Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750S 2006 → Kawasaki Z750S - мой первый мотоцикл.

Доброго времени суток всем). Давненько хотел начать вести здесь блог. Строго прошу не судить)
В начале 2020 года загорелся покупкой мотоцикла, на самом деле хотел очень давно, еще со школьных времен мечтал. Да все как-то не складывалось.
И вот в начале марта 2020 года чисто случайно поехал с коллегой (у которого за плечами было 2 мотосезона) в мотомагазин г. Калуги, они только начали возить мотоциклы б/у из Европы, поехали так… чисто поглазеть, пересидел я там на всех мотоциклах. И вот после этой поездки, когда пересидел на всех мотоциклах, я прям загорелся)))
На этой же неделе пошел в автошколу на категорию А. Начались поиски мотоцикла. Так как опыта ноль, то выбирал конечно же в первую очередь по внешнему виду. Единственным советом всех знакомых мотоциклистов — бери не меньше 600 кубиков, потому что прикатаешься и мощности и к середине сезона будет не хватать.
Критерии были такие — бюджет до 300 тысяч, инжектор, 600 кубиков, дорожный или спорт-турист. Из всего пересмотренного понравились — хонда vfr800 и хонда cbr600f4i. Почему именно хонда? Потому что у коллеги на тот момент была хонда, и он советовал брать именно хонду))) В калуге ничего такого на тот момент не было, с товарищем сгоняли в Москву, пересмотрели кучу вариантов, но ничего не подобрали. То битые, то уже купили пока ездили, короче уехали пустые. Еще около недели просматривал объявления, добавил в закладки несколько мотоциклов, уже запланировали поездку в Москву, но попадается объявление о продаже Kawasaki Z750S в моем родном городе, скидываю объявление товарищу — первый его вердикт, большой пробег (43 тыщи) и нет АБС. Но мне почему-то он зашел внешне, да и привлекательная цена в 215 тысяч за 750 кубов и 110 л.с. Проанализировав отзывы про зетку — мот не капризный, очень надежный и простой, посадка удобная (спорт мне не хотелось). Из минусов — тяжеловат, слабые тормоза, простая подвеска. Через пару дней поехали посмотреть на него. Что мы имеем -2006 год, 110 л.с. 43к пробега, без косяков по пластику, стоит прямоток от бмв с1000р, мотор работает ровно, мотоцкил технически полностью исправен. С мотоциклом отдает родной глушитель, новые звезды и цепь DID. Стоимость 215 тысяч. Подумал и решил покупать. Так как опыт на момент покупки у меня был 2 занятия в автошколе, то знакомый перегнал мне его в гараж. На этом все, в следующих записях расскажу про первые впечатления, выбор экипировки, первый сезон и падение))) Спасибо что дочитали) Всем мир!
Посмотрите какой красавец! В его внешний вид я влюбился сразу)))



А это довольный я, первый раз сел за руль)))
  • Vlad_Z750Vlad_Z750
  • Влад
  • 6 октября 2021 в 18:03
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+3
Feodor
43к это не большой пробег)
+1
Korenb
Так это среднестатистический пробег у среднестатистического мотоцикла возрастом от 30 до пяти лет вне зависимости от состояния
0
Feodor
Ну реальный средний пробег куда как выше у байков в РФ
0
Unfragged
3к пробега в год это как-то исчезающе мало, я бы даже сказал.
+3
AlexSloth
У меня на гусе за 3 года 43 тысячи уже) Мне с каждым разом все меньше верится в пробеги в 30к за 10 лет, мб с Японии еще да, но для мотиков в России…
0
Korenb
Так за три, а не за 10. Вот накатаеое ещё немного, продадите, а там пробег отмотают к тысячам 30 и опять на продажу.
0
PostmanEG
Второй мот у меня это Хонда врх400 97го года. Взял его из Японии в 2019 с пробегом 9700км. Не верю до сих пор. Но все кто его смотрели мне твердят что пробег реальный.
0
Vershinsky
Учитывая, что там уголовно наказуемо, то да, маленький пробег может быть правдой. А вообще там в норме хорошие пробеги, так как есть, где покататься.
0
moskovchenko
Километраж штука такая, как минимум не все проезжают по 10к километров за сезон
0
PostmanEG
Фотку бы мота сюда;)
0
Vlad_Z750
Сейчас фоток загружу, пока еще разбираюсь что да как тут на сайте)
0
SquallTemnov
Вот без АБС в первый сезон… Блин, хотя бы экип купи поприличней. И дуги поставь в первую очередь. Про «иди на джимхану/специализированные мотошколы/к инструкторам» — тут и без меня накидают советов. Ничего не говорю против мота или твоего выбора, но без АБС ездить надо УМЕТЬ. А чтоб уметь, надо как минимум, ездить.
+3
Sergusster
Ты шо, сейчас заминусят некрушники из секты свидетелей «АБС нинада, главнае правильна тармазить!!1».
А вообще, очередная грусная история про то, что вместо того чтобы взять какую-нибудь чесоточку с абс на 1-2 сезона, наслушаются дебильных советов и берут «шоб мощный и блястел!»
facepalm.jpg
+2
SLTM876
Я 26 лет откатал на трех мотах и все без АБС. И ничего. Сейчас езжу с АБС, но за 4 года буквально пару раз защелкала. И таки да, ты прав — надо уметь тормозить. Snowflakes поколение без компьютера под жопой даже не сядет набайк. А зачем учиться тормозить? «Алетроника» за тебя пусть думает. Главное не быть, а казаться.
0
SquallTemnov
Интереса ради, сколько раз разложились до того, как научился тормозить? Или из тех, которые родились в косухе и с бородой? Не в плане подкола, а в плане того, что неплохо бы понимать. Некоторые люди берут мотоцикл чтобы казаться. То есть «быть байкером» или там «быть мотоциклистом». Уметь входить в повороты под коленочку, уметь прошивать пробки на 100500 километров в час на заднем колесе, уметь тормозить без АБС. А другие люди, берут мотоцикл, чтоб ЕЗДИТЬ. Из точки А в точку Б. С удовольствием. Да, им тоже надо уметь тормозить, уметь правильно поворачивать, понимать, где кончается сцепление колеса с дорогой. Но мот у них один, шкура тоже одна, а возраст зачастую уже не позволяет проверять на своих костях и своих финансах правильность навыков. Вот чтоб научиться правильно тормозить — АБС более чем полезна. Как и другие «электронные приблуды». А то можно ведь и до подтирания задницы лопухом скатиться — а то туалетная бумага — это же излишество. Изнеженное поколение!
0
SquallTemnov
Пардон, в четвертом предложении «кататься» а не «казаться». Только сейчас заметил. Т9 явно что-то замышляет.
+1
SLTM876
Хотел было вам ответить обстоятельно по каждому пункту, но когда дошел до фразы:
Вот чтоб научиться правильно тормозить — АБС более чем полезна.
понял, что бесполезно, полный аут.
Вы хоть сами понимаете, что пишете? Вы предлагаете учится плавать, надев спасательный жилет.
0
SquallTemnov
Из вашего сообщения напрашивается 2 вывода. Во первых, вы понятия не имеете, как учатся плавать нормальные люди. Потому что учатся сперва держась за плотик или за руки другого человека, потом с надувными рукавами или жилетом, частично добавляющими плавучесть и лишь потом, самостоятельно. Нет, можно конечно просто выкинуть с катера за борт на глубине и надеяться, что пациент выплывет, но дело это дурное.
Во вторых, вы понятия не имеете, как работает АБС, иначе не подобрали бы столь неудачное сравнение. В штатной поездке и маневрировании АБС себя не проявляет НИКАК. И управление мотоциклом с АБС никак не отличантся от мотоцикла без оного. АБС срабатывает, когда фэйл УЖЕ случился- колесо уже проскальзывает. И если ты чувствуешь толчки рычага и слышишь щелчки- ты УЖЕ накосячил и в следующий раз тормозить надо плавнее. Нет, конечно остается определенный процент людей, которые не усваивают навык не пропахав фейсом асфальт, но, думаю, их меньшинство.
+3
Korenb
Мне кажется, вы немного переоцениваете АБС. Не ну оно конечно полезно, когда можно тормозить не глядя. Но также не нужно думать, что каждое проскальзывание колеса ведёт к падению.
0
SquallTemnov
Речь не о том маленько. Да, АБС не панацея на все случаи жизни. И да, заскользившее колесо, зачастую можно выровнять (скользил и выравнивал даже с АСБ, было дело). Речь о том, что наличие АБС никаким образом не мешает тренировать навыки правильного торможения, не мешает штатному и грамотному торможению (при этом АБС просто не включается, так как колесо не проскальзывает), но при этом, позволяет зачастую избежать неприятных, а то и фатальных последствий ошибок, которые практически у всех бывают поначалу (а то и далеко не поначалу, как свидетельствуют видео аварий).
+4
Vershinsky
АБС для лохов. Божья помощь — наше всё, только хардкор.
0
SquallTemnov
А, ну если так, то да, согласен. Никакой электроники, запуск с кикстартера, из защиты только арбузная корка на макушке и крест на пузе… Боги в помощь.
-1
odirekt
Да ладно тебе петушиться. Херню сморозил, так хоть не позорься дальше.
+1
Vershinsky
Поясните за вашу речь тогда уж
+1
Zorkij
«интереса ради, сколько раз разложились, до того, как научиться тормозить?» Отвечаю — за сезон на Доминаторе 96го года и 4 сезона на 900м Хорнете 2003(оба без абс) — 1, да и то, к абс это вообще отношения не имело: в темноте, без единого фонаря, проимел яму на свежеуложенном асфальте новой двухполосной дороги. Сам дурак… Да, заносов заднего колеса было дофига, особенно в холодное время… Но, имея понимание, как правильно себя вести в таких ситуациях(много читал и смотрел про это) как-то обходилось/везло, не знаю… хотя и были действительно запоминающиеся моменты… А вообще спор извечный и бесполезный, на мой взгляд. Хотя, сам придерживаюсь мнения, как и с машиной -учиться надо на том, что сложнее, тогда в последствии будет в 100 раз легче освоить более легкое.
+1
Unfragged
Да-да, снежинки все и неумехи.

Посмотри пару сотен видео с авариями с мотоциклами, там чуть ли не треть будет на тему 'экстренное торможение без абс — падение — больница\морг' либо 'экстренное торможение без абс только задним — скольжение в препятствие на заблокированном заднем — больница\морг'.
0
AlexSloth
Учится тормозить надо как и с абс, так и, тем более, без него. Иначе как узнать расстояние за которое можно безопасно оттормозиться? От этого параметра как минимум нужно выбирать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
-1
SquallTemnov
Ну, как бы я о том же. Одно дело, если ты узнаешь о том, что перетормозил по дерганью рычага и щелканью, другое — лежа на асфальте и хорошо, если не в скорой. Это конечно экстремальный вариант, но «учиться тормозить» лучше все-таки с АБС а не без нее. Но, раз мот уже куплен — то как и советовал выше — экип понадежнее и осторожность, осторожность и еще раз осторожность.
0
Zorkij
предположим, купил человек сразу мот с абс, поездил сезон/два, оно пощелкало несколько раз, понял, шо так деоать низя… щелкать перестало, ура… А тут холодно, мокро, а абс по неведомой причине взяло и накрылось медным тазом по дороге. Что тогда, без опыта управоения в таких ситуациях со сносом колеса, он будет делать...?? Хайсайд, лоусайд, видимо… Сам просто столкнулся на новом моте, что абс не панацея -на злой резине и мокром асфальте в прошлом году пару раз сносило при запоздалом притормаживании задним, в повороте -не будь опыта, как себя вести в такой ситуации, еше первый подобный косяк закончился бы плачевно. А в жтом году, как раз пару нелель назад, когда у нас тут было золодно и мокро, перетерся провод, идущий на датчик абс в общем жгуте, абс, соотаетственно, кончилось… Чем бы могли тогда закончиться поездки в такую погоду при неумении управляться с июмотом в заносе? Я не спец, контраварийныз курсов не заканчивал, только собственный опыт, книги/видосы и ошибки, на которых сам же учусь. Все-таки считаю, что на 2х колеспх еужно начинать учиться без абс…
-1
SquallTemnov
Ну, насчет учиться — пожалуй соглашусь. С уточнением, что УЧИТЬСЯ ездить надо на площадке, а не на ДОП. Но, у каждого свое мнение.
0
gazetchik
Я тоже не стал брать чесотку на 1 сезон. Но, правда, и цена была почти вдвое выше, чем у автора. За первый сезон АБС у меня работала раз 8 точно. Перетормозил задним на мокром асфальте, тормозил передним, а в асфальте яма, испугался поворота, который, как санный желоб, был вниз под углом и тому подобные ситуации. По мне, так лучше головой понимать свои ошибки в торможении, чем тушкой по асфальту, но зато на тру-байке.
0
Vlad_Z750
Вполне справился, все-таки есть большой опыт езды за рулем автомобиля, прогнозирование дорожных ситуаций, да и в целом есть представление что такое дорога и как ведут себя другие участники движения. А вот если бы я был совсем нулевой, то да, взял бы чесотку)))
+1
IgorLebedev
Хороший выбор.
Дружище, ровных дорог тебе в пути, хорошей погоды и комфортных поездок!
И не торопи время за рулем, а то сам понимаешь как некоторые «печально успевают».
+1
Vlad_Z750
Спасибо за добрые слова! Это события прошлого года, сейчас накатал уже 23к за 2 сезона, ездил в Сочи 2 раза, 1 раз в Крым)
+2
Privalov
Адепты АБС бдят! Любопытно, что это за секта такая, которая выслеживает посты первосезонников, чтоб непременно их изгадить своим авторитетным мнением об ущербности выбора… ну нет у человека авс, светодиодной фары, кардана и пр. и что?
0
Maxx_Charger
Откатал первый сезон на моте с АБС. Ни разу не пригодился. Потому как нефиг гонять без опыта. Ездить нужно аккуратно.
+6
powerspeed
а сколько раз пригодился шлем?
0
Privalov
Вопрос тут не в нужности — ненужности электронных и прочих примочек, а в комплексах, которые надо непременно обозначить для других. Знаю товарищей, которые на старых Минских до сих пор гоняют, с их барабанными тормозами и 12 лошадями, и находят в этом свой неповторимый драйв.
+2
Korenb
Ужас. Как они живы до сих пор
0
Underdog
Откатал первый сезон на моте с АБС. Ни разу не пригодился. А на второй сезон взял и пригодился.
0
Korenb
Что именной произошло?
0
Maxx_Charger
фотки бы…
А так сидел на таком в магазине. посадка понравилась. просили за такой бп по России 280тыр. в бюджет не попадал.
0
Vlad_Z750
Фотки загрузил. Кстати тогда в мотосалоне куда я приехал поглазеть, таки стоял Z750S, просили за него что-то около 250
+1
Serg93
чёткий универсал! и в городе и за городом, и посадка норм! и внешне гармоничен!
0
Vlad_Z750
Согласен!
0
nymphaea
Поздравляю с покупкой, сама долго смотрела в их сторону, но душа склонила выбор к тур-эндуро.
Для этого возраста пробег на приборке вообще можно не смотреть. В 99% случаев в России на мотиках 10+ лет пробег нещадно скручен.
Небольшой совет — потренируй (на закрытой площадке, парковке и т.д.) экстренное торможение и лосиный тест(объезд препятствия). Чтобы точно знать как эффективно тормозить, где и как срывает заднее, сколько жать, чтоб не заблочить переднее. Желательно в разную погоду. В начале сезона, после долгих перерывов и после замены резины. Тогда наличие/отсутствие АБС не будет таким уж критичным)
0
Vlad_Z750
Спасибо за советы. Пост с запозданием, это было ещё в начале 2020 года, с тех пор позади уже 2 сезона и 24к километров
0
moskovchenko
43 тыщи это разве большой пробег?)))
0
Vlad_Z750
Нет, если это родной. Но в реальности прибавляем к нему еще какое то количество десятков тысяч и получаем реальный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750S 2006, Kawasaki Z750S - мой первый мотоцикл.