Kawasaki Z750S 2006 → Kawasaki Z750S - мой первый мотоцикл.
Доброго времени суток всем). Давненько хотел начать вести здесь блог. Строго прошу не судить)
В начале 2020 года загорелся покупкой мотоцикла, на самом деле хотел очень давно, еще со школьных времен мечтал. Да все как-то не складывалось.
И вот в начале марта 2020 года чисто случайно поехал с коллегой (у которого за плечами было 2 мотосезона) в мотомагазин г. Калуги, они только начали возить мотоциклы б/у из Европы, поехали так… чисто поглазеть, пересидел я там на всех мотоциклах. И вот после этой поездки, когда пересидел на всех мотоциклах, я прям загорелся)))
На этой же неделе пошел в автошколу на категорию А. Начались поиски мотоцикла. Так как опыта ноль, то выбирал конечно же в первую очередь по внешнему виду. Единственным советом всех знакомых мотоциклистов — бери не меньше 600 кубиков, потому что прикатаешься и мощности и к середине сезона будет не хватать.
Критерии были такие — бюджет до 300 тысяч, инжектор, 600 кубиков, дорожный или спорт-турист. Из всего пересмотренного понравились — хонда vfr800 и хонда cbr600f4i. Почему именно хонда? Потому что у коллеги на тот момент была хонда, и он советовал брать именно хонду))) В калуге ничего такого на тот момент не было, с товарищем сгоняли в Москву, пересмотрели кучу вариантов, но ничего не подобрали. То битые, то уже купили пока ездили, короче уехали пустые. Еще около недели просматривал объявления, добавил в закладки несколько мотоциклов, уже запланировали поездку в Москву, но попадается объявление о продаже Kawasaki Z750S в моем родном городе, скидываю объявление товарищу — первый его вердикт, большой пробег (43 тыщи) и нет АБС. Но мне почему-то он зашел внешне, да и привлекательная цена в 215 тысяч за 750 кубов и 110 л.с. Проанализировав отзывы про зетку — мот не капризный, очень надежный и простой, посадка удобная (спорт мне не хотелось). Из минусов — тяжеловат, слабые тормоза, простая подвеска. Через пару дней поехали посмотреть на него. Что мы имеем -2006 год, 110 л.с. 43к пробега, без косяков по пластику, стоит прямоток от бмв с1000р, мотор работает ровно, мотоцкил технически полностью исправен. С мотоциклом отдает родной глушитель, новые звезды и цепь DID. Стоимость 215 тысяч. Подумал и решил покупать. Так как опыт на момент покупки у меня был 2 занятия в автошколе, то знакомый перегнал мне его в гараж. На этом все, в следующих записях расскажу про первые впечатления, выбор экипировки, первый сезон и падение))) Спасибо что дочитали) Всем мир!
Посмотрите какой красавец! В его внешний вид я влюбился сразу)))
А это довольный я, первый раз сел за руль)))
В начале 2020 года загорелся покупкой мотоцикла, на самом деле хотел очень давно, еще со школьных времен мечтал. Да все как-то не складывалось.
И вот в начале марта 2020 года чисто случайно поехал с коллегой (у которого за плечами было 2 мотосезона) в мотомагазин г. Калуги, они только начали возить мотоциклы б/у из Европы, поехали так… чисто поглазеть, пересидел я там на всех мотоциклах. И вот после этой поездки, когда пересидел на всех мотоциклах, я прям загорелся)))
На этой же неделе пошел в автошколу на категорию А. Начались поиски мотоцикла. Так как опыта ноль, то выбирал конечно же в первую очередь по внешнему виду. Единственным советом всех знакомых мотоциклистов — бери не меньше 600 кубиков, потому что прикатаешься и мощности и к середине сезона будет не хватать.
Критерии были такие — бюджет до 300 тысяч, инжектор, 600 кубиков, дорожный или спорт-турист. Из всего пересмотренного понравились — хонда vfr800 и хонда cbr600f4i. Почему именно хонда? Потому что у коллеги на тот момент была хонда, и он советовал брать именно хонду))) В калуге ничего такого на тот момент не было, с товарищем сгоняли в Москву, пересмотрели кучу вариантов, но ничего не подобрали. То битые, то уже купили пока ездили, короче уехали пустые. Еще около недели просматривал объявления, добавил в закладки несколько мотоциклов, уже запланировали поездку в Москву, но попадается объявление о продаже Kawasaki Z750S в моем родном городе, скидываю объявление товарищу — первый его вердикт, большой пробег (43 тыщи) и нет АБС. Но мне почему-то он зашел внешне, да и привлекательная цена в 215 тысяч за 750 кубов и 110 л.с. Проанализировав отзывы про зетку — мот не капризный, очень надежный и простой, посадка удобная (спорт мне не хотелось). Из минусов — тяжеловат, слабые тормоза, простая подвеска. Через пару дней поехали посмотреть на него. Что мы имеем -2006 год, 110 л.с. 43к пробега, без косяков по пластику, стоит прямоток от бмв с1000р, мотор работает ровно, мотоцкил технически полностью исправен. С мотоциклом отдает родной глушитель, новые звезды и цепь DID. Стоимость 215 тысяч. Подумал и решил покупать. Так как опыт на момент покупки у меня был 2 занятия в автошколе, то знакомый перегнал мне его в гараж. На этом все, в следующих записях расскажу про первые впечатления, выбор экипировки, первый сезон и падение))) Спасибо что дочитали) Всем мир!
Посмотрите какой красавец! В его внешний вид я влюбился сразу)))
А это довольный я, первый раз сел за руль)))
- Vlad_Z750
- Влад
- 6 октября 2021 в 18:03
- ?
- Vershinsky
- 6 октября 2021 в 22:36
- ↑
- ↓
Учитывая, что там уголовно наказуемо, то да, маленький пробег может быть правдой. А вообще там в норме хорошие пробеги, так как есть, где покататься.
- moskovchenko
- 7 октября 2021 в 19:25
- ↑
- ↓
Километраж штука такая, как минимум не все проезжают по 10к километров за сезон
- SquallTemnov
- 6 октября 2021 в 21:32
- ↓
Вот без АБС в первый сезон… Блин, хотя бы экип купи поприличней. И дуги поставь в первую очередь. Про «иди на джимхану/специализированные мотошколы/к инструкторам» — тут и без меня накидают советов. Ничего не говорю против мота или твоего выбора, но без АБС ездить надо УМЕТЬ. А чтоб уметь, надо как минимум, ездить.
- Sergusster
- 7 октября 2021 в 1:16
- ↑
- ↓
Ты шо, сейчас заминусят некрушники из секты свидетелей «АБС нинада, главнае правильна тармазить!!1».
А вообще, очередная грусная история про то, что вместо того чтобы взять какую-нибудь чесоточку с абс на 1-2 сезона, наслушаются дебильных советов и берут «шоб мощный и блястел!»
facepalm.jpg
А вообще, очередная грусная история про то, что вместо того чтобы взять какую-нибудь чесоточку с абс на 1-2 сезона, наслушаются дебильных советов и берут «шоб мощный и блястел!»
facepalm.jpg
Я 26 лет откатал на трех мотах и все без АБС. И ничего. Сейчас езжу с АБС, но за 4 года буквально пару раз защелкала. И таки да, ты прав — надо уметь тормозить. Snowflakes поколение без компьютера под жопой даже не сядет набайк. А зачем учиться тормозить? «Алетроника» за тебя пусть думает. Главное не быть, а казаться.
- SquallTemnov
- 7 октября 2021 в 1:47
- ↑
- ↓
Интереса ради, сколько раз разложились до того, как научился тормозить? Или из тех, которые родились в косухе и с бородой? Не в плане подкола, а в плане того, что неплохо бы понимать. Некоторые люди берут мотоцикл чтобы казаться. То есть «быть байкером» или там «быть мотоциклистом». Уметь входить в повороты под коленочку, уметь прошивать пробки на 100500 километров в час на заднем колесе, уметь тормозить без АБС. А другие люди, берут мотоцикл, чтоб ЕЗДИТЬ. Из точки А в точку Б. С удовольствием. Да, им тоже надо уметь тормозить, уметь правильно поворачивать, понимать, где кончается сцепление колеса с дорогой. Но мот у них один, шкура тоже одна, а возраст зачастую уже не позволяет проверять на своих костях и своих финансах правильность навыков. Вот чтоб научиться правильно тормозить — АБС более чем полезна. Как и другие «электронные приблуды». А то можно ведь и до подтирания задницы лопухом скатиться — а то туалетная бумага — это же излишество. Изнеженное поколение!
