- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор эндуро Kawasaki KLR250 (1984-2001)
В период с 1984 по 2001 год компания Kawasaki выпускала небольшой эндуро KLR250. Мотоцикл отличается высокой надежностью, экономичностью и нетребовательностью. Все 17 лет байк выпускался без каких-либо существенных изменений, не считая косметических обновлений.
Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель Kawasaki KLR250 развивает мощность 26 лошадиных сил и крутящий момент 24 нм. Он заводится c кик стартера. Несмотря на то, что KLR250 уже довольно старенький, его двигатель мог пройти 80000 км без каких-либо проблем.
Последний раз Kawasaki KLR250 выпускался в 2001 году, поэтому до наших дней дожить в идеальном состоянии ни один байк не мог. Но с новыми пружинами и маслом вилки, обновленными амортизаторами и смазкой Kawasaki KLR250 может опять вдохнуть новую жизнь. Тормоза мотоцикла никогда не были блестящими, и теперь они требуют замены. Смотря в целом Kawasaki KLR250 построен очень хорошо, что было свойственно всем производителям 80-ых годов.
Технические характеристики Kawasaki KLR250 (1984-2001)
• Предельная скорость: 135 км/ч
• 400 метров: 20.4 секунды
• Мощность: 26 л.с.
• Крутящий момент: 24 Нм
• Вес: 117 кг
• Высота по седлу: 855 мм
• Топливный бак: 11 литров
• Средний расход топлива: 3.6 литра на 100 км
• Двигатель: 249 см3, 4 клапана
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: диск 212 мм
• Задний тормоз: барабанный
• Передняя шина: 3.00 x 21
• Задняя шина: 4.60 x 17
- kim
- Ким
- 17 июля 2010 в 10:53
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть