- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП 30.05.2012 Мотоциклист Николай Жарков в тяжелом состоянии.
Буквально только что, пролистывая новостные ленты избранных сайтов, наткнулся на трагическое сообщение. И каково было мое удивление узнать об этом с сайта не связанного с мото тематикой, но не безызвестного среди автовладельцев. Поэтому как это обошло стороной БайкПост просто не понимаю. Ну да ладно по существу:
Замедленно
30 мая 2012 года 12:22:33 Николай Жарков, двигаясь на своем мотоцикле, столкнулся с автомобилем. Он был сразу же был доставлен в Тарко-салинскую центральную районную больницу. Где Ему была сделана компьютерная томография.
30 мая 2012 примерно в 20:00 состоялся консилиум врачей с участием нейрохирургов из города Новый Уренгой. В итоге было принято решение отправлять Николая в окружной центр город Салехард.
31 мая 2012 в 11:00 на вертолете Санавиации Николая отправили в г.Салехард. Целый день врачи решали как быть дальше, в виду тяжести ранений и сложности необходимой помощи, к вечеру было принято решение отправить Николая в областной центр — город Тюмень.
Было куплено 8 билетов на регулярный рейс Салехард-Тюмень.
31 мая 2012 в 19:00 на самолете Николай в сопровождении врачей вылетели в г.Тюмень
31 мая 2012 по прибытию в аэропорт Рощино (г.Тюмень) Николая доставили в Областную Клиническую Больницу №2 города Тюмени. Сразу же провели все обследования и анализы.
Первоначальный диагноз еще более «усугубился»:
1) сломаны «2-й поясничный» и «3-й поясничный» позвонки;
2) сломаны 2 ребра;
3) в легких жидкость;
4) отбит мочевой пузырь (не может сам ходить «по нужде»);
Николай не чувствует ног, хотя есть чувствительность пальцев на ногах…
01 июня 2012 года в ОКБ №2 была сделана операция…деталей операции пока неизвестны, но якобы она прошла «успешно».
Из описаний с того же сайта можно сделать вывод о Коле: Очень добрый, отзывчивый, честный, компанейский парень, начинающий предприниматель…и просто хороший человек.
Реквизиты для сбора средств
Номера карточек для перевода «карта-карта»:
Запсибкомбанк: 4233 7320 1711 0791
Сбербанк: 5469 6700 1190 2411
По всем возникающим вопросам оказания помощи обращаться к куратору:
— Ротарю Денису Владимировичу, контактный тел. 8-922-487-63-20
Группа Вконтакте:По этому адресу (надеюсь за ссылку на группу, ким с бодей, не отругают)
Замедленно
30 мая 2012 года 12:22:33 Николай Жарков, двигаясь на своем мотоцикле, столкнулся с автомобилем. Он был сразу же был доставлен в Тарко-салинскую центральную районную больницу. Где Ему была сделана компьютерная томография.
30 мая 2012 примерно в 20:00 состоялся консилиум врачей с участием нейрохирургов из города Новый Уренгой. В итоге было принято решение отправлять Николая в окружной центр город Салехард.
31 мая 2012 в 11:00 на вертолете Санавиации Николая отправили в г.Салехард. Целый день врачи решали как быть дальше, в виду тяжести ранений и сложности необходимой помощи, к вечеру было принято решение отправить Николая в областной центр — город Тюмень.
Было куплено 8 билетов на регулярный рейс Салехард-Тюмень.
31 мая 2012 в 19:00 на самолете Николай в сопровождении врачей вылетели в г.Тюмень
31 мая 2012 по прибытию в аэропорт Рощино (г.Тюмень) Николая доставили в Областную Клиническую Больницу №2 города Тюмени. Сразу же провели все обследования и анализы.
Первоначальный диагноз еще более «усугубился»:
1) сломаны «2-й поясничный» и «3-й поясничный» позвонки;
2) сломаны 2 ребра;
3) в легких жидкость;
4) отбит мочевой пузырь (не может сам ходить «по нужде»);
Николай не чувствует ног, хотя есть чувствительность пальцев на ногах…
01 июня 2012 года в ОКБ №2 была сделана операция…деталей операции пока неизвестны, но якобы она прошла «успешно».
Из описаний с того же сайта можно сделать вывод о Коле: Очень добрый, отзывчивый, честный, компанейский парень, начинающий предприниматель…и просто хороший человек.
Реквизиты для сбора средств
Номера карточек для перевода «карта-карта»:
Запсибкомбанк: 4233 7320 1711 0791
Сбербанк: 5469 6700 1190 2411
По всем возникающим вопросам оказания помощи обращаться к куратору:
— Ротарю Денису Владимировичу, контактный тел. 8-922-487-63-20
Группа Вконтакте:По этому адресу (надеюсь за ссылку на группу, ким с бодей, не отругают)
- Dominik
- Владимир
- 7 июня 2012 в 22:06
- +22
Мне кажется помогать тем, кто ездит без экипа нет смысла. Потому что люди сознательно выбирают этот путь и в принципе, это логическое завершение.
Если люди не думают о себе, то зачем остальным думать о них.
За последнее время столько таких случаев… На днях видел едут 2 подростка на скутере посреди ленинского проспекта где трафик >100км/ч а они в среднем ряду. Без шлемов, в майках и кедах.
На прошлой неделе в районе м.ясенево, напротив моего дома, разбились об столб еще 2 подростка на скутере. Насмерть.
Сейчас возле этого столба место поклонения, тусят девочки тел 12-14, кладут цветы, сигареты и проч.
Когда дети разбиваются — это вина родителей. Раз у детей есть скутер, ну 10 тыщ на экип им можно добавить.
Но когда взрослый >20 лет человек ездит без экипа, то тут уже клиника.
Если люди не думают о себе, то зачем остальным думать о них.
За последнее время столько таких случаев… На днях видел едут 2 подростка на скутере посреди ленинского проспекта где трафик >100км/ч а они в среднем ряду. Без шлемов, в майках и кедах.
На прошлой неделе в районе м.ясенево, напротив моего дома, разбились об столб еще 2 подростка на скутере. Насмерть.
Сейчас возле этого столба место поклонения, тусят девочки тел 12-14, кладут цветы, сигареты и проч.
Когда дети разбиваются — это вина родителей. Раз у детей есть скутер, ну 10 тыщ на экип им можно добавить.
Но когда взрослый >20 лет человек ездит без экипа, то тут уже клиника.
Не знаю всех нюансов, но экип был заказан, скорее всего.
Реалии нашего города не позволяют найти ничего для байкера тут, приходится заказывать. А идет заказ до нас очень долго…
Догадываюсь, что он просто не выдержал и захотел покататься немного. Это его первый байк и опыта у него совершенно нету.
Я его не оправдываю, люлей он отхватит за свою глупость. Но пусть сначала поправится…
Реалии нашего города не позволяют найти ничего для байкера тут, приходится заказывать. А идет заказ до нас очень долго…
Догадываюсь, что он просто не выдержал и захотел покататься немного. Это его первый байк и опыта у него совершенно нету.
Я его не оправдываю, люлей он отхватит за свою глупость. Но пусть сначала поправится…
Ну и что теперь-то? По вашему мнению авария «мне экип не нужен» и авария «экип заказал, буду пока без него» — два разных по уровню самоубийства происшествия?
Езда без экипа есть езда без экипа, и то, что заказал никак не защитит в случае аварии.
Хотите анекдот расскажу?
— Учитель логики не плакал на похоронах друга. Друг не умел плавать и пошел купаться. Утонул. Логично.
Езда без экипа есть езда без экипа, и то, что заказал никак не защитит в случае аварии.
Хотите анекдот расскажу?
— Учитель логики не плакал на похоронах друга. Друг не умел плавать и пошел купаться. Утонул. Логично.
я с луиса всю зиму фулл экип заказывал, продавал, перезаказывал, мот вчера только купил, на который хватило (ЮБР 125), завтра сдача на права. А у человека которого покупал мотоцикл был только китайский шлем, со сломанной застежкой, и ВСЁ!
Порядок думаю все усвоили: 1) экип и права 2) мотоцикл
Иначе очень тянет «прокатиться»
Порядок думаю все усвоили: 1) экип и права 2) мотоцикл
Иначе очень тянет «прокатиться»
Может у меня сила воли есть, а может и погода помогла — я мотик в ноябре приобрел и он у меня полгода стоял в гараже. Зима сезон не летный… Только потом, в феврале, я сдал экзамен. Защиту покупал только в марте. Выехал в апреле. Одна поправочка: у меня до этого был опыт вождения мотоцикла, примерно сезона 3-4. Тогда, лет 10 назад я тоже не думал о защите и ездил только в китайском дешевом шлеме и толстой косухе и… без прав. Знаю, грешен был… 20 лет, кровь кипит, к счастью серьезных падений не было.
Не знаю, сколько парню лет, но по виду, около 20. Думаю, что любой человек может перебороть мототоксикоз, главное все правильно взвесить в голове: Счастливая жизнь или митутное удовольствие и потом… сами знаете. Все зависит от выдержки, а она напрямую зависит от возраста и горячности. Вот с ним эти горячность и нетерпение сыграли злую шутку.
Поправиться ему скорее и, кроме физического здоровья, приобрести моральное — выдержку и расчетливость. На дороге холодный расчет — козырь любого водителя, в особенности мотоциклиста.
Если З/П не задержат, постараюсь перевести какие-то финансы.
Не знаю, сколько парню лет, но по виду, около 20. Думаю, что любой человек может перебороть мототоксикоз, главное все правильно взвесить в голове: Счастливая жизнь или митутное удовольствие и потом… сами знаете. Все зависит от выдержки, а она напрямую зависит от возраста и горячности. Вот с ним эти горячность и нетерпение сыграли злую шутку.
Поправиться ему скорее и, кроме физического здоровья, приобрести моральное — выдержку и расчетливость. На дороге холодный расчет — козырь любого водителя, в особенности мотоциклиста.
Если З/П не задержат, постараюсь перевести какие-то финансы.
Тем более, если нет опыта, как можно выезжать без экипа?
Когда я купил свой первый мотик в 2005 году, пока не купил черепаху, шлем, перчатки и наколенники, даже трогаться на нем не пытался. Выглядел я в этом во всем довольно смешно, но я понимал, что если упаду, то смешно не будет.
Кстати, тогда же на моих глазах передо мной упал мой приятель. Ехали по набережной в районе ул. пятницкой и ордынки, а там асфальт был буграми. На одном из бугров у него выбило руль и он полетел по касательной вдоль ограды набережной. Хорошо, что было утро и не было припаркованных машин. Он пролетел метров 50 и вскочил на ноги. Шлем был разбит в районе челюсти, куртка, перчатки, штаны — все рваное. Сильные ушибы и ссадины, но без серьезных последствий. Мотик в хлам.
Представляю, чтобы было если бы не было этой минимальной защиты.
Мой вывод, если катаешься без экипа — сам дурак. Кандидат на получение Премии Дарвина («Darwin Awards»).
Когда я купил свой первый мотик в 2005 году, пока не купил черепаху, шлем, перчатки и наколенники, даже трогаться на нем не пытался. Выглядел я в этом во всем довольно смешно, но я понимал, что если упаду, то смешно не будет.
Кстати, тогда же на моих глазах передо мной упал мой приятель. Ехали по набережной в районе ул. пятницкой и ордынки, а там асфальт был буграми. На одном из бугров у него выбило руль и он полетел по касательной вдоль ограды набережной. Хорошо, что было утро и не было припаркованных машин. Он пролетел метров 50 и вскочил на ноги. Шлем был разбит в районе челюсти, куртка, перчатки, штаны — все рваное. Сильные ушибы и ссадины, но без серьезных последствий. Мотик в хлам.
Представляю, чтобы было если бы не было этой минимальной защиты.
Мой вывод, если катаешься без экипа — сам дурак. Кандидат на получение Премии Дарвина («Darwin Awards»).
Мне кажется помогать тем, кто ездит без экипа нет смысла.Извиняй но это очень некрасиво сказано, За рулём в любом случае люди, неважно в экипе они или нет, многие не ездят в экипе только потому что нет денег на него.
Когда дети разбиваются — это вина родителей. Раз у детей есть скутер, ну 10 тыщ на экип им можно добавить.А насчёт этого я скажу то что в жизни разные ситуации бывают, то что были деньги и на мот и на экип, а потом раз мот взял и произошла какая то непредвиденная ситуация и денег на экип не осталось. А ещё как заплюсовали этот коммент, да что же вы за мотобратия такая, со всеми может случиться такое, что по какой то причине вы не одели экип, это не значит что на человеке нужно ставить крест… Минусуйте милости прошу, но я остаюсь при своём мнении…
Но когда взрослый >20 лет человек ездит без экипа, то тут уже клиника.
Для меня мотобратия, это не те кто мне поможет деньгами, а те, кто мне поможет советом и скажет, что не надо делать заранее.
Заплюсовали, т.к. motorhead сказал то, что многие думаю, но не хотят это сказать вслух. Стыдно просто. Мне уж точно.
Очень жаль, что так случилось. Но он не первый, и таких видео полно на этом ресурсе и других (местных, федеральных, глобальных). И к большому сожалению, он и не последний.
Заплюсовали, т.к. motorhead сказал то, что многие думаю, но не хотят это сказать вслух. Стыдно просто. Мне уж точно.
Очень жаль, что так случилось. Но он не первый, и таких видео полно на этом ресурсе и других (местных, федеральных, глобальных). И к большому сожалению, он и не последний.
- fantom7705
- 8 июня 2012 в 2:47
- ↑
- ↓
а что ему надо объяснять, что без «ездить» нельзя ездить(условия задачи), если ему и это надо объяснять, то он просто идиот!
многие не ездят в экипе только потому что нет денег на него.Я вот даже не знаю, как бы помягче ответить на эту реплику. О содержимом черепной коробки таких людей я скромно умолчу. На экип денег нет, а на лечение 100% есть, ога. И не просто на лечение, а провести немало времени в больнице с серьезной травмой и отдать 100500 денег — это самый милый расклад. За это время ты с немалой долей вероятности лишишься работы, а то и вовсе возможности работать по специальности со всеми шансами уже никогда не вернуться в прежнюю форму. И путь водила машины, приехавшей в тебя будет хоть трижды неправ — в больнице все равно ты, а не он. Что лучше? Пусть каждый выберет сам.
И не надо мне говорить, что каждый может ошибиться. Это не ошибка — это безалаберность, а это две большие разницы.
- fantom7705
- 8 июня 2012 в 1:52
- ↑
- ↓
а он не призывает, он высказал свою точку зрения, и я с его мнением согласен
Все уже случилось, к чему эти реплики не жалко так ему расэтак.
Ты знаешь, повторюсь, когда у человека переломы которые грозят ему стать инвалидом прикованным (тьфу, тьфу, тьфу) изрыгать тот желчь, который тут реками льют людишки с гнильцой, а иначе Я это не назову — есть моральные Уроды.
P.s. Начинайте петь друг другу деферамбы о «мотобратсве» в котором увы те самые 52 плюсовавших только в интернете и слышали.
Ты знаешь, повторюсь, когда у человека переломы которые грозят ему стать инвалидом прикованным (тьфу, тьфу, тьфу) изрыгать тот желчь, который тут реками льют людишки с гнильцой, а иначе Я это не назову — есть моральные Уроды.
P.s. Начинайте петь друг другу деферамбы о «мотобратсве» в котором увы те самые 52 плюсовавших только в интернете и слышали.
- fantom7705
- 9 июня 2012 в 3:49
- ↑
- ↓
уроды те кто стоял рядом, когда он в трусах и в футболке на моц садился, и не выдернули ключи из замка, не дали ему тумаков и не отправили домой. Парню повезло, что жив остался, а этим якобы друзьям урок на всю жизнь.
Возможно для вас это будет откровением, но человеку свойственно ошибаться. «Кто безгрешен, то пусть первый бросит в меня камень» – помните цитату? Глупости и ошибки могут различаться своими масштабами (и здесь глупость фантастическая, не отрицаю), но любой из нас, в полном экипе, при безупречном соблюдении скоростного режима, может где-то чуть-чуть облажаться и легко оказаться под колесами такой же машины, где он будет орать от боли, а через неделю какой-нибудь умник на форуме будет писать: «нууу, какой лошара, допустил элементарную ошибку, не жалко...». Не надо переоценивать возможность сознательного выбора. Человек слаб, когда он один, но он гораздо сильнее и умнее, когда он в стае, где ему сочувствуют и помогают.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я возможно неправ — но нет, не соглашусь. Я буду помогать всем по возможности и сделаю все что смогу, другое дело что из этого извлечет человек и каким «образцовым» он станет другим. Можно его закидывать какашками, но я помогу чтобы человек выжил! А разбор полетов уже после… Да и всех тонкостей ты можешь просто не знать.
Подожди-подожди, вот же человек пишет — зачем мотоциклисту помогать, если он был без экипа.
bikepost.ru/blog/moto_crash/25049/DTP-30_05_2012-Mototsiklist-Nikolaj-ZHarkov-v-tjazhelom-sostojanii.html#comment470964
Как минимум 77 человек разделяют эту точку зрения. Это что, хорошо?
bikepost.ru/blog/moto_crash/25049/DTP-30_05_2012-Mototsiklist-Nikolaj-ZHarkov-v-tjazhelom-sostojanii.html#comment470964
Как минимум 77 человек разделяют эту точку зрения. Это что, хорошо?
Скажу как я вижу эту ситуацию — у человека мало опыта, нету экипировки и катается он не где-нибудь у себя на районе медленно, а по довольно оживленной дороге.
Вот с этим у меня только одна аналогия возникает — человек, который сел играть в русскую рулетку…
Вот представь — человек садится играть в русскую рулетку, простреливает себя, но при этом, каким-то чудом, остается жив и просит(или за него просят) помочь ему вылечится.
вот только честно — помог бы..?
Вот с этим у меня только одна аналогия возникает — человек, который сел играть в русскую рулетку…
Вот представь — человек садится играть в русскую рулетку, простреливает себя, но при этом, каким-то чудом, остается жив и просит(или за него просят) помочь ему вылечится.
вот только честно — помог бы..?
Да если человек в беде, если это другой мотоциклист, какая разница, почему он в беду попал. Что, никто никогда глупостей в жизни что ли не делает. Ошибки для того и нужны, чтобы на них учиться, только чтобы учиться, надо выжить. А там уже и морали читать можно. На самом деле помогать или нет — дело личное, я же реагировал на комментарий, кусок публичной речи, которая по сути — призыв. А когда призывают оставить людей, попавших в беду по своей вине, на произвол судьбы, мне это совсем не нравится
жестко, но верно… Деньги на мот есть, а на хотя бы простенький экип нет.
Жарко если — так оденьте хотя бы туринговые спину, колени, перчатки, боты, шлем…
Без шлема ведь совсем не копфортно ездить — когда в визор прилетает какая-нибудь букашка или камень из под колеса машины не особо приятно, а как совсем без шлема?
Жарко если — так оденьте хотя бы туринговые спину, колени, перчатки, боты, шлем…
Без шлема ведь совсем не копфортно ездить — когда в визор прилетает какая-нибудь букашка или камень из под колеса машины не особо приятно, а как совсем без шлема?
- Doctor_Zlo
- 7 июня 2012 в 22:23
- ↓
(Крик души) КАКОГО ЛЕШЕГО БЕЗ ЭКИПА??? Сколько должно быть еще постов про аварии, чтобы каждый при выезде из гаража думал о собственной безопасности? Ребята, это ведь не трудно. Я вообще с огромным уважением отношусь к людям, которые даже в 30 градусов в полной экипировке. ВОТ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ ПРИЯТНО ВМЕСТЕ ПРОХВАТЫВАТЬ.
Очень много людей покупают мотоциклы и не тусуются по форумам. Откуда им знать про экип? Раньше на яве ездили в очках и ниче. Несколько раз было когда на тусовку подъезжает новый человек без экипа, со шлемом привязанным к сиденью или на локте. Ему конечно сразу все объясняют… Этому когда выздоровеет уже объяснять не нужно будет.
Это уж совсем какие-то «нелюдимые» люди :)
Зайти в магазин, обойти все прилавки с куртками, штанами, перчатками, черепахами, дойти до шлемов и сказать: «Дайте самый дешёвый!». Так, что-ли?
Не нужно пытаться думать о людях хуже, чем они есть на самом деле.
Думаю, что человек прекрасно знал о предназначении и необходимости экипировки. Причина, по которой он пренебрёг защитой, мне неизвестна, но вряд-ли его к этому вынудили обстоятельства непреодолимой силы.
Сам решил, сам голый и поехал. За что и пострадал :(
Зайти в магазин, обойти все прилавки с куртками, штанами, перчатками, черепахами, дойти до шлемов и сказать: «Дайте самый дешёвый!». Так, что-ли?
Не нужно пытаться думать о людях хуже, чем они есть на самом деле.
Думаю, что человек прекрасно знал о предназначении и необходимости экипировки. Причина, по которой он пренебрёг защитой, мне неизвестна, но вряд-ли его к этому вынудили обстоятельства непреодолимой силы.
Сам решил, сам голый и поехал. За что и пострадал :(
плюсуюсь… судя по траектории во время торможения (или перед ним ) повернул руль в лево и заблочил с перепугу пердок- следствие: падение на правую сторону и в тойоту. если б рульнул в право на заднем тормозе -был шанс объехать…
увидев выкатывающуюся на перекресток машину положил мот и…кхм… а зачем класть мот в данной ситуации? и вообще… для чего байкеры кладут поты при ДТП?
- Tru_valerich
- 8 июня 2012 в 0:37
- ↑
- ↓
пишут что первый мот, тут особо не порассуждаешь, ошибся наверняка. но блин, даже без шлема(
мда, предприниматель? а че на фул экип не хватило или не захотел? зачем летать на перекрестках? это же элементарные правила!!! вот цена таких не обдуманных действий, жаль что учатся на своих ошибках, хотя чуть ли не каждый день активные участники предупреждают одевайте защиту, не летайте на перекрестках.
Держись мотобрат!!!
Держись мотобрат!!!
- dekadans07
- 8 июня 2012 в 0:03
- ↑
- ↓
ну он же не спиной летел, а животом. и согнулся в другую сторону, удар то не в спину был
- dekadans07
- 8 июня 2012 в 19:57
- ↑
- ↓
ну когда удар в спину, понятно, что спасает. но на видео удар в живот, и перелом неизбежен как я понимаю
Ребят, спасибо вам за поддержку.
Справедливы ваши замечания про экип и шлем. Я не оправдываю Колю и вообще он получит люлей за свою глупость, когда поправится.
Но он только недавно приобрел свою мечту — байк. Опыта ноль. Сообщества байкеров тут нету. Экипировку (как и шлем) в магазине не купишь, надо заказывать.
Скорее всего заказ уже шел, но идет он до нас довольно долго. Подозреваю, что Коля просто не выдержал соблазна и решил прокатиться… Что из этого вышло, мы видим…
Справедливы ваши замечания про экип и шлем. Я не оправдываю Колю и вообще он получит люлей за свою глупость, когда поправится.
Но он только недавно приобрел свою мечту — байк. Опыта ноль. Сообщества байкеров тут нету. Экипировку (как и шлем) в магазине не купишь, надо заказывать.
Скорее всего заказ уже шел, но идет он до нас довольно долго. Подозреваю, что Коля просто не выдержал соблазна и решил прокатиться… Что из этого вышло, мы видим…
как это шлема не купишь? Чушь! Полно… И при покупки мотоцикла или скутера надо начинать с малого… Это в первую очередь шлем, без которого и за руль садиться нельзя по закону, и ехать не удобно из-за мусора в глаза… Купить мотоцикл за тысячи долларов и сэкономить на черепахе пару сотен! Опыта нет!? Так это решаемо… Полно книг написанных очень опытными людьми… Их то хотя бы можно пролистать?
Конечно желаю выздоровления…
Но по всюду реклама и плакаты на которых молодая пара едет на мотоцикле без шлемов и экипировки… Путин и тот в Севастополе проехался без шлема! А если бы одел и сделал остальным замечание, то я бы ему плюс поставил…
Конечно желаю выздоровления…
Но по всюду реклама и плакаты на которых молодая пара едет на мотоцикле без шлемов и экипировки… Путин и тот в Севастополе проехался без шлема! А если бы одел и сделал остальным замечание, то я бы ему плюс поставил…
- Domosedius
- 8 июня 2012 в 2:10
- ↓
Вот многие тут кричат: он без экипа, он мудак — сам виноват.
Про других участников пишут: он хоть и в экипе и пилот ок == но «долетался»
Про третьих пишут: все ок но на страховку ума не хватило…
А мне больше нравится политика Бурика на мотокиеве (проект Мотохелп):
он (проект) помогает всем… и скутерам — и голдам, и бездокам — и официалам, фуллэкипным — и «пляжникам», и местным — и не местным…
Потому что есть шанс что для человека это будет урок. И лучше спасти 10 дураков чем потерять одного действительно по нелепой случайности оступившегося хорошего человека…
Про других участников пишут: он хоть и в экипе и пилот ок == но «долетался»
Про третьих пишут: все ок но на страховку ума не хватило…
А мне больше нравится политика Бурика на мотокиеве (проект Мотохелп):
он (проект) помогает всем… и скутерам — и голдам, и бездокам — и официалам, фуллэкипным — и «пляжникам», и местным — и не местным…
Потому что есть шанс что для человека это будет урок. И лучше спасти 10 дураков чем потерять одного действительно по нелепой случайности оступившегося хорошего человека…
Единственный умный коммент из всех.
А по сабжу человек новичок, просто испугался и пережал тормоз, скорей всего. Можно подумать все новички идут на БП и читают уроки про управление мото. Я когда свой первый мот брал, про БП и ваще интернет только в легендах слыхал, просто не было знающих людей которые все бы разъяснили и показали.
А по сабжу человек новичок, просто испугался и пережал тормоз, скорей всего. Можно подумать все новички идут на БП и читают уроки про управление мото. Я когда свой первый мот брал, про БП и ваще интернет только в легендах слыхал, просто не было знающих людей которые все бы разъяснили и показали.
Добрый всем день! Первый раз комент пишу. Все мы разные, и пока не попадёшь — нифига не поймёшь. Я как первый мот взял — без экипа три года гонял (только в шлемаке) (идиот, блин). Падал несерьёзно раза три — царапины. Потом взял литра — ну и к нему прикупил минимум — черепаху, наколенники и перчи. Ездил и езжу всегда в этом. Но вот кто-то свыше меня предостерёг разок: с вахты приехал и с сумкой сразу в гараж, за машиной. Ну и не удержался, завёл мот и просто хотел вокруг гаража проехать полминуты — токсикоз. Естественно, защиту не одевал — ну нафиг она на полминуты. Короче, проехал 20 метров, пережал передок на песочке — упал на скорости 7-10 км в час! Просто за долю секунды завалился вправо. Подножкой пробил голень до кости и кость чутка раскрошил (дырка на память осталась). С тех пор даже из гаража выкатываю только после натягивания экипа. А сейчас летом буду в Москве пару дней — куплю самый-самый хороший по степени защиты комбез и боты, цена вообще не имеет значения — в разумных пределах до сотни тыщ. Взрослею, однако! Кстати, может кто посоветует марку и место продажи хорошего цельного кожаного комбеза?
Что-то не получается в личку у меня писать. В аське я 399622582. В агенте [email protected]
у меня Dainese, они их много видов выпускают.
Езжу вот в таком экипе.
Мое ИМХО — ориентироваться стоит на тех производетелей экипировки. которые участвуют в MotoGP или WSBK. В том числе не только Дайнез, но и допустим Alpinestars.
Про черепахи дельно написано в посту ув. тов. Хая. Вообще — про экип посмотри и другие его посты, очень грамотно пишет.
Езжу вот в таком экипе.
Мое ИМХО — ориентироваться стоит на тех производетелей экипировки. которые участвуют в MotoGP или WSBK. В том числе не только Дайнез, но и допустим Alpinestars.
Про черепахи дельно написано в посту ув. тов. Хая. Вообще — про экип посмотри и другие его посты, очень грамотно пишет.
Так это надо объяснить. Многие люди, которые впервые выезжают на мотоцикле на дороги — просто напросто не подозревают, что экип не просто «гоночная одежда», а защита на случай падения или аварии. Они часто не понимают, что будет если свалиться с мотика на этих 50-и км/ч.
Про те же ремни безопасности даже у нас почти все знают, а вот про экип у нас соц. рекламы на тв нету.
Про те же ремни безопасности даже у нас почти все знают, а вот про экип у нас соц. рекламы на тв нету.
Дядя Вася 5 лет ездит на авто, постоянно встречая лихих парней на красивых мотоциклах. И загорелся он идеей тоже стать обладателем мощного спортбайка. Мужик сказал — мужик сделал. Купил спортбайк, «ок, поедем» и поехал. Хорошо, если в салоне шлем заодно возьмет. Про полный экип у него ни одной мысли не было.
Пусть он даже знает, что такое экип, но он просто считает «да ну, экип, потом как-нибудь» или «а зачем он, если упаду — кувырнусь пару раз и все, фигня эти ссадины».
Пусть он даже знает, что такое экип, но он просто считает «да ну, экип, потом как-нибудь» или «а зачем он, если упаду — кувырнусь пару раз и все, фигня эти ссадины».
Если дядя Вася поедет в салон, он не сможет не заметить также кучу одежды и экипа для мотоциклиста. И, кстати, даже если он будет заказывать что-то в инете, то там где продается техника, там как правило всегда висит экип. Ну, в общем, это все ерунда, что «не знал», «не рассказали». Если человек не идиот в кубе и хоть как-то интересуется мототехникой, тогда про экип он знает.
Другой пример: я когда маленький был, мечтал что-нибудь в доме починить. Надо было розетку новую поставить и я полез ковыряться возле батареи. Меня едва успели от нее оттащить. Я то понимал, что розетка — это опасно, но что батареи надо избегать не знал. Казалось бы, элементарщина, правда? Тоже самое зеленый мотоциклист и экип. Кажется, что элементарщина и все должны знать, но это не так.
Многие берут пример с фильмов, в которых я за всю свою жизнь видел только несколько полностью экипированных из сотен мотоциклистов. Даже в рекламе мотоциклов обычно только шлем.
Многие берут пример с фильмов, в которых я за всю свою жизнь видел только несколько полностью экипированных из сотен мотоциклистов. Даже в рекламе мотоциклов обычно только шлем.
Друзья, я не могу сказать почему он так сглупил. О чем он думал, когда вот так вот выезжал на дорогу, я не знаю. Свою порцию взбучки за дебилизм и тупость он получит. Но пусть сначала поправится…
Я не байкер, но всегда поражался единству и взаимопомощи байкеров.
Нужна моральная поддержка, прежде всего… Не только ему, но и его семье… Спасибо большое вам, друзья!
Я не байкер, но всегда поражался единству и взаимопомощи байкеров.
Нужна моральная поддержка, прежде всего… Не только ему, но и его семье… Спасибо большое вам, друзья!
Слава богу что живой! Значит у него есть будущее!
Это ВСЕМ напоминание!
Не ленитесь и не стесняйтесь учиться!
Учитесь тормозить в пол в безлюдном месте. Многократно отрабатывайте это упражнение одним из первых!
Только так Вы почувствуете безопасную скорость и дистанцию!
Ну и про экип, много-много понаписали. Полностью присоединяюсь!
Это ВСЕМ напоминание!
Не ленитесь и не стесняйтесь учиться!
Учитесь тормозить в пол в безлюдном месте. Многократно отрабатывайте это упражнение одним из первых!
Только так Вы почувствуете безопасную скорость и дистанцию!
Ну и про экип, много-много понаписали. Полностью присоединяюсь!
- BlackMamont
- 8 июня 2012 в 10:33
- ↑
- ↓
Подпишусь, учась в PRTmoto один день был посвящен торможению, один день из стандартного курса из 5 дней (10 занятий) и дальше совет от них, купил мотоцикл… недельку покатай медленно, на площадках… к нам на площадку приезжай! Ибо на площадке и при медленной езде проще заложить основы правильного управления, потому как экстренно ты будешь тормозить не думая головой, а уже на «автомате»!
Ну и поддержу, даже профессионалы тренируются повышая свое мастерство, только не надо тренироваться в городе, на оживленной дороге и с превышением скоростного режима раза в два-три.
Ну и поддержу, даже профессионалы тренируются повышая свое мастерство, только не надо тренироваться в городе, на оживленной дороге и с превышением скоростного режима раза в два-три.
Аналогично не могу понять. Вот почему мне никто ничего не рассказывал и ничему не учил, а даже катаясь на велике, зная что езжу я весьма агрессивно и категорически везде — надеваю удобную форму и защиту. Даже чисто логически рассуждая, гораздо ведь приятнее, когда прилёг на асфальт или приехал в дерево, отряхнуться, усмехнуться и погнать дальше, чем уныло хромать домой зализывать раны.
На замедленном видео крик женщины звучит жутко, как в фильмах ужаса!
Жалко парнишку. Это был не его день. То что без экипа поехал, да еще и положил моц не в ту сторону (( Так бы глядишь обошлось бы сорванной кожей.
Нет слов, в одной майке!!! Ну хотя бы шлем и панцирь на спину! ((
А такой опыт не учит, после такого люди боятся мотоциклы.
Жалко парнишку. Это был не его день. То что без экипа поехал, да еще и положил моц не в ту сторону (( Так бы глядишь обошлось бы сорванной кожей.
Нет слов, в одной майке!!! Ну хотя бы шлем и панцирь на спину! ((
А такой опыт не учит, после такого люди боятся мотоциклы.
- Vitalikchu
- 8 июня 2012 в 12:39
- ↓
Блин куда же так на нерегулируемом перекрестке лететь, я даже когда на зеленый проезжаю все равно сначала налево-направо смотрю и передний тормоз на всякий случай наготове, если что-то мешает обозрению( грузовики, углы домов, заборы...), то сбрасываю скорость, что б ни дай Бог никто не вылетел наперерез. На машине, конечно, спокойней в этом плане езжу, не так очкую.
Посмотрел видео внимательно, и прочитал кучу коментов про экип. Грусная мысль появилась — вот весь мой фул-экип от этих травм скорее всего не спас. Парень ударился передом, а точнее животом. Т.е. тем местом, которое даже черепаха не закрывает (там только липучка широкая). Более того, большинство экипированных ездят в куртках, а не в черепахах. Очень редко в куртке есть вставки спереди от удара. Штаны тоже только от скользяка защитят — это я про отбитый мочевой пузырь. У меня под курткой спина дайнезовская, возможно от перелома позвоночника бы все же защитила, даже при ударе спереди, но не факт. Вобщем экип рулит, но не панацея нифига.
Вывод я для себя лично делаю про активную безопасность — уровень катания нужно повышать, а пока он невысокий, не разгоняться в городе вообще, особенно на перекрестках.
Вывод я для себя лично делаю про активную безопасность — уровень катания нужно повышать, а пока он невысокий, не разгоняться в городе вообще, особенно на перекрестках.
Не согласен с бесполезностью нормального экипа в данной ситуации.
По поводу удара в живот: кожаная куртка даже с тонкой подкладкой, плюс двойная широкая «липучка» черепахи, плюс термобельё в два слоя (высокие трико и фуфайка), плюс поясная часть мотобрюк (в районе ремня обычно двойная) — всё вместе это существенно толще и мягче, чем одна «бронефутболка».
По поводу позвоночника: притянутая к спине жёсткая часть панциря черепахи не даст позвоночнику «сыграть» в обратную сторону, сработает как корсет. Плюс плотно сидящая кожаная куртка добавит жёсткости всей конструкции.
Так что с ударом в переднюю часть тела в полном экипе не так всё безнадёжно, я думаю.
По поводу удара в живот: кожаная куртка даже с тонкой подкладкой, плюс двойная широкая «липучка» черепахи, плюс термобельё в два слоя (высокие трико и фуфайка), плюс поясная часть мотобрюк (в районе ремня обычно двойная) — всё вместе это существенно толще и мягче, чем одна «бронефутболка».
По поводу позвоночника: притянутая к спине жёсткая часть панциря черепахи не даст позвоночнику «сыграть» в обратную сторону, сработает как корсет. Плюс плотно сидящая кожаная куртка добавит жёсткости всей конструкции.
Так что с ударом в переднюю часть тела в полном экипе не так всё безнадёжно, я думаю.
НОВОСТИ
08.06.2012г. Надежда Жданова
Есть хорошие новости!
Сегодня мама Коли разговаривала с его лечащим врачом. Последствия операции положительные. Целью операции было восстановление позвоночных пластин, что прошло успешно. снимки показывают, что позвоночник восстанавливается.
чувствительность пальцев ног дает неплохие шансы. Сейчас проводится курс реабилитации, делаются массажи, назначено лечение…
Коля сам уже хочет домой, рвется на работу.
Всем спасибо большое за поддержку и помощь!
08.06.2012г. Надежда Жданова
Есть хорошие новости!
Сегодня мама Коли разговаривала с его лечащим врачом. Последствия операции положительные. Целью операции было восстановление позвоночных пластин, что прошло успешно. снимки показывают, что позвоночник восстанавливается.
чувствительность пальцев ног дает неплохие шансы. Сейчас проводится курс реабилитации, делаются массажи, назначено лечение…
Коля сам уже хочет домой, рвется на работу.
Всем спасибо большое за поддержку и помощь!
Чем чаще таки аварии происходяти будут происходить, тем более пофигистично к ним начинают относиться люди, поэтому и заплюсован коммент motorhead'a. Это как в блокадном Ленинграде было, когда на смерть уже никто не обращал внимание… Жалко парня, на лечение и восстановление бабла и времени теперь уйдет немерянно и все из-за того, что о последствиях не думал.
Да куда чаще. Я только за этот сезон видел 10-15 аварий в том числе с жертвами, хотя не много сейчас езжу.
Понятно, что пропаганды безопасной езды нет, по ящику только рассказывают, про «противостояние 2х и 4х колесных водителей» и «войны на дорогах». Но ведь здравый смысл никто не отменял. Впрочем, все люди разные. Что подтверждает теорию Дарвина про естественный отбор.
Понятно, что пропаганды безопасной езды нет, по ящику только рассказывают, про «противостояние 2х и 4х колесных водителей» и «войны на дорогах». Но ведь здравый смысл никто не отменял. Впрочем, все люди разные. Что подтверждает теорию Дарвина про естественный отбор.
Коля, это сообщение для тебя, будь мужественным и сильным!
Каждый день человек вынужден делать выбор.
Ты ошибся, проанализируй в чем, постарайся потратить больничное время не в пустую, не жалей себя — просто будь мужиком!
Как бы ни было тяжело ты должен поправиться! У тебя хорошие друзья и есть много людей которые тебе помогут.
Если есть желание я с удовольствием просто пообщался с тобой, у нас много общего это мото ну и первый сезон! :)
А вообще как станет получше отпишись на байкпосте! Поправляйся — тезка!
Каждый день человек вынужден делать выбор.
Ты ошибся, проанализируй в чем, постарайся потратить больничное время не в пустую, не жалей себя — просто будь мужиком!
Как бы ни было тяжело ты должен поправиться! У тебя хорошие друзья и есть много людей которые тебе помогут.
Если есть желание я с удовольствием просто пообщался с тобой, у нас много общего это мото ну и первый сезон! :)
А вообще как станет получше отпишись на байкпосте! Поправляйся — тезка!
09.06.2012г.
Отчет по Колиным картам на 08.06.2012:
1. 07 июня 23:03 пополнение карты сбербанк 100р. (6761…1473).
2. 07 июня 23:13 пополнение карты сбербанк 2000р. (4276…2578).
3. 08 июня 07:13 пополнение карты сбербанк 1000р. (4276…9636).
4. 08 июня 07:17 пополнение карты сбербанк 3000р. (4276…7443).
5. 08 июня 09:38 пополнение карты сбербанк 150р. (6761…1806).
6. 08 июня 09:00 пополнение карты сбербанк 1000р. (4276…1778).
7. 08 июня 12:39 пополнение карты сбербанк 500р. (5469…6116).
8. 08 июня 15:54 пополнение карты запсиб 2000р.
9. 08 июня 17:39 пополнение карты запсиб 4000р.
10. 08 июня 19:04 пополнение карты сбербанк 300р. (4276…3472).
11. 08 июня 21:28 пополнение карты запсиб 500р.
12. 08 июня 19:43 пополнение карты сбербанк 4000р. (5469…0085).
13. Яндекс кошелек: 490р
Итого: 19040 р
Итого (все источники) на 08.06.2012 22:06: 215 790р.
Отчет по моей карте (сестра Николая) на 08.06.2012:
1. 08 июня 16:10 пополнение карты запсиб 1 000 р.
2. 08 июня 18:28 пополнение карты запсиб 1 000 р.
3. Наличные деньги от друзей, знакомых п.Пуровск, г.Тарко-Сале 95 000р.
Итого: 97 000 р.
Итого (все источники) на 08.06.2012 23:10: 312 790 р.
09.06.2012г. Максим Цуркан
Был сегодня у Кольки, держится МОЛОДЦОМ!
Отчет по Колиным картам на 08.06.2012:
1. 07 июня 23:03 пополнение карты сбербанк 100р. (6761…1473).
2. 07 июня 23:13 пополнение карты сбербанк 2000р. (4276…2578).
3. 08 июня 07:13 пополнение карты сбербанк 1000р. (4276…9636).
4. 08 июня 07:17 пополнение карты сбербанк 3000р. (4276…7443).
5. 08 июня 09:38 пополнение карты сбербанк 150р. (6761…1806).
6. 08 июня 09:00 пополнение карты сбербанк 1000р. (4276…1778).
7. 08 июня 12:39 пополнение карты сбербанк 500р. (5469…6116).
8. 08 июня 15:54 пополнение карты запсиб 2000р.
9. 08 июня 17:39 пополнение карты запсиб 4000р.
10. 08 июня 19:04 пополнение карты сбербанк 300р. (4276…3472).
11. 08 июня 21:28 пополнение карты запсиб 500р.
12. 08 июня 19:43 пополнение карты сбербанк 4000р. (5469…0085).
13. Яндекс кошелек: 490р
Итого: 19040 р
Итого (все источники) на 08.06.2012 22:06: 215 790р.
Отчет по моей карте (сестра Николая) на 08.06.2012:
1. 08 июня 16:10 пополнение карты запсиб 1 000 р.
2. 08 июня 18:28 пополнение карты запсиб 1 000 р.
3. Наличные деньги от друзей, знакомых п.Пуровск, г.Тарко-Сале 95 000р.
Итого: 97 000 р.
Итого (все источники) на 08.06.2012 23:10: 312 790 р.
09.06.2012г. Максим Цуркан
Был сегодня у Кольки, держится МОЛОДЦОМ!
Судя по записи — вытормаживался перед белым тоетом — испугался прямого столкновения. — вытормаживался передним тормозом, словил стоппи переднего колеса. Положил мот позади себя, выпал с седла и скользил уже впереди мота. субъективно Рефлекторно -все из-за отсутствия Экипа. Время было лечь на бок на жопу если бы была шлем и мотокуртка — но без экипа такое сделать психологически очень трудно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (205)
RSS свернуть / развернуть