- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоцикл BMW F800S 2006-2010. Качественные фотографии
В 2006 году компания BMW заполнила брешь в модельном ряду, выпустив BMW F800S. Мотоцикл сочетает в себе мощность, стиль и обаяние. У BMW F800S превосходный двигатель, управление и комфорт. Кроме того, байк может подойти новичку и прослужить ему довольно долгий срок. Мотоцикл BMW F800S оснащается двигателем мощностью 84.5 л.с. и крутящим моментом 81 Нм.
Байк прекрасно чувствует себя на свободной дороге и не совсем любит плотный городской трафик, так как на низах газ ведет себя довольно резко. Посадка на BMW F800S ближе к спортивной, но не экстремальная. Несмотря на 182 кг, мотоцикл ценится на хорошее управление и проворность. Качество сборки BMW F800S не поддается сомнениям, как и надежность.
- kim
- Ким
- 28 декабря 2010 в 21:37
- +7
Мдяяя!
Передок очень грузный, как говорят попа с мордой совсем не дружат.
Интересно какой целью задавались конструкторы, когда делали такой большой передний вылет фары?
Общее впечатление, что у мота весь пластик от резкого торможения на перед съехал :))
К конструктиву шасси и мотора вопросов не возникает
Передок очень грузный, как говорят попа с мордой совсем не дружат.
Интересно какой целью задавались конструкторы, когда делали такой большой передний вылет фары?
Общее впечатление, что у мота весь пластик от резкого торможения на перед съехал :))
К конструктиву шасси и мотора вопросов не возникает
прелесть всех БМВ в их неординарности, они не такие как все это их стиль их особенность, с видк не правильно, не практично, не рационально, и требует абсолютно другого взгляда, зато в толпе все и всегда увидят БМВ, и все знают о томчто перед тем как что то сделать они это очень задолбно разрабатывают, ну как говорил Винни-Пух "єто не с проста")
Спецом зарегистрировался чтобы комент оставить, я просто прусь от этого мото))))) у меня уже с пол сотни а то и больше было всяких мотиков, этот оч нравиться своей универсальностью, дизайн мне НУ ОЧЕНЬ НРА, а от консолей я просто прусь, немцы тут хорошо сваяли. лёгкий, крутящий момент отличный, а значит динамика и разгон, максималки вприиииииинципе хватает, для пульнуть у меня есть другой мот. Телки пищат, BMW ведь, к тому же вибрирует немного))))) вобщем классный необычный, выделяющийся из серой Япономассы универсальный, крепкий, лёгкий, мотик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть