Kawasaki Z750S 2006 → Kawasaki Z750S - мой первый мотоцикл.

Доброго времени суток всем). Давненько хотел начать вести здесь блог. Строго прошу не судить)
В начале 2020 года загорелся покупкой мотоцикла, на самом деле хотел очень давно, еще со школьных времен мечтал. Да все как-то не складывалось.
И вот в начале марта 2020 года чисто случайно поехал с коллегой (у которого за плечами было 2 мотосезона) в мотомагазин г. Калуги, они только начали возить мотоциклы б/у из Европы, поехали так… чисто поглазеть, пересидел я там на всех мотоциклах. И вот после этой поездки, когда пересидел на всех мотоциклах, я прям загорелся)))
На этой же неделе пошел в автошколу на категорию А. Начались поиски мотоцикла. Так как опыта ноль, то выбирал конечно же в первую очередь по внешнему виду. Единственным советом всех знакомых мотоциклистов — бери не меньше 600 кубиков, потому что прикатаешься и мощности и к середине сезона будет не хватать.
Критерии были такие — бюджет до 300 тысяч, инжектор, 600 кубиков, дорожный или спорт-турист. Из всего пересмотренного понравились — хонда vfr800 и хонда cbr600f4i. Почему именно хонда? Потому что у коллеги на тот момент была хонда, и он советовал брать именно хонду))) В калуге ничего такого на тот момент не было, с товарищем сгоняли в Москву, пересмотрели кучу вариантов, но ничего не подобрали. То битые, то уже купили пока ездили, короче уехали пустые. Еще около недели просматривал объявления, добавил в закладки несколько мотоциклов, уже запланировали поездку в Москву, но попадается объявление о продаже Kawasaki Z750S в моем родном городе, скидываю объявление товарищу — первый его вердикт, большой пробег (43 тыщи) и нет АБС. Но мне почему-то он зашел внешне, да и привлекательная цена в 215 тысяч за 750 кубов и 110 л.с. Проанализировав отзывы про зетку — мот не капризный, очень надежный и простой, посадка удобная (спорт мне не хотелось). Из минусов — тяжеловат, слабые тормоза, простая подвеска. Через пару дней поехали посмотреть на него. Что мы имеем -2006 год, 110 л.с. 43к пробега, без косяков по пластику, стоит прямоток от бмв с1000р, мотор работает ровно, мотоцкил технически полностью исправен. С мотоциклом отдает родной глушитель, новые звезды и цепь DID. Стоимость 215 тысяч. Подумал и решил покупать. Так как опыт на момент покупки у меня был 2 занятия в автошколе, то знакомый перегнал мне его в гараж. На этом все, в следующих записях расскажу про первые впечатления, выбор экипировки, первый сезон и падение))) Спасибо что дочитали) Всем мир!
Посмотрите какой красавец! В его внешний вид я влюбился сразу)))



А это довольный я, первый раз сел за руль)))
  • Vlad_Z750Vlad_Z750
  • Влад
  • 6 октября в 18:03
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+3
Feodor
43к это не большой пробег)
+1
Korenb
Так это среднестатистический пробег у среднестатистического мотоцикла возрастом от 30 до пяти лет вне зависимости от состояния
0
Feodor
Ну реальный средний пробег куда как выше у байков в РФ
0
Unfragged
3к пробега в год это как-то исчезающе мало, я бы даже сказал.
+3
AlexSloth
У меня на гусе за 3 года 43 тысячи уже) Мне с каждым разом все меньше верится в пробеги в 30к за 10 лет, мб с Японии еще да, но для мотиков в России…
0
Korenb
Так за три, а не за 10. Вот накатаеое ещё немного, продадите, а там пробег отмотают к тысячам 30 и опять на продажу.
0
PostmanEG
Второй мот у меня это Хонда врх400 97го года. Взял его из Японии в 2019 с пробегом 9700км. Не верю до сих пор. Но все кто его смотрели мне твердят что пробег реальный.
0
Vershinsky
Учитывая, что там уголовно наказуемо, то да, маленький пробег может быть правдой. А вообще там в норме хорошие пробеги, так как есть, где покататься.
0
moskovchenko
Километраж штука такая, как минимум не все проезжают по 10к километров за сезон
0
PostmanEG
Фотку бы мота сюда;)
0
Vlad_Z750
Сейчас фоток загружу, пока еще разбираюсь что да как тут на сайте)
0
SquallTemnov
Вот без АБС в первый сезон… Блин, хотя бы экип купи поприличней. И дуги поставь в первую очередь. Про «иди на джимхану/специализированные мотошколы/к инструкторам» — тут и без меня накидают советов. Ничего не говорю против мота или твоего выбора, но без АБС ездить надо УМЕТЬ. А чтоб уметь, надо как минимум, ездить.
+3
Sergusster
Ты шо, сейчас заминусят некрушники из секты свидетелей «АБС нинада, главнае правильна тармазить!!1».
А вообще, очередная грусная история про то, что вместо того чтобы взять какую-нибудь чесоточку с абс на 1-2 сезона, наслушаются дебильных советов и берут «шоб мощный и блястел!»
facepalm.jpg
+1
SLTM876
Я 26 лет откатал на трех мотах и все без АБС. И ничего. Сейчас езжу с АБС, но за 4 года буквально пару раз защелкала. И таки да, ты прав — надо уметь тормозить. Snowflakes поколение без компьютера под жопой даже не сядет набайк. А зачем учиться тормозить? «Алетроника» за тебя пусть думает. Главное не быть, а казаться.
+1
SquallTemnov
Интереса ради, сколько раз разложились до того, как научился тормозить? Или из тех, которые родились в косухе и с бородой? Не в плане подкола, а в плане того, что неплохо бы понимать. Некоторые люди берут мотоцикл чтобы казаться. То есть «быть байкером» или там «быть мотоциклистом». Уметь входить в повороты под коленочку, уметь прошивать пробки на 100500 километров в час на заднем колесе, уметь тормозить без АБС. А другие люди, берут мотоцикл, чтоб ЕЗДИТЬ. Из точки А в точку Б. С удовольствием. Да, им тоже надо уметь тормозить, уметь правильно поворачивать, понимать, где кончается сцепление колеса с дорогой. Но мот у них один, шкура тоже одна, а возраст зачастую уже не позволяет проверять на своих костях и своих финансах правильность навыков. Вот чтоб научиться правильно тормозить — АБС более чем полезна. Как и другие «электронные приблуды». А то можно ведь и до подтирания задницы лопухом скатиться — а то туалетная бумага — это же излишество. Изнеженное поколение!
0
SquallTemnov
Пардон, в четвертом предложении «кататься» а не «казаться». Только сейчас заметил. Т9 явно что-то замышляет.
0
SLTM876
Хотел было вам ответить обстоятельно по каждому пункту, но когда дошел до фразы:
Вот чтоб научиться правильно тормозить — АБС более чем полезна.
понял, что бесполезно, полный аут.
Вы хоть сами понимаете, что пишете? Вы предлагаете учится плавать, надев спасательный жилет.
+1
SquallTemnov
Из вашего сообщения напрашивается 2 вывода. Во первых, вы понятия не имеете, как учатся плавать нормальные люди. Потому что учатся сперва держась за плотик или за руки другого человека, потом с надувными рукавами или жилетом, частично добавляющими плавучесть и лишь потом, самостоятельно. Нет, можно конечно просто выкинуть с катера за борт на глубине и надеяться, что пациент выплывет, но дело это дурное.
Во вторых, вы понятия не имеете, как работает АБС, иначе не подобрали бы столь неудачное сравнение. В штатной поездке и маневрировании АБС себя не проявляет НИКАК. И управление мотоциклом с АБС никак не отличантся от мотоцикла без оного. АБС срабатывает, когда фэйл УЖЕ случился- колесо уже проскальзывает. И если ты чувствуешь толчки рычага и слышишь щелчки- ты УЖЕ накосячил и в следующий раз тормозить надо плавнее. Нет, конечно остается определенный процент людей, которые не усваивают навык не пропахав фейсом асфальт, но, думаю, их меньшинство.