- SquallTemnov
- 7 октября 2021 в 9:31
- ↑
- ↓
Пардон, в четвертом предложении «кататься» а не «казаться». Только сейчас заметил. Т9 явно что-то замышляет.
- SquallTemnov
- 7 октября 2021 в 19:10
- ↑
- ↓
Из вашего сообщения напрашивается 2 вывода. Во первых, вы понятия не имеете, как учатся плавать нормальные люди. Потому что учатся сперва держась за плотик или за руки другого человека, потом с надувными рукавами или жилетом, частично добавляющими плавучесть и лишь потом, самостоятельно. Нет, можно конечно просто выкинуть с катера за борт на глубине и надеяться, что пациент выплывет, но дело это дурное.
Во вторых, вы понятия не имеете, как работает АБС, иначе не подобрали бы столь неудачное сравнение. В штатной поездке и маневрировании АБС себя не проявляет НИКАК. И управление мотоциклом с АБС никак не отличантся от мотоцикла без оного. АБС срабатывает, когда фэйл УЖЕ случился- колесо уже проскальзывает. И если ты чувствуешь толчки рычага и слышишь щелчки- ты УЖЕ накосячил и в следующий раз тормозить надо плавнее. Нет, конечно остается определенный процент людей, которые не усваивают навык не пропахав фейсом асфальт, но, думаю, их меньшинство.
Во вторых, вы понятия не имеете, как работает АБС, иначе не подобрали бы столь неудачное сравнение. В штатной поездке и маневрировании АБС себя не проявляет НИКАК. И управление мотоциклом с АБС никак не отличантся от мотоцикла без оного. АБС срабатывает, когда фэйл УЖЕ случился- колесо уже проскальзывает. И если ты чувствуешь толчки рычага и слышишь щелчки- ты УЖЕ накосячил и в следующий раз тормозить надо плавнее. Нет, конечно остается определенный процент людей, которые не усваивают навык не пропахав фейсом асфальт, но, думаю, их меньшинство.
- SquallTemnov
- 8 октября 2021 в 10:27
- ↑
- ↓
Речь не о том маленько. Да, АБС не панацея на все случаи жизни. И да, заскользившее колесо, зачастую можно выровнять (скользил и выравнивал даже с АСБ, было дело). Речь о том, что наличие АБС никаким образом не мешает тренировать навыки правильного торможения, не мешает штатному и грамотному торможению (при этом АБС просто не включается, так как колесо не проскальзывает), но при этом, позволяет зачастую избежать неприятных, а то и фатальных последствий ошибок, которые практически у всех бывают поначалу (а то и далеко не поначалу, как свидетельствуют видео аварий).
- SquallTemnov
- 8 октября 2021 в 12:28
- ↑
- ↓
А, ну если так, то да, согласен. Никакой электроники, запуск с кикстартера, из защиты только арбузная корка на макушке и крест на пузе… Боги в помощь.
«интереса ради, сколько раз разложились, до того, как научиться тормозить?» Отвечаю — за сезон на Доминаторе 96го года и 4 сезона на 900м Хорнете 2003(оба без абс) — 1, да и то, к абс это вообще отношения не имело: в темноте, без единого фонаря, проимел яму на свежеуложенном асфальте новой двухполосной дороги. Сам дурак… Да, заносов заднего колеса было дофига, особенно в холодное время… Но, имея понимание, как правильно себя вести в таких ситуациях(много читал и смотрел про это) как-то обходилось/везло, не знаю… хотя и были действительно запоминающиеся моменты… А вообще спор извечный и бесполезный, на мой взгляд. Хотя, сам придерживаюсь мнения, как и с машиной -учиться надо на том, что сложнее, тогда в последствии будет в 100 раз легче освоить более легкое.
Учится тормозить надо как и с абс, так и, тем более, без него. Иначе как узнать расстояние за которое можно безопасно оттормозиться? От этого параметра как минимум нужно выбирать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
- SquallTemnov
- 7 октября 2021 в 14:26
- ↑
- ↓
Ну, как бы я о том же. Одно дело, если ты узнаешь о том, что перетормозил по дерганью рычага и щелканью, другое — лежа на асфальте и хорошо, если не в скорой. Это конечно экстремальный вариант, но «учиться тормозить» лучше все-таки с АБС а не без нее. Но, раз мот уже куплен — то как и советовал выше — экип понадежнее и осторожность, осторожность и еще раз осторожность.
