Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 204 | Постов: 52

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → «Как для себя»

Как мы шьём удобный и красивый мотоэкип в России

Привет, мы Сергей и Мария — мотоциклисты и основатели бренда MAROUMOTO. Мы делаем удобный, качественный и красивый мотоэкип. В наших куртках и брюках комфортно в городе и в путешествии, а ещё их можно носить вне сезона как повседневную одежду. Мы хотим рассказать на bikepost о своём опыте, как мы пришли к производству экипа, и что у нас получилось.

Maroumoto



Основатели MAROUMOTO Мария и Сергей

To make long story short: у нас было некоторое количество опыта с разным экипом, дорогим и не очень. Какой-то разваливался сразу после дальняка, какой-то был просто некрасивый или не подходил для города, в третьем куча синтетики, четвёртый вечно где то натирал.

И нам захотелось создать такой экип, который был бы удобным, долговечным, красивым и функциональным. Чтобы в нём поездка на мотике была кайфом, и при этом он был похож на повседневную одежду, чтобы после поездки можно было пойти в ресторан или музей и выглядеть не как упоротые мотоциклисты, а как обычные люди.

А ещё мы хотели применить весь наш опыт использования экипа и сделать такие куртки и брюки, в которых мы устранили бы недостатки, с которыми столкнулись сами.

Maroumoto



Maroumoto

Со-основатель MAROUMOTO Сергей в куртке St Malo


Maroumoto

Со-основатель MAROUMOTO Сергей в брюках Nantes


Maroumoto

Клиент Александр в куртке Le Havre


Чтобы шить экипировку, нужно уметь не только шить

Рассказывает Мария

Чтобы с чего-то начать, я пошла учиться в Британскую высшую школу дизайна на курс «Дизайн одежды». Это не просто курсы кройки и шитья, где учат строить лекала и шить по ним изделие. На курсе у нас был более комплексный подход.

За время обучения я разработала концепцию будущего бренда. Это большая и сложная работа, которая включает в себя разработку идеи и визуала. В итоге мы создаём не отдельные вещи, а готовые образы. Все детали коллекции связаны между собой — начиная от принтов, заканчивая конструированием на динамическом манекене, и всё это — части единой концепции.

Maroumoto

Процесс работы над концепцией и эскизами


В основе концепции у меня были круг, сочетание противоположностей и анатомия человека: строение костей, плоскости, мышцы, их связи друг с другом. Эти детали легли в основу кроя, технологии и принтов будущей коллекции. Для меня важно, чтобы мотоодежда не только выполняла утилитарную функцию, но и была связана с искусством и модой.

Одним из этапов была разработка названия бренда. Сначала я просто взяла первые слоги своих имени и фамилии — Ма и Ру. Потом начала гуглить и узнала, что в японском языке слово круг произносится как «мару». В этот момент я почувствовала, что идея становится целостной: круг в основе концепции логично появился и в названии. А логотип — это стилизованное изображение фрагмента коробки передач Harley Davidson Sportster 883, на котором раньше ездил Сергей.

Идея делать свой мотоэкип появилась во время нашего мотопутешествия по северу Франции, и я решила называть изделия в честь городов, в которых мы тогда останавливались. Так появились названия курток Сен-Мало и Гавр и брюки Нант.

Maroumoto

Закат в Нормандии, вид на порт Гавра


Ещё одна важная часть концепции — это конструирование на динамический манекен. Мы убеждены, что для мотоэкипа не подходит плоскостной метод конструирования на фигуру, когда человек стоит прямо, опустив руки вниз. Положение человека на мотоцикле сильно отличается, так что и построение лекал будет совсем другим. Как мы учитываем это в разработке моделей, расскажем дальше.

Разработка концепции is serious shit, и на деле это множество провалов и курьёзов. Когда я готовила выпускную коллекцию для показа на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, одной из вещей, помимо собственно экипа, был замшевый джемпер с фигурной лазерной резкой. Когда мы вырезали принт, замша приобрела сильный запах гари. Пришлось даже хранить её на балконе.

Готовый джемпер привезли на показ буквально в самый последний момент, и когда мы уже надевали его на модель, охранники решили, что что-то горит, и чуть не эвакуировали всех. Пришлось им объяснять, откуда пахнет дымом. Джемпер я до сих пор храню как память.

Maroumoto


MAROUMOTO на Mercedes-Benz Fashion Week


Есть ещё много историй про забухавших портных и сорванные сроки, но они совсем не такие забавные, поэтому мы не будем сейчас их рассказывать :)

Как мы проектируем изделия

При проектировании изделий мы опираемся на несколько базовых принципов, которые позволяют нам создавать экип высокого качества:

  • Разрабатываем комфортный крой
    Мы ищем такие решения, которые позволяют сделать нашу экипировку максимально комфортной, чтобы ничего нигде не пережимало и не натирало. Поэтому мы конструируем изделия на динамическом манекене и учитываем посадку человека на мотоцикле: корпус слегка наклонён вперёд, руки согнуты в локтях. Наши куртки имеют удлиненную спину — для защиты поясницы от ветра. Рукав сконструирован так, чтобы не ограничивать движения. Это важный момент не только удобства, но и безопасности.

    Maroumoto

    Динамический манекен / Маша за созданием макета

  • Тщательно выбираем материалы
    Для пошива курток мы используем натуральную толстую кожу. Она хорошо выглядит и защищает от ветра, быстрого намокания в дождь, мелких царапин и повреждений.
    Брюки мы шьём из 100% хлопка. В нём не холодно в прохладную погоду и не жарко в жару. Сейчас работаем над добавлением арамидных вставок, чтобы сделать брюки более прочными.
    Во всех изделиях мы используем швейцарские молнии riri: у них самые гладкие звенья, они не ломаются и служат очень долго.
    Maroumoto

  • Обеспечиваем защиту
    Нам нравится идея съёмной защиты, поэтому в наших изделиях предусмотрены карманы для вставок D3O. В куртках это плечи, локти и спина. В брюках — колени и бёдра. Если вынуть защитные вставки, то наш экип можно носить как повседневную одежду. Без защиты это просто красивая кожаная куртка, в которой можно ходить куда угодно.

    Maroumoto

    Защиту легко вытащить и вставить обратно

  • Делаем градацию по росту
    Все модели мы разрабатываем и отшиваем для размерной линейки от S до XL. Кроме того, один и тот же размер при разном росте имеет немного разные пропорции. Например, длина рук или корпуса. Мы учитываем это при пошиве изделий и можем выполнить один и тот же размер для разных ростовок.
    Для клиентов других размеров, в том числе с нестандартными параметрами, мы отшиваем наши модели под заказ, по их меркам. А ещё можем подогнать по фигуре купленные у нас изделия.
  • Уделяем внимание деталям
    Мы предусмотрели много моментов, которых нам самим не хватало в мотоэкипе. Например, под молниями на рукавах есть специальная кожаная вставка, чтобы защитить одежду и кожу от дождя, грязи и защемления. Все карманы для защиты — на потайных молниях и со специальной обработкой, чтобы молнии не соприкасались с одеждой. На воротнике — ограничитель бегунка, чтобы не травмировать шею.

    Maroumoto

    Карманы для телефона и документов водонепроницаемые



Если говорить об эстетике, то мы стремимся создавать экип, который не «кричит» о том, что это специальная одежда для мотоциклистов. В нашей куртке можно выглядеть супер стильно, так как мы стараемся переосмыслить опыт Schott Perfecto, BELSTAFF, Barbour и представить, как может выглядеть неоклассическая мотокуртка.

Что делать, если вы хотите наш удобный и красивый экип

Сейчас мы научились отшивать небольшие партии курток и брюк и постепенно продаём их. Мы решили рассказать о себе, потому что нам нужен фидбек. Мы хотим развивать наше дело вместе с мотосообществом, и нам нужны тестеры. До конца этого сезона даём 15% скидку по промокоду BIKEPOST22 под честное слово, что вы будете писать нам раз в месяц о своём опыте с нашим экипом и отвечать на несложные вопросы (сколько жрёт, сколько прёт :). Промокод будет действовать до 31.10.2022 при покупке на сайте.

И ещё мы даём пожизненную гарантию на наши куртки, потому что уверены в их качестве.

Выбрать модель и заказать доставку можно на сайте maroumoto.com. У нас есть студия в Москве, где вы можете примерить и забрать понравившуюся вещь. В остальные города мы организуем курьерскую доставку.

Maroumoto
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июня в 9:07
  • 4
  • ?

Комментарии (178)

RSS свернуть / развернуть
+21
Mizzick
65000 за эту куртку, серьёзно?

Кожа с виду тонкая, выглядит довольно дёшево. Дизайн тоже ничего особенного.
Вот штаны классные, я бы купил, но опять же если цену пополам поделить может.
+10
EugeneM
Вот тоже самое хотел написать! 65 тысяч как то… не слишком доступно для аудитории, при том, что полно других брендов, зарекомендовавших себя… Идея хорошая и изделия выглядят неплохо, однако с ценовой политикой надо что то делать
0
shalaev_s
Кожа 1.0 — 1.3 мм обычно мы берем, бывают из тонкой кожи (есть спрос на такое) но чаще всего от миллиметра, что довольно много

Вы правильно заметили, они дорогие. Мы с нижнем ценовом диапазоне нет смысла конкурировать с Китаем, это самоубийство. Мы решили начать с верхнего, где конкуренция не такая сильная с перспективой спуститься в средний (ну если он выживет в России в текущих реалиях)
+3
zogar-zag
Сильно похоже на автомобили Аурус, их тоже запулили в суперлухури, правда за Аурусом государственные денежки стоят, а их не особо считают…
0
gazetchik
Ну, сходство тут только в том, что Аурус тоже больше чем на 70% состоит из иностранных комплектующих. Этот проект изначально был вопросом престижа первых лиц государства, потому и деньги там не особо считали. Главное было сделать и быстро.
+1
RuslanAliev
Успехов, я двумя руками за появление отечественного производителя. Только нужны функциональные вещи по реальной цене, боюсь, не имея фабрики и фермы с телятами, это невозможно. Цены на «запчасти» для производства чего либо у нас кусаются.

Что касается лухари и десигн — тут главное сделать не как у всех и суметь это продать. Качество и функционал имеет второстепенное значение, не поедут в косухе за 50+ по пустыне гонять или под дождем мокнуть. Такой опыт производства не выйдет «продать» массовому покупателю.

Двигаться же по ценовой категории сверху вниз кажется сомнительным делом. Продавая штучный товар на фабрику не накопить. Обычно делается наоборот, сначала дешман, потом вверх по цене, когда опыт появляется и оборудование.
-5
capitan_amer
а сколько по вашему должна стоить кастомная куртка? пять рублей?
+12
mmixer1
Кастомная куртка, эта сшитая на конкретного человека. В данном случае это pret-a-porter.
0
Pilger
она же АНАТОМИЧЕСКАЯ )
+1
4ekmarev
Позерская куртка :[
+10
Romka1979
Цены жесть просто, альпенстар отдыхает)))
+15
PolOzzy
Это все конечно зашибись, хотелось бы видеть информацию про испытания, сертификаты безопасности. Цена — отдыхают не только Альпины с Дайнезами вместе взятыми… да просто все в ауте.
Бизнес, конечно развивать нужно, но для таких вещей кроме дизайна необходимо соблюдение условий безопасности экипа. А без этого — в любом ателье сшить можно
+8
gazetchik
Грустненько это все. Интересно, какой процент зарубежных материалов в этих изделиях (кроме швейцарских молний). Расцветки брюк очень на любителя, ограниченный модельный ряд, куртки только из кожи и при всем при этом скидка целых 15% тестеру. А вы не хотите рискнуть и предложить, например, Авторевю сделать сравнительный тест вашей экипировки с конкурентами? Получите обратную связь :)
+3
shalaev_s
Кожа Италия например у нас. Но теперь экспериментируем с отечественной. Процент зарубежных материалов довольно большой, где 60-70 процент. Принтованный хлопок отечественный например.

На тему рискнуть, конечно хотим. Пока это наш первый рекламный пост в интернетах про что мы делаем, что бы получать обратную связь от мотосообщества. Конечно же мы хотим тестироваться с другими и будем это делать.
+2
AlexSloth
А что за кожа то? Конкретно из кого, какая часть животного? Шевро или шагрень, или еще какая? Итальянская кожа это хорошо конечно, но опять таки, кожа коже рознь. Не плохо бы указать в описаниях, раз уж сертификатов не имеется, то хотя бы для человека чуть разбирающегося в теме, может хотя бы качество материалов сказать о том насколько оно может быть безопасно.
-1
shalaev_s
это корова, коровья кожа

КРС (крупный рогатый скот)
+5
mmixer1
Ответ выглядит очень непрофессионально
+4
zogar-zag
Написали же ясно: ИТАЛЬЯНСКАЯ кожа, обдирают шкуру с макаронников и курточки шьют :-)
0
mirage
На Тигре в кожаной куртке??? Смешно.
+5
mirage
А расцветки у штанов, как в анекдоте про обои с весёлым рисунком…
0
zogar-zag
А мне штанцы понравились, я бы в такой расцветке взял, только для мотокросса.
+4
komendant
Зачем хамишь? )))
0
Homeless
это был осознанный выбор потому что именно так удобнее, или по ряду других причин?
+5
komendant
Нет, спонтанная покупка человека, убежденного, что ему не нужен кожаный экип в принципе.
НО когда добил комплект брендового текстильного экипа и поехал в коже — понял, что «не так все однозначно»…
+2
mirage
Ты старый мазохист, которого поздно исправлять)
0
komendant
0
shalaev_s
Вообще она из хлопка, просто он вощенный (куртка Белстаф не наша, а вот уже штаны наши). В кожанной я обычно на Бонневиле гоняю, она туда больше подходит, вы правы
+2
Cluaran
ха-ха!

+10
Mamba
видимо я пока не дорос…
Цена за куртку в 65к… за отсутствие сертификации, и дизайн, ну мягко скажем на любителя?
нет, ребята, так мы корову не продадим…
+10
komendant
По тому, что вижу, не могу подтвердить, что «удобно, красиво, эргономично, стильно».
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.

Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
0
Obsid
оно мож красиво и качественно, но MCP както ближе к народу )
+3
DriverXX
Значит сказки про московские цены совсем не сказки....))))
+3
IsyanovDV
Посмотрел экип на сайте… экип как экип, ничего особенно ни по дизайну ни по… в общем не зацепило. За эти деньги есть выбор.
+4
Homeless
вполне себе ничего такой нишевый продукт для тех кто скорее любит эстетику мотокультуры и всяких там хипсторов.
+3
m899
Дизайн анатомической мотокуртки не очень, гроб на груди) Лучше брать дизайн популярных моделей конкурентов и чуток изменить.
+1
Romka1979
Здесь где то пост был о том, как в Москве проводится встреча таких интиллегентов на мотоциклах, там шлема еще таки дурацкие в виде пузырей. Вот для таких встреч раз в год эти куртки и подходят. Больше ни для чего.
+2
shalaev_s
Откуда же в вас такое высокомерие к мотобратьям. Такие же мотоциклисты как и все мы тут. Я например больше путешествую, чем по городу езжу. Ну хочет человек шлем с пузырем, но почему нет)
+6
gazetchik
Мне кажется, речь тут не про высокомерие, а про то, что вещи на мотоциклистах с этой встречи, не применимы к повседневной езде. Года три назад появились мотопиджаки. Позиционировалось это, как возможность для делового человека использовать мотоцикл в том числе и для своей рабочей активности. Можно приехать на важную встречу. Много вы видели людей в мотопиджаках? Я вот ни одного. Да и самому проще иметь недельный комплект рубашек в кабинете, пару костюмов и несколько туфель.
0
Romka1979
Высокомерие тут вообще не при чем. Просто если шлемы дурацкие, то как это по-другому сказать то)))
0
shalaev_s
ну вот такая раньше мода была)
0
DriverXX
Вкусовщина…
+2
IsyanovDV
Нормальные кстати шлемы в эксплуатации. А что вид не нравится — ну тут каждому свое.
0
shalaev_s
я думаю что все таки там люди были не в мото пиджаках, это какой то сюр) скорее в обычных, ну или были любители винтажных шлемов, шпротов и длинных вилок))
+2
IsyanovDV
Или свою прачечную в офисе, как у меня ;)
В шкафу висит три костюма и десяток рубашек, по очереди все это сдаю в прачечную и вуаля, лучший вариант )))
+8
Kostik10
Если отделить мух от котлет, то есть защитная экипировка для всяких гонщиков, всякая тур. экипировка и стильная одежда для «байкеровЪ».
Первое это сертиф вещи и нанотехнологичные нитки от именитых брендов. Ну все понятно. «Шкурка с ж… ы страуса стирается на 3% медленнее при скользячке с 250 км/ч если вшита против шерсти» и т.д.
Второе из кожи вообще себя изжило давным давно. Тяжелая, отсыревает, сковывает движения, совершенно непрактично и неудобно, еще дорого. Перекатавшись во всем от асфальтовых историй и кож комбезов до топовых/не топовых тур моделей, вообще пришел к выводу что экип это чисто маркетинг. Самая прктичная штука в плане тур — сноубордичка на мембране из секонд-хэнда за 2000р если не жарко или какая-нить свободная непродуваемая куртка из сплава и ему подобных с гибкой черепашкой. Сухо, свободно, комфортно, хоть катайся хоть гуляй. При серьезном падении один фик в помойку. Также как и какая-нить куртка от БМВ/КТМ за 100к. Тур экип все равно одноразовый и защита там вложенная ни о чем по сути.
Третье это модная… эмм, стильная… эммм б..!, одежда для «байкеровЪ». Любой шмот демонстрирующий состоятельность и вкус организма. Ни к первому ни ко второму отношения не имеет. Я так понимаю пост про третий вариант ))
+2
DriverXX
Куртка сноубордиста будет при поедке надуваться и ты будешь выглядеть как человек мишлен с рекламы. Все таки куртки для мотоциклов имеют свои специфические нюансы.
0
Kostik10
Езжу так уже лет 5-6 ничего не надувается. На 200 м.б. но туристы все равно 200 не ездят.
+1
DriverXX
Езжу так уже лет 5-6 ничего не надувается. На 200 м.б. но туристы все равно 200 не ездят.
Ветрозащита конечно есть и даже отличная водостойкость. Но сами по себе куртки для сноуборда- это балахоны с широкими рукавами и боками, которые будут хлопать и мотыляться на ветру. Сделан этот экип в угоду функционалу- там нужна свобода действий, достаточно хороший слой теплозащиты ( в ней если и кататься, то только поздней осенью или в холода), По тому же принципу можно натянуть костюм ОЗК и ехать в нем. Тоже не промокает, а еще имеет кучу затяжек позволяющих утянуть эту халамиду по фигуре).
+3
komendant
Я пробовал ездить в своем сноубордическом экипе при околонулевых температурах: теплоизоляция, ветрозащита — выше всяких похвал, спортивная мембрана — чувствуется.
+1
IsyanovDV
Насчет сноубордической куртки не уверен а так да, современная мембранная куртка для мототуризма — самое то. При этом сейчас есть достойный выбор даже российских производителей. Кожа есть, езжу в ней… ну в этом сезоне ни разу еще не надевал )))
+6
77068
Ну что, желаете мнение дилетанта. Куртки по дизайну на сильного любителя, теплого подклада нет, вентиляции минимум, на всех куртках в передней нижней части имеется либо открытая стальная молния, либо стальная кнопка, что будет царапать бак. Все представленные штаны из чистого ХЛОПКА без карманов для защиты бедра за 16-24к, проще в джинсах катать? На любой товар свой покупатель найдется, но думаю за такие деньги можно смотреть в сторону большинства крупных производителей экипировки с более продуманными деталями и материалами за меньшие деньги.
-4
capitan_amer
зачем вам тёплый подклад? зачем вообще кожаной куртке тёплый подклад?
0
2_jam
Ну во-первых такие куртки делают, кожаные с подкладом. И дайниз и мсп.
Во-вторых, может потому что надо? в холодную погоду катаются люди. Я тоже катаюсь, искал с подкладом себе. В итоге пуховичок поддеваю, не нашёл особо вариантов.
-1
capitan_amer
Отъездил 6 лет в кожаной куртке с подкладкой из сетчатого полиэстра без всяких подстёжек. Можно ж пододеть что-то
+3
2_jam
Можно, подклад например)
Если он в комлпекте, то куртка сшита с учётом его поддевания.
Мне повезло, под мой кожан пуховичок из юникло влазит и прекрасно греет.
+2
mirage
Я тут поехал в Вологду на той неделе. Выезжал в девять вечера в плюс 22, а потом три часа в ночИ ехал в плюс 5)))
+3
2_jam
я на брюках тоже не заметил, например армированного слоя или вшитых ниток. Кевлар, не?
От обычных джинс из хлопка отличаются видимо только наличием анатомии и кармнов под колени.
Но армированный слой это же важно. Эти обычны штаны от мото и отличаются. Скользяк подозреваю они не выдержат и прикипят к заднице протёртой.
+3
zogar-zag
Не, чистый хлопок не прикипит, он просто сразу порвется и дальше придётся сракой об асфальт тормозить :-)
+10
IvanBelov
Без единого сертификата это не мотоэкип, а просто куртка\штаны с вставками. Цена сопоставима именитым и сетифицированым брендам. Думаю это путь в никуда…
+4
SSony
Цена дороже на 15% средней куртки от Дайнезе в фирменном магазине на Садовом. При этом у последних многолетний опыт в «конструировании» мотоэкипа, сертификация всей защиты, все продуманно и удобно. А тут кроме цены (чем дороже, тем круче же!) и практически невозможности встретить второй такой же экип у соседа нет ничего, чем бы можно было похвастаться…
0
capitan_amer
ну, не всем нравится надпись «ДАЙНЕЗЕ»
+1
SSony
Это только один из примеров. В мире выпускают и другие бренды, если это сочетание букв вам не нравится. Все сертифицировано, можно много где примерить, есть и кожа, и текстиль. RST, альпинстар, спиди и еще много других.
+3
yxM
  • yxM
  • 30 июня в 11:41
В борьбе с товарной линейкой крупных корпораций (которую не догнать по ассортименту и уверенности в качестве) и дешевой китайщиной (которую не опередить по цене) есть только два пути: суровый демпинг (чуть выше китайщины, но типа «какчество») или прицел на элитарность (индивидуальные лекала, любой каприз, именные стразики на жопе и вот это всё). Мне кажется авторы выбрали второй путь, что отсекает их товар от большинства потенциальных покупателей.
+1
Kiryl
Этот третий путь ставит их в один ряд с обычными швейными ателье.
Вот если бы продукция действительно была предназначена для мотоциклистов + имела «элитарное» качество, то им бы пришлось конкурировать с такими компаниями, как BKS Leather, например. И что-то мне подсказывает, что такую конкуренцию им даже близко не выдержать.
0
yxM
Да, верхний ценовой сегмент это очень и очень конкурентная среда, там покупатель самый капризный как раз и денюжки считать очень даже умеет. И выбор в этом сегменте огромный, даже с учетом нынешних трудностей по оплате и доставке из-за бугра.
+4
Silent
На взгляд человека бесконечно далёкого от моды, дизайн и качество тихий ужас, в таком не хочется ни ходить, ни ездить.
Про цены и говорить не стоит, приходите лет через 20, когда инфляция доползёт до такого.
+2
qwertymoto
вы трогали смотрели носили? просто звучит как диванный анализ8)
+1
qwertymoto
короче байк пост не целевая аудитория. на вкус и цвет все разные. куртки выглядят необычно. если есть деньги и желание почему бы не взять. джем краш тестов. ребята молодцы.
+3
shalaev_s
вы знаете я не согласен что байкпост не целевая аудитория. Во первых мы из IT, комменты на VC.ru закаляют так, что уже ничего не страшно. Во вторых мы хотим получать обратную свзять, мы не ссым это делать и мы будем с ней работаь
+7
DriverXX
Вы знаете, а я пожелаю вам успеха! Мне всегда импонируют люди, которые не боятся что-то начать делать и притом делают своими руками. Так что надеюсь, что у вас производство наладится и пойдет. Тем более сейчас, когда все кричат о импортозамещении, но дальше того, чтобы купить на Алибабе китайскую вещь и прилепить на нее российский шильдик не идут. Так что дерзайте, молодцы!
+3
shalaev_s
Спасибо. Нам очень приятно читать это. Мы будем очень стараться, что бы в России был локальный производитель хорошего экипа
+2
MrZorG
а примите еще и пожелание.
не могу понять, почему большинство турингового экипа среднего ценового сегмента выпускают в черном цвете. не, догадки есть, но все равно не понимаю)) и уж коли вы сами проехали кучу километров, то должны понимать, что в светлом «легче» переносить жару, чем в черном.
поэтому, пожалуйста, подумайте над текстильным экипом светлых тонов — серый, бежевый, песочка и тыды.