+2
Korenb
Мне кажется, вы немного переоцениваете АБС. Не ну оно конечно полезно, когда можно тормозить не глядя. Но также не нужно думать, что каждое проскальзывание колеса ведёт к падению.
0
SquallTemnov
Речь не о том маленько. Да, АБС не панацея на все случаи жизни. И да, заскользившее колесо, зачастую можно выровнять (скользил и выравнивал даже с АСБ, было дело). Речь о том, что наличие АБС никаким образом не мешает тренировать навыки правильного торможения, не мешает штатному и грамотному торможению (при этом АБС просто не включается, так как колесо не проскальзывает), но при этом, позволяет зачастую избежать неприятных, а то и фатальных последствий ошибок, которые практически у всех бывают поначалу (а то и далеко не поначалу, как свидетельствуют видео аварий).
+4
Vershinsky
АБС для лохов. Божья помощь — наше всё, только хардкор.
+1
SquallTemnov
А, ну если так, то да, согласен. Никакой электроники, запуск с кикстартера, из защиты только арбузная корка на макушке и крест на пузе… Боги в помощь.
-1
odirekt
Да ладно тебе петушиться. Херню сморозил, так хоть не позорься дальше.
+1
Vershinsky
Поясните за вашу речь тогда уж
0
Zorkij
«интереса ради, сколько раз разложились, до того, как научиться тормозить?» Отвечаю — за сезон на Доминаторе 96го года и 4 сезона на 900м Хорнете 2003(оба без абс) — 1, да и то, к абс это вообще отношения не имело: в темноте, без единого фонаря, проимел яму на свежеуложенном асфальте новой двухполосной дороги. Сам дурак… Да, заносов заднего колеса было дофига, особенно в холодное время… Но, имея понимание, как правильно себя вести в таких ситуациях(много читал и смотрел про это) как-то обходилось/везло, не знаю… хотя и были действительно запоминающиеся моменты… А вообще спор извечный и бесполезный, на мой взгляд. Хотя, сам придерживаюсь мнения, как и с машиной -учиться надо на том, что сложнее, тогда в последствии будет в 100 раз легче освоить более легкое.
+2
Unfragged
Да-да, снежинки все и неумехи.

Посмотри пару сотен видео с авариями с мотоциклами, там чуть ли не треть будет на тему 'экстренное торможение без абс — падение — больница\морг' либо 'экстренное торможение без абс только задним — скольжение в препятствие на заблокированном заднем — больница\морг'.
+1
AlexSloth
Учится тормозить надо как и с абс, так и, тем более, без него. Иначе как узнать расстояние за которое можно безопасно оттормозиться? От этого параметра как минимум нужно выбирать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
0
SquallTemnov
Ну, как бы я о том же. Одно дело, если ты узнаешь о том, что перетормозил по дерганью рычага и щелканью, другое — лежа на асфальте и хорошо, если не в скорой. Это конечно экстремальный вариант, но «учиться тормозить» лучше все-таки с АБС а не без нее. Но, раз мот уже куплен — то как и советовал выше — экип понадежнее и осторожность, осторожность и еще раз осторожность.
0
Zorkij
предположим, купил человек сразу мот с абс, поездил сезон/два, оно пощелкало несколько раз, понял, шо так деоать низя… щелкать перестало, ура… А тут холодно, мокро, а абс по неведомой причине взяло и накрылось медным тазом по дороге. Что тогда, без опыта управоения в таких ситуациях со сносом колеса, он будет делать...?? Хайсайд, лоусайд, видимо… Сам просто столкнулся на новом моте, что абс не панацея -на злой резине и мокром асфальте в прошлом году пару раз сносило при запоздалом притормаживании задним, в повороте -не будь опыта, как себя вести в такой ситуации, еше первый подобный косяк закончился бы плачевно. А в жтом году, как раз пару нелель назад, когда у нас тут было золодно и мокро, перетерся провод, идущий на датчик абс в общем жгуте, абс, соотаетственно, кончилось… Чем бы могли тогда закончиться поездки в такую погоду при неумении управляться с июмотом в заносе? Я не спец, контраварийныз курсов не заканчивал, только собственный опыт, книги/видосы и ошибки, на которых сам же учусь. Все-таки считаю, что на 2х колеспх еужно начинать учиться без абс…
0
SquallTemnov
Ну, насчет учиться — пожалуй соглашусь. С уточнением, что УЧИТЬСЯ ездить надо на площадке, а не на ДОП. Но, у каждого свое мнение.
+1
gazetchik
Я тоже не стал брать чесотку на 1 сезон. Но, правда, и цена была почти вдвое выше, чем у автора. За первый сезон АБС у меня работала раз 8 точно. Перетормозил задним на мокром асфальте, тормозил передним, а в асфальте яма, испугался поворота, который, как санный желоб, был вниз под углом и тому подобные ситуации. По мне, так лучше головой понимать свои ошибки в торможении, чем тушкой по асфальту, но зато на тру-байке.
0
Vlad_Z750
Вполне справился, все-таки есть большой опыт езды за рулем автомобиля, прогнозирование дорожных ситуаций, да и в целом есть представление что такое дорога и как ведут себя другие участники движения. А вот если бы я был совсем нулевой, то да, взял бы чесотку)))
0
IgorLebedev
Хороший выбор.
Дружище, ровных дорог тебе в пути, хорошей погоды и комфортных поездок!
И не торопи время за рулем, а то сам понимаешь как некоторые «печально успевают».
+1
Vlad_Z750
Спасибо за добрые слова! Это события прошлого года, сейчас накатал уже 23к за 2 сезона, ездил в Сочи 2 раза, 1 раз в Крым)
+1
Privalov
Адепты АБС бдят! Любопытно, что это за секта такая, которая выслеживает посты первосезонников, чтоб непременно их изгадить своим авторитетным мнением об ущербности выбора… ну нет у человека авс, светодиодной фары, кардана и пр. и что?
-1
Maxx_Charger
Откатал первый сезон на моте с АБС. Ни разу не пригодился. Потому как нефиг гонять без опыта. Ездить нужно аккуратно.
+6
powerspeed
а сколько раз пригодился шлем?
-1
Privalov
Вопрос тут не в нужности — ненужности электронных и прочих примочек, а в комплексах, которые надо непременно обозначить для других. Знаю товарищей, которые на старых Минских до сих пор гоняют, с их барабанными тормозами и 12 лошадями, и находят в этом свой неповторимый драйв.
+1
Korenb
Ужас. Как они живы до сих пор
+1
Underdog
Откатал первый сезон на моте с АБС. Ни разу не пригодился. А на второй сезон взял и пригодился.
0
Korenb
Что именной произошло?
0
Maxx_Charger
фотки бы…
А так сидел на таком в магазине. посадка понравилась. просили за такой бп по России 280тыр. в бюджет не попадал.
0
Vlad_Z750
Фотки загрузил. Кстати тогда в мотосалоне куда я приехал поглазеть, таки стоял Z750S, просили за него что-то около 250
0
Serg93
чёткий универсал! и в городе и за городом, и посадка норм! и внешне гармоничен!
0
nymphaea
Поздравляю с покупкой, сама долго смотрела в их сторону, но душа склонила выбор к тур-эндуро.
Для этого возраста пробег на приборке вообще можно не смотреть. В 99% случаев в России на мотиках 10+ лет пробег нещадно скручен.
Небольшой совет — потренируй (на закрытой площадке, парковке и т.д.) экстренное торможение и лосиный тест(объезд препятствия). Чтобы точно знать как эффективно тормозить, где и как срывает заднее, сколько жать, чтоб не заблочить переднее. Желательно в разную погоду. В начале сезона, после долгих перерывов и после замены резины. Тогда наличие/отсутствие АБС не будет таким уж критичным)
0
moskovchenko
43 тыщи это разве большой пробег?)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750S 2006, Kawasaki Z750S - мой первый мотоцикл.