Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)

Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)

В 2001 году компания Suzuki выпустила эндуро DR-Z400S, который был призван заменить старенькую модель DR350. Мотоцикл может отлично справляться с плотным городским трафиком. Охарактеризовать DR-Z400S можно, как крепкий, долговечный, простой в обслуживании и надежный мотоцикл. Настоящим королем бездорожья DR-Z400S назвать сложно, так как байк немного тяжеловат.

Эндуро Suzuki DR-Z400S оснащается одноцилиндровым двигателем с распредвалом SOHC. Мотор считается очень надежным и простым в обслуживании. Судя по всему, с мотоциклом DR-Z400S с легкостью сможет справиться любой новичок. Управление DR400S отмечается как удовлетворительное в черте города, но 21-дюймовое переднее колесо вызывает неоднозначные чувства, как и бедноватые тормоза: диск 250 мм спереди и 220 мм сзади. Широкий руль обеспечивает комфортность управления.

Приборной панели как таковой нет, но зато есть самое необходимое: спидометр вместе с тахометром. А также приятной особенностью является сумка для инструмента на заднем крыле. За все годы выпуска мотоцикла Suzuki DR-Z400S появилось множество тюнингованных выхлопов и китов для тюнинга мотора. Качество сборки мотоцикла на уровне, но краска на раме быстро стирается, после чего Suzuki DR-Z400S может потерять вид. Надежность мотоцикла, по мнению экспертов, превосходна.

Компания Suzuki на базе эндуро DR-Z400S выпускает также мотард DR-Z400SM, который отличается 17-дюймовыми шоссейными шинами, большим передним тормозным диском и перевернутой вилкой.

Технические характеристики Suzuki DR-Z400S (2001-2010)


• Предельная скорость: 150 км/ч
• 400 метров: 14.6 секунд
• Мощность: 39 л.с.
• Крутящий момент: 39 Нм
• Вес: 133 кг
• Высота по седлу: 935 мм
• Топливный бак: 10 литров
• Расход топлива: 5,2 литра на 100 км
• Двигатель: 398 см3, 4 клапана
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: диск 250 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 80/100 x 21
• Задняя шина: 120/90 x 18

Фото

Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)
  • kimkim
  • Ким
  • 4 июля 2010 в 0:28
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Antoni777
отличный мото… только диски вроде слабоваты… гдето читал…
+1
Bodya
чё там слабоватого? :) Парняга у нас в городе откатал на нём дай бог, мотоцикл не убиваемый )
+1
Oldfield
блин посмотрел фотки мотард-версии! Загорелся! То что надо
+1
Oldfield
Кстати как у мотардовской версии с дисками кто знает? Этож там особенно важно
+1
END
  • END
  • 4 июля 2010 в 12:05
Хороший аппарат, только дороговат, если новый покупать — дилеры 350 тыс. руб. просят. И еще, у меня на нем всегда возникает острое желание раскручивать движок до визга, он просто требует поддать оборотов.
+1
Gsxrfan
Отличный мот для постройки правильного мотарда.
+1
nick113
спидометр вместе с тахометром
это враки! Там только спидометр, трип компьютер и часы. Половина фоток от SM версии, другая половина уже (за давностью лет) не грузиться… S от SM визуально отличается колёсами, да вилкой «перевёртышем».
0
redcyb
Подскажите нубасику. Смотрел на DRZ-400S, но начитался, что на бездоре он тяжеловат и тонет в грязи. Хочу купить эндуро для фан-оффроуда (не для спорта), по лесам, полям, карпатам и периодически на работу, по городу по делам. Скажем 50/50 офф-/он-роуд. Рост 200, вес 80. Выбираю между DRZ-400S, Honda XR-250, Djebel 250, TTR 250 Raid. Главное требование, чтобы до Карпат своим ходом дошел, и в Карпатах погонять со вкусом, с толком и с командой. Сейчас езжу на AX-1, но для бездора его сильно мало.
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)