- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Обзор максискутера Suzuki Burgman 650 (2003-2010)
Suzuki Burgman 650 — один из самых больших серийных скутеров в мире. Он сопоставим с туристическим мотоциклом среднего веса. Скрытый под пластиком 638-кубовый двигатель производит 54 л.с., которых хватает Burgman для разгона до 175 км/ч. Скутер слишком тяжелый, слишком вялый на поворотах и маловместительный в плане багажа в сравнении с туристическим байком.
Burgman 650 оснащается автоматической коробкой передач и может работать в двух режимах: «normal» и «Power». Приятной особенностью является то, что можно включить ручное переключение передач — всего 5 скоростей.
Скутером тяжело управлять на высоких скоростях. А вот на скорости ниже 110 км/ч он чувствует себя прекрасно. Благодаря мягкому седлу и соответствующим настройкам подвески возникает чувство роскоши. Ощущение посадки в скутере Burgman 650 сопоставимо с сидением в огромном мягком кресле.
Багажник под седлом относительно обширный и достаточно вместительный для повседневной езды по городу и туристических поездок одного человека. Приборная панель большая, хорошо освещенная и информативная.
По всей видимости, в 2003 году Suzuki превзошли сами себя с выпуском Burgman 650. Единственный недостаток скутера — склонность к коррозии, поэтому надо тщательно следить за металлическими деталями.
Краткая история Suzuki Burgman:
• 1999: выпущены Suzuki Burgman AN250 и AN400
• 2002: Burgman 250 заменен на Burgman AN125
• 2003: выпущен Burgman AN650
• 2004: Burgman 650 Executive
Технические характеристики Suzuki Burgman 650 (2003-2010)
• Предельная скорость: 170 км/ч
• 400 метров: 16 секунд
• Мощность: 54 л.с.
• Крутящий момент: 62 Нм
• Вес: 238 кг
• Высота по седлу: 750 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Расход топлива: 5,1 литр на 100 км
• Объем: 638 см3
• Двигатель: четырехтактный, параллельный двухцилиндровый,
• Коробка: автомат
• Рама: трубчатая стальная
• Регулирование передней подвески: нет
• Регулирование задней подвески: к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2х260 мм диски
• Задний тормоз: 255 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 15
• Задняя шина: 150/70 x 14
Фото Suzuki Burgman 650 (2003-2010)
Видео Suzuki Burgman 650 (2003-2010)
Видео Suzuki Burgman 650 (2003-2010)
- kim
- Ким
- 3 мая 2010 в 15:48
- +7
У моего друга тоже Бургман — только предыдущая модель! Он очень доволен! На дальние поездки — классный аппарат — вместителен, комфортен! Я на нем немного каталась — плюшевый такой — после мотоцикла его можно сравнить с американским авто — большой и удобный диван!)))
На заднем плане как раз этот самый Бургман ( поездка в Рыбинск)
На заднем плане как раз этот самый Бургман ( поездка в Рыбинск)
С виду — отличный аппарат… так и хочется придумать маршруты дальних поездок, дабы прокатиться на нём )))
Насколько я понял (цифры под спидометром, описание «Коробка: автомат», звук мотора при троганьи с места, на видео) — бургман оснащён именно автоматом, а не вариатором?
Необычное для меня решения… до сих пор я был практически уверен что скутеры это те двухколёсные братья, которые оснащены вариатором )))
Век живи — век учись )))
А насколько автомат лучше вариатора? Или это чисто технический нюанс, который на езду не влияет?
Насколько я понял (цифры под спидометром, описание «Коробка: автомат», звук мотора при троганьи с места, на видео) — бургман оснащён именно автоматом, а не вариатором?
Необычное для меня решения… до сих пор я был практически уверен что скутеры это те двухколёсные братья, которые оснащены вариатором )))
Век живи — век учись )))
А насколько автомат лучше вариатора? Или это чисто технический нюанс, который на езду не влияет?
В бурге 650 стоит коробка типтроник. Она же коробка секвентального типа. Посволяет ездить как в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом (не ручном). Т. е. переключать передачи без выжима сцепления, очень нужная вещь если буксируешь кого-то.
Вариатор передает усилие на цепь в маслянной ванне.
Вариатор передает усилие на цепь в маслянной ванне.
провентилировал каталог запчастей:
1) там стоит многодисковое сцепление, а не сухое центробежное как в большинстве скутеров
2) там таки стоит вариатор, но короткий и с каким-то хитрым ламелярным ремнём. и видимо управляемый, чтобы можно было фиксировать передаточное число
3) final drive — набор шестерёнок видимо в масляной ванне, а не цепь
1) там стоит многодисковое сцепление, а не сухое центробежное как в большинстве скутеров
2) там таки стоит вариатор, но короткий и с каким-то хитрым ламелярным ремнём. и видимо управляемый, чтобы можно было фиксировать передаточное число
3) final drive — набор шестерёнок видимо в масляной ванне, а не цепь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть