- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → «Как для себя»
Как мы шьём удобный и красивый мотоэкип в России
Привет, мы Сергей и Мария — мотоциклисты и основатели бренда MAROUMOTO. Мы делаем удобный, качественный и красивый мотоэкип. В наших куртках и брюках комфортно в городе и в путешествии, а ещё их можно носить вне сезона как повседневную одежду. Мы хотим рассказать на bikepost о своём опыте, как мы пришли к производству экипа, и что у нас получилось.
Основатели MAROUMOTO Мария и Сергей
To make long story short: у нас было некоторое количество опыта с разным экипом, дорогим и не очень. Какой-то разваливался сразу после дальняка, какой-то был просто некрасивый или не подходил для города, в третьем куча синтетики, четвёртый вечно где то натирал.
И нам захотелось создать такой экип, который был бы удобным, долговечным, красивым и функциональным. Чтобы в нём поездка на мотике была кайфом, и при этом он был похож на повседневную одежду, чтобы после поездки можно было пойти в ресторан или музей и выглядеть не как упоротые мотоциклисты, а как обычные люди.
А ещё мы хотели применить весь наш опыт использования экипа и сделать такие куртки и брюки, в которых мы устранили бы недостатки, с которыми столкнулись сами.
Клиент Игорь в брюках Nantes Mercedes-Benz Fashion Week edition
Со-основатель MAROUMOTO Сергей в куртке St Malo
Со-основатель MAROUMOTO Сергей в брюках Nantes
Клиент Александр в куртке Le Havre
Чтобы шить экипировку, нужно уметь не только шить
Рассказывает Мария
Чтобы с чего-то начать, я пошла учиться в Британскую высшую школу дизайна на курс «Дизайн одежды». Это не просто курсы кройки и шитья, где учат строить лекала и шить по ним изделие. На курсе у нас был более комплексный подход.
За время обучения я разработала концепцию будущего бренда. Это большая и сложная работа, которая включает в себя разработку идеи и визуала. В итоге мы создаём не отдельные вещи, а готовые образы. Все детали коллекции связаны между собой — начиная от принтов, заканчивая конструированием на динамическом манекене, и всё это — части единой концепции.
Процесс работы над концепцией и эскизами
В основе концепции у меня были круг, сочетание противоположностей и анатомия человека: строение костей, плоскости, мышцы, их связи друг с другом. Эти детали легли в основу кроя, технологии и принтов будущей коллекции. Для меня важно, чтобы мотоодежда не только выполняла утилитарную функцию, но и была связана с искусством и модой.
Одним из этапов была разработка названия бренда. Сначала я просто взяла первые слоги своих имени и фамилии — Ма и Ру. Потом начала гуглить и узнала, что в японском языке слово круг произносится как «мару». В этот момент я почувствовала, что идея становится целостной: круг в основе концепции логично появился и в названии. А логотип — это стилизованное изображение фрагмента коробки передач Harley Davidson Sportster 883, на котором раньше ездил Сергей.
Идея делать свой мотоэкип появилась во время нашего мотопутешествия по северу Франции, и я решила называть изделия в честь городов, в которых мы тогда останавливались. Так появились названия курток Сен-Мало и Гавр и брюки Нант.
Закат в Нормандии, вид на порт Гавра
Ещё одна важная часть концепции — это конструирование на динамический манекен. Мы убеждены, что для мотоэкипа не подходит плоскостной метод конструирования на фигуру, когда человек стоит прямо, опустив руки вниз. Положение человека на мотоцикле сильно отличается, так что и построение лекал будет совсем другим. Как мы учитываем это в разработке моделей, расскажем дальше.
Разработка концепции is serious shit, и на деле это множество провалов и курьёзов. Когда я готовила выпускную коллекцию для показа на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, одной из вещей, помимо собственно экипа, был замшевый джемпер с фигурной лазерной резкой. Когда мы вырезали принт, замша приобрела сильный запах гари. Пришлось даже хранить её на балконе.
Готовый джемпер привезли на показ буквально в самый последний момент, и когда мы уже надевали его на модель, охранники решили, что что-то горит, и чуть не эвакуировали всех. Пришлось им объяснять, откуда пахнет дымом. Джемпер я до сих пор храню как память.
MAROUMOTO на Mercedes-Benz Fashion Week
Есть ещё много историй про забухавших портных и сорванные сроки, но они совсем не такие забавные, поэтому мы не будем сейчас их рассказывать :)
Как мы проектируем изделия
При проектировании изделий мы опираемся на несколько базовых принципов, которые позволяют нам создавать экип высокого качества:
Разрабатываем комфортный крой
Мы ищем такие решения, которые позволяют сделать нашу экипировку максимально комфортной, чтобы ничего нигде не пережимало и не натирало. Поэтому мы конструируем изделия на динамическом манекене и учитываем посадку человека на мотоцикле: корпус слегка наклонён вперёд, руки согнуты в локтях. Наши куртки имеют удлиненную спину — для защиты поясницы от ветра. Рукав сконструирован так, чтобы не ограничивать движения. Это важный момент не только удобства, но и безопасности.
Динамический манекен / Маша за созданием макета
Тщательно выбираем материалы
Для пошива курток мы используем натуральную толстую кожу. Она хорошо выглядит и защищает от ветра, быстрого намокания в дождь, мелких царапин и повреждений.
Брюки мы шьём из 100% хлопка. В нём не холодно в прохладную погоду и не жарко в жару. Сейчас работаем над добавлением арамидных вставок, чтобы сделать брюки более прочными.
Во всех изделиях мы используем швейцарские молнии riri: у них самые гладкие звенья, они не ломаются и служат очень долго.
- Обеспечиваем защиту
Нам нравится идея съёмной защиты, поэтому в наших изделиях предусмотрены карманы для вставок D3O. В куртках это плечи, локти и спина. В брюках — колени и бёдра. Если вынуть защитные вставки, то наш экип можно носить как повседневную одежду. Без защиты это просто красивая кожаная куртка, в которой можно ходить куда угодно.
Защиту легко вытащить и вставить обратно
- Делаем градацию по росту
Все модели мы разрабатываем и отшиваем для размерной линейки от S до XL. Кроме того, один и тот же размер при разном росте имеет немного разные пропорции. Например, длина рук или корпуса. Мы учитываем это при пошиве изделий и можем выполнить один и тот же размер для разных ростовок.
Для клиентов других размеров, в том числе с нестандартными параметрами, мы отшиваем наши модели под заказ, по их меркам. А ещё можем подогнать по фигуре купленные у нас изделия.
- Уделяем внимание деталям
Мы предусмотрели много моментов, которых нам самим не хватало в мотоэкипе. Например, под молниями на рукавах есть специальная кожаная вставка, чтобы защитить одежду и кожу от дождя, грязи и защемления. Все карманы для защиты — на потайных молниях и со специальной обработкой, чтобы молнии не соприкасались с одеждой. На воротнике — ограничитель бегунка, чтобы не травмировать шею.
Карманы для телефона и документов водонепроницаемые
Если говорить об эстетике, то мы стремимся создавать экип, который не «кричит» о том, что это специальная одежда для мотоциклистов. В нашей куртке можно выглядеть супер стильно, так как мы стараемся переосмыслить опыт Schott Perfecto, BELSTAFF, Barbour и представить, как может выглядеть неоклассическая мотокуртка.
Что делать, если вы хотите наш удобный и красивый экип
Сейчас мы научились отшивать небольшие партии курток и брюк и постепенно продаём их. Мы решили рассказать о себе, потому что нам нужен фидбек. Мы хотим развивать наше дело вместе с мотосообществом, и нам нужны тестеры. До конца этого сезона даём 15% скидку по промокоду BIKEPOST22 под честное слово, что вы будете писать нам раз в месяц о своём опыте с нашим экипом и отвечать на несложные вопросы (сколько жрёт, сколько прёт :). Промокод будет действовать до 31.10.2022 при покупке на сайте.
И ещё мы даём пожизненную гарантию на наши куртки, потому что уверены в их качестве.
Выбрать модель и заказать доставку можно на сайте maroumoto.com. У нас есть студия в Москве, где вы можете примерить и забрать понравившуюся вещь. В остальные города мы организуем курьерскую доставку.
- kim
- Ким
- 30 июня 2022 в 9:07
- 4
- ?
Кожа 1.0 — 1.3 мм обычно мы берем, бывают из тонкой кожи (есть спрос на такое) но чаще всего от миллиметра, что довольно много
Вы правильно заметили, они дорогие. Мы с нижнем ценовом диапазоне нет смысла конкурировать с Китаем, это самоубийство. Мы решили начать с верхнего, где конкуренция не такая сильная с перспективой спуститься в средний (ну если он выживет в России в текущих реалиях)
Вы правильно заметили, они дорогие. Мы с нижнем ценовом диапазоне нет смысла конкурировать с Китаем, это самоубийство. Мы решили начать с верхнего, где конкуренция не такая сильная с перспективой спуститься в средний (ну если он выживет в России в текущих реалиях)
- RuslanAliev
- 20 июля 2022 в 16:51
- ↑
- ↓
Успехов, я двумя руками за появление отечественного производителя. Только нужны функциональные вещи по реальной цене, боюсь, не имея фабрики и фермы с телятами, это невозможно. Цены на «запчасти» для производства чего либо у нас кусаются.
Что касается лухари и десигн — тут главное сделать не как у всех и суметь это продать. Качество и функционал имеет второстепенное значение, не поедут в косухе за 50+ по пустыне гонять или под дождем мокнуть. Такой опыт производства не выйдет «продать» массовому покупателю.
Двигаться же по ценовой категории сверху вниз кажется сомнительным делом. Продавая штучный товар на фабрику не накопить. Обычно делается наоборот, сначала дешман, потом вверх по цене, когда опыт появляется и оборудование.
Что касается лухари и десигн — тут главное сделать не как у всех и суметь это продать. Качество и функционал имеет второстепенное значение, не поедут в косухе за 50+ по пустыне гонять или под дождем мокнуть. Такой опыт производства не выйдет «продать» массовому покупателю.
Двигаться же по ценовой категории сверху вниз кажется сомнительным делом. Продавая штучный товар на фабрику не накопить. Обычно делается наоборот, сначала дешман, потом вверх по цене, когда опыт появляется и оборудование.
- capitan_amer
- 30 июня 2022 в 14:12
- ↑
- ↓
а сколько по вашему должна стоить кастомная куртка? пять рублей?
Это все конечно зашибись, хотелось бы видеть информацию про испытания, сертификаты безопасности. Цена — отдыхают не только Альпины с Дайнезами вместе взятыми… да просто все в ауте.
Бизнес, конечно развивать нужно, но для таких вещей кроме дизайна необходимо соблюдение условий безопасности экипа. А без этого — в любом ателье сшить можно
Бизнес, конечно развивать нужно, но для таких вещей кроме дизайна необходимо соблюдение условий безопасности экипа. А без этого — в любом ателье сшить можно
Грустненько это все. Интересно, какой процент зарубежных материалов в этих изделиях (кроме швейцарских молний). Расцветки брюк очень на любителя, ограниченный модельный ряд, куртки только из кожи и при всем при этом скидка целых 15% тестеру. А вы не хотите рискнуть и предложить, например, Авторевю сделать сравнительный тест вашей экипировки с конкурентами? Получите обратную связь :)
Кожа Италия например у нас. Но теперь экспериментируем с отечественной. Процент зарубежных материалов довольно большой, где 60-70 процент. Принтованный хлопок отечественный например.
На тему рискнуть, конечно хотим. Пока это наш первый рекламный пост в интернетах про что мы делаем, что бы получать обратную связь от мотосообщества. Конечно же мы хотим тестироваться с другими и будем это делать.
На тему рискнуть, конечно хотим. Пока это наш первый рекламный пост в интернетах про что мы делаем, что бы получать обратную связь от мотосообщества. Конечно же мы хотим тестироваться с другими и будем это делать.
А что за кожа то? Конкретно из кого, какая часть животного? Шевро или шагрень, или еще какая? Итальянская кожа это хорошо конечно, но опять таки, кожа коже рознь. Не плохо бы указать в описаниях, раз уж сертификатов не имеется, то хотя бы для человека чуть разбирающегося в теме, может хотя бы качество материалов сказать о том насколько оно может быть безопасно.
По тому, что вижу, не могу подтвердить, что «удобно, красиво, эргономично, стильно».
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
Мне кажется, речь тут не про высокомерие, а про то, что вещи на мотоциклистах с этой встречи, не применимы к повседневной езде. Года три назад появились мотопиджаки. Позиционировалось это, как возможность для делового человека использовать мотоцикл в том числе и для своей рабочей активности. Можно приехать на важную встречу. Много вы видели людей в мотопиджаках? Я вот ни одного. Да и самому проще иметь недельный комплект рубашек в кабинете, пару костюмов и несколько туфель.
Если отделить мух от котлет, то есть защитная экипировка для всяких гонщиков, всякая тур. экипировка и стильная одежда для «байкеровЪ».
Первое это сертиф вещи и нанотехнологичные нитки от именитых брендов. Ну все понятно. «Шкурка с ж… ы страуса стирается на 3% медленнее при скользячке с 250 км/ч если вшита против шерсти» и т.д.
Второе из кожи вообще себя изжило давным давно. Тяжелая, отсыревает, сковывает движения, совершенно непрактично и неудобно, еще дорого. Перекатавшись во всем от асфальтовых историй и кож комбезов до топовых/не топовых тур моделей, вообще пришел к выводу что экип это чисто маркетинг. Самая прктичная штука в плане тур — сноубордичка на мембране из секонд-хэнда за 2000р если не жарко или какая-нить свободная непродуваемая куртка из сплава и ему подобных с гибкой черепашкой. Сухо, свободно, комфортно, хоть катайся хоть гуляй. При серьезном падении один фик в помойку. Также как и какая-нить куртка от БМВ/КТМ за 100к. Тур экип все равно одноразовый и защита там вложенная ни о чем по сути.
Третье это модная… эмм, стильная… эммм б..!, одежда для «байкеровЪ». Любой шмот демонстрирующий состоятельность и вкус организма. Ни к первому ни ко второму отношения не имеет. Я так понимаю пост про третий вариант ))
Первое это сертиф вещи и нанотехнологичные нитки от именитых брендов. Ну все понятно. «Шкурка с ж… ы страуса стирается на 3% медленнее при скользячке с 250 км/ч если вшита против шерсти» и т.д.
Второе из кожи вообще себя изжило давным давно. Тяжелая, отсыревает, сковывает движения, совершенно непрактично и неудобно, еще дорого. Перекатавшись во всем от асфальтовых историй и кож комбезов до топовых/не топовых тур моделей, вообще пришел к выводу что экип это чисто маркетинг. Самая прктичная штука в плане тур — сноубордичка на мембране из секонд-хэнда за 2000р если не жарко или какая-нить свободная непродуваемая куртка из сплава и ему подобных с гибкой черепашкой. Сухо, свободно, комфортно, хоть катайся хоть гуляй. При серьезном падении один фик в помойку. Также как и какая-нить куртка от БМВ/КТМ за 100к. Тур экип все равно одноразовый и защита там вложенная ни о чем по сути.
Третье это модная… эмм, стильная… эммм б..!, одежда для «байкеровЪ». Любой шмот демонстрирующий состоятельность и вкус организма. Ни к первому ни ко второму отношения не имеет. Я так понимаю пост про третий вариант ))
Езжу так уже лет 5-6 ничего не надувается. На 200 м.б. но туристы все равно 200 не ездят.Ветрозащита конечно есть и даже отличная водостойкость. Но сами по себе куртки для сноуборда- это балахоны с широкими рукавами и боками, которые будут хлопать и мотыляться на ветру. Сделан этот экип в угоду функционалу- там нужна свобода действий, достаточно хороший слой теплозащиты ( в ней если и кататься, то только поздней осенью или в холода), По тому же принципу можно натянуть костюм ОЗК и ехать в нем. Тоже не промокает, а еще имеет кучу затяжек позволяющих утянуть эту халамиду по фигуре).
Ну что, желаете мнение дилетанта. Куртки по дизайну на сильного любителя, теплого подклада нет, вентиляции минимум, на всех куртках в передней нижней части имеется либо открытая стальная молния, либо стальная кнопка, что будет царапать бак. Все представленные штаны из чистого ХЛОПКА без карманов для защиты бедра за 16-24к, проще в джинсах катать? На любой товар свой покупатель найдется, но думаю за такие деньги можно смотреть в сторону большинства крупных производителей экипировки с более продуманными деталями и материалами за меньшие деньги.
- capitan_amer
- 30 июня 2022 в 14:23
- ↑
- ↓
зачем вам тёплый подклад? зачем вообще кожаной куртке тёплый подклад?
- capitan_amer
- 30 июня 2022 в 15:02
- ↑
- ↓
Отъездил 6 лет в кожаной куртке с подкладкой из сетчатого полиэстра без всяких подстёжек. Можно ж пододеть что-то
я на брюках тоже не заметил, например армированного слоя или вшитых ниток. Кевлар, не?
От обычных джинс из хлопка отличаются видимо только наличием анатомии и кармнов под колени.
Но армированный слой это же важно. Эти обычны штаны от мото и отличаются. Скользяк подозреваю они не выдержат и прикипят к заднице протёртой.
От обычных джинс из хлопка отличаются видимо только наличием анатомии и кармнов под колени.
Но армированный слой это же важно. Эти обычны штаны от мото и отличаются. Скользяк подозреваю они не выдержат и прикипят к заднице протёртой.
Цена дороже на 15% средней куртки от Дайнезе в фирменном магазине на Садовом. При этом у последних многолетний опыт в «конструировании» мотоэкипа, сертификация всей защиты, все продуманно и удобно. А тут кроме цены (чем дороже, тем круче же!) и практически невозможности встретить второй такой же экип у соседа нет ничего, чем бы можно было похвастаться…
В борьбе с товарной линейкой крупных корпораций (которую не догнать по ассортименту и уверенности в качестве) и дешевой китайщиной (которую не опередить по цене) есть только два пути: суровый демпинг (чуть выше китайщины, но типа «какчество») или прицел на элитарность (индивидуальные лекала, любой каприз, именные стразики на жопе и вот это всё). Мне кажется авторы выбрали второй путь, что отсекает их товар от большинства потенциальных покупателей.
Этот третий путь ставит их в один ряд с обычными швейными ателье.
Вот если бы продукция действительно была предназначена для мотоциклистов + имела «элитарное» качество, то им бы пришлось конкурировать с такими компаниями, как BKS Leather, например. И что-то мне подсказывает, что такую конкуренцию им даже близко не выдержать.
Вот если бы продукция действительно была предназначена для мотоциклистов + имела «элитарное» качество, то им бы пришлось конкурировать с такими компаниями, как BKS Leather, например. И что-то мне подсказывает, что такую конкуренцию им даже близко не выдержать.
- qwertymoto
- 30 июня 2022 в 11:58
- ↓
короче байк пост не целевая аудитория. на вкус и цвет все разные. куртки выглядят необычно. если есть деньги и желание почему бы не взять. джем краш тестов. ребята молодцы.
Вы знаете, а я пожелаю вам успеха! Мне всегда импонируют люди, которые не боятся что-то начать делать и притом делают своими руками. Так что надеюсь, что у вас производство наладится и пойдет. Тем более сейчас, когда все кричат о импортозамещении, но дальше того, чтобы купить на Алибабе китайскую вещь и прилепить на нее российский шильдик не идут. Так что дерзайте, молодцы!
а примите еще и пожелание.
не могу понять, почему большинство турингового экипа среднего ценового сегмента выпускают в черном цвете. не, догадки есть, но все равно не понимаю)) и уж коли вы сами проехали кучу километров, то должны понимать, что в светлом «легче» переносить жару, чем в черном.
поэтому, пожалуйста, подумайте над текстильным экипом светлых тонов — серый, бежевый, песочка и тыды.
и да, чистый хлопок, возможно, и хорошо, но простые штаны мы и обычных магазинах купим. а нашим задницам хочется некоторой защиты)
не могу понять, почему большинство турингового экипа среднего ценового сегмента выпускают в черном цвете. не, догадки есть, но все равно не понимаю)) и уж коли вы сами проехали кучу километров, то должны понимать, что в светлом «легче» переносить жару, чем в черном.
поэтому, пожалуйста, подумайте над текстильным экипом светлых тонов — серый, бежевый, песочка и тыды.
и да, чистый хлопок, возможно, и хорошо, но простые штаны мы и обычных магазинах купим. а нашим задницам хочется некоторой защиты)
Что-то мне подсказывает, что обратная связь Вам не много чего даст. Дизайн, сертификация, материалы, цены и т.п. — это всё на поверхности.
А Вам нужны более сложные вещи — концепция, идея или хотя бы какая-то фишка. И к сожалению, на мой взгляд, ничего этого у Вас пока нет, и навряд ли кто-то со стороны подскажет.
А Вам нужны более сложные вещи — концепция, идея или хотя бы какая-то фишка. И к сожалению, на мой взгляд, ничего этого у Вас пока нет, и навряд ли кто-то со стороны подскажет.
Искренно желаю удачи.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)
А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.
Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)
А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.
Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
Я вот не могу понять, основатель этого ателье тот же, что и сервиса Surfingbird? :) У того была хорошая фраза в интервью Секрету Фирмы: «Легко решиться на авантюру, когда ты только начинаешь делать что-то новое, не видишь альтернативные варианты развития и думаешь, что идея, которая родилась в твоей голове, — это истина в последней инстанции, the next big thing. Когда же у тебя есть опыт в какой-то области, то начинаешь подвергать сомнению и критике каждое действие, каждую новую мысль». Но вообще с 2015 года прошло достаточно времени, а ателье осталось на том же уровне и с той же коллекцией.
Да я действительно сооснователь Серфа. Еще я делаю relap io и сервис помощи врачам при диагностики рака. С 2015 года прошло действительно много времени и не раз мы думали может сдаться. Проблема была в то что, из сложного кроя которые обеспечивает наилучший опыт мы не могли нормально отладить производство. Потом у нас были личные проблемы, потом случился ковид и все встало раком, но мы решили не сдаваться и за прошлый год нашли и производство под изделия и научились предсказуемо отшивать микропартии. Мы постоянно сомневаемся, постоянно спорим (ну типа а может надо только штаны, а может ваще только ждля женщин) но сейчас мы понимаем что надо выходить из тени и начинать активно говорить о себе
С сегодняшним курсом, намного дешевле пойти и заказать себе какой-нибудь Blauer, который и сертифицирован, и уж, пардон, но выглядит поинтереснее представленных моделей.