предположим, купил человек сразу мот с абс, поездил сезон/два, оно пощелкало несколько раз, понял, шо так деоать низя… щелкать перестало, ура… А тут холодно, мокро, а абс по неведомой причине взяло и накрылось медным тазом по дороге. Что тогда, без опыта управоения в таких ситуациях со сносом колеса, он будет делать...?? Хайсайд, лоусайд, видимо… Сам просто столкнулся на новом моте, что абс не панацея -на злой резине и мокром асфальте в прошлом году пару раз сносило при запоздалом притормаживании задним, в повороте -не будь опыта, как себя вести в такой ситуации, еше первый подобный косяк закончился бы плачевно. А в жтом году, как раз пару нелель назад, когда у нас тут было золодно и мокро, перетерся провод, идущий на датчик абс в общем жгуте, абс, соотаетственно, кончилось… Чем бы могли тогда закончиться поездки в такую погоду при неумении управляться с июмотом в заносе? Я не спец, контраварийныз курсов не заканчивал, только собственный опыт, книги/видосы и ошибки, на которых сам же учусь. Все-таки считаю, что на 2х колеспх еужно начинать учиться без абс…
- SquallTemnov
- 11 октября 2021 в 23:24
- ↑
- ↓
Ну, насчет учиться — пожалуй соглашусь. С уточнением, что УЧИТЬСЯ ездить надо на площадке, а не на ДОП. Но, у каждого свое мнение.
Я тоже не стал брать чесотку на 1 сезон. Но, правда, и цена была почти вдвое выше, чем у автора. За первый сезон АБС у меня работала раз 8 точно. Перетормозил задним на мокром асфальте, тормозил передним, а в асфальте яма, испугался поворота, который, как санный желоб, был вниз под углом и тому подобные ситуации. По мне, так лучше головой понимать свои ошибки в торможении, чем тушкой по асфальту, но зато на тру-байке.
- IgorLebedev
- 6 октября 2021 в 23:05
- ↓
Хороший выбор.
Дружище, ровных дорог тебе в пути, хорошей погоды и комфортных поездок!
И не торопи время за рулем, а то сам понимаешь как некоторые «печально успевают».
Дружище, ровных дорог тебе в пути, хорошей погоды и комфортных поездок!
И не торопи время за рулем, а то сам понимаешь как некоторые «печально успевают».
- Maxx_Charger
- 7 октября 2021 в 9:45
- ↑
- ↓
Откатал первый сезон на моте с АБС. Ни разу не пригодился. Потому как нефиг гонять без опыта. Ездить нужно аккуратно.
- Maxx_Charger
- 7 октября 2021 в 9:42
- ↓
фотки бы…
А так сидел на таком в магазине. посадка понравилась. просили за такой бп по России 280тыр. в бюджет не попадал.
А так сидел на таком в магазине. посадка понравилась. просили за такой бп по России 280тыр. в бюджет не попадал.
Поздравляю с покупкой, сама долго смотрела в их сторону, но душа склонила выбор к тур-эндуро.
Для этого возраста пробег на приборке вообще можно не смотреть. В 99% случаев в России на мотиках 10+ лет пробег нещадно скручен.
Небольшой совет — потренируй (на закрытой площадке, парковке и т.д.) экстренное торможение и лосиный тест(объезд препятствия). Чтобы точно знать как эффективно тормозить, где и как срывает заднее, сколько жать, чтоб не заблочить переднее. Желательно в разную погоду. В начале сезона, после долгих перерывов и после замены резины. Тогда наличие/отсутствие АБС не будет таким уж критичным)
Для этого возраста пробег на приборке вообще можно не смотреть. В 99% случаев в России на мотиках 10+ лет пробег нещадно скручен.
Небольшой совет — потренируй (на закрытой площадке, парковке и т.д.) экстренное торможение и лосиный тест(объезд препятствия). Чтобы точно знать как эффективно тормозить, где и как срывает заднее, сколько жать, чтоб не заблочить переднее. Желательно в разную погоду. В начале сезона, после долгих перерывов и после замены резины. Тогда наличие/отсутствие АБС не будет таким уж критичным)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть