Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki DR-Z400S 2010


Рассмотрев большого брата, как можно не уделить внимание младшему — Suzuki DR-Z400S. Как и DR650SE, младшая модель механически не изменилась, слегка был обновлен дизайн.

Получая DR-Z400S из мотоцикла среднего веса из категории дуалспорт, Suzuki сделали правильный выбор двигателя с жидкостным охлаждением и топливным контролем DOHC, что может оказаться весьма хорошим для длительных поездок.

Из-за легкости в использовании и универсального характера, DR-Z400S является выбором многих байкеров, желающих весело провести время или требующих практического применения и соответствующей отдачи от мотоцикла.

Не имея особо конкурентов, Suzuki DR-Z400S является экономичным (3.7 л на 100 км) и дешевым мотоциклом (по MSRP 6 099$).

Технические характеристики Suzuki DR-Z400S 2010:


Двигатель: четырехтактный, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр х Ход: 90.0 мм x 62.6 мм
Степень сжатия: 11.3: 1
Мощность: 48 л.с.
Момент: 41 нм
Предельная скорость: 120 км/ч
Топливная система: MIKUNI BSR36
Смазка: сухой поддон
Зажигание: электронное
Передача: 5 скоростей
Главная передача: RK520KZ0
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина с масляным амортизатором
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Передняя шина: 80/100-21 M/C 51P
Задняя шина: 120/90-18 M/C 65P
Габаритная длина: 2310 мм
Габаритная ширина: 875 мм
Полная высота: 1230 мм
Высота по седлу: 935 мм
Клиренс: 300 мм
Колесная база: 1485 мм
Вес: 144 кг
Емкость топливного бака: 10.0 л




  • kimkim
  • Ким
  • 23 декабря 2009 в 22:44
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Slkat
  • Slkat
  • 23 декабря 2009 в 23:10
Этот «младший» еще интереснее чем 650! У него вода и экономичный впрыск. Теперь вот не знаю какой жене купить…
0
tapin13
тут все элементарно ватсон, если на бездорожье то 350-400, если для прохватов и на работу, и везде то 650, но на бездорожье с ним будет тяжелее.
+2
DaKey
Что написано на клаве, топором не вырубишь. Ловлю на слове
0
tapin13
жаль не вся статья перевидена. У кого английских не хромает рекомендую.
Так интересные факту про увеличение кол-ва лошадок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki DR-Z400S 2010