Ну и на заметку владельцам магазина — не хватает женской экипировки, мб под заказ. Покупка экипировки для притязательной дамы целая проблема. Это вполне себе ниша для мелкосирийки.
Ну и на заметку владельцам магазина — не хватает женской экипировки, мб под заказ. Покупка экипировки для притязательной дамы целая проблема. Это вполне себе ниша для мелкосирийки.
Определенно, а когда добавляется сверху «Чтоб мне нравилось», то совсем фантастика. Кое как своей женщине нашел ботинки которые ей зашли по дизайну, ушло на поиски около месяца, то размер не подходил, то дизайн.
Про штаны вообще молчу, это что-то нереальное, я думаю проще уж просто пользоваться наколенниками + мотошорты со вставками, жепы то у женщин всех очень разные, а женских штанов так вообще крайне мало по моделям в довесок.
Про штаны вообще молчу, это что-то нереальное, я думаю проще уж просто пользоваться наколенниками + мотошорты со вставками, жепы то у женщин всех очень разные, а женских штанов так вообще крайне мало по моделям в довесок.
Штаны очень классные по дизайну (я б купил такие даже просто так ходить) — но с точки зрения мотоциклизма:
— пугает хлопок — ну то есть вот я неделю в них поездил, они стали пыльные — как переживают стирку? «Рекомендуется химчистка или деликатная стирка без сушки в барабане.» Брендовые обычно хлопок 98..92% + эластан 2..8% соответственно, во славу практичности.
— пугает хлопок. Дайнезы, броггеры, алпинстарсы и прочие «типа кэжуал, но мотоциклетные» штаны имеют всякие усиления из арамида и прочей ткани, которая позволит твоей жопе начать стираться об асфальт на пару секунд позже, чем в обычных джинсах. Стоят 10-20к, броггеры, например, пережили пару небольших краш-тестов, выжили, жопа тоже целая.
Ну то есть если вы посмотрите на штаны от брендов мотокекипа — то там как минимум вокруг задницы\бедер\колен идет доп. слой чего-нибудь устойчивого к истиранию.
И тут возникает странное противоречие: Ну то есть мне явно должно быть не пофиг на сохранность тушки, чтобы я пошел покупать мотокекип — но при этом зачем мне тогда штаны без арамида, в которых я начну тереться тушкой об асфальт через полторы секунды скользячки?
А вот куртки по дизайну — странные. Ну то есть под ваши же прикольные штаны «мерседес что-то там» у вас нет куртейки, подходящей по дизайну. Даже превьюшки на сайте — выглядят очень спорно. К ним бы нормально зашли текстильные куртки, а не кожанки в ретро-стиле.
— пугает хлопок — ну то есть вот я неделю в них поездил, они стали пыльные — как переживают стирку? «Рекомендуется химчистка или деликатная стирка без сушки в барабане.» Брендовые обычно хлопок 98..92% + эластан 2..8% соответственно, во славу практичности.
— пугает хлопок. Дайнезы, броггеры, алпинстарсы и прочие «типа кэжуал, но мотоциклетные» штаны имеют всякие усиления из арамида и прочей ткани, которая позволит твоей жопе начать стираться об асфальт на пару секунд позже, чем в обычных джинсах. Стоят 10-20к, броггеры, например, пережили пару небольших краш-тестов, выжили, жопа тоже целая.
Ну то есть если вы посмотрите на штаны от брендов мотокекипа — то там как минимум вокруг задницы\бедер\колен идет доп. слой чего-нибудь устойчивого к истиранию.
И тут возникает странное противоречие: Ну то есть мне явно должно быть не пофиг на сохранность тушки, чтобы я пошел покупать мотокекип — но при этом зачем мне тогда штаны без арамида, в которых я начну тереться тушкой об асфальт через полторы секунды скользячки?
А вот куртки по дизайну — странные. Ну то есть под ваши же прикольные штаны «мерседес что-то там» у вас нет куртейки, подходящей по дизайну. Даже превьюшки на сайте — выглядят очень спорно. К ним бы нормально зашли текстильные куртки, а не кожанки в ретро-стиле.
Такой вот у нас тайминг получился, не быстрый. Мы тоже думали что как в ИТ все будет, из слепим MVP и оно полетит. Так не получилось, пришлось несколько раз менять подход. Плюс то что было на неделе мод и реальные изделия в которых ездят люди, они выглядят похоже, но поверьте они внутри очень разные. То есть на Мерсе мы показывали концепты, потом еще пару лет их допиливали, что бы в этом могли ездить реальные люди. Достаточно сказать что сам цикл разработки и тестов не очень быстрый (во многом из за короткого сезона в РФ). То есть начался сезон, мы выдаем штаны например, в городе нормально, на дальняк едет тестер, колени не туда уходят, не безопасно, все перекроить, перешить и тд. Это занимает время, но мы решили что оно у нас есть
Нормально стирку они переживают, все ок с ними. Я свои обычно стираю со остальными вещами, все живым.
Хлопок да, вы все верно пишите, у него есть минус по прочности. Мы сейчас делаем штаны из хб усиленные арамидом, на жопе и на всех потенциальных контактных пятнах с асфальтом, плюс еще хотим из джинсы сделать.
Про куртки, спасибо за фидбек. Мы активно думаем про текстильные куртки усиленные арамидом.
Хлопок да, вы все верно пишите, у него есть минус по прочности. Мы сейчас делаем штаны из хб усиленные арамидом, на жопе и на всех потенциальных контактных пятнах с асфальтом, плюс еще хотим из джинсы сделать.
Про куртки, спасибо за фидбек. Мы активно думаем про текстильные куртки усиленные арамидом.
Дизаин это вещь субъективная, тут без вопрсов. На мой взгляд есть интересные модели. Но эти изделия не мотоэкип — это одежда с кармашками для защиты.
На примере штанов с сайта — "97% хлопок, 3% эластан" и к примеру штаны некой фирмы в том же ценовом диапазоне "97% хлопок и 3% лайкра, расположенное по всей внутренней поверхности мотоджинс защитное полотно XTM из 100% Кевлара DuPont с переплетением нитей Coolmax (подкладка)".
Ценник как у взрослых, а функционал джинсов с подшитыми в ателье кармашками или дедовой кожаной куртки. Можно в таком кататься? Конечно можно — дело каждого, но можно и в повседневной одежде кататься или даже в шортах с майкой и мотошлёпках (если очень хочется).
Цена высокая, но не критично. И было бы здорово, если подгонка по размеру и индивидуальный пошив возможен в разумные сроки, а не как у некоторых «летающих и жалящих насекомых»… Может быть даже обзаведусь экземпляром )
На примере штанов с сайта — "97% хлопок, 3% эластан" и к примеру штаны некой фирмы в том же ценовом диапазоне "97% хлопок и 3% лайкра, расположенное по всей внутренней поверхности мотоджинс защитное полотно XTM из 100% Кевлара DuPont с переплетением нитей Coolmax (подкладка)".
Ценник как у взрослых, а функционал джинсов с подшитыми в ателье кармашками или дедовой кожаной куртки. Можно в таком кататься? Конечно можно — дело каждого, но можно и в повседневной одежде кататься или даже в шортах с майкой и мотошлёпках (если очень хочется).
Цена высокая, но не критично. И было бы здорово, если подгонка по размеру и индивидуальный пошив возможен в разумные сроки, а не как у некоторых «летающих и жалящих насекомых»… Может быть даже обзаведусь экземпляром )
Не удержусь, вставлю тоже про цену и бренды. Офигенно удобная, продуманная, суперски сидящая куртка из толстенной очень добротной кожи под названием dainese hf d1 мне обошлась в 260 евро с доставкой. Даже если допустить что сейчас евро стоил бы 100 рублей, это все равно намного меньше чем стоимость вашего продукта, о котором никто пока не знает. Имхо даже в нынешней ситуации когда из-за границы притащить что-то очень сложно, вы не выстрелите никак.
- MishaSobolev
- 30 июня 2022 в 13:09
- ↓
а worldwide shipping есть у вас? не нашел такой опции на вашем сайте.
- a_journalist
- 30 июня 2022 в 13:50
- ↓
Я влюблена в ваши куртки!!!
Красивые и стильные вещи, продуманные до мелочей.
А цена — это про самоуважение. Уважение к своему труду, уважение к клиенту…
Мне кажется, торг и это обсуждение бессмысленны.
Хочешь покупать более дешевые вещи — покупай.
Важно, что у тебя есть выбор.)
Красивые и стильные вещи, продуманные до мелочей.
А цена — это про самоуважение. Уважение к своему труду, уважение к клиенту…
Мне кажется, торг и это обсуждение бессмысленны.
Хочешь покупать более дешевые вещи — покупай.
Важно, что у тебя есть выбор.)
- a_journalist
- 1 июля 2022 в 15:42
- ↑
- ↓
Вероятно, есть...)
Ваш комментарий в адрес незнакомого человека звучит не очень корректно.
Если мы общаемся с вами в интернете, это не повод пренебрегать этикой общения.
Ваш комментарий в адрес незнакомого человека звучит не очень корректно.
Если мы общаемся с вами в интернете, это не повод пренебрегать этикой общения.
А можно фото и пруфы во что вы там влюблены? Как-то на ненастоящий отзыв похоже. Меня вот сообщение выше от автора вещей, что женского у них еще нет насторожило prnt.sc/hRPUv8ZzhLJ6
И еще скажите что же в моем сообщении неэтично? Даже на «вы» обращаюсь, хотя это не форум ценителей культуры словесности
И еще скажите что же в моем сообщении неэтично? Даже на «вы» обращаюсь, хотя это не форум ценителей культуры словесности
- capitan_amer
- 30 июня 2022 в 14:31
- ↓
Это не кастомная одежда, а готовые модели?
Про цену ничего не могу сказать, сделать дешевле китаёза/пакистанца на рабском/детском труде не получится.
Любая малосерийка априри дорогая.
Но глядя что происходит в нашей стране с мотоэкипом, все (и я тоже) ездят поголовно в чёрном, а ничего другого всё равно не купить, не считая какого нибудь серого бмв-экипа, хорошо, что кто-то пытается производить что-то оригинальное.
Про цену ничего не могу сказать, сделать дешевле китаёза/пакистанца на рабском/детском труде не получится.
Любая малосерийка априри дорогая.
Но глядя что происходит в нашей стране с мотоэкипом, все (и я тоже) ездят поголовно в чёрном, а ничего другого всё равно не купить, не считая какого нибудь серого бмв-экипа, хорошо, что кто-то пытается производить что-то оригинальное.
- capitan_amer
- 30 июня 2022 в 14:38
- ↑
- ↓
а толку? как ты её померишь? только если точно знаешь, что данная модель тебе подойдёт
я так чёрную куртку и купил, кто-то заказал, не зашла, перепродал. Я принципиально искал не чёрную, но чёрная села по фигуре, в итоге взял, плюс, первое время она была водонепромокаемая
я так чёрную куртку и купил, кто-то заказал, не зашла, перепродал. Я принципиально искал не чёрную, но чёрная села по фигуре, в итоге взял, плюс, первое время она была водонепромокаемая
Это готовые, но мы можем их подогнать по фигуре. Что то мы отшиваем по предзаказу типа принтованных штанов, а что то можем по заранее снятым меркам сделать, если у вас какая то супер не стандартная фигура (например вы очень очень высокий). Про кастомную одежду мы думали, но там ценник улетает, мы пока не знаем стоит ли за это браться или нет
Штаны конечно Крутые по расцветке, сразу захотелось Сесть обратно на мотард и хулюганить ))
Да в куртакахе пара моделей интересных ретро-футуристического плана. но ребят, вы не Schott пока ещё ни разу. сделайте себе имя сначала а потом лепите топовые модели хоть по 100к. иначе так и останетесь строчкой в списке невзлетевших стартапов бизнеса «а Ля Рус». Есть же Inflame — по правильному пути пошли, OSA — тож экип на заказ шьют вроде.
ммм Как бы идея получения сверхприбыли в кратчайшие сроки, убила много хороших стартапов и задумок. Да, высокотехнологичный продукт требует много затрат которые окупятся не скоро — это тоже надо понимать.
Да в куртакахе пара моделей интересных ретро-футуристического плана. но ребят, вы не Schott пока ещё ни разу. сделайте себе имя сначала а потом лепите топовые модели хоть по 100к. иначе так и останетесь строчкой в списке невзлетевших стартапов бизнеса «а Ля Рус». Есть же Inflame — по правильному пути пошли, OSA — тож экип на заказ шьют вроде.
ммм Как бы идея получения сверхприбыли в кратчайшие сроки, убила много хороших стартапов и задумок. Да, высокотехнологичный продукт требует много затрат которые окупятся не скоро — это тоже надо понимать.
Я не согласен про сверх прибыли, мы подумали и решили рассказать подробнее о том из чего куртка, почему она столько стоит. Там внутри не дикая маржа из серии в 3-4 конца, как на масмаркете. Во многом этого из за того, что нам недоступны скидки из за обьемов, где то кожа хорошая просто стоит дорого. Оса и Инфлейм делают наверняка отличный экип (много раз их видел и трогал), но мы хотим в другой стилистике. Как у них дела кстати не знаю, но надеюсь все хорошо
За штаны спасибо) сам в них езжу
За штаны спасибо) сам в них езжу
Оставлю комент для статистики — дорого и стрёмно.
Ладно, фиг с ним, что дорого, кагбэ качество не должно быть дешевым по определению. Но блин стрёмно!
За такие деньги должны бытьперламутровые пуговицы оригинальные дизайнерские решения, а не военно-парадная шинель by Yudashkin.
Ну и раз производство по сути штучное, то нужна индивидуальная кастомизация — прямо конструктор куртки на сайте.
Ладно, фиг с ним, что дорого, кагбэ качество не должно быть дешевым по определению. Но блин стрёмно!
За такие деньги должны быть
Ну и раз производство по сути штучное, то нужна индивидуальная кастомизация — прямо конструктор куртки на сайте.
У меня с эстетикой траблы, позвал жену, у нее с этим аспектом все в порядке. показал, сказала, что попахивает каким-то пидерастизмом, посмотрела цену, совсем загрустила. У меня всегда когда я вижу подобные похвальные начинания возникает вопрос: а что, совсем нельзя воспользоваться лекалами бмв, диатеза, спиди итп производителей? Там работают целые отделы над эргономикой и эстетикой, невозможно гаражному кооперативу переплюнуть их. Возьмите удачную модель, внесите незначительные изменения и вперед, никто вам слова плохого не скажет.
- bigusdickus
- 30 июня 2022 в 17:15
- ↓
Хорошая идея, желаю удачи.
Штаны вообще клевые, добавить арамидное усиление и будет кайф. Цены увы, но без массового производства дешево не сделать.
Куртки прикольные, с желтой полоской даже классные. Я бы предложил делать модели парой: модель с перфорацией и без.
Еще идея, раз вы собираетесь бороться за верх рынка, плюс небольшие партии, то можно подумать о кастомизации. Например, как это делает Vanson. У них есть некоторое количество моделей, и каждую можно с ними оговорить, цвета, вставки, перфорация элементов и тд. Куртке будет присвоен серийный номер и каждое последующее изменение (захотел рукава переделать, например, перфорацию убрать) запоминается. Т.е. в случае чего, может восстановить куртец с нуля размер в размер. Ценники у них не то что бы атомные, но и не низкие, на 100-200 баксов дороже итальянцев.
Штаны вообще клевые, добавить арамидное усиление и будет кайф. Цены увы, но без массового производства дешево не сделать.
Куртки прикольные, с желтой полоской даже классные. Я бы предложил делать модели парой: модель с перфорацией и без.
Еще идея, раз вы собираетесь бороться за верх рынка, плюс небольшие партии, то можно подумать о кастомизации. Например, как это делает Vanson. У них есть некоторое количество моделей, и каждую можно с ними оговорить, цвета, вставки, перфорация элементов и тд. Куртке будет присвоен серийный номер и каждое последующее изменение (захотел рукава переделать, например, перфорацию убрать) запоминается. Т.е. в случае чего, может восстановить куртец с нуля размер в размер. Ценники у них не то что бы атомные, но и не низкие, на 100-200 баксов дороже итальянцев.
Мне нравится ваша идея про серийные номера, но я бы сделал ее немного по-другому. Каждая куртка получает серийный номер вне зависимости, кастомизирована она или нет. Владелец по желанию может зайти в приложение и зарегистрировать ее, а впоследствии уже кастомизировать. Вариант с кастомизацией я бы сделал по принципу обычного ателье: можно выбрать текстиль/кожа, цвет, фурнитуру, цвет, толщину и тип ниток, варианты клепок, количество молний. И еще я бы поменял концепцию названий. Названия городов — это красиво, но лучше оставить их женской линейке, а вот мужскую сделать по принципу ХД. Первая буква — тип изделия (куртка/штаны), вторая — тип ткани (кожа/текстиль), а цифры — это, например, обхват груди в дюймах :))или соотношение обхвата груди/талии к длине куртки или брюк. Ну или не ХД, а любой другой марки или марок, которые узнаваемы.
- bigusdickus
- 30 июня 2022 в 23:04
- ↑
- ↓
Идея с кастомизацией не моя, подробности можно посмотреть на сайте Vanson Leathers.
Вансон позволяет любой каприз (за ваши деньги). Можно просто купить куртку, чепез пару месяцев отправить назад и попросить допустим сделать перфорацию на рукавах или груди. Они все сделают и сохранят историю изменения.
Не вижу смысла кодировать все в номере, если можно завести базу.
Вансон позволяет любой каприз (за ваши деньги). Можно просто купить куртку, чепез пару месяцев отправить назад и попросить допустим сделать перфорацию на рукавах или груди. Они все сделают и сохранят историю изменения.
Не вижу смысла кодировать все в номере, если можно завести базу.
- dispatcher23
- 30 июня 2022 в 21:40
- ↓
Дорого — богато.
В России сложно в «премиум». Не тот уровень достатка. Только единичные продажи и работа на конкретную целевую аудиторию.
Это как часы «Ракета» — всё «Made in Russia», с любовью, с душой, с пониманием — но среднестатистический обыватель делает круглые глаза «ачетакдорого?» и берёт бюджетную швейцарию\японию.
А тягаться с теми же «Альпами» на их жирном куске рынка — маленькому мануфактурному предприятию безо всякого проку — не вывезти ну никак. Там объемы делают любую нужную цену — здесь так не сплясать. Да и в философию вдумчивого делания хороших вещей массовый продукт не впишется — тесно будет в плечах и рукава коротки :)
В любом случае любому российскому предприятию хочется искренне пожелать удачи. Не изменяйте себе и ищите свою нишу — хотя, повторюсь, при нашем достатке — это проще сделать в Европе/США.
Удачи вам.
В России сложно в «премиум». Не тот уровень достатка. Только единичные продажи и работа на конкретную целевую аудиторию.
Это как часы «Ракета» — всё «Made in Russia», с любовью, с душой, с пониманием — но среднестатистический обыватель делает круглые глаза «ачетакдорого?» и берёт бюджетную швейцарию\японию.
А тягаться с теми же «Альпами» на их жирном куске рынка — маленькому мануфактурному предприятию безо всякого проку — не вывезти ну никак. Там объемы делают любую нужную цену — здесь так не сплясать. Да и в философию вдумчивого делания хороших вещей массовый продукт не впишется — тесно будет в плечах и рукава коротки :)
В любом случае любому российскому предприятию хочется искренне пожелать удачи. Не изменяйте себе и ищите свою нишу — хотя, повторюсь, при нашем достатке — это проще сделать в Европе/США.
Удачи вам.
Очень преочень на любителя. Штаны а ля пижама… увижу мотоциклиста в таком изделии — загадаю желание. За хорошую кожаную вещь 65к может быть нормальной ценой, но вот как то не цепляет чтобы так потратиться. И на модели выглядит мешковато, как не по размеру. Может подобрать «манекен» с плечами поширше.
Желтая полоса на куртке это прямо понравилось. Я даже подумал как бы на своей перекрасить.
Хочется похвалить людей, которые что-то сами делают, ХВАЛЮ.
Желтая полоса на куртке это прямо понравилось. Я даже подумал как бы на своей перекрасить.
Хочется похвалить людей, которые что-то сами делают, ХВАЛЮ.
«Положение человека на мотоцикле сильно отличается, так что и построение лекал будет совсем другим.»
Кроме того — положение мотоциклиста на дороге отличается от положения автомобилиста и пешехода. На мотовещах обязательно нужно иметь световозвращающие элементы и проверять видимость пошитой одежды в ночное время. Всётаки экип это специфическая разновидность спецодежды, влияющая на безопасность и аварийность. Не стоит использовать черный цвет, желательно что то яркое и хорошо отражающее свет.
Есть книжки и статьи по цветовому зрению у человека и психологии водителей — там можно почерпнуть подробности и технические сведения.
Кроме того — положение мотоциклиста на дороге отличается от положения автомобилиста и пешехода. На мотовещах обязательно нужно иметь световозвращающие элементы и проверять видимость пошитой одежды в ночное время. Всётаки экип это специфическая разновидность спецодежды, влияющая на безопасность и аварийность. Не стоит использовать черный цвет, желательно что то яркое и хорошо отражающее свет.
Есть книжки и статьи по цветовому зрению у человека и психологии водителей — там можно почерпнуть подробности и технические сведения.
Учебник по маркетингу говорит нам, что в первую очередь надо знать своего клиента и его поребности.
Сейчас позиционирование идет не от клиента, а от товара и вас как класных ребят которые этим занимаются. А вот почему условному покупателю этот товар будет интересерн не понятно. Хотите продать товар — продайте мне вначале идею. Выше комментарий про HD примерно об этом же.
Сделайте явный фокус на каком то преимуществе товара и группе покупателей:
Униакльный дизайн(стразы в Ж) — для выпендрежников
Подгонка по нестандартной фигуре бесплатно — для тех кому массмаркет сложно купить
Конструктор с выбором материала под заказчика(кожа на фото выглядит дешманской, инфы по материалу 0, вариантов выбора 0) — для тех кто любит сам выбират детали под себя
итп…
Сейчас позиционирование идет не от клиента, а от товара и вас как класных ребят которые этим занимаются. А вот почему условному покупателю этот товар будет интересерн не понятно. Хотите продать товар — продайте мне вначале идею. Выше комментарий про HD примерно об этом же.
Сделайте явный фокус на каком то преимуществе товара и группе покупателей:
Униакльный дизайн(стразы в Ж) — для выпендрежников
Подгонка по нестандартной фигуре бесплатно — для тех кому массмаркет сложно купить
Конструктор с выбором материала под заказчика(кожа на фото выглядит дешманской, инфы по материалу 0, вариантов выбора 0) — для тех кто любит сам выбират детали под себя
итп…
Я читаю этот тред второй день, но так и не понял пока, Maroumoto — это про что? Если это про удобную, качественную одежду, то выше уже написали, что продуманный мембранный текстиль найдет больше покупателей и тогда надо объяснять, почему кожа лучше, если про эксклюзив, то в чем он? Мне кажется, если вы еще этого не сделали, вам для начала нужно окончательно определиться с концепцией, заказать в 1-2 небольших коммуникационных агенствах стратегию продвижения, а потом посмотреть на получившиеся цифры и решить, нужен ли этот продукт и как быстро он сможет окупиться.
Не знаю пропустит ли, но приложу тут статью недавно разбившегося админа gsx-r клуба, Володи.
В пакистане заказной комбез при курсе в 70+ обошелся ему в 40к с гидратором и перчатками, сейчас при курсе в 50, думаю цена будет еще вкуснее. vk.com/@gsxr_russia-ekip-na-svoi-vkus-iz-pakistana
По поводу рекламы в посте — традиционный бизнес по русски. Делаем кустарщину в тридорого.
В пакистане заказной комбез при курсе в 70+ обошелся ему в 40к с гидратором и перчатками, сейчас при курсе в 50, думаю цена будет еще вкуснее. vk.com/@gsxr_russia-ekip-na-svoi-vkus-iz-pakistana
По поводу рекламы в посте — традиционный бизнес по русски. Делаем кустарщину в тридорого.
Судя по публикации, важная проблема для пакистанцев — наличие или изготовление пакета высокоточной технической документации на одежду (выкройки и чертежи, спецификации и компоненты, указания по технологии производства, файлы кройки-резки тканей и материалов для чпу-станков и т. д.). Всё это на английском языке можно отправлять на электронную почту производителя, ну и прикладывать, по нонешней инженерной моде, и виртуальные 3д модели. Может быть можно будет даже печатать эти 3д модельки в пластике и в масштабе и отправлять почтой или печатать на самой фабрике, чтобы исполнитель мог снимать размеры прямо с масштабной модельки.
Тогда полученный результат уже на месте можно лишь подвергать дальнейшей кастомизации в соответствии уже со следующей частью проектной документации — разделом по кастомизации. Тогда, возможно, марка будет иметь какие то долгосрочные перспективы на нашем и мировом рынке.
Тогда полученный результат уже на месте можно лишь подвергать дальнейшей кастомизации в соответствии уже со следующей частью проектной документации — разделом по кастомизации. Тогда, возможно, марка будет иметь какие то долгосрочные перспективы на нашем и мировом рынке.
- orange59RUS
- 1 июля 2022 в 13:36
- ↓
Очень здорово, что в РФ появляются свои, локлаьные, бренды, не важно это масс-маркет или премиум сегмент.
Но, из статьи и сайта не понял, в чем ваш продукт лучше, чем куртки уже состоявшихся именитых премиальных мото-брендов, будь то RSD, Fuel или GoldTop.
Все вышеперечисленные не только имеют сертификацию, но еще и предлагают защиту в комплекте, а стоят столько же или даже дешевле.
Но, из статьи и сайта не понял, в чем ваш продукт лучше, чем куртки уже состоявшихся именитых премиальных мото-брендов, будь то RSD, Fuel или GoldTop.
Все вышеперечисленные не только имеют сертификацию, но еще и предлагают защиту в комплекте, а стоят столько же или даже дешевле.
- Vershinsky
- 1 июля 2022 в 18:55
- ↓
Я двумя руками «за», и поддержал бы местного производителя, если бы его продукция не уступала той, которой я привык пользоваться. Посмотрел ваш сайт, но смысла менять Dainese не увидел, причины все есть в комментариях. Не люблю рекламные посты на БП, но впечатление бракоделов вы на первый взгляд не производите, посему желаю вам успешного развития в этом начинании и искренне надеюсь, что всё получится.
Добрый день! Молодцы! Пробуйте, творите, экспериментируйте! На отрицательные комменты не обращайте внимание. Понятно, что за стоимость 2х звёздочного отеля все хотят получить 5 звёзд. Обычная история. Особенно здесь. Определитесь с сегментацией. Здесь в основном народ среднего и нижесреднего достатка. Но это тоже наша реальность. Сам я харлеист. Но у меня только сетка от харлея. Остальное — другие производители. США, Франция, Пакистан, Европа и т.п. Пытался брать от наших, но блин качество чуток не то. Понятно, что те кто работают по 20-30 лет имеют и опыт и рынок. Но модельный ряд Ваших курток интересный. Брюки? Не стал бы брать. Слишком расцветка экстремальная. Немужская. На мой взгляд. Но мне и 53г. Брюки ношу джинсовые, не только с арамидной нитью, но и стретчем. Сидит хорошо, растягивается. Последние джинсы взял ещё и водоотталкивающие. Куртки на холод с светоотражающей нитью и рисунком (Пакистан, но модель разработана в штатах). На жару джинса из Москвы, ребята шьют и совсем на жару сетка (от Харлея). Смотрел и альпины и дайнези, но не мой вариант. Среди моих друзей (человек 30 харлеистов, если хотя бы 7 носит харлеевскую одежду, то хорошо). И то берут, т.к. качество.
Так что есть куда Вам войти и, что делать.
Удачи!
Так что есть куда Вам войти и, что делать.
Удачи!
- Vershinsky
- 1 июля 2022 в 22:11
- ↑
- ↓
От лица нищуков БП хочу поинтересоваться, на каком сайте ведут беседы о мотоциклах белые люди класса выше среднего?
Доброго времени суток. Прочитано от и до. Комментарии в т.ч. Про сертификацию это да. Столько позитивных, прогрессвиных, деловых, созидательных и пр. достойных слов. И вдруг. Забухавшие портные. Упоротые мотоциклисты. И тестеры нам нужны. Из упоротых, наверное. На ВАЗ'е спросите. Это бесплатно. Не благодарите.
- sailor199316
- 1 июля 2022 в 23:16
- ↓
Куртки на вид не очень, я б даже бесплатно в такой не ходил, по комфорту конечно не скажу потому что этого знать не могу, но на вид куртки не сильно привлекают внимание, особенно вот эти вот накладные карманы, которые всё прям портят, если бы их не было, или были бы внутренние было бы лучше, И опять же, дорого, но в нынешних реалиях всё дорого, Штаны все классные, но модель Mercedes-Benz, чутка дороговато тоже, касарей 18- 20 было бы терпимо, но в места трения с асфальтом при падении нужно прочности добавлять штанам а то хлопок протрётся на раз два, цены эти были бы норм вот с учётом кевлара в штанах
интересно, насколько надо быть закомплексованным и неуверенным человеком, чтобы считать, что если ты наденешь косуху чуть нестандартного кроя или штаны, которое ОБОЖЕМОЙ НЕ СИНИЕ И НЕ ЧЕРНЫЕ, то все вдруг усомнятся в твоей ориентации.
А уж на гоночный и кроссовый экип-то вообще смотреть нельзя, там жеж целая радуга во все поля, и даже голубые кожаные комбезы, жеваный же лосось!
А уж на гоночный и кроссовый экип-то вообще смотреть нельзя, там жеж целая радуга во все поля, и даже голубые кожаные комбезы, жеваный же лосось!
- PavelPekanov
- 2 июля 2022 в 19:30
- ↓
Как потребитель всякого лакшери, скажу что на вид используются дешевые материалы. Та же простая коровья кожа, которая издалека еще нормально, но не будет ощущаться премиально вблизи и на ощупь. Довольно простая фурнитура, торчащие молнии и замки, ну это совсем такое себе за такую цену. Проводили ли краш-тесты на истирание, езду в дождь, износ и т.п.?
На рынке экипировки довольно мало отдельных опций под конкретный сезон. Может, стоит смотреть в сторону летней линейки, отдельной осенней, отдельно демисезонной? Т.е. еще глубже уйти в специализацию и кастом.
Если ваш экип про моду, посмотрите на дизайнерские японские кожаные линейки. По функционалу — правда, не хватает испытаний/проверок и очень странная выпирающая со всех щелей дешевая фурнитура…
На рынке экипировки довольно мало отдельных опций под конкретный сезон. Может, стоит смотреть в сторону летней линейки, отдельной осенней, отдельно демисезонной? Т.е. еще глубже уйти в специализацию и кастом.
Если ваш экип про моду, посмотрите на дизайнерские японские кожаные линейки. По функционалу — правда, не хватает испытаний/проверок и очень странная выпирающая со всех щелей дешевая фурнитура…
- Vladimir_IL
- 3 июля 2022 в 7:32
- ↓
Довольно-таки топорный дизайн, имхо. Будто «мамка сшила». И ладно если б цена была соответствующая.
- Alfred1978
- 3 июля 2022 в 23:00
- ↓
Про кожу я конечно не скажу, но «Анатомические мотобрюки из хлопка Nantes | тёмно-синие» это не мотобрюки, а просто брюки с защитными вставками. Я конечно не знаю, может быть там есть кевлар или хотя бы вставки из кордуры, но если этого всего нет, то это просто брюки. С таким же успехом можно в джинсах ездить и не переплачивать. Странно конечно, что даже ткань не указана.
- Daydreamer
- 4 июля 2022 в 15:26
- ↓
Дизайн курток вот прям сильно на любителя, не «сидят» совсем, на мой неискушенный вкус. Брюки — очень странная цветовая гамма. Введите больше вариантов по классическим цветам, продажи вырастут.
- igor323232
- 4 июля 2022 в 15:55
- ↓
Нытьё это какая-то русская ментальная черта, не надо плакаться что дорого, просто у вас денег нет.
Это уже вопрос другой.
Цену считаю оправданной, учесть что кожа толстая.
Belfast из Англии стоят минимум 900 евро а в средней 1200, что намного выше цены что указана здесь.
Это уже вопрос другой.
Цену считаю оправданной, учесть что кожа толстая.
Belfast из Англии стоят минимум 900 евро а в средней 1200, что намного выше цены что указана здесь.
Перед началом отзыва хотел бы сказать что ниже будет не хейт, а что меня лично оттолкнуло на сайте ( в живую куртки могу быть совсем другими)
1) модели курток и посадка на модели. Куртки смотрятся мешкообразно, складки. Куртка под другую посадку/фигуру. Сделайте более качественные фото.
2) на фото с гладкой кожей блики. Выглядит не красиво.
3) все фото мотоштанов с обычными кедами и голой щиколоткой. Как будто не мотоэкип, а хипстерский шмот.
Удачи вам!
(Лично себе бы не купил. Текстиль сильно практичней, прохладнее летом и теплее зимой, более функциональный, проще в уходе)
1) модели курток и посадка на модели. Куртки смотрятся мешкообразно, складки. Куртка под другую посадку/фигуру. Сделайте более качественные фото.
2) на фото с гладкой кожей блики. Выглядит не красиво.
3) все фото мотоштанов с обычными кедами и голой щиколоткой. Как будто не мотоэкип, а хипстерский шмот.
Удачи вам!
(Лично себе бы не купил. Текстиль сильно практичней, прохладнее летом и теплее зимой, более функциональный, проще в уходе)
По брюкам, дизайн радует. Но! Это просто хлопок. В своё время тоже хотели отшивать мотоджинсы. Пытались обзванивать заводы на предмет UHMWPE и Dyneema на его основе. Интересно ещё наличие мембраны. D3o прекрасно, жаль не знаю отечественного аналога ни одного. Без этих материалов, это всё просто гражданские джинсы. Есть те же Rokker Jeans все технологии в наличии, а цены такие же.
В любом случае, начинание, это прекрасно. И чем больше разных брендов, тем больше выбора и конкуренции. Желаю успехов.
PS: Кстати, давно ищу модель мотобрюк карго с возможностью отстаивания штанин и превращения их в шорты. Но всё что мерил с рынка, защитные колени где-то внизу болтаются, что вообще проблема многих мотоджинс. При этом фигура стандартная. Это как идея )
В любом случае, начинание, это прекрасно. И чем больше разных брендов, тем больше выбора и конкуренции. Желаю успехов.
PS: Кстати, давно ищу модель мотобрюк карго с возможностью отстаивания штанин и превращения их в шорты. Но всё что мерил с рынка, защитные колени где-то внизу болтаются, что вообще проблема многих мотоджинс. При этом фигура стандартная. Это как идея )
- capitan_amer
- 9 июля 2022 в 18:42
- ↑
- ↓
Насколько удобно: «брюки превращаются, превращаются брюки...»?
Бо в продаже видел, но на живых людях ни брюки, ни шорты с молнией не видел
Бо в продаже видел, но на живых людях ни брюки, ни шорты с молнией не видел
Выскажу своё мнение:
Дизайн сугубо на любителя, размерная сетка- совсем никакая. Сертификации понятное дело, нет. Ценник выше некоторых известных производителей. Вам надо либо выходить на массовый объём или полностью на индивидуальный пошив по фигуре. А в нынешнем состоянии данный проект ещё сыроват.
Дизайн сугубо на любителя, размерная сетка- совсем никакая. Сертификации понятное дело, нет. Ценник выше некоторых известных производителей. Вам надо либо выходить на массовый объём или полностью на индивидуальный пошив по фигуре. А в нынешнем состоянии данный проект ещё сыроват.
Выскажусь и я.
Внимания это не стоит. Куртки даже на моделе не сидят и это я так понимаю без защитных вставок.
чисто практически. Тоже выглядит сомнительно
Свою кожанку не достаю из шкафа 3год, перейдя на текстиль одного известного бренда с тёплой подкладкой, мембраной. Защитными вставками и — ловите идею- светоотражающими вставками.
Россия страна большая и местами тут даже летом холодно, кожа очень холодная куртка ( для нейкеде точно)- тоже подумайте от этом.
Штанв из хлопка? А вы точно на моте ездили? Именно ездили а не катались? У меня вот почему то мотобрюки и мотоджинсы протираются, а ткани там посерьёзнее хлопка.
В целом, нах это не кому не нужно, но если есть лишнее бабло почему б и нет, пусть развелекаются
Внимания это не стоит. Куртки даже на моделе не сидят и это я так понимаю без защитных вставок.
чисто практически. Тоже выглядит сомнительно
Свою кожанку не достаю из шкафа 3год, перейдя на текстиль одного известного бренда с тёплой подкладкой, мембраной. Защитными вставками и — ловите идею- светоотражающими вставками.
Россия страна большая и местами тут даже летом холодно, кожа очень холодная куртка ( для нейкеде точно)- тоже подумайте от этом.
Штанв из хлопка? А вы точно на моте ездили? Именно ездили а не катались? У меня вот почему то мотобрюки и мотоджинсы протираются, а ткани там посерьёзнее хлопка.
В целом, нах это не кому не нужно, но если есть лишнее бабло почему б и нет, пусть развелекаются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (178)
RSS свернуть / развернуть