- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki DR-Z400SM 2010
Компания Suzuki, вдохновленная DR-Z400S, в свое время создала первый свой короткий, толстый и универсальный мотоцикл в категории дуалспорт — DR-Z-400SM. Мотоцикл направлен больше на рынок молодежи, на нем легко ездить. Фактически мотоцикл основан на DR-Z400S.
Отличительными особенностями можно назвать дорожные шины, более производительные тормоза и подвеску от RM250: полностью приспосабливаемую перевернутую вилку Showa 47 мм и алюминиевый маятник с амортизатором. Кроме того, мотоцикл имеет более спортивный вид благодаря более агрессивному переднему крылу.
Подвергнувшись очевидно незначительным, но крайне важным обновлениям, Suzuki DR-Z400SM является очень успешным японским мотоциклом в категории дуалспорта с объемом 398 см3.
Технические характеристики Suzuki DR-Z400SM 2010:
Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC
Диаметр х Отверстия: 90.0 мм x 62.6 мм
Степень сжатия: 11.3: 1
Топливная система: MIKUNI BSR36
Смазка: сухой поддон
Зажигание: электронное
Передача: 5 скоростей
Главная передача: RK520KZO
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина и масляный амортизатор
Тормоза: дисковые
Передняя шина: 58-ой 120/70R17M/C
Задняя шина: 66-ой 140/70R17M/C
Габаритная длина: 2225 мм
Габаритная ширина: 855 мм
Полная высота: 1200 мм
Высота по седлу: 890 мм
Клиренс: 260 мм
Колесная база: 1460 мм
Вес: 146 кг
Емкость топливного бака: 10.0 л
- Bodya
- Богдан
- 29 декабря 2009 в 0:32
- 2
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть