Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Обзор максискутера Suzuki Burgman 650 (2003-2010)


Suzuki Burgman 650 — один из самых больших серийных скутеров в мире. Он сопоставим с туристическим мотоциклом среднего веса. Скрытый под пластиком 638-кубовый двигатель производит 54 л.с., которых хватает Burgman для разгона до 175 км/ч. Скутер слишком тяжелый, слишком вялый на поворотах и маловместительный в плане багажа в сравнении с туристическим байком.

Burgman 650 оснащается автоматической коробкой передач и может работать в двух режимах: «normal» и «Power». Приятной особенностью является то, что можно включить ручное переключение передач — всего 5 скоростей.

Скутером тяжело управлять на высоких скоростях. А вот на скорости ниже 110 км/ч он чувствует себя прекрасно. Благодаря мягкому седлу и соответствующим настройкам подвески возникает чувство роскоши. Ощущение посадки в скутере Burgman 650 сопоставимо с сидением в огромном мягком кресле.

Багажник под седлом относительно обширный и достаточно вместительный для повседневной езды по городу и туристических поездок одного человека. Приборная панель большая, хорошо освещенная и информативная.

По всей видимости, в 2003 году Suzuki превзошли сами себя с выпуском Burgman 650. Единственный недостаток скутера — склонность к коррозии, поэтому надо тщательно следить за металлическими деталями.

Краткая история Suzuki Burgman:
• 1999: выпущены Suzuki Burgman AN250 и AN400
• 2002: Burgman 250 заменен на Burgman AN125
• 2003: выпущен Burgman AN650
• 2004: Burgman 650 Executive

Технические характеристики Suzuki Burgman 650 (2003-2010)

• Предельная скорость: 170 км/ч
• 400 метров: 16 секунд
• Мощность: 54 л.с.
• Крутящий момент: 62 Нм
• Вес: 238 кг
• Высота по седлу: 750 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Расход топлива: 5,1 литр на 100 км
• Объем: 638 см3
• Двигатель: четырехтактный, параллельный двухцилиндровый,
• Коробка: автомат
• Рама: трубчатая стальная
• Регулирование передней подвески: нет
• Регулирование задней подвески: к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2х260 мм диски
• Задний тормоз: 255 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 15
• Задняя шина: 150/70 x 14

Фото Suzuki Burgman 650 (2003-2010)











Видео Suzuki Burgman 650 (2003-2010)

  • kimkim
  • Ким
  • 3 мая 2010 в 15:48
  • оценка: +7

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
spamer80
Большой да, но не большеобъемный -) Есть Gilera GP800 -)
+1
btuser
51 литр на 100 км? ;)
+1
spamer80
Да, а сзади на прицепе — портативная нефтедобывающая и перерабатывающая вышка -)) Видимо точку забыл поставить)
+2
kim
поставил запятуху:))
0
Zwimian
Не вижу смысла в таких гиперскутерах…
+1
zaxar
не прикольно, на т-мах ездил, понравилось.
+1
MAO
блин ну как можно сравнивать спорт сити скутер и скутер турист?
мне на оборот т-макс не понравился, не удобный, жосткий, для города и как спорт сити длинный тяжолый, не манёвреный, бургман турист, и как турист ему в ровню только сильвер винг!
+2
KOSHKA
У моего друга тоже Бургман — только предыдущая модель! Он очень доволен! На дальние поездки — классный аппарат — вместителен, комфортен! Я на нем немного каталась — плюшевый такой — после мотоцикла его можно сравнить с американским авто — большой и удобный диван!)))
На заднем плане как раз этот самый Бургман ( поездка в Рыбинск)
+1
zurriburi
не хочу разочаровывать, но это 400-ка. не то…
0
MAO
а я вижу! этот скутер моя мечта, лучший диван!
0
MAGIK
С виду — отличный аппарат… так и хочется придумать маршруты дальних поездок, дабы прокатиться на нём )))

Насколько я понял (цифры под спидометром, описание «Коробка: автомат», звук мотора при троганьи с места, на видео) — бургман оснащён именно автоматом, а не вариатором?
Необычное для меня решения… до сих пор я был практически уверен что скутеры это те двухколёсные братья, которые оснащены вариатором )))

Век живи — век учись )))

А насколько автомат лучше вариатора? Или это чисто технический нюанс, который на езду не влияет?
0
Bodya
там коробка тип-трон, 2 автоматические вроде, ох не помню давно катался на нём.
0
CheRcheL
В бурге 650 стоит коробка типтроник. Она же коробка секвентального типа. Посволяет ездить как в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом (не ручном). Т. е. переключать передачи без выжима сцепления, очень нужная вещь если буксируешь кого-то.
Вариатор передает усилие на цепь в маслянной ванне.
0
aba
провентилировал каталог запчастей:

1) там стоит многодисковое сцепление, а не сухое центробежное как в большинстве скутеров

2) там таки стоит вариатор, но короткий и с каким-то хитрым ламелярным ремнём. и видимо управляемый, чтобы можно было фиксировать передаточное число

3) final drive — набор шестерёнок видимо в масляной ванне, а не цепь
0
MAO
  • MAO
  • 15 июля 2010 в 16:30
Ким молодца, я се как раз на такой коплю
0
turbo
было-бы там столько-же кнопочек, как у голды, тогда цены ему-бы не было))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Обзор максискутера Suzuki Burgman 650 (2003-2010)