и да, чистый хлопок, возможно, и хорошо, но простые штаны мы и обычных магазинах купим. а нашим задницам хочется некоторой защиты)
0
Gan849
Светлый экип быстро пачкается, плюс экип трудновато отмыть. Хватает один раз по мокрой оживлённой трассе проехаться, светлый экип сразу грязный. Это прекрасно видно на дождевике.
+5
Yahometo
Что-то мне подсказывает, что обратная связь Вам не много чего даст. Дизайн, сертификация, материалы, цены и т.п. — это всё на поверхности.

А Вам нужны более сложные вещи — концепция, идея или хотя бы какая-то фишка. И к сожалению, на мой взгляд, ничего этого у Вас пока нет, и навряд ли кто-то со стороны подскажет.
+7
IsyanovDV
Искренно желаю удачи.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)

А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.

Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
+2
gazetchik
Я вот не могу понять, основатель этого ателье тот же, что и сервиса Surfingbird? :) У того была хорошая фраза в интервью Секрету Фирмы: «Легко решиться на авантюру, когда ты только начинаешь делать что-то новое, не видишь альтернативные варианты развития и думаешь, что идея, которая родилась в твоей голове, — это истина в последней инстанции, the next big thing. Когда же у тебя есть опыт в какой-то области, то начинаешь подвергать сомнению и критике каждое действие, каждую новую мысль». Но вообще с 2015 года прошло достаточно времени, а ателье осталось на том же уровне и с той же коллекцией.
+4
shalaev_s
Да я действительно сооснователь Серфа. Еще я делаю relap io и сервис помощи врачам при диагностики рака. С 2015 года прошло действительно много времени и не раз мы думали может сдаться. Проблема была в то что, из сложного кроя которые обеспечивает наилучший опыт мы не могли нормально отладить производство. Потом у нас были личные проблемы, потом случился ковид и все встало раком, но мы решили не сдаваться и за прошлый год нашли и производство под изделия и научились предсказуемо отшивать микропартии. Мы постоянно сомневаемся, постоянно спорим (ну типа а может надо только штаны, а может ваще только ждля женщин) но сейчас мы понимаем что надо выходить из тени и начинать активно говорить о себе
+4
AlexSloth
С сегодняшним курсом, намного дешевле пойти и заказать себе какой-нибудь Blauer, который и сертифицирован, и уж, пардон, но выглядит поинтереснее представленных моделей.
Ну и на заметку владельцам магазина — не хватает женской экипировки, мб под заказ. Покупка экипировки для притязательной дамы целая проблема. Это вполне себе ниша для мелкосирийки.
+3
Archright
А с женским экипом вообще туго — особенно с размерами. У всех. Перчатки, штаны — найти также просто, как поймать единорога.
+1
AlexSloth
Определенно, а когда добавляется сверху «Чтоб мне нравилось», то совсем фантастика. Кое как своей женщине нашел ботинки которые ей зашли по дизайну, ушло на поиски около месяца, то размер не подходил, то дизайн.
Про штаны вообще молчу, это что-то нереальное, я думаю проще уж просто пользоваться наколенниками + мотошорты со вставками, жепы то у женщин всех очень разные, а женских штанов так вообще крайне мало по моделям в довесок.
0
shalaev_s
Blauer — классные чуваки. Очень их люблю, но почему то руки не доходят купить, каждый раз что то смущает.

Про курс — он временный такой, к сожалению + смотрел недавно в е цены, курс вниз, цены вверх.
Женскую линейку делаем
+1
gazetchik
А где можно женскую линейку посмотреть? Ни у вас, ни в кастом-шопе не нашел(
0
shalaev_s
нету пока( работаем над ней
+3
R-1200R
Не забудьте, что женщинам дует в поясницу, поэтому при любой посадке на любом мотике закрытая поясница это важно.
*заипалась искать мотоштаны с высокой посадкой. Особенно туринговые
-1
MrZorG
даже на туринге с центральным кофром?..
не верю © (=
+1
R-1200R
Не верь) а поддувает, если посадка низкая. И кофр тут совершенно не при чем, там до него ещё человека впихнуть можно, а я езжу одна, без двоек
0
mmixer1
Почти у всех моделей Held высокая талия в туринге.
0
R-1200R
Да. Но женских моделей не оч много, а мужские прожили у меня ровно 18 000 км. То бишь 1 сезон.
+7
Unfragged
Штаны очень классные по дизайну (я б купил такие даже просто так ходить) — но с точки зрения мотоциклизма:

— пугает хлопок — ну то есть вот я неделю в них поездил, они стали пыльные — как переживают стирку? «Рекомендуется химчистка или деликатная стирка без сушки в барабане.» Брендовые обычно хлопок 98..92% + эластан 2..8% соответственно, во славу практичности.
— пугает хлопок. Дайнезы, броггеры, алпинстарсы и прочие «типа кэжуал, но мотоциклетные» штаны имеют всякие усиления из арамида и прочей ткани, которая позволит твоей жопе начать стираться об асфальт на пару секунд позже, чем в обычных джинсах. Стоят 10-20к, броггеры, например, пережили пару небольших краш-тестов, выжили, жопа тоже целая.

Ну то есть если вы посмотрите на штаны от брендов мотокекипа — то там как минимум вокруг задницы\бедер\колен идет доп. слой чего-нибудь устойчивого к истиранию.

И тут возникает странное противоречие: Ну то есть мне явно должно быть не пофиг на сохранность тушки, чтобы я пошел покупать мотокекип — но при этом зачем мне тогда штаны без арамида, в которых я начну тереться тушкой об асфальт через полторы секунды скользячки?

А вот куртки по дизайну — странные. Ну то есть под ваши же прикольные штаны «мерседес что-то там» у вас нет куртейки, подходящей по дизайну. Даже превьюшки на сайте — выглядят очень спорно. К ним бы нормально зашли текстильные куртки, а не кожанки в ретро-стиле.
0
gazetchik
Из того, что я нашел, это выпускная коллекция, которую показали на MBFW-2015. Почему она не развилась в полноценную линейку, непонятно.
+3
shalaev_s
Такой вот у нас тайминг получился, не быстрый. Мы тоже думали что как в ИТ все будет, из слепим MVP и оно полетит. Так не получилось, пришлось несколько раз менять подход. Плюс то что было на неделе мод и реальные изделия в которых ездят люди, они выглядят похоже, но поверьте они внутри очень разные. То есть на Мерсе мы показывали концепты, потом еще пару лет их допиливали, что бы в этом могли ездить реальные люди. Достаточно сказать что сам цикл разработки и тестов не очень быстрый (во многом из за короткого сезона в РФ). То есть начался сезон, мы выдаем штаны например, в городе нормально, на дальняк едет тестер, колени не туда уходят, не безопасно, все перекроить, перешить и тд. Это занимает время, но мы решили что оно у нас есть
0
shalaev_s
Нормально стирку они переживают, все ок с ними. Я свои обычно стираю со остальными вещами, все живым.

Хлопок да, вы все верно пишите, у него есть минус по прочности. Мы сейчас делаем штаны из хб усиленные арамидом, на жопе и на всех потенциальных контактных пятнах с асфальтом, плюс еще хотим из джинсы сделать.

Про куртки, спасибо за фидбек. Мы активно думаем про текстильные куртки усиленные арамидом.
+2
IsyanovDV
Мы активно думаем про текстильные куртки усиленные арамидом.
И с мембраной, после покупки пары курток с мембраной я забросил кожаный экип.
+5
Archright
Дизаин это вещь субъективная, тут без вопрсов. На мой взгляд есть интересные модели. Но эти изделия не мотоэкип — это одежда с кармашками для защиты.
На примере штанов с сайта — "97% хлопок, 3% эластан" и к примеру штаны некой фирмы в том же ценовом диапазоне "97% хлопок и 3% лайкра, расположенное по всей внутренней поверхности мотоджинс защитное полотно XTM из 100% Кевлара DuPont с переплетением нитей Coolmax (подкладка)".
Ценник как у взрослых, а функционал джинсов с подшитыми в ателье кармашками или дедовой кожаной куртки. Можно в таком кататься? Конечно можно — дело каждого, но можно и в повседневной одежде кататься или даже в шортах с майкой и мотошлёпках (если очень хочется).
Цена высокая, но не критично. И было бы здорово, если подгонка по размеру и индивидуальный пошив возможен в разумные сроки, а не как у некоторых «летающих и жалящих насекомых»… Может быть даже обзаведусь экземпляром )
0
goos1199
Кошмар! В этом экипе только ходить с флагом ЛГБТ. О какой мотоэкипировке идëт речь, не понятно. Короткие штаны дудочки и кеды!)) куртки так вообще выглядят как кожзам с алиэкспресса.
+3
stv_nik
Не удержусь, вставлю тоже про цену и бренды. Офигенно удобная, продуманная, суперски сидящая куртка из толстенной очень добротной кожи под названием dainese hf d1 мне обошлась в 260 евро с доставкой. Даже если допустить что сейчас евро стоил бы 100 рублей, это все равно намного меньше чем стоимость вашего продукта, о котором никто пока не знает. Имхо даже в нынешней ситуации когда из-за границы притащить что-то очень сложно, вы не выстрелите никак.
0
MishaSobolev
а worldwide shipping есть у вас? не нашел такой опции на вашем сайте.
0
shalaev_s
в текущих реалиях ответ «мы пока не поняли», напишите нам пожалуйста через обратную связь или прямо мне shalaev.sgmailcom мы что то придумаем обязательно
0
MishaSobolev
даже с добавлением собаки не дает послать на мейл. написал в личку
-20
a_journalist
Я влюблена в ваши куртки!!!
Красивые и стильные вещи, продуманные до мелочей.
А цена — это про самоуважение. Уважение к своему труду, уважение к клиенту…
Мне кажется, торг и это обсуждение бессмысленны.
Хочешь покупать более дешевые вещи — покупай.
Важно, что у тебя есть выбор.)
0
shalaev_s
Спасибо! Мы очень стараемся сделать женскую линейку. Ковид и спецоперация против нас, но мы верим, что мы сильнее!
-5
a_journalist
Верим в вас.))
+5
galchonok
А как, интересно, вы смогли в них прям влюбиться, если у них ничего женского еще нет?
-14
a_journalist
Вероятно, есть...)
Ваш комментарий в адрес незнакомого человека звучит не очень корректно.
Если мы общаемся с вами в интернете, это не повод пренебрегать этикой общения.
+10
galchonok
А можно фото и пруфы во что вы там влюблены? Как-то на ненастоящий отзыв похоже. Меня вот сообщение выше от автора вещей, что женского у них еще нет насторожило prnt.sc/hRPUv8ZzhLJ6
И еще скажите что же в моем сообщении неэтично? Даже на «вы» обращаюсь, хотя это не форум ценителей культуры словесности
+2
yupi
Всегда радуюсь, когда у нас что-то делают. Конечно, я не целевая для такого продукта, но блин… Чем обусловлена цена? Динамическим манекеном? Оригинальностью? Как по мне, этого мало. Вам удачи, а я подожду своего производителя из России)
+2
shalaev_s
мы решили отдельным постом рассказать из чего делается наша куртка, что за материалы, почему они такие и какая у нас маржа вообще с этого.
+4
yupi
Да дело не в марже. Зарабатывайте как можно больше. Дело в том, что может просто не все поняли за что? На сайте — картинка и манекен. Как минимум мне этого недостаточно, чтобы отдать свои кровные неизвестному производителю.
+1
gazetchik
Ну почему же. Это заслуживает уважением, когда продавец готов честно сказать, сколько он зарабатывает на товаре. А тут еще и производитель. Чаще прячут глаза и скрываются за ничего не значащими фразами.
+5
yupi
Ну и это. Пожизненная гарантия и доставка 300р. Это забавно)
0
capitan_amer
Это не кастомная одежда, а готовые модели?
Про цену ничего не могу сказать, сделать дешевле китаёза/пакистанца на рабском/детском труде не получится.
Любая малосерийка априри дорогая.
Но глядя что происходит в нашей стране с мотоэкипом, все (и я тоже) ездят поголовно в чёрном, а ничего другого всё равно не купить, не считая какого нибудь серого бмв-экипа, хорошо, что кто-то пытается производить что-то оригинальное.
0
AlexSloth
Народ с FC-Moto доставляет вещи вполне через сервисы доставки левые. Там как раз скидоны хорошие сейчас, то что по 900 евро стоило, сейчас можно за 300 купить из старых коллекций.
Все равно успехов ребятам, я тоже не ЦА, но мб для женщины куплю что-нибудь с подгонкой по фигуре.
0
capitan_amer
а толку? как ты её померишь? только если точно знаешь, что данная модель тебе подойдёт
я так чёрную куртку и купил, кто-то заказал, не зашла, перепродал. Я принципиально искал не чёрную, но чёрная села по фигуре, в итоге взял, плюс, первое время она была водонепромокаемая
0
AlexSloth
Обмерил себя да и купил. Мне все подходит, т.к. я вполне стандартных габаритов.
+2
shalaev_s
Это готовые, но мы можем их подогнать по фигуре. Что то мы отшиваем по предзаказу типа принтованных штанов, а что то можем по заранее снятым меркам сделать, если у вас какая то супер не стандартная фигура (например вы очень очень высокий). Про кастомную одежду мы думали, но там ценник улетает, мы пока не знаем стоит ли за это браться или нет
+1
Tyranid
Про цену и дизайн ничего говорить не буду, т.к. это всё через призму кошелька и вкуса.
Удачи Вам в этом нелёгком деле!
0
shalaev_s
спасибо!
+2
the13
Штаны конечно Крутые по расцветке, сразу захотелось Сесть обратно на мотард и хулюганить ))
Да в куртакахе пара моделей интересных ретро-футуристического плана. но ребят, вы не Schott пока ещё ни разу. сделайте себе имя сначала а потом лепите топовые модели хоть по 100к. иначе так и останетесь строчкой в списке невзлетевших стартапов бизнеса «а Ля Рус». Есть же Inflame — по правильному пути пошли, OSA — тож экип на заказ шьют вроде.
ммм Как бы идея получения сверхприбыли в кратчайшие сроки, убила много хороших стартапов и задумок. Да, высокотехнологичный продукт требует много затрат которые окупятся не скоро — это тоже надо понимать.
0
shalaev_s
Я не согласен про сверх прибыли, мы подумали и решили рассказать подробнее о том из чего куртка, почему она столько стоит. Там внутри не дикая маржа из серии в 3-4 конца, как на масмаркете. Во многом этого из за того, что нам недоступны скидки из за обьемов, где то кожа хорошая просто стоит дорого. Оса и Инфлейм делают наверняка отличный экип (много раз их видел и трогал), но мы хотим в другой стилистике. Как у них дела кстати не знаю, но надеюсь все хорошо

За штаны спасибо) сам в них езжу
0
shalaev_s
расскажем в других постах в смысле
0
the13
Да, Понял. печально конечно ( я про объёмы и скидки ) дела то у inflame? да расширяют ассортимент куртками и рубахами. всё чаще их вижу.
0
Kiryl
«не дикая маржа из серии в 3-4 конца, как на масмаркете» — Извиняюсь, а про какой такой масс маркет идет речь с такой прибыльностью?
+1
the13
и да. все ездять в чорном (( — это бесит вот ваще. ТОлько Icon пытается делать крутые яркие вещи
0
Archright
Вот да, это реально удивительно, учитывая, что мотоэкип используется и в жару…
+3
Barker
Оставлю комент для статистики — дорого и стрёмно.
Ладно, фиг с ним, что дорого, кагбэ качество не должно быть дешевым по определению. Но блин стрёмно!
За такие деньги должны быть перламутровые пуговицы оригинальные дизайнерские решения, а не военно-парадная шинель by Yudashkin.
Ну и раз производство по сути штучное, то нужна индивидуальная кастомизация — прямо конструктор куртки на сайте.
+2
Buran07
Успеха ребятам, сложно что-то новое начинать делать, кучу шишек набить придется. Если получится развиться — то будет здорово, новый бренд из России.
0
shalaev_s
спасибо!
+4
Ibolid
У меня с эстетикой траблы, позвал жену, у нее с этим аспектом все в порядке. показал, сказала, что попахивает каким-то пидерастизмом, посмотрела цену, совсем загрустила. У меня всегда когда я вижу подобные похвальные начинания возникает вопрос: а что, совсем нельзя воспользоваться лекалами бмв, диатеза, спиди итп производителей? Там работают целые отделы над эргономикой и эстетикой, невозможно гаражному кооперативу переплюнуть их. Возьмите удачную модель, внесите незначительные изменения и вперед, никто вам слова плохого не скажет.
+1
gazetchik
Зато гаражный кооператив может создать интересную концепцию, а потом дорого продаться ;)
+3
bigusdickus
Хорошая идея, желаю удачи.
Штаны вообще клевые, добавить арамидное усиление и будет кайф. Цены увы, но без массового производства дешево не сделать.
Куртки прикольные, с желтой полоской даже классные. Я бы предложил делать модели парой: модель с перфорацией и без.

Еще идея, раз вы собираетесь бороться за верх рынка, плюс небольшие партии, то можно подумать о кастомизации. Например, как это делает Vanson. У них есть некоторое количество моделей, и каждую можно с ними оговорить, цвета, вставки, перфорация элементов и тд. Куртке будет присвоен серийный номер и каждое последующее изменение (захотел рукава переделать, например, перфорацию убрать) запоминается. Т.е. в случае чего, может восстановить куртец с нуля размер в размер. Ценники у них не то что бы атомные, но и не низкие, на 100-200 баксов дороже итальянцев.
+2
shalaev_s
про кастомизацию прикольная идея, надо подумать, спасибо!

про усиление, вот прям сейчас кроим. Читаем камменты и кроим)
+4
gazetchik
Мне нравится ваша идея про серийные номера, но я бы сделал ее немного по-другому. Каждая куртка получает серийный номер вне зависимости, кастомизирована она или нет. Владелец по желанию может зайти в приложение и зарегистрировать ее, а впоследствии уже кастомизировать. Вариант с кастомизацией я бы сделал по принципу обычного ателье: можно выбрать текстиль/кожа, цвет, фурнитуру, цвет, толщину и тип ниток, варианты клепок, количество молний. И еще я бы поменял концепцию названий. Названия городов — это красиво, но лучше оставить их женской линейке, а вот мужскую сделать по принципу ХД. Первая буква — тип изделия (куртка/штаны), вторая — тип ткани (кожа/текстиль), а цифры — это, например, обхват груди в дюймах :))или соотношение обхвата груди/талии к длине куртки или брюк. Ну или не ХД, а любой другой марки или марок, которые узнаваемы.
0
goos1199
Маньяк!
0
bigusdickus
Идея с кастомизацией не моя, подробности можно посмотреть на сайте Vanson Leathers.

Вансон позволяет любой каприз (за ваши деньги). Можно просто купить куртку, чепез пару месяцев отправить назад и попросить допустим сделать перфорацию на рукавах или груди. Они все сделают и сохранят историю изменения.
Не вижу смысла кодировать все в номере, если можно завести базу.
+3
FS180971
Рокер=мотоциклист из почти забытого СССР ездит в любых лохмотьях.Он до сих пор жив. И в лютой радости от бытия.
+2
dispatcher23
Дорого — богато.
В России сложно в «премиум». Не тот уровень достатка. Только единичные продажи и работа на конкретную целевую аудиторию.
Это как часы «Ракета» — всё «Made in Russia», с любовью, с душой, с пониманием — но среднестатистический обыватель делает круглые глаза «ачетакдорого?» и берёт бюджетную швейцарию\японию.
А тягаться с теми же «Альпами» на их жирном куске рынка — маленькому мануфактурному предприятию безо всякого проку — не вывезти ну никак. Там объемы делают любую нужную цену — здесь так не сплясать. Да и в философию вдумчивого делания хороших вещей массовый продукт не впишется — тесно будет в плечах и рукава коротки :)
В любом случае любому российскому предприятию хочется искренне пожелать удачи. Не изменяйте себе и ищите свою нишу — хотя, повторюсь, при нашем достатке — это проще сделать в Европе/США.
Удачи вам.
0
shalaev_s
спасибо!
+6
AlexJ
Очень преочень на любителя. Штаны а ля пижама… увижу мотоциклиста в таком изделии — загадаю желание. За хорошую кожаную вещь 65к может быть нормальной ценой, но вот как то не цепляет чтобы так потратиться. И на модели выглядит мешковато, как не по размеру. Может подобрать «манекен» с плечами поширше.
Желтая полоса на куртке это прямо понравилось. Я даже подумал как бы на своей перекрасить.
Хочется похвалить людей, которые что-то сами делают, ХВАЛЮ.
+3
Mmmmymot
«Положение человека на мотоцикле сильно отличается, так что и построение лекал будет совсем другим.»

Кроме того — положение мотоциклиста на дороге отличается от положения автомобилиста и пешехода. На мотовещах обязательно нужно иметь световозвращающие элементы и проверять видимость пошитой одежды в ночное время. Всётаки экип это специфическая разновидность спецодежды, влияющая на безопасность и аварийность. Не стоит использовать черный цвет, желательно что то яркое и хорошо отражающее свет.
Есть книжки и статьи по цветовому зрению у человека и психологии водителей — там можно почерпнуть подробности и технические сведения.
0
Ftfe
Куртка с желтым прямо лайк, понравилась!
Я же правильно понимаю, что добавить карманы внутренние или увеличить внешние — не проблема?
Цена плюс-минус ок, если качество реально качество. Это про куртку.
0
shalaev_s
не пролблема да
+2
srDarwin
Учебник по маркетингу говорит нам, что в первую очередь надо знать своего клиента и его поребности.
Сейчас позиционирование идет не от клиента, а от товара и вас как класных ребят которые этим занимаются. А вот почему условному покупателю этот товар будет интересерн не понятно. Хотите продать товар — продайте мне вначале идею. Выше комментарий про HD примерно об этом же.

Сделайте явный фокус на каком то преимуществе товара и группе покупателей:
Униакльный дизайн(стразы в Ж) — для выпендрежников

Подгонка по нестандартной фигуре бесплатно — для тех кому массмаркет сложно купить
Конструктор с выбором материала под заказчика(кожа на фото выглядит дешманской, инфы по материалу 0, вариантов выбора 0) — для тех кто любит сам выбират детали под себя
итп…
0
gazetchik
Я читаю этот тред второй день, но так и не понял пока, Maroumoto — это про что? Если это про удобную, качественную одежду, то выше уже написали, что продуманный мембранный текстиль найдет больше покупателей и тогда надо объяснять, почему кожа лучше, если про эксклюзив, то в чем он? Мне кажется, если вы еще этого не сделали, вам для начала нужно окончательно определиться с концепцией, заказать в 1-2 небольших коммуникационных агенствах стратегию продвижения, а потом посмотреть на получившиеся цифры и решить, нужен ли этот продукт и как быстро он сможет окупиться.
0
the13
кто ездит на мото — обычно прекрасно понимают чем и когда кожа лучше текстиля и наоборот.
а агенства, стратегии итп — на эти эксперементы нужны силы время и деньги.
0
gazetchik
Вот именно поэтому хорошие изначально проекты умирают нас талии зарождения. Скучные цифры дают понимание, стоит ли овчинка выделки, сколько на это потребуется времени, в каком направлении идти. Я езжу на мотоцикле, на треке не бываю. И я не понимаю, зачем мне под мои задачи нужна кожа.
+2
shalaev_s
значит нам нужно сделать куртку из текстиля просто с кевларом
+1
MrZorG
светлого текстиля!)
+4
AlexG
Не знаю пропустит ли, но приложу тут статью недавно разбившегося админа gsx-r клуба, Володи.
В пакистане заказной комбез при курсе в 70+ обошелся ему в 40к с гидратором и перчатками, сейчас при курсе в 50, думаю цена будет еще вкуснее. vk.com/@gsxr_russia-ekip-na-svoi-vkus-iz-pakistana

По поводу рекламы в посте — традиционный бизнес по русски. Делаем кустарщину в тридорого.
0
the13
ну слушай — мне кажется если у них будут заказы, то они и в пакистане смогут заказывать уже по приемлимым ценам.
0
Mmmmymot
Судя по публикации, важная проблема для пакистанцев — наличие или изготовление пакета высокоточной технической документации на одежду (выкройки и чертежи, спецификации и компоненты, указания по технологии производства, файлы кройки-резки тканей и материалов для чпу-станков и т. д.). Всё это на английском языке можно отправлять на электронную почту производителя, ну и прикладывать, по нонешней инженерной моде, и виртуальные 3д модели. Может быть можно будет даже печатать эти 3д модельки в пластике и в масштабе и отправлять почтой или печатать на самой фабрике, чтобы исполнитель мог снимать размеры прямо с масштабной модельки.
Тогда полученный результат уже на месте можно лишь подвергать дальнейшей кастомизации в соответствии уже со следующей частью проектной документации — разделом по кастомизации. Тогда, возможно, марка будет иметь какие то долгосрочные перспективы на нашем и мировом рынке.
0
orange59RUS
Очень здорово, что в РФ появляются свои, локлаьные, бренды, не важно это масс-маркет или премиум сегмент.
Но, из статьи и сайта не понял, в чем ваш продукт лучше, чем куртки уже состоявшихся именитых премиальных мото-брендов, будь то RSD, Fuel или GoldTop.
Все вышеперечисленные не только имеют сертификацию, но еще и предлагают защиту в комплекте, а стоят столько же или даже дешевле.
0
the13
Вот кстати про, то что все в чёрном. Сделайте Куртки из принтованной ткани как штаны ))
просто в таких штанах в Офис на работу… ну можно конечно завалиться, но не к каждому Пиджаку с галстуком Они подойдут. А куртка будет Бомбическая. ещё бы варик с сеткой.
+3
Vershinsky
Я двумя руками «за», и поддержал бы местного производителя, если бы его продукция не уступала той, которой я привык пользоваться. Посмотрел ваш сайт, но смысла менять Dainese не увидел, причины все есть в комментариях. Не люблю рекламные посты на БП, но впечатление бракоделов вы на первый взгляд не производите, посему желаю вам успешного развития в этом начинании и искренне надеюсь, что всё получится.
0
Ayvar
Добрый день! Молодцы! Пробуйте, творите, экспериментируйте! На отрицательные комменты не обращайте внимание. Понятно, что за стоимость 2х звёздочного отеля все хотят получить 5 звёзд. Обычная история. Особенно здесь. Определитесь с сегментацией. Здесь в основном народ среднего и нижесреднего достатка. Но это тоже наша реальность. Сам я харлеист. Но у меня только сетка от харлея. Остальное — другие производители. США, Франция, Пакистан, Европа и т.п. Пытался брать от наших, но блин качество чуток не то. Понятно, что те кто работают по 20-30 лет имеют и опыт и рынок. Но модельный ряд Ваших курток интересный. Брюки? Не стал бы брать. Слишком расцветка экстремальная. Немужская. На мой взгляд. Но мне и 53г. Брюки ношу джинсовые, не только с арамидной нитью, но и стретчем. Сидит хорошо, растягивается. Последние джинсы взял ещё и водоотталкивающие. Куртки на холод с светоотражающей нитью и рисунком (Пакистан, но модель разработана в штатах). На жару джинса из Москвы, ребята шьют и совсем на жару сетка (от Харлея). Смотрел и альпины и дайнези, но не мой вариант. Среди моих друзей (человек 30 харлеистов, если хотя бы 7 носит харлеевскую одежду, то хорошо). И то берут, т.к. качество.
Так что есть куда Вам войти и, что делать.
Удачи!
+7
Vershinsky
От лица нищуков БП хочу поинтересоваться, на каком сайте ведут беседы о мотоциклах белые люди класса выше среднего?
+1
IsyanovDV
Особенно здесь. Определитесь с сегментацией. Здесь в основном народ среднего и нижесреднего достатка.
Это откуда такое данные, есть результаты опросов?
0
Romka1979
Здесь в основном народ среднего и нижесреднего достатка.
Судя по вашему посту у некоторых еще и ориентация не традиционная.
+1
goksa
Доброго времени суток. Прочитано от и до. Комментарии в т.ч. Про сертификацию это да. Столько позитивных, прогрессвиных, деловых, созидательных и пр. достойных слов. И вдруг. Забухавшие портные. Упоротые мотоциклисты. И тестеры нам нужны. Из упоротых, наверное. На ВАЗ'е спросите. Это бесплатно. Не благодарите.
+1
sailor199316
Куртки на вид не очень, я б даже бесплатно в такой не ходил, по комфорту конечно не скажу потому что этого знать не могу, но на вид куртки не сильно привлекают внимание, особенно вот эти вот накладные карманы, которые всё прям портят, если бы их не было, или были бы внутренние было бы лучше, И опять же, дорого, но в нынешних реалиях всё дорого, Штаны все классные, но модель Mercedes-Benz, чутка дороговато тоже, касарей 18- 20 было бы терпимо, но в места трения с асфальтом при падении нужно прочности добавлять штанам а то хлопок протрётся на раз два, цены эти были бы норм вот с учётом кевлара в штанах
-3
nikitoss
в плане дизайна, перепутали геев с мотоциклистами или наоборот.
+3
Unfragged
интересно, насколько надо быть закомплексованным и неуверенным человеком, чтобы считать, что если ты наденешь косуху чуть нестандартного кроя или штаны, которое ОБОЖЕМОЙ НЕ СИНИЕ И НЕ ЧЕРНЫЕ, то все вдруг усомнятся в твоей ориентации.

А уж на гоночный и кроссовый экип-то вообще смотреть нельзя, там жеж целая радуга во все поля, и даже голубые кожаные комбезы, жеваный же лосось!
0
igor323232
Может боится что примут за своего в таком виде ?)
0
PavelPekanov
Как потребитель всякого лакшери, скажу что на вид используются дешевые материалы. Та же простая коровья кожа, которая издалека еще нормально, но не будет ощущаться премиально вблизи и на ощупь. Довольно простая фурнитура, торчащие молнии и замки, ну это совсем такое себе за такую цену. Проводили ли краш-тесты на истирание, езду в дождь, износ и т.п.?

На рынке экипировки довольно мало отдельных опций под конкретный сезон. Может, стоит смотреть в сторону летней линейки, отдельной осенней, отдельно демисезонной? Т.е. еще глубже уйти в специализацию и кастом.

Если ваш экип про моду, посмотрите на дизайнерские японские кожаные линейки. По функционалу — правда, не хватает испытаний/проверок и очень странная выпирающая со всех щелей дешевая фурнитура…
+1
Vladimir_IL
Довольно-таки топорный дизайн, имхо. Будто «мамка сшила». И ладно если б цена была соответствующая.
0
Alfred1978
Про кожу я конечно не скажу, но «Анатомические мотобрюки из хлопка Nantes | тёмно-синие» это не мотобрюки, а просто брюки с защитными вставками. Я конечно не знаю, может быть там есть кевлар или хотя бы вставки из кордуры, но если этого всего нет, то это просто брюки. С таким же успехом можно в джинсах ездить и не переплачивать. Странно конечно, что даже ткань не указана.
+4
Rahim1972
прочитал пост, посмотрел эккип, прочитал комментарии-я вам желаю удачи, мне нравятся люди с идеями которые не сидят на месте, но лично я такой экип никогда не куплю, уж извините.
+1
Shelti
Высокая мода добралась до мотошмоток…
+1
Daydreamer
Дизайн курток вот прям сильно на любителя, не «сидят» совсем, на мой неискушенный вкус. Брюки — очень странная цветовая гамма. Введите больше вариантов по классическим цветам, продажи вырастут.
-6
igor323232
Нытьё это какая-то русская ментальная черта, не надо плакаться что дорого, просто у вас денег нет.
Это уже вопрос другой.
Цену считаю оправданной, учесть что кожа толстая.
Belfast из Англии стоят минимум 900 евро а в средней 1200, что намного выше цены что указана здесь.
+2
77068
Знатно видимо подгорает, если для оспаривания очевидных позиций, заводите новый акк на БП. Кто пишет с этих аккаунтов многие уже и так догадались судя по минусам.
+1
Nik1Lauda
Перед началом отзыва хотел бы сказать что ниже будет не хейт, а что меня лично оттолкнуло на сайте ( в живую куртки могу быть совсем другими)
1) модели курток и посадка на модели. Куртки смотрятся мешкообразно, складки. Куртка под другую посадку/фигуру. Сделайте более качественные фото.
2) на фото с гладкой кожей блики. Выглядит не красиво.
3) все фото мотоштанов с обычными кедами и голой щиколоткой. Как будто не мотоэкип, а хипстерский шмот.

Удачи вам!
(Лично себе бы не купил. Текстиль сильно практичней, прохладнее летом и теплее зимой, более функциональный, проще в уходе)
+1
Ambiens
По брюкам, дизайн радует. Но! Это просто хлопок. В своё время тоже хотели отшивать мотоджинсы. Пытались обзванивать заводы на предмет UHMWPE и Dyneema на его основе. Интересно ещё наличие мембраны. D3o прекрасно, жаль не знаю отечественного аналога ни одного. Без этих материалов, это всё просто гражданские джинсы. Есть те же Rokker Jeans все технологии в наличии, а цены такие же.
В любом случае, начинание, это прекрасно. И чем больше разных брендов, тем больше выбора и конкуренции. Желаю успехов.
PS: Кстати, давно ищу модель мотобрюк карго с возможностью отстаивания штанин и превращения их в шорты. Но всё что мерил с рынка, защитные колени где-то внизу болтаются, что вообще проблема многих мотоджинс. При этом фигура стандартная. Это как идея )
0
capitan_amer
Насколько удобно: «брюки превращаются, превращаются брюки...»?
Бо в продаже видел, но на живых людях ни брюки, ни шорты с молнией не видел
0
Ambiens
Кстати, заведите VK, с удовольствием будем следить. Instagram и Facebook это всё прекрасно, но не актуально.
+2
slavokvv
Выскажу своё мнение:
Дизайн сугубо на любителя, размерная сетка- совсем никакая. Сертификации понятное дело, нет. Ценник выше некоторых известных производителей. Вам надо либо выходить на массовый объём или полностью на индивидуальный пошив по фигуре. А в нынешнем состоянии данный проект ещё сыроват.
-1
Gan849
а мото экипировке если «Защиту легко вытащить и вставить обратно», значит защита не будет работать нормально.
0
cheblack
Ребят, дизайн Le Havre из зернистой кожи — это что-то с чем-то. Мне очень нравится! Не знаю, удобная ли она. И не понятно, как она будет выглядеть с вставленной защитой (впрочем, защита в такой куртке и ни к чему). Но внешний вид просто офигенный!
0
lexx22
Выскажусь и я.
Внимания это не стоит. Куртки даже на моделе не сидят и это я так понимаю без защитных вставок.
чисто практически. Тоже выглядит сомнительно
Свою кожанку не достаю из шкафа 3год, перейдя на текстиль одного известного бренда с тёплой подкладкой, мембраной. Защитными вставками и — ловите идею- светоотражающими вставками.
Россия страна большая и местами тут даже летом холодно, кожа очень холодная куртка ( для нейкеде точно)- тоже подумайте от этом.

Штанв из хлопка? А вы точно на моте ездили? Именно ездили а не катались? У меня вот почему то мотобрюки и мотоджинсы протираются, а ткани там посерьёзнее хлопка.
В целом, нах это не кому не нужно, но если есть лишнее бабло почему б и нет, пусть развелекаются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, «Как для себя»