- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → BMW Motorrad Ride.
Меня периодически спрашивают в комментах про мой экип (смешно, да), я периодически отвечаю, но это все повторяется с завидной регулярностью, поэтому решил сделать отдельный пост, посвященный отдельному элементу, тем более, что они этого реально достойны.
Итак, что происходит с популярной моделью мототапок BMW за 1.5 сезона жизни, если эксплуатировать их с марта по октябрь без перерывов на обед и проехать в них 75 000 км.
БМВ наверняка не рассчитывают свою обувь на такие пробеги, иначе бы не давали гарантию на все элементы тапков на год. Если бы я вспомнил о ней чуть раньше, мог бы заменить. Но я благополучно забыл и теперь есть бесценный опыт из серии «Мой старик отец, прежде чем покинул этот говёный мир, говорил мне...» ©
Это общая картинка, а теперь поименно ©
Я реально юзаю их постоянно, даже в дожди. Намокают быстро, но и сохнут быстрее вотерпруфов, а на дальняке это критично важно. К тому же на случай затяжных ливней есть бахилы.
Перфорация, а не вотерпруф еще и потому, что при +35 ноги хоть как-то, но проветриваются, а это тоже важно, если ты проводишь в обуви по 10-14 часов каждый день.
Почему кеды, а не туринговые сапоги типа Сиди Эдвенчуров — особенности профессии. Помимо езды мне приходится очень много ходить пешком. Таскать запасные тапки в кофре и переодевать их туда-сюда возможность есть не всегда. К тому же очень часто кофр занят аппаратурой. Я ни в коем разе не говорю, что это правильный путь для любого самурая, но это единственное работающее решение для меня самого. Проверено неоднократно разными типами мототапок.
В результате постоянного ношения кеды быстро принимают форму твоей ноги и вообще никак не мешают ни при езде, ни при ходьбе. Но и умирают, увы, быстрее любого другого типа.
В первую очередь, где-то после 20 тысяч км от регулярных закрываний-открываний отваливаются язычки у молний. Они просто переламываются у основания и остаются в руках. На обоих кедах. Ставим кольца от брелков — ездим дальше.
Затем настает очередь швов на внешней части кед на месте сгиба подошвы. Там стык еще и проклеен, но это не спасает. Нитки расползаются, клей отходит. Это где-то после 30 тысяч пробега. Ни на что не влияют, но для эстетики можно зашить в любой обувной мастерской за 15 минут и рублей 200.
Где-то в районе 50 тысяч — перетираются шнурки. Это в высшей степени странно, с учетом того, что ты их не используешь никогда- завязал один раз и забыл — для фиксации на ноге используется молния. Связал обратно и хрен с ними.
Ну и наконец финалочка — к 70 тысячам от ходьбы и старт-стопов на светофорах в подошвах появляются дыры. Сквозные) Тут уже ничего не поделать было, но ввиду того, что попало на самый разгар эпидемии и новые взять было негде, пришлось ездить дальше, используя армированный скотч как Ковбой Мальборо)
Сейчас вот снял скотч и выяснилось, что на 76-й тысяче остаток подошвы на правом тапке еще и треснул, так что теперь они торжественно отправятся на помойку, несмотря на все заслуги передо мной и отечеством:)
Но смена уже есть, посмотрим, на сколько хватит новой пары.
Итак, что происходит с популярной моделью мототапок BMW за 1.5 сезона жизни, если эксплуатировать их с марта по октябрь без перерывов на обед и проехать в них 75 000 км.
БМВ наверняка не рассчитывают свою обувь на такие пробеги, иначе бы не давали гарантию на все элементы тапков на год. Если бы я вспомнил о ней чуть раньше, мог бы заменить. Но я благополучно забыл и теперь есть бесценный опыт из серии «Мой старик отец, прежде чем покинул этот говёный мир, говорил мне...» ©
Это общая картинка, а теперь поименно ©
Я реально юзаю их постоянно, даже в дожди. Намокают быстро, но и сохнут быстрее вотерпруфов, а на дальняке это критично важно. К тому же на случай затяжных ливней есть бахилы.
Перфорация, а не вотерпруф еще и потому, что при +35 ноги хоть как-то, но проветриваются, а это тоже важно, если ты проводишь в обуви по 10-14 часов каждый день.
Почему кеды, а не туринговые сапоги типа Сиди Эдвенчуров — особенности профессии. Помимо езды мне приходится очень много ходить пешком. Таскать запасные тапки в кофре и переодевать их туда-сюда возможность есть не всегда. К тому же очень часто кофр занят аппаратурой. Я ни в коем разе не говорю, что это правильный путь для любого самурая, но это единственное работающее решение для меня самого. Проверено неоднократно разными типами мототапок.
В результате постоянного ношения кеды быстро принимают форму твоей ноги и вообще никак не мешают ни при езде, ни при ходьбе. Но и умирают, увы, быстрее любого другого типа.
В первую очередь, где-то после 20 тысяч км от регулярных закрываний-открываний отваливаются язычки у молний. Они просто переламываются у основания и остаются в руках. На обоих кедах. Ставим кольца от брелков — ездим дальше.
Затем настает очередь швов на внешней части кед на месте сгиба подошвы. Там стык еще и проклеен, но это не спасает. Нитки расползаются, клей отходит. Это где-то после 30 тысяч пробега. Ни на что не влияют, но для эстетики можно зашить в любой обувной мастерской за 15 минут и рублей 200.
Где-то в районе 50 тысяч — перетираются шнурки. Это в высшей степени странно, с учетом того, что ты их не используешь никогда- завязал один раз и забыл — для фиксации на ноге используется молния. Связал обратно и хрен с ними.
Ну и наконец финалочка — к 70 тысячам от ходьбы и старт-стопов на светофорах в подошвах появляются дыры. Сквозные) Тут уже ничего не поделать было, но ввиду того, что попало на самый разгар эпидемии и новые взять было негде, пришлось ездить дальше, используя армированный скотч как Ковбой Мальборо)
Сейчас вот снял скотч и выяснилось, что на 76-й тысяче остаток подошвы на правом тапке еще и треснул, так что теперь они торжественно отправятся на помойку, несмотря на все заслуги передо мной и отечеством:)
Но смена уже есть, посмотрим, на сколько хватит новой пары.
- DeeTroy
- Макс
- 1 июня 2020 в 14:20
- 1
- ?
- andrew2002
- 1 июня 2020 в 15:37
- ↑
- ↓
А вы по внешнему виду определили какая там защита? Я когда их щупал, то показалась не сильно хуже, чем в тапках такого плана:
Не топовая защита, конечно. Но и далеко не берцы. Пятка защищена вполне сносно, кое-как защищен голеностоп (т.е. намного лучше, чем в берцах, где никак), носок не помню, но вроде нормально. Т.е. это не просто кеды с приставкой мото.
Не топовая защита, конечно. Но и далеко не берцы. Пятка защищена вполне сносно, кое-как защищен голеностоп (т.е. намного лучше, чем в берцах, где никак), носок не помню, но вроде нормально. Т.е. это не просто кеды с приставкой мото.
ну кагебе достатоно посмотреть на результат износа подошвы. А то, что стопу «увязывает», так это делают любые высокие ботинки-такпи-кеды.
ИМХО — подобные кеды вполне можно использовать на скутерах, но никак не на мото.
ЗЫ. «тапки такого плана» это тупо обрезанные боты. Т.е. защита стопы там примерно как в ботах (другое дело, что саму стопу может оторвать-вывернуть).
ИМХО — подобные кеды вполне можно использовать на скутерах, но никак не на мото.
ЗЫ. «тапки такого плана» это тупо обрезанные боты. Т.е. защита стопы там примерно как в ботах (другое дело, что саму стопу может оторвать-вывернуть).
- andrew2002
- 1 июня 2020 в 17:14
- ↑
- ↓
Подошву желательно сравнить с той, которую эксплуатировали так же, 75К по городу это пробег немалый для одной пары, да еще если много ходить.
Эти тапки (BMW) не просто увызывают стопу. Там достаточно жесткая защита пятки и конструкция голенища такая-же как у ботов Альпенстарс на картинке. На фотках они выглядят как кеды, но если увидеть вживую или взять в руки, то станет понятно, что это настоящая мотообувь, хоть и лайтовая. Единственное принципиальное отличие от Альпенстаров в плане защиты, это отсутствие слайдера.
Я сравнивал эти БМВшные кеды и такие Альпенстары как на фото. Взял последние так, как удобнее сидели на ноге. Но в плане защиты они были достаточно похожи. (хотя сейчас уже и не вижу смысла брать именно короткую версию)
Эти тапки (BMW) не просто увызывают стопу. Там достаточно жесткая защита пятки и конструкция голенища такая-же как у ботов Альпенстарс на картинке. На фотках они выглядят как кеды, но если увидеть вживую или взять в руки, то станет понятно, что это настоящая мотообувь, хоть и лайтовая. Единственное принципиальное отличие от Альпенстаров в плане защиты, это отсутствие слайдера.
Я сравнивал эти БМВшные кеды и такие Альпенстары как на фото. Взял последние так, как удобнее сидели на ноге. Но в плане защиты они были достаточно похожи. (хотя сейчас уже и не вижу смысла брать именно короткую версию)
у меня берцы кожаные на резино-чём-то 6й год каждый(!) день: и на мото (тысяч 20), и на асфальте, и по щебёнке (ж/д полотно), и лестницы железные с противоскольжением. Только нитки разваливаться стали — износ подошвы минимален (слегка скосы на каблуках да опорная часть стопы до половины).
Первые три года ногу можно было увязать в «гипс» (сейчас стопа болтаться внутри начала — менять надо)
Первые три года ногу можно было увязать в «гипс» (сейчас стопа болтаться внутри начала — менять надо)
можно и полуберцы — от "британский гуанодафф"
(кожа, защита от бензопилы, стальной носок, стальной супинато, бензомаслостойкая подошва жаржит до 300 градусов (1 сек)). Да — нет защиты от бокового сдавливания сустава, но рант там говорит сам за себя. Не думаю, что они хуже мото кед. И цена доставляет :)
А вот боль-мень берцы лесорубские (правда вставки там уже пластиковые. Но бензопилу держат — враг ногу не отпилит)
(кожа, защита от бензопилы, стальной носок, стальной супинато, бензомаслостойкая подошва жаржит до 300 градусов (1 сек)). Да — нет защиты от бокового сдавливания сустава, но рант там говорит сам за себя. Не думаю, что они хуже мото кед. И цена доставляет :)
А вот боль-мень берцы лесорубские (правда вставки там уже пластиковые. Но бензопилу держат — враг ногу не отпилит)
а в кедах защитит? :))
А как там с остальной частью стопы?
ЗЫ. у этой «спецодежды» кожа вокруг стопы в 2-3 слоя — всяко плотнее тряпки с прокладочкой из резины на кедах. А ходить — как в обычных больших ботинках. Естественно, что не кеды. Но и не «колоды»
Кстати — вполне себе «мотообувь» (Hein Gericke. думаю — 10илетней давности. Чистая кожа). Как у неё с защитой?
(вот думаю — брать или нет? Стоят — дешевле пересылки. Правда ходить-ездить в таких особо некуда)
А как там с остальной частью стопы?
ЗЫ. у этой «спецодежды» кожа вокруг стопы в 2-3 слоя — всяко плотнее тряпки с прокладочкой из резины на кедах. А ходить — как в обычных больших ботинках. Естественно, что не кеды. Но и не «колоды»
Кстати — вполне себе «мотообувь» (Hein Gericke. думаю — 10илетней давности. Чистая кожа). Как у неё с защитой?
(вот думаю — брать или нет? Стоят — дешевле пересылки. Правда ходить-ездить в таких особо некуда)
Очень малая часть мотокед — «это низко обрезанные спортивные сапоги» )
Я их кучу перещупал, тут вопрос для чего вообще брать более легкую обувь. Если чисто кататься, то выбор гораздо шире, но если еще и гулять, то выбор не такой большой, с мембраной, еще меньше, чтоб не изнашивались, еще меньше.
И по защите они(мотокеды), кардинально разные, от тряпочки до «брони» )
Я их кучу перещупал, тут вопрос для чего вообще брать более легкую обувь. Если чисто кататься, то выбор гораздо шире, но если еще и гулять, то выбор не такой большой, с мембраной, еще меньше, чтоб не изнашивались, еще меньше.
И по защите они(мотокеды), кардинально разные, от тряпочки до «брони» )
- andrew2002
- 1 июня 2020 в 21:37
- ↑
- ↓
Все это хорошо, только при чем износостойкость к защите? У всех берцев, что я видел голенище гибкое. Что логично, иначе их было бы сложно использовать по назначению. Соответственно, защита голеностопа там нулевая.
Даже если взять максимально суровые берцы или трекинговые ботинки, то защита голеностопа там подойдет чтобы не вывихнуть ногу наступив на какую-то корягу. Но для случая, когда нога цепляется за землю, подворачивается и потом туда падает вся туша вместе мотоциклом, ее не хватит от слова совсем. А это одна из самых популярных ситуаций, в которых спасают мотоботы (в панике помогают тормозить мотоциклу ногами).
И эти кеды, как бы они не выглядели на фотках, в такой ситуации помогут намного лучше, чем берцы. И вообще, перед тем, как их говном поливать стоило хотя бы в руках их подержать и самому оценить что там из защиты.
Даже если взять максимально суровые берцы или трекинговые ботинки, то защита голеностопа там подойдет чтобы не вывихнуть ногу наступив на какую-то корягу. Но для случая, когда нога цепляется за землю, подворачивается и потом туда падает вся туша вместе мотоциклом, ее не хватит от слова совсем. А это одна из самых популярных ситуаций, в которых спасают мотоботы (в панике помогают тормозить мотоциклу ногами).
И эти кеды, как бы они не выглядели на фотках, в такой ситуации помогут намного лучше, чем берцы. И вообще, перед тем, как их говном поливать стоило хотя бы в руках их подержать и самому оценить что там из защиты.
на тех, что у меня, первые три года гибкость была только(!) «вверх-вниз», да и то только «на достаточный для хотьбы угол» (и вокруг голеностопа 2-3 слоя настоящей крепкой кожи + мембрана — удары пластиковым кофром на ходу, когда нога на повороте цеплялась за землю — без проблем). Потом конечно разносились :(. Но они французские — толи спецназ там их носит, толи иностранный легион (новые — меньше 100 евро). Не мотоботы (которые тоже есть), но и не кеды.
ЗЫ. Никто никого не поливает (если кажется — с дохтурю). Просто кеды — обувь для скутеров в городе. На моте — ничем не лучше тех же нормальных(!) берц. А иногда и хуже (ибо есть берцы и со вставным носком, и с защитой от бокового сжати и т.д. Можно проискать по «ботинки лесоруба», например). И выглядят под брюками вполне «по домашнему».
А за такие бабки как эти… В соседней ветке полноценные туринговые (где изношеные в хламину TCX) в половину дешевле и уж всяко «более настоящие». И в них вполне можно ходить. Но да… не модно-молодёжно (с подвёрнутыми штанами не побегаешь :)) )
ЗЫ. Никто никого не поливает (если кажется — с дохтурю). Просто кеды — обувь для скутеров в городе. На моте — ничем не лучше тех же нормальных(!) берц. А иногда и хуже (ибо есть берцы и со вставным носком, и с защитой от бокового сжати и т.д. Можно проискать по «ботинки лесоруба», например). И выглядят под брюками вполне «по домашнему».
А за такие бабки как эти… В соседней ветке полноценные туринговые (где изношеные в хламину TCX) в половину дешевле и уж всяко «более настоящие». И в них вполне можно ходить. Но да… не модно-молодёжно (с подвёрнутыми штанами не побегаешь :)) )
У меня есть и берцы, есть хорошие туристические ботинки, есть фирменные харлеевские мото-ботинки и есть «мотокеды». Дык в последних защита на порядок лучше чем в берцах и туристических, мне есть с чем сравнить. По факту «мотокеды» слабы только высотой, не фиксируют голеностоп как высокие мото-сапоги, ну и не рассчитаны на трек (да и слайдеров нет у них).
Не топовая защита, конечно. Но и далеко не берцы.Как проверяются ботинки — кладёшь на торец и встаёшь в обуви двумя ногами на неё.
Попробуй с этими своими тапочками. Потом расскажешь.
Мои берцы держат такое спокойно.
Мои берцы выдерживали скользящую по ним драгу классик, когда меня кувыркало по дороге с ногой, зажатой между мото и асфальтом.
Мои берцы оказывались между мотоциклом и автомобилем в аварии.
И я вставал и шел после этого.
Чет не доверю я ногу каким то кедам, даже с шильдиком бнв)
Если кто не согласен, пишите видео, как вы тяжелый круизёр на эти кеды кладёте. Ясное дело с ногой внутри.
- andrew2002
- 1 июня 2020 в 21:47
- ↑
- ↓
И что так проверяется? Эти кеды без проблем пройдут этот тест, как и другие мототапки. Но чтобы провести нормальный тест, нужно взять бот за подошву одной рукой и другой в том месте где косточка. И согнуть руками.
Если это получится сделать в обе стороны, то самой базовой защиты в боте нет. Я не видел берцев, где бы нельзя было это сделать (потому что в них ходить и бегать надо, нога должна сгибаться в этом месте).
А кеды это или нет лучше проверить подержав их в руках. В прочем, не уверен что тем, кто ездит в берцах вообще надо эти заморочки. Берцы выглядят достаточно сурово, значит защищают и защищают хорошо. А если бот не выглядит монструозным, то защиты там быть не может конечно же.
Если это получится сделать в обе стороны, то самой базовой защиты в боте нет. Я не видел берцев, где бы нельзя было это сделать (потому что в них ходить и бегать надо, нога должна сгибаться в этом месте).
А кеды это или нет лучше проверить подержав их в руках. В прочем, не уверен что тем, кто ездит в берцах вообще надо эти заморочки. Берцы выглядят достаточно сурово, значит защищают и защищают хорошо. А если бот не выглядит монструозным, то защиты там быть не может конечно же.
- andrew2002
- 1 июня 2020 в 21:56
- ↑
- ↓
Конечно, не всякие. Есть куча говнобот, которые выглядят как суровые мотоботы, по факту являясь их макетом. Но судя по комментариям тут, многие предпочтут именно такой вариант, чем когда наоборот.
- andrew2002
- 1 июня 2020 в 22:38
- ↑
- ↓
Ну назначение разное, если много ходить и использовать в качестве обычной обуви, то с внутренним сапогом может быть неудобно.
Кстати, вы уверены, что он что-то защищает этот внутренний ботинок? У меня кроссовые боты с таким ботинком и я присматриваюсь к GS Boots, но больше похоже что он скорее комфорт дает (и позволяет не мучаться в суровых тапках), чем защиту. В Туракетовских ботах в нем мембрана, что тоже достаточно логично. Но по именно защите не понятно пока.
Кстати, вы уверены, что он что-то защищает этот внутренний ботинок? У меня кроссовые боты с таким ботинком и я присматриваюсь к GS Boots, но больше похоже что он скорее комфорт дает (и позволяет не мучаться в суровых тапках), чем защиту. В Туракетовских ботах в нем мембрана, что тоже достаточно логично. Но по именно защите не понятно пока.
- andrew2002
- 1 июня 2020 в 23:18
- ↑
- ↓
Ну я имел в виду именно носить мотобот как обычную обувь, ездить на мотоцикле и ходить много пешком в нем же. В формате «слез с мота и пошел», без переодеваний.
Мне даже в тех ботах, что на картинке выше, так делать неудобно. В основном, жарко. В прочем, в БМВшных кедах тоже жарковато будет, но не так, как в больших, шарнирных с мембраной.
Мне даже в тех ботах, что на картинке выше, так делать неудобно. В основном, жарко. В прочем, в БМВшных кедах тоже жарковато будет, но не так, как в больших, шарнирных с мембраной.
Абсолютно пофик
Мне главное — что они реально удобные и защита неплохая. До +25 ногам не душно, в +2 не холодно, за несколько часов под дождем не промокают, если машины окатят до колена — тоже не промокают. Что удивительнее всего — не воняют, даже если 10 часов в них ехать. Как оказалось, даже гулять в них можно.
Мне главное — что они реально удобные и защита неплохая. До +25 ногам не душно, в +2 не холодно, за несколько часов под дождем не промокают, если машины окатят до колена — тоже не промокают. Что удивительнее всего — не воняют, даже если 10 часов в них ехать. Как оказалось, даже гулять в них можно.
И что так проверяется? Эти кеды без проблем пройдут этот тест, как и другие мототапки. Но чтобы провести нормальный тест, нужно взять бот за подошву одной рукой и другой в том месте где косточка. И согнуть руками.То есть видео что там с ногой в кедах после упавшего круизёра нам не ждать?
Факт — у меня есть опыт аварий и положительный опыт защиты ноги в берцах.
У тебя теория от чего там может спасти кеды)
Чему же верить?
вот и я про тоже. Между нормальными (даже не топовыми) высокими и коротким ботами выберу высокие.
Между короткими «мото» и нормальными(!) берцами — берцы. Кеды, даже «мото» — только если в качестве альтернативы будут гражданские туфли или «бронесланцы». А так-то лучше уж какие высокие плотные ботинки поискать
Между короткими «мото» и нормальными(!) берцами — берцы. Кеды, даже «мото» — только если в качестве альтернативы будут гражданские туфли или «бронесланцы». А так-то лучше уж какие высокие плотные ботинки поискать
Гоняю в таких в жаркую погоду, согласен, что подошва жесткая, есть защита носка и пятки, но по мне их самый главный косяк, в том, что нет липучки сверху, которой можно зафиксировать шнурки, они у меня постоянно развязываются на скорости, как бы я их не пытался завязывать и заправлять, а это очень небезопасно. А если сравнивать, то по уровню защиты и продуманности мои основные боты Alpinestars Sp1 V2 гораздо лучше защищают, ибо все элементы защиты на порядок монументальнее, подошва просто каменная на фоне шимовских кед.
ну дык они (берцы) нигде и не позиционируются как «мото» (и результат их выбора — личное дело каждого). А вот кеды/кроссовки — пришил голенище повыше и уже «мото». И уже народ верит маркетолухам и бежит покупать за любые деньги в надежде, что это «лучше, чем берцы». :)
ЗЫ.
1. Просто вот от всей души носком ноги об стену в мотокедах и правильно одетых берцах (это когда «плотно и без зазоров») :). Повторить тоже самое боковым ребром ноги. Повторить тоже самое в районе мизинца об ножку шкафа.
2. Лечь на бок — на одной ноге кеда, на второй -берца. И положить на обе ноги мешки килограмм по 40-50.
3. Забраться на стремянку в потора метра высотой и спрыгнуть на землю (дабы ничего не отломать — ступни плотно сжаты вместе и косточки соприкасаются. Ступни параллельны земле.«За ВДВ!»). Повторить не менее 5 раз
Поделиться ощущениями от проделанных опытов.
Ну и это… почему-то от берцев все требуют жёсткости и защиты кроссовых/трековых мотобот, а от мототапок — нет. Не кажется, что сравнивать нужно для одних и тех же условий использования — относительно неспешная езда (в том числе и в городе) без экстремалных нагрузок?
ЗЫ.
1. Просто вот от всей души носком ноги об стену в мотокедах и правильно одетых берцах (это когда «плотно и без зазоров») :). Повторить тоже самое боковым ребром ноги. Повторить тоже самое в районе мизинца об ножку шкафа.
2. Лечь на бок — на одной ноге кеда, на второй -берца. И положить на обе ноги мешки килограмм по 40-50.
3. Забраться на стремянку в потора метра высотой и спрыгнуть на землю (дабы ничего не отломать — ступни плотно сжаты вместе и косточки соприкасаются. Ступни параллельны земле.
Поделиться ощущениями от проделанных опытов.
Ну и это… почему-то от берцев все требуют жёсткости и защиты кроссовых/трековых мотобот, а от мототапок — нет. Не кажется, что сравнивать нужно для одних и тех же условий использования — относительно неспешная езда (в том числе и в городе) без экстремалных нагрузок?
"… но на один вопрос ты мне так и не ответил: что у тебя за любовь к этим гребаным сапогам?!" © Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо.
Блин, это просто темная сторона силы. У меня CTX Street X Air, и в них действительно в разы удобнее ходить, чем в альпинстарах смх, например. В Черногории просто счастлив был, что в них поехал! Защиты много не бывает, но лучше удобный экип на тебе, чем надежный в шкафу. У моих пробег пока скромный, тысяч 15 наверное, но и отвалиться ничего не успело )
Блин, это просто темная сторона силы. У меня CTX Street X Air, и в них действительно в разы удобнее ходить, чем в альпинстарах смх, например. В Черногории просто счастлив был, что в них поехал! Защиты много не бывает, но лучше удобный экип на тебе, чем надежный в шкафу. У моих пробег пока скромный, тысяч 15 наверное, но и отвалиться ничего не успело )
- andrew2002
- 1 июня 2020 в 15:30
- ↓
Тут было бы уместно сравнение с какими-то другими тапками за подобный срок. 75К совсем не мало, если использовать в основном в городе и еще и ходить в них много.
Внешний вид «после» напомнил мне китайские кеды, в которых мы все играли в футбол в школе. Тоже подошлва в шлам и перевязывать в цонце приходилось, но там это происходило за месяц)
Внешний вид «после» напомнил мне китайские кеды, в которых мы все играли в футбол в школе. Тоже подошлва в шлам и перевязывать в цонце приходилось, но там это происходило за месяц)
У меня есть Sidi Vertigo, купленные году в 2008-м. Пробег — мне неизвестен, но точно больше 75k км. Использовались на разных мотоциклах, бегал в них по альпийским тропам, по бездорожью, по гравийкам и грунтовкам, в дальняки и по городу, пережили несколько падений, в том числе удар о бок автомобиля. В общем весь спектр удовольствий.
По итогу: сломались язычки уже ближе к концу срока, как и у автора поста. Подошва подизносилась, но не лопнула и не протёрлась. Единственное место где они сильно пострадали — это место стыка носка и подошвы, видимо слишком часто пинал асфальт, и там подошва немного отошла от носка, да и сам носок подзабит. И в нескольких местах на ботах лопнули нитки, которыми пластиковая защита была «пришита» к самому сапогу (в основном в области пятки, видимо из-за ходьбы, т.к. нет шарнира).
В принципе это всё. Фактически в них можно ездить дальше. Если подлатать носок, то похоже ещё и долго. Но я купил ещё одни такие же новые, посмотрим как будут служить они
По итогу: сломались язычки уже ближе к концу срока, как и у автора поста. Подошва подизносилась, но не лопнула и не протёрлась. Единственное место где они сильно пострадали — это место стыка носка и подошвы, видимо слишком часто пинал асфальт, и там подошва немного отошла от носка, да и сам носок подзабит. И в нескольких местах на ботах лопнули нитки, которыми пластиковая защита была «пришита» к самому сапогу (в основном в области пятки, видимо из-за ходьбы, т.к. нет шарнира).
В принципе это всё. Фактически в них можно ездить дальше. Если подлатать носок, то похоже ещё и долго. Но я купил ещё одни такие же новые, посмотрим как будут служить они
ну дык это ж полноценные боты — разве не? И расчитаны они несколько на бОльшее, чем, скажем, «туринговую езду». Т.е. и служить в условиях более лёгкой эксплуатации они должны долго — с этими «сапогами» впоросов нет проблем нет. Вполне себе годная и правильная обувь.
ЗЫ. При желании всё чинится у правильного сапожника «за недорого»
ЗЫ. При желании всё чинится у правильного сапожника «за недорого»
у хорошего друга были такие, развалились после года эксплуатации, но нужно отдать должное баварскому производителю, их поменяли по гарантии. вторая пара ушла в аварии, нога в труху… не факт, что какие-нибудь сиди спасли бы, но возможно последствий было бы меньше
в кедах в футбол, на дорогу в мотообуви
в кедах в футбол, на дорогу в мотообуви
По своему опыту советуешь?Я каждый день в любую погоду на работу езжу. Плюс по работе по 100км по городу каждый день. И объекты в основном подвалы и стройки.
Вощем мои ботинки выглядят неочень, а их возраст определить по виду не сможет и эксперт)
Собственно мой опыт подсказывает, что езда больше чем на 50км в неделю не может оставить обувь чистой.
Материал.
Периодически встречается в обычной обуви такое же.
Обычно, заносив пару до дыр, шнурки можно спокойно снять и переставить в другую обувку даже там, где затяжка только на шнурках. Но периодически встречается такое, что покупаешь, носишь, самим тапкам ещё ходить и ходить, а шнурки в один прекрасный момент просто лопаются от тех же усилий, что и обычно. Можно снимать и выкидывать, дальше вообще начнут «сыпаться».
Периодически встречается в обычной обуви такое же.
Обычно, заносив пару до дыр, шнурки можно спокойно снять и переставить в другую обувку даже там, где затяжка только на шнурках. Но периодически встречается такое, что покупаешь, носишь, самим тапкам ещё ходить и ходить, а шнурки в один прекрасный момент просто лопаются от тех же усилий, что и обычно. Можно снимать и выкидывать, дальше вообще начнут «сыпаться».
Смотря какой. Если такой, как был позапрошлой осенью в Грузии, то не справился бы даже комплект химзащиты, наверное))
Легкие летние дожди короткие переносятся без проблем. Если затяжные и холодные, как сейчас, когда +6+7, лучше на BMW Dry переходить (это личный опыт, я не настаиваю), ну либо бахилы сверху. В городе при коротких перегонах особых проблем нет. На трассе, когда тебя накрывает от машин, едущих сбоку, понятное дело, они не работают. Ни тапки, ни голда)
Легкие летние дожди короткие переносятся без проблем. Если затяжные и холодные, как сейчас, когда +6+7, лучше на BMW Dry переходить (это личный опыт, я не настаиваю), ну либо бахилы сверху. В городе при коротких перегонах особых проблем нет. На трассе, когда тебя накрывает от машин, едущих сбоку, понятное дело, они не работают. Ни тапки, ни голда)
- gorbatch-d
- 1 июня 2020 в 17:17
- ↓
Смысл поста и комментариев правильный: или защита ноги или удобство пешком.
Можно также провести аналогию с горнолыжными ботинками, в которых особо не походишь, однако мыслей их заменить на что-то другое у производителей нет… Странно, почему?
Но все, кто ездят и ходят, а не только ездят, выбирают компромиссный вариант, как и автор поста. У меня тоже есть пара бот: для поездок и для поездок+походить. Первая имеет защиту 2-2-2, а вторая 1-1-1.
Можно также провести аналогию с горнолыжными ботинками, в которых особо не походишь, однако мыслей их заменить на что-то другое у производителей нет… Странно, почему?
Но все, кто ездят и ходят, а не только ездят, выбирают компромиссный вариант, как и автор поста. У меня тоже есть пара бот: для поездок и для поездок+походить. Первая имеет защиту 2-2-2, а вторая 1-1-1.
Пипец конечно, ушатали вы тапочки сударь, гы. Я брал себе Inflame Street racer, они выглядят снаружи нормально еще, но ушатались за сезон и хвостик нового, протерлись пятки, швы распустились в районе лапки передач и самая жожоба это просто задник от подошвы отошел, сквозная дыра получилась, да и стоили недорого по меркам мотообуви, но тогда был шок для меня по цене, можно было добавить и купить получше
- EvgeniyPopov
- 1 июня 2020 в 20:33
- ↓
Я люблю свой мот= перевожу — дорого обслуживаю, крашу, мот картинка. Но как -то никто не спросил, почему их ( кеды ) не выкинули на пол года раньше? На Альфе — ну может, на Стелле — ??? Помню на первых иномарках выходит такой перец в пузырящихся на коленях спортивках…
- provokator80
- 2 июня 2020 в 11:10
- ↑
- ↓
какие прогнозы — сколько ещё голда проживёт в таком режиме эксплуатации?
Офигенские тапки, сам катаю в таких. Первое поколение этих сникерсов тоже было, они были значительно проще, можно сказать вообще без защиты по сравнению с новым поколением.
Подошва мягкая, стирается достаточно быстро, но там есть жесткая вставка внутри, они конечно гнутся, но не мягкие кроссовки ни разу.
Для города и пригорода самое то! Кто-то ищет разумный компромисс между удобством и внешним видом, кому-то спокойнее в максимальном экипе, каждый выбирает сам.
Ранее катал в Dainese Asphalt, хорошие тапки, защиты больше. Сдуру постирал при 90 гр, сели, стало не удобно( Искал похожие, чтоб либо с молнией, либо с завязками такими же (шнурки нафиг, не удобно) но увы, все либо с перекосом в спорт, либо другие нюансы, для кэжуал стиля не подойдет.
Подошва мягкая, стирается достаточно быстро, но там есть жесткая вставка внутри, они конечно гнутся, но не мягкие кроссовки ни разу.
Для города и пригорода самое то! Кто-то ищет разумный компромисс между удобством и внешним видом, кому-то спокойнее в максимальном экипе, каждый выбирает сам.
Ранее катал в Dainese Asphalt, хорошие тапки, защиты больше. Сдуру постирал при 90 гр, сели, стало не удобно( Искал похожие, чтоб либо с молнией, либо с завязками такими же (шнурки нафиг, не удобно) но увы, все либо с перекосом в спорт, либо другие нюансы, для кэжуал стиля не подойдет.
- kislorodin
- 2 июня 2020 в 15:28
- ↓
Читаю и не понимаю людей. Чем то постоянно недовольны. Ну не нравится тебе обувка, не покупай. Это же все очень индивидуально. Нет, надо через губу выдавить из себя эксперта, всем сообщить что всё говно один я в белом на спортушке/чоппере/кроссаче познал смысл жизни в мотокедах/берцах/валенках.
- Apokalepsys
- 3 июня 2020 в 22:49
- ↓
Сейчас выбираю на постоянную езду по городу — эти, либо dry или STREET ACE WATERPROOF :(
А штаны с курткой какие по городу используешь?
А штаны с курткой какие по городу используешь?
Я свои BMW Dry купил где-то 2 года назад (может чуть больше), хз сколько прошли, но 30к по городу точно. Вполне бодры еще, подошва грязная только, но ничего не порвалось, тем более шнурки :)
Прошлый сезон проездил в дождях, по сути они пермаментно сохли. Мембрана работает хорошо до того момента пока со штанин в боты вода не начнет течь, на Boulevard это начиналось довольно быстро, а сейчас на Голде сильно медленей промокаешь, но в любом случае, без дождивика они бесполезны, а с ним и бахилы можно взять.
Тоже склоняюсь купить Ride, спасибо за отзыв, как обычно очень полезно.
Прошлый сезон проездил в дождях, по сути они пермаментно сохли. Мембрана работает хорошо до того момента пока со штанин в боты вода не начнет течь, на Boulevard это начиналось довольно быстро, а сейчас на Голде сильно медленей промокаешь, но в любом случае, без дождивика они бесполезны, а с ним и бахилы можно взять.
Тоже склоняюсь купить Ride, спасибо за отзыв, как обычно очень полезно.
Вот спасибо человеку. Хотел свои почти кеды альпинстаровские, купленные в Венском Луисе в далеком 2010 году сменить на ЭТО… Мне кажется что за год, ну два нормальная мотообувь не может превратится в это. На бмвешном форуме народ их обсуждал, но как-то вяло. А тут прям всякое желание отбило приобретать.
Ждал вопроса. Альпины купил в 2010 году. Езжу преимущественно в них. Обычно начало сезона, пока прорхладно и в октябре-ноябре перехожу на дайтону. За это время накатал именно в них далеко за 100 т.к. Кроме того, я весь день в цеху в этих тапках, в Крымских поездках даже в горах лазил в них. Но подошва хоть и зализалась, но не до такого состояния. Шнурки родные! А ШВЫ! Швы на BMW почему расползаются ими -то по асфальту не елозят.
- powerspeed
- 1 августа 2020 в 1:12
- ↓
даже ушатанные в говно, дырявые старые тапки, на которые даже смотреть страшно, сфотканы как ювелирные или кондитерские изделия, сочно, вкусно и интересно. Дитрой — а ты говно не фоткал? понос там? какаху длинную? наверняка тоже будет как пироженко смотреться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть