Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Почему я езжу в городе без экипа...

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 825 человек. Воздержалось 131 человек.

Несмотря на то, что все везде пишут о необходимости защитной экипировки, в городе очень редко встретишь полностью экипированного байкера (мотоциклиста). Ведь каждый, кто выезжает без защиты, находит для себя причину почему он так делает. Какая же причина?
  • mrNotemrNote
  • Андрей
  • 7 июня 2012 в 10:28
  • ?

Комментарии (189)

RSS свернуть / развернуть
+4
del33
Причин нет, есть отговорки.
+1
MaxG
Я б сказал потопорнее — "… потому что дурило". Сегодня видел парня на спорте в трениках, (забавно) до этого девушку и парня тоже на спорте, у него был шлем, а она вообще в «неглиже». Я не пойму, денег жалко что ли? Лечится дешевле? Ну да ладно, не мне судить…
+7
Arzakon
Я всегда езжу в экипе. Пару раз я уже упал, поэтому считаю свою безопасность важнее комфорта. Лучше немного попариться на байке, чем ходить пешком в гипсе или того хуже.
+1
BlackMamont
Все еще зависит от того на чем человек бороздит просторы) Из достаточного количества знакомых. кто катается на круизерах, очень не многие ездят в экипировке, что уж там, многие ездят даже без шлемов (к ним же отношу и Голдоводов), в лучшем случае в каске. Но там свои «законы жанра», хотя я езжу в шлеме-модуляре, но тоже со временем, отстегну защиту подбородка и будет у меня открытый шлем. А вот про спорты, нэкиди, классики, опять же… надо делить на категории, кто может себе позволить и мотоцикл и экип и кто может себе позволить только мотоцикл. Каждый ценить свою жизнь по-разному)
+2
ppc1980
Езжу на чопере. Шлем-интеграл на мне всегда! Куртка со встроенной защитой (локти, плечи, спина, грудь) тоже всегда! Наколенники иногда, они всегда с собой, но одеваю, в основном, в дождик, когда скользкие дороги или в дальняк.
Мотоботинки не использую. На мой растоптанный 47-й нелегко что-то нормальное найти…
+1
BlackMamont
я сам не выезжаю пока в город, пока не приедет куртка с зажитой и мотоджинсы с защитой! Просто сам факт остается фактом, большинство на круизерах и ГолдВингах катает без защиты! Но правда есть знакомый, катается в жилетке… она как бронежилет, заказывал в штатах… симбиоз жилетки для родео с дополнительно усиленной защитой спины!)
+9
lazylove
мог бы вариант добавить «у меня пока нет полного экипа по денежным причинам».. было б актуально для нашей то страны!
0
Arzakon
Когда искал деньги на байк (хотя и полтинник), сразе решил, что ищу с запасом на экип.
+4
BlackMamont
таких единицы!!! просто мы сейчас все сидим на сайте и далеко не каждый признается, что ездит без экипа, что ему главное рабочий мотоцикл. А если реально посмотреть на улице, то тенденция такая, чем новее и серьезнее мотоцикл, тем скорее всего и пилот будет упакован нормально. А чем старше и бюджетнее байк, то и пилот, как правило (всегда есть исключения) будет в шлеме, перчатках а дальше уже как фишка ляжет)
+8
Arzakon
У меня стоимость экипа составила процентов тридцать от стоимости байка, хотя в средствах я тоже стеснён пока. Ещё стоит учесть то, что я пока езжу на полтиннике без прав, но всё же стараюсь заниматься с инструктором, потому что всего самому не изучишь — тоже траты. Ещё теперь планирую столько же потратить на экип для второго номера.



Простите за ошибки в подписи, демотиватор не я делал.
+1
toks
девушка прослужит дольше если будет у плиты, а не на мотоцикле )))
0
Reape
ох не факт… а может и так — «прослужит дольше, но не вам».
0
toks
а я про «вам» и не говорил. Зато прослужит =)
+2
BlackMamont
Разговор сейчас идет вообще о мотоциклистах, мой экип стоит дешевле моего мотоцикла… значительно, но у меня и мотоцикл относительно дорогой! Сейчас тоже буду одевать второго номера: шлем, куртка, перчатки и наколенники, как минимум. Тут вопрос именно в том, на сколько ты ценишь свою жизнь. И еще я тут одел полный экип спорт-байковцев, комбинезон с полным комплектом… было это на майские в жару… я просто моментально стал плавиться в нем, думаю, что есть люди кто просто пренебрежет им в очень сильную жару и при недалеких выездах. Тут очень сложный вопрос стоимости и свободных финансов, особенно у молодых ребят!
0
Arzakon
Сложный, кто же спорит… Каждый сам решает.
+4
roms
Ваша девушка прослужит вам дольше если на нее тоже одеть шлем
Судя по всему автор демотиватора собирался пользоваться только одной частью тела девушки…
+3
Arzakon
Ну без этой части вся девушка приходит в негодность, очевидно =)
0
vanyashiz
Чё за ошибки?
+2
Arzakon
Нет запятой перед подчинительным союзом в сложном предложении. А ещё шлем надевают, а не одевают — одевают девушку.
+2
lazylove
Arzakon, а у меня, а у меня.. а у меня первый мот стоил 60тыр, а экип 40тыр. и давай хвастаться теперь какие мы предусмотрительные? :) не у всех так получается. я уж молчу про одежку второго номера — я на него например половину своего экипа снимаю.. по причине, описанной выше.
+1
Arzakon
Ну не хвастаться, а пример подавать. Я думаю, что мы делаем правильно, лучиться дороже, да и не хочется печальную статистику пополнять. Я знаю, что у всех по разному получается, но у нас против законов физики должен здравый смысл работать.
0
Arzakon
*лечиться
+2
Igelkott
сначало экип, потом права, потом байк…
лечение в нашей стране куда дороже чем экипировка
0
SorcLeroy
А мне бы подошел вариант холодно\жарко в комбезе вот и не одеваю. Но опять же не всегда
+1
toks
я так прошлым летом черепаху не одевал — слишком жарко в ней отстегивать мот, снимать чехол и прочее. Для этого купил куртку — чтоб одень непосредственно перед тем как с места трогаешься — а на ходу не так жарко)
+7
DeeMoto
Я всегда одеваю экип, не важно, жарко или холодно! Лучше взмокнуть, чем оказаться в больнице!
+1
victorr1
Лучше взмокнуть, чем сдохнуть!
0
papets
точно!
Только метрвые не потеют.

Так что я лучше попотею: о)
+3
Untouchable
Можете, конечно, ругать меня, но признаюсь честно, я пока не могу себя заставить ездить на работу каждый день в полном экипе. Езжу только в шлеме, куртке и перчатках. Полный экип одеваю, когда еду за город, на дачку (130км). Осознаю всю опасность такой езды, особенно когда асфальт влажный. Каждый раз себе говорю, что надо каждый день в полном экипе, но не как пока не заставлю, стою где-то в одном шаге от этой нужной привычки…
0
mrNote
Так ведь остается только колени одеть, ну и обувь соответствующую :)
0
Untouchable
Так у меня есть и мотоштаны с коленями и бедрами, есть и мотоботы. Я это все одеваю, когда на дачу еду, а вот по городу не как не могу заставить. Точнее даже не по городу в целом, а когда на работу\с работы езжу. Когда просто так, покатушки в выходные, в городе, то в полном экипе.
+1
toks
Именно. А ботинки на работе переодеть не проблема. Так и езжу на работу: боты, колени, куртка, шлем и перчатки
+1
Untouchable
Дело в том, что у меня колени вместе с штанами, поэтому отдельно я их носить не могу. Тут два варианта, либо колени купить отдельные, либо в штанах ездить. Но на хорошие колени ща денег нет. В ботах вобщем то проблем нет, переодеть конечно не проблема. Да и штаны даже переодеть есть возможность… Но тут кто то писал, что нет причин, есть отговорки, вот моя отговорка это то, чтонадо где то в туалете снимать штаны, одевать другие… Короче как то все не очень удобно. Но знаю, что нужно все же себя к этому приучить. Такой небольшой дискомфорт куда меннее ощутим в сравнение с переломами…
0
toks
Ну, не знаю уж насколько тебе «хорошие» колени нужны: ну там в с брюликами или позолотой, но вполне неплохие можно купить за 2000 где-то. На мой взгляд они будут лучше, чем голые ноги)) А штаны переодевать неудобно, в этом ты абсолютно прав.
0
Untouchable
Мне просто понравились одни колени с двойным шарниром, не помню, как называются… Вот они стоили 5 тыс. конечно тоже не особо большие деньги, просто у меня в данный момент напряг экономический. Кстати, подскажет, может кто… У меня штаны с встроенной защитой коленей и бедер STR LIZARD текстильные. Говорят, что не очень колени хорошие в них из-за того, что они болтаются, когда нога прямая, когда нога согнута в колене, то они сидят как влитые. В общем то вопрос такой, действительно ли лучше купить отдельные наколенники и надевать под штаны или тех, которые в комплекте вполне хватит и то что они плохо защищают, это просто чей то субъективный взгляд? Краш тест в них пока не проходил, поэтому сам на этот вопрос ответить не могу.
0
DeeMoto
я думаю по части безопасности такие колени не айс… при падении ты же не будешь ноги сгибать! Даже обычные колени одетые поверх штанов могут перекрутиться на ноге и голое колено будет тереться об асфальт.
Так что мое мнение, наколенники должны плотно прилегать к ноге в любом положении и желательно прижаты штанами
0
Igelkott
в прошлом году слетел на мото в текстильных штанах со встроенной защитой коленей, тоже сидят нормально когда нога согнута, когда стоишь они малость провисают, отработали отлично.
0
Untouchable
а штанишки какие? Просто, что б сравнить…
+7
lazylove
знаешь. я как-то пережил две аварии без последствий для коленей. один раз был в мотоботах и все норм. а вот второй раз был в кросовках -и порвал ногу. на след день был уже в мотоботах и свежекупленных коленях (кожаный штаны не всегда захочешь одевать, особенно по жаре).
к чему я это написал? отрицательный опыт мотивирует лучше всего. проверено.
0
mrNote
согласен на 100%
большинство из нас учится на своих ошибках (к сожалению)
+3
Kir1ll
это до первой бабули, которая решила, что она успеет на этот автобус. я всегда езжу в фул-экипе не столько по идеоологическим соображениям, а просто потому что он меня уже спасал и не раз в ситуациях, когда ну ничто не предвещало беды. а так же потому что знаю, что когда мот падает на ногу и прижимает голую лодыжку к асфальту, это больно и на 40 кмч.
+1
roms
когда действительно осознаешь-будешь в и булочную ездить в полном комплекте…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 7 июня 2012 в 11:36
какие то у вас варианты ответов в опросе — интеллектуальные :)
судя по тому как и на чем ездят большинство безэкипщиков -в ходу опроса должен быть добавлен вариант
«просто идиот» :)
0
mrNote
А Вы считаете что существует интеллектуальный (без кавычек) вариант?
+2
rameo
недавно пришлось ездить с девушкой и для для безопасности уступил шлем. дорога была недолгая. Но я понял что ездить без шлема мало того что небезопасно, но и не комфортно. Считаю, что если кто-то и ездить без него (и без экипа), то больше для понтов, чем для комфорта.
0
rameo
не так часто езжу с пассажиром, но уже обзавелся всем нужным экипом для пассажира.
+2
toks
Без шлема не комфортно? Ну как тебе сказать, «не комфортно» — это когда доставляет небольшие неудобства. Вот, к примеру, прилетевшая в глаз жужа доставит ооочень много дискомфорта)
+3
ucKuH
хм. опрос ниочень, надо троллить )
Как я езжу, тоже выскажусь. Шлем открытый Шои эРДжей на мне всегда. Перчатки — тоже, но они так… не суперзащита, так, кожанки с вкладками. Боты — тоже всегда, но это Сиди-доха, так, кроссовки бронированные. Куртка кожаная с защитным поролоном :) Вот её я вчера не одел, 35 на улице было, пришлось запихать в кофр, иначе на светофорах хватил бы меня удар.
Насчет безопасности и «лучше попотеть» — категорически не согласен. При перегреве быстрота реакции снижается, мысли путаются, начинаешь тупить. Да, упадешь — меньше покалечишься, но больше вероятность упасть.
Так что тут вопрос не экип/без экип, нужен ПРАВИЛЬНО подобранный экип. По погоде, так сказать.
Ну и конечно не знаю как бы я ездил на спорте, в чём. А на моём тракторе и так нормально.
+2
Arzakon
Здраво! Мне на разный экип пока денег не хватает. Поэтому деньги пока только в безопасность, потом будут в комфорт.
0
DeeMoto
не знаю, я потею только в пробках, а когда скорость выше 70-90 уже не жарко
+3
KeR
  • KeR
  • 7 июня 2012 в 12:39
По возможностям купил все, кроме ботинок и мотоштанов. И… в прошлом году упал. Берцы почему-то :) не спасли от тройного перелома ноги и стопы.
Так-то.
+2
KeR
Потому полная защита в любую секунду может спасти жизнь.

Три недели назад у меня друг, перегоняя байк, попал в дтп.
Был практически полный экип. В защищенных местах — ни единой царапины.
Единственное место без защиты — таз и задница… и в итоге расхождение тазовых костей от удара о бак, операция, пластина и 6 болтов…

Думайте, кто еще жив и может думать. А я и мои друзья уже сделали выбор.
здесь был ататат

0
mrNote
В первую очередь! :)
здесь был ататат

+1
roms
те кто голый ездит и возит голых двоек, даже не задаются вопросом- почему велосипедисты ездят по городу в защите…
+1
jagodicin
ЖАРА и Солнце- главный враг полной экипировки.
+1
roms
главный враг экипа — пустая голова или отсутствие опыта падений… экип — это первое, сто покупает мотоциклист выйдя из больницы… правда в стоимость экипа (в этом случае) плюсуются расходы на медмицину-в результате экип влетает в ооочень большую копеечку.
Экипировка не спасает от травм и смерти… она просто экономит деньги на медицину.
0
X-RR
Ну да, канеш не спасает))Как раз в этом ее основная функция.
0
roms
)))
здесь был ататат

+3
unicorn
2 BlackMamont
Езжу на круизере в полном спортовом экипе (правда кожаный комбез — раздельный). Летом жарко, осенью холодно.
Наверное, я неправильный чопперист )))
Но «бранэжилэт — лючче для мужчыны нэт!» ))
+1
BlackMamont
Видимо и я неправильный чопперист))))) Ибо полный экип уже частично приехал и на следующей неделе жду оставшуюся часть!
+1
unicorn
Ты только, это, у модуляра низ не остегивай, порядка 1/4 аварий приходятся с ударом на подбородок.
0
BlackMamont
Не знал, но как жопитом чувствовал… и не отстегивал! у меня вот этот шлем caberg.ru/catalog/Flip-Up/Justissimo_gt/ черный металлик… собственно это был крайний шлем в размере XL в Москве)
+1
Olaf
мужики, третьим буду..)
0
unicorn
Всем громкий «дзынь» большим бокалом байкерского чая! :)
+1
Okella
А мне вот что интересно. В Крыму видать живет какая-то бацилла, которая выключает инстинкт самомохранения В Москве мы все такие в экипе, а как я только доезжаю до дачи в Севиастополе, то все остальное время весь экип, это сланцы, шорты и в лучшем случае шлем с перчами, а то и просто в бандане и очках!!!
+1
roms
это до поры..((((
+2
hanataro
Несмотря на то, что все везде пишут о необходимости защитной экипировки, в городе
кроме нас ездит на двух колесах куча народу, вообще БП не читающая. Во вторник лично видел мужика в годах, на чем-то зело кубатурном, в шапочке 228, ветровке и джинсах с кроссовками на босу грудь. Материл вслед, но толку-то?
+1
Violent
У нас в Краснодаре таких как минимум 50% от общего числа мотоциклистов, а их не мало… Максимум шлем с перчатками… А так, и в шортах и в футболках, при чем в основном на спортах…
0
X-RR
Тоже видал в кепочке, рубашечке, на нулячем BMW K 1300 GT. Так-то.
+3
dimonVFR
одеваю экип всегда, и моя девушка тоже, мы работаем вместе, контора находиться на Ленинградском проспекте, утром и вечером ехать приходиться по самым пробкам, хоть и не быстро но не менее опасно чем по свободному шоссе, оба в мотоботах, куртах, шлемах перчатках и наколенниках. хотя все прошлое лето отъездили на работу только в шлемах и перчатках, в экипе было очень жарко, но патом привыкли, считаю что лучше пусть будет жарко чем весь в гипсе!
+5
lazylove
лучше потеть, чем истекать ©
+1
LapinioZX
Золотые слова!
0
AntonioPenza
Раз упал, ехав от гаража до дома, всего то 700 метров, но и там умудрились сбить. Ответил как большенство
0
RIVAAA
У нас в городе мало кто ездит в фул экипе, видел пару человек всего в фул экипе, а остальные по минимальке, а некоторые даже на спортах без шлема раскатывают…
+1
X-RR
Ну так Челябинск же xD
+3
Mija
  • Mija
  • 7 июня 2012 в 13:38
Всегда езжу в кожаном комбезе, вне зависимости от погоды. Когда жарко — много пью. Всё )
+1
ilya32
даже лисепидистам опасно ездить

+4
Krasnodar13
ну КАК он мог не увидеть велосипедиста!!! КАК!!?? Нет слов вообще!
+4
odatr
Это Почта России. Их Водители умудряются Голду с Электричкой не заметить.
+1
ilya32
не говоря уже о посылках )
0
Krasnodar13
будь это БТР он бы таких маневров себе не позволил, а если бы рискнул, то посмертно. Он наверно думал что велосипед не трамвай — объедет)))
+1
BlackMamont
На полном серьезе, у меня из окон офиса видно отделение Почты России на Вернадке, каждый!!! день аварии, они постоянно бьют машины, троллейбусы, грузовики! Каждый день, неоднократно видел, что там либо назло бьют машины, либо водят астронафты… в надежде на автопилот! Сегодня субарке зеркало свернули (то что из окна видел), вчера БМВ Х3 засадили и тд и тп.
+2
Expert
Ездил пару раз в легкой экипировке: шлем, жилетка, перчи без пальцев. Двое знакомых разложились с минимальными повреждениями, но то что было даже простой экип бы спас (глубокие царапины, ссадины и ушибы). Теперь езжу всегда во всем экипе что есть
0
ilya32
0
Untouchable
А мимо ребятки даже без шлемов проезжают…
-2
ucKuH
О чём это видео?
0
ilya32
о пользе экипа в городе ;)
0
Zzombik
У меня чуть челюсть на пол не упала. Я, конечно, видел разные аварии, но такой полет… Жесть.
+1
Zverobaser
На БП регулярно появляются посты о том, что случается если забивать на экип. Или так, гоняешь во сне на байке, и тут тебе мысль в голову приходит — О! Почему я езжу без экипа?!!! Просыпаешся в холодном поту, протираешь тряпочной шлем, и со спокойной душой снова спать… Вот наверное как-то так бывает у большей части обитателей БП. Странный опрос, неумелая провокация или тролль?
+2
mrNote
Данный опрос — просто очередная попытка донести необходимость использования экипировки. Пусть те, кто этого еще понял, почитают слова более опытных людей. И даже если хоть 1 человек прочитав комментарии одумается и оденет защиту, уже хорошо!
0
ilya32
+3
SDenis
Как-то даже и не жалко их ни разу…
+4
Krasnodar13
а водила в шлемчике бодрячком так встал)) не то что его дружбельник без шлема!
0
kolyaka
А водитель с регистратором молодец… взял левее, чтобы закрыть обзор и тому кто поворачивает и тому, кто в него едет.
То, что ребята без экипа и по-сути не правы не отрицаю.
0
Fuz
он даже разулсо))))
+10
papets
ребьзя, вот мотика у меня еще нет, но уже ждет своего часа
1. Шлем
2. Перчатки
3. Куртка с вставками
4. Спина.
5. Колени.

Осталось прикупить боты только и бронетрусы.
Я очень не люблю когда мне больно, очень не хочу расстраивать родных своими травмами. По этому я плавно, не особо нагружая бюджет купил все что нужно…
Без экипа ездить не буду.
+3
Sergun
Бронетрусы нафиг не нужны, это не удобно, это будет потеть, проще купить дорогие штаны со вставками на бедрах
+3
Sergun
И сразу отпадает надобность в коленях, тк коленные вставки есть.
0
papets
мне нужен гражданский вид. По этому я рассматриваю только мотоджинсы.
+1
Sergun
БМВ! Посмотри их джинсы
0
papets
Да, я слышал о них, никак заехать не соберусь. Спасибо!!!
+1
victorr1
в джинсы МОТТО внутри накладки крепятся липучкой на бедра
но они для длинноногих, колени у них низковаты
0
papets
В принципе я такой — 182. =))
Спасибо!
0
papets
Ну это я так — образно!

Штаны конечно. Хорошие гражданские штаны со вставками.
+2
Krasnodar13
Очень мудро поступаешь! Хороший пример подаешь!
+1
Kimura
Молодец. Правильный подход
0
yama
Не осуждайте меня, но у меня всё на оборот :( Токо шлем есть.
0
ilya32
28 мая ереван 3 детей без родителей

0
ucKuH
Илья, я тебя слезно прошу — перестань! )
0
ilya32
хорошо больше не буду
0
ilya32
0
mrNote
Я так понимаю побежал морду бить :)
+5
PyccoTypucTo
Кому и за что? Виноват сам процентов на 200
0
Zzombik
Там вроде одностороннее движение, поэтому автомобилист, повернувший из правого ряда налево не прав.
+6
SDenis
Еще один идиот. Надеюсь ему вломили за кадром. Я про мотоциклиста, если что…
+1
Sergun
Не, он тупо свалил))
+1
ilya32
он свалил ха. щас лопну
0
SDenis
Не свалил. Пришел и заминусил. ))))
0
Krasnodar13
чё он положил своего красавца? побоялся что не успеет затормозить что ли??!!! там вроде место ещё хватало!
+1
lazylove
так видно же что резко оттормозился и поймал блок минимум передка! отсюда и падение, а не «положил».
0
vanyashiz
в дым передним тормозил. ABS не помещал бы ему
0
lazylove
ога, крепко схватился от неожиданности. интересно другое — по такому вот видео кого признают виновным..
0
vanyashiz
здесь только мотоциклист виновен вроде
0
Zzombik
Где-то в комментах писали, что эта дорога односторонка.
+1
vanyashiz
он мог вообще не тормозить кстати
0
lazylove
мне тоже кажется что лишку перепугался, надо было просто чуть притормозить и всё. ну да ладно, главное сам жив-здоров
+1
Tru_valerich
да, нелепо получилось. а пишут же в книжках, учитесь тормозить со скоростей на которых ездите.
0
Fuz
тут опять чудо рюкзак)))))
0
baRRmalini
там, что Брежнев по радио говорит? о_О!
0
ilya32
долго втыкал где тут брежнев, но потом меня осенило, парень то наблюдательный ;)
0
eliseewv
Экипировка это твоё личное дело! Я одеваю, но не всегда полный(шлем+куртка с защитой+перчи), хотя чаще полный(шлем+куртка+спина+штаны+боты+перчи) и пассажира тоже заставляю одевать.Когда не в полном экипе, то не еду быстро, стараюсь не маневрировать много.Знаю много людей, переживших серьезные аварии, так и ездят без экипа, некоторые из них без шлема.
Защитная панама или защитная бейсболка в сочетании с защитными шортами и зхащитными шлепками РУЛЯТ! Че вы, пацаны в экипах паритесь?????
Шутка)))
+3
Zhorick
Одел экип? А теперь раздень его.

Друзья, уважайте свой язык.
+5
SDenis
Я езжу без экипа в городе потому что езжу на машине.
0
victorr1
а ты шутник
+1
Motocat
4 столпа безопасности мотоциклиста — опыт, всегда включенный мозг, экип и страховой полис от несчастных случаев
здесь был ататат

+5
SDenis
Эй, где вилоносцы и факельщики!? Сожгите его немедленно за ересь. )))
+9
SDenis
В принципе как только получится опровергнуть тезисы о том что:
1. голова разбивается об асфальт, порой напрочь
2. скользить голой жопой по тому же асфальту — больно-пребольно
3. мощности мотоциклов за последние 50 лет возросли в 5-6 раз
вся остальная концепция обретет логическую целостность. )))
+1
PyccoTypucTo
Вот-вот. Но не только пафос. Запакованный «а ля Росси» гонщег считает, что купил индульгенцию от всех фонарных столбов и ПДД. :)
0
real-fil
1 зря жука обижаете) он стоит своих денег.
2 про Италию, ну да ездят там на дукати в шортах, но нет там «умных» на спортах литровых в городе!)
да и на дорогах там можно просто включить поворотник и спокойно поворачивать зная, что тебя пропустят.
3 экип бывает разный, туристический, городской для трека нужно просто выбирать правильно!
+2
ilya32
в америке без шлемов ездят и Чо? так и надо? я б не рискнул.
+1
real-fil
я в экипе и мне комфортно, за других людей я не могу ответить.
У каждого своя голова…
у нас в России нельзя без экипа — это факт!
здесь был ататат

+3
SDenis
Ну погоди же, тут очередь все-таки. )
здесь был ататат

+1
unicorn
Но! Есть несколько мыслей, которые наталкивают на мысль о том, что не так уж он и нужен.
Если быть 100% фаталистом, то он конечно не нужен…
Но тут вспоминается бородатый анекдот про еврея, наводнение, грузовик, лодку и вертолет.

Мой дядя Саша, заядлый мотоциклист советских времен ездил на байке годами, и даже зимой)
У человека привычка сформировалась тогда, когда экипа (в нашем понимании этого слова) и не было. Он не пример для подражания. Хотя, конечно, человеку — здоровья и долгих лет жизни! В т.ч. мотожизни :)

Производителям нужно продавать, в том числе и экип и телефоны и услуги.

Думаю, нечто похожее происходит и с экипом.
Никто не заставляет покупать комбез-реплику известного гонщика с его личным автографом :)

они очень удивлены тому, как развит в РФ мотоспорт и как много в России, оказывается, профессиональных мотогонщиков и треков
Я рад, что наши мотосалоны везут их вагонами — это говорит о том, что у нас экип покупают! Это классно!
По своему опыту, падение на 40км/ч в полном дайнезовском экипе промяло мне металлическое плечо куртки, ушибло плечо и ребра… и всё! Этот случай для меня лично еще больше подтвердил необходимость ВСЕГДА надевать ПОЛНЫЙ экип.

А за итальянцев я не отвечаю, пусть ездят в чем хотят — раздолбаи и есть раздолбаи :)
здесь был ататат

+1
BlackMamont
Добавлю пожалуй…
За эти пару месяцев, что сам заболел мотоциклами, я познакомился с достаточно большим количеством ребят и я могу сделать определенные выводы итак: профессиональные спортсмены мотогонщики делятся, как правило на две категории… одни в полнейшем экипе, другие шлем и перчатки. Чопперисты… в России в основном шлем/каска, перчатки и кожаная куртка, в Штатах… отдельная песня, каска… реже шлем, и совсем редко куртка с защитой! Италия… уже сказано!!! Спорты… вот тут еще веселее… днем в легком экипе, а вечером и выходные в полном, в зависимости от запланированных покатушек. В реальности, если дела в одном районе, то крайне редко полный экип и тут уже бывает весело… типа шлем, какие-нить модные штаны типа военных или джинсы, мотоботы и майка или ветровка! Я говорю не об одном человеке… далеко не об одном. А еще есть стандрайдеры… как правило кепка задом наперед и стильные кеды) Окна офиса выходят на Проспект Вернадского… постоянно в разъездах и вижу, что шлем у минимум 97% мотоциклистов, перчатки 99%, остальное(мотокуртка, мотоштаны, мотоботы) у 60-65% мотоциклистов.А сегодня ехал домой с ребятами на R1 и Джиксере литровом… они в обычных кофтах, джинсах, кедах и перчатках… мужикам на вид лет 40!!! в татуировках и кепках… задом наперед)
Это мои наблюдения, сам жду полного экипа, чтоб в город выезжать, у меня круизер.
+2
BlackMamont
и дабавлю… более бездарных интернет магазинов торгующих экипировкой не встречал нигде, самые хреновые интернет магазины это именно экипировка… не перезванивают, кормят неделями отговоркой «уточняем наличие и размер», звонками о назначении времени привоза товара и потом пропадают. Я много чего заказывал через интернет, но с таким никогда не сталкивался. Я понимаю, что сезон и всем надо, но зачем обманывать то? Сказали нет в наличии и все, нет вопросов.
0
unicorn
Так на то и есть БП, чтобы подсказать, где-что-почем и где лучше брать, а где не брать :)
Если бы ты меня спросил заранее, подсказал бы…
0
BlackMamont
А я заказывал еще до БП, пока учился в мотошколе. Единственное что заказал это цепь Abus, перезвонили… сказали привезем в пятницу… вторую неделю везут)
0
Zzombik
Но факт остается фактом: в большинстве аварий, когда мотоциклист получал травмы, — экип как минимум смягчил бы последствия, а чаще вообще спас бы от увечий и серьезных травм.
К тому же там Европа с нормальными дорогами и, возможно, более адекватными водителями, а тут постсоветские не идеальные дороги и часто неадекватные водители.
+3
PyccoTypucTo
Проголосовал бы, но не могу решиться, «к умным или к красивым» :) Складывается впечатление, что у нас в основном две крайности: 1.Запаковаться в фулл готик армор и тошнить на чахотке в правом ряду сорок кымы./че. 2.Низко лететь на встречу судьбе только в шлеме и бронешортах.
0
unicorn
1.Запаковаться в фулл готик армор и тошнить на чахотке в правом ряду сорок кымы./че. 2.Низко лететь на встречу судьбе только в шлеме и бронешортах.
ИМХО, первое как-то безопаснее :)
И таки да, я таки тошню в потоке (если он едет хотя бы 60) в фулл готик ч0рном-преч0рном арморе на большом-пребольшом круизере )))))) правда почти всегда в крайних левых полосах.
+1
kolyaka
Сегодня стал собираться на работу, одел терму, носки, одеваю штаны и понимаю что что-то не так, не комфортно. Смотрю по сторонам, вижу что забыл одеть бронешорты и защиту на голень. Одел, сразу стало спокойнее. Одеваю экип даже если еду до сабвея в обед, ехать минуты 3.
0
Prostoy
Никогда не езжу без экипировки. Хоть и мотоцикл 125 кубовый китаец, считаю обязательной каждую часть экипировки. На мне всегда шлем, перчатки, черепаха, мотоботы, защита коленей, бронетрусы :) Хочется еще обзавестись «бубликом» на шею.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 7 июня 2012 в 16:42
Шлем должен быть обязательно, с «безшлемниками» даже не здороваюсь. Остальное уже по желанию вобсчем-та, вопрос личного комфорта так скать, и не настолько критично при адекватной езде по городу…
+1
X-RR
Сам одеваю полный туристический, опыта мало, лучше перебдю чем недобдю.
здесь был ататат

+1
unicorn
Читая такое, мне почему-то вспоминается кандидат (или уже лауреат?) премии Дарвина — американский мотоциклист, погибший на мотопробеге протеста против обязательного ношения шлемов, погиб потому, что был без шлема.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
unicorn
Ох и многа букаф у тебя :)
По той тенденции, о которой ты говоришь — это называется емким слово «потреблядство».
Также могу сказать, что до массового внедрения автокредитов (в Москве это был примерно 2004...2006 годы) машин было поменьше.
Дальше… КАСКО, не КАСКО — любой __вменяемый__ водитель знает, что авария, по чьей угодно вине — это в лучшем случае уйма потерянного времени. Поэтому специально аварии мало кто устраивает :)

Приводит ли экип к беззаботному вождению? Вряд ли. Пример из жизни. В этом сезоне у меня однажды вечером отказала фара — и ближнего, и дальнего света. От дома 50км. Хорошо, что со мной ехала девушка на исправном мотоцикле — она ехала спереди, я (ооочень аккуратно) — сзади. Так вот, это была классическая ситуация «Едь так, как будто тебя никто не видит и не замечает» (привет спортбайкерам!). И в тот момент мне было ОЧЕНЬ неуютно… Аналогию понимаешь? :)
здесь был ататат

+1
unicorn
что такое «холодно, ***!!!» — ощутил на своей шкуре, хорошо что тормоза не плыли…
А с аналогией все просто.
Неисправна фара — едешь ну просто предельно аккуратно, т.к. тебя реально не видят. Неуютно, и очень плохо!
Отсутствие экипа — ты будешь вынужден (!) ехать тоже предельно аккуратно. Тоже неуютно, и тоже очень плохо!
здесь был ататат

0
Capitan
Толково написано — согдасен на все 100! Сам гонял еще при Союзе: шлем и кожанка… Падать-падал, но всегда был виноват САМ: не было опыта, навыков,«чувства дороги», должного внимания и главное ПОНИМАНИЯ: я участник обшего движения на ДОПах со всеми видами ответственности за себя и того парня…
+1
REK
Подпишусь под всеми буквами. И про каско и про «пох».
И я очень радовался введению ОСАГО, когда все автомобилисты хором кричали об обдираловке.
Приходилось сталкивался с проблемами, когда такие крикуны въезжают тебе в попу, а потом руками разводят, что денег нет…
Также себя ловлю на мысли, что в полной защите «понаглее» еду.
Стараюсь контролировать себя. Втройне осторожно езжу с +1.
Я тоже хочу в России ездить как ездил в Тайланде только в шлеме, где все ездят аккуратно и опыт вождения имеют с 10 лет…
Но в России езжу в шлеме, коленях, и полной куртке. Вот на боты все никак не созрею… Ну да у меня 125сс… Это я себя так сейчас успокоил :)
+1
Untouchable
Абсолютно не согласен с утверждением что если есть КАСКО и экип, то на все пох! Мне не пох! Пусть хоть 10 КАСКО будет, мне в первую очередь жалко свою машину\мот и не важно, если отремонтируют, мне ЖАЛКО технику, потому что я ее люблю! И я не когда не пытался подставляться и думать, что пох, все мне починят, все отработает.
+3
ilya32
в москве без экипа ваще делать нечего. надо быть больным чтоб в бронешортах ездить. незнаю как некоторые, а мне страшно там.
+1
victorr1
ну и не надо тебе туда, нас там и так много ))
0
ilya32
а мне и в моем городе хорошо, но одного раза прокатиться по москве хватило ;)
+2
Lis
  • Lis
  • 7 июня 2012 в 19:48
Какое название поста провокационное, я уже ругаться собралась. :)
А на самом деле печально все это… Не хочу ничего сказать про другие города, но вот месяц назад была в Казани и Йошкар-Оле и сделала неприятный вывод — чем дальше от крупных городов и чем город меньше, то мотоциклистов больше не экипированных, чем наоборот. Особенно на спортах. Это для меня и удивительно.
Особенно расстроила Й-ола в этом вопросе: город маленький, мотоциклисты гоняют одни и те же. В Й-оле о пробках, по-моему, только и слышали. В самый москвоский утренний час пик пробок нет. Но блин… это же не оправдывает отсутствие полного экипа. Да куда там полный экип — катанием в шлеме люди «брезгают»! Не все, конечно. Но большинство. :(
+2
mrNote
Тут кто-то сказал, что экип — личное дело каждого!
Я считаю что справедливо это только если ты один по жизни и никто тебя не ждет и переживать за тебя не будет.
А на самом деле как? У всех есть родители, жены, дети, друзья и т.д. Почему они должны потом страдать, переживать, носить в больницу апельсины и кормить из ложечки? Куда девается смелость и уверенность в себе после аварии?
Короче, прежде чем принять свое собственное решение, подумайте о тех, кому не безразлична Ваша жизнь!
+1
yama
  • yama
  • 7 июня 2012 в 21:38
А где вариант «еще не насобирал» ))))))))
ЗЫ Шлем купил :)
0
denderty
Тут будет пост пространных мыслей, кстати я из выше упомянутой Йошкар-Олы.

У меня это 4 сезон, мне 23 года, первые два я катал на Урале без коляски, последние два — на Юбре. И я еще прекрасно помню свои желания мотоцикла, когда его у меня не было. Мечты такие: ты садишься на этого монстра, откручиваешь газ и он тебя несёт.
Всё. Фишка в том, что сейчас меня уже начало парить просто ВСЁ то, что не относится к выше перечисленным действиям (сел, открутил гашетку) меня бесит брать с собой права (авто у меня нет, поэтому часто они мне с собой не нужны), одевать шлем, таскать этот ***** шлем с собой если ты куда то приехал.
А вы тут о полном экипе, каждый день! Я согласен, защита, опасность… но какой же кайф то остаётся от мотоцикла?

Меня не прёт скорость и мне очень нравится например медленно кататься на мотоцикле без шлема. Там где это возможно (не в городе и уж темболее не на трассах).

Так что я против экипировки, против опасной и быстрой езды в городе, и… против больших городов)) поскольку думаю там без экипа очень легко умереть.
А еще я разлюбил свой Юбр окончательно, хочу ЖЫРРР, хочу поллитровые цилиндры, два :)
+2
unicorn
Так что я против экипировки, против опасной и быстрой езды в городе
Насколько мне известно, 60-70% мотоаварий происходит по вине самих мотоциклистов.
Но не забывай об оставшихся 30%, которые происходят НЕ по нашей вине.

Не нравится экипировка?
Вот те раз: про байкера и отмену шлемов
Вот те два (особенно комментарии почитай): авария 30.05

хочу ЖЫРРР, хочу поллитровые цилиндры, два :)
Если что, у меня «ЖЫР» пожирнее будет. 2 цилиндра, каждый по 800 кубиков. Воздушка. В пробках (если не пролезаю в междурядье) варит яйца будь здоров. Несмотря на это, я без ПОЛНОГО, с*ка, ПОЛНОГО экипа никуда не выезжаю и не собираюсь! Хотя по твоей логике, мне на чоппере вообще экип носить не положено.
+1
denderty
Ты крут, но логики небыло прямой между чопперством и отсутствием экипировки.
+1
Olaf
Меня не прёт скорость и мне очень нравится например медленно кататься на мотоцикле без шлема.
Товарищ, не поленись и спроси Stich или byte , с какой скоростью они ехали, наслаждаясь видами, когда в них влетело пьяное мудило на тачке со скоростью больше сотни… и про последствия этого «въезда» тоже поинтересуйся…
+1
gritsenich
Еще один потенциальный претендент в тему «Ребята помогите собрать деньги».
+2
VRednaja
Ежу в основном вторым номер… даже прокатится 500 метров. Полностью одеваюсь… когда покупала экип друг посмеялся, зачем тебе, тыж второй номер. Он с девушкой другой уже :) попал в аварию, подскальзнулись, он в экипе она джинсики… После моего вопроса, и как ты думаешь, зачем второму номеру экип? как то стушевался что-ли...)
Не понимаю людей разьежающих без экипа.
+1
fantom7705
ахренеть! 84,9% правильных мотоциклистов на сайте, а неправильных всего 15 %, а почему тогда неправильных на дороге больше видно…
А! Понял, все правильные тут на сайте сидят и рассказывают друг другу какие они молодцы!
а если серьезно, кто тута не все по честному голосует!
0
victorr1
Намекаешь на всего 15% честных? )
0
Dimasport
восстновлю моц, первым делом куплю экип чесное слово!))
+1
kukumalu
Люууди, ездящие без шлемов и без остального экипа, на велосипеде и то так можно убраться, что будут по частям собирать, не говоря уж о мотоцикле.
Меня не прет скорость
O_o по-моему вы лукавите, но если и нет — вокруг полно железных коробок, максимальная скорость которых не ограничивается ничем кроме показателя, установленного заводом-изготовителем. Подумайте об этом сейчас, потому что потом (тьфу-тьфу!) может быть поздно.
0
Snut
  • Snut
  • 8 июня 2012 в 12:49
без экипа езжу только на даче в магазин, дорога там говно поэтому скорость не более 20 км/ч остальное время — фул экип, изредка не одеваю боты, сегодня вот одел, на работе переодеваюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Почему я езжу в городе без экипа...