обкатывает свои технологии в соревнованиях различного уровня. Посмотрим что будет на будущий год. Лично я считаю что для первого года, первых пилотов и первого участия, — очень шикарный результат. Ну как говорил выше, подождем продолжения.
- CrazyDr1v3r
- 24 января 2011 в 22:31
- ↑
- ↓
Вообще-то RSV4 делалась практически с чистого листа. И шасси и мотор. Очень сложно перенести разработки с 250-кубовой машины на литр. Это все равно, что опираться на ВАЗ при постройке авто Формулы-1.
С чистого листа… а весь их опыт и прежние разработки ты не учитываешь? Это же как снежный ком, он постоянно растет и накапливается, и воплощается в новых идеях и разработках. Я не ездил на РСВ4, но слышал что он гораздо злей чем БМВ, и более ультимативный. Так что… БМВ то в первую очередь для гражданских/уличных целей мот делали.
- CrazyDr1v3r
- 24 января 2011 в 22:57
- ↑
- ↓
Хонда делает отличные машины. В 80-х годах ее турбомотор был лучшим в Формуле-1. Это помогло им построить чемпионский болид?
- CrazyDr1v3r
- 24 января 2011 в 23:07
- ↑
- ↓
Японцы много чего интересного делают для себя, что не продается в за пределами страны восходящего солнца. Для справки — бренд Acura принадлежит Хонде.
УГУ, Я ПРОСТО ИЗ ВСЕГО ВСЕГО, ВКЛЮЧАЯ ОБЗОР ПРОЧИТАЛ ЛИШЬ
ИЛИ ЗАСЫПАТЬ ДУМАЯ О МОТОЦИКЛАХ ЧТО БЫ ОНИ ПРИСНИЛИСЬ))) Я ТАК ЧАСТО ДЕЛАЮ)
Первый не проплаченный обзор спортбайков!!!
Так это же с презентации Диавела видюха… я смотрел, они так 2 часа делают :))) а потом его завели…И
Ты лучше бы сверху написал коммент, я там дущу изливаю, а он тут знанием японских авто хвастается :)ТЕМА КАК ТО НЕ ДУЖЕ ЦИКАВА :) КУДАВ ЕСЕЛЕЕ ВИДЕО ГЛЯНУТЬ